Prince of Persia > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prince of Persia

Prince of Persia

Вердикт Prince of Persia 231.01.2009 05:47  |  игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во Вердикт

Когда весной прошлого года Ubisoft объявила о перезапуске сериала Prince of Persia, особо чувствительным фанатам чуть было не сделалось плохо. И немудрено  нам предлагали совсем другую игру. Новый Принц оказался не суровым воином с тяжелым взглядом, а нахально улыбающимся оборванцем в грязном плаще и с подозрительного вида саблей. Вместо кровавых схваток  медитативные дуэли, вместо врагов  антропоморфные сгустки слизи, а перемотку времени заменила босоногая дeвица, которая должна была стать нашей ходячей спецспособностью. Все это сильно настораживало, но сегодня мы можем с облегчением заявить: паника отменяется, у Ubisoft Montreal все получилось. Хотя эта игра понравится далеко не всем.

Зачем ты мне строишь глазки?

Как и в случае с еще несколькими играми, вышедшими в 2008 году (показательный пример  Spore), к новому Prince of Persia нельзя подходить так, как вы, возможно, подходите к остальным играм, иначе он покажется вам пресной поделкой для детей ясельного возраста. Представьте себе, в этой игре персонаж не может умереть. То есть совсем: сохранять игру придется лишь перед выходом из нее. Кроме того, здесь пpaктически невозможно принять неправильное решение, не нужно отплясывать канкан на клавиатуре, чтобы провести какой-нибудь особо хитрый прием. Вообще, если вы не впервые открыли для себя игры, Prince of Persia не потребует от вас хоть сколько-нибудь заметного напряжения. Все, что от вас нужно,  расслабиться и получать удовольствие.

Разработчики заново расставили акценты, в результате чего игра очень сильно изменилась, прежде всего  идеологически. Сюжет вернулся к канонам восточной сказки: с мечами и магией, но без единого намека на жестокость. Мало того, тут появился  только, пожалуйста, без паники  комедийный элемент. Игра начинается с того, что Принц бредет посреди песчаной бури. В какой-то момент он оступается, падает в канаву, но оперативно группируется, эффектно приземляется и... получает булыжником по затылку. Дальше  больше: наш герой иронизирует, бахвалится, рассуждает о персидских коврах и недвусмысленно дает понять, что он  весельчак и вообще рубаха-парень. Удивительнее всего то, что смотрится это уместно, хотя и начисто разрушает все представления о том, каким должен быть персидский принц: герой ведет себя естественнее, он скорее похож на диснеевского Аладдина, чем на привычного воителя без стpaxa и упрека.

Другое важное изменение  стилистика. Мы уже неоднократно говорили об этом, но повторяем: новый Prince of Persia фантастически красив. Визуально это очень напоминает серию Final Fantasy  гротеск везде и во всем. Храм, построенный в корнях километровой высоты дерева, висящие в воздухе конструкции непонятного назначения, купола восточных дворцов, к которым прилажены крылья ветряных мельниц, гигантские воздушные шары  все это самым возмутительным образом попирает всякие представления о реальности. Этот мир выглядит как плод больного воображения, но прием работает  с первых же минут чувствуешь себя героем сказок Шахерезады.

Какая такая восточная любовь?

Древо жизни  еще одна цитата из учения манихеев.

В этих декорациях Ubisoft Montreal рассказывает не то чтобы оригинальную, но интересную историю о том, как бог тьмы Ариман вырвался из заточения и поразил целый город скверной (corruption, дословный перевод  «разложение» или «гниение», но по смыслу ближе именно «скверна»)  субстанцией, которая превращает окружающий мир в убедительное подобие тамбура пригородной электрички: мрачно, грязно и не предвещает ничего хорошего. Помешать Ариману может только дeвyшка Элика и удачно подвернувшийся под руку Принц.

