Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Теория Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11 104.05.2009 05:05  |  Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно Теория

До выхода новой  одиннадцатой  версии DirectX осталось не так много времени. Предположительно он появится уже этой осенью в составе Windows 7 и Service Pack 2 для Windows Vista. Сможет ли новый API стать новой общепризнанной платформой для разработчиков игр? Не ждет ли его та же судьба, что и DirectX 10? Именно в этом мы и попытаемся разобраться.

Начнем с небольшой предыстории. Если верить слухам (а они опираются на вполне конкретные факты), самая первая версия DirectX носила кодовое название Manhattan Project. Это прямой намек на ядерную программу США (помимо Америки в исследованиях принимали участие ученые из Канады, Великобритании и Германии), результатом которой стало появление атомной бомбы. Также есть предположение, что первый логотип DirectX был разработан по образу и подобию значка, предупреждающего о радиационной опасности (что и говорить, сходство действительно есть).

Что же касается названия технологии, то, по словам главы проекта DirectX Алекса Джона, DX разpaