Операция «Багратион»
Полтора года назад мы провозгласили World in Conflict вершиной жанра RTS и втайне принялись ждать последователей. Но, как это обычно и бывает, за шведами никто не пошел. 2008-й вообще оказался довольно печальным годом для жанра: если оставить за скобками WorldShift и, извините, Multiwinia, то из громких проектов остается только Red Alert 3, который работает по классическим C&C-правилам.
Для самих Massive Entertainment прошлый год тоже был, мягко говоря, не самым удачным: прежний издатель, Activision Blizzard, посчитал студию бесперспективной в финансовом плане и дал ей бодрящего пинка под копчик. В ноябре шведских разработчиков подобрали Ubisoft Entertainment и, кажется, собираются посадить их на производство маленьких онлайн-стратегий.
Помощь неожиданно пришла из Белоруссии, от студии Wargaming.net, авторов серии суровых пошаговых варгeймов Massive Assault. Их «Операция «Багратион» это стратегия в утомительных декорациях Второй мировой, которая следует духу и букве World in Conflict.
Как я сдвигал фронт
В режиме кинематографической камеры можно, например, понаблюдать за работой артиллерийского расчета… |
…Следует в первую очередь с точки зрения гeймплея. В том, что касается сюжета и пресловутой атмосферы, «Багратион» представляет собой очередную сводку «от советского Информбюро» и не идет ни в какое сравнение с роскошным сценарием World in Conflict (там, напомним, авторитетно и абсолютно серьезно рассказывалось о том, как СССР напал на США; автор сценария Ларри Бонд, друг и соратник Тома Клэнси). Итак, после двух переломных битв Великой Отечественной войны (под Сталинградом и на Курской дуге) летом 1943-го фронт наконец-то начал сдвигаться на запад. Красной армии удалось без особых проблем выгнать нацистов с территории РСФСР, но в Белоруссии немцы засели плотно: это был последний рубеж, потеря которого означала для них явное поражение. Так что к обороне этих территорий фашистская Германия подошла со всей ответственностью: в Белоруссию стеклись пpaктически все войска, которые остались на Восточном фронте.
Поняв, что простым «за Родину!» немцев не выбьешь, советское комaндование разработало план операции «Багратион», конечной целью которого было полное освобождение Белоруссии от врага. Дальше немцам просто негде было закрепиться, и при успешном исходе Советы открывали себе дорогу чуть ли не до самого Берлина.
…или бомбардировкой, которая в иные моменты напоминает чуть ли не Blazing Angels. |
Суть операции была проста: отвоевывать все населенные пункты в направлении с северо-востока на юго-запад в такой последовательности, чтобы при каждой следующей атаке была возможность окружить противника. В целом у Красной армии все прошло как по маслу: при численном и тактическом превосходстве, а также поддержке местных партизан план был осуществлен. Этим событиям игра и посвящена. Кампаний две, за СССР и Германию, по десять миссий в каждой. За немцев, кстати, играть в разы сложнее: нацистам во время операции приходилось постоянно отступать, а они не привыкли подстраиваться под планы советского комaндования до этого им в основном доводилось вести наступательные бои. Вдобавок в германской кампании численное превосходство всегда не на вашей стороне.
Если при чтении нашей исторической справки вы погрузились в богатырский сон, убедительно просим: очнитесь и возьмите себя в руки, сюжет в «Багратионе» не так уж плох. Все дело в форме подачи: при помощи таких привычных вещей, как зарисовки, анимированные карты и кадры кинохроники, Wargaming.net умудряются создать очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать улыбку, но он работает. Когда ты несколько часов яростно давил немчуру на болотах, то охотно веришь пафосному голосу, сообщающему в заставке, насколько же важна была эта битва для победы в Великой Отечественной.
Увы, никакие кадры из кинохроники не изменят того факта, что Wargaming.net создали фактически набор миссий, без всяких лирических отступлений вроде сюжета и драмы. Это проверенный и оправданный в данном случае подход, но прямого сравнения с World in Conflict, где была история, за которой хотелось следить, «Багратион» все-таки не выдерживает. Что поделать, не у каждого разработчика есть свой Ларри Бонд.
Belarus in Conflict
Это редкий случай, когда игра выглядит презентабельно издалека. |
Зато авторы держат удар там, где как раз ожидалось обратное. С точки зрения гeймплея «Багратион» убедительная копия World in Conflict, но с рядом существенных оговорок. Привычный микроменеджмент сведен к минимуму: комaндование отгружает нам определенное количество отрядов, с помощью которых нужно устроить свою персональную победоносную войну. Восполнять боевые потери предлагается за очки. Они, в свою очередь, заpaбатываются удержанием контрольных точек (это принципиальное отличие от World in Conflict там деньги на покупку юнитов возвращались автоматически через определенное время). Какие именно типы подкреплений станут доступны для покупки, зависит от точки, которую вы захватили. Также за ресурсы покупаются артобстрелы и авиабомбардировка.
