1998 год. События, люди, явления, игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

1998 год. События, люди, явления, игры

1998 год. События, люди, явления, игры

Game over? 1998 год. События, люди, явления, игры 031.01.2009 05:54 российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П Game over?

Baldur’s Gate не стеснялся выливать на игроков галлоны текстовой информации. Игроки не возражали.

С этого номера рубрика Game Over? немного меняется: отныне каждый номер мы будем вспоминать события отдельно взятого года. Какие выходили игры, какие открывались компании, что происходило в мире и как это повлияло на нас с вами.

Начнем мы с 1998 года. Это очень удобная дата  и календарно, и в том, что касается проведения параллелей: десять (точнее, уже почти одиннадцать) лет назад страна, как и сейчас, была охвачена экономическим кризисом, который за какие-то полгода-год изменил ландшафт игровой индустрии в России до неузнаваемости. Программа «От винта!», лишившись спонсорской поддержки компании «Белый ветер», закрылась навсегда. Набиравшая силу PlayStation резко сдала позиции. Отечественные издатели, до кризиса продававшие игры в дорогих коробочных версиях, перешли на дешевые джевелы и начали массовую локализацию. «Игромании» кризис пережить удалось, но журнал Дениса Давыдова «Игрополис»  ее будущий прототип, то, чем «» стала в 2001-2002 годах,  не дожил даже до первого номера.

С играми ситуация была прямо противоположная  1998 год поставил рекорд по количеству хитов, рекорд, не побитый до сих пор. В том году мы увидели StarCraft, StarCraft: Brood War, Sanitarium, Unreal, «Вангеры», Commandos: Behind the Enemy Lines, Tom Clancy’s Rainbow Six, Fallout 2, Grim Fandango, SiN, Half-Life, Thief: The Dark Project, Baldur’s Gate, Myth 2: Soulblighter, Blood 2: The Chosen, Caesar 3, Carmageddon 2, Need for Speed 3: Hot Pursuit, Populous: The Beginning, Worms 2, Warhammer: Dark Omen. На PlayStation в это время блистали Tekken 3, Parasite Eve, Guilty Gear, Xenogears, Resident Evil 2 и Metal Gear Solid. Плюс Sega Rally 2 для Dreamcast и Panzer Dragoon Saga для Sega Saturn.

Великое противостояние

На РС главным событием года заведомо считался релиз Unreal. Сделанный в пику Quake 2 и вообще всему, что мы до этого понимали под словом deathmatch, эта игра положила начало легендарному холивару Epic vs. id. Выход Half-Life под конец года, может, и подвел какие-то неутешительные для Unreal и Quake 2 итоги, но дело было в другом. Во-первых, Unreal и Q2 по игровой механике оставались тем, что мы привыкли называть хардкорным шутером, то есть упор там делался все же на рокет-лаунчер, шотган, мозги по стенке и никаких скриптовых сценок. Во-вторых, и это главное: в то время как Half-Life работал на модернизированной технологии первого Quake, Epic с id волоком тащили за собой весь рынок передового компьютерного железа, и тащили очень успешно. Epic вообще не стеснялись того, что Unreal  это в первую очередь бенчмарк и уже во вторую  игра. Релиз откладывался каждый раз, когда на рынке появлялась новая железка. В результате системные требования зашкаливали: чтобы комфортно играть в Unreal с выкрученными на максимум графическими эффектами, включая ОТРАЖЕНИЯ (да, в 1998 году это слово надлежало писать только верхним регистром), нужна была система с Pentium II 266, 128 RAM и Voodoo 2 с 12 Мб видеопамяти.

Странно только, что, несмотря на все свои технологии, картинка Unreal проигрывала картинке менее продвинутого Half-Life почти по всем пунктам, исключая эффекты взрывов, небо и воду.

Трудное лето девяносто восьмого

В 1998-м российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про Петьку и Василия Ивановича и короткие, но душевные «Братья Пилоты» той эпохи сейчас вспоминаются с улыбкой, в которой ностальгии намного больше, чем злорадства.

Самой заметной отечественной игрой года оказались «Вангеры»  гоночный экшен с видом сверху, квестами, экономической системой и очень своеобразным стилевым решением. В России игра стала умеренно культовой, но за рубежом встретила непонимание. Оно и понятно: даже для русского уха тексты «Вангеров» звучали специфично, а уж в переводе на английский  тем более (фразы типа «глокуздра идет мокрою тропою» превращались в «bewildering gobbledygook»).

