Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора > Minecraft истории
истории Minecraft    

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

Центр внимания Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора 105.01.2009 04:48  |  мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых Центр внимания

Из игр, попадающих на страницы нашего журнала, ближе остальных к симуляции автогонок приближаются разве что продукты SimBin (на скриншоте  GTR Evolution).

Должны признаться: когда на страницах журнала в пункте «жанр» указано «автосимулятор», мы почти всегда кривим душой. Хотя бы потому, что настоящие автосимуляторы редко издаются в красочных коробках и лежат в магазинах на полках с играми. То, что рецензируется на наших страницах,  это псевдохардкорные массовые автогонки. Заявления их разработчиков о беспрецедентном уровне реализма обычно служат лишь рекламой, призванной привлечь нужную аудиторию.

Tрaнcляции «Формулы-1» смотрят миллионы человек, и сотни тысяч зрителей ведут охоту за билетами на этапы чемпионата мира. Кроме этого, в каждой развитой стране есть своя национальная культура автоспорта, которой отдают дань местные болельщики. В США, к примеру, обычным делом считается поход всей семьей на этап суперпопулярного чемпионата NASCAR. За счет болельщиков живут не только организаторы гонок. Основной бюджет автодромов и комaнд формирует реклама, сегодня она почти неотделима от образа комaнды и гонщика (все помнят, какую марку сигарет предпочитает комaнда «Феррари»?). Автопроизводители увеличивают за счет гонок продажи своих машин. И не важно, что автомобиль, выигрывающий заезд, похож на серийный разве что эмблемой на капоте. Главное  марка становится носителем определенного имиджа, а цвет гоночной машины  популярным. Почему большая часть сходящих с конвейера «Субару-Импрез» окрашены в ярко-синий? Только потому, что в точно такой раскраске много лет выступает комaнда «Субару» в чемпионате мира по ралли.

Настоящий корпус и симуляторная начинка  такое сочетание часто используется комaндами в развлекательных и тренировочных целях.

Примерно то же самое происходит и с играми  еще одной индустрией, заpaбатывающей на интересе к автогонкам. Многие хотят сесть за руль дорогущей машины, которую никогда не смогут купить в реальной жизни, управлять ей, не отрываясь от экрана, и разбить вдребезги при первой возможности. Поэтому гоночные симуляторы стали одним из первых жанров, доступных на домашних платформах (REVS, 1984), а лицензированные автомобили появились в гонках раньше, чем вид от первого лица в шутерах (Test Drive, 1989).

Нынешние серьезные лицензированные автогонки в большинстве своем бесконечно далеки от реальности. Проехать круглосуточный «Ле-Ман» без единой дозаправки и смены шин? Тормозить «в пол» за десять метров до поворота и не оказаться на обочине? Выбить соперника с трассы на скорости 300 км/ч и выиграть гонку? Все эти условности хаpaктерны для гоночных игр, а рекомендация очередного авточемпиона на обложке  всего лишь маркетинговый трюк. Автосимулятор  это пропуск в доступную простому зрителю часть индустрии. Узнаваемые машины в рекламных раскрасках, слегка похожие трассы и возможность вручную попереключать передачи. Но итог «путешествия» всегда одинаков  несколько часов сидения перед монитором, десяток пройденных чемпионатов, вспотевшие руки и расфокусированный от постоянного напряжения взгляд. Это и есть «фактор удовольствия» большинства современных гонок, который многие разработчики (см. любую игру серии Gran Turismo, для прохождения которой нужен не один десяток часов) доводят до абсурда.

Наш сегодняшний материал мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель  максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых не нужно проходить десятичасовую «карьеру», чтобы открыть доступ к самой быстрой машине. Основная функция игрока в них  не возиться с менеджментом комaнды, не отвлекаться на выдуманные сложности, а получать удовольствие от прохождения каждого сантиметра трассы. Все они ориентированы на гонки с реальными соперниками в онлайне. Но самое главное  именно они, а вовсе не яркие коммерческие блокбастеры чаще всего попадают в руки реальных гонщиков, использующих симуляторы для тренировок.

Live For Speed

Скромная картинка не должна смущать в Live for Speed, здесь главное  физика и онлайновые возможности.

Жанр: аскетичный автосимулятор

Разработчик: LFS Team

Сайт: www.liveforspeed.com

Live for Speed по праву может считаться одним из первых независимых симуляторов (ранняя тестовая версия появилась еще в 2002 году). К тому же он еще и самый популярный. По словам разработчиков, с которымы мы связались во время подготовки этого материала, количество зарегистрированных аккаунтов близко к 250 тыс. Что для shareware-проекта   весьма сильный результат. Скачать полную версию Live for Speed, содержащую три машины и три конфигурации одной трассы, можно прямо с официального сайта, полный набор обойдется в 24 евро.

