Гость из будущего. Тестирование процессора Intel Core i7
Новые процессоры Intel Core i7 (они же Bloomfield, они же Nehalem) ждала вся мировая IT-пресса. А за право первыми получить образцы ЦП развернулась нешуточная борьба. Только представьте: на Россию было выделено всего несколько тестовых экземпляров Core i7. Теперь прикиньте число изданий, в той или иной степени затрагивающих тему компьютерного железа (причислив сюда популярные интернет-порталы), и вы поймете, насколько трудно было достать этот кусочек кремния в металлической оболочке. Некоторые из наших коллег заранее разжились материнскими платами под новую платформу, а потом пару недель ходили с удивленно-радостными лицами и не знали, что с этими платами делать, процессоров-то ни у кого не было.
Как бы там ни было, мы его заполучили, протестировали и готовы доложить вам о своих впечатлениях от общения с главной IT-премьерой уходящего года.
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2 | |||||||||||||||||||||
|
Представьте себе…
Что же такое Core i7 и почему он привлек к себе массу внимания еще во время ранних анонсов? Во-первых, новые процессоры стали первыми «настоящими» 4-ядерными моделями Intel. Предыдущие ЦП семейства Core 2 Quad и Core 2 Extreme (с префиксом QX) по сути представляют собой пару двухъядерных процессоров под одной крышкой. В случае Core i7 речь идет о единой структуре все четыре ядра и вспомогательные элементы располагаются на едином кристалле, выполненном по 45-нм техпроцессу. Вместе с Nehalem к нам вернулась технология Hyper-Threading, которая теперь носит название Simultaneous Multithreading (SMT). Благодаря ей одно ядро умеет делать два дела сразу, а ЦП может запросто обработать до восьми независимых процессов или бросить силы всех виртуальных ядер на выполнение одной сложной задачи. Осталось только дождаться полноценной поддержки многоядерности от производителей программ и игр.
По строению кулер Core i7 остался таким же, как и его предшественники, зато подрос в размерах. |
Внутреннее обустройство Intel Core i7: Подложка Ядра процессора Встроенный контроллер памяти Общий кэш третьего уровня (L3) Интерфейс QPI Различные линии ввода-вывода Защитная крышка процессора |
Следующий интересный момент подсистема памяти. Если в стандартном исполнении контроллер памяти это часть чипсета (северного моста) материнской платы, то у Core i7 он встроен в сам процессор. Справедливости ради заметим, что у последнего поколения ЦП от AMD контроллер также располагается внутри процессора. Однако для Intel это первый подобный опыт, к тому же здесь поддерживается исключительно DDR3-память. Главный плюс встроенного контроллера Core i7 в том, что он работает по трехкaнaльной схеме. На деле это означает, что пропускная способность у платформы Nehalem превышает оную у традиционных двухкaнaльных решений. Но есть тут одна особенность: если раньше надо было устанавливать модули парами, то теперь оптимальный вариант три однотипных модуля в одной связке.
Копнем немного глубже: установили вы, к примеру, одну планку памяти получили однокaнaльный режим работы и максимальную скорость в 8,5 Гб/c, две режим стал двухкaнaльным, скорость возросла до 17,5 Гб/с, ну а если вы расщедрились на три модуля, то сможете в полной мере насладиться трехкaнaльным режимом работы и пропускной способностью в 25,5 Гб/с. На топовых материнках под Core i7 предусмотрено до шести посадочных мест для памяти DDR3, максимальный поддерживаемый объем 24 Гб.
Едем дальше. Вместе с контроллером памяти на свалку истории отправилась и шина FSB (Front Side Bus). Ей на смену пришел интерфейс QPI (QuickPath Interconnect) последовательное соединение между процессором и чипсетом шириной в сорок линий, частотой 3,2 ГГц и максимальной пропускной способностью 6,4 ГТ/c. Последнее означает, что шина QPI за секунду совершает до 6,4 миллиарда передач (гигатрaнcфер). В переводе на язык битов/байтов для платформы Nehalem это составляет порядка 25,6 Гб/c.
