Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"
ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО
«Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми действиями экономику, начать развивать науку, как вдруг через Ла-Манш подул холодный ветер войны. События развивались слишком быстро. Первым делом Испания отказала нам в помощи, выйдя из недавно созданного союза. За ней, разумеется, поспешила устраниться и Португалия. Лишь Голландия осталась верна Лиссабонским соглашениям, отдавая себе отчет в том, что если Англия получит базу на континенте, то не замедлит ею воспользоваться для сведения старых счетов с Амстердамом. В спешном порядке я отозвал посла из Лондона, тем самым прервав дипломатические отношения с зарвавшимся островным государством. Первые недели были ужасны. Одну за другой мы потеряли Бретань, затем Гасконь и Бордо. Уцелевшие в битвах легионы я подтянул к Парижу, так как захват столицы означал бы для нас скоропостижный конец. В тяжелейших военных условиях нам приходилось создавать флот и выпускать артиллерию, чтобы защищать оставшиеся территории. Однако наш союз с Голландией быстро окреп, и теперь вместе мы могли оказать достойное сопротивление. И вот наконец настал переломный момент. Я направил весь имеющийся в моем распоряжении флот к берегам туманного Альбиона и блокировал Лондон. Голландская эскадра немедленно подключилась к блокаде, и вскоре противник, оказавшись отрезанным от своих многочисленных колоний, начал задыхаться. Так мы держали Англию за горло три месяца, а в начале сентября из Лондона пришло официальное предложение заключить перемирие. Я решительно отказался, поскольку теперь меня могла устроить только полная и безоговорочная капитуляция, и французы с тревогой ждали решения голландского короля. Как я и рассчитывал, Амстердам, имевший виды на британские колонии в Вест-Индии, также ответил отказом. С того дня противнику приходилось только отступать. Благодаря решительным действиям нашей доблестной армии по всей линии фронта, все провинции были очищены от оккупантов. Затем последовала высадка войск на севере Шотландии (впоследствии этот день будет объявлен государственным праздником) и победоносный марш-бросок к стенам Эдинбурга. Однако назначенный на завтра штурм придется отложить, поскольку я по государственным делам срочно отбываю в Париж. Король Голландии объявил войну Испании и теперь ждет моего решения. Он очень рассчитывает на поддержку Франции, и он ее получит…»
ПУТЬ ИЗ КОРОЛЕЙ В ИМПЕРАТОРЫ
Прошло уже полтора года с момента выхода первой части игры, а кажется, что играли мы в нее совсем недавно. Возможно, некоторые и до сих пор продолжают играть, ведь в Imperialism’е есть что-то, чего не найдешь ни в одной другой стратегии. Так как первая часть не была забыта вскоре после выпуска, значит, можно делать продолжение. Frog City выбрала верный (правда, довольно заезженный) путь к сердцу игромана и сотворила Imperialism II. Про то, что улучшили графику и звук, можно и не упоминать, так как эти улучшения – вещи сами собой разумеющиеся для программного продукта с более высоким порядковым номером. Но вот про то, что игра оказалась значительно интереснее своего предшественника, сказать стоит. Почему интереснее? Может быть, потому, что AI стал умнее или игровой процесс выглядит менее громоздким, а может, и еще почему-либо – точно не знаю, но факт остается фактом. Концепция Imperialism II серьезных изменений не претерпела – вам опять придется возглавить какое-нибудь королевство с целью сколотить вокруг него империю. Однако теперь в игре участвуют не абстpaктные державы, а вполне конкретные европейские государства, правда, если вам не понравится реальная карта, вы можете сгенерировать произвольную. Появился Новый Свет (Америка), а в месте с ним и новые ресурсы. Несколько изменилось условие выигрыша – теперь для победы вам необходимо контролировать определенное число провинций Старого Света. Последнее, о чем хочется упомянуть, – это наука. Разработчики проделали хорошую работу над ошибками и на этот раз предоставили около сотни различных технологий для исследования. Пустячок, а приятно.