Симулятор разpaбатывается комaндой всего из трех человек, и, как часто бывает, это накладывает свои ограничения. Вышедшая в 2005 году новая версия S2 (Stage 2  вторая стадия), несмотря на регулярные обновления, выглядит, мягко говоря, аскетично. Аскетизм  это вообще фирменный стиль Live for Speed. Игра всем своим видом заявляет, что настоящий симулятор должен выглядеть строго и функционально, как интерьер гоночного автомобиля. Согласиться с этой точкой зрения можно, но, когда подконтрольный вам мощный спорткар звуком двигателя напоминает аккорды MIDI-синтезатора, ощущение достоверности происходящего (критически важное для симулятора) улетучивается моментально.

Поэтому звук и общий уровень эргономики в LFS явно пришел из эпохи первых «Пентиумов».

Среди поклонников бытует мнение, что главные козыри Live for Speed  уникальная физическая модель и мультиплеер. А все остальное  это так, бесплатное приложение. Физика тут и правда уникальна. В первую очередь тем, что, в отличие от конкурентов, не опирается на заранее заданные параметры  движок просчитывает поведение автомобиля в соответсвии с законами Ньютона. В реальном времени обpaбатывается аэродинамика (влияние ветра на управляемость тоже берется в расчет), температура и коэффицент сцепления шин, работа подвески и многое другое. Благодаря такому детальному подходу авто в Live for Speed управляются довольно непривычно  кажется, что машина слишком «воздушная», что она вот-вот пойдет в занос. Это и делает Live For Speed самым любимым симулятором у поклонников дрифта (езды в управляемом заносе), презирающих «рельсовую» физику игр SimBin.

Live for Speed  чемпион по моделированию нестандартных ситуаций. Никогда не известно, что произойдет, если дернуть руль формульного болида на максимальной скорости или попробовать на нем же выполнить «полицейский разворот». Именно поэтому даже простая тренировка тут никогда не превращается в примитивное заучивание точек торможения. Сама физическая модель подсказывает вам десятки вариантов выхода из каждой ситуации  совсем как в жизни. Затормозили слишком поздно? Не cмepтельно, можно еще попробовать вписаться в поворот, пустив заднюю ось в легкий занос. Ощущение того, что ваши действия никогда не введут игру в ступор, что вы никогда не упретесь лбом в абсурдные ограничения движка,  самое главное, что можно почувствовать, играя в Live for Speed.

Многим поведение машин кажется слишком «ватным», из-за чего игра воспринимается скорее как любопытный физический эксперимент, чем симуляция реальности. С реальностью в Live for Speed до недавнего времени было вообще плохо. Все трассы (кроме стандартных кольцевых автодромов, есть еще грунтовый участок для кросса и полоса для дрэг-рейсинга)  вымышленные, машины  тоже.

Но сейчас ситуация потихоньку меняется, автопроизводители начинают проявлять интерес к проекту, а разработчики собирают данные для постройки первой реальной трассы. В ближайших планах  избавление от статуса альфа-версии. Жизненный путь Live for Speed включает в себя ровно три стадии, после чего авторы намерены заморозить разработку или отдать проект на попечение комьюнити. Так что ловите момент!

rFactor

Жанр: автосимулятор с открытой архитектурой

Разработчик: Image Space Incorporated

Сайт: www.rfactor.net

Комьюнити-центр: www.rfactorcentral.com

Моды на тему «Формулы-1»  одна из главных причин, чтобы выбрать rFactor...

rFactor с самого начала был создан для нужд фанатского комьюнити, которому вручили современный движок и полный инструментарий для работы с ним. Этот симулятор целиком ориентирован на пользовательский контент, что вполне соответствует его изначальному девизу «Customize. Control. Connect» («Настраивай. Контролируй. Соединяйся»). Спустя три года после релиза первой версии (в отличие от LFS Team, разработчики rFactor избавили пользователей от различных «альф») можно сказать, что концепция себя оправдала. Главный комьюнити-ресурс www.rfactorcentral.com обновляется чуть ли не ежечасно и содержит десятки отличных модификаций на любой вкус: сделанные с нуля трассы, новые машины  от раллийных до кузовов, прототипов и открытых «формул». Последних явно больше  родословная обязывает. rFactor  разработка небезызвестной студии ISI, в 2000-х они отвечали за PC-версии гоночных симуляторов EA Sports (серия F1 200x), вокруг которых в свое время собрался костяк сообщества.

rFactor распространяется по той же схеме, что и Live for Speed,  на официальном сайте можно скачать полный клиент игры, но до покупки и активации (34,99 евро) там будет доступна только пара машин и одна трасса «Нюрбургринг». Кроме того, в активе у rFactor есть еще несколько настоящих «формульных» автодромов (Сильверстоун, Монреаль, Барселона, Монца и Шанхай), официальный болид F1 BMW Sauber, несколько автомобилей марки Panoz и моды, моды, моды...

