Горячая линия: игры  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры Горячая линия: игры  004.05.2009 05:56  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом  текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения  около трех рублей.

• • •

Сколько нужно шифровальных машин «Энигма», чтобы запустить Crysis?  Антон Радченко

«Энигма»  электромеханическая роторная машина, где бакелитовые роторы и электрические контакты использовались для выполнения математических преобразований. Такие «аналоговые» компьютеры появились еще в начале XIX века   в 1823 году Чарльз Бэббидж разработал свою знаменитую разностную машину из валиков и шестерней, вращаемых вручную при помощи специального рычага.

Но следует помнить, что компьютерные технологии развивались по двум направлениям: автоматизации вычислений и программирования. От одной «Энигмы» толку мало  это негибкое и непрограммируемое устройство. Но в 1837 году Бэббидж собрался делать аналитическую машину  и именно на основе его идей в 1943-м в Британии был построен первый в мире электронный программируемый компьютер Colossus Mark II, использовавшийся... да-да, для поиска шифров в кодированных сообщениях. С теми же сугубо мирными целями (расчет баллистических таблиц) в 1945 году в США появился лампово-релейный ENIAC. К шестидесятым лампы были вытеснены транзисторами, в семидесятых появился первый четырехбитный микропроцессор Intel 4004 с максимальной тактовой частотой в 740 кГц, позиционировавшийся как «равный по мощности одной машине ENIAC».

В минимальных требованиях Crysis указан процессор Intel Pentium 4 c тактовой частотой в 2,8 ГГц. Таким образом, для запуска Crysis нужны 3783,78 процессоров Intel 4004 или приблизительно столько же «Колоссов» (хотя из-за ненадежности ламповых систем это невозможно чисто физически).

Слева направо: шифровальный аппарат «Энигма» (1943), разностная машина Ч. Бэббиджа (1823), аналитическая машина Бэббиджа (1837, не построена).

• • •

Назовите самую длинную в мире игру.  Константин Власов

Daggerfall такая длинная игра, что среднее время ее прохождения можно указать лишь с крайне невысокой точностью: 400 часов плюс-минус три года.

Это The Elder Scrolls 2: Daggerfall (PC, 1996 год). Случайно генерируемый игровой мир площадью свыше 161 тыс. км2, 15 тыс. населенных пунктов (считая подземелья), 750 тыс. NPC... Между городами нужно перемещаться в реальном времени, и на это уходят СУТКИ. По словам Тодда Ховарда, гeймдиректора Bethesda Softworks и продюсера всех ее игр, общая территория The Elder Scrolls 3: Morrowind равна 0,01% общей площади Daggerfall. В среднем полное прохождение Oblivion занимает порядка 160 часов (не считая аддона Shivering Isles). При этом Morrowind длиннее Oblivion, а Daggerfall гораздо длиннее Morrowind.

Хотя Bethesda специализируется на играх-мастодонтах, Fallout 3 можно пройти за полчаса, Morrowind  за семь с половиной минут, а Oblivion  за одиннадцать. Все зависит от поведения игрока. Этого не скажешь о самых длинных jRPG: скоростное прохождение Final Fantasy IX для первой PlayStation занимает восемь с половиной часов (можно посмотреть на сайте speeddemosarchive.com)   и это только в том случае, если повезет со случайными боями (random encounters). В Final Fantasy X на один только поединок с финальным боссом уйдет час.

MMORPG по своей природе не заканчиваются НИКОГДА. Если рассматривать их наравне с однопользовательскими играми, то EverQuest может претендовать на звание самой длинной в мире игры из-за чудовищного количества аддонов (15 штук), в Ultima Online играют уже 12 лет, а в EVE Online нужно потратить больше всего времени на прокачку персонажа.

Буквы Sega, форма Nintendo: контроллер Dreamcast породил контроллер Xbox, который затем поменял форму под влиянием Nintendo и стал падом Xbox 360... Целиком семейное древо падов можно посмотреть по адресу axess.com/twilight/console (автор картинки  некий Sock Master).

