Горячая линия: игры
Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.
• • •
Почему игры, в которых есть всякий бред про Россию, называют клюквой?
Слово «клюква» применяется по отношению к произведениям лубочного хаpaктера, когда авторы явно не в теме, но подают все так, будто знание предмета значения не имеет.
Есть разные версии о том, как появился термин «клюква». По одной из версий, его ввел Дюма-старший. После путешествия по России он опубликовал цикл очерков, в одном из них речь якобы шла о развесистом клюквенном дереве. Но подтверждений этому найдено не было.
Другая, более правдоподобная версия гласит, «клюква» прижилась в русском языке после появления пародийной пьесы «Любовь русского казака. Сенсационная французская драма с убийством и экспроприацией из жизни настоящих русских фермеров в одном действии с вступлением. Переделка из знаменитого русского романа Б. Гeйера» (1910). В ней рассказывалось о драме двух французских авторов, местом действия которой был «центральный департамент России, около Санкт-Московии на берегу Волги». И вот там-то как раз фигурировала фраза «под развесистыми сучьями столетней клюквы».
• • •
Хочу приобрести PS3 или Xbox 360, но не знаю, как распознать консоль из «серой» поставки. Так вот как?
Очень просто: если на консоль дают официальную гарантию и если вы покупаете ее в большом сетевом магазине типа «М.Видео», то она наверняка будет из «белой» поставки. Но не надо бояться «серых» поставок, приставки там те же самые, просто ввезены они были либо до официального запуска, либо после, но сторонними компаниями, без участия Microsoft. У нас в редакции почти у всех консоли из «серых» поставок, потому что мы их покупали задолго до премьеры в России.
Когда говорят «дорогой голливудский сценарист», обычно вспоминают Сьюзан О\'Коннор (Star Wars Galaxies, Act of War: Direct Action, Dungeon Siege 2, Gears of War, BioShock). Хотя сценарист она не дорогой и уж точно не голливудский. |
• • •
Почему для написания сценариев игр непременно приглашают дорогущих (и желательно голливудских) сценаристов, а для создания музыки престижных композиторов? В итоге сценарий получается убогим, герои плоскими, а музыка долдонящей и забывающейся через пять минут после выхода из игры. Создается впечатление, что разработчикам важна только раскрученность композитора/сценариста, а не конечный результат. И ведь это продолжается уже долгое время, никто ничему так и не научился. Доколе все дыры будут затыкать деньгами?
Очень хороший вопрос. Если в компании нет штатного сценариста и/или композитора, то обычно привлекают сторонних людей и желательно с громким именем. Это происходит не от хорошей жизни, а чтобы иметь хоть какую-то гарантию качества. На самом-то деле всем понятно, что среди независимых сценаристов и композиторов хороших специалистов тоже раз-два и обчелся.
Иногда бывает, что один человек совмещает несколько должностей и выдает при этом сногсшибательный результат, но это скорее исключение, такое случается только в очень сильных комaндах (Рагнар Торнквист писал сценарий и отвечал за гeймдизайн серии The Longest Journey; Сами Ярви готовил сценарий Max Payne и сам же послужил прототипом Макса).
• • •
Почему почти все хиты выходят сначала на консолях (Хbox 360 и/или PS3), а не на РС? И почему портируют компьютерные версии так долго, если вообще портируют? Компьютеров-то намного больше, где логика? sergboos
Если очень коротко, причины такие:
Компьютеров действительно больше, чем приставок, но это ни о чем не говорит. Простая аналогия: китайцев раз эдак в пять больше, чем американцев, но тем не менее американский рынок для большинства компаний важнее, потому что там платежеспособный спрос выше.
За каждой консолью стоит огромная трaнcнациональная корпорация, которая продвигает ее всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а РС это платформа общая и ничейная одновременно.
Компьютеры страдают от отсутствия единых софтверных и железных стандартов, что означает бесконечные глюки и патчи.
