Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр

Спецматериалы Неочевидное, но вероятное. Кто и что, помимо издателей и разработчиков, определяет облик игр 005.01.2009 05:22  |  Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объек Спецматериалы

Всем людям свойственно искать на любые вопросы (жизни, Вселенной и вообще всего сущего) самые, как им кажется, простые и логичные ответы. Или, наоборот, самые сложные и нелогичные. Если цена на нефть падает, значит, все дело в финансовом кризисе и рецессии мировой экономики (хотя рецессия составляет несколько процентов, а цена на нефть падает в два раза). Или  сложный ответ  это тайный план Саудовской Аравии, направленный на то, чтобы остановить переход на альтернативную энергетику, которая угрожает ее благополучию. Или  совсем сложный ответ  это заговор правительства США, которое само срежиссировало финансовый кризис и падение цен на нефть, чтобы девальвировать доллар и тем самым уменьшить национальный долг, самый большой в мире.

Точно таким же образом зачастую пытаются объяснить любые события, происходящие с играми и компаниями, которые их создают. При этом забывается, что жизнь гораздо сложнее любой логической модели, что в ней есть место бесчисленному количеству случайностей и факторов, скрытых от глаз стороннего наблюдателя. Простой пример: идея «Преступления и наказания» пришла к Достоевскому не просто так, а когда он, будучи в Германии, проигрался в пух и прах в кaзинo и отчаянно нуждался в деньгах. Первые же деньги за этот роман писатель снова спустил в кaзинo.

Ритейлеры

Когда в каких-нибудь играх находят что-то подцензурное (см. скандал с модом Hot Coffee), Wal-Mart первой убирает их с прилавков.

Какую роль играет издатель, хорошо известно. В зависимости от степени независимости разработчика его роль может варьироваться в разных пределах. Первая модель  распространение, реклама и просьбы из разряда «Ну вы бы шевелили копытами, а?» (3D Realms и Duke Nukem Forever, Remedy и Alan Wake). Вторая модель  распространение, реклама, контроль над разработкой (есть версия, что S.T.A.L.K.E.R. привели в более-менее божеский вид всего за несколько месяцев до релиза стараниями продюсера от THQ) и  иногда  финансирование. Третья модель  издатели «полного цикла», с собственными производственными мощностями, контролирующие вообще все от и до, за исключением студий, которые находятся на особом счету и имеют больше свободы, чем остальные подразделения (Blizzard, Bungie, Rockstar).

А вот как на облик игр влияют торговые сети, которые, собственно, их и продают? В России, где вплоть до недавнего времени доминировал и во многих регионах продолжает доминировать пиратский рынок, влияние ритейлеров пока невелико. На Западе, прежде всего в США, торговые сети порой имеют такое влияние, что могут напрямую диктовать свои условия издателям. Ритейлеры постоянно собирают информацию о покупателях и их покупках и на основании этого сами устанавливают ассортимент своей продукции. Если супермаркет посчитает, что какой-то жанр или разновидность игр недостаточно популярны, он просто перестанет принимать их на реализацию и ставить на полки. Естественно, это приведет к тому, что игр такого рода станет меньше или их перестанут разpaбатывать вообще.

Подбирая ассортимент, магазины ориентируются не только на текущий спрос, но и просчитывают, что именно будет востребовано в будущем, еще до того, как люди начнут покупать эти товары. Россия, судя по всему, движется к американской модели. Торговые сети распространяются по стране со скоростью Большого взрыва, кризис этот процесс, может, и замедлил немного, но явно не остановил. А уже в следующем году в России ожидают появления Wal-Mart, самой крупной американской торговой сети и по совместительству самой большой публичной компании в мире. Wal-Mart имеет в мире ритейла репутацию Галактической Империи, и повадки у нее такие же.

Хорошая же новость состоит в том, что по мере роста цифровой дистрибьюции роль супермаркетов будет падать. На РС продажи через интернет давно стали привычным явлением. Консоли тоже подтягиваются: на PS3 уже в порядке вещей, что многие крупные игры (Siren: Blood Curse, Wipeout HD) появляются сначала в PlayStation Network и только потом выходят на дисках.

Производители консолей

С компьютерными играми все просто  делать их может кто угодно, какого угодно качества и со сколь угодно высокими системными требованиями. На консолях подобного либерализма и близко не наблюдается. Чтобы выпустить игру на приставке, надо пройти сертификацию у ее производителя, закупить специальное оборудование, а когда игра будет готова  отправить ее на проверку платформодержателю. Там ее проверят на стабильность и наличие багов и, если проблем нет, дадут добро на релиз. Тираж печатается только на заводе платформодержателя, и нигде больше.

Формально компания-производитель консоли не может вмешиваться в содержание игры, но, если нужно, она может воздействовать косвенно. Рычаги у нее для этого есть.

