Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy" 026.03.2003 10:45  |  Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов" Руководства и прохождения

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы.

Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов" и "Стюартов"? Вы готовы применить лучшие в мире винтовки "Спрингфилд" против солдат немецкой армии? Вы даже знаете, что такое операция "Омаха"? Тогда эта игра точно для вас. Потому как на Восточном фронте опять затишье. А судьба всей войны решается высадкой американцев на побережье Франции. Отсюда и суждено начаться вашему победоносному шествию.

Особенности

Чем необычна эта игра? Это wargame, скрывающийся за маской RTS. Казалось бы никаких ходов, чистейшее реальное время. Указал направление все побежали. Или стрелять начали, если видят кого. Ан нет. Все поле расчерчено на клеточки (которые видно только в начале), и по ним и передвигаются ваши подчиненные. И атакуют, и обороняются. Поэтому стоит заранее отложить в своих мозгах карту поля боя, чтобы не посылать своих подчиненных в непроходимые "клеточки".

Кстати, о карте. Карта плоская, как блин. Трехмерность только в фигурках бойцов, танков, пушек. В остальном вы ее не увидите. Кроме того, карта перегорожена бесконечными лесопосадками (любая), что делает все карты одинаково похожими на лабиринт. Поле кусты поле кусты кусты. А вот кто сидит в этих кустах вам и предстоит узнать. Главное то, что, вылезая на поле, неминуемо попадаешь под огонь противника. Так что забудьте про господствующие высоты и траншеи. Кустиками, кустиками! Хотя тут тоже есть очень хитрый момент. Сидящий в самих кустах очень замечательно виден. Зато сам ничего не видит. Поэтому нужно находиться либо на открытой местности, либо за кустами.

Хватит ли еще на кого?

Для G.I. Combat хаpaктерно деление подразделений на отдельных солдат. Да, у вас есть отделение. Но каждый солдат в нем отдельный и имеет право на свою порцию славы. И медали с орденами. Хотя бы даже и не самого высокого ранга. То есть Рыцарского Креста с Дубовыми Листьями даже самый герой не дождется, но вот Железного очень даже легко. Впрочем, награды достаются только самым достойным. Большинство же умрет, оставшись в безвестности. Тем не менее, толпа, выделенная рамкой и посланная в бойню, толпой и останется. Поэтому вам придется снизойти до управления отдельными солдатами, чтобы ваши подразделения не вымирали пачками.

Сразу же о "умирающих толпах". Эта игра нечто среднее между стратегией в реальном времени и варгeймом. То есть у вас нередко есть время подумать и не бросаться в бесшабашную атаку. Этим и надо пользоваться. Атакующий всегда несет потерь больше, чем обороняющийся. Если вас атакуют обороняйтесь. Вам надо атаковать прощупайте оборону противника (хотя на время все-таки посматривайте) и наращивайте давление в выбранном участке. Сначала обязательно нужно найти слабое место. А оно есть всегда. Но не забывайте о том, что в игре есть странная особенность ваши бойцы не очень-то слушаются приказов. Особенно они их не слушаются под огнем противника. Поэтому все перемещения только в непростреливаемой зоне. А атака она и есть атака.

Обратите также внимание на минималистичность информации о подразделениях и бойцах. Так здесь и будет. Авторы считают, что игроку не нужна информация о броне танка или начальной скорости полета его снаряда. Достаточно и сведений о боезапасе и экипаже. Привыкайте.

Управление

Все управление находится в нижней части основного экрана игры. Хотя и в углу есть табличка из нескольких кнопок, появляющаяся при выборе подразделения. Но эти кнопки, впрочем, дублируются горячими клавишами, о которых будет рассказано чуть позже.

Последние обороняющиеся.

Первой идет табличка с составом бойцов подразделения (или экипажа танка). К хаpaктеристикам бойца относятся: состояние морали, количество жизни, имя, вооружение (1 вид оружия), боекомплект и количество гранат (отображаются непосредственно гранатами). Большего от бойцов добиться не получится. Ниже идет список подразделений. Максимально их может быть 20. Может быть и меньше, но чего уж мелочиться? То есть реально вам дадут вести "битву" на уровне роты. Еще ниже счетчик таймера, указатель обзора и кнопки огневой поддержки (артиллерия, авиация, морские корабли).

