Идея, которая пришла слишком рано > Minecraft истории
истории Minecraft    

Идея, которая пришла слишком рано

Идея, которая пришла слишком рано

Особое мнение Идея, которая пришла слишком рано 005.04.2009 05:33  |  существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит Особое мнение

В новостях «Игромании» недавно писали (да что там, я сам и писал) о закрытии проекта Championship Gaming Series. Если коротко, это была огромная киберспортивная лига, созданная при поддержке нескольких телекомпаний  British Sky Broadcasting, DirecTV и Star TV. Вся эта затея стоила несколько миллионов долларов, из них 500 тыс. получал победитель турнира по Counter-Strike: Source. Благополучно завершив два сезона, организаторы свернули лавочку, разместив на своем сайте довольно трогательное объявление с заголовком «An Idea Whose Time Came Too Early» («Идея, которая пришла слишком рано»). Обратите внимание на эти слова, мы к ним еще вернемся.

В 2004 году ныне покойная организация Cyberathlete Professional League организовала так называемый CPL World Tour  серию турниров с общим призовым фондом в $1 млн и $150 тыс. в качестве главного приза. Первый сезон, главной игрой которого был Painkiller, прошел довольно бодро, несмотря на то что в соревновательный потенциал игры до последнего момента верила от силы пара тысяч человек по всему миру. К сезону-2006 CPL затянули ремни потуже, урезав бюджет раз эдак в семь и заменив Painkiller на общепринятые Quake 3: Arena и Counter-Strike 1.6. Ситуация двойственная  казалось бы, игры как раз те, которые все хотели видеть, да вот только призы уже не те. Остановку World Tour \'06 в Швеции посетило 14 игроков в Quake 3  дикий результат для страны, взрастившей больше двух десятков квейкеров мирового класса.

Почувствовав неладное, к 2007 году CPL подошли с новой схемой для мирового тура. Честно скажу, более смешного и одновременно душераздирающего киберспортивного проекта мир не знал и, надеюсь, узнает не скоро. Подписав контpaкт с Sierra, CPL выставили главными играми турнира дуэли в F.E.A.R. на Xbox 360 и комaндные сражения 6x6 в World in Conflict. В нашем мире существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Италии, приняло участие семь игроков в F.E.A.R. и четыре комaнды по WiC. Выигравший несколько матчей в F.E.A.R. итальянец Vicious спокойно взял восемь тысяч долларов, проигравший в финале получил пять и так далее. К сожалению, найти восьмого игрока, чтобы всучить ему полагающиеся $500, так и не удалось. О том, что было дальше, рассказывать нет смысла и желания  небольшие заметки об этом цирке можно найти в различных выпусках «Игромании» за 2007 год.

К тому времени, когда CPL, CGS и прочие заокеанские аббревиатуры перестали что-либо значить, я уже почти не чувствовал пульс явления под названием «киберспорт». За восемь лет, что я провел бок о бок с ним, изменилось многое, и не в самую лучшую сторону. Благодаря киберспорту многие люди, едва переступившие порог в 20 лет, могут полноправно называть себя «старперами». С таким же успехом все недовольство, которое «старики» изливают в колонках подобного рода, можно назвать брюзжанием. Но все объяснимо.

История киберспорта делится, грубо говоря, на два периода: до больших денег и после. Это не значит, что раньше никаких инвестиций не было. В 2000 году, пока мы осваивали Quake 3 и Counter-Strike (версии, дай бог памяти, 1.0) в компьютерных клубах, CPL по ту сторону океана провела свой первый крупный турнир. Заручившись поддержкой Razer, прославившейся немыслимыми мышами Boomslang с металлическим шариком, Анжел Мунье (Angel Munoz) получил в распоряжение $100 тыс.  хорошая сумма для одного из первых крупных турниров по Quake 3 в мире. Закрыв глаза на то, что CPL наворотила непосредственно перед своей кончиной, нужно сказать, что эта организация сделала для развития компьютерного спорта не меньше, чем World Cyber Games, проходящие под патронажем Samsung, или французский Esport World Cup. В частности, одними из первых они начали привлекать в киберспорт реальные инвестиции, будь то сотни тысяч долларов или автомобиль Ford Focus за первое место на турнире по Alien vs. Predator 2. Большая часть денег CPL, к слову, досталась легендарному Fatal1ty: к 2001 году этот 21-летний кибератлет выиграл 24 из 28 турниров по всем играм, за которые брался. На тот момент он был одним из немногих, кого можно было назвать профессиональным киберспортсменом. Тем не менее спонсоров на тот момент имели уже многие игроки из Германии и Швеции. Южную Корею брать не будем  у них киберспорт совсем другого плана, о котором и так много написано.