Эволюция процессоров Intel. Первый этап: от Intel 8086 до Pentium III. По вертикальной оси отложено число транзисторов. | |
Эволюция процессоров Intel. Этап второй: от Pentium III до Core i7. |
Раз нет FSB, то нет и настройки частоты FSB. Вместо нее присутствует так называемая базовая частота, которая изначально равна 133 МГц. Итоговая частота процессора получается умножением базовой на коэффициент множитель. Для младшей модели Core i7-920 множитель равен 20, для старшей Core i7-965 Extreme Edition 24. Кроме того, есть еще две группы множителей: одни задают частоту встроенного контроллера памяти и кэша L3, другие частоту оперативной памяти.
Завершим разговор о технологиях Core i7 описанием функции Turbo Mode. Смысл ее в следующем: допустим, запустили вы программу, которая никогда не слышала о многоядерных процессорах и умеет работать лишь с одним ядром. Зато грузит она его, что называется, на полную катушку. Умный ЦП Core i7, увидев такое положение вещей, разгонит используемое ядро, а у остальных снизит потрeбление энергии до минимума. То же самое произойдет и при загрузке двух или трех ядер (мы говорим о физических, а не о виртуальных ядрах) их ускорят и обеспечат дополнительным питанием. Если же программа заставляет активно трудиться все ядра сразу, то ЦП будет разогнан целиком. При этом Turbo Mode будет отслеживать тепловыделение процессора и сразу снимет разгон, как только оно превысит допустимое значение.
Еще парочка | ||
Основные тесты мы проводили на материнской плате FOXCONN Renaissance. Кроме нее у нас в руках побывали еще две модели, построенные на чипсете Intel X58: ASUS P6T Deluxe и MSI X58 Eclipse. Давайте кратко пробежимся по интересным особенностям плат. У обеих материнок есть: продвинутые схемы питания процессора и оригинальные системы охлаждения чипсета на тепловых трубках, по три разъема PCIe x16 с поддержкой CrossFire и SLI, по шесть слотов для памяти DDR3. Eclipse опережает P6T Deluxe по количеству разъемов SATA (10 против 8), зато у детища ASUS сохранился атавизм в виде FDD-коннектора. Для стендового разгона обе платы предлагают кнопки Power, Reset и сброса BIOS. В комплекте с P6T Deluxe идет OC Palm устройство с 2,4-дюймовым ЖК-экраном, предназначенное для мониторинга параметров системы и ее разгона в реальном времени. Eclipse может похвастаться монохромной информационной панелькой и звуковой платой Creative X-Fi Extreme Sound под разъем PCIe x1. И та и другая плата комплектуются большим количеством программ для разгона. |
VIP-стоянка
Материнская плата FOXCONN Renaissance. |
Socket LGA1366. Обратите внимание на оригинальное расположение контактных ножек разъема.
Разъемы для оперативной памяти. Только DDR3, шесть разъемов, трехкaнaльный режим работы и до 24 Гб максимального объема.
Питание процессора. Это нагромождение из конденсаторов, полевых транзисторов и катушек обеспечит максимум стабильности при работе Core i7.
Система охлаждения. Мы тоже думали, что это динамик. Ан нет, перед нами радиатор северного моста чипсета.
Разъемы PCIe x16. Их четыре, и они поддерживают как CrossFire X, так и 3-way SLI что еще нужно для счастья?
В остатке. Индикатор POST-кодов, кнопки Power и Reset, коннекторы USB, восемь SATA, порт IDE… А где же разъем для флоппи-дисковода, неужели на оборотной стороне платы?
Вместе с приходом Core i7 случилось еще одно событие произошла смена всей платформы целиком. Предыдущие поколения чипсетов Intel (P35, X38, P45, X48) различаются между собой незначительно. То есть различия между ними, конечно, есть, но они не настолько важны, чтобы говорить о серьезных инновациях.
Intel X58 (кодовое имя Tylersburg) и платы на его основе совсем другое дело, здесь все по-новому (начинайте загибать пальцы):
новый процессорный разъем LGA1366;
шина QPI взамен FSB;
лишенный контроллера памяти северный мост, который теперь называется I/O Hub (центр ввода/вывода);
до четырех разъемов PCIe x16 с поддержкой не только ATI CrossFire, но и (ура!) NVIDIA SLI;
в это трудно поверить, но у двух из трех high-end-плат, побывавших в нашей тестовой лаборатории, нет разъема для подключения флоппи-дисковода.
