Качайся как профи > Minecraft истории
истории Minecraft    

Качайся как профи

Качайся как профи

Игра в онлайне Качайся как профи 031.01.2009 05:20  |  20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагиров Игра в онлайне

Людям свойственно желание быть первыми. Они годами насилуют свой организм, чтобы быть лучшими на Олимпиаде, участвуют в сомнительных затеях, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, трудятся не покладая рук, чтобы заработать больше всех денег.

С появлением MMORPG нашлось еще одно поле для соперничества   скоростная прокачка персонажей, или, как ее еще называют, паверлевелинг (powerleveling). В то время как простым cмepтным для достижения максимального уровня в EverQuest 2 или World of Warcraft требуются месяцы, некоторые умудряются уложиться в норматив за пару дней. Как это возможно? В чем смысл таких марафонов? Каковы последние рекорды? Кто новый дружок Бритни Спирс? Последний вопрос оставим на растерзание гламурным альманахам, а на первые три постараемся ответить в этой статье.

Становление спидранерства

Быстрое прохождение игр стало популярным еще в начале 90-х годов, и первой ласточкой стал культовый DOOM. Помимо отличной для своего времени графики и поддержки мультиплеера, игра давала возможность записывать гeймплей в отдельные файлы. Фанаты быстро взяли эту возможность на вооружение, чтобы хвастаться своими достижениями. В начале 1994 года в интернете появился первый сайт, посвященный рекордам спидрана (от англ. speed run  быстрый забег),  LMP Hall of Fame, чуть позже его сменил портал DOOM Honorific Titles (сейчас оба уже канули в Лету, но память о них жива и поныне (см. www.cl.cam.ac.uk/~fms27/dht/dht5). Лучшие спидранеры получали громкие титулы, а рекорды скрупулезно фиксировались и стимулировали искать новые оптимальные маршруты. Фанаты проходили игру не только в стандартном режиме, но и пытались поставить рекорд, используя лишь кастеты (это называлось Tyson Mode в честь боксера Майка Тайсона) или не убивая врагов вообще (Pacifist Mode).

DOOM  не только игра всех времен и народов, но и проект, породивший массовое увлечение спидранами.

Эстафету спидранов подхватили любители 3D-шутеров. Например, фанатам удалось достигнуть результата в 13 секунд на первой карте Duke Nukem 3D, что сначала казалось совершенно недостижимым. Так оно и есть: честно обежать локацию за четверть минуты нельзя. Но игроки искали скрытые ходы, которые позволили бы сократить маршрут в обход предусмотренного разработчиками пути. Едва заметные бугорки, на которые можно запрыгнуть, стрейф-ран и рокет-джамп, использование голов монстров в качестве трамплина  вот лишь самые простые инструменты спидранера. Соперничество велось и в аркадах: после долгих тренировок некоторые гении могли пройти Super Mario Bros. на предельной скорости и без единой cмepти.

В начале этого века спидранеров привлекла игра Metroid Prime: благодаря физике и дизайну уровней этого экшена, бегуны придумали огромное количество трюков для ускорения пробега. Но в 2003 году знаменитый Quake-бегун Нолэн Пфлюг (Nolan «Radix» Pflug) установил абсолютный рекорд  1 час 37 минут со сбором всех бонусов.

Со временем рекорды быстрого прохождения были установлены пpaктически для всех известных RPG, RTS и даже спортивных симуляторов, а разработчики стали добавлять в игры секретные места для спидранеров. На сайте http://speeddemosarchive.com (который, кстати, поддерживает звезда спидранерства Нолэн Пфлюг) можно увидеть длинный список проектов, пользующихся популярностью у бегунов, а заодно и скачать оттуда видеоролики.

Тяжкие будни EverQuest

EverQuest не мог похвастаться изобилием квестов, и самым быстрым способом прокачать персонажа было собрать толпу монстров и дать высокоуровневому приятелю с ними разобраться.

Паверлевелинг пришел на смену аркадному спидранерству, когда бегуны стали осваивать RPG: во многих ролевых играх крутость спринтера измеряется не общим временем игры или прохождения уровней, а скоростью прокачки. В MMORPG паверлевелинг появился во времена EverQuest. Эта игра всегда считалась хардкорной, а прокачка героя, особенно в первые три года, отнимала кучу времени. Если персонаж умирал где-то посреди подземелья, он не только терял значительную часть заработанного опыта. Игроку еще и приходилось бежать голяком к своему трупу, чтобы забрать с него экипировку, прямо как в Diablo. Но на пути стояли все те же монстры, так что можно было легко умереть еще не раз, потеряв за час весь опыт, заработанный за неделю. Были случаи, когда подписчики просто не могли преодолеть определенную планку уровня, так как постоянно погибали и опыт падал быстрее, чем они успевали его заработать. В общем, новичкам и казуалам в EQ жилось тяжко.

Намного проще приходилось тем, у кого на сервере уже были прокачанные до упора друзья. Расти в уровнях, когда приятель пачками убивает монстров в начальных зонах, а ты только набираешь опыт и собираешь трофеи, оказалось несравнимо легче и, главное, быстрее. Процесс, который мог затянуться на несколько месяцев, с привлечением друзей занимал около недели. Лучшими классами для быстрой прокачки считались AoE-шники, имевшие заклинания массового урона и замедления.

Athene называет себя лучшим паладином, лучшим игроком и абсолютным рекордсменом WoW. С первыми двумя заявлениями можно поспорить, но поставленный им рекорд быстрой прокачки пока действительно не был побит. На этой картинке Athene в центре.

Некоторое время паверлевелинг в MMORPG подразумевал наличие высокоуровневого персонажа, который таскает за собой малыша. Однако зависеть от старшего собрата не очень приятно, и ветераны постоянно искали способы быстро развить героя самостоятельно. EverQuest долго сопротивлялся: специфика гeймплея делала путешествия в одиночку неэффективными, а в случайных группах можно было легко нарваться на игроков, от которых больше вреда, чем пользы. Быстро качаться соло стало возможным только с появлением новых зон и наград, значительно усиливающих персонажа.

Накупив на аукционе кучу дорогой экипировки и оружия для альтернативного персонажа, игрок мог в несколько раз поднять ему количество жизни и урон. Постепенно слово «паверлевелинг» получило новый смысл, обозначая не прокачку на хвосте у высокоуровневых покровителей, а стремительное истрeбление монстров с помощью мощных умений, бьющих по площади,  типичный АоЕ-гринд. Выяснилось, что разодетый и усиленный заклинаниями твинк (альтернативный персонаж, которому старшие братья по серверу заботливо выбивают лучшие вещи) способен в одиночку справляться с десятком врагов, убивая их одновременно и получая опыт быстрее, чем обычные игроки.

EverQuest стал первой MMORPG, где появились мастера быстрой прокачки, но по-настоящему популярным это занятие стало с выходом World of Warcraft. Огромное количество квестов и контента в WoW сделало паверлевелинг увлекательным видом спорта. В каком порядке выполнять задания и проходить локации? Какие монстры дают больше опыта? Как сократить дayнтайм (время, необходимое для восполнения маны и здоровья после боя)? Все это познавалось на пpaктике, и в многомиллионном WoW-сообществе стали появляться новые герои.

Советы профи

В современном паверлевелинге без советов бывалых спринтеров далеко не убежишь.

Поскольку Joana (www.joanasworld.com) остается непревзойденным рекордсменом по прокачке без посторонней помощи и даже написал подробную инструкцию, как достичь 70-го (а с выходом второго аддона  и 80-го) уровня в рекордные сроки, мы попросили его поделиться парочкой универсальных советов:

Выполнение квестов дает больше опыта, чем простой гринд, и несравнимо больше удовольствия. Поэтому, если вы решили достичь 70-го уровня за несколько дней, стоит изучить основные квестовые локации. Выполняйте несколько заданий за раз, это сэкономит время на перебежки между городами. Избегайте квестов, которые дают мало опыта, но требуют длительных путешествий.

Если вы играете классом дистанционного боя, убивайте монстров по пути, продолжая двигаться в нужную сторону.