Очищать город от скверны приходится поэтапно, район за районом. Всего предстоит вернуть к жизни двадцать четыре локации. В центре каждой из них расположена площадка, на которой пульсирует некий столб энергии. Наша задача  довести туда Элику, чтобы та при помощи магии провела обряд очищения. Проблема в том, что каждый уровень  это хаотическое на первый взгляд нагромождение стен, колонн и лестниц, висящее в ста метрах над землей. Если бы перед нами был Prince of Persia старого образца, это означало бы нетривиальный акробатический пазл, для решения которого нужно сначала десять минут думать, куда идти, после чего добрых двадцать раз падать в пропасть, пытаясь уцепиться за очередной уступ. Но теперь, как мы уже говорили, все гораздо проще. Начать хотя бы с того, что маршрут разработчики продумали за нас: достаточно указать на карте пункт назначения, после чего нажать специальную кнопку  и светящийся след укажет, куда и как вам идти.

Вот такую картину вы будете наблюдать с завидной регулярностью, если не будете осторожны.

Далее  акробатика. Она организована по схеме, напоминающей Assassin’s Creed, то есть в обычное время мы используем не более двух кнопок: одна отвечает за прыжки и пробежки по стенам, а другая  за действие шипастой перчатки на руке Принца, с ее помощью мы хватаемся за вделанные в потолок кольца (помогает пробежать дальше) и, высекая искры, спускаемся по стенам. В результате проблем вида «как забраться вон на ту стену» пpaктически не возникает. Если же вы вдруг оступились и рухнули в пропасть, вас обязательно спасет Элика.

Эта дeвyшка действительно играет ту роль, о которой говорили разработчики: она  наш контекстно-зависимый спецприем. Если упали  тут же подхватит. Если надо прыгнуть дальше, чем позволяют человеческие возможности,  подбросит куда нужно, только кнопку нажмите. Элика  вообще очень самостоятельная барышня, и, по-хорошему, непонятно, зачем ей нужен Принц. Но вместе они смотрятся просто идеально: страхуют друг друга и выделывают немыслимые па на балке шириной в десять сантиметров  анимация в игре выше всяких похвал.

В конце любого уровня предстоит схватка с боссом, каждый из которых  бывший человек, в свое время продавший душу Ариману. Всего боссов четверо, каждый «курирует» свою часть города и появляется ну буквально на каждом этапе (то есть одного босса предстоит победить по меньшей мере шесть раз). Это  пpaктически единственные ваши противники в игре (не считая редких стычек с рядовыми порождениями скверны). Бои, как и все прочее в Prince of Persia, организованы просто и изящно. Есть четыре вида атак  мечом, перчаткой, с применением акробатики, а также с помощью Элики. Комбинируя их, мы получаем невероятно зрелищные комбо. Вот Принц хватает перчаткой противника за глотку и подбрасывает на три метра в воздух. Затем подпрыгивает и наносит эффектный удар мечом. Затем приседает, а Элика в этот момент отталкивается от его плеча, переворачивается в воздухе и обрушивает врагу на голову какую-то синюю молнию.

Дуэли с боссами выглядят не хуже любого файтинга.

После того как босс будет повержен, локацию можно очистить от скверны. Элика несколько секунд медитирует в столбе света, после чего местность преображается буквально на ваших глазах: расцветают цветы, вырастает трава, начинает светить солнце. После этого на уровне появляются некие светящиеся сферы. Их придется собирать, чтобы активировать новые заклинания Элики. Магические навыки, в свою очередь, помогают мгновенно перемещаться в недоступные ранее локации: для этого в стены то тут, то там вделаны специальные разноцветные диски, без них многие уровни просто не пройти. Всего этих дисков четыре вида, каждый работает по собственной схеме. Один так и вовсе позволяет бегать по отвесным стенам и потолкам. Ощущения от этого процесса чем-то напоминают Portal: воспользовавшись диском, вы моментально перестаете понимать, где низ, где верх.

Звучат все эти объяснения довольно громоздко, на деле же все происходит очень естественно. Фактически все, что от вас требуется в игре,  чувство ритма, чтобы вовремя нажимать на кнопки. Из этого следует один очень важный вывод: Prince of Persia  это игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом  платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во-первых  однообразие. Здесь двадцать четыре этапа, на каждом из которых от нас требуется сделать одно и то же. Сначала мы пробираемся к центру уровня, чтобы очистить его от скверны. Затем побеждаем босса. Затем проходим уровень еще раз, чтобы собрать максимально возможное количество сфер. После этого идем на следующий уровень и повторяем процедуру. Это занимает куда больше времени, чем кажется. Во-вторых, Prince of Persia  удивительно безжизненная игра. Персонажей  меньше десятка, врагов пpaктически нет. Все, что остается,  наслаждаться пейзажем и анимацией героев, а это придется по душе далеко не всем.