Теперь обо всем по порядку. Обновленная архитектура, появление шины QPI и расположившийся внутри ЦП контроллер памяти привели к тому, что возросло число контактов на самом процессоре и увеличилось количество ножек на процессорном разъеме. Отныне их 1366, что почти в два раза больше, чем у предыдущего разъема LGA775.
Про шину QPI мы достаточно рассказали в предыдущей главе. Она соединяет процессор и северный мост чипсета, который больше не именуется центром управления памятью (Memory Controller Hub, MCH) из-за отсутствия контроллера этой самой памяти. Так что заучиваем новое название I/O Hub.
Intel и NVIDIA сдержали свое обещание новые платы на чипсете X58 дружат со связками SLI из двух и даже трех видеокарт GeForce. Однако здесь есть одно «но»: поддержка этой технологии доступна на тех материнках, которые благословила (сертифицировала) NVIDIA. Мы почти уверены, что на ранних этапах благословение получат только дорогие платы, а на доступных решениях столь желанный SLI появится лишь спустя какое-то время.
Какой такой Nehalem? | |
«С чем у вас ассоциируется слово Nehalem?» именно этим вопросом мы доставали сотрудников нашей редакции, проводя локальный соцопрос. Ответы получились презабавные и, что самое интересное, никак не связанные с процессорами Core i7. Если отбросить вариант «отстаньте от меня, я ничего не знаю», то лидирующую позицию занимает версия, связывающая Nehalem со священным городом Иерусалим и ивритом. Внушительная группа людей была уверена, что это немецко-еврейско-китайское приветствие, а несколько человек услышали в этом слове что-то неприличное. Также были варианты: название музыкальной группы, египетский бог, футболист, лекарство, монастырь в Индии и (самый зловещий) ангел cмepти. Действительность, как всегда, оказывается намного прозаичнее. Нехалем это тихий американский городок, расположенный в округе Тиламук (Tillamook) штата Орегон. Он был основан в 1889 году неподалеку от реки Нехалем и одноименной бухты. Город занимает площадь в 0,6 квадратных км, а проживают в нем порядка 250 человек. Если копнуть чуть глубже, то выясняется, что свое имя город унаследовал от одного из индейских племен, которое в XV веке обосновалось в тех краях. Они называли себя «люди Nehalem (или Nekelim)», однако в первых записях, датированных XVIII веком, их племя именуют «Тиламук». Взять у них интервью нам, к сожалению, не удалось последний носитель культуры и языка Nehalem скончался задолго до написания этой статьи (в 1970 году). |
Интересные факты о Core i7 |
Защитная крышка процессора состоит из никелированной меди, подложка процессора кремниевая, а контакты выполнены из позолоченной меди. Минимальная и максимальная температуры хранения Core i7 равны соответственно -55 °C и 125 °C. Core i7 способен выдержать до 934 Н (ньютонов) статической и до 1834 Н динамической нагрузки. Получается, что на него со спокойной душой можно поставить взрослого человека весом до 95 кг. Максимальное тепловыделение процессоров Core i7 равно 130 Вт, в режиме бездействия оно составляет 12-15 Вт. Эффективность стандартного кулера Core i7 резко снижается, если температура внутри системного блока превышает 40 °C. |
Разбор полетов
Таблица 5 | ||||||
|
С теорией разобрались, пора переходить к результатам испытаний. Чтобы протестировать Core i7, нам понадобились: FOXCONN Renaissance материнская плата на базе новейшего чипсета Intel X58, шесть гиговых планок оперативной памяти DDR3 от компании OCZ и, собственно, сам виновник торжества процессор Core i7-920 с тактовой частотой 2,66 ГГц.
Соперником для Nehalem стала платформа, состоящая из платы ASUS P5E3 Premium/WiFi-AP @n (чипсет Intel X48) и процессора Core 2 Extreme QX6850. Память и все остальные компоненты у обеих систем одинаковые.
Таблица 7 | ||||||
|
Как мы сравнивали: прогнали стандартную синтетику, разбавив ее 64-битной версией теста MAXON CINEBENCH R10, затем запустили несколько игр, которые могут объективно показать преимущества одной платформы над другой. Также мы замерили температуру процессора в режимах бездействия (Idle) и полной нагрузки (Burn).
Что же в итоге? Если судить по синтетическим тестам, то преимущество Core i7 очевидно. Особенно выделяются: CINEBENCH R10, в котором видно, что идет равномерная загрузка всех восьми виртуальных ядер, и WinRar 3.72, показывающий реальную пользу от многоядерности и трехкaнaльного режима работы памяти.
