Tomb Raider: Underworld > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Вердикт Tomb Raider: Underworld 631.01.2009 05:48  |  теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам Вердикт

Лара Крофт появилась на экране в виде глазастой резиновой куклы двенадцать лет назад, с тех пор мало что изменилось (разве что бюcт из квадратного превратился в почти настоящий). За это время даже у самой легкомысленной дeвyшки, по идее, должны появиться хоть какие-то стремления, мечты и переживания. Но только не у Лары.

Малышка на миллион

Два с половиной года назад выход Tomb Raider: Legend ознаменовал перезапуск сериала, и это внушало некоторые надежды  благодаря многолетним внутриродовым связям у Tomb Raider уже начали было появляться следы вырождения на лице. После провальной Tomb Raider: The Angel of Darkness серию передали в руки американцев из Crystal Dynamics, и тут Eidos можно понять. Core Design (авторы оригинальной игры и всех ее продолжений, включая The Angel of Darkness) к тому моменту уже слабо понимали, какой они хотят видеть серию, и городили бессмысленные нововведения безо всякого удержу. От былого задора не осталось и следа  Лара сменила шорты на джинсы, древние пещеры и гробницы  на мрачные улицы ночного Парижа. Но вместе с тем стала еще неповоротливее, отчего игра сделалась одновременно сложнее и скучнее. А тут еще эти невнятные RPG-элементы…

Разработчики из Crystal Dynamics казались крайне разумным выбором. Они, с одной стороны, сочинили барочную вампирскую экшен-серию Legacy of Kain, а с другой  придумали несколько отличных платформеров (Gex, Pandemonium). Новые девелоперы благоразумно рассудили, что лучший способ исправить положение  начать все заново. И аккуратно воспроизвели Tomb Raider в ее лучшие годы, вместе со всеми достоинствами и недостатками. Но перестрелки, количество которых увеличили в несколько раз, выглядели по-прежнему нелепо.

И все-таки возвращение к шортам и пистолетам удалось  поклонники только этого и ждали. Дело как будто пошло на лад, и в прошлом году Eidos провернула еще один трюк  выпустила ремейк самой первой части  Tomb Raider: Anniversary. Неудачный экшен пpaктически убрали, а Лара в фирменном зеленом топике выглядела настолько трогательно, что ругать классику язык не поворачивался. Кроме того, теплилась надежда на то, что Crystal Dynamics все еще разминаются перед большим выступлением. Выпуск ремейка в этой ситуации был не только хорошим подарком фанатам, но и поводом вспомнить, с чего все начиналось. А заодно и отличным прологом к Underworld, где соединились вместе сюжетные линии и персонажи из обеих частей  Legend и Anniversary.

Выход есть!

Рассказывая о новой части Tomb Raider, мы не могли не написать про игру, которая год назад привела в восторг даже тех редакторов «Игромании», которые игры подобного жанра не переносят в принципе. Uncharted: Drake\'s Fortune  не только самый лучший приключенческий экшен на PlayStation 3, но недостижимый идеал для всех Tomb Raider, вместе взятых. Удивительно наблюдать, как Naughty Dog (создатели известных платформеров Crash Bandicoot и Jak & Daxter) одним махом, с первого захода решили все классические проблемы игр с участием Лары Крофт. Здесь реализована пpaктически идеальная, интуитивно понятная акробатика, которая чуть ли не впервые в подобных играх (не считая Prince of Persia: The Sands of Time) доставляет сплошное удовольствие. Чтобы перемахнуть на соседний уступ, не нужно тщательно выверять угол и расстояние  игра мягко и ненавязчиво делает это за вас. А знакомое по Tomb Raider балансирование на шесте в Uncharted выполняется с помощью гироскопа   движениями самого гeймпада PS3.