Нет нужды осматривать тушку каждой убитой зверушки: это отнимает много времени, особенно если вам приходится подбегать к трупику. Помните, ваша задача  не набить как можно больше хлама в сумки, а быстро прокачаться.

Не тратьте время на подбор вещей на аукционе, наград за квесты вполне достаточно. Последний раз во время прокачки я пользовался зеленым луком 26-го уровня до самого 55-го. И, поверьте, если бы я качался с более крутым оружием, это не сильно бы сказалось на конечном времени. Конечно, это правило не касается классов, урон которых сильно зависит от DPS оружия. В любом случае, запомните: если вам нужно что-то купить на аукционе, сделайте это с помощью альтернативного героя и потом перешлите основному персонажу.

На этом скриншоте один из рекордов Joana  4 дня 20 часов, а также уровни и классы других паверлеверов, которые участвовали в гонке.

Не умирайте. Это кажется очевидным, но именно cмepти персонажа чаще всего замедляют процесс паверлевелинга. Старайтесь иметь при себе лечебные зелья и не нападайте на монстров намного выше по уровню. Победа над ними принесет ненамного больше опыта, затраченное время и риск того не стоят.

Всегда покупайте еду, напитки и бинты максимально доступного уровня. Они восстанавливают здоровье и ману быстрее, а следовательно, снижают задержку между убийством монстров.

Всегда выходите из игры находясь в таверне, так за время отсутствия вы получите больше бонусных очков отдыха.

Не тратьте время на прокачку профессий; исключение  First Aid, профессия, необходимая для любого класса. Остальные можно выучить после того, как вы достигнете максимального уровня. Хотя, возможно, снятие шкур будет полезным навыком для классов ближнего боя: они все равно заканчивают сражение рядом с трупом монстра и могут быстро его освежевать.

Используйте один вид оружия на протяжении всего марафона. Новые типы требуют отдельной прокачки, и в это время вы будете постоянно промахиваться, имея мизерный шанс на критический удар. Например, я для своей охотницы обычно покупаю посохи и луки.

Скачайте и установите моды Quest Helper, Atlas, Cartographer. Они значительно облегчат прохождение квестов.

Используйте оптимальный набор талантов для вашего класса. Например, друиды лучше качаются в Feral-билде, а чернокнижники  с развитой веткой Affliction.

Если у вас заполнится инвентарь, не нужно бежать в город и продавать весь мусор. Лучше уничтожить дешевые вещи и тем самым сэкономить время.

Рекорды WoW

1 день, 2 часа, 31 минута и 40 секунд  еще вопросы будут?

В 2005 году 14 дней, проведенных в игре, считались хорошим показателем для фаната-спринтера. С тех пор это значение снижалось не раз, и результаты порой вызывали недоумение у многих подписчиков. Долгое время абсолютным рекордсменом был Joana  игрок, который ранее увлекался спидранами в экшенах, а с релизом WoW решил попробовать свои силы в MMORPG. Он постоянно заводил персонажей на новых серверах и непременно старался стать там первым шестидесятником. На официальном турнире по быстрой прокачке, организованном Blizzard, он и стал победителем, выиграв ключ в бету The Burning Crusade. Последним достижением Joana стал результат 4 дня 20 часов игрового времени для получения 70 уровня. Казалось, как вообще можно побить такой рекорд? Но на что только не пойдут хардкорные паверлевелеры...

20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагировало незамедлительно: невозможно! вpaки! провокация! Уложиться в это время, просто выполняя квесты, действительно невозможно, и Tosog воспользовался помощью друзей и члeнов гильдии. Над рекордом работала целая комaнда! Главный герой закреплял за собой монстров, после чего игроки, которые не состояли с ним в группе, чтобы не снижать получаемый опыт, их убивали. Чернокнижники обеспечивали быстрое перемещение по карте с помощью заклинания призыва, а для максимального эффекта Tosog пользовался Rest Experience (бонус, который дается за длительное пребывание офлайн и на некоторое время вдвое повышает получаемый от убийства опыт).