Компьютерные игры сложнее защитить от пиратства. Консоли для запуска пираток нужно снабжать мод-чипами и перепрошивать, это мало кому под силу, а во многих странах еще и подсудно. Поэтому на приставках пиратство ниже.
Наконец, компьютеры бaнaльно дороже, причем в разы.
Все это в сумме отталкивает людей от РС, и чем выше становится средний возраст игроков (речь идет прежде всего об игроках стран Запада), тем меньше у них желания возиться с компьютерными играми. У взрослого человека нет ни времени, ни желания разбираться с патчами и системой защиты ему хочется, чтобы можно было воткнуть диск и через две минуты уже наслаждаться игрой.
• • •
Почему во всех играх оружие нарисовано без ремней? Оно или висит на спине, словно приклеенное, или размещено в абстpaктном инвентаре. А ремней нет! Нет, и точка! Воду могут смоделировать, пулю летящую могут, а ремень, получается, нет? Роман
При нынешнем уровне развития технологий сделать ремни не такая большая проблема, просто это не особенно нужно. Усилий придется затратить много, а результат того все равно не стоит. Ремень нужно делать или проницаемым, бестелесным, или он окажется слишком «физичным», будет цепляться за все подряд и сильно мешать.
Лучшим частным инвестором-2008 в России признали дeвyшку с ником Eva. За сентябрь она превратила 87 тыс. руб. в 3,6 млн руб. |
• • •
В журнале «Большой город» однажды писали, что самые лучшие биржевые трейдеры получаются из тех, кто в прошлом был заядлым игроком. Так ли это?
Я знаю, о какой статье вы говорите (вот об этой: www.bg.ru/article/7551), но там речь шла не обо всех трейдерах, а только о скальперах (тех, кто играет на небольших колебаниях цен в пределах одного дня). Мы опросили нескольких трейдеров, их эта статья изрядно позабавила. Ну да, как и все, они тоже любят игры, однако прямой связи тут нет. Скорость реакции и умение следить за множеством параметров одновременно, несомненно, пригодятся, но и только.
• • •
Почему Valve так долго делают свои игры?
Есть такое правило: работа занимает все отведенное под нее время. Valve независимая компания, у нее над душой не висит издатель, и она может позволить себе тратить на свои проекты столько времени и денег, сколько считает нужным. Наверняка там могли бы работать и быстрее, но, видимо, не хотят.
Postal 2 |
• • •
А были такие случаи, когда наши игры продавались лучше за рубежом, чем в самой России, и наоборот западные игры продавались лучше в России, чем у себя на родине? Богдан Коваль
За рубежом результаты лучше, чем в России, показывали игры, изначально рассчитанные на западный рынок, вроде American Chopper (Creat Studio по заказу Activision и по мотивам американского же реалити-шоу).
Обратный пример Postal 2. У нас эта игра продалась в два с половиной раза лучше, чем на Западе. После этого Running with Scissors, разработчики серии Postal, зачастили в Россию (они приезжают и на КРИ, и на «ИгроМир»), появился аддон «Штопор жж0т!» от «Акеллы», да и третью часть тоже «Акелла» делает. Непонятно только, гордиться этим или стыдиться: Postal 2 все-таки не из тех игр, которым можно симпатизировать.
• • •
Джон Кармак с головой ушел в строительство paкет. Ему, что, надоел DOOM и он хочет сам слетать на Марс (действие игр серии DOOM происходит на Марсе. Прим. «Игромании»)?
Конечно, игры уже не горячат его так, как раньше, но забрасывать их он не собирается. Paкеты всего лишь одно из его хобби. У любого человека должны быть разные увлечения, нельзя на одних только играх замыкаться.
• • •
А кто такой Сид Мид? Не Мейер, а именно Мид. Я несколько раз встречал это имя, говорят, это дизайнер какой-то.
