BattleForge > Minecraft истории
истории Minecraft    

BattleForge

BattleForge

В разработке BattleForge 005.01.2009 05:47  |  как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело В разработке

О том, что стратегия в реальном времени один из самых консервативных жанров, мы говорим уже не первый год. Но в отличие от, например, квестов на RTS регулярно совершаются набеги с факелами, трaнcпарантами и вилами. Разработчики рушат общепринятые жанровые конвенции, объявляют войну ресурсам (World in Conflict), скрещивают стратегию с RPG (Warhammer 40 000: Dawn of War 2), кривляются (Red Alert 3), но суть таких игр остается прежней.

Перетряхнуть основу основ стратегического жанра ваше взаимоотношение с юнитами взялись EA Phenomic (бывшие Phenomic Game Development, авторы интересного RPG/RTS-гибрида SpellForce 1-2). Их BattleForge стратегия в реальном времени, построенная на принципах настольных карточных игр.

Чтобы сразу было понятно, карточные игры тут это не «Дypaк» или «двадцать одно», это Magic: The Gathering и им подобные.

Бито!

Главная беда современных RTS не столько в консерватизме, сколько в отсутствии динамики. Даже в обожаемой нами World in Conflict возня с меню никуда не делась: прибытие новых юнитов на поле боя приходится некоторое время ждать, а десантируются они в строго отведенное место. Приходится метаться по карте, постоянно отвлекаться на подкрепления, путаться с кнопками спецспособностей войск. А что если объединить в одной игре легкость освоения и тактическую глубину серьезных стратегий? Именно этим сейчас и занимаются EA Phenomic.

Прежде всего следует объяснить, как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело обстоит примерно так. Мы извлекаем карту из колоды, «бросаем» ее на поле боя, и юниты появляются мгновенно, из воздуха. Башни строятся несколько секунд. Подобную операцию можно провернуть в любом месте, где есть хотя бы один ваш боец. Вот так все просто.

Вся необходимая обещанная глубина содержится в той колоде, которую вы составите из базового набора карт. Выбирать приходится из четырех стихий: огонь, вода, жизнь и cмepть. В колоде может быть максимум двадцать карт, а всего их больше сотни. Нужно ли говорить о том, что на составление и тестирование различных комбинаций могут уйти многие часы?

Чтобы каждая партия не превращалась в соревнование «кто быстрее накликает больше бегемотов», EA Phenomic придумали несколько ограничивающих факторов. Во-первых, использование карты требует определенного количества энергии, которую производят специальные генераторы. Расценивайте их как золотоносные шахты: пока генератор находится под вашим контролем, энергия медленно, но верно накапливается на вашем счете. Во-вторых, для розыгрыша карты требуется контроль над обелисками определенного цвета. В начале партии у каждого игрока есть по одному нейтральном обелиску, и, как только разыгрывается первая карта, он меняет цвет в соответствии с выбранной стихией. Самым дешевым юнитам требуется всего одна пирамида нужного цвета, тогда как самым мощным нужны три и даже четыре обелиска.

Вся игра строится фактически на контроле за генераторами и пирамидами. Такую концепцию мы видели уже много раз, особенность BattleForge в том, как проходят бои. Военные действия начинаются пpaктически сразу после старта: никакого долгого строительства базы, апгрейдов и прочей отвлекающей от сражения мишуры. Призываем несколько юнитов (напомним, появляются они сразу же после клика мышкой), отправляем их на разведку. Пока бойцы топают поднимаем вокруг базы стены (еще два клика) и выставляем минимальную оборону. И тут начинается бой вы выкладываете на «стол» еще несколько юнитов, призываете на головы врагов огненный шторм, и вот уже экран буквально кипит страстями. Тут есть еще один нюанс: вдали от базы юниты рождаются с половиной резерва здоровья, но если они сразу не вступают в бой, то довольно быстро регенерируют. Все ради баланса.

Сражения проходят без обращения к дополнительным меню: все карты находятся перед глазами, спецспособности отрядов появляются прямо над их головами при наведении курсора. Единственное, чего не хватает, так это быстрого построения в различные формации. Игра работает  на элементарной логике: рукопашные войска хороши вблизи, стрелки и маги на почтительном расстоянии от врага. Часто бывает сложно расставить их в нужном порядке тут бы и пригодилась кнопка формаций.

На каждого такого гиганта нужна целая армия, но призывать их в больших количествах никто не позволит.

Водных юнитов пока не предвидится, но зачем они нужны, когда есть летающие, вокруг которых можно накликать сухопутные войска?

MMORTS

BattleForge создается прежде всего для сражений с живыми людьми. Игра требует подключения к интернету, хотя в ней есть и полноценная одиночная кампания. Сделано это для того, чтобы самые хитрые жулики не смогли взломать клиент и потом обманывать всех в онлайне.

Единственный пока что скриншот с представителями стихий жизни и cмepти. Грозный паук слева вверху явно создан под впечатлением от «Звездного десанта» Пола Верховена.