НОВЫЙ СВЕТ И ЕГО РЕСУРСЫ
Чем раньше вы начнете исследование новых территорий, тем больше времени у вас будет на покорение приглянувшихся земель. Учтите, что ресурсы, которыми располагает Новый Свет, необходимы для победы в игре и вам, и вашим соперникам, поэтому все без исключения великие державы (great powers) очертя голову бросятся делить Америку, не обращая внимания на слабые протесты коренных жителей. Вы и оглянуться не успеете, как на каждом мало-мальски ценном участке земли будет стоять табличка «собственность такого-то короля», а ведь воевать с колониальной армией гораздо тяжелее, чем с кучкой аборигенов. Советую вам в течение первых же ходов отправить хотя бы один корабль к неизвестным берегам. В первую очередь ищите провинции, богатые сахарным тростником, табаком, мехами и специями. Первые три типа ресурсов необходимы для поддержания трудоспособности квалифицированных рабочих, последний же относится к «ликвидным ценностям» (liquidated riches), которые после доставки в столицу будут мгновенно обращены в наличность. К таким ценностям также относятся драгоценные камни, золото, серебро и алмазы. Первые три типа можно отыскать в горах и холмах, а последний (правда, очень редко) встречается в пустынях. Помните, что горы Нового Света очень богаты также минералами и рудой, так что при выборе провинции для высадки сконцентрируйте на них ваше внимание.
ДИПЛОМАТИЯ
Ну в какой другой игре вы встретите такую модель дипломатических взаимоотношений государств? Не то чтобы в обеих частях Imperialism’а она уж очень сложная, просто в других играх ее вообще нет. А ведь дипломатия – вещь довольно полезная. Возможно, многие игроманы привыкли в одиночку противостоять толпам врагов, и слово «союзник» не укладывается в их милитаризованных умах, однако в Imperialism’е без союзников обойтись будет непросто. Если вашим дипломатам удалось заключить союз с одним или несколькими государствами, то в военных конфликтах вы не останетесь без поддержки. С помощью грамотной внешней политики вы можете бескровно присоединить к своей империи какую-нибудь страстно полюбившую вас второстепенную страну Старого Света или какое-нибудь одуревшее от «огненной воды» племя Нового Света. Для улучшения отношений, а также для усиления своего влияния вы можете использовать следующие способы.
ТОРГОВЛЯ
Понятно, что торговля не служит исключительно в дипломатических целях. Она позволяет полноценнее развиваться промышленности, покрывает в случае необходимости дефицит сырья, поддерживает экономику страны, однако каждая заключенная сделка еще и улучшает ваши отношения с покупателем (или продавцом), поэтому в разделе «дипломатия» торговля рассматривается как один из инструментов внешней политики. Вполне логично, что, чем интенсивнее ведется торговля, тем быстрее устанавливаются хорошие отношения.
СУБСИДИИ
Для того чтобы спокойно вести торговлю, вам необходимо закрепиться на мировом рынке. С последнего вас могут вытеснить множество конкурентов, поэтому вам необходимо сделать ваше государство наиболее выгодным партнером для некоторых стран. Стимулировав торговлю, вы быстро получите вышеупомянутый статус и сможете легко избавиться от конкурентов, однако необходимо учитывать, что применение данного способа налаживания отношений отрицательно скажется на экономике, потому что товары придется продавать дешевле, а покупать, соответственно, дороже. Для назначения субсидий, а также для использования остальных (перечисленных ниже) методов вам понадобятся посольства. Откройте посольства (embassy) во всех интересующих вас странах, и дорога для дипломатов будет расчищена.