Впрочем, комaнда праздновала успех недолго. Рекорд снова был побит, и на этот раз составил 1 день, 2 часа и 31 минуту, а автором стал паладин Mineva с сервера Stormscale при поддержке одной из самых известных личностей в WoW-комьюнити  игрока Athene. Парням удалось побить сразу три рекорда: прокачка с 1-го до 60-го уровня, с 60-го до 70-го и с 1-го до 70-го, причем без использования Rest Experience. Ребята действовали почти как Tosog, только это была не целая гильдия, а всего пара человек.

Mineva и Athene создали группу из protection-паладина 70-го уровня, frost-мага 70-го уровня и собственно главного героя (тут класс любой). Качались они следующим образом. Сначала вся троица забегала в подземелье, и паладин собирал отовсюду монстров, не причиняя им урона. Когда толпа врагов была собрана, маг покидал группу, а паладин кастовал AoE-способность Consecration, снижая здоровье монстров до 20%. Маг в этот момент применял заклинание Frost Nova, а паладин кидал на главного героя Blessing of Protection и удалялся из инстанса. Маг, уже вышедший из группы, добивал монстров, а главный герой получал весь опыт.

«Этот чувак, Tosog, уделал мой предыдущий рекорд, который составлял 1 день и 19 часов. Что ж, признаюсь, неплохо. Но что ты скажешь теперь, дружище?»  публично обратился Athene к своему сопернику.

AoE-гринд  это способ убийства монстров, когда игрок собирает их по всей локации, а затем уничтожает заклинаниями массового поражения.

Короли быстрой прокачки

Joana не зря играет охотником. Этот класс в WoW считается одним из лучших для быстрой прокачки. Во-первых, как и все DPS-классы, цель которых  наносить урон, он может убивать монстров очень быстро, а прирученный питомец при этом принимает на себя атаки врагов. Другое важное преимущество  получение на 20-м уровне способности «дух гепарда», которая повышает скорость передвижения на 30%. Пока игрок не купит ездовое животное, этот навык сэкономит кучу времени в процессе бесконечных марафонов. Охотник также самый не зависимый от одежды класс и может наносить значительный урон даже с давно устаревшей экипировкой. А способность Feign Death помогает ему избежать cмepти в самых безнадежных ситуациях.

В то время как охотник является лучшим классом для стандартной прокачки, у мага нет конкурентов в AoE-гринде. Среди заклинаний этого класса есть такие, что замораживают несколько целей на месте, замедляют их передвижение, наносят массовый урон и заковывают персонажа в ледяную глыбу, надежно защищая от любых атак. Маг может собрать толпу из десяти и более монстров и, удерживая их на расстоянии, закидать заклинаниями. Занимает это ненамного больше времени, чем убийство одиночной цели, но дает уйму опыта и трофеев. Хороший видеогайд, как это делается, можно скачать отсюда: http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=30092. Остается только подыскать подходящие места в игровом мире, где монстры возрождаются максимально быстро.

В WoW все классы комфортно чувствуют себя во время соло-прокачки, но охотником играть особенно удобно. Главное  не забывать про стрелы.

Гладиатор за деньги

С появлением в WoW бэтлграундов, PvP-сетов и арен границы паверлевелинга расширились. Многие ветераны помнят времена, когда Blizzard добавила систему рангов и приходилось буквально сутками заpaбатывать драгоценные очки чести, чтобы стать Гранд Маршалом Альянса или Варлордом Орды. Система поощряла не личные умения, а время, потраченное на игру, и каждый пропущенный день мог откатить персонажа далеко вниз по ранговой лестнице. Тем временем победителю доставались PvP-комплекты брони и оружия, сравнимые с лучшими рейдовыми вещами.

Но так как проводить у монитора от 12 часов в день готовы были не все, а заветный титул и одежду хотелось каждому, богатенькие игроки прибегли к услугам профессиональных паверлевелеров. Клиент предоставлял нанятому человеку логин и пароль от своего аккаунта, платил деньги  и через пару-тройку месяцев получал героя обратно в новеньких сияющих доспехах. Спрос на подобные услуги был настолько велик, что открылось сразу несколько компаний, предлагающих получить 14-й ранг за доллары.

