ИгроМир 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

ИгроМир 2008

ИгроМир 2008

Центр внимания ИгроМир 2008 031.01.2009 05:44  |  в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят Центр внимания

Если приглядеться, то можно обнаружить на стенде «Акеллы» груду кирпичей, а рядом  надпись «Red Faction: Guerilla». Ликуйте, у игры нашелся российский издатель.

Хорошая новость по поводу «ИгроМира 2008» звучит так  нам, журналистам, там пpaктически нечего было делать. Это действительно комплимент, потому что в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года  это мероприятие, полностью созданное для тех, кто играет в игры, а не для тех, кто о них пишет. С этой точки зрения 57-й павильон ВВЦ три дня подряд успешно исполнял свою функцию. На сегодня это единственное место в стране, где можно увидеть и поиграть в игры, о которых пишет «», до их официального релиза. Mirror’s Edge, Burnout: Paradise, Empire: Total War, Red Faction: Guerilla, GTA 4  к этим демонстрационным стендам выстраивались очереди ничуть не меньше, чем в первый день продаж World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Есть и другое, нелестное для отечественного игрозаводчика наблюдение: наши производители смотрелись на фоне западных довольно тоскливо. Остроты по поводу «Дальнобойщиков 3» закончились, кажется, даже у издателя. Стенд «Анабиоза» с неизменным полярником в заляпанной краской куртке собирается на одном и том же месте вот уже третий раз. «Черная метка» на наших глазах вывалилась в Windows три раза в одном и том же месте. Посетители традиционно привлекаются к стенду конкурсами самодеятельности вида «прочитай рэп про «1С».

Electronic Arts выступили с беспрецедентным размахом: притащили в Москву съемочную группу BattleСast: PrimeTime и сняли там специальный российский выпуск.

Главная позиция, по которой «ИгроМир» сегодня проседает,  отсутствие громких премьер. Крупнейшим анонсом выставки предлагается считать «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» (см. наш подробный рассказ неподалеку). Разумеется, трудно ожидать, что сюда привезут свои новые игры Electronic Arts или Blizzard Entertainment. Но почему молчат «Новый диск», «1С», «Бука», «Руссобит-М»  категорически непонятно. На Западе массовая игровая выставка  это единственный момент в году, когда аналитики, пресса, разработчики и игроки сходятся в одной точке. Два года назад мы лично стояли в общей очереди на лейпцигскую премьеру трейлера Mafia 2. Сегодня у нас, как у журнала, к сожалению, почти нет причин посещать «ИгроМир». А их все-таки очень хочется видеть.

Тем не менее. Мы отобрали три проекта, два из которых не появлялись на наших страницах вообще, а о третьем (Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim) здесь рассказывается во второй раз. «Война в небе  1917»  это вообще что-то удивительное. Красивый и бескомпромиссный авиасимулятор о Первой Мировой. Такого сегодня не делают в принципе. «Атлантиду» на первый взгляд можно принять за очередную хромоногую RTS родом из России. И в определенном смысле это действительно так. Но у World Forge есть ряд неглупых и небaнaльных идей, ради которых мы каждый раз смотрим их проекты с интересом. Очень хочется надеяться, что на «Атлантиду» хватит времени, терпения и денег. Это не лучшие игры на Земле, они не заставят вас забыть про Left 4 Dead или Call of Duty: World at War, но это  новые имена, которых сегодня так не хватает.

P.S. «ИгроМир» по-прежнему остается единственным мероприятием в стране, куда гарантированно приезжает почти вся редакция «Игромании». Антон Логвинов и Александр Кузьменко дают пpaктически пресс-конференцию на стенде издательского дома «ТехноМир»: отвечают на вопросы читателей в диапазоне от «когда выйдет GTA 5» до «какой марки у вас трусы».