• • •

Почему на большинстве гeймпадов (например, Xbox 360) кнопки обозначены буквами A, B, X и Y?

Вспомните, какими буквами обозначались переменные в школьных уравнениях? X, Y, Z и A, B, C. Это всемирно распространенные условные обозначения, так что никакой страшной масонской тайны тут нет. На джойстиках консолей Atari были либо одна-две неподписанных кнопки, либо цифровая клавиатурка, на джойстиках восьмибитной консоли Vectrex впервые появились цифровые идентификаторы (1, 2, 3, 4), ну а в 1983 году компания Nintendo изобрела гeймпад  и украсила его кнопки буквами AB. В силу некоторых особенностей японской культуры буквы на гeймпаде шли справа налево (BA); в таком же порядке их можно увидеть на GameCube, всех вариантах Game Boy, DS и на «классическом» контроллере для Wii.

Sega, яростно конкурирующая с Nintendo, сначала добавила к AB букву С (в правильной западной раскладке); когда же появилась SNES с ее непостижимыми YX, на шестикнопочном паде для Genesis возникла последовательность XYZ. Минималистский дизайн контроллеров Sony PlayStation повлиял на дизайн контроллеров Sega Dreamcast (впервые появилась раскладка XY  AB), а гeймпад Dreamcast, в свою очередь, определил дизайн первого пада для первого Xbox. С тех пор Microsoft меняла только форму пада и расположение кнопок, но не условные обозначения.

• • •

В свое время я очень увлекался Mortal Kombat на шестнадцатибитных консолях. Особенно мне запомнились вдохновенные вопли: «Finish him!» и «Fatality!» Скажите, пожалуйста, это настоящий голос или искусственный? И если настоящий, то кому он принадлежит?

Закадровый голос в оригинальном Mortal Kombat принадлежит Стиву Ричи  довольно известному разработчику видеоигр и пинбольных автоматов. Более того, если верить Ричи, именно он посоветовал Эду Буну (соавтору MK) добавить к названию Mortal слово «Kombat» («Через «K», чтобы было страшнее!»). Во второй части комментатором выступает Шао Кан, которого опять-таки озвучивает Ричи. Стив был голосом Шао Кана в MK2, MK3 и Ultimate Mortal Kombat; также его голос был без разрешения использован в первом фильме по мотивам игры.

Начиная с четвертой части грозные советы и комментарии подает аниматор Midway Герман Санчез: он озвучивал Mortal Kombat 4, Mortal Kombat: Deception, Mortal Kombat: Armageddon, Mortal Kombat vs. DC Universe и ответвления серии (Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, Mortal Kombat: Special Forces и Mortal Kombat: Shaolin Monks).

Стив Ричи на фоне Шао Кана

• • •

Вот уже много лет проводятся турниры по Counter-Strike. Мне, если честно, давно надоело смотреть на одни и те же карты и модели. В чем причина такой популярности CS среди киберспортсменов? Ведь есть так много других сетевых шутеров...  +7 (905) *** 89 50

Карты и модели в Counter-Strike меняются не чаще, чем размер официальной баскетбольной площадки.

В свое время Counter-Strike поднялся на волне комaндных игр (тенденция началась в 1996-м с релизом мода Team Fortress) и тактических шутеров (Tom Clancy’s Rainbow Six, Delta Force, SWAT 3, Hidden & Dangerous). Обе волны так до сих пор и не спали...

Впрочем, дело тут не в том, что прочие онлайновые шутеры менее комaндные или менее тактические. Counter-Strike  единственный (за возможным исключением Quake 3: Arena) шутер, сумевший дистиллироваться в вид спорта. Спорт  это прежде всего узкая специализация, незыблемые правила и минимум технических помех в достижении цели. CS  футбольный мяч, который можно купить в любом магазине; Battlefield или Unreal Tournament  мячи-гибриды со множеством лампочек, антенн и свинцовых утяжелителей.