Технические ограничения

В той или иной степени технические ограничения дают о себе знать всегда, но иногда они задают облик игры пpaктически целиком. Самый известный пример  Metal Gear Хидео Кодзимы. Когда Хидео в середине 80-х пришел в Konami, его определили в отдел по разработке игр для компьютеров MSX2 и поручили разработку экшена. Но даже для полноценного 2D-экшена эти компьютеры были слишком слабыми (отображать большое количество движущихся объектов они не могли). Хидео, разумеется, был не в восторге от такой ситуации, но надо было как-то выкручиваться, и тогда он придумал Metal Gear, первый в мире стелс-экшен.

Когда жизненный цикл консолей подходит к концу и их ресурсов начинает ощутимо не хватать, разработчики делают игры примерно в таких вот условиях.

Бизнес-факторы

Основная масса крупных проектов создается сейчас в стенах больших публичных компаний, акции которых торгуются на бирже, и их цена  предмет постоянный заботы руководства. Любой успех и любая неудача моментально сказываются на котировках. С одной стороны, это дисциплинирует, с другой  одни лишь финансовые показатели не дают полной картины. Инвесторы в большинстве своем не разбираются в играх, новость о любом хоть сколько-нибудь рискованном проекте они встречают настороженно. Частным компаниям в этом смысле проще: им плевать на реакцию рынка, они отчитываются только перед узким кругом своих совладельцев или вообще перед единственным владельцем.

Получается, лучше быть частной компанией? И да и нет. Выход на биржу  хороший способ привлечь большие инвестиции и естественный этап роста, по этому пути идет большинство компаний. В двадцатке крупнейших издательств 2007 года частных фирм всего две (Atlus и LucasArts), все остальные  публичные (Nintendo, EA, Activision, Ubisoft, THQ, Take-Two, SEGA Sammy, Sony Computer Entertainment и далее по списку).

Акции американских игровых компаний торгуются на бирже NASDAQ.

Семейные обстоятельства

Самый показательный пример того, как семейные обстоятельства могут повлиять на планы игровой компании, дала IO Interactive. За прошлый год у ее сотрудников родилось 26 (!) детей. В связи с этим в IO решили временно сменить курс развития. Сейчас они делают простую казуалку (мы подписали NDA и поэтому пока не можем о ней распространяться; анонс будет в этом месяце), все крупные проекты отодвинуты в сторону. Не зная этого, можно строить самые дикие догадки: что Kane & Lynch и Hitman: Blood Money провалились, что IO выдохлись и решили уйти в казуалки и т.д. А на самом деле все просто: когда у стольких сотрудников маленькие дети, серьезный проект не вытянешь.

Дети  вот лишает игровую индустрию ее лучших кадров!

Усталость, потеря интереса к играм

Как и любое увлечение (а мы априори предполагаем, что все сколько-нибудь значимые люди в игровой индустрии  это люди, увлеченные своим делом), игры со временем могут наскучить. Одни решают эту проблему тем, что сокращают активность или переходят на более простые игры, другие меняют сферу деятельности. Алекс Серопян, сооснователь Bungie, один из отцов Halo, к 2002 году так устал, что покинул свою компанию (уже проданную Microsoft двумя годами ранее), вернулся к себе на родину, в Чикаго, создал небольшую компанию Wideload Games и сейчас тихонько делает казуалки (Hail to the Chimp, Cyclonite). На вопрос, почему он забросил большие игры, Алекс неохотно отвечает, что они ему уже не очень-то интересны, да и с детьми хочется больше времени проводить.

Похожую историю рассказал нам и Стив Фокнер. На протяжении пятнадцати лет его имя ассоциировалось исключительно с хардкорными стратегиями (Warlords, Warlords Battlecry), но несколько лет назад Стив радикально сменил направление и тоже перешел на казуалки (Puzzle Quest, Neopets Puzzle Adventure). Что с ним случилось? «Да как-то надоело,  признается Стив.  Я становлюсь старше, и мне уже не хочется столько времени тратить на игры. А на казуалки много времени как раз и не нужно».

Когда люди покидают игровую индустрию, то чаще всего уходят в софтверные компании или в кино. Джерри О’Флахерти, работавший в Ion Storm (Anachronox), Westwood (Command & Conquer: Renegade) и Epic Games (арт-дирекшен Gears of War и Unreal Tournament 3), режиссирует мультфильм ThunderCats (2010). Там же, в Голливуде, осел и Крис Робертс, человек, стоявший за Wing Commader, Starlancer и Freelancer, а ныне  кинопродюсер («Каратель», «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина»).

Крис Робертс

Джерри О\'Флахерти

Случайности и нелепости

Закон Мерфи гласит, что если какая-то неприятность может случиться, то она случается. И хуже всего, если эта неприятность совершенно непрогнозируемая и/или такого масштаба, что хоть ложись и помирай. На «ИгроМир-2007» привезли дебаг Xbox 360 с единственной в природе европейской версией Turok. Посетители выставки, дорвавшись до консоли, стерли игру. Если бы это была единственная версия Turok вообще, разработчику, скорее всего, пришлось бы переносить релиз как минимум на несколько месяцев.