Да, это именно то, о чем вы подумали: гигантский воздушный шар, в который вделаны медные кольца.

Периодически случаются головоломки с рычагами; решаются за полторы минуты.

Это удивительно, но в статике местные акробатические этапы выглядят ну очень скучно.

Кат-сцены срежиссированы просто отлично: камера выбирает наиболее удачные paкурсы.

* * *

Новый Prince of Persia страдает ровно от тех же недугов, что и все игры Ubisoft Montreal в этом году: заложенные в нее идеи гениальны, но, сложенные воедино, плохо работают. В меньшей степени это относилось к Assassin’s Creed, в большей  к Far Cry 2. В случае с «Принцем» мы готовы простить многое  все-таки это первая игра в перезапущенной серии, концепцию еще можно и нужно доpaбатывать. Но в следующий раз этот трюк уже не сработает.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Настоящая персидская сказка. Обаятельная, зрелищная, но одновременно с этим местами однообразная и безжизненная. Дослушать до конца смогут не все, но многие.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Так говорил Заратуштра

Картина «Заратустра» Николая Рериха.

В основе Prince of Persia лежит зороастризм, одна из первых монотеистических религий. Считается, что эта вера зародилась в XVIII веке до н.э. на территории современного Ирана и Афганистана. Ее основателю, Заратуштре (он же Зороастр, он же Заратустра), было дано откровение Ахуры Мазды в виде Авесты  священного писания. Пророк проповедовал веру в единого бога, осуждал распри и насилие между людьми, восхвалял чистоту и созидательный труд.

Отличие зороастризма от большинства других религий в том, что в нем нет пpaктики миссионерства, приверженцы этого учения считают, что спастись может любой человек, даже если он не исповедует зороастризм: достаточно вести праведную жизнь. Также они верят в то, что мир изначально был сотворен идеальным и чистым, поэтому в этой религии нет аскетических пpaктик и обрядов умерщвления плоти: постов, отшельничества, монашества.

Зороастрийцы убеждены, что человеческая душа попадает в материальный мир, чтобы внести свой вклад в борьбу добра со злом. Творцу (Ахура Мазда, он же  Ормазд) противопоставляется демон Ариман (Анхра-Майнью), призванный осквернять мир. Образом Творца на земле зороастрийцы считают священный огонь, из-за чего эту религию часто называют огнепоклонничеством. Огонь горит в каждом храме и в каждой общине. Священнослужители  мобеды  должны защищать огонь любой ценой, в том числе с оружием в руках.

Одним из обязательных ритуалов зороастризма считается соблюдение чистоты, которая может быть нарушена соприкосновением с оскверняющими предметами  например, трупами людей, а также болезнями, злыми мыслями, словами или делами. Человек, подвергшийся осквернению, должен пройти сложный ритуал очищения. В Prince of Persia мы как раз этим и занимаемся  освобождаем сказочный город от скверны.

Зороастризм процветал на Ближнем Востоке и в Средней Азии до середины VII века н.э., когда он пришел в упадок под натиском молодой религии  ислама. Однако окончательно истребить последователей Заратуштры не удалось, и сегодня эта религия насчитывает около двухсот тысяч верующих по всему миру. Отсылки к Заратуштре можно найти в творчестве многих писателей, философов и музыкантов. Легенда о нем вдохновила Фридриха Ницше на создание произведения «Так говорил Заратустра». В книге Роджера Желязны и Томаса Т. Томаса «Маска Локи» один из главных героев прибегает к помощи Аримана, чтобы достичь бесcмepтия. В трилогии А. Зорича «Завтра война» существует целое межзвездное государство, исповедующее зороастризм. Кроме того, зороастрийцем был Фредди Меркьюри, лидер группы Queen. В России зороастризм известен как Благоверие.