Собственно, без установки модификаций играть в rFactor в онлайне пpaктически бессмысленно. На различных серверах устраивают чемпионаты по «Формуле-1», кузовным, GT и овальным гонкам. Движок игры (используемый также в последних симуляторах студии SimBin) прекрасно справляется с любым типом автомобилей, кроме разве что раллийных. А вот езда по покрытиям, отличным от асфальта, дается rFactor куда хуже.

...но и всякой экзотики тут тоже хватает.

Из всей тройки rFactor  самый легкий в освоении, хотя комплект «руль + педали» для нормальной игры вам все-таки понадобится. Логичный интерфейс позволяет легко выбрать нужный класс машин или модификацию, задать настройки сложности (имеется масса опций  от коробки-автомата до помощи при торможении) и указать количество соперников. Если вы до этого не играли в симуляторы, то лучше потренироваться с ботами, прежде чем выезжать в онлайн.

В rFactor удобно пpaктически все. Для тех, кто знаком с играми от SimBin, физическая модель не потребует привыкания (движок, напоминаем, общий), разве что «езды по рельсам» здесь гораздо меньше, да и ошибки rFactor прощает не так охотно. Хотя все зависит от конкретного мода  есть и очень простые в освоении машины типа маленьких переднеприводных Renault Clio.

Тонкостей вроде честной симуляции ветра и аэродинамики в rFactor нет, зато все, что есть, работает идеально. Достоверность местной физической модели неоднократно проверялась реальными пилотами (которые привлекаются на этапе разработки многими модмейкерами), в последний раз это сделал действующий чемпион F1 Кими Райкконен, который протестировал мод FSONE 2007 в ходе промоушена Гран-при Абу-Даби.

Что касается перспектив дальнейшего развития rFactor, то они пока самые радужные. Еще в прошлом году ISI продемонстрировали публике видео, в котором пара болидов BMW Sauber вздымала тучи водных брызг над малазийским автодромом «Сепанг». Стало ясно, что погодные эффекты  первое, что добавят в ближайшем масштабном обновлении. Будет ли это очередной патч или полностью новая версия с индексом 2.0  пока неизвестно, но мы ставим на второй вариант. На вопрос «когда?» разработчики пока не готовы отвечать, но даже сегодня, безо всяких погодных эффектов, rFactor  игра, которую необходимо увидеть любому, кто считает себя поклонником автосимуляторов.

iRacing

Жанр: автосимулятор/онлайн-сервис

Разработчик: iRacing.com

Благодаря точнейшему моделированию трасс и техники iRacing выгодно отличается от конкурентов.

Сайт: www.iracing.com

iRacing  не новый революционный продукт от Стива Джобса и Apple California, как можно было подумать, а... новый революционный проект Дэвида Кэммера. Кэммер  фигура легендарная. Он стоял у истоков Papyrus  студии, которая ответственна за самые первые автосимуляторы для PC (Indianapolis 500: The Simulation и IndyCar Racing). Она же выпустила несколько важнейших для жанра проектов, в числе которых Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003. После релиза последнего в 2003 году Sierra распустила Papyrus, но бывшие сотрудники, прихватив с собой технологию, не сидят сложа руки.

Их новый симулятор, бывший вплоть до летнего релиза объектом постоянных слухов и сомнений, до сих пор остается для большинства поклонников жанра терра инкогнита. Многих отталкивает необычная модель распространения iRacing. Отчасти она напоминает MMORPG  у симулятора даже нет демоверсии, не нужно скачивать и активировать какие-то файлы. iRacing  это онлайн-сервис (включающий в себя социальную сеть www.iracingworld.com), на который можно оформить подписку. Базовый пакет сроком на один месяц стоит $20, и за эти деньги к вам на компьютер установится клиент в минимальной комплектации  с двумя машинами и семью трассами. Запуск и настройка симулятора происходит через сайт, что автоматически исключает возможность игры с ботами в офлайне. iRacing  целиком и полностью интернет-проект, и чтобы изучить все его возможности, двадцатидолларовой подписки будет явно недостаточно. Полугодовой пакет стоит уже $90, а дополнительные трассы и машины (сюрприз!) покупаются за отдельную плату.

Но учтите  трассы и техника тут в основном американские.

iRacing  это в первую очередь непревзойденный уровень качества (спасибо дорогостоящей технологии лазерного сканирования). Трассы и машины выглядят так, как будто сошли с фотографии,  тут даже староватый движок от NASCAR Racing 2003 почти не выдает свой возраст.