PvP-паверлевелинг стал еще популярнее после введения арен, ведь за Arena Points вновь давались более крутые вещи, чем за очки чести. Чего стоит один только летающий маунт Netherdrake! Вот только китайцы-паверлевелеры не могли конкурировать на аренах с хардкорными игроками. На помощь страждущим пришли сами хардкорщики, которые, одев своих персонажей в гладиаторские комплекты, стали предлагать услуги по поднятию рейтинга. За определенную сумму реальных денег можно было сыграть бок о бок с лучшими бойцами своего сервера. Это, правда, привело к ссорам внутри сообщества: чтобы сократить время прокачки своих альтов, гладиаторы иногда обменивались поражениями с оппонентами из противоположной фpaкции. В сообществе WoW это низкий поступок, зато он дает возможность быстро набрать высокий рейтинг, получая каждую неделю больше аренных очков.

Качаться в Lineage 2 без усиливающих заклятий и группы  занятие для мaзoхистов.

Чтобы получить вот такой комплект брони, нужно не отлипать от монитора целый сезон.

Паверлевелинг и коммерция

Netherdrake  не просто ездовое животное. Это показатель статуса: такой маунт выдается лучшим гладиаторам арен.

В настоящее время услуги, предоставляемые специализированными компаниями, очень широки. Вам могут не только продать золото и прокачать персонажа до максимального уровня в любой популярной MMORPG, но и развить за отдельную плату нужные профессии, выбить невероятно редкий предмет (например, уникального питомца с шансом выпадения 0,1%). Существуют даже разные виды оплаты: по достижению результата или за каждый час, потраченный профи на игру. Все, что может потребовать уймы времени, можно переложить на плечи неутомимых паверлевелеров, и бизнес в этой сфере достиг небывалых оборотов.

Большинство компаний, предоставляющих услуги по продаже игровой валюты и паверлевелинга, сосредоточены в Китае и некоторых других странах Южной Азии.

Если в 2004 году таких фирм было не больше тридцати, то теперь их количество приближается к двум тысячам. Большинство американских конторок не смогли конкурировать с лидерами рынка, использующими дешевый азиатский труд, и обанкротились. Остались только крупнейшие дельцы, такие как вездесущий IGE.

Из-за высокой конкуренции цены упали на порядок. Например, на заре профессионального паверлевелинга прокачать персонажа в WoW с 1-го до 60-го уровня стоило $350, а теперь стандартной ценой считается $130. Еще 10 уровней в The Burning Crusade обойдутся в $120. А если у клиента уже есть герой, к примеру 40-го уровня, ценник будет гораздо ниже.

С прокачкой за деньги связан определенный риск, так как многие компании, включая Blizzard, запрещают любую коммерческую деятельность в игре. В августе 2008 года было заблокировано 76 000 аккаунтов WoW, и большинство из них принадлежали клиентам паверлевельных фирм. Но владельцы компаний постоянно ищут новые способы снизить риск банов, и этому противостоянию, похоже, не будет конца.

* * *

Хотя во многих MMORPG на максимальном уровне игра только начинается и многие спешат достичь его поскорее, паверлевелинг  занятие скорее для скучающих ветеранов и любителей соперничества, чем для новичков. И если вы впервые открыли для себя мир World of Warcraft, EverQuest 2 или The Lord of the Rings Online, не стоит гнаться за рекордами. Получайте удовольствие от прокачки персонажа, изучайте мир, и игра покажется вам намного интереснее.


Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

25 04 2024 10:19:34

Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

...с многострадальным гeймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с хаpaктеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты,...

24 04 2024 5:17:32

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

23 04 2024 21:51:47

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

22 04 2024 4:18:35

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

21 04 2024 17:44:18

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

20 04 2024 5:48:37

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShock

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. «Ведьмак» 2007 год воспринимается…|Игромания...

19 04 2024 0:15:56

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

18 04 2024 18:15:17

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

17 04 2024 3:34:33

Обзор Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Интеpaктивная книжка с картинками

Жанр квестов давно перестал быть самым востребованным в индустрии. Когда-то он был очень популярен, и чуть ли не каждая вторая студия регулярно выпускала в свет ещё одну интересную «бродилку». Как следствие, конкуренция на этом…|Игромания...