Уголок юного техника

Вам наверняка интересно, насколько качественно Prince of Persia портирован на РС. Так вот, качество порта  среднее. К производительности у нас претензий нет  на рекомендуемой конфигурации игра, как правило, не тормозит. С управлением все тоже хорошо: в игре всего восемь основных кнопок (считая WASD-раскладку) плюс мышь; к стандартной конфигурации быстро привыкаешь, но при желании кнопки можно переназначить. С гeймпада, правда, управлять все равно удобнее: игра явно заточена под контроллер Xbox 360, даже цветовое кодирование кнопок сохранено. Но основная претензия: нестабильность работы. К нам в руки попала предфинальная версия, и она страдала от регулярных и беспричинных зависаний. Причем, когда мы выключали игру через диспетчер задач и запускали заново, она начинала страшно тормозить, помогала только перезагрузка компьютера. Возможно, у вас таких проблем не возникнет (да и патч, мы уверены, не замедлит появиться), но мы, если что, предупредили.

От улыбки станет всем светлей

После обряда очищения каждый уровень меняется на ваших глазах буквально до неузнаваемости. На приведенных ниже картинках показано, как выглядит один из этапов игры до и после очищения.

1  Ариман принес в этот мир скверну  вязкую субстанцию, которая поражает все, до чего доберется. После очищения она исчезает, а на ее месте появляется что-то более жизнерадостное. В этом случае  симпатичный ручеек.

2  Земля вокруг скверны становится черной и безжизненной. Обряд возвращает ей первозданный вид: на гoлых камнях начинает расти трава, расцветают цветы; а если приглядеться, на заднем плане можно увидеть радугу.

3  Даже воздух вокруг выглядит иначе  светлее и прозрачнее. А еще над очищенной локацией всегда светит солнце.

4  В очищенных районах города появляются «семена света», которые нужно собирать для дальнейшего прохождения игры. Любопытный факт: согласно манихейству, одной из сект, отколовшихся от зороастризма, «частицы света»  это души людей, которые нужно спасти.

Картина мироздания

Город в Prince of Persia поделен на четыре района. В каждом из них  своя архитектура, у каждого  своя история, и в каждом из них заправляет свой босс.

1  Храм, построенный в корнях Древа жизни. Долгие столетия в нем был заключен Ариман, а теперь он просачивается отсюда на волю. В этой локации происходит множество сюжетно важных событий, здесь же мы приобретаем новые способности для Элики.

2  Разрушенная цитадель. Когда-то здесь жила дворцовая стража, теперь  вращают крыльями странные ветряные мельницы. Необходимые способности: «шаг Ормазда», «крылья Ормазда». Босс: Охотник  ловкий и проворный, нападает из самых неожиданных мест.

3  Сточные канавы. Здесь располагались резервуары для воды и прочие технические сооружения. Необходимые способности: «шаг Ормазда», «дыхание Ормазда». Босс: Алхимик  умеет погружаться в скверну и возрождаться за спиной героя.

4  Дворец. Тут некогда жила королевская чета. Необходимые способности: «крылья Ормазда», «рука Ормазда». Босс: Наложница  мастер иллюзий, умеет телепортироваться в произвольную точку поля боя.

5  Город Света. Что-то вроде старого города. Когда-то здесь жил воинственный король, который продал душу Ариману в обмен на силу. Необходимые способности: «дыхание Ормазда», «рука Ормазда». Босс: Воин  неуязвим для обычного оружия и магии.

Смотри, как вертится, нахал!

Новый Prince of Persia  игра довольно простая, но акробатические этюды здесь стократ сложнее, чем в Assassin’s Creed. Итак, в попытке добраться из точки А в точку Б Принц может:

Бегать по стенам...

...раскачиваться на брусьях...

...ползать по потолкам, цепляясь за вделанные в них кольца...

...прыгать на безумные расстояния при помощи Элики...

...ползать по колоннам...

...а также спускаться по стенам при помощи шипованной перчатки.

1 2 Все


Postal 3

...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...

19 04 2024 23:16:37

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

18 04 2024 3:14:43

Bass Pro Shop's Trophy Bass 2007

Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...

17 04 2024 21:39:46

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

16 04 2024 7:47:13

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

15 04 2024 18:30:51

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

14 04 2024 1:28:43

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

13 04 2024 12:54:15

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

12 04 2024 15:39:27

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

11 04 2024 13:15:43

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

10 04 2024 12:11:30

Первый взгляд. Dark Ore

Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...