Экшен-механика один в один скопирована с Gears of War (позиционные перестрелки, активное использование укрытий), а рукопашные схватки настолько зрелищны, что ради них иной раз просто забываешь о существовании оружия. Здесь почти никогда не бывает строгого деления на прыжковые или экшен-эпизоды  стрельба и акробатика легко функционируют в связке. Но Uncharted  ни в коем случае не модный паркур-экшен с забегами по стене, она не зациклена на собственном гeймплее.

Главный герой, Натан Дрейк, далек от образа супергероя. Он нахален, слегка труслив и постоянно хохмит, даже когда его жизнь висит на волоске. Смешно паникует, когда карниз под его ногами начинает вдруг с треском осыпаться, и ни в коем случае не желает подставляться под бандитские пули. Запросто бросает на произвол судьбы (но потом не раз спасает) нанявшую его журналистку Елену, чтобы отправиться вместе с ней на поиски сокровищ Френсиса Дрейка  известного пирата и своего далекого предка. Единственная проблема в том, что Uncharted  это PS3-эксклюзив и на других платформах точно не появится.

Без женского обаяния в Uncharted тоже не обошлось, иначе конкуренция с Tomb Raider была бы просто невозможна.

Uncharted настолько заряжена легкостью и солнцем, что один сеанс игры по производимому эффекту сравним с посещением солярия зимой.

Задержка дыхания

Огромный осьминог, поселившийся в морских руинах, оказался совсем не опасным и ничего не имеет против Лариного присутствия.

Именно поэтому, чтобы понять весь трагизм ситуации, крайне желательно пройти обе предыдущие игры перед тем, как садиться за новую. И не только потому, что от вас  ускользнет вся предыстория местного сюжета. А для того, чтобы понять, как далека Underworld от качественного скачка, которого можно было ждать после успешного возрождения серии.

Тактика Crystal Dynamics больше всего напоминает почерк их предшественников из Core Design, которые из года в год меняли в играх лишь трехмерную модель самой Лары. Underworld здесь выступает схожим образом  основные изменения по сравнению с двумя прошлыми частями коснулись только графики. Движок все тот же, но он действительно похорошел  модель Лары сильно прибавила в детализации, по качеству она теперь почти не отличается от своего аналога из стартовой CG-заставки. Но от игры, главным достоинством которой всегда была главная героиня, другого ждать и не приходится  создатели эpoтических игр родом из Японии тоже часто прибегают к подобному приему. Нам же было гораздо интересней то, как Лара теперь реагирует на контакты с окружающей средой. Обещанной грязи, которая должна была липнуть на мокрое тело героини после забегов по джунглям, по сути, нет  вместо нее обычная статичная текстура, которая тут напоминает скорее легкий слой копоти на коже. То же самое уже было в Legend, где Лара вполне реалистично намокала в воде и сохла под солнцем.

Куда интереснее то, что теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинами пота, при этом она кокетливо обмахивается ладонью.

Наблюдать за мокрой Ларой в Underworld доводится гораздо чаще, чем раньше. Значительная часть игры (а если точнее  первый и последний уровни), как и обещали, полностью проходит под водой. Если вы вдруг вспомнили зубодробительный этап с подводной лодкой (Tomb Raider 2), осложненный нехваткой кислорода и агрессивными акулами, можете расслабиться   на этот раз наши нервы решили пощадить. Кислород в Ларином акваланге бесконечен, как и боеприпасы для гарпуна. А значит, ничто не будет отвлекать вас от степенных прогулок среди коралловых рифов и поиска спрятанных секретов.

Подводные уровни  лучшее, что есть в Underworld. Тут игра, наконец, работает как симулятор созерцания. На оставшихся четырех картах (всего уровней шесть) балом правит акробатика и отчасти экшен. То есть те два компонента, которые у Tomb Raider традиционно выходят хуже всего.

У троса с магнитным крюком слегка расширили область применения  теперь на нем можно спускаться, как в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas.

«Эй, Алистер, живо сюда, пока она нас не видит!»

Те, кто в танке

За такие paкурсы игре можно многое простить.