В 1998-м большинство из нас всю эту красоту видело только на скриншотах  мало у кого был компьютер, который бы позволял запускать Unreal на максимальных настройках.

Advanced Dungeons & Pokemons

Ближе к концу года стало ясно, что не осталось ни одного жанра, в котором бы не произошло что-то важное. Так случилось и с ролевыми играми, причем главным на этом поле был даже не Fallout 2, а Baldur’s Gate.

В Myth 2: Soulblighter люди играли либо до окоченения, либо не играли вовсе. Один из редакторов нашего журнала потратил на эту игру столько времени, что до сих пор помнит, сколько юнитов он потерял на каждом из 26 уровней.

Известный факт, что CRPG были вдохновлены вселенной Advanced Dungeons & Dragons  прежде всего, в силу ее возраста. Другое дело, что игры, сделанные по правилам AD&D, были редкостью. Большинство из них вышло до начала 90-х, после чего в CRPG использовали совсем другие системы. Анонс AD&D-игры произвел фурор: подразумевалась огромная вселенная, до шести персонажей в партии и масса тонкостей, которые предстояло перенести в компьютерную игру так, чтобы не спугнуть мирных селян. Фактически успех зависел только от того, на сколько процентов BioWare выполнят свои обещания. Так вот, процентов вышло почти что 100, в результате чего Baldur’s Gate осталась в истории как одна из главных игр года, наряду со StarCraft, Unreal и Half-Life.

Помимо Baldur’s Gate, в жанре ролевых игр в 1998 году имел место еще один феномен, который по определенным причинам в нашей стране мало кто заметил.

Сейчас портативные консоли по продажам не уступают, а местами и опережают домашние, и даже имеют свои собственные рейтинги, дабы не смущать дорогостоящий некстген. Про PSP этого не скажешь, но Nintendo DS  абсолютно самостоятельная консоль с огромным выбором игр. Такое положение вещей сложилось не сразу. Первые проявления самостоятельности портативки продемонстрировали именно в 1998 году, когда на Game Boy Color вышли Pokemon Red и Pokemon Blue (в Японии релиз состоялся двумя годами ранее). Это были не просто игры по мотивам понятно какого мультфильма  это были настоящие RPG, и, в отличие от того же Baldur’s Gate с ее AD&D-основой, играть в них мог и младший школьник, и взрослый человек. Шутка ли  годом позже, когда у автора этих строк оказался в руках Game Boy Color с картриджем Pokemon Red, все любимые игры для PC, включая адские шедевры 1998-го, легли в ящик на два месяца. Первые несколько недель ушли на прохождение игры, остальное же время было потрачено на… в общем, на дальнейшую игру. Pokemon стал одним из первых доказательств того, что перед экраном 160x144 пикселя можно проводить столько же времени, сколько и перед монитором компьютера.

С чистых листов

В 1998 году на свет появилось несколько игровых компаний, оставивших заметный след в истории. Из Lionhead Studios, которую годом ранее создал Питер Молиньё, ушел второй по значимости сотрудник  Демис Хассабис. Ушел, чтобы создать собственную компанию  Elixir Studios  и первый в мире политический симулятор  Republic: The Revolution. По амбициозности эта игра стояла на одном уровне с Black & White, но ее судьба сложилась еще более печально: масштабы игрового мира в ходе разработки становились все меньше и меньше,  игра вышла с опозданием на два года (в 2003-м) и оказалась совсем не такой интересной, как о ней рассказывал Демис.

Тогда же, в 1998-м, возникла и Troika Games. Ее создали трое выходцев из Interplay (Леонард Боярский, Тим Кейн и Джейсон Андерсон), приложившие руку к Fallout. От постапокалипсиса в своей новой игре (Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura) они отказались, но сохранили стимпанк, а кроме того, сделали ролевую систему на базе AD&D. Это могло сыграть им на руку  учитывая популярность, которую в тот же год обрел Baldur’s Gate. С игрой они, однако, перемудрили (вышла в 2001-м), и поэтому большого успеха она не имела. А дальше Troika покатилась по наклонной: продажи The Temple of Elemental Evil (2003) оказались еще меньше, а Vampire: The Masquerade (2004)  вообще мизерными. В 2005-м Troika закрылась.