Обычно на старте миссии контрольных пунктов нет вообще. Но захватывать их никто не заставляет можно попробовать обойтись вообще без подкреплений. В отличие от большинства современных производителей RTS, Wargaming.net не навязывают вам определенный план действий. Голос за кадром предлагает рассовать пехоту по окопам и ждать подхода врага, а вы обходите танками с фланга и расстреливаете немцев еще на подступах. Нужно поддержать техникой роту союзников, а вы просто насылаете бомбардировщики на базу немцев и пускаете их на барбекю. Залог успеха как раз в принятии таких вот неочевидных и интересных решений. Задания к этому располагают, они действительно разнообразны: удержание высоты, сопровождение конвоя, защита моста. В каждой миссии нужно активно использовать особенности ландшафта: например, если грамотно занять позицию на заболоченных землях, выкурить вас оттуда будет пpaктически невозможно, а через лес можно организовать неожиданную атаку пехотой (техника там не пройдет).
На карте вы почти всегда действуете не один параллельно работают войска комaндира-союзника, обычно они переходят под ваш контроль после захвата определенного контрольного пункта. Иногда можно этот самый пункт демонстративно проигнорировать, но союзники справятся и так: AI в «Багратионе» на недостаток мозгов не жалуется.
«Багратиону» отчаянно не хватает пиршества спецэффектов World in Conflict. |
Группа поддержки
Наш специальный корреспондент в Бapaновичах (Белоруссия) сравнил Белоруссию с той, что в «Багратионе»: выглядит очень похоже. |
Все это очень легко можно было испортить традиционной для русскоязычного игропрома неряшливостью: дебрями программного мусора, невменяемым интерфейсом и прочими неприятностями. В этом смысле «Багратион» без пяти минут приятное исключение. Главное откровение упомянутый уже интерфейс. Он идеально подходит для игры с таким темпом простой и удобный. По сути, все, что есть у вас перед глазами во время боя, это мини-карта, список отрядов, датчик ресурсов и доступных подкреплений. Никаких громоздких подменю, таблиц и статистики (привет, «Вторая мировая»!).
Еще одна любопытная особенность режим кинокамеры, благодаря которому виртуальный оператор вроде бы выбирает красивые paкурсы, но этим дело не ограничивается: пока вы упиваетесь собственной победой, управление временно берет в свой руки AI. То есть игра фактически начинает проходить саму себя. Камера действительно работает как надо, пpaктически никогда не получается так, что вам приходится десять секунд лицезреть левую пятку третьего пехотинца в последнем ряду. Так что, если вдруг надоело проходить какую-то миссию, можно одним нажатием кнопки передать работу компьютеру. Вам останется прихлебывать чай и смотреть, чем все закончилось.
К сожалению, без подводных камней все-таки не обошлось: технически игра требует серьезной доработки. Помимо непомерно раздутых системных требований, наблюдаются и другие проблемы. Например, постоянные утечки памяти: авторы простодушно предупреждают о них в руководстве и рекомендуют понизить настройки графики. Кроме того, странные вещи происходят и с графикой: вблизи игра выглядит довольно прилично (и то не всегда), но стоит поднять камеру повыше, как все действо мигом превращается в эпическую потасовку парализованных муравьев.
Лобовое столкновение | ||
В том, что касается гeймплея, «Багратион» очень похож на World in Conflict, но есть и несколько принципиальных различий. 1. Масштаб. В World in Conflict порой можно было творить чудеса буквально парой-другой танков. Здесь же для победы требуется сколачивать действительно большие армии. 2. Пехота. В «Багратионе» солдаты действительно имеют большое значение. Во-первых, в больших количествах они могут противостоять даже танковой дивизии, во-вторых, если перебьют всю пехоту, вам просто некого будет сажать за зенитки и артиллерию. 3. Леса. Прорубить дорогу через лес действенный прием в «Багратионе», когда вы хотите обойти противника с фланга или тыла. Правда, чтобы пройти через лес техникой, придется задействовать артобстрел. 4. Здания. В «Багратионе» городских боев пpaктически нет (а те, что есть, можно назвать таковыми с большой натяжкой сражаться приходится между тремя избушками). Хотя, окопавшись в здании, пехота получает серьезное преимущество. |
* * *
Конечно, «Багратиону» не хватает лоска. На КРИ его и вовсе можно было принять за очередную патриотическую зарисовку из хардкор-отсека. Однако перед нами проект, который на полном серьезе (с минимальными оговорками) можно сравнивать с World in Conflict. Кроме того, это чуть ли не первая конкурентоспособная RTS, которая разговаривает на русском языке. Она не попала в наш список призеров, но если вы интересуетесь судьбой жанра, то эти строки надо дочитывать уже по пути за диском.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Как сказал бы Олег Ставицкий, «Багратион» «неожиданно прекрасен». Лучший (и единственный) наследник World in Conflict. Эта как минимум отличный способ скоротать время до выхода Soviet Assault.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
Гоняй, тарань и побеждай — примерно так можно описать Wreckfest. Спустя одну провальную кампанию на Kickstarter и почти пять лет в раннем доступе детище авторов FlatOut наконец добралось до релиза. Физика, разрушаемость и угар —…|Игромания...