Любому разработчику рано или поздно хочется расширить аудиторию, потянуться к людям, которые не могут непрерывно тренироваться или хотят изредка думать, а не действовать. Counter-Strike не таков, он стремителен, туп, брутален и несправедлив, как бокс или футбол; карта de_dust  ближайший виртуальный аналог утоптанной дворовой площадки. CS 1.6 запускается на любой коробке, к которой не забыли подключить монитор, а через Steam на PC наконец-то можно играть в онлайне.

Невозможно представить себе человека, спокойно и неторопливо играющего в Counter-Strike для собственного удовольствия. Спорт не оставляет времени ни на что, кроме состязаний и подготовки к ним, любая игра  это матч или тренировка, любой игрок одержим стремлением растерзать комaнду соперников и когда-нибудь отметиться на Electronic Sports World Cup.

Дарт Вейдер  его отец!

• • •

Что такое «спойлер»?   +7 (904) *** 51 25

Слово «спойлер» образовано от английского «to spoil»  «испортить удовольствие». В рецензиях, комментариях и просто дневниковом нытье про фильмы, комиксы, книги и видеоигры словом «СПОЙЛЕР» (по давней, идущей еще из семидесятых традиции) обозначаются самые интересные и удачные, на взгляд автора, участки текста, читать которые нужно обязательно  особенно если вы еще не видели обозреваемый продукт и не читали всей остальной рецензии!

Ждем сканов Resident Evil в марте-апреле.

• • •

Недавно слышала, что издательство DC Comics совместно с Capcom будет издавать комиксы по Resident Evil и Devil May Cry. Когда они выйдут и где их можно приобрести?  +7 (904) *** 65 68

Комиксами по мотивам видеоигр у издательства DC Comics занимается подразделение WildStorm, в девяностых уже публиковавшее выпуски Resident Evil. На официальном сайте (dccomics.com/wildstorm) датой выхода первой из шести книжек нового Resident Evil указано 11 марта 2009 года (32 страницы, $3,99, сюжетно  приквел Resident Evil 5). Серия Devil May Cry до сих пор «находится в стадии разработки».

Кстати, в начале февраля на нью-йоркском Comic-Con было объявлено о публикации WildStorm комиксов по мотивам StarCraft  причем это должен быть не мини-сериал (как Resident Evil или Mirror\'s Edge), а регулярное ежемecячное издание (как серия World of Warcraft, насчитывающая уже 19 выпусков)! Первый выпуск в мае, проектом занимается комиксист-ветеран Кит Ян Гиффен.

Увы, мини-серии WildStorm проблематично найти даже на «Амaзoне», крупнейшем интернет-магазине в мире.

• • •

Я хочу сделать себе такую же татуировку, как у Фэйт в Mirror\'s Edge. Как вы думаете, насколько это оригинальная идея? И где можно найти фотографию-образец?  +7 (910) *** 38 11

В январе некий Патрик прислал сайту Kotaku.com фотографию собственного истатуированного предплечья, с тех пор широко растиражированную (ибо и правда неплохо смотрится). Историю Патрик рассказал такую: «Я решил сделать тату еще до релиза Mirror\'s Edge, посмотрев ролик с E3. Принес картинку местному мастеру, он ее перерисовал и за 10 часов (в три приема) вытатуировал изображение на моей правой руке. Это был мой первый опыт боди-арта». Злые языки говорят, что на создание татуировки ушло больше времени, чем на прохождение всей игры...

Крупные планы руки Патрика, татуировки Фэйт и собственно арт прилагаем.

В жизни Джеймс Рольф  совершенно нормальный человек…

• • •

Angry German Kid и Angry Nintendo Nerd случайно не родственники? И вообще, кто на самом деле эти люди?  +7 (902) *** 20 69

Несмотря на то, что оба персонажа носят очки и ругают видеоигры, за этими образами скрываются совсем непохожие личности. Angry German Kid  вирусный герой-однодневка  пятнадцатилетний (на момент создания видео) паренек из Центральной Германии с актерской жилкой, которому под руку случайно подвернулась камера. По слухам, его зовут Леопольд, по другим слухам  после успеха ролика Леопольду начало крепко доставаться в школе. The Angry Video Game Nerd (бывш. Nintendo Nerd)  это Джеймс Рольф, двадцативосьмилетний (на сегодняшний день) кинематографист из Нью-Джерси, после переезда с YouTube на GameTrailers делающий свои видео на профессиональной основе. Помимо игр, Рольф увлекается фильмами ужасов: на сайте Cinemassacre.com можно ознакомиться с остальным его творчеством.