Ну а самой успешной из компаний, родившихся в 1998 году, стала Rockstar Games, поглотившая вскоре DMA Design и переименовавшая ее в Rockstar North (GTA, Manhunt).

11 лет назад это были две самых желанных железки для любого игрока. Если у тебя были и Pentium 2, и Voodoo 2, ты считался едва ли не богом.


Невыносимое давление

Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....

23 04 2024 4:43:40

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

22 04 2024 14:46:33

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

21 04 2024 8:16:11

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

20 04 2024 6:52:36

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

19 04 2024 8:10:50

Забытые войны. Лучшие игры об одной далёкой-далёкой галактике

Давным-давно об одной далёкой-далёкой галактике делали много отличных игр. Щупальца LucasArts проникли, кажется, во все игровые жанры, от пинбола до гоночных симуляторов, так что не будем зацикливаться на Battlefront, Knights of the Old Republic и…|Игромания...

18 04 2024 11:46:48

Руководство и прохождение по "Mig Alley"

ИГРА Дамы и господа! Позвольте вам представить чуть ли не первый симулятор, которому автор данной статьи при всем своем желании не может предъявить ни одной претензии по поводу реалистичности. Все сделано с таким широким размахом, что даже дух захва...

17 04 2024 20:28:45

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

16 04 2024 20:38:53

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

15 04 2024 23:10:16

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

14 04 2024 12:14:38

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

13 04 2024 22:44:34

Блицкриг 2: Освобождение

...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...

12 04 2024 21:23:14

Chronostorm: Сибирский рубеж

сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от...

11 04 2024 20:18:25

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

10 04 2024 15:44:10

Играем. Guild Wars: Eye of the North

...является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровым...

09 04 2024 19:49:59

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

08 04 2024 9:12:49

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

07 04 2024 2:41:44

«DVD-МАНИЯ» №02(125)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на новогодние праздники, лютый московский холод и общее затишье в игровой индустрии, редакция нашего краснознаменного DVD продолжает работать не покладая рук.…|Игромания...

06 04 2024 0:42:35

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

05 04 2024 17:23:45

Yesterday

Испанская студия Pendulo, прославившаяся юмористическими квестами Runaway и Next Big Thing, делает новую игру. Это снова будет классическое рисованное приключение, но совсем не юмористическое. Сами испанцы определяют жанр Yesterday как мрачный…|Игромания...

04 04 2024 2:18:21

Разумный компьютер за разумные деньги

пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...

03 04 2024 12:56:14

Унесенные ветром. Как выбрать правильный кулер для процессора

«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...

02 04 2024 1:17:13

Мой выбор безопасный... e-mail!

"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...

01 04 2024 6:35:53

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

31 03 2024 13:44:41

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

30 03 2024 23:41:19

Warcraft: Повелитель кланов

...Изначально сюжет романа предназначался отнюдь не для воплощения в литературной форме. Как, вероятно, знают поклонники мира Warcraft, одно время разpaбатывался одноименный квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который должен был выйти еще в 1998...

29 03 2024 2:31:34

Обзор игры WRC 7. Багги и баги

«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...

28 03 2024 3:15:42

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

27 03 2024 6:30:44

Defcon

позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...

26 03 2024 23:48:41

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

25 03 2024 23:30:47

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

24 03 2024 22:25:13

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

23 03 2024 18:58:45

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

22 03 2024 10:35:58

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

21 03 2024 19:44:25

The Last of Us игра года

Выбираем лучшие игры 2013 года! Можно было бы подумать, что Gone Home полностью соответствует тенденции «давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это пару наград». Снимать кино и писать книги…|Игромания...

20 03 2024 5:32:44

Overclocked

Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...

19 03 2024 22:55:34

Сериал «Игра престолов», обзор восьмого сезона. Грандиозный ФИНАЛ

Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...

18 03 2024 6:47:42

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

17 03 2024 15:20:21

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

16 03 2024 22:55:43

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

15 03 2024 22:17:22

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

14 03 2024 4:41:35

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

13 03 2024 6:37:30

Руководство и прохождение по "Jet Moto"

Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущени...

12 03 2024 6:58:29

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

11 03 2024 16:32:22

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

10 03 2024 21:35:42

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

09 03 2024 7:54:42

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

08 03 2024 4:46:41

Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

07 03 2024 6:13:50

Первый взгляд. The Roots

Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...

06 03 2024 17:14:39

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

05 03 2024 1:25:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::