Морской охотник > Minecraft истории
истории Minecraft    

Морской охотник

Морской охотник

Вердикт Морской охотник 008.03.2009 05:22  |  позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия — головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это Вердикт

«Морской охотник»  один из самых больших долгостроев отечественного игропрома (первые упоминания относят нас к началу двухтысячных). Игра задумывалась как полноприводный PC-хардкор с минимальными аркадными элементами и была почти готова в 2004 году, затем лежала на полке, пока «Акелла» и «» выясняли, кому же доделывать игру (изначально разработка была совместной). В конце концов «1С» осталась с «Капитаном Бладом», а права на «Охотника» отошли «Акелле», которая решила переделать его чуть ли не с нуля. Справедливо рассудив, что хардкор сегодня мало кому нужен, в концепцию внесли несколько изменений: аркаду с симулятором для простоты усвоения смешали в равных долях и добавили серьезную стратегическую составляющую.

Торпеду в брюхо

На момент анонса у «Морского охотника» не было конкурентов, но за это время успела сформироваться серия Battlestations: Midway, о которой вы сейчас могли подумать. И правильно сделали. Они, безусловно, похожи, однако «Охотник»  это все-таки игра более серьезная и более сконцентрированная (она посвящена москитному флоту, а не всему подряд, как Battlestations). Москитный флот  это прежде всего торпедные катера, которые получили широкое признание во время Второй мировой войны. Такие малютки стали самым страшным сном для любого трaнcпортного корабля, да и капитаны огромных крейсеров поеживались при их упоминании. Быстрые и маневренные катера с несколькими торпедами на борту по тоннажу потопленных кораблей соревновались с подводными лодками, но были гораздо мобильнее и дешевле как в производстве, так и в обслуживании.

Именно катерами предстоит управлять на протяжении всей игры, хотя под нашим комaндованием могут оказаться и крейсеры, и миноносцы, и даже эсминцы. Но они играют роль поддержки, сесть за их орудия и собственноручно навалять противнику нельзя.

Главное отличие от Battlestations в том, что «Морской охотник»  это не шутер, где один корабль в одиночку может потопить весь флот противника. Здесь действуют законы полноценных симуляторов. Врубить полный вперед, зажать гашетку и с криком «Это Ла-Ма-а-анш!» ринуться на превосходящие силы врага  выбор заведомо неправильный. Один вражеский катер при поддержке крейсера означает быструю гибель вашей посудины в пучинах мирового океана. Действовать надо с умом, каждая миссия  это прежде всего проверка ваших капитанских способностей, а не умения метко стрелять из пулемета. В этом игра по-своему уникальна: успешный исход дела зависит не только от спинномозговых навыков, но и от тактического мышления.

Экипаж тут не для галочки. Если большую часть матросов перебьют, некому будет стрелять из орудий и латать пробоины.

Как же все-таки играется «Морской охотник»? Прохождение каждой миссии можно разделить на две составляющие: стратегию и симулятор. Высадившись на уровне, первым делом необходимо поставить игру на паузу, открыть карту боевых действий, внимательно ознакомиться со сложившейся ситуацией и раздать приказы судам под вашим комaндованием. Когда план готов, можно взять под свой контроль любой катер и собственноручно потопить парочку-другую вражеских корыт. В зависимости от целей и количества союзных кораблей фаза планирования может занимать от нескольких секунд до нескольких минут.

«Морской охотник» живет по симуляторным законам, но отдельные катера управляются не намного сложнее, чем танк в каком-нибудь Battlefield. Стандартная WASD-раскладка отвечает за маневрирование, цифровые клавиши переключают виды на происходящее и переносят игрока к тяжелым или легким орудиям, пробел запускает торпеды, еще четыре кнопки нужны для обслуживания лодки.

«Морской охотник» доступен, но ни в коем случае не примитивен. Освоиться тут очень просто даже тем, кто все симуляторы обходит с опаской. Уже к концу первой кампании хорошо понимаешь, по каким законам живет игра, знаешь различия между типами катеров, определяешь, кто кого с высокой долей вероятности потопит при открытом боевом столкновении и как во благо использовать темноту или туман. То есть максимально концентрируешься на осмысленных тактических маневрах. Это на самом деле ценнейшее качество, когда на простых примерах, пробах и ошибках игра доходчиво объясняет свои законы, даже если знакомство с флотом у вас ограничивается пусканием бумажных корабликов в весенних ручейках.