16 04 2024 3:55:47

MMO-игра года: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Neverwinter, Path of Exile

Претенденты: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Path of Exile, Neverwinter В отличие от 2012-го этот год прошел для онлайновых миров сравнительно тихо. Незаметно началось открытое бета-тестирование боевика Firefall, который, увы, до…|Игромания...

15 04 2024 3:57:25

Первый взгляд на Pagan Online. Леорик, залогинься!

В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...

14 04 2024 9:12:37

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

13 04 2024 22:47:24

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

12 04 2024 12:15:38

Обзор Project Cars 2. Dark Souls от мира автосимуляторов

Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...

11 04 2024 7:44:21

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

10 04 2024 1:19:20

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

09 04 2024 10:38:27

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

08 04 2024 17:25:41

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

07 04 2024 1:43:14

Diabolical Pitch

«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...

06 04 2024 15:26:30

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

05 04 2024 20:51:23

Mount & Blade

Mount & Blade — это такая Sid Meier’s Pirates! с лошадями вместо кораблей, да еще и родом из Турции. Авторы создали огромный, поделенный на государства мир, который живет и развивается своим чередом, и запустили в него игрока, дав ему п...

04 04 2024 21:51:48

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

03 04 2024 16:30:51

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

02 04 2024 0:25:22

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat 4"

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...

01 04 2024 21:24:16

Sine Mora

«…Благодаря разным художественным приемам и адской сложности Sine Mora делает то, чего от нее совсем не ожидаешь, — вызывает сильные эмоции. Это одна из самых захватывающих игр последнего времени и отдушина для тех, кто все еще помнит и любит зубодробител...

31 03 2024 23:23:59

Ил-2 Штурмовик

“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трех...

30 03 2024 20:11:18

Руководство и прохождение по "Tropico 2: Pirate Cove"

Тот, кто знает, когда можно сражаться, а когда нельзя, одержит победу. Тот, кто понимает, как использовать большие и малые силы, одержит победу. Тот, у кого верхи и низы горят одним и тем же желанием, одержит победу. Тот, кто будучи по...

29 03 2024 10:50:11

Руководство и прохождение по "Haegemonia: Legions of Iron"

«Было бы величайшей ошибкой думать...» В.И.Ленин Пиратская база и издали, и вблизи напоминает кучку консервных банок. А что у нас внутри? Вскрываем ионными пушками. Haegemonia: Legi...

28 03 2024 16:36:15

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

27 03 2024 19:46:48

Краткие обзоры. Локализация. Солдаты анархии

  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...

26 03 2024 3:16:48

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский гeймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик…|Игромания...

25 03 2024 16:21:19

The Sims Medieval

Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в…|Игромания...

24 03 2024 6:23:20

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

23 03 2024 2:27:34

Игровые редакторы

    Скриптовая модификация Tribes     Где взять: С наших CD/DVD    Возможности: 60%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выложив редактор карт,…|Игромания...

22 03 2024 0:56:50

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

21 03 2024 9:55:39

Семь лет побед

«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...

20 03 2024 20:42:20

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

19 03 2024 9:26:54

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

18 03 2024 11:38:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

17 03 2024 17:56:32

18 Wheels of Steel: American Long Haul

Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2».  На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...

16 03 2024 21:55:27

Deadliest Catch: Alaskan Storm

Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...

15 03 2024 3:13:34

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

14 03 2024 12:59:52

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

13 03 2024 13:43:31

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

12 03 2024 5:11:10

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

11 03 2024 7:59:21

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

10 03 2024 19:59:39

Outlaw Chopper

Когда комaнда разработчиков, за плечами которой лишь парочка трэш-проектов про спецназ, задумывает сделать свой собственный, уникальный и неповторимый клон Grand Theft Auto — это, дамы и господа, действительно страшно. Чего не стоит ждать от Outla...

09 03 2024 15:58:38

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

08 03 2024 16:53:46

Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

07 03 2024 6:30:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::