Один делал видео, чтобы, по собственным словам, «досадить правительству», другой хотел «посмеяться с друзьями» (в первом своем видео Рольф даже не появляется в кадре). В миру оба   тихие неконфликтные люди, что не мешает тысячам YouTube-комментаторов считать ролики документалистикой и либо обвинять героев в занудности и полном отсутствии личной жизни, либо, что гораздо страшнее, принимать Парня или Нерда за одного из своих.

На тестовых серверах SWGEmu игроки старательно делают вид, что на дворе 2003 год и будущее (в лице многочисленных аддонов) еще не наступило.

• • •

Можно ли сейчас играть в онлайновые игры, официально прекратившие свое существование (например, в Star Wars Galaxies), и во сколько это обойдется?

Star Wars Galaxies живет и здравствует до сих пор; с апдейтом 7.1 эвоки в очередной раз отмечали в игре День святого Валентина. Хотя да, действительно, определенная часть игроков считает, что SWG прекратил свое существование 27 апреля 2005 года с выходом Combat Upgrade,  после этого апгрейда началась уже совсем другая игра. Существует ряд серверов и проектов, посвященных эмуляции старорежимной SWG: можно заглянуть на Swgservers.com (общий список частных серверов), Swgemu.com или Swganh.com. Игра, разумеется, полностью бесплатная, но эмуляторы SWGEmu и SWG:ANH пока находятся на ранних стадиях бета-тестирования.

Законность подобных мероприятий  больной вопрос; разработчики эмуляторов говорят, что все игроки пользуются легально приобретенными копиями SWG, на самих серверах код Sony не используется и речь может идти лишь о нарушении пользовательского соглашения (за которое могут только банить с официальных серверов). С другой стороны, в конце прошлого года юристы Turbine успешно прикрыли Project Pelops, проект, посвященный эмуляции Asheron\'s Call 2. В принципе, картина та же, что в случае с бесплатными серверами EverQuest или World of Warcraft,  с той поправкой, что в случае с мертвыми MMORPG вечная дискуссия о праве на эмуляцию переплетается с не менее вечным спором о легальном статусе игр, в которые легально играть уже нельзя.

Шевеление вокруг Hellgate: London можно понаблюдать на сайте Hellgateaus.net (хотя действующего эмулятора нужно ждать года два); идут разговоры об эмуляции серверов Tabula Rasa (еще действующей на момент написания этих строк). Также на сегодня существует не менее пятнадцати конкурирующих эмуляторов Ultima Online  несмотря на то, что официально игра до сих пор считается живой.

Подобных заведений в Японии все меньше...

• • •

Есть ли шансы, что Sega выпустит новую консоль? Правда ли, что эта компания существует за счет игровых автоматов?  7 (960) *** 40 52

Шансов нет. Консолями Sega не занималась с 2002 года, а до этого ее американский и японский отделы совместными усилиями загубили больше платформ, чем все остальные компании. В Японии был успешно завален Dreamcast, на американском рынке  Sega Saturn (хотя Dreamcast очень хорошо продавался в Америке, а Saturn на родине опережал Sony PlayStation), что привело к финансовым потерям в размере $267 млн и увольнению 30% сотрудников. Это еще не считая пары нереализованных внутренних проектов и тридцатидвухбитного аддона для Sega Genesis, умудрившегося вступить в прямую конкуренцию с Sega Saturn (как будто Nintendo 64 и PlayStation было мало!). Собственно, последнюю свою удачную и прибыльную консоль Sega разработала в 1988 году... С таким же успехом можно ждать выхода новой платформы от Atari или ColecoVision.