Ранен-ранен-убит

Чтобы эффективно сражаться, необходимо знать, как взаимодействуют различные типы кораблей и самолетов. Что будет, если советский катер ТКА выйдет в открытом море против немецкого шнельбота? А если крейсер решит сразиться с эсминцем? Давайте разберемся.

Торпедный катер

Главные герои игры, их в «Морском охотнике» великое множество. На катерах не бывает крупнокалиберных орудий (размеры не позволяют), поэтому друг с другом они бьются на коротких дистанциях. Исход дpaки зависит прежде всего от водоизмещения и вооружения катера. Хлипенький ТКА со своим пулеметом протянет против шнельбота (три пулемета и одна зенитка) максимум секунд двадцать. Для уничтожения крупных кораблей на катерах есть минимум две торпеды. Наиболее опасные противники  крейсеры. Во-первых, на их стороне сила. Во-вторых, они достаточно быстры и маневренны, чтобы уходить от торпед.

Эсминец

Эсминцы почти всегда входят в состав трaнcпортного конвоя, потому что охота за трaнcпортом  излюбленное занятие торпедных катеров, именно против них эсминцы выступают лучше всего. Благодаря наличию артиллерийских орудий они могут поддерживать основной флот в крупных сражениях. Для меткой стрельбы необязательно видеть противника  достаточно, чтобы его координаты указала разведка. Битва двух эсминцев  как игра в рулетку: предсказать, кто победит, пpaктически невозможно. А вот крейсер с эсминцем справится без особого труда.

Крейсер

Крейсер слишком медленный и неповоротливый, чтобы представлять серьезную угрозу для торпедных катеров. По этой же причине он становится неплохой мишенью для торпед. Шанс уйти от подводного «подарочка» у крейсера появляется только в том случае, если дозорные приметили его заранее. В противном случае пробоина гарантирована. Однако если для эсминца одна торпеда означает верную гибель, то крейсер благодаря огромному водоизмещению может выдержать два и даже три попадания. В сражениях он поддерживает другие суда, предпочитая отсиживаться в тылу и поражать цели на расстоянии из своих огромных пушек.

Tрaнcпорт

В военное время они рискуют ходить без охраны исключительно около родных берегов. Как показывает пpaктика, напрасно: юркие катера способны незаметно проникать во вражеские воды и безнаказанно топить трaнcпортники. Уйти от торпеды у трaнcпорта нет ни единого шанса: мизерная скорость и нулевая маневренность гарантируют почти стопроцентное попадание. Некоторые сухогрузы предусмотрительно оборудованы парочкой крупнокалиберных пулеметов. К таким ближе, чем на километр, лучше не подходить  могут поцарапать обшивку.

Самолеты

В игре бывают двух типов: истребители и бомбардировщики. Первые хороши для перехвата и уничтожения торпедных катеров, в то время как вторые отлично справляются с большими кораблями. Самолеты хрупки, но попасть по ним очень сложно. И если истребителям нужно опускаться на небольшую высоту для атаки, где сбить их намного проще, то бомбардировщики представляют серьезную проблему пpaктически для всех кораблей. Как-то защитить себя могут лишь эсминцы  они маневренны и на них обычно есть зенитки. Зато самолеты не любят плохой погоды, да и горючего им хватает лишь на вылазки у берега.

Якоря не бросать

«Морской охотник» с честью принимает у «Корсаров» звание главного генератора обоев для рабочего стола.

Миссии на удивление разнообразны: охрана трaнcпортных конвоев или атаки на них же, разведывательные и спасательные операции, масштабные морские сражения и дерзкие вылазки на превосходящие силы противника. Придется даже побывать в роли плавающей мишени, темной ночью маневрируя между крейсерами противника и указывая прожектором цели для бомбардировщиков. Особенно экстремальным это занятие становится на высшем уровне сложности. В зависимости от типа миссии варьируются и способы их прохождения. Разведка или ювелирное маневрирование невозможно в стратегическом режиме, равно как и комaндование эскадрой  в симуляторном. Особенность игры в том, что для выполнения пpaктически любого задания придется использовать оба.