EA Phenomic рассчитывает собрать вокруг игры внушительное комьюнити, потому старается придумать для него максимум удобств. В BattleForge будет развитая система общения, предусматривающая чат, список друзей и внутриигровую почту, совсем как в MMORPG. Планируется проводить чемпионаты, первый из которых состоится уже в середине декабря или в начале января в рамках бета-теста игры. А сразу после релиза EA Russia устроит большой турнир с финалом в каком-нибудь компьютерном клубе.

Однако самое главное это обмен картами. У только что купившего игру человека окажется на руках базовый набор, расширить который можно несколькими способами. Например, приобрести за реальные деньги специальный бустер-пак из восьми случайных карт. Ключевое слово случайных, то есть сразу заиметь все самые сильные карты не получится, даже если у вас очень много денег. И карты, и бустер-паки выставляются на внутриигровом аукционе, за игровую же валюту. Монеты нельзя купить легально за реальные деньги (но, увы, против черного рынка еще никто не придумал никакой защиты), выдавать их будут как награду за выигранные сражения. Человек, прошедший одиночную кампанию, уже будет иметь на своем счету некоторый баланс и сможет принять участие в аукционе. Наконец, будет и обычный обмен по индивидуальной договоренности между игроками. Катализатором экономики выступает общий рейтинг игроков, занять первую строчку в котором без торговли вряд ли получится.

Другое применение и монетам, и, возможно, рейтинговым достижениям (пока это спopный момент, и не факт, что его в итоге реализуют) возможность апгрейдить карты. Это может быть уменьшение используемой энергии, увеличение жизни юнита или урона от заклинания или что-то подобное.

Одним словом, вся система развития пpaктически полностью позаимствована у современных MMORPG за вычетом набора уровней: насколько высокие цели вы перед собой поставите, столько времени и будет отнимать у вас игра.

Это заклинание называется «Метеоритный дождь», а не «Ядерная бомбардировка», как вы, наверное, подумали.

Такие красивые построения, увы, фикция чистой воды. В пылу боя все смешивается в кашу.

Анатомия карт

Карты BattleForge нарисованы в лучших традициях настольных игр. Очень важно понимать, что означают цифры, надписи и рисунки в разных ее углах. Давайте разберемся.

1. Название юнита, строения или заклинания.

2. Количество обелисков, требуемых для розыгрыша карты. В данном примере их нужно целых три: один огненный и два любого цвета.

3. Энергия, необходимая для розыгрыша карты.

4. Изображение того, кого вы, собственно, собираетесь призвать на поле боя.

5. Описание действия заклинания или специальной способности юнита. Этот носорог, например, как и полагается любому приличному носорогу, ломится без оглядки вперед, сметая все на своем пути, включая стены и башни.

6. Базовая атака юнита. Пиктограмма рядом с числом показывает, какой тип урона он наносит.

7. Здоровье призванного бойца или построенной башни. Помните, что вдали от базы все юниты появляются ослабленными вдвое.

8. В окончательном варианте на этом месте будет цифра, указывающая, сколько раз подряд вы можете использовать ту или иную карту. Самые мощные карты, скорее всего, можно будет использовать лишь несколько раз за партию, после чего до окончания боя они будут бесполезны.

* * *

Если все получится, то BattleForge одинаково хорошо подойдет и новичкам, и хардкорным RTS-игрокам. В нее можно будет просто сесть и начать играть, постепенно открывая для себя все новые и новые тактики, становясь от партии к партии все сильнее и сильнее. Каждый раз вы будете встречать нового соперника, с новым набором карт и, как следствие, с новой тактикой игры. Обычные стратегии не могут предложить такого разнообразия. Но зато самые лучшие из них предлагают отсутствие убертактик, а значит непредсказуемость. И вот с этим у BattleForge пока не все понятно. Чтобы ее формула заработала, нужно с ювелирной точностью выверить баланс, иначе в считанные недели (а может, и дни) после релиза будет найдена универсальная колода, не оставляющая шансов другим игрокам. И тогда до выхода очередного патча станет очень скучно и грустно, как это в свое время случилось с другим подобным гибридом «Демиургами 2».

P.S. Отдельных серверов для русскоязычных территорий не планируется. То есть игра, скорее всего, останется на английском языке, и общаться придется либо на английском, либо трaнcлитом. Совершенно точно будет переведено руководство пользователя с описанием всех карт, и, разумеется, организуют русский форум. Как уже было сказано выше, для нас намереваются устраивать отдельные чемпионаты, а бустер-паки с картами планируется продавать в розничных торговых сетях.


Будем ждать? Без пяти минут революционная RTS, скрещенная с настольными карточными играми. Здесь каждая армия уникальна, а каждая битва отличается от предыдущей.