Majesty 2
The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: стратегия

Издатель:

Разработчик: 1C: Ino-Co

Дата выхода: март 2009 года

«Можно направлять, но не приказывать»  таков был девиз оригинальной Majesty. Сохранив базовые ценности классических RTS (как следует навалять монстрам и вражеским королевствам), игра лишала возможности управлять собственными подчиненными. Их мало волновали ваши планы и амбиции, интерес проявлялся исключительно к деньгам. Желаете исследовать кусочек карты или устроить рейд на логово гоблинов? Платите денежки, ваше величество, за просто так никто своей шеей рисковать не будет. Такой подход назывался Indirect control или непрямое управление.

В заглавии продолжения стратегии восьмилетней давности цифра 2 присутствует скорее для галочки. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim  никакой не сиквел, а самый настоящий ремейк. 1C: Ino-Co привезли на «ИгроМир» небольшую демоверсию о двух миссиях, по которой можно было частично судить, что же в итоге получается.

Внешний вид героев меняется с ростом их уровня. Судя по доспехам этого салаги, даже против двух слабеньких скелетов он долго не выстоит.

А получается та же самая Majesty, что и раньше, с поправкой на современные технологии. Хотя рассмотреть их в подробностях не так просто: даже при максимальном приближении камеры все выглядит как-то мелковато. Обещанная физика (игра делается на движке «В тылу врага 2») тоже пока маскируется. Максимум, что удалось увидеть,  отлетающие на полсотни метров куски зданий (причем отлетали они вне зависимости от того, долбит ли строение дубиной здоровенный огр или грызет еле заметный волк).

Но даже восемь лет спустя концепция непрямого управления все так же заставляет забыть отработанные в обычных стратегиях навыки. Отсутствие резиновой рамочки буквально творит чудеса. Под вашим королевским взором копошится не стадо безликих юнитов, готовых броситься на амбразуру по мановению руки, а уникальные герои со своими желаниями и предпочтениями, с которыми приходится считаться.

Герои нанимаются в гильдиях и после тренировки оказываются предоставлены сами себе. Они бродят по городу и его окрестностям, сражаются с монстрами (если захотят), прокачиваются, глушат пиво в баре, ищут сундуки с сокровищами, тратят деньги в кузнице на новое оружие и броню  в общем, ведут себя как обычные подданные сказочного королевства. Чтобы их заинтересовать, существует три флага: атаки, защиты и исследования. Четвертый  флаг стpaxa  устанавливается в самых опасных местах, дабы зеленые выпускники академии случайно не попали на обед к монстрам. Все управление сводится к установке флагов в нужных местах и назначении награды. Чем она выше, тем более серьезный герой может заинтересоваться заданием. Единственный способ непосредственно помочь рыцарям в сражении  использовать доступное заклинание, отстегнув высшим силам кругленькую сумму из казны.

Крохотная фигурка посередине  наш сборщик налогов. Самое беззащитное существо в королевстве.

Всего планируется несколько десятков типов героев. Не всех их можно будет заполучить прямо в городе. Паладины и священники, например, требуют постройки храма в специальном районе карты, который еще надо найти. Несовместимость рас и вероисповеданий решили частично упразднить: одновременно нанять эльфа и гнома или священника и некроманта теперь никто не запрещает. Другое дело, что для паладина любая нечисть  как красная тряпка для быка, не важно, своя она или чужая. Партия из эльфа и гнома тоже не лучший выбор, слаженно сражаться такой дуэт не будет.

Кстати, о партиях. Это одно из немногих нововведений Majesty 2. В таверне можно вывесить объявление о наборе группы, и через некоторое время сюда подтянутся заинтересованные герои. Выбирать, кто войдет в отряд, предстоит вам. Учитывая десятки типов героев, простор для экспериментов открывается огромный.

Многое из описанного выше на «ИгроМире» не показывали, а только рассказывали: интерфейс не завершен, баланс (особенно экономический) не соблюден, отсутствовал мультиплеер (а он обязательно будет). Тем не менее у двух компьютеров с Majesty 2 было не протолкнуться. Indirect control в действии, не иначе.