В мире игровых автоматов первый успех пришел к Sega в 1993 году  с появлением Virtua Fighter и аппарата Sega Model 1; к концу девяностых основные прибыли компании действительно поступали с рынка аркад, а не от домашних консолей. В двухтысячных произошло слияние Sega с Sammy Corporation (крупнейшим производителем японских «одноруких бандитов»), и основные силы были брошены на производство все более вычурных игровых автоматов для японского рынка. Но в 2008-2009 гг. за счет аркад прожить трудновато: кризис, мало посетителей, не хватает денег, чтобы платить аренду за выгодные точки в моллах и у станций метро. Как результат  Sega Sammy закрывает треть своих аркадных салонов. У основного конкурента (Namco Bandai) дела не лучше.

• • •

Почему на консолях игры стоят дороже, чем на компьютерах?  +7 (904) *** 14 40

Все очень просто: на консолях издатели платят лицензионные отчисления производителю консоли. Основные доходы Sony, Microsoft и Nintendo идут именно с роялти, а не от приставок, которые, как правило, продают дешевле себестоимости (даже сейчас Sony теряет $50 на каждой проданной PS3). Отчисления составляют порядка $10 за каждую изготовленную копию игры  вне зависимости от того, будет она куплена или нет.

Ну и побочные эффекты: каждая издаваемая на консолях игра сертифицируется, сертификат не всегда дают с первого раза, нужно доpaбатывать игру по требованиям производителя платформы; для разработки игр нужны дeвкиты, то есть специальные программно-аппаратные комплексы (если консоль новая, за дeвкит просят очень большие деньги). Даже расходы на разработку казуальных игр для консольного рынка окупаются очень и очень не скоро: в Xbox Live Arcade Microsoft забирает себе от 35 до 70 процентов выручки.

• • •

Как на самом деле зовут Принца Персии?  +7 (918) *** 76 71

Принц  классический пример героя без имени, родственный персонажам Тоширо Мифунэ в «Йоджимбо» и «Сандзюро», Клинта Иствуда в трилогии Серджио Леоне или Рассказчику в «Бойцовском клубе». В послесловии к комиксу «Принц Персии», озаглавленном «Кто есть Принц?», Джордан Мехнер пишет: «В историях «Тысячи и одной ночи» часто встречаются фразы вроде «Давным-давно в одном городе жил-был царь...» Никаких имен, дат и названий там не приводилось   как не было их и в видеоиграх восьмидесятых. Какая разница, Багдад это или Самарканд, девятый век или двенадцатый? Когда на экране Apple II с разрешением в 280x192 лицо героя изображают четыре пикселя, как-то не задумываешься о том, как его зовут».

В экранизации «Принца Персии» изображаемого Джейком Джилленхолом героя зовут принц Дастан.

Принц Без Имени  самый долгоиграющий безымянный персонаж в истории. Человек Без Имени  герой всего трех фильмов, а Принц  семи видеоигр, не считая ответвлений и ремейков.

• • •

Скажите, пожалуйста, по какому городу бегает моя любимая Фэйт в Mirror\'s Edge? Правда ли, что это футуристический Токио?

Безымянный Город из Mirror\'s Edge действительно очень похож на Токио. Разработчики ездили туда за материалом, делали фотографии. Бесконечные шахты и туннели, по которым бегает Фэйт на втором уровне,  реально существующее сооружение, известное как проект G-Cans. Шесть километров туннелей, пять гигантских бетонных цилиндров, хорошо знакомая игрокам Mirror\'s Edge колоннада в главном резервуаре... Титаническая конструкция должна собирать воду под Токио во время разлива рек и тайфунов, чтобы предотвратить затопление города. Также настораживают акватория города (очень похожая на уменьшенный Токийский залив) и японские иероглифы на всех встречных поверхностях (например, на знаках «Стоп!», развешанных на проволочных заборах).

G-Cans снаружи и изнутри...