СИСТЕМА ГРАНТОВ
Деньги любят все, а вместе с ними и «любят» тех, кто их дает, поэтому раздача денежных поощрений – грантов – вызовет рост симпатий к вашему государству. У вас есть возможность выбрать тип и размер гранта, выделяемого той или иной нации. Безусловно, большего эффекта можно достигнуть с помощью ежегодно отчисляемых денежных сумм, хотя в некоторых случаях имеет смысл использовать одноразовые поощрения.
ПАКТ О НЕНАПАДЕНИИ И СОЮЗНЫЙ ДОГОВОР
Пакт о ненападении (non-aggressive pact) заключается с второстепенными странами (minor nations) и странами Нового Света и значительно увеличивает ваше влияние на них, а союзный договор подписывается только с великими державами. Помните, что в случае объявления кем-либо войны союзнику вам придется либо принять участие в конфликте, либо выйти из договора, что серьезно испортит ваши отношения с бывшим партнером.
НАУКА
С наукой в этой игре связаны почти все сферы жизнедеятельности государства. Изучение новых технологий позволяет совершенствовать ресурсодобывающие предприятия, трaнcпортную сеть, военную технику и многое-многое другое. Так что, если вы не хотите плестись в хвосте остальных развитых стран, вкладывайте деньги в исследовательскую деятельность, и, поверьте, они с лихвой окупятся через десяток лет. Однако не стоит изучать все предложенные технологии в произвольном порядке. Необходимо четко планировать цель (research goal) ваших усилий на научном поприще и делать открытия в указанном программой порядке. Вначале особое внимание советую уделить повышению пропускной способности дорог (Road Construction). Если этого не сделать, у вас на долгое время отпадет надобность во многих открытиях, улучшающих промышленные предприятия, и вы будете вынуждены покрывать дефицит сырья за счет освоения новых территорий. Некоторые открытия влияют на экономику, некоторые на дипломатию, некоторые увеличивают обороноспособность страны, а некоторые повышают производительность труда, поэтому старайтесь соблюдать баланс и не развиваться в одном направлении в ущерб остальным.
ИНФРАСТРУКТУРА
Tрaнcпортировка добытых и произведенных товаров – задача, которую вы будете решать на протяжении всей игры, вооружившись бригадой инженеров (2–3 для начала) и картой вашего государства. В начале игры вы должны создать сетку дорог на домашнем континенте. Зона, с которой ресурсы будут собираться, включает в себя квадрат, по которому проходит дорога, плюс по одному квадрату с каждой стороны. Первичная пропускная способность дороги – единица груза с каждого предприятия. После открытия необходимой технологии пропускная способность повысится до двух единиц груза с каждого предприятия. Изобретение и строительство железной дороги (строительство производится только поверх обычной дороги) позволит доставлять четыре единицы груза. Доставка товаров по суше не требует каких-либо трaнcпортных средств и капиталовложений, а вот трaнcпортировка ресурсов из колоний может быть осуществлена только с помощью флота. Вся колониальная инфраструктура обязательно должна быть соединена с портом (который, кстати, каждый ход будет дополнительно поставлять некоторое количество рыбы).
ЭКОНОМИКА
Капитал, данный вам в начале игры, мгновенно уйдет на одну только индустрию и дипломатию, а ведь еще есть наука и армия. К началу крупномасштабной войны с каким-нибудь государством вам просто необходимо создать солидный запас прочности в виде кругленькой суммы. В игре существует несколько источников пополнения государственной казны. Один из них – торговля. Продавать излишки другим странам очень выгодно, отношения с торговыми партнерами, как это уже было сказано в пункте «Дипломатия», будут улучшаться, а главное – наличность рекой потечет в ваш карман. Но полностью полагаться на торговлю нельзя, так как этот источник в Imperialism II имеет тенденцию к угасанию. Объяснить это очень легко: вашими основными клиентами будут чаще всего народы второстепенных стран и индейские племена, а они, не без вашей же помощи, рано или поздно исчезнут с лица земли. Таким же ненадежным является и другой источник доходов – зарубежная торговля (overseas profits). Суть ее заключается в том, что с помощью торгового агента (merchant) вы покупаете участок земли у какой-нибудь банановой республики, разpaбатываете его ресурсы и получаете часть денег с продажи произведенной продукции. В случае захвата или добровольного присоединения к одной из держав провинции, на территории которой находятся ваши земли, вы, разумеется, теряете контроль над предприятиями, следовательно, и всю денежную прибыль. Самое обидное, что в данном случае вы никак не сможете защитить свои интересы, поскольку вам провинция не принадлежит. Наиболее надежный способ заработка – «ликвидные ценности» (liquidated riches): специи (spices), серебро (silver), золото (gold), драгоценные камни (gems) и алмазы (diamonds) стоимостью 50$/unit, 100$/unit, 200$/unit, 300$/unit и 400$/unit соответственно. Как уже было сказано выше, данные ресурсы будут конвертированы в твердую валюту только после того, как их доставят в столицу вашего государства.
ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Победа в игре, достигнутая использованием одних только мирных методов, к сожалению, невозможна. Для одной только защиты домашних провинций вам понадобится сильная армия и ВМФ, а ведь рано или поздно вы встанете перед проблемой расширения своих границ, так что заранее готовьтесь к войне. Впрочем, совершенно не обязательно сразу набирать войска, как только появятся необходимые для этого материалы. Если вы не ведете боевых действий, то армия будет простаивать, а расходы на ее содержание будут тормозить развитие индустрии, поэтому советую вам набрать минимальное войско, способное обороняться, а ресурсы и призывников запасти на черный день. Очевидно, что для обороны и нападения понадобятся различные рода войск. Тяжелая артиллерия и малоподвижная пехота неэффективны в атаке, зато незаменимы в защите. Мобильная артиллерия же и гренадеры создадут основу ваших наступательных действий, а кавалерия всегда будет на острие атаки. Если своевременно модернизировать военные подразделения и давать солдатам восстановить свои силы после сражений, то после нескольких побед солдаты приобретут ветеранский статус и, благодаря стойкости и умению воевать, выиграют вам немало битв.
Теперь поговорим о военно-морском флоте. Если в первой части игры боевые и торговые корабли были четко разделены по своим функциям (последние после постройки вообще исчезали неизвестно куда), то в Imperialism II каждое судно имеет как огневую мощь, так и грузоподъемность, так что вы можете использовать его в любых целях. В торговых операциях военные корабли, доверху заваленные пушками, необходимы для охраны каравана. В боевых операциях торговые корабли, благодаря их просторным трюмам, удобно использовать для высадки десанта на вражеское побережье. Для тех, кто не играл в Imperialism I и, следовательно, не знаком с оригинальным способом высадки десанта, хочу сказать пару слов об атаке с моря, дабы предотвратить безуспешные попытки погрузить войска на стоящие в порту корабли. Производится она (высадка) в два хода: первый – эскадра перемещается в омывающее провинцию море и готовится к вторжению (курсор эскадры при наведении на побережье должен принять форму пушки); второй – войска, сгруппированные в какой-нибудь подходящей (располагающей морским портом) провинции, отправляются на штурм через весь океан с такой же легкостью, как если бы они находились на граничащей с противником территории.