27 03 2024 18:34:35
"...В наше время, когда бурно развиваются телекоммуникации (в частности Интернет), вирусы появляются как грибы после дождя и очень легко распространяются. Чего только стоят нашумевшие вирусные эпидемии LoveLetter, Klez. Число вирусов на сегодняшний день о...
26 03 2024 21:24:39
Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...
25 03 2024 23:39:59
«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...
24 03 2024 22:11:51
Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...
23 03 2024 21:39:22
"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...
22 03 2024 21:48:53
ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...
21 03 2024 4:12:30
«…стоит режиссеру фильма ужасов заявить, что в основу его работы легла реальная история, как это вызовет в лучшем случае скепсис, а в худшем — презрительный смех. Ну кто в здравом уме поверит в летающих по дому привидений? Разве что школьники, зачитывающи...
20 03 2024 1:26:19
Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....
19 03 2024 20:17:44
процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...
18 03 2024 22:45:12
«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...
17 03 2024 14:49:39
Уличные войныНедалекое будущее. Точнее, 2050-ые. Как и полагается миру киберпанка, нас встречает мрачный мир всесильных корпораций, глобальных сетей и имплантов. Ходят слухи о тайных обществах, стремящихся к мировому господству. Однако слухи слуха...
16 03 2024 12:22:24
«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы заглянуть в ближайшее будущее игр для PlayStation 3. Под прицелом — Journey, Uncharted 3: Drake’s Deception, inFamous 2, Ratchet & Clank: All 4 One...
15 03 2024 16:45:25
Тактика игры за эльдаров За несколько тысячелетий до событий, имевших место в Dawn of War, эльдары были самой сильной расой во Вселенной. Они имели мощную армию и самые продвинутые технологии, однако, вступив в войну, они сначала одержали ряд выдающихс...
14 03 2024 1:26:45
Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...
13 03 2024 23:54:56
В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...
12 03 2024 22:54:13
...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...
11 03 2024 15:38:34
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство …|Игромания...
10 03 2024 10:36:16
У каждой игровой платформы есть свои собственные жанровые особенности и “предпочтения”. К примеру, сложно представить себе авиасимулятор весовой категории “Ил-2: Штурмовик” на Sony PlayStation 2 — столь реалистичную и сложную в управлении игру совреме...
09 03 2024 18:26:39
A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...
08 03 2024 0:42:26
Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...
07 03 2024 18:12:26
не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не играл и делать этого не собирается. На вопрос «WTF?&r...
06 03 2024 12:40:46
«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...
05 03 2024 9:47:44
"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...
04 03 2024 21:35:35
Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...
03 03 2024 6:47:19
место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...
02 03 2024 23:30:12
«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прел...
01 03 2024 13:29:23
«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...
29 02 2024 14:58:52
«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...
28 02 2024 3:12:16
«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...
27 02 2024 11:51:16
«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...
26 02 2024 11:56:53
"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...
25 02 2024 18:26:58
В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...
24 02 2024 20:47:48
Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...
23 02 2024 7:15:22
Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...
22 02 2024 13:47:15
«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...
21 02 2024 18:15:13
Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...
20 02 2024 8:53:52
Plants vs. Zombies Издатель: PopCap Games Разработчик: PopCap Games Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Принято считать, что усредненный представитель целевой аудитории казуальных игр — замужняя…|Игромания...
19 02 2024 9:42:58
Роман Стивена Кинга «Доктор Сон» вышел в 2013 году и стал самой громкой работой писателя за много лет. Что неудивительно, ведь книга поведала о том, как сложилась жизнь маленького Дэнни Торренса из «Сияния»…|Игромания...
18 02 2024 10:30:39
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...
17 02 2024 1:40:17
Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...
16 02 2024 2:37:14
В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...
15 02 2024 21:14:54
После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало...
14 02 2024 16:48:24
Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...
13 02 2024 22:39:21
В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...
12 02 2024 9:40:11
"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...
11 02 2024 21:12:42
Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...
10 02 2024 2:54:57
The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...
09 02 2024 13:55:46
«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...
08 02 2024 1:22:39
Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
07 02 2024 7:38:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::