Война в небе
1917

Жанр: авиасимулятор

Издатель: Новый диск

Разработчик: Neoqb

Дата выхода: февраль 2009 года

Чтобы в 2008 году делать достоверный (и физически, и исторически) авиасимулятор, да еще и про Первую мировую войну, нужна какая-никакая смелость. «Война в небе  1917»  это стопроцентный компьютерный хардкор. Приличных игр в данной категории мы не видели уже лет семь, а про Первую мировую  так и все десять.

Что стоит знать современному избалованному игроку о настоящих авиасимуляторах? Ровно одну вещь: если вы научитесь летать и не падать в игре, то после короткого инструктажа сможете сносно управлять настоящим самолетом той конкретной модели, на которой тренировались.

Для хардкорного симулятора «Война в небе» выглядит поразительно хорошо.

Перечисляя сухие факты о «Войне в небе», можно пpaктически моментально уснуть (если, конечно, вы не летчик и историк в одном лице). Так что вы, пожалуйста, соберитесь. События разворачиваются на большой карте площадью 125 тысяч квадратных километров (это чуть меньше Греции и немного больше Болгарии), воссозданной по реальным атласам начала ХХ века. Правдоподобная аэродинамика, достоверная физика, индивидуальное моделирование каждого самолета по реальным чертежам…  вы наверняка можете продолжить список сами, набор достопримечательностей джентльменский.

Но вот что удивительно  когда мы специально проехали в офис разработчиков и увидели игру в действии, то выяснилось, что все действительно работает! Для того чтобы продемонстрировать физику, несчастный самолет на наших глазах приподнимали на пару метров, а затем безжалостно роняли на землю. Аэроплан хрустел по швам, гнулись крылья и подвеска, ломался каркас, появлялись трещины на фюзеляже. После нескольких падений хрупкий самолет превратился в груду металлолома. Но этого показалось мало: изуpoдованный летательный аппарат вместо двух метров подняли ввысь на пару километров. Тут физика повреждений встретилась с аэродинамикой: под напором воздуха у самолета отвалилось потрепанное крыло, и он, закрутившись по спирали, камнем рухнул на землю. Корпус, правда, не развалился на части, отчего мы было возмутились, но разработчики объясняют, что на точный расчет подобных повреждений мощности среднестатистического процессора пока недостаточно. А если уж делать, то по-честному.

И это еще не самое страшное, что может случиться с самолетом.

Но это не значит, что фюзеляж  монолитная конструкция. Он разделен на десятки секций, и попадание в каждую из них отражается на поведении самолета в воздухе. Пулеметная очередь может выбить один или несколько цилиндров двигателя, пробить бензобак, повредить хвост и так далее. Все это делает воздушные бои непредсказуемыми и интересными.

На первых порах в игре будет всего четыре самолета, но в воздухе они действительно ведут себя уникально. Это заметно, даже когда наблюдаешь за игрой со стороны. На моделирование одного агрегата уходит около двух месяцев, и в будущем планируется продавать новые аэропланы за символические деньги в качестве мини-аддонов. Учитывая уникальность каждого аппарата, решение вполне оправданное. Разумеется, «Война в небе» будет поддерживать все мыслимые виды джойстиков (а также ручки тяги и педали) и даже TrackIR  набор из инфpaкрасной камеры и крохотных отражателей, крепящихся на макушке. Устройство отслеживает движения головы, так что осматриваться или выглядывать из самолета станет намного удобнее. А вертеть головой здесь приходится много и часто, иначе легко упустить противника из вида.

Neoqb не была бы русской компанией, если бы не замахнулась на какую-нибудь эпическую задачу. Итак, внимание. Прокрутите в голове все вышесказанное и представьте: в «Войну в небе» сможет играть даже самый последний любитель Blazing Angels. В настройках при желании включается помощник, который в принципе исключает падение. Хотя один юный посетитель «ИгроМира», угробив-таки самолет, доказал, что никакой виртуальный помощник живому человеку не помеха.