Но, друзья, давайте будем честными: мы ведь покупаем новое железо не для того, чтобы день и ночь гонять на нем синтетику, а для работы и, конечно же, игр. А вот с последними все не так уж и однозначно. Да, платформа на базе Core i7-920 в большинстве случаев оказывается впереди, но разрыв слишком мал, чтобы говорить о нем как о серьезном преимуществе Nehalem. Судя по обзорам из сети интернет, старшая модель Core i7-965 Extreme Edition оказывается на 10-20 % быстрее, что несильно меняет общую картину.
Таблица 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 4 | ||||||||||||||||
|
Таблица 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
* * *
Так что же в итоге, казнить или помиловать? Мы предпочтем… повременить с ответом. С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попросту нет приложений, способных задействовать все это великолепие. Да, новые ЦП сильны при рендере трехмерных сцен и кодировании аудио- и видеофайлов. Вот только навряд ли это станет весомой причиной, чтобы одним махом сменить платформу и докупить несколько планок все еще дорогой памяти DDR3.
Поэтому подождем…. Подождем, пока выйдут более доступные по цене материнки; подождем, пока любимые игры наконец-то научатся одновременно задействовать несколько процессорных ядер; подождем, пока производители кулеров выпустят свои вариации на тему Nehalem, чтобы оценить разгонный потенциал новинки. Запаситесь терпением, 2009 год обещает быть очень жарким.
Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia, просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем нес...
27 03 2024 20:16:55
Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...
26 03 2024 3:37:17
A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...
25 03 2024 5:53:41
Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...
24 03 2024 2:23:36
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится информ...
23 03 2024 20:12:17
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...
22 03 2024 1:59:41
«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...
21 03 2024 9:58:39
«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...
20 03 2024 8:55:51
Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...
19 03 2024 12:21:31
Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...
18 03 2024 19:55:20
Главное достоинство книги — уморительные ...
17 03 2024 1:18:32
о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...
16 03 2024 13:47:57
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...
15 03 2024 5:45:42
Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...
14 03 2024 4:53:28
«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...
13 03 2024 9:45:45
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Я несколько раз встречал странное название “ragdoll”. Я так понимаю, оно как-то связано с…|Игромания...
12 03 2024 20:35:18
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...
11 03 2024 13:50:39
Добродушный толстяк Швейк давно просился на гoлyбые экраны наших компьютеров. Великая книга Ярослава Гашека, повествующая о смешных (мягко говоря) злоключениях комиссованного за идиотизм чеха во время Первой мировой войны, — пpaктически готовая основа...
10 03 2024 11:41:13
«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...
09 03 2024 18:21:50
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
08 03 2024 23:22:29
Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...
07 03 2024 3:49:52
ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...
06 03 2024 11:28:26
 Если последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...
05 03 2024 23:56:28
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
04 03 2024 0:30:43
Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...
03 03 2024 7:17:19
“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...
02 03 2024 15:28:37
Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...
01 03 2024 12:56:33
Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...
29 02 2024 9:16:11
...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...
28 02 2024 6:14:12
О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...
27 02 2024 13:38:57
“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда...
26 02 2024 6:53:32
...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...
25 02 2024 15:31:17
Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...
24 02 2024 4:25:38
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...
23 02 2024 9:23:56
C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...
22 02 2024 13:48:37
Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...
21 02 2024 2:56:14
теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за...
20 02 2024 12:38:20
сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию...
19 02 2024 7:50:46
Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...
18 02 2024 5:40:34
Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...
17 02 2024 12:51:10
В ближайшие пятнадцать лет технологии могут изменить нашу жизнь до неузнаваемости. В нашем прогнозе мы предусмотрели два варианта развития событий: размеренный и оптимистичный (над таймлайном) и стремительный и шокирующий (под таймлайном)...
16 02 2024 23:17:11
После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...
15 02 2024 15:56:30
Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...
14 02 2024 23:57:26
...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...
13 02 2024 12:42:56
на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...
12 02 2024 9:30:47
рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...
11 02 2024 22:14:56
«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...
10 02 2024 14:44:42
«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...
09 02 2024 23:46:53
Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно. De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...
08 02 2024 0:24:49
3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...
07 02 2024 9:17:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::