Не обошлось, правда, без одного досадного промаха: союзные войска, оставленные без присмотра, ведут себя уж слишком пассивно. Если вы увлечетесь собственноручным отстрелом противника, то рискуете обнаружить себя среди врагов в гордом одиночестве. За каждым катером нужен глаз да глаз: их капитаны не умеют принимать даже самые элементарные решения, кроме как стрелять во врага, если он находится в зоне поражения. Направить силы экипажа на починку корпуса или двигателя им не под силу, равно как и маневрирование во время вражеского обстрела. Приходится тыкать каждому пальцем в лоб, объясняя, куда плыть, что ремонтировать и кого атаковать.

Конечно, своевольный AI в игре, где выбор тактики означает победу или cмepть, тоже ни к чему. Но почему не позволить игроку настраивать правила боя? Многие проблемы с микроменеджментом можно было решить с помощью ряда указаний капитанам: как вести себя в той или иной ситуации. Все это еще несложно сделать в ближайшем патче.

Правило номер один: не пускать торпеды в упор. Иначе взрывной волной перебьет половину экипажа.

Зато никаким патчем не исправить недостатка зрелищности и непредсказуемости. В мирное время «Морской охотник» выглядит обворожительно: «Акелла» всегда умела делать красивые морские игры. О внешнем виде кораблей тоже беспокоиться не стоит, они максимально похожи на реальные прототипы. Даже количество члeнов экипажа соответствует историческим реалиям. Корабли в буквальном смысле рассекают воду, порождают новые волны, на этих волнах красиво раскачиваются катера  одним словом, все выглядит максимально реалистично.

Однако, когда начинается бой и внимание занимают вспышки выстрелов и взрывы, выясняется, что тут «Охотник» вчистую проигрывает даже Silent Hunter 4. Да, корабли разламываются надвое от попадания торпеды, красиво кренятся на бок, паникующие матросы прыгают в воду.

Но когда вы десять минут хмурили брови над картой, хочется, чтобы результат спланированных действий поражал. Хочется военно-морской феерии, огня и скрежета, грома и молний! И чтобы от грохота 200-миллиметрового орудия, поразившего цель, у всех в радиусе километра закладывало уши. Ничего похожего не происходит. Из-за того, что внешне игра, мягко говоря, не завораживает, вы начинаете очень некстати для ее авторов крутить головой по сторонам. И тут выясняется, что некоторые миссии явно затянуты и слишком монотонны. Когда трaнcпорт со скоростью 10 узлов (это примерно 20 км/ч) тащится через половину карты в безопасную зону, вы почти гарантированно заскучаете  это просто недостаточно впечатляющее зрелище. Можно, конечно, включить компрессию времени, но, даже ускорив игру в четыре раза, приходится иногда по несколько минут сидеть перед монитором без дела.

Пока крутые выясняют отношения, можно незаметно подобраться с другого борта и тоже высказать пару доводов.

* * *

Несмотря на некоторые недостатки, надо признать  у «Акеллы» получилось. «Морской охотник» позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия  головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это прежде всего умная игра, а уже потом  все остальное. Она не зацикливается на одной из трех своих составляющих, умело жонглирует ими, попеременно давая то тактики, то симулятора, а то и напряженного шутера.

«Акелле» удалось в равных пропорциях совместить несовместимые, казалось бы, вещи: хардкор и доступность. А потом начинить свою игру интересными миссиями, основанными на реальных событиях (но не повторяющих их один в один). Мы не можем гарантировать, что подобный коктейль придется по душе всем и каждому, но в его качестве сомневаться не приходится.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Гибрид стратегии и несложного симулятора торпедного катера, «Морской охотник» удачно совмещает доступность с серьезным подходом к делу. Но для грандиозного успеха тут, к сожалению, не хватает хлеба и зрелищ.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

18 04 2024 19:49:17

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

17 04 2024 7:37:53

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

16 04 2024 18:31:55

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

15 04 2024 22:21:44

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

14 04 2024 7:52:37

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

13 04 2024 13:11:16

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

12 04 2024 11:44:15

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

11 04 2024 12:36:15

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

10 04 2024 16:45:58

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

09 04 2024 7:39:39

Предварительный обзор Phantom Doctrine. Шпионский детектив

Бытует мнение, что жанр TBS пережил свой расцвет в конце 90-х с популярностью серий XCOM, Jagged Alliance, «Цивилизация» и «Герои» и сейчас медленно, но верно умирает. И правда — количество игр в этом…|Игромания...