Это известный американский индустриальный дизайнер, с его работами знаком каждый из вас. Лучше всего Сиду Миду удается футуристический дизайн. Он участвовал в создании фильмов «Бегущий по лезвию» (дизайн города и трaнcпортных средств), «Трон» (дизайн техники, идея гонок на лайтциклах), «Космическая одиссея 2010» (дизайн корабля «Алексей Леонов»), «Чужие» (дизайн корабля «Сулако»), «Короткое замыкание», «Джонни Мнемоник», «Миссия на Марс», «Остров». В играх свой след он тоже оставил, хотя и не такой глубокий, как в фильмах. Сида привлекали к разработке футуристических гонок CyberRace (1993) и Cyber Speedway (SEGA Saturn, 1995), космического симулятора Wing Commander: Prophecy (1997), шутера Tron 2.0 (2003). Сейчас Сид Мид вместе с Gearbox Software работает над Aliens: Colonial Marines.
Сид Мид | Иллюстрация Сида Мида для буклета US Steel, 1961 год. |
• • •
Сколько всего было игр во вселенной Tron?
Давайте посчитаем. Игровой автомат Tron (1982) раз. Discs of Tron (тоже игровой автомат, 1983) два. Игры Tron: Deadly Discs, Tron: Maze-A-Tron и Tron: Solar Sailer (все три вышли в 1982-м) для консоли Intellivision три, четыре и пять. Tron 2.0 (2003) шесть. Ремейк Discs of Tron для Xbox Live Arcade семь. Сюда же можно приплюсовать неофициальные бесплатные игры: Armagetron Advanced (armagetronad.net), Fogron (КПК, 2004), GLtron (игра существует с 1998 года и постоянно обновляется) восемь, девять и десять.
• • •
Что такое ротоскопирование?
Это анимационная техника, когда мультипликация создается за счет обрисовки натурного фильма, кадр за кадром. С помощью ротоскопирования сняты фильмы «Трон» и «Кто подставил кролика Роджера?», сделаны титры «За пригоршню долларов» и «Джуно», а также игры Prince of Persia (первые части, а не тот, в которого мы сейчас играем), Another World, Flashback, The Last Express, Hotel Dusk: Room 215 (Nintendo DS, 2007), Lester the Unlikely, Commander Blood.
Как именно делали анимацию Prince of Persia, можно посмотреть по адресу vimeo.com/1854745.
Создание анимации методом ротоскопирования (кадр из The Last Express). |
• • •
По статистике в некоторых западных странах свыше 80% семей имеют дома два и более телевизора. И я вот подумал: а почему разработчики игр с поддержкой режима split screen никак это не используют? Вместо того чтобы делить экран надвое или даже на четырех, гораздо удобнее было бы выводить изображение на разные телевизоры.
Если в семье несколько телевизоров, то обычно их ставят в разных комнатах. Вряд ли кому-то пришло бы в голову таскать их туда-сюда ради игр. Но сейчас выручает то, что экраны мониторов становятся широкоформатными, а их размеры растут из года в год. LittleBigPlanet так и вовсе одним экраном обходится, безо всякого межевания.
Для снятия скриншотов и роликов с консольных игр понадобится такая вот карта. |
• • •
Если я поставлю в какой-нибудь игре рекорд (наберу астрономическое количество очков в Audiosurf, пройду Gears of War за 10 минут, пять лет продержусь на первом месте в Battle.net), то как его зафиксировать в истории? Как сделать так, чтобы весь мир узнал, какой я крутой?
Зафиксировать рекорд можно скриншотом или на видео, в этом вам поможет программа Fraps (всегда на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт) и сайт WeGame.com, предназначенный для записи и публикации видео из игр. Но это что касается компьютерных игр, на консолях все сложнее. Снимать скриншоты и видео там можно только встроенными средствами, а такие средства есть лишь в единичных играх (см. Halo 3). Если же разработчики их не предусмотрели, придется покупать карточку видеозахвата (мы в «Видеомании» используем карты Blackmagic Design Intensity) и подключать консоль к компьютеру.
