Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Особое мнение Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик) 008.03.2009 05:02 Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т Особое мнение

miteigi nemoto, веб-разработчик

На протяжении всей своей истории человечество выделяло различные события и явления в информацию и знания  в нечто, что может быть передано любому количеству людей и при этом не убывает у источника. Нечто, что приводит к изменению отдельных людей и всего общества. Нечто, что позволяет принимать решения и двигаться вперед.

Петроглифы и язык, книги и библиотеки, базы данных и интернет  все это следствие потребности человека в общении и изменениях. Технологии, появившиеся в середине ХХ века, позволили осознать существование параллельного мира  мира информации. Предложили нам киберпрострaнcтво как образ движения в этом информационном мире. Задали вопрос о том, что первично  виртуальность или реальность. Зазеркальный мир, отраженный в мониторе,  не новость, он всегда был и есть в нашей голове, ведь сознание, фантазия и мысли виртуальны. Компьютеры и интернет открыли заново наши глаза, и, подобно кроту, увидевшему небо, мы получили ослепляющие возможности взаимодействия и управления информацией, что, в свою очередь, необратимо изменило наш образ жизни.

Давайте посмотрим на жизнь любого отдельно взятого человека и спросим себя, чем он занимается. Кто-то учится, кто-то растит детей, кто-то работает, кто-то рисует. Однако все наши занятия лишь видимость более глубокого процесса  движения в мире информации. Мы читаем, смотрим видео, слушаем музыку, общаемся друг с другом, путешествуем. Активный человек всегда находится в поиске нужной информации, в поиске себя, в поиске чего-то интересного. Обычно это выглядит как нахождение ответов на вопросы, стремление к впечатлениям и развлечениям.

Каждый день мы добываем информацию, накапливаем, храним, усваиваем, переpaбатываем, передаем. Если вы стесняетесь, то скажу я: человек  это квантовый компьютер. В том смысле, что квантовая физика  это физика возможностей. Человек каждое мгновение вычисляет, в какое состояние возможностей ему перейти. Сидеть или стоять, пойти в гости или в кино, съесть яблоко или банан, прочитать то или это.

Проблема поиска нужной информации  одна из жизненно важных. Информация необходима нам, чтобы успешно совершать выбор возможностей и достигать желаемого. Каждый, кто что-то ищет, может заметить, что искомое часто находится совсем не там, где искалось, и не так, как подразумевалось. Имеет значение не только то, какой информацией уже обладаешь, но и способность быстро обнаруживать новую информацию. Астрономы строят сложные системы телескопов и космических аппаратов, чтобы добывать новые сведения об устройстве космоса для его будущего освоения. Google создает мощнейшие вычислительные центры и передовые технологии поиска, чтобы вся информация мира была доступна каждому.

В III веке до н.э. Александрийская библиотека содержала до 700 тыс. пергаментов. Современная Британская библиотека содержит свыше 150 млн единиц хранения. За последние 2000 лет численность населения Земли увеличилась в 32 раза, а объем единиц хранения, если сравнить две упомянутые библиотеки,  в 200 раз. По оценкам Google, объем всей информации в мире составляет 5 000 000 Тб, а проиндексировано всего 170 Тб. Недостающий объем компания планирует «освоить» за 300 лет.

Несмотря на то что компьютерные технологии существуют уже не первое десятилетие, выделить из гигантского объема сведений те, что нужны в данный конкретный момент, все так же трудно. Развитие средств обработки информации существенно отстает от скорости накопления данных. Поисковые системы, которые стали повседневным инструментом для сотен миллионов людей по всему миру, пока еще примитивны, это лишь начало пути. От них требуется, чтобы они давали осмысленный ответ на запрос, а не набор ссылок, где искать ответ. Чтобы поиск информации не требовал перелопачивания миллионов источников. Чтобы данные можно было получать с различной степенью точности и детальности и при этом не утруждать себя перебором множества источников ради одного предложения, дополняющего картину. По дуновению волшебной кнопки на месте графика мы должны видеть таблицу исходных данных, а там, где была таблица,  видеть график.

Простейший одноклеточный поисковик под микроскопом.

Природа информации (читай: мира) настолько обширна, разнородна и сложна по структуре, что мы придумываем разные формы ее представления, чтобы взглянуть под разными углами и определить взаимосвязи  игры, схемы, карты, таблицы, книги, статьи, журналы, музыка, видео, фотография, энциклопедии, справочники, рефераты, трехмерные модели, дневники, сайты и т.д. В сущности, каждый человек  это еще одна форма представления и обработки информации. Обратитесь к повару, и он расскажет вам, как готовить плов. Обратитесь к юристу, и он расскажет о новом законе. Каждый человек представляет собой информационный ресурс. Именно поэтому между терминами «человеческие ресурсы» и «вычислительные ресурсы» в бизнесе все чаще ставится знак равенства. Сплоченные комaнды людей способны на невероятные достижения, так же как объединенные в сеть компьютеры способны на вычисление сложных задач.