Атлантида

Жанр: стратегия

Издатель: Руссобит-М

Разработчик: World Forge

Дата выхода: осень 2009 года

«Атлантида» еще очень далека от релиза, но уже сейчас вызывает некоторый интерес, в основном благодаря своей концепции. В недалеком будущем неизбежное глобальное потепление случилось. Целые страны оказались под водой, границы стерты, хаос и разруха в каждом доме. В этот самый неподходящий момент из пучин океана дают о себе знать аквосы, загадочная раса, единственной целью которой является истрeбление человечества. Но и это еще не все. В разгар конфликта появляются классические инопланетяне-атланты, чья мощь по всем канонам фантастики превосходит и землян, и аквосов. Что они забыли на нашей планете  неизвестно. Зачем в один момент атланты сражаются против землян, а потом защищают их от аквосов  неизвестно вдвойне.

Эти глайдеры хороши против воздушных целей, но на воде им нужна поддержка.

Традиционная завязка  лишь бэкграунд для главной особенности игры, имя которой  терраморфинг. Забудьте про «Периметр», где его пpaктическое применение ограничивалось выравниванием площадок для постройки зданий. В «Атлантиде» большая часть Земли затоплена, поэтому сражаться предстоит и на суше, и под водой. Для аквосов вода  родная стихия, соответственно, развиваться они могут только на ней, а многие юниты просто неспособны передвигаться по земле. Люди по понятным причинам отстраиваются на суше. Как свести их вместе и устроить потасовку? Выход из щекотливой ситуации предлагает юнит Модификатор, способный опускать и поднимать почву за символическую энергию.

Возможности открываются довольно захватывающие: подобраться к рудоносной шахте на другой стороне холма не представляет труда, если холм опустить ниже уровня мирового океана. Желаете персональную речку к базе противника? Никаких проблем, лишь бы энергии на изменение ландшафта хватило. Вывести из строя целую армию землян можно будет, просто затопив ее. Конечно, жалкие людишки известны своим умением приспосабливаться к любым условиям, но под водой они существенно проигрывают аквосам. Земляне в ответ стараются осушить территорию и уничтожить специальные строения водяных, доставляющие энергию за пределы их родной базы (аналог пилонов из StarCraft).

Земляне неплохо обустроились на пригорке, но на юге карты виднеется неплохой водоемчик для ирригации...

Помимо изменения ландшафта, нам будут доступны силы стихий (привет, Maelstrom). В крохотной демоверсии на «ИгроМире» показывали только цунами, которому тут же нашлось пpaктическое применение. Земляне не так сильны в насылании бедствий на врагов, но зато у них есть огромная передвижная крепость. Завалить ее в честном бою пpaктически нереально. Вот тут на помощь и приходит цунами: огромная волна несется через всю карту, сметая все на своем пути, вода затапливает низины, а потом медленно отступает.

Если с идеями у World Forge все в порядке, то технологически «Атлантида» не впечатляет. Ландшафты мутноваты, юниты безобразно сконструированы, а вода своим поведением скорее напоминает желе  зрелищности очень не хватает. World Forge явно нужен хороший западный продюсер, способный заставить эту талантливую, вообще говоря, студию сделать выдающуюся RTS.

Явно вдохновленная творчеством калининградской KDV Games («Периметр», Maelstrom), «Атлантида» имеет все шансы стать как минимум занятной отечественной стратегией. World Forge  чуть ли не единственная российская компания, которая два раза вплотную подходила к призу «человеческая RTS» (см. «Войны древности: Спарта» и «Золотая Орда») и оба раза спотыкалась о прозаические вещи: баланс и графику.

Сегодня, за год до релиза, «Атлантида» выглядит скорее как прототип, технологическая демонстрация движка. И эта демонстрация внушает умеренный оптимизм. Все-таки стратегий с терраморфингом, который работал бы на гeймплей, мы так и не видели, поэтому за «Атлантидой» нужно следить. Хотя бы одним глазком.