Чтобы о рекорде узнал весь мир, нужно обратиться в издательство, выпускающее Книгу рекордов Гиннесса, или в компанию Twin Galaxies (www.twingalaxies.com). Эта компания и сама выпускает книги с игровыми рекордами, и с Книгой рекордов Гиннесса сотрудничает.
На фотке надо изобразить подобие интерфейса, нарисовать безумное количество очков и написать «Приз за стиль!» |
• • •
В преддверии выхода StarCraft 2 (вот гады, надо же было додуматься разрезать игру на три кампании и продавать их отдельно!) хочу еще раз пройти первую часть, дополнение Brood War и прочитать книжку «Крестовый поход Либерти». Я ничего не пропустил? Вы как-то писали об анимационном фильме StarCraft Chronicles, но я так и не нашел его в интернете. Плохо искал?
Да нет, просто этот фильм так и не появился на свет. Сайт www.starcraftchronicles.com признаков жизни не подает, по всей видимости, затея просто заглохла (фильм делала не Blizzard, а какие-то левые черти).
А что касается книжек, то «Крестовый поход Либерти» это первая, но не единственная книга (но единственная, переведенная на русский) во вселенной StarCraft. Всего их было десять: Liberty\'s Crusade, Shadow of the Xel\'Naga, Speed of Darkness, Uprising, Queen of Blades, Nova, Firstborn, Shadow Hunters, Twilight и I, Mengsk. Плюс манга Frontline: Volume 1 и Frontline: Volume 2 (второй выпуск появится 30 декабря). Книги мы бы читать не советовали это классическая мусорная фантастика.
• • •
Про консоли иногда говорят, что вот это их третье поколение, вот это четвертое, вот это седьмое и т.д. А какие конкретно приставки к какому поколению относятся?
Всего было семь поколений консолей:
Первое поколение (1972-1977): Magnavox Odyssey, Magnavox Odyssey 100, Magnavox Odyssey 200, Atari/Sears Telegames Pong и Coleco Telstar.
Второе поколение (1976-1984): Fairchild Channel F, Atari 2600, Magnavox Odyssey 2, Mattel Intellivision, Atari 5200, Milton Bradley Vectrex, Emerson Arcadia 2001, ColecoVision, SEGA SG-1000.
Третье поколение (1983-1992): NES (Dendy), PV-1000, Super Cassette Vision, Supergame VG 3000, SEGA Master System, Atari 7800.
Четвертое поколение (1987-1996): TurboGrafx-16/PC-Engine, SEGA Mega Drive (она же Genesis), Neo Geo, Super Nintendo Entertainment System.
Пятое поколение (1993-2002): 3DO Interactive Multiplayer, Amiga CD32, Atari Jaguar, SEGA Saturn, PlayStation 1, Nintendo 64.
Шестое поколение (1998-2006): Dreamcast, PlayStation 2, GameCube, Xbox.
Седьмое поколение (2005-…): Xbox 360, PlayStation 3, Wii.
Единственным американским разработчиком африканского происхождения, которого нам удалось вспомнить, оказался Дерек Смарт (Universal Combat). |
• • •
Смотрю «Видеоманию» и удивляюсь: все американские разработчики игр белые, негров почти незаметно. Почему так? Негров-то в Америке десятки миллионов.
Значительная часть негритянского населения США живет обособленно от белых, в их кварталах ниже достаток и уровень образования, выше преступность, а такие условия не очень-то способствуют трудоустройству в сфере высоких технологий. Кстати, женщин среди разработчиков тоже исчезающе мало (несколько лет назад их было всего 1%, с тех пор доля немного подросла), но по другим причинам им просто игры не так интересны.
А вот азиатов (в основном корейцев и китайцев) в игровых компаниях, наоборот, очень много. Все дело в культурных различиях: в отличие от негров они более склонны к упopному труду.
• • •
Давно ищу четвертую часть Leisure Suit Larry и никак не могу ее найти. Во всех архивах после третьей части (Leisure Suit Larry 3: Passionate Patti in Pursuit of the Pulsating) сразу идет пятая (Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover Work). Где можно достать четвертую часть, подскажите?