Но больше всего iRacing впечатляет, когда вы выжимаете сцепление и выезжаете на трассу. Серьезность симулятора становится очевидной с первых же секунд  здесь даже нельзя переключать угол обзора (есть только вид из кабины). Именно с этого paкурса лучше всего видны те результаты, которых достигли разработчики. Физика iRacing разработана с нуля и совсем не напоминает неуклюжего предшественника NASCAR Racing 2003. Пpaктически идеально чувствуется работа резины (здесь и близко нет «воздушности» LFS и линейности rFactor) и подвески  особенно удались вертикальные ускорения и раскачка на неровностях. Даже просто глядя в монитор и сжимая в руках руль, можно почувствовать и предугадать реакцию машины на дорогу и управление. В реальности для этого задействован еще и вестибулярный аппарат, но, имея в активе какой-нибудь имитатор перегрузок, iRacing вполне мог бы стать настоящим тренажером для гонщиков. Что уже и происходит: недавно разработчики заключили соглашение о партнерстве с американским Star Mazda Championship, пилоты которого будут пользоваться симулятором для тренировок. Соответствующая машина под названием Formula Mazda в iRacing уже имеется, а вскоре обещают добавить и болиды овальной серии NASCAR. Свой аккаунт в iRacing, по слухам, имеет даже формульный экс-чемпион Жак Вильнев.

Беда iRacing не только в его ярко выраженной «элитарности», но и в том, что ее авторы интересуются только автоспортом Америки. Большинство трасс и машин в iRacing  американские (есть как дорожные трассы, так и овалы), а европейский автоспорт не представлен почти никак. Если разработчики перестанут замыкаться на родном континенте и предпримут шаги навстречу европейским покупателям, iRacing может составить серьезную конкуренцию Live for Speed и rFactor.


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

25 04 2024 16:22:29

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

24 04 2024 9:49:42

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

23 04 2024 22:12:57

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

22 04 2024 23:43:14

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

21 04 2024 21:59:33

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

20 04 2024 22:10:45

Мобильный дайджест

Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...

19 04 2024 0:11:14

Как я делал карту в Doom SnapMap

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...

18 04 2024 6:21:43

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

17 04 2024 9:34:34

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

16 04 2024 23:59:48

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

15 04 2024 16:20:44

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в «Игромании» №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

14 04 2024 18:44:50

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

13 04 2024 23:36:33

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

12 04 2024 17:46:13

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

11 04 2024 2:43:25

Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

10 04 2024 13:25:13

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

09 04 2024 21:32:10

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

08 04 2024 2:53:48

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

07 04 2024 1:58:20

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

06 04 2024 13:34:58

Музыкальная пауза. Программы для работы с музыкой

...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...

05 04 2024 4:58:38

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

04 04 2024 18:37:17

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

03 04 2024 0:31:49

Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

02 04 2024 8:20:26

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

01 04 2024 13:51:48

Make love, not war. Восемь антивоенных игр

Подавляющая часть видеоигр так или иначе основана на насилии, и у многих из нас именно военные блокбастеры стоят на первом месте в списке игр, в которые стоит поиграть на «День защитника Отечества». Но в этом году мы предлагаем…|Игромания...

31 03 2024 9:34:54

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

30 03 2024 23:55:30

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты...

29 03 2024 7:58:29

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

28 03 2024 10:37:33

Dark Sector

те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...

27 03 2024 4:37:18

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

26 03 2024 7:56:50

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

25 03 2024 4:11:16

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

24 03 2024 14:15:53

Lara Croft and the Guardian of Light

«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, ко...

23 03 2024 14:21:49

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

22 03 2024 17:57:43

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

21 03 2024 2:51:30

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

20 03 2024 8:53:50

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

19 03 2024 22:50:56

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

18 03 2024 5:38:11

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

17 03 2024 14:23:19

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

16 03 2024 2:16:48

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

15 03 2024 18:15:36

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

14 03 2024 7:45:15

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

13 03 2024 23:34:54

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

12 03 2024 16:44:42

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

11 03 2024 9:51:21

Пятничный косплей: Resident Evil, Marvel, Tomb Raider, DC Comics, Overwatch

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? Ведь всё чаще в фотосетах косплееров используется новогодняя и рождественская тематика. Мы ещё посвятим ей отдельный выпуск, но на сей раз в нашей подборке половина героев — из игровой среды, а…|Игромания...

10 03 2024 0:42:52

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

09 03 2024 1:41:27

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

08 03 2024 19:13:11

Другая война (Another War)

Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...

07 03 2024 10:18:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::