Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

Из первых рук Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic 605.01.2009 04:43  |  мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl Из первых рук

Что? Star Wars: The Old Republic, MMORPG-продолжение великой Star Wars: Knights of the Old Republic.

Где? Сан-Франциско, центральный офис LucasArts и Industrial Light & Magic, где на входе по-отечески раскинул объятья Дарт Вейдер.

 «…и сегодня я рад сообщить вам, что мы переносим Star Wars: Knights of the Old Republic в онлайн!»  четко, с идеальной артикуляцией произносит Даррел Родригес, новый президент LucasArts. В зале воцаряется неуютная тишина. Тревожно поскрипывают кресла. Тихо гудит HD-проектор. За моей спиной английский журналист шепотом просит передать ему жареную картошку. Наконец, раздается несколько неуверенных хлопков, Даррел впивается полным надежды взглядом в задние ряды и подхватывает: «По-моему, это заслуживает ваших оваций». Около тридцати представителей самых крупных игровых изданий со всего мира поддерживают аплодисменты без особенного энтузиазма.

Мы находимся в презентационном зале главного офиса LucasArts и Industrial Light & Magic в Сан-Франциско. Здесь, в атмосфере какой-то нездоровой секретности, происходит анонс Star Wars: The Old Republic, второй в истории человечества MMORPG во вселенной «Звездных войн». Скепсис приехавших со всего света журналистов объясняется довольно легко: все мы совершенно беспочвенно ждали совсем другой премьеры. Мы хотим Knights of the Old Republic 3. Вместо этого два финансовых гиганта  LucasArts и Electronic Arts  объединяют свои усилия для того, чтобы перенести одну из лучших в мире ролевых игр в онлайн. Перспектива пугает: мало кто хочет видеть, как великая Knights of the Old Republic оказывается заселена чужими, незнакомыми людьми, многие из которых наверняка придумают себе какой-нибудь оскорбительный псевдоним вроде «~=DarthVaderRules666=~» и гарантированно будут использовать лазерный меч не по назначению.

Knights of the Old Republic  одна из тех редких игр, которой «» в свое время поставила 10 баллов. Это большая, благородная, умная RPG  ее делали живые классики жанра, BioWare. И именно они поднимаются на сцену следом за Родригесом. Зал заметно оживляется, когда к микрофону подходят доктора Рэй Музика и Грег Зинчук. «Вы, конечно, хотите знать, почему не KOTOR 3?»  голосом тихого университетского профессора произносит Музика. Присутствующие оживленно кивают, англичане с заднего ряда одобрительно хрустят картошкой. «Дело в том, что Star Wars: The Old Republic  это KOTOR 3, 4, 5, 6 и так где-то до 12. Это самый большой и амбициозный проект, над которым мы когда-либо H\'q Vepbrf работали. Мы очень много играем в MMO-игры, мы изучили каждую из них, и мы знаем, чего им не хватает!»  публика воодушевленно топает ногами, а выступление Музики тем временем начинает принимать библейские пропорции: свет гаснет, на экране идет нарезка из прошлых игр BioWare, многие, предавшись ностальгии, достают платки. Тут Музика поднимает палец кверху и произносит фразу, после которой я достаю телефон и облегченно отправляю в редакцию следующую SMS: «s KOTOR vse KRUTO!».  Он говорит: «Мы взяли лучших из лучших. Мы собрали комaнду настоящих ветеранов  над игрой работают люди, придумавшие Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и, конечно, The Knights of the Old Republic. Мы сделали это для того, чтобы создать первую в мире MMORPG c сюжетом!»

Четвертый кит

Этот бесконечно любимый в редакции прием, который мы всю жизнь звали Force Grip, на самом деле называется Force Choke (удушение Силой).

«MMORPG традиционно строятся на трех китах: бои, исследование, прокачка,   переместившись в отдельную комнату, мы беседуем с Дэниэлом Эриксоном, ведущим сценаристом The Old Republic,  но нам всегда казалось, что не хватает четвертого кита, четвертой платформы  сложного комплексного сценария. Во всех MMO-играх есть метасюжет, благодаря которому вы понимаете, что вообще происходит в этом мире и почему вам нужно уничтожить очередного босса. Но ваше персональное приключение  это череда бессмысленных по отношению к основной истории действий. Вы изо дня в день убиваете зайцев ради прокачки. Так вот, запишите это, пожалуйста: в нашей игре вы никогда, я подчеркиваю, никогда не будете убивать зайцев. Как ситх, вы не будете спасать фермеров и шататься по барам. Для каждого класса у нас придумана своя уникальная сюжетная линия».