А ее не существует. Изначально Larry задумывался Элом Лоуи как трилогия, поэтому в конце третьей части была поставлена настолько жирная точка, что Лоуи долго не мог сообразить, как выкрутиться из этой ситуации. К тому же Sierra (издатель игры) в то время пыталась сделать мультиплеерный Larry, и четвертая часть этим планам только мешала. В конце концов было решено пропустить ее и сразу перейти к пятой. А несостоявшаяся четвертая часть в шутку получила название Leisure Suit Larry 4: The Missing Floppies («Пропавшие дискеты»).
Mirror’s Edge |
• • •
Что это за ****цкая традиция выпускать РС-версии через несколько месяцев после консольных? В последнее время так делают буквально все издатели. Ладно, я могу смириться с задержками Assassin\'s Creed, Saints Row 2, и даже опоздание GTA 4 готов простить, потому что версию для компьютеров с самого начала не обещали. Но с Mirror\'s Edge какая подстава! Все говорили «ноябрь», а тут перед самым релизом вдруг выясняется, что на РС игра будет в январе! А те, у кого Xbox 360 и PS3, уже вовсю играют! Почему, ну почему так получается?
Относительно недавно издатели сообразили, что если задержать релиз компьютерной версии, то это положительно скажется на продажах. Что будет, если выпустить игру одновременно на всех платформах? Многие люди, даже те, у кого есть приставки, просто скачают из торрентов PC-версию. А если выпустить игру сначала на консолях, то большинство не будет ждать РС-релиза, а просто пойдет и купит ее для PS3 или Xbox 360. На PS3 пиратства нет вообще, а на Xbox 360 его масштабы несопоставимо меньше, чем на компьютерах. Приставку ведь надо сначала прошить, а потом еще научиться писать торренты на диски. Мало того, прошитые Xbox 360 сейчас резко взлетели в цене: хакеры уже много месяцев не могут взломать обновленную прошивку привода. Если они так и не смогут этого сделать, Xbox 360 из старых партий будут на вес золота.
• • •
Прошлой весной вы публиковали фотографии огромного рекламного баннера PlayStation 3, который висел возле Кремля. В России были еще примеры таких же масштабных рекламных кампаний в отношении игр?
На самом деле тот знаменитый баннер PS3 был единичной акцией, и даже более того классическим примером «потемкинской деревни». Его повесили напротив гостиницы «Балчуг Кемпински Москва», где в тот момент гостили европейские директора Sony, баннер предназначался в первую очередь для них: мол, смотрите, российское подразделение не сидит сложа руки, вон мы какую рекламу забабахали.
• • •
А есть какая-нибудь статистика, сколько детей и подростков играет в игры? Со взрослыми все понятно, многие бросают игры, даже если в детстве и юности тащились от них со страшной силы. А среди детей и подростков, кажется, играют все подряд.
Не все подряд, это уж точно. По России статистики нет, а вот в США, по данным за прошлый год (информации за этот год нет), играет 97% детей. Гендерное соотношение такое: играют 99% мальчиков и 94% девочек. У нас цифры должны быть намного ниже в России ниже достаток и по-прежнему сложная социальная обстановка: контингент беспризорников и детдомов составляет миллионы человек.
• • •
Игры вроде Nintendogs вызывают опасение. Не случится ли так, что люди со временем откажутся от настоящих животных в пользу электронных?
Может, и откажутся. Отказались же от лошадей, когда автомобили стали доступными по цене и более удобными. А с Nintendogs как-то случился неприятный инцидент: в одной из западных стран маленький мальчик убил свою настоящую собаку, потому что думал, что с ней можно обращаться точно так же, как с электронной, и ей ничего от этого не будет.
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» |
Как и куда отправлять вопросы По электронной почте, прислав письмо на ящик . По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения около трех рублей. По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры». Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много. SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом. В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее. Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос. Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя? |
Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...