В современном мире важна не только информация сама по себе, но и то, в какой форме она представлена, а порой форма становится даже важнее. Иными словами, по житейскому закону наименьшего сопротивления, информация, представленная в лучшей форме, становится более востребованной сама по себе. Читается то, что легко читать. Посещаются те заведения, до которых легче всего добраться. Читаются те книги, которые проще взять с собой в дорогу.

Отсюда можно вывести критерии развития информационных систем:

1) соответствие результата искомому запросу (релевантность);

2) скорость вывода;

3) различные формы представления информации;

4) исчерпывающий ответ.

С двумя первыми задачами поисковые системы уже худо-бедно справляются  выводят список релевантных ссылок и делают это с потрясающей скоростью, притом что поиск идет по теpaбайтным массивам данных. С двумя другими подвижек пока нет. Результаты поиска нам представляют в одной-единственной, удобной лишь по мнению разработчиков форме. Показывать список с картинками или без них  проще пареной репы, но встречается редко. Раньше на «Яндекс.Новостях» был простой список с аннотациями. Сейчас это навороченный газетный таблоид, напичканный картинками и сносками. Вернуться к другому виду нельзя, посмотреть, как выглядела главная страница новостей вчера,  тоже нельзя. Исчерпывающий ответ для современных поисковых систем  это тысяча и одна ссылка, а также предложение поискать в картах и десятках других сервисов. Но это не ответ, это набор ссылок. Это значит, что уровень структурирования информации за десять лет не продвинулся дальше, чем алфавитный индекс или предметный указатель в конце книги. Но какое будущее нас ждет?

Книги будущего или поисковые сайты  это интеллектуальные системы, которые будут с лету отвечать на наши запросы. Они будут представлять ответ с такой полнотой, которая нам необходима. Они не будут отсылать нас налево или направо, а будут предлагать ответы и решения, найденные в данный момент времени. Это будут искусственные писатели, гуру, эксперты, подключенные ко всем библиотекам и базам данных мира. Они будут составлять для нас рефераты, отчеты, статьи, книги, карты. Через пару десятков лет перебор результатов поискового запроса будет выглядеть так же старомодно, как использование счетов. Возникнет явление информационного зума.

Схема устройства микроскопа.

Информационный зум  фундаментальный подход к отображению и содержанию информации, подразумевающий предоставление пользователю технической возможности управления уровнями детализации информации, на манер того, как можно менять масштаб карты. Текстовая информация будет иметь свою регулируемую глубину резкости.

Информация бывает недостаточной (сокращенной), достаточной (нормальной), исчерпывающей (детальной) или даже чересчур исчерпывающей (сверхдетальной). У человека в зависимости от его целей должна быть возможность выбора уровня детализации информации, чтобы эффективно использовать имеющееся время и внимание. Например, студент ищет реферат на тему экономики, а не монографию. Или таблица данных  почему я должен видеть только округленные значения, когда хочу получить точность? И где искать более точные сведения? Читателю книги в данный момент нужен простой текст, а в другой  расширенный, со всей дополнительной информацией. Информационный зум должен решать подобные проблемы на уровне глобального стандарта и технологии.

Очевидно, что автор, с одной стороны, хочет изложить все детали, с другой  создать простой документ для чтения. Это не достигается никогда, приходится чем-то жертвовать. И эту жертву информационные системы тянут из печатного дела, ведь на бумаге действительно все не изложишь, да и количество страниц в книге ограниченно. Почему за 25 лет развития популярного редактора Microsoft Word я создаю документ для печати, а не документ с расширенными возможностями для его применения в киберпрострaнcтве? Например, я не могу просто скрыть блок текста, чтобы создать два режима просмотра  расширенный и сокращенный. Я вообще не хочу думать, как моя информация будет выглядеть на печати. В итоге документ получается словно компьютерный печатный лист  что написано пером, не вырубишь топором,  никакого удобства в дальнейшей работе с информацией. Даже поиск по документу с учетом морфологии отсутствует, зато в Microsoft Office 2007 наворотили интерфейс, сделали его настолько блестящим, что глаза разбегаются в разные стороны, а нужные функции приходится искать часами.

В ближайшие годы информационный зум  многомерный, многослойный текст  станет такой же привычной вещью для интернета, как гиперссылки или возможность увеличить шрифт текста в редакторе. Сайты, поисковые системы, электронные журналы и книги, офисные документы  изменится все. Технологии информационного зума должны сделать информацию более полезной и удобной в использовании  это переход на качественно новый уровень и серьезная задача для XXI века.

Потребность в этой технологии очевидна и существовала всегда: цитаты, шпаргалки, рефераты, сокращенные версии книг, справочники, подсказки, возникающие при наведении курсора,  все это проявление потребности в информационном зуме. Создание многомерного текста будет привычной работой редактора, автора или контент-менеджера. Редактор будет на свое усмотрение выделять информацию и помещать ее в тот или иной уровень или слой зума, устанавливать взаимосвязи, не думая, сколько строчек еще может поместиться, и не теряя детальности.

Чтобы убедиться в неудобстве нынешних способов представления данных, далеко за примерами ходить не придется. Простая задача: получить краткую информацию о России. «Википедия» по запросу «Россия» предлагает страницу длиной в 40 печатных листов, страница пестрит ссылками, цифрами, таблицами, изображениями. Черт ногу сломит. Такие электронные энциклопедии должны обладать информационным зумом в первую очередь. А что нам показывают? Бумажный лист с набором электронных ссылок  и это называется гипертекст.