Во время войны с великой державой (great power) необходимо иметь несколько мощных боевых эскадр, чтобы прикрывать ими основной порт вашего государства и ключевые порты колоний. Если вражеские корабли заблокируют вашей столице выход к морю, то торговля сразу же прекратится. Груз в большинстве случаев будет перехвачен вражескими судами, и вы потеряете часть торгового флота. В случае блокады портов ваших колоний и захваченных территорий на других континентах вы теряете с ними трaнcпортную связь и перестаете получать существенное количество товаров. Блокаду столицы необходимо прорывать немедленно, иначе враг стянет новые силы и предпримет высадку десанта. С могучим флотом у вас есть возможность отплатить противнику той же монетой. Если перекрыть доступ сырья и каналы сбыта продукции, то вражеское государство должно (в идеале) рано или поздно сдаться. В противном случае вам следует высадить войска и приступить к планомерному захвату территорий. Занимайте провинцию за провинцией и действуйте так, пока не доберетесь до столицы агрессора. После потери последней государство перестанет существовать, и охваченные анархией остатки империи будут покорно ждать того, чтобы их побыстрее захватили. Передислокацией войск, планированием вылазок и контрнаступлений занимаетесь вы сами, а вот проведение битв можно поручить компьютеру. Если вы любитель тактических битв и только из-за них и сели играть в Imperialism II, то хочу предупредить сразу – это самое слабое место игры, очень советую вам приобрести взамен Heroes of Might and Magic III. И все же некоторые ключевые сражения имеет смысл брать на себя, поскольку AI откровенно слаб и может проиграть даже самую примитивную схватку. Вот, в принципе, и все. Желаю вам счастливого правления!
Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...
28 03 2024 4:56:59
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...
27 03 2024 10:24:20
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
26 03 2024 1:49:18
Intel наступает Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...
25 03 2024 20:16:22
Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...
24 03 2024 3:12:38
«Такеда» — это варгeйм в реальном времени по мотивам жизни легендарного японского полководца XVI века Такеды Шингена. Нам предоставляется возможность вести сражения как в рамках синглплеерной кампании, отражающей объединение Японии под зна...
23 03 2024 21:54:33
Редактор: JA2UB Editor Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 80% игровых Сложность освоения: Средняя Наверняка вы уже наигрались в стандартную кампа...
22 03 2024 19:28:27
Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...
21 03 2024 6:26:33
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
20 03 2024 11:25:52
У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...
19 03 2024 8:59:21
В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...
18 03 2024 0:14:42
Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...
17 03 2024 12:31:35
Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...
16 03 2024 1:26:56
«…До Platinum Games никто не пробовал применять к beat ‘em up наработки такого чужеродного жанра, как шутер от первого лица. Как выяснилось, вписываются они без проблем. Brawler с чистокровными мультиплеерными режимами Team Deathmatch, Capture the Flag и...
15 03 2024 18:54:28
«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...
14 03 2024 11:36:28
Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...
13 03 2024 15:38:51
Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...
12 03 2024 11:20:22
«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...
11 03 2024 17:44:21
Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...
10 03 2024 8:46:25
"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...
09 03 2024 18:46:12
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
08 03 2024 9:57:43
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
07 03 2024 20:25:10
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...
06 03 2024 20:40:23
...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......
05 03 2024 4:57:24
На прошлых выходных, 16 и 17 мая, в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов — вот наш фоторепортаж. Место действия — Петербургский спортивно-концертный комплекс (СКК),…|Игромания...
04 03 2024 22:12:47
Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...
03 03 2024 6:13:38
«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...
02 03 2024 5:19:36
"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...
01 03 2024 5:36:19
После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...
29 02 2024 22:39:34
www.mausland.de Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...
28 02 2024 7:35:10
Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...
27 02 2024 8:19:41
После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...
26 02 2024 12:47:51
«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...
25 02 2024 2:48:55
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
24 02 2024 3:31:57
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
23 02 2024 19:14:12
Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...
22 02 2024 20:22:13
Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...
21 02 2024 11:18:29
"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...
20 02 2024 9:58:41
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
19 02 2024 3:11:20
Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...
18 02 2024 5:13:28
Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...
17 02 2024 14:46:37
www.koreus.com На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке www.koreus.com/files/200406/paperwars.html, разместился…|Игромания...
16 02 2024 5:12:39
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
15 02 2024 18:54:36
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
14 02 2024 9:42:38
За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...
13 02 2024 7:33:26
Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...
12 02 2024 14:52:28
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...
11 02 2024 10:59:35
Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...
10 02 2024 3:42:12
"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...
09 02 2024 19:34:44
 Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...
08 02 2024 7:43:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::