Дроиды каким-то непостижимым образом избежали беспощадного детсадовского арт-дирекшена и выглядят вполне нормально.

С точки зрения сценарной организации Star Wars: The Old Republic устроена сложнее, чем любая однопользовательская RPG от BioWare. Каждый класс здесь  это своя отдельная история. При всем уважении к предыдущим достижениям канадцев, сценарий у них всегда был один. Менялись отдельные квесты, диалоги, персонажи выбирали тон в зависимости от вашей классовой принадлежности, но сюжет всегда был один и тот же. Здесь все по-другому: класс определяет планету, на которой начинается игра, события, персонажей, квесты  фактически, в The Old Republic заложено несколько полноценных кампаний. На ключевой вопрос  сколько?  ответа сегодня нет. BioWare не раскрывают ни количество, ни названия, ни специализацию классов. «Если вы смотрели фильмы, то наверняка представляете себе, чего ожидать»,  отвечает Эриксон на всеобщее возмущение. Противоборствующих фpaкций, как нетрудно догадаться, две  Империя и Республика.

При этом понятие «класс» не тождественно «морали». Выбрав себе в качестве персонажа ситха, вы необязательно должны тыкать лазерным мечом в глаз любому встречному. Формат MMORPG не предусматривает ограничений, которые накладывает любая, даже самая совершенная ролевая система. Вокруг вас  гильдии и планеты, населенные живыми людьми. Они принимают решения на основании эмоций, а не численных показателей и значения параметра «карма». «Сценарий объяснит вам, кто такие ситхи и во что они верят. Но как вы поведете себя в этой истории  во многом зависит от вас»,  подчеркивает Дэниэл.

Смена парадигмы

Jnltkmyfz ghtktcnm dctktyyjq Еру Щдв Кузгидшс состоит в том, что тут можно увидеть костюм имперского штурмовика за 3600 лет до того, как он появился в фильмах.

Но самое интересное  это то, как BioWare за счет ловкой риторики заставляют свою аудиторию перекреститься в онлайновых игроков. «Большинство наших поклонников не играют в MMORPG по одной-единственной причине: там нет интересного сюжета. Зато у MMO-проектов есть одно неоспоримое достоинство  отсутствие кнопки «save game»,  объясняет Дэниэл. После этих слов становится ясно, зачем BioWare вообще полезли на чужую территорию. Никто ни разу не рассматривал глобальные онлайновые RPG как формат, в котором можно рассказать интересную историю. Сама идея огромной, живой и неподконтрольной игроку вселенной, в которой все ваше прошлое «живет» вместе с вами,  довольно coблaзнительна. В любой другой RPG от BioWare вы всегда могли сохранить игру перед каким-нибудь ответственным диалогом и посмотреть, как события будут развиваться в зависимости от того, что вы скажете. MMO-формат таких вещей не просто не позволяет  они вообще не предусмотрены внутренней архитектурой игры, вы действительно «проживаете» свою историю от начала и до конца. «Принятие решения в The Old Republic  это очень важный процесс! Вы будете жить со своим выбором всю игру, назад дороги не будет. Эмоционального сопереживания такого уровня вы еще не видели»,  подытоживает Музика.

В этом контексте само понятие «отыгрыша» принимает совсем другой смысл. BioWare почти все вокруг говорили, что в MMORPG невозможно рассказать интересную историю. Они считают наоборот  формат идеально подходит для этого. Слова «сопереживание», «мopaльный выбор» действительно имеют вес, когда их произносят авторы Mass Effect и Baldur’s Gate.

Однопользовательская гильдия

Приготовьтесь  благодаря «Войнам клонов» так будут теперь выглядеть все Star Wars-игры.

Традиционно считается, что люди приходят в онлайн за другим  социализацией, прокачкой, самоутверждением. «У нас все это есть: PvP, фарминг, гильдии,  вступает Зинчук,  в The Old Republic можно играть, как в World of Warcraft, без проблем». Это был, пожалуй, единственный раз, когда BioWare обратились к классической MMORPG-терминологии. Они очень осторожно, перекатывая слова на языке, расставляют акценты. Создать классическую онлайновую RPG для канадцев не сложно. Сложно привести сюда аудиторию Knights of the Old Republic. А для нее нужны совсем другие аргументы. Канадцы говорят, что The Old Republic  самый масштабный проект в их истории. Что дается труднее всего? Сценарий. Миллионы строк диалогов, тысячи развилок.