Самое страшное  Crystal Dynamics, похоже, убеждены, что у них все прекрасно получается. Они ограничиваются мелкими правками и всерьез считают их чуть ли не жанровыми свершениями. Им говоришь: концепция игры не менялась уже много лет. А они в ответ: ну как же, мы ведь убрали из игры quick time events и надоедливых боссов в конце каждого уровня! Им твердишь: Tomb Raider не хватает нелинейности и интересных игровых ситуаций. Они искренне удивляются: ну мы же обучили Лару новым трюкам и используем физику в головоломках, чего еще вы хотите? Их умоляешь: сделайте героиню более человечной. Они радостно восклицают: о, отличная мысль, мы что-нибудь придумаем. Только пока не знаем, что именно.

Crystal Dynamics словно сидят в наглухо запечатанном бункере и понятия не имеют, что происходит снаружи. А снаружи еще год назад вышла игра Uncharted: Drake’s Fortune, в основе которой лежат ровно те же самые идеи, что и в Tomb Raider. Только работают они в тысячу раз лучше (почему  см. соответствующую врезку). Примерно в то же время вышла Assassin’s Creed, из которой стало ясно, как должна функционировать акробатика в играх.

А Лара Крофт тем временем из двух абсолютно одинаковых ящиков до сих пор готова забраться только на тот, который выбрали для этого гeймдизайнеры. Зато как изящно и артистично она взбирается по специально вырубленным для нее каменным уступам (анимация впервые в серии создавалась не вручную, а с помощью motion capture)!

Подводные уровни  горячий привет от Tomb Raider 2.

Акробатика действительно выглядит лучше, чем когда-либо, но управление снова все портит. С появлением необходимости прыгать под различным углом (да еще и попадать при этом на какой-нибудь сантиметровой толщины столб) все вернулось на круги своя. Если бы не постоянные и раздражающие недолеты, перелеты и промахи, Underworld пробегалась бы за полтора вечера.               Даже c гeймпадом половина действий традиционно заканчивается падением в пропасть  фирменное ноу-хау всей серии. Мы бы и рады карабкаться по скалам, исследовать мир и любоваться пейзажами, но Crystal Dynamics самым хамским образом не дают нам насладиться собственной игрой.

Хотя редкие эпизоды с использованием оружия вредят Underworld еще больше. Экшен-система в Tomb Raider по-прежнему никуда не годится. Особенно это заметно там, где мы остаемся с противниками один на один, не отвлекаясь на акробатические этюды. В очередной раз наплевав на все жанровые тренды, Лара не умеет пользоваться укрытиями, а стрелять приходится только прибегая к автоприцеливанию в живот, как и двенадцать лет назад. Ущербный рапид из Legend никуда не делся, но пользоваться им стало совсем не обязательно. Гораздо проще сбить врага с ног ударом ботинка (свежий прием), а уже потом добить. Для противников, у которых ног больше, чем две, отлично подходят самоклеящиеся (как в Halo) гранаты. К сожалению, здешние зверушки успевают догнать Лару и взорваться вместе с ней. И забудьте о возможности целиться вручную  в этом режиме чувствуешь себя просто мишенью в тире, ведь полноценно передвигаться во время прицеливания по-прежнему не дают. Зато с архаичным автоприцелом теперь можно вести огонь по двум врагам одновременно  надо думать, серьезное достижение.

Разработчики отказались от надоевших quick time events  в такие моменты время автоматически замедляется, а вам нужно быстро-быстро увернуться от опасности.

«Боже, ну когда же меня научат двигаться и стрелять одновременно?»

Средиземное море

Здесь папа занимался поисками мифической страны викингов, якобы скрытой на дне моря. Видимо, было здорово, но мне тут не до веселья: чайки склевали все мои диетические хлопья.

Таиланд

На шоу трaнcвеститов так и не попала. Зато успела увидеть механизированную статую Шивы и покормить ядовитых ящериц  очаровашки!