28 03 2024 0:17:25
Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...
27 03 2024 13:29:40
...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....
26 03 2024 7:47:20
Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)...
25 03 2024 0:54:48
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
24 03 2024 23:43:59
На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...
23 03 2024 0:24:50
...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Имп...
22 03 2024 7:57:41
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
21 03 2024 22:50:46
"...GTA может, скажем, на P-4 2500 тормозить так же, как и на P-3 600. Многие поклонники игры смиряются с этим, предпочитая думать, что пути господни неисповедимы, и раз не повезло с конфигурацией, то что ж тут поделаешь..."...
20 03 2024 4:10:19
Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...
19 03 2024 18:14:53
На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...
18 03 2024 0:53:14
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...
17 03 2024 7:59:41
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...
16 03 2024 9:43:36
«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...
15 03 2024 4:38:23
Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...
14 03 2024 23:27:33
Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...
13 03 2024 2:19:14
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...
12 03 2024 4:38:50
При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...
11 03 2024 19:23:26
Нелёгкий 2020 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. В ближайшие две недели вас ждёт множество материалов, в которых мы расскажем о главных релизах уходящего года: как о лучших из лучших, так и о тех, что не оправдали высоких…|Игромания...
10 03 2024 5:33:53
Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...
09 03 2024 11:15:38
Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...
08 03 2024 2:35:50
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИPanasonic SDR-S10 (цифровик), E-Ten Glofiish X800 (коммуникатор), Kodak EasyShare EX-1011 (беспроводная фоторамка), Toshiba HD-E1 (бытовой HD DVD проигрыватель), Ritmix RF-9100 (MP3-плеер)...
07 03 2024 13:30:58
«…LBP Karting стала апофеозом фрустрации разработчиков. Помимо названных проблем с подачей, игра разочаровывает неработающей гоночной механикой. Даже Crash Team Racing, вышедшая тринадцать лет назад, была лучше во всем — дизайне карт, физике и расстановке...
06 03 2024 19:44:11
Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...
05 03 2024 2:55:17
мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...
04 03 2024 14:27:28
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
03 03 2024 1:56:42
«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...
02 03 2024 13:31:29
Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...
01 03 2024 23:52:14
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...
29 02 2024 9:44:16
Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...
28 02 2024 16:11:54
Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку? Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...
27 02 2024 13:39:13
хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...
26 02 2024 2:39:42
StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...
25 02 2024 23:35:57
Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...
24 02 2024 1:52:41
Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...
23 02 2024 20:34:17
каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...
22 02 2024 5:26:36
Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...
21 02 2024 11:15:32
...как и обещалось — массивная сталинская архитектура, гигантские элеваторы, Большой театр, метро и ободранная надпись «СЛАВА КПСС» на крыше. Штатным левел-дизайнерам можно вот прямо сейчас собирать вещи и подаваться куда-нибудь к Левело...
20 02 2024 0:27:37
«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...
19 02 2024 15:20:28
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
18 02 2024 22:41:52
64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004) Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться,…|Игромания...
17 02 2024 10:48:55
До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...
16 02 2024 9:29:19
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...
15 02 2024 17:50:48
ваша любимая панамка со стразами, которую вы когда-то давно отняли у убербосса, со временем самостоятельно разучит новые бонусы, будет постоянно набирать экспириенс, повышать свой персональный одежный уровень и потому никогда не выйдет из моды. Впрочем, ч...
14 02 2024 16:22:45
«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...
13 02 2024 15:39:15
Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...
12 02 2024 23:49:27
Когда четыре года назад Sony объявила, что готовит мягкий перезапуск «Джумaнджи», реакция пользователей сети оказалась довольно предсказуемой: преимущественно это был гнев. После cмepти Робина Уильямса, на котором, по сути, и…|Игромания...
11 02 2024 10:29:41
«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...
10 02 2024 17:29:12
в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...
09 02 2024 7:15:42
Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...
08 02 2024 10:44:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::