О гeймплее, боевой и ролевой системах и прочей прозе жизни BioWare говорят так, как будто за каждое неверное слово им в пятки врезается по тысяче ножей. Космические битвы почти наверняка будут, но официальная версия  «без комментариев». То же самое касается почти всех вопросов, на которые любой здравомыслящий игрок хотел бы знать ответы. RPG-система переделана с нуля, и акценты в ней расставлены в пользу экшена. Битвы на мечах и Сила, разумеется, присутствуют, но единственная подробность по этому поводу  можно ожидать force grip (как будто кто-то сомневался).

Наконец, боевая система «соответствует тому, что вы привыкли видеть в MMORPG». Это не самая исчерпывающая хаpaктеристика, но тут надо принимать во внимание, что экшен в The Knights of the Old Republic организован именно так, как в большинстве современных онлайновых RPG: все приказы («атаковать», «использовать Силу») отдаются мышью. Подобная механика понадобилась BioWare в свое время, потому что Knights of the Old Republic  это партийная ролевая игра с тактической паузой. В The Old Republic никакой паузы не будет  весь экшен происходит исключительно в реальном времени.

А вот по поводу партии есть кое-какие новости. BioWare вводят понятие «компаньона». Это отдельный персонаж, который путешествует с героем и комментирует все его действия. У напарников свои истории, свои квесты и свои мотивы. Их можно убить, они могут предать, помочь или спасти. Напарники  это дань уважения классическим RPG-игрокам, еще один аргумент для всех, у кого при словах «глобальная онлайновая» начинает нервно дергаться глаз. Компаньонов может быть несколько, но одновременно с вами путешествует только один  на этом информация, к сожалению, заканчивается.

В BioWare очень гордятся дуэлями на лазерных мечах: игра определяет, какой будет нанесен удар, и подставляет оппоненту соответствующую анимацию. Так что мечи тут правдоподобно пересекаются и искрят.

* * *

BioWare удается удивительный трюк: за четыре часа они превращают группу скептически настроенных журналистов в апологетов нового творческого подхода к созданию RPG. Спустя три интервью-сессии мы готовы принять структуру, но самое главное  мы готовы поверить, что The Old Republic  новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о World of Warcraft и его родственниках. The Old Republic  это, похоже, новый вид компьютерных игр, где сложный, комплексный и продуманный сюжет извивается под дудку тысяч игроков. В рамках одной игры сочетаются несовместимые, казалось бы, вещи: железная хватка сценаристов и массовые забеги в рейды. The Old Republic недостает разве что современных технологий  например, физики Star Wars: The Force Unleashed. В ответ на вопрос, как игра использует последние достижения НТР, LucasArts опять городят какую-то ерунду про различные пользовательские конфигурации.

Единственное, что мы категорически не готовы принять,  это внешний вид The Old Republic. Тут карикатурность World of Warcraft пересекается с анимационным стилем нового мультфильма «Звездные войны: Войны клонов». Некогда великая, эпическая вселенная силами аниматоров (и при попустительстве Джорджа Лукаса) низведена до какой-то межгалактической частушки. Нестрашные ситхи, какие-то гигантские гусеницы, персонажи, которые принимают исключительно героические позы. В оригинальной трилогии клонами имперских штурмовиков Лукас намекал на нацистов, в нем всегда жил визионер. Несмотря на Чубакку, отдельные сцены из «Звездных войн» прошибали так, что вы вытягивались в струну. Внешне The Old Republic  это типичная Star Wars-продукция образца двухтысячных, научная фантастика для самых маленьких.

Но если закрыть глаза на новый арт-дирекшен (а это, видимо, придется сделать  так в ближайшее время будут выглядеть все Star Wars-игры), то The Old Republic видится нам главной и лучшей компенсацией за то, что The Force Unleashed прошла мимо PC. Точите свой лазерный меч.

Без Вейдера

Сюжет Star Wars: The Old Republic разворачивается за 3600 лет до событий оригинальной трилогии и спустя 300 лет после окончания Star Wars: Knights of the Old Republic. Так что если вы вдруг рассчитывали увидеть тут Дарта Вейдера  вынуждены заранее разочаровать. The Old Republic стартует в очень неуютное время: закончилась кровопролитная война между Старой республикой и Империей ситхов, в результате которой республиканский сенат был вынужден покинуть столицу Республики, Корускант. Между Старой республикой и Империей заключено хрупкое перемирие, предложенное Императором. Все участники договора понимают, что договор о ненападении  ловушка, ситхам для чего-то понадобилась эта пауза. Но у Республики нет другого выбора, сенат подписывает пакт. Галактика стоит на пороге новой войны.