• • •

Вы пару раз упоминали про журнал Edge. Скажите, что это за журнал и издается ли он в России?  +7 (922) *** 34 41

Edge  межплатформенный британский игровой журнал, издаваемый компаний Future Publishing с октября 1993 года. Онлайновую версию можно почитать по адресу Edge-online.com, российского издания нет  а австралийское, немецкое и итальянское по тем или иным причинам прекратили свое существование. Ряд журналов (французский Joypad, «») публикует лицензированные у Edge тексты на других языках.

• • •

Для чего разработчики делят полноценные игры на эпизоды? Half-Life 2  три эпизода, StarCraft 2  тоже тремя кусками, еще  Assassin\'s Creed, Gears of War, Mass Effect… Дело в желании привлечь новых игроков или в ограниченности времени и бюджета?  Сергeй Беспалов

За три версии игры можно получить в три раза больше денег, чем за одну (см. также: Windows Vista, «Обитаемый остров»). Это самое простое  и в конечном счете правильное  объяснение. Еще можно добавить, что Blizzard использовала игроков World of Warcraft в качестве подопытных кроликов в беспрецедентном по размаху маркетинговом эксперименте: оказывается, если пообещать людям новый контент в патчах и аддонах, они охотно купят коробку с любым огрызком на правах полноценной игры!

Что же касается Half-Life 2 и эпизодических игр в целом... Самая коммерчески привлекательная сторона любого сериала в том, что его в любой момент можно отменить. В теории при таком подходе на свет должны появляться игры, которые иначе никогда бы не взяли в разработку, а разработчики могут следить за реакцией аудитории в промежутках между эпизодами и соответствующим образом реагировать. На пpaктике же, как доказывает пример современного телевидения, сериалы или отменяют на середине первого сезона («Джерико», «Драйв», «Файрфлай»), или же продолжают тащить в бесконечность, когда все хорошее, что в них было, давным-давно умерло, а авторы безнадежно запутались в сюжетных хитросплетениях («Герои», «Остаться в живых», «Побег из тюрьмы»). К этому мы тоже идем.

• • •

В вашем журнале часто используется слово «сеттинг». Что это такое?

Сеттинг  это набор правил и внутренней истории некоего (как правило, вымышленного) окружения, альтернатива более русским, но неоправданно пафосным понятиям «мир» и «вселенная». Как и в случае со всяким заимствованным из чужого языка термином, значение слова «сеттинг» варьируется от автора к автору и от профессии к профессии. Словарь Мерриама-Вебстера определяет сеттинг как: 1) время, место и обстоятельства, в которых развиваются события; 2) время и место действия в литературном, драматическом или кинематографическом произведении; 3) картонный задник в театральной или кинопостановке.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  три рубля.

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

19 04 2024 21:47:27

Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

18 04 2024 0:45:52

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

17 04 2024 12:40:47

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

16 04 2024 20:27:52

StarCraft: The Board Game

весит 5 кг, а в длину тянется на полметра. Вот уж действительно большая игра! Внутри нас ждут упаковки с картами, картонные листы с подрезанными фишками, шесть пультов игроков, шесть листков-подсказок с хаpaктеристиками юнитов и то, ради чего поклонник St...

15 04 2024 4:53:11

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: Reign of Chaos Дата выхода: 2002 годЖанр: орки на поркеИздатель/разработчик: Vivendi/Blizzard EntertainmentС тех пор как первый орк рявкнул «Zug-zug!», время для Blizzard остановилось. Бюджеты новых…|Игромания...

14 04 2024 21:14:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 04 2024 2:46:55

Abducted

Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...

12 04 2024 22:18:43

Самые бесплатные из условно-бесплатных. Игры, которые не будут тянуть из вас деньги

Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...

11 04 2024 14:22:59

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

10 04 2024 16:56:26

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Annie: Last Hope, Final Fantasy VII Remake, Disaster Report 4, Alder's Blood, The Procession to Calvary

Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ●     крошим зомби в мясном…|Игромания...

09 04 2024 22:50:27

Жизнь замечательных разработчиков: Питер Мулинье

"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...