Любым подразделением можно управлять при помощи горячих клавиш. Можно и теми клавишами, что выскакивают в углу, но ведь на то и запрограммированы клавиши на клавиатуре, чтобы было быстрее. Z (Assault) бежать (на бегу люди стрелять не любят). X (Marsh) идти (хорошо и быстро залегают, если по бойцам начинают стрелять). C (Caution) ползти (в бойца тяжелее попасть). V (Defend) обороняться (выбор стороны просмотра и дальности обстрела). B (Smoke) бросить дымовую гранату (несколько клеток невидимы). N (Fire) вести огонь, но пехота больше любит кидать гранаты, минометы и артиллеристы по этой комaнде стреляют. M (Deploy) перемещение бойцов в процессе подготовки к бою. P (Pause) пауза в игре (очень серьезно нет возможности даже оглядывать поле боя). Клавиши из набора Q, W, E, R, A, S, D, F управление камерой. Хотя камерой можно управлять и при помощи мыши с курсорными клавишами, но вращение камеры только клавишами A и D. Пробел обзор полей видимости (причем, если часть подразделения в кустах будут видны два "круга обзора"). "<" убирает деревья и кустарники (чтобы найти потерявшиеся подразделения), но изгороди остаются.

От атаки до обороны

Редкий кадр - на переднем плане сдающийся немец.

Первое, что стоит усвоить 20 подразделений размером в отделение или 1 боевую машину это очень немного. Всего до 240 человек, если рассчитывать по одной пехоте. А ведь подразделения начальства и танки имеют гораздо меньший численный состав. Поэтому под вашим комaндованием будет чаще всего находиться около сотни солдат. И чашу весов победы может перевесить всего пара погибших или выживших бойцов. А уж танк это просто десятикилограммовая гиря на одну из чаш. А значит, танк не таран всего и вся, а средство, расчищающее заранее осмотренную и приготовленную для его наступления территорию. Хотя он может выстоять против большинства вражеских пехотинцев. А вот бронемашины крайне уязвимы, и их не рекомендуется использовать в качестве средства прорыва вражеской обороны. Могут из одних винтовок уничтожить.

И все же главную роль на поле битвы играет пехота. Тщательно выбирайте ее подразделения перед началом миссии, обращая внимание на состав подразделения и набор его вооружения. Есть и легкие пехотные подразделения, и тяжелая или штурмовая пехота (немецкие штурмгренадеры или американские инженеры), уже имеющая в своем составе противотанковые средства и пулеметы.

В обороне надо в первую очередь просчитать поля видимости при помощи пробела. Поля видимости ваших бойцов должны захватывать ближайшую изгородь, из-за которой может появиться противник. В таком случае противник, вошедший в изгородь, будет обстрелян, еще не найдя ваших бойцов. Если для этого надо, чтобы ваши солдаты находились на открытой местности располагайте их там. Обратите внимание, что ваши бойцы при автоматическом занимании рубежа обороны часто смотрят не в ту сторону и имеют недостаточный радиус обстрела. Правьте оба недостатка вручную при помощи комaнды Defend.

Типичный бой - где-то впереди враг, рядом трупы своих.

Артобстрел начался. Кто-то сейчас попадет под раздачу свежих снарядов.

Снайперы реально ничем не помогают. Им просто не созданы условия для существования. Рельеф местности отсутствует, а использовать снайпера на имеющихся в игре коротких дистанциях преступно. Зато важны комaндиры. У них нет специфических комaндных свойств, но видят они явно дальше "простых" бойцов. Как следствие комaндиры могут способствовать определению противника и развитию атаки. Еще дальше видят разведчики (Recon Team), которым и стоит доверять обнаружение противника. Но не стоит их бросать в атаку, они слишком ценны. Пусть уж идет простая пехота.