Косплей недели: Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Bloodborne, Overwatch, Dota 2

Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...

23 04 2024 20:50:49

Hitman 2: Silent Assassin

“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...

22 04 2024 2:33:59

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

21 04 2024 11:26:34

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

20 04 2024 22:52:11

Rage

«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...

19 04 2024 7:13:58

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

18 04 2024 12:22:31

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

17 04 2024 8:38:38

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

16 04 2024 1:43:33

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

15 04 2024 18:27:59

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

14 04 2024 13:29:23

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

13 04 2024 4:56:24

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

12 04 2024 5:55:25

Великие битвы: Битва за Тобрук

...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под комaндованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвя...

11 04 2024 19:43:33

Отечественные локализации. Stubbs the Zombie in «Rebel without a Pulse»

Stubbs the Zombie — это набитый киноцитатами экшен о трудовых буднях голодного до человеческих мозгов коммивояжера. Rebel without a Pulse хороша решительно со всех сторон. Во-первых, Wideload неожиданно для всех выдумали инновационный зомби...

10 04 2024 23:11:11

Unepic

«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя...

09 04 2024 0:29:38

Форум разработчиков: игровые движки

...беседа с обсуждения движков плавно перетекла в обсуждение проблем отечественного игростроения и поиска кадров для гeймдев-студий. Впрочем, от этого статья получилась еще более интересной......

08 04 2024 4:10:44

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

07 04 2024 13:19:58

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

06 04 2024 7:39:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

05 04 2024 3:43:20

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

04 04 2024 22:47:59

Руководство и прохождение по "Hitman 2: Silent Assassin"

Выстрел раздался, потом — детский крик. "Сорок седьмой!" — улыбнулся старик. Добрый стишок Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-код...

03 04 2024 16:38:36

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

02 04 2024 21:46:30

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

01 04 2024 16:39:55

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

31 03 2024 4:18:47

Дневник A-Gaming: волшебный b0b

...«Когда я только начинал играть, киберспорт был для меня наркотиком, — говорит Боб. — Потом, после перехода на более серьезный уровень, он стал хобби, а затем уже спортом и работой. Были моменты, когда он попросту надоедал, о...

30 03 2024 2:20:32

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

29 03 2024 10:41:11

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

28 03 2024 10:51:37

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

27 03 2024 21:47:59

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

26 03 2024 11:56:25

Предварительный обзор игры Fable Fortune. Старая сказка на старый лад

2017 год — подходящее время для выпуска новой карточной игры. Hearthstone все еще силен, но успел многим наскучить. Уставшие от пират-воинов и квест-разбойников ищут новые развлечения. Покинув таверны Азерота, они открывают…|Игромания...

25 03 2024 10:41:15

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

24 03 2024 6:22:45

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

23 03 2024 14:10:15

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

22 03 2024 13:43:44

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

21 03 2024 23:21:46

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

20 03 2024 1:20:23

Вселенная The Elder Scrolls. Специальный выпуск косплея

Продолжаем нашу серию тематических подборок косплея. На этот раз мы обратимся к славной вселенной игр серии The Elder Scrolls. Аргониане и каджиты, вампиры и довакины, даэдра и оборотни — выбор персонажей для косплея в этом мире велик как…|Игромания...

19 03 2024 23:26:30

Игровая станция Idea KR71 от компании Kraftway

...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......

18 03 2024 10:23:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 03 2024 4:10:15

Первый взгляд. DarkStar One

Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...

16 03 2024 10:50:36

Обзор World War Z. Нет, это не Left 4 Dead 3

World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...

15 03 2024 13:50:34

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

14 03 2024 0:12:48

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

13 03 2024 22:28:39

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas" (easter eggs)

Стенд возле моста Перед въездом на мост Гант стоит весьма занимательный стенд. На нем написано, что модель моста состоит из 16000 полигонов, прорисовывается на 600 метров вперед, облеплена одиннадцатью текстурами и занимает на диске 1,27 Мб. В д...

12 03 2024 0:33:11

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

11 03 2024 7:47:41

Аниме-выпуск косплея: Sailor Moon, Code Geass и «Евангелион»

Обычно я обхожу аниме-тематику в рубрике, но порой встречаются образы, которыми невозможно не поделиться. И в этот же раз я твёрдо решила — да будет аниме! Первая героиня подборки, которая к тому же украшает обложку выпуска, —…|Игромания...

10 03 2024 23:14:43

Игра года. Untitled Goose Game, Disco Elysium, Resident Evil 2 Remake

  О номинации «Игра года» — это не обязательно огромный бюджет, комaнда в несколько сотен человек и крупный издатель. Чтобы попасть в тройку лучших, не нужно быть дорогой игрой — достаточно…|Игромания...

09 03 2024 1:26:49

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

08 03 2024 0:49:59

Мегапоток. Тестирование 2.0-акустики SVEN STREAM Mega

«…Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком с...

07 03 2024 18:46:32

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

06 03 2024 8:27:20

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

05 03 2024 8:36:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::