08 04 2024 9:16:45

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

07 04 2024 0:56:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

06 04 2024 7:25:54

Medieval: Total War

Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы...

05 04 2024 10:28:35

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

04 04 2024 9:46:39

DVD-МАНИЯ

Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...

03 04 2024 4:19:12

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

02 04 2024 22:48:58

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

01 04 2024 4:16:55

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

31 03 2024 5:31:17

TimeShift

ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...

30 03 2024 23:31:38

Cognition: An Erica Reed Thriller Episode 1: The Hangman

«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...

29 03 2024 17:24:20

Death Track: Возрождение

...автодорожный боевик DeathTrack, выпущенный совместными усилиями Activision/Dynamix еще в 1989 году, возрождается в России силами воронежской SkyFallen Entertainment — авторов, наверное, лучшей (и уж точно самой красивой) российский action/RPG &la...

28 03 2024 13:55:11

Коды по "StarСraft" (ресурсы)

Интересное чувство испытываешь, когда тебе удается обмануть ту или иную игрушку. Я не говорю про читы, про них отдельный разговор; тема же нашей беседы - вскрытие старкрафтофских миссий в Starcraft editor. Кто уже в курсе, скажет: "Что же тут такого?", н...

27 03 2024 21:28:24

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

26 03 2024 15:39:22

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

25 03 2024 3:23:29

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

24 03 2024 11:22:47

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

23 03 2024 5:25:11

Bulletstorm

«…Абсолютный рекордсмен по длине очереди среди всей EA Showcase, Bulletstorm выглядит сногсшибательно. Это первый за два года настоящий графический прорыв. Детализация, качество анимации — на сегодняшний день это предел компьютерных технологий, но по-наст...

22 03 2024 6:14:38

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

21 03 2024 22:23:20

Сломанный меч: Ангел cмepти

Последние несколько лет Чарльз Сессил, создатель сериала Broken Sword (и, кстати, большой фанат PC), долго пытался заигрывать с мультиплатформой, пробивался халтуркой, консультировал игры по мотивам «Кода да Винчи» и вообще занимался непонятно чем, п...

20 03 2024 16:39:39

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

19 03 2024 9:17:56

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

18 03 2024 21:27:54

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

17 03 2024 15:23:33

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

16 03 2024 22:27:35

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

15 03 2024 22:31:37

Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1

  О номинации Говоря «графика», мы в «Игромании» подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...

14 03 2024 20:54:25

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

13 03 2024 13:18:10

Обзор Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Телекинез в виртуальной реальности

Двенадцать лет назад наша рецензия на игру Psychonauts закончилась фразой «Лучше наслаждайтесь моментом — когда еще мы увидим столь роскошную аркаду?», и с тех пор наши впечатления не изменились.…|Игромания...

12 03 2024 20:52:41

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

11 03 2024 21:23:48

Игры, деньги, два ствола. Сколько заpaбатывают в киберспорте

Корейцы не брезгуют приглашать к себе лучших западных игроков, а поскольку платят они всегда щедро, отказываются от таких предложений не многие. Канадец Гильом “Grrr” Патри (один из сильнейших “легионеров”), например, заpaбатывает в среднем по $3800 в мес...

10 03 2024 20:14:15

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

09 03 2024 5:46:37

Звездное небо Киева. Итоги StarLadder StarSeries Season 3 Finals

На прошлых выходных мы отправились в украинскую столицу на финал «звездной» лиги StarLadder Star Series Season 3. Сегодня StarLadder — это шикарная турнирная площадка, чемпионат сразу по пяти играм, участие лучших европейских…|Игромания...

08 03 2024 1:15:25

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

07 03 2024 2:19:16

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

06 03 2024 17:29:38

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

05 03 2024 0:19:30

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

04 03 2024 22:18:38

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

03 03 2024 23:14:39

Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D

Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь в...

02 03 2024 10:43:33

Aliens vs. Predator (2010). Multiplayer

«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксеноморфов и разрываешь, разгрызаешь, рассекаешь на мелки...

01 03 2024 1:57:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::