Цитата

Star Wars: The Old Republic  это на самом деле вторая MMORPG во вселенной «Звездных войн». Первая называлась Star Wars Galaxies: An Empire Divided, и ей этим летом исполнилось пять лет. Galaxies построена по классическим MMO-принципам: если термины вроде PvP или PvE вам ничего не говорят, то вы вряд ли захотите наверстать упущенное сегодня. Тем не менее по поводу Galaxies полезно знать вот что: она семь раз упоминается в Книге рекордов Гиннесса  это, например, первая MMORPG, где игроки могли строить дома, а затем объединять их в города. Созданную авторами EverQuest Galaxies поначалу критиковали за пустые безлюдные планеты. Но Sony Online Entertainment сделали их такими намеренно: в течение пяти лет сюда пришли миллионы подписчиков, построили здесь свои города, космические корабли, организовали бойкую торговлю. Для Galaxies было создано три дополнения, одно из которых носило чудесное название Rage of the Wookiees. Galaxies относительно успешно функционирует и сегодня. Будут ли LucasArts поддерживать ее после выхода The Old Republic  неизвестно.

Три причины, почему стоит ждать The Old Republic
(даже если вы ненавидите MMORPG)

Авторы

Star Wars: The Old Republic делают BioWare, разработчики лучших в мире однопользовательских RPG. Они ответственны за Baldur’s Gate 1/2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и грядущий Dragon Age: Origins.

Сюжет

The Old Republic  первая в мире сюжетная MMORPG. В нее можно и нужно играть как в обычную ролевую игру, которая населена живыми людьми. BioWare используют MMO-форму для того, чтобы рассказать историю, а не заставить вас носиться за дорогими шмотками с лазерным мечом наперевес.

Масштаб

The Old Republic  это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 и так далее. Это самая большая и сложная MMORPG в истории BioWare. Для каждого класса предусмотрена уникальная сюжетная кампания. К тому же это честная RPG  здесь нет кнопки save game.

Звездное наследие
Четыре лучших Star Wars-игры на PC

Star Wars: X-Wing (1993)

Симулятор истребителя повстанцев, великая и революционная компьютерная игра. X-Wing распространялся на CD и использовал полигональный движок  пятнадцать лет назад все это вполне тянуло на техническую революцию. Но главное: ни одна другая Star Wars-игра не смогла достоверно передать, каково это  взорвать «Звезду cмepти». Через год последовал сиквел  симулятор имперского TIE Fighter. В 1997 году вышла многопользовательская Star Wars X-Wing vs. TIE Fighter, а в 1999-м  полноценное продолжение, Star Wars: X-Wing Alliance.

Star Wars: Dark Forces (1995)

Пост-DOOM шутер, авторы которого попытались как-то изменить формулу id Software. Dark Forces, конечно, строилась на бесконечном поиске ключей, но здесь также были диалоги, сюжет и четкая сценарная структура. В 1997 году появился трехмерный сиквел Star Wars: Jedi Knight  Dark Forces 2 (появился вид от третьего лица, возможность использовать Силу и лазерный меч), но самое интересное случилось в 2002-м, когда вышла Star Wars: Jedi Knight 2  Jedi Outcast, один из лучших экшенов во вселенной Star Wars.

Star Wars: The Knights of the Old Republic (2003)

Ролевая игра во вселенной Star Wars, современная классика. Knights of the Old Republic во многом определила направление развития всего жанра: это большая, комплексная, красивая партийная RPG, которую необходимо увидеть любому человеку, считающему, что он любит интеpaктивное искусство. Knights of the Old Republic стала настолько популярна, что LucasArts запустили одноименную серию комиксов и игрушек. Большие друзья BioWare, Obsidian Entertainment, сделали идентичный, но не менее замечательный сиквел Star Wars: Knights of the Old Republic 2  The Sith Lords.

Star Wars: Battlefront (2004)

Многопользовательский шутер во вселенной Star Wars, Battlefront  это довольно бесстыжий клон серии Battlefield. С общечеловеческой точки зрения здесь нет ничего выдающегося  механику авторы (Pandemic Studios) беспардонно стянули у DICE. Но Battlefront отчего-то удался редкий трюк  она идеально, без единой фальшивой ноты реконструировала все классические сцены из «Звездных войн». Когда вы, прорвавшись через имперских штурмовиков, залезали в огромный AT-AT Walker, все обвинения в плагиате тут же теряли всякий смысл.

1 2 Все


Infinity Blade

«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...