Противотанковые подразделения, напротив, слепы как кроты. И пытаться уничтожить ими танк издалека только потерять нескольких способных бойцов. Они обязательно должны ждать тяжелые боевые единицы противника в засаде и уже оттуда наносить свой cмepтельный удар.

Пулеметчик очень выгодный оборонительный боец. Но для него важен правильный выбор позиции. Поэтому начинайте с их размещения, не забыв подкрепить их смотрящими вдаль комaндирами. Если пулеметчика убивают, то отряд не замечает потери бойца, и пулемет переходит к следующему владельцу. Хотя это правило действует только для тяжелых станковых пулеметов.

Минометы отличная поддержка наступления. Указал точку обстрела и подсчитывай потом валяющиеся на ней трупы противника. Важно только не устраивать обстрелов всей батареей минометов. Потому как основной их недостаток небольшое количество мин. Как следствие, если стрелять по всему подряд, то мины быстро кончатся. И тут уже все будет совсем нехорошо. И еще, внимательно относитесь к боевым действиям минометчиками. Обстрел они ведут по Fire. В противном случае они с радостными лицами отправятся резать противника ножами. И полягут сами. Хотя после расходования мин они автоматически превращаются в слабенькое пехотное подразделение.

Враг наступает. Немцы уже оставляют свои позиции. Кто выжил...

Здесь уже все закончилось. Но дрались наcмepть.

Однако минометам есть и альтернатива. В виде артиллерийской, авиационной и корабельной поддержки. Очень эффективная штука. Удар наносится по указанной площади, уничтожая почти все, что находится на этой территории. Единственно количество ударов ограничено, и не стоит особенно рассчитывать более чем на один удар каждого типа.

Огнеметчики наиболее эффективны в ближнем бою, а именно в обороне против атаки противника, подобравшегося вплотную. Так что не стоит их посылать в безумную атаку.

Артиллерия, расставляемая на поле боя, гораздо менее эффективна. В обороне она еще кое-как работает, обстреливая определенный сектор (да и тут ее надо бы защищать от вероятного прихода в гости противника), а вот в атаке она уже вообще не нужна. Поэтому внимательно читайте брифинг и не берите пушки в наступательные миссии. Минометы в этом случае куда лучше. Но в любом случае, пушка требует поддержки пехоты.

Силач! Такой пулемет весит очень немало.

Бункер. Единственная трехмерная деталь игры.

Очень интересное решение рукопашный бой. Если противникам удастся сойтись лицом к лицу, то в ход уже идут не пулеметы, а ножи и ноги. Бойцы, как заправские xyлиганы, режут друг друга, а лежачих добивают ногами. Чаще всего это происходит, если две волны наступающих столкнулись лицом к лицу в кустах, после чего началась массовая резня. Если ваших бойцов на участке наступления явно больше, то можно искусственно создать состояние рукопашного боя. Для этого требуется создать дымовую завесу на пути продвижения ваших войск и вывалиться из нее прямо перед ошеломленным противником. Хотя есть отдельные деятели, которые не обращают внимания, что в рукопашной участвуют свои, и стреляют в самую гущу боя. Тут уж придется разбираться вручную.

По кнопке Fire бойцы кидают гранаты. Очень удобно поприветствовать только что встреченного противника этими подарками. Надо отметить, что сами бойцы по собственной инициативе бросают гранаты крайне редко. Поэтому придется направлять их на путь истинный. Иначе так и погибнут, не использовав этот ценный ресурс.

В качестве оборонительных сооружений в игре используются здания и бункеры. Причем бойцы, располагающиеся в них, не очень обращают внимания на стены, стреляя прямо через них. Бункер так вообще яма, на дне которой устраиваются обороняющиеся. Так, не выглядывая из этой ямы, они и отстреливаются. Дома, в отличие от бункера, рушатся (правда, какими-то крупными круглыми комками). Их можно как расстрелять из танка или миномета, так и вызвать артиллерийскую поддержку. Но танки на дома действуют явно хуже.


Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

19 04 2024 8:33:12

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

18 04 2024 12:11:59

Руководство и прохождение по "Evil Genius"

Опасайтесь тупиков в науке. Они не вымысел, а реальность. Что-то издатели в последние годы отлынивают, не желают выпускать игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем точно выразился — эпопея с известным г...

17 04 2024 20:32:27

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

16 04 2024 1:30:47

Enslaved: Odyssey to the West

«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситу...

15 04 2024 9:11:45

Играем: Mortal Online

«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уpoдстве...

14 04 2024 14:16:28

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве &mdash; пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, &mdash; хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

13 04 2024 15:31:13

Обзор сериала «Мгла». Кризис идентичности

На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......

12 04 2024 19:21:19

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

11 04 2024 20:13:54

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

10 04 2024 5:27:45

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin&#39;s Creed за возможность заглядывать в парижские &laquo;замочные скважины&raquo; и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

09 04 2024 18:52:23

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

08 04 2024 1:32:47

Joe Danger

С непривычки может показаться, что Joe Danger &mdash; продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...

07 04 2024 20:51:16

Все ли средства хороши? Как раскручивают игры

есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...

06 04 2024 14:56:55

Sacred 2: Fallen Angel

Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...

05 04 2024 12:43:28

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor &mdash; Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

04 04 2024 6:44:45

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

03 04 2024 23:12:47

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен (&laquo;Алису в Стране чудес&raquo;, конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

02 04 2024 23:43:56

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

01 04 2024 5:35:15

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

31 03 2024 20:34:45

SLI-технология глазами nVidia

nVidia наконец сделала то, чего давно ждали все гeймеры планеты, — объявила о выпуске SLI-технологии, которая позволит использовать сразу две видеокарты на одном компьютере и увеличит производительность в два раза. Подобная формула уже успешно сработала в...

30 03 2024 13:36:13

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...

29 03 2024 7:52:19

Civilization: Beyond Earth. Обращение к народам Славянской Федерации

Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего &mdash; обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...

28 03 2024 14:53:21

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

27 03 2024 7:25:28

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

26 03 2024 11:30:48

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

25 03 2024 4:16:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

24 03 2024 15:30:17

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

23 03 2024 17:57:31

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

22 03 2024 0:15:58

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

21 03 2024 7:24:46

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем&nbsp;— во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

20 03 2024 13:44:57

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

19 03 2024 8:27:41

Первый взгляд. Galaxy Andromeda

 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на...

18 03 2024 19:20:28

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

17 03 2024 16:42:21

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной…|Игромания...

16 03 2024 2:47:16

Мастерская: Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Демиурги 2&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять:&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.…|Игромания...

15 03 2024 7:28:49

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

14 03 2024 9:42:14

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

13 03 2024 5:14:48

В центре внимания "Корсары 2"

”Корсары 2”, как и задумывалось, состоят из нескольких основных частей. Во-первых, мореплавание. Здесь “Акелла” развернулась по полной — за время нашего разговора Ренат употребил слово “хардкор” раз, наверное, пятьдесят...

12 03 2024 12:44:42

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

11 03 2024 8:19:45

Kohan II

придется хорошо освоить важнейший тактический прием — своевременное отступление на базу. Даже если у вас остался всего лишь один израненный предводитель на взмыленном коне, верните его домой — и под защитой родных стен чудесным образом возродится весь отр...

10 03 2024 9:40:10

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

09 03 2024 17:11:53

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал,&nbsp;в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

08 03 2024 9:17:39

FIFA 14

«…Одним из главных преимуществ FIFA всегда было бережное отношение к лицензиям: EA скрупулезно воссоздает реально существующие лиги и чемпионаты, регулярно обновляет составы комaнд и годами полирует образы прославленных игроков, щеголяющих уникальными ани...

07 03 2024 2:46:31

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

06 03 2024 19:23:40

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

05 03 2024 7:44:40

Mass Effect: Искупление

«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...

04 03 2024 20:22:27

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

03 03 2024 21:19:36

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

02 03 2024 7:35:40

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

01 03 2024 16:33:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::