Достойные призовые фонды с самого начала имели и WCG, и ESWC, но это были деньги иного рода. Совсем иная история началась в 2004 году, когда CPL организовали свой первый World Tour с призовым фондом в миллион долларов. Голосование за главную игру тура, по сути, было тендером, в котором победил Painkiller, а вместе с ним  издатель Dreamcatcher Interactive и ряд железных компаний. Это было первой ошибкой в отношениях CPL с игровым сообществом.

В концепции турнира среди прочих есть три критерия: игры, призы и формат. Сделав ставку на призы, CPL пренебрегла мнением комьюнити: Quake 3, DOOM 3 или Unreal Tournament 2004 имели гораздо большую аудиторию, чем Painkiller. Тем не менее все остановки первого World Tour, как говорилось выше, прошли на «четверку», да и большой финал получился очень драматичным  надо признать, что Painkiller довольно зрелищная игра, хотя поклонников у нее от этого не прибавилось.

Соревнования стали делиться на две категории  по тем играм, которые выбирает комьюнити (Counter-Strike 1.6, Quake 3), и тем, которые выбирает организатор, считаясь с издателем игры и спонсорами (так начиналась жизнь Counter-Strike: Source). На стороне первых, безусловно, ESWC  идеолог этого турнира Мэтью Дэллон всегда ставит на первый план мнение игроков. В то же время налицо примеры CPL и CGS, вложивших в свои проекты миллионы долларов (что намного больше бюджета ESWC), но проживших совсем недолго. «Идея, пришедшая слишком рано»  закрывая Championship Gaming Series, организаторы признали, что аудитория бaнaльно не созрела до соревнований такого уровня и уж тем более до телетрaнcляций матчей по Counter-Strike: Source. Следовательно, киберспорт еще не созрел для больших денег, рано или поздно инвестор понимает, что проект буксует. Одно неизменно: все организаторы турниров стараются, пусть даже кто-то старается в большей степени для себя. Главное, что видно желание развиваться. Загвоздка в одном: достойной замены Counter-Strike 1.6 и Quake 3 за десять лет не нашлось. В наиболее выгодном положении находятся игры от Blizzard: за счет аномального успеха в Китае и Южной Корее там регулярно проводятся турниры с аудиторией как у чемпионата России по футболу, да и в Европе комьюнити этих игр весьма велико. Более того, многие европейские игроки уже давно выступают на турнирах в Китае. Подсунуть что-то взамен давно прижившимся киберспортивным дисциплинам сложно  это стало ясно на примере Counter-Strike: Source. Если в США все профессионалы были вынуждены перейти на Source из-за больших перспектив с CGS, то в Европе никто и пальцем не пошевелил. Интерес к старому доброму Counter-Strike в Европе пока что еще высок, но рано или поздно и он надоест, что видно, например, по ситуации в России.

Серия турниров ASUS Open, проходящая в Москве уже который год,  наиболее объективное мерило киберспорта на постсоветском прострaнcтве. Основной интерес там представляет турнир по Counter-Strike 1.6, однако, если присмотреться, никакого интереса нет уже давно  по традиции турнир выигрывает или комaнда из Украины (A-Gaming), или комaнда из России (Virtus.pro), или же неожиданно заскочивший на огонек гранд из какой-нибудь Финляндии. Два года назад финальный матч любого «Асуса» по CS собирал полный зрительный зал, последний же ASUS Autumn 2008, где за первое место в очередной раз играли Virtus.pro и A-Gaming, отличился худшей посещаемостью на моей памяти. Скучно не только зрителям, скучно и игрокам  некоторые уже не без тоски в голосе констатируют, что это их восьмая победа на турнире. Слабая конкуренция порождает другую проблему  неудачные выступления на международной арене. Два года подряд на WCG, важнейший для каждого киберспортсмена как с финансовой, так и с идеологической точки зрения турнир, от России отправляется комaнда, собранная фактически из кого попало: все потому, что трое из пяти лучших игроков России на самом деле выступают за Украину. В случае с футболом концепция сборной приемлема  из 11 игроков можно собрать и сыграть хороший коллектив, в CS же пятерка игроков, сильных стрельбой, но не тактикой, считает за счастье хотя бы выход из группы. В этом году ситуация может измениться к лучшему  Virtus.pro, как и A-Gaming, отказались от легионеров в составе. Главное, чтобы теперь у них нашлись-таки достойные соперники.

Возраст того киберспорта, каким мы его видим сейчас, скоро можно будет округлить до десяти лет: много всего произошло за это время, а лучше стало только в Корее и Китае. Исходя из всех описанных катаклизмов, оставим все советы при себе и сделаем только самые простые выводы.

Развал миллионных проектов CGS и CPL  следствие упopного непонимания формулы «спрос рождает предложение». Другими словами, заставить игроков любить Counter-Strike: Source нельзя ни за какие миллионы, не говоря уже о том, чтобы поставить на киберспортивные рельсы какой-нибудь Project Gotham Racing 4. Такие ошибки ведут к лишним разочарованиям, и только.