Руководство и прохождение по "Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов"

Вторая часть “Братьев Пилотов 3D” уже не такая провальная, как первая, но все же еще очень далека от успеха. Движок все так же хромает на обе ноги, логика многих загадок весьма сомнительна, видеовставок нет. Вообще. Но это уже, безусловно, квест н...

19 04 2024 7:45:16

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

18 04 2024 22:50:26

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

17 04 2024 21:53:31

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

16 04 2024 17:47:11

Главное с конференции Ubisoft. Без Watch Dogs 3

Если после конференции Microsoft возникли мысли, что эта Е3 станет прорывной, то другие компании оставили не столь однозначное впечатление, и Ubisoft не исключение. Много разговоров, полное отсутствие сюрпризов и ничего по-настоящему нового…|Игромания...

15 04 2024 16:27:41

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

14 04 2024 23:13:11

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

13 04 2024 23:16:30

Swarm Arena

«…Swarm Arena больше всего напоминает симулятор стаи мух в открытом космосе. На фоне звездного неба с огромной скоростью мельтешат сотни ярких козявок — сталкиваются, взрываются, собираются в стайки, снова разлетаются, а потом вдруг замирают, чтобы через...

12 04 2024 6:19:34

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

11 04 2024 20:44:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 0:32:33

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

09 04 2024 11:42:52

Вердикт. Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice: The Game)

Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...

08 04 2024 21:46:32

Человек-паук 

...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...

07 04 2024 21:11:14

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

06 04 2024 13:22:19

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

05 04 2024 19:20:46

Обратная сторона Kinect

«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел...

04 04 2024 12:46:17

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

03 04 2024 11:43:48

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

02 04 2024 5:56:58

Вне компьютера

    INDY HEROCLIX     Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами     Издатель: WizKids     Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...

01 04 2024 5:26:14

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

31 03 2024 10:22:13

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

30 03 2024 16:58:22

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

29 03 2024 19:52:38

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

28 03 2024 5:13:31

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 03 2024 23:17:59

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

26 03 2024 10:54:31

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

25 03 2024 21:22:57

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...

24 03 2024 1:37:43

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

23 03 2024 17:53:11

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

22 03 2024 4:28:12

Обзор сериала «Чернобыль». Клюква в сахаре и с привкусом металла

Сериал о Чернобыле от HBO. Русскоязычную публику, привыкшую получать от американцев только отборную «клюкву», могло насторожить одно это словосочетание. Включая первую серию, тоскливо ждёшь очередных медведей на улице и людей в…|Игромания...

21 03 2024 3:42:29

Клубные новости

Новый OSP...    Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати. &n...

20 03 2024 3:19:19

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

19 03 2024 8:43:59

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

18 03 2024 21:41:37

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

17 03 2024 7:34:19

Содержание диска №1/2018

Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...

16 03 2024 21:11:36

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

15 03 2024 22:52:10

Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. В ожидании перестройки

За свою долгую и (по большей части) славную историю цикл Call of Duty сменил немало масок. От танков Т-34 до космических флагманов, от неприглядных реалий войны до адских демонов и путешествий во времени, от нелинейного прохождения до полного отказа…|Игромания...

14 03 2024 21:34:38

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

13 03 2024 19:17:28

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

12 03 2024 11:24:15

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

11 03 2024 22:58:49

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

10 03 2024 17:54:41

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

09 03 2024 11:41:25

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

08 03 2024 21:55:18

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

07 03 2024 1:41:13

Руководство и прохождение по "REDLINE GUNG WARFARE: 2066"

В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретени...

06 03 2024 15:50:16

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

05 03 2024 21:29:35

The Sims Medieval

«…Идеологически Medieval ближе к побочной серии The Sims: Stories, одним из главных достоинств которой, по утверждению самих авторов, была высокая производительность на ноутбуках того времени. То есть фактически это The Sims 3, в которой меньше функционал...

04 03 2024 10:57:38

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

03 03 2024 3:45:16

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

02 03 2024 17:42:29

GTR Evolution

Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км...

01 03 2024 22:51:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::