Поместье Крофтов

Пора, наконец, навести порядок в этих пыльных катакомбах, что находятся под нашим родовым поместьем. Ящик с патронами мы поставим вот сюда…

Южная Мексика

В мексиканских джунглях вовсю льет дождь. Зонтик сломался  зачем я его вообще с собой брала?

Остров Ян-Майен

На этом острове спрятано величайшее сокровище эпохи викингов. Как раз его я хотела на день рождения в семь лет. Вместо этого мне подарили Дypaцких аквариумных рыбок. Придется доставать самой.

Северный Ледовитый океан

Очень стыдно: пока плыли сюда, увидела белого медведя и на мгновение захотелось купить себе шубу! Но здесь и правда очень холодно!

Баба-автомат

«Слышь, блондинка, тебе череп не жмет?»

Теоретически Underworld мог помочь хороший сюжет. Но те диалоги и сценарные ходы, которые выдают Crystal Dynamics в последних играх серии, можно приписать разве что пятнадцатилетнему фанату Tomb Raider. История путешествия по следам пропавших родителей выглядит, конечно, трогательной отсылкой ко всей приключенческой романистике, начиная от Жюля Верна. Но без нормальных хаpaктеров она уступает даже обеим экранизациям Tomb Raider с Анджелиной Джоли. К тому же сам сюжет подается в лучших традициях девяностых: каждый уровень всегда венчается кат-сценой, в которой затянутые в черный латекс злодейки убегают от вооруженной Лары либо угрожают ей же, только безоружной.

 Сама Лара почти всегда действует в рамках давно утвержденного образа: умная, решительная, хладнокровная, бесстрашная, независимая аристократка  идеал всех феминисток (кстати, вы в курсе, что в Tomb Raider с удовольствием играют дeвyшки?).

По-хорошему, в этой женщине нет (и чего уж там  скорее всего, не будет) ничего такого, за что к ней можно было бы проникнуться симпатией. Кроме внешности, конечно. Мы всерьез подозреваем, что модель главной героини занимает у разработчиков пpaктически все время, отведенное на создание игры. Вот и в этот раз  очередная пластическая операция: увеличили скулы, добавили мимические морщины, подретушировали взгляд. Теперь эти большие выразительные карие глаза вполне годятся для того, чтобы ими можно было убивать не хуже знаменитой пары пистолетов. Только вот камера в роликах гораздо чаще дает крупным планом все, что расположено гораздо ниже. Там, будьте уверены, тоже все в порядке.

* * *

Новый Tomb Raider, безусловно, не оправдывает никаких надежд, но это было понятно еще на Е3 2008. В нем действительно нет ничего принципиально нового в сравнении с двумя предыдущими играми. Но давайте признаемся, главная причина, по которой миллионы людей на Земле сейчас пытаются победить гигантского осьминога,  это пара крупных планов Лары в мокром купальнике. Именно поэтому подавляющее большинство играющих мужчин Underworld купит и пройдет. И никакой Prince of Persia не в силах этому помешать.

ПЕРЕВОД: Русская локализация от «Нового диска» вышла одновременно с западным релизом, но хороша она не только этим. Голоса переведены качественно и не режут слух неестественными интонациями. Вот только Ларе в исполнении Елены Соловьевой слегка не хватает энергии и выразительности в голосе  сейчас она похожа скорее на домашнюю дeвyшку с хорошим воспитанием. Впрочем, английский вариант страдает примерно той же проблемой.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 6

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Обновленный Tomb Raider угодил в ту же ловушку, что и пять лет назад: серия топчется на месте, игнорирует все мыслимые тренды и отпугивает традиционно ужасным управлением. Но Лара Крофт из года в год все хорошеет, для многих этого будет вполне достаточно.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Локализация: 2/3


Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

24 04 2024 4:58:19

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

23 04 2024 7:32:35

Frontlines: Fuel of War

...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...

22 04 2024 0:23:59

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

21 04 2024 18:49:44

Новая линейка от Gigabyte 

...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...