Отношения французского ESWC с игровым сообществом  были, есть и пока что будут лучшей моделью развития киберспорта. Большой турнир с играми, в которые интересно соревноваться, и призовым фондом, за который есть смысл бороться. Последнее, так же как и несколько лет назад, не обязательно должно исчисляться миллионами. До больших денег, телевидения и прочей мишуры киберспорт еще не дорос, как и не дорос до долгосрочных турниров, на которые не хватает терпения ни у игроков, ни у спонсоров, в результате чего идея в очередной раз «приходит слишком рано».

Что же до самих игр, в этом плане нам придется топтаться на месте еще несколько лет  выход StarCraft 2 и QuakeLive вызовет подъем энтузиазма во всей тусовке, но, как ни крути, будет сопровождаться приступами дежавю. Не исключено, что приступами довольно приятными.


Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

23 04 2024 9:44:40

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

22 04 2024 20:36:44

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

21 04 2024 20:28:42

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

20 04 2024 16:41:11

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по…|Игромания...

19 04 2024 16:29:59

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

18 04 2024 6:19:30

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

17 04 2024 20:57:21

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

16 04 2024 23:50:42

Haegemonia: Legions of Iron

Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный гeймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви...

15 04 2024 20:40:39

Краткие статьи. Shaman

Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...

14 04 2024 21:17:24

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

13 04 2024 15:15:12

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron"

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...

12 04 2024 17:55:38

Руководство и прохождение по "Ignition"

Ignition – игра, сочетающая в себе два игровых жанра. Это хорошая аркада и одновременно гоночный симулятор. Конечно, многие игроки, предпочитающие “чистые” симуляторы, сразу откинут мысль о ее покупке, решив, что игра не заслуживает их внимани...

11 04 2024 12:52:33

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

10 04 2024 1:39:30

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

09 04 2024 4:30:15

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

08 04 2024 9:48:47

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

07 04 2024 21:37:14

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

06 04 2024 4:18:40

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

05 04 2024 22:14:25

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

04 04 2024 11:16:41

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

03 04 2024 7:15:18

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

02 04 2024 12:29:27

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

01 04 2024 16:41:37

Руководство и прохождение по "Silent Hill: Homecoming"

Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...

31 03 2024 2:43:28

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

30 03 2024 13:58:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

29 03 2024 21:25:28

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

28 03 2024 13:14:19

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

27 03 2024 16:48:33

Left 4 Dead 2

Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...

26 03 2024 4:29:23

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...

25 03 2024 13:45:39

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

24 03 2024 16:23:23

Обзор фильма «Дьявол всегда здесь». «Груз 200» с Холландом и Паттинсоном

Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает…|Игромания...

23 03 2024 11:14:26

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

22 03 2024 17:59:44

Темный властелин. Тестирование видеокарты ASUS ROG Matrix GTX285

«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...

21 03 2024 22:51:50

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

20 03 2024 21:37:17

AirBuccaneers

«…пираты и викинги дерутся за господство над Древней Скандинавией не где-нибудь, а прямо в воздухе, летая на громадных дирижаблях. Каково, а? На цеппелинах вы перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам и ведете полноценную воздушную войну, но стоит...

19 03 2024 4:33:38

Пятничный косплей: Overwatch, Disciples, Dragon Age, DC Сomics, Tekken 7, Dota 2

С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...

18 03 2024 0:27:36

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

17 03 2024 10:53:32

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

16 03 2024 21:43:51

Аллоды онлайн

«Аллоды онлайн» — первая российская «настоящая» MMORPG: с клиентом, достойной графикой, бюджетом в $12 млн и непременными обещаниями догнать и набить морду World of Warcraft.Правда, сравнивать «Аллоды» с WoW некорректно: мироустройство тут соверш...

15 03 2024 17:40:32

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

14 03 2024 16:41:20

Ground Control 2: Operation Exodus

"...Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Ми...

13 03 2024 21:48:46

Охлаждаем процессор, разбираемся в писках “мамы”, снижаем шум компа, определяем полярность колонок

От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru   У меня такая проблема: компь...

12 03 2024 21:18:45

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

11 03 2024 22:14:19

Jekyll & Hyde

«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катако...

10 03 2024 20:12:25

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

09 03 2024 15:40:21

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night. Неогранённый бриллиант

Достойная наследница Castlevania вызовет у фанатов серии слёзы ностальгии, а прочим игрокам позволит приобщиться к классике, не спотыкаясь о старомодную пиксельную графику....

08 03 2024 2:25:33

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

07 03 2024 18:50:34

Mass Effect 3, мультиплеер

«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...

06 03 2024 20:15:51

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 03 2024 22:25:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::