09 04 2024 12:15:21

Коды по "Need for Speed II: Special Edition" (ресурсы)

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...

08 04 2024 20:20:34

Alien Shooter 2: Conscription

«…Гeймплей не изменился ни на йоту. Мы все так же бегаем по локациям, со всех сторон на нас напрыгивают огромные орды инопланетных таpaканов и крокодилов, которых мы отправляем на тот свет, выжимая до последнего патрона все доступное оружие. По мере прохо...

07 04 2024 19:53:58

Руководство и прохождение по "The Ball"

Дебют удался на славу. Разработчики создали увлекательную головоломку, в которой нетривиальные задачки сочетаются со скоротечными баталиями и декорациями, навеянными «Зовом Ктулху»....

06 04 2024 9:42:29

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

05 04 2024 11:11:29

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

04 04 2024 7:39:25

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

03 04 2024 9:38:13

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

02 04 2024 18:20:58

Основной инстинкт. Hitman: Absolution

«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...

01 04 2024 12:43:58

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

31 03 2024 11:58:52

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

30 03 2024 0:22:21

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

29 03 2024 16:47:32

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об...

28 03 2024 21:40:35

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

27 03 2024 10:50:21

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

26 03 2024 11:44:47

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

25 03 2024 0:41:36

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

24 03 2024 19:18:43

Руководство и прохождение по "Вий"

Но что странное, что непонятнее всего, это то, как авторы могут брать подобные сюжеты, признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нет, совсем не понимаю. Н.В.Гоголь Хорошо днем в Малороссии. Все стерпел Никола...

23 03 2024 23:22:59

Руководство и прохождение по "Периметр"

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...

22 03 2024 17:12:39

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

21 03 2024 9:51:12

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

20 03 2024 2:45:37

Стальные титаны. Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4

СТАЛЬНЫЕ ТИТАНЫ Основы работы в редакторе миссий MechWarrior 4      Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк   Редактор: MechWarrior 4 Mission Editor…|Игромания...

19 03 2024 7:41:14

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

18 03 2024 20:30:52

Веном (Codename: Outbreak)

"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а комaндный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном...

17 03 2024 5:26:26

В центре внимания "Doom III"

В павильончике показывали официальный ролик. Уровень графического исполнения Doom III, как и следовало ожидать, "великолепен", "невероятен", "не сравним ни с одной из существующих игр"... и так до бесконечности. Ролик мгновенно распространился по Сети и п...

16 03 2024 11:17:30

PAN Vision: Былое и планы.

С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...

15 03 2024 2:23:15

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

14 03 2024 19:35:48

Forsaken World. В преддверии ОБТ

Начиная разговор про Forsaken World, надо первым делом определить место игры в игровом прострaнcтве. Она находится четко посередине между западными и азиатскими онлайновыми школами и аккумулирует в себе тучу мировых наработок по части MMORPG. Причем…|Игромания...

13 03 2024 16:28:48

Eschalon: Book I

нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...

12 03 2024 22:39:28

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...

11 03 2024 15:39:16

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

10 03 2024 7:13:59

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

09 03 2024 12:32:54

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

08 03 2024 18:38:57

Sacred: Citadel

«…По большому счету с материнским сериалом Citadel объединяет только родовое имя да несколько мелькающих в повествовании знакомых названий — чем-то еще порадовать поклонников Sacred (весьма качественный клон Diablo) игра вряд ли сможет. Спин-офф выступает...

07 03 2024 21:45:44

Невзлюби ближнего своего. Обзор программ-розыгрышей

Обреченно вздохнув, он нажимает на единственную рабочую кнопку ОК и с ужасом смотрит, как весь установленный на его компьютере софт удаляется к чертовой бабушке. Секунду спустя, когда материализуется окошко с сообщением, что это была всего лишь шутка, до...

06 03 2024 11:51:56

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

05 03 2024 16:37:30

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

04 03 2024 18:57:45

Dustforce

«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...

03 03 2024 20:54:21

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

02 03 2024 13:17:20

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

01 03 2024 13:19:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::