20 04 2024 13:40:52

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

19 04 2024 22:26:24

Гость из будущего. Тестирование процессора Intel Core i7

С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы  — построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попрост...

18 04 2024 11:40:18

Жизнь в красках. Сказ о том, как покрасить системный блок

Для начала необходимо полностью разобрать корпус, а потом его зашкурить (включая лицевую панель, кнопки и т.д.) с помощью мелкозернистой шкурки. При этом важно расточить кнопки либо разъемы системника, чтобы после нанесения грунта, краски и лака они норма...

17 04 2024 20:40:58

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

16 04 2024 7:43:29

Репортаж с выставки X06

после первой официальной новости о том, что «Е3 меняет формат», буквально на следующий же день крупнейшие компании типа Sony, Electronic Arts или вот той же Microsoft тут же выступили с намерением начать проводить собственные «мероприятия подобного рода...

15 04 2024 22:25:20

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

14 04 2024 17:31:31

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

13 04 2024 12:11:28

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

12 04 2024 8:56:23

Metal Gear Rising: Revengeance

Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...

11 04 2024 0:29:30

The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

10 04 2024 4:25:33

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

09 04 2024 6:45:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 04 2024 23:56:50

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

07 04 2024 19:18:20

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

06 04 2024 12:24:21

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

05 04 2024 19:50:18

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

04 04 2024 4:29:10

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

03 04 2024 20:36:27

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

02 04 2024 17:35:25

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

01 04 2024 20:21:29

Алфавитный список игр в номере

Alice in Wonderland Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Angels Fall First: PlanetStorm Aquaria Arsenal of Democracy Assassin’s Creed 2 Avernum 6 Batman: Arkham Asylum 2 Battlefield 1943 Battlefield: Bad Company…|Игромания...

31 03 2024 11:17:28

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: «Ведьмак 3», Prince of Persia: The Forgotten Sands, Forza Motorsport, Vagrant Story

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В майском выпуске мы смахнём пыль с одной из лучших игр для первой…|Игромания...

30 03 2024 0:48:34

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

29 03 2024 19:44:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 03 2024 12:40:35

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Льва Левина

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. состарилась удивительно хорошо. Даже спустя одиннадцать лет после релиза она выглядит, играется и звучит вполне правдоподобно, а также, что немаловажно, нескучно. «Чистое небо» и «Зов…|Игромания...

27 03 2024 7:37:30

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

26 03 2024 23:52:12

Первый пошел. ATI Radeon HD 2900 XT

...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...

25 03 2024 19:18:30

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

24 03 2024 14:13:47

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

23 03 2024 8:20:58

Experience 112

Experience 112 — изящный эксперимент над жанром квеста от французской студии Lexis Numerique. До него они уже приятно удивили своим инновационным In Memoriam и парой дополнений к нему, а в Experience 112 поставили новый опыт: отняли у игро...

22 03 2024 4:34:27

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

21 03 2024 14:11:42

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

20 03 2024 23:25:32

Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

19 03 2024 11:36:40

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

18 03 2024 12:48:40

Thomas Was Alone

«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на вы...

17 03 2024 6:36:12

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

16 03 2024 9:31:35

Первый взгляд. Schwarzenberg

Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...

15 03 2024 15:24:34

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

14 03 2024 3:12:30

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

13 03 2024 1:14:45

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

12 03 2024 20:14:42

Особенности перевода

разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...

11 03 2024 19:44:35

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

10 03 2024 7:18:33

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

09 03 2024 16:51:43

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

08 03 2024 4:14:55

Косплей недели: Final Fantasy XV, Dark Souls, The Witcher, Heroes of the Storm, Red Dead Redemption 2, Prince of Persia

Синди Аурум — Final Fantasy XV Нашим активным читателям уже может быть знаком этот косплей: к одному из последних выпусков печатной «Игромании», а точнее — к октябрьскому номеру, первый кадр из этого фотосета…|Игромания...

07 03 2024 9:42:45

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

06 03 2024 13:19:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::