Процент готовности: 80%


Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

18 04 2024 5:42:43

Интересное в Сети

В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

17 04 2024 15:51:15

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

16 04 2024 21:41:48

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

15 04 2024 12:29:32

Мультсериал «Кастлвания». Обзор первого сезона

Castlevania — один из древнейших игровых сериалов, зародившийся еще в середине 80-х. Konami использовала бренд на всю катушку в 90-е, да и в 2000-е не без успеха раз за разом оживляла и разбавляла старую формулу. После того как японская…|Игромания...

14 04 2024 18:22:45

Руководство и прохождение по "The Saboteur"

Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...

13 04 2024 15:12:58

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

12 04 2024 22:43:56

Unreal Tournament

Otium http://www.mpcx.net Помнится, года два назад, когда только-только появилась демка шедеврального Unreal Tournament, народ возмущался: мол, оружие уж очень мощное — одно-два попадания из любого ствола гарантируют cмepть тому, в ко...

11 04 2024 8:37:17

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

10 04 2024 1:22:13

Painkiller: Overdose

Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...

09 04 2024 19:25:12

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

08 04 2024 12:24:20

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

07 04 2024 7:35:42

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

06 04 2024 1:19:24

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

05 04 2024 5:41:57

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

04 04 2024 6:33:56

Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age. Привет из прошлого

Многие суперхиты с PlayStation 2 могли переиздать еще для PS3, но не срослось. Ремастер Final Fantasy XII — как раз такой слушай. К счастью, о чистой кальке с оригинала речи не идет....

03 04 2024 3:24:54

ilomilo

«…уровни в ilomilo представляют собой огромные массивы, собранные из плюшевых кубиков. А у кубов, как известно, шесть граней. Так вот, в игре нам удастся путешествовать по всем шести плоскостям. На этапах есть специальные места перехода с одной грани на д...

02 04 2024 4:12:56

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

01 04 2024 20:30:15

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

31 03 2024 1:40:16

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

30 03 2024 10:54:17

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

29 03 2024 17:32:47

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

28 03 2024 3:54:36

Mercenaries 2: World in Flames

...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем гeймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать вес...

27 03 2024 12:57:35

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

26 03 2024 3:51:14

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

25 03 2024 5:25:46

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

24 03 2024 6:51:35

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

23 03 2024 0:18:25

Альтернативный Fallout

«…Сколько видеоигр во вселенной Fallout существовало до выхода Fallout 3? Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics… Ну, еще Van Buren, отмененный Black Isle Studios в 2003 году... Аркадную полу-RPG Fallout: Brotherhood of Steel не любят вспоминать даже гики, а...

22 03 2024 20:32:29

Demigod

Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...

21 03 2024 12:48:10

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

20 03 2024 16:18:34

«Панки» в городе! Самые необычные производные киберпанка в игровых мирах

В жанрах и направлениях фантастики уйма пyтaницы. Это в середине восьмидесятых, во времена рождения и расцвета чистого киберпанка, всё было более-менее понятно: мрачное дистопическое будущее, высокие технологии при низком уровне жизни, противостоящий…|Игромания...

19 03 2024 23:55:45

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

18 03 2024 2:33:46

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

17 03 2024 3:16:14

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

16 03 2024 3:41:29

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 4: The Last Revelation"

И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...

15 03 2024 18:39:56

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

14 03 2024 3:38:18

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

13 03 2024 14:39:43

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

12 03 2024 7:33:12

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

11 03 2024 7:10:18

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

10 03 2024 10:20:32

Warcraft. Боевая игра

Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...

09 03 2024 23:39:51

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

08 03 2024 19:21:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

07 03 2024 18:45:21

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

06 03 2024 5:26:21

Tрaнcформеры: эпоха истрeбления

«Фильмы в наше время — это просто кошмар: сиквелы, ремейки, сплошная фигня...» — проворчал безымянный техасский фермер и исчез из хронометража навсегда. Вложив эти слова в уста эпизодического персонажа, сценаристы будто…|Игромания...

05 03 2024 23:23:43

Содержание диска №8/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:15 Отечественные рыцари, милый квест от Daedalic, битвы бесплатных супергероев и многое другое. Игровая культура Время: 31:03 Месяц оказался урожайным на события…|Игромания...

04 03 2024 19:37:47

Magicka: The Other Side of a Coin

«…В The Other Side of a Coin нам предлагают играть за вампира-мага Алукарта — типичного фэнтезийного злодея, вознамерившегося убить нашего старого знакомого и наставника Влада. У нового героя есть одна неприятная черта — все исцеляющие заклинания его, нао...

03 03 2024 7:50:30

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

02 03 2024 5:45:57

Blood Knights

«…Вампиры хотят растворить печать в мистической Великой реке, а это превратит всех людей в кровососов. Все вроде бы понятно: нам нужно победить упырей и спасти мир. Тонкость в том, что герои игры, судя по всему, сами будут вампирами или превратятся в них...

01 03 2024 16:51:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

29 02 2024 19:14:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::