24 04 2024 18:24:36

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

23 04 2024 4:17:58

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

22 04 2024 6:33:57

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

21 04 2024 21:52:32

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

20 04 2024 12:20:20

Ex Machina: Меридиан 113

...эдакий автомобильный Fallout. Согласно сюжету, действие происходит в будущем, где большая часть человечества вымерла (более-менее подробный пересказ сюжета см. в рецензии на оригинальную Ex Machina), а выжившие попытались приспособиться к новым условия...

19 04 2024 11:35:42

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

18 04 2024 6:47:44

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

17 04 2024 1:21:22

Содержание диска №9/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 21:00 Игрушечные солдатики на войне, эксклюзивный симулятор ходьбы, дополнение для Dragon Age: Inquisition, боевые жабы, пьяная белка, медведь Банджо, затопленный город,…|Игромания...

16 04 2024 1:10:22

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

15 04 2024 19:34:13

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

14 04 2024 8:59:37

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

13 04 2024 16:41:50

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

12 04 2024 15:22:22

5 шагов к локализации. Русификация модов для Half-Life 2

Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбираться. Чтобы облегчить себе жизнь, мы разработали набор...

11 04 2024 0:39:19

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

10 04 2024 3:43:20

Лучшие игры 2002 года

Торжественное награждение и чествование лучших игр 2002 года.Первая часть. Вступительная.Вторая часть. Лучших в жанрах: Лучший 3D Action, Лучшая Стратегия, Лучшая Тактика/Wargame, Лучшая RPG, Лучший Квест/Adventure, Лучший Cимулятор/Спорт, Лучшая Action/А...

09 04 2024 8:14:35

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...

08 04 2024 23:25:31

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

07 04 2024 20:30:59

Need For Speed: Hot Pursuit 2

В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...

06 04 2024 0:30:52

XCOM

«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...

05 04 2024 23:43:43

8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

04 04 2024 15:45:29

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

03 04 2024 1:54:23

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

02 04 2024 20:55:17

Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

01 04 2024 13:37:13

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

31 03 2024 14:33:29

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

30 03 2024 3:17:47

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

29 03 2024 13:10:29

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

28 03 2024 15:46:23

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

27 03 2024 19:49:15

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

26 03 2024 23:46:13

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Deep Rock Galactic, Crucible, The Wonderful 101: Remastered, Atom RPG: Трудоград

Привет! На этой неделе в рубрике «Во что поиграть» мы: стреляем из минигана и жгём врагов огнемётом в симуляторе шахтёра Deep Rock Galactic; встречаем Crucible, амбициозный сетевой шутер от Amazon; тщетно пытаемся угнаться за…|Игромания...

25 03 2024 14:44:51

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

24 03 2024 0:10:35

Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

23 03 2024 16:34:40

Мобильные игры

“Nokia колесит по миру”, “Метро в мобильнике”, “Долой SMS-спам”, “3D-меню”, “Нет телефонам на экзамене”, “Nokia не владеет Symbian”; Handy.ru, J-Address 1.0...

22 03 2024 3:25:59

Соло на Valo. Тестирование игровой клавиатуры

«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...

21 03 2024 14:53:25

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

20 03 2024 4:13:33

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

19 03 2024 21:24:39

Обзор сериала «Мгла». Кризис идентичности

На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......

18 03 2024 20:10:34

Shark Tale

вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...

17 03 2024 12:38:12

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

16 03 2024 12:55:34

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

15 03 2024 18:18:53

22 правила игры Ричарда Гэрриота

«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...

14 03 2024 6:27:41

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

13 03 2024 12:10:37

Hex: Shards of Fate

В прошлом году Hex весьма успешно завершила кампанию на Kickstarter, собрав два с хвостиком миллиона долларов вместо запрошенных трехсот тысяч. Разработчики из Cryptozoic Entertainment завлекли игроков очень простой идеей, пообещав соединить ККИ и…|Игромания...

12 03 2024 16:34:54

Собираем собственную игровую консоль на базе Shuttle XPC SH87R6

«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...

11 03 2024 3:55:21

Первый взгляд. Stubbs the Zombie “Rebel without a Pulse“

Каждый, кто не прогуливал лекции по философии (а это, по примерным прикидкам, 1 из 100), знает, что достигшее некоего предела количество всегда переходит в новое качество. Когда кинематограф захлебнулся под наплывом зомби-ужастиков (“Рассвет мертвецов...

10 03 2024 3:45:14

Might & Magic: Clash of Heroes

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...

09 03 2024 19:59:36

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

08 03 2024 19:16:41

Руководство и прохождение по "Europa Universalis 2"

Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...

07 03 2024 5:46:22

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

06 03 2024 9:33:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::