Пришло время расстаться с гуттенберговским наследием и начать использовать все возможности киберпрострaнcтва. Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не только возможность для чтения, но и навигация по объемному материалу. И все это будет доступно по щелчку мышки. Добро пожаловать в интернет будущего!


Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

24 04 2024 18:57:29

Руководство и прохождение по "Arx Fatalis"

Персонаж Он звал нас... но не дождался. Ролевая система Arx только кажется простой. Чтобы ваш персонаж не был для вас огорчением, лучше разобраться с ней как следует. Конечно, всегда можно воспользоваться быстрой генерац...

23 04 2024 22:57:38

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

22 04 2024 19:39:29

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

21 04 2024 12:23:18

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

20 04 2024 16:44:59

В джеме по самые уши. Беседа с участниками Global Game Jam 2013

«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...

19 04 2024 10:26:57

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

18 04 2024 0:17:31

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

17 04 2024 5:43:17

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

16 04 2024 14:21:38

Red Steel 2

Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...

15 04 2024 11:53:18

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

14 04 2024 4:13:57

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

13 04 2024 4:55:38

Все об Open Source. Плюсы и минусы программ с открытыми исходными кодами

Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...

12 04 2024 21:48:50

По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013

«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...

11 04 2024 10:11:43

Paratopic и No one lives under the lighthouse. Полноценный хоррор за 60 минут

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 04 2024 4:43:46

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

09 04 2024 3:13:58

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

08 04 2024 19:10:15

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

07 04 2024 15:35:38

Transformers: Fall of Cybertron

«…Если в свое время вы всерьез вникали в сложные отношения Мегатрона и Старскрима, держали под подушкой набор фирменных наклеек и можете с закрытыми глазами собрать массивный грузовик из фигурки Оптимуса Прайма первого поколения, то будете от Fall of Cybe...

06 04 2024 12:20:10

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

05 04 2024 6:37:57

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

04 04 2024 4:41:36

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

03 04 2024 5:36:22

Мобильный дайджест

Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...

02 04 2024 7:55:48

Руководство и прохождение по "Damnation"

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...

01 04 2024 12:29:16

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

31 03 2024 21:15:43

Unreal Tournament

A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...

30 03 2024 10:14:11

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

29 03 2024 21:32:57

Президент Линкольн: Охотник на вампиров

«…Позиционируется «Президент Линкольн» как хоррор-экшен, но на самом деле, если Бекмамбетов будет хранить верность духу первоисточника, нас ожидает скорее мистика с ярким действием. Что-то вроде «Блэйда», только в декорациях середины XIX века и с парой-тр...

28 03 2024 1:33:30

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

27 03 2024 5:12:16

Первый взгляд. The Chronicles of Ny

Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...

26 03 2024 7:36:23

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

25 03 2024 3:13:28

Содержание диска №1/2016

► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...

24 03 2024 19:55:43

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

23 03 2024 6:54:37

Мой выбор безопасный... e-mail!

"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...

22 03 2024 21:58:17

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

21 03 2024 5:20:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock X79 Extreme11 (предел технологий), OCZ Fatal1ty 1000W (фатальная мощность), Qcyber Rubus (клавиатура-трaнcформер), GlacialTech Igloo 5761 PWM (миниатюрный охладитель), Arctic Accelero Hybrid 7970 (эффективный гибрид), Nokia Ash...

20 03 2024 2:33:12

Обзор музыкальных программ

Переходить с Winamp на что-то другое элементарно лень, да и на что, казалось бы, переходить, если другие плееры отстают от него на целые световые годы? Однако в действительности все обстоит несколько иначе: конкуренты у него есть, причем очень даже неплох...

19 03 2024 4:24:26

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

18 03 2024 9:40:51

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

17 03 2024 20:56:59

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

16 03 2024 22:41:39

APB: All Points Bulletin

«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де...

15 03 2024 12:15:52

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

14 03 2024 1:27:12

Играем: почтовая игра “Трын-трава“

...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...

13 03 2024 19:25:46

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

12 03 2024 18:15:55

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

11 03 2024 16:15:19

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

10 03 2024 10:26:30

Лучшие фильмы 2015-го: «Головоломка», «Звездные войны: Пробуждение Силы», «Безумный Макс: Дорога ярости»

О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...

09 03 2024 3:46:15

Back to the Future: The Game Episode 1. It's About Time

Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...

08 03 2024 10:56:34

SOCOM: Спецназ

У сериала SOCOM богатая история. Правда, так вышло, что большая ее часть для российского (и даже шире — европейского) игрока по-прежнему остается загадкой. Несмотря на то что первая часть появилась на прилавках аж в 2002 году, за пределами США…|Игромания...

07 03 2024 18:49:25

X2: The Threat

   Эпиграф:    Наш лозунг: "Торговля, сражения, производство и стратегия"    Даррен Астлс, один из разработчиков X2…|Игромания...

06 03 2024 6:39:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::