08 04 2024 13:53:20

Shrek the Third 

...решили соорудить не просто бродилку-прыгалку, а сочинить зубодробительный рукопашный бой. Шрэк обучен нескольким незамысловатым ударам, умеет пугать врагов грозным рыком и совершать особо мощные атаки, от которых противники тотчас клеят ласты. Поддержк...

07 04 2024 23:45:32

Как стать автором

Мы постоянно набираем авторов в Игроманию. Одним из авторов можете стать именно вы! Достаточно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на наш постоянный адрес…|Игромания...

06 04 2024 2:21:13

Nier

Square Enix неоднократно заявляла, что Nier будет прежде всего ориентирован на западный рынок. Это очень символично, учитывая, что мода на все японское (не только игры) в большинстве стран прошла и сегодня люди скептически смотрят на то, что с…|Игромания...

05 04 2024 16:40:21

HP DVD 100i. Универсальный солдат

Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете р...

04 04 2024 12:19:52

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

03 04 2024 14:37:24

Энциклопедия третьего измерения, часть 2

"...Создали мы в оперативной памяти математическую модель красочного мира. Эта модель через миллисекунды оказалась у нас перед глазами - на поверхности монитора. Интересно, как?.."...

02 04 2024 21:54:48

Файтинг: Injustice: Gods Among Us, Divekick, Fighter Within

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Killer Instinct В каждом человеке заложено желание соревноваться и побеждать. И если концепция бойцовского клуба вам кажется дикой, то уж размяться перед монитором в компании хороших…|Игромания...

01 04 2024 6:40:39

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 4:42:56

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...

30 03 2024 6:36:17

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

29 03 2024 7:16:11

UFO: Aftermath

"...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь — более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор...

28 03 2024 11:31:13

Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

  О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...

27 03 2024 21:56:40

Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

26 03 2024 9:59:28

Мудрая куча мусора

Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...

25 03 2024 6:31:41

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

24 03 2024 7:25:52

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

23 03 2024 22:54:10

Героический квестострой

   Потенциал, заложенный в редактор четвертых "Героев", столь велик, что можно реализовывать идеи, о которых сами разработчики не подозревали. Сегодня мы научимся нестандартно использовать квесты, создавать на их основе разветвленный сюжет....

22 03 2024 15:42:47

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 23:57:18

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

20 03 2024 13:49:16

Shaun White Snowboarding

вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...

19 03 2024 19:59:19

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

18 03 2024 19:36:36

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

17 03 2024 11:12:28

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

16 03 2024 18:43:30

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

15 03 2024 14:19:14

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

14 03 2024 16:30:17

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

13 03 2024 13:39:53

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

12 03 2024 7:19:31

Master of Orion 3

интереснее другое: что сделают с системой дипломатии? Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни... В игре будет действовать всегалактический Сенат, в котором можно бороться за контроль над теми или и...

11 03 2024 3:26:41

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

10 03 2024 4:33:53

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

09 03 2024 4:32:26

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

08 03 2024 0:25:50

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в гeймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили…|Игромания...

07 03 2024 22:41:32

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

06 03 2024 3:17:32

Руководство и прохождение по "Interstate’76"

В игре «Interstate ’76» вам предоставляются две возможности: ездить и стрелять. Причем ездить не только из пункта А в пункт В, но и участвовать в самых настоящих гонках на время. Игроманов порадует главное, на наш взгляд, отличие этой игры...

05 03 2024 0:34:36

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

04 03 2024 20:48:21

Краткие статьи. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb

Устав высасывать жизненную энергию из замученной тушки "Звездных войн", дельцы из LucasArts наконец-то образумились и обратили взоры на собственные незаслуженно забытые, но оттого не менее классические марки. "Индиана Джонс" — это не только замечательная...

03 03 2024 2:24:13

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

02 03 2024 4:57:29

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

01 03 2024 0:34:24

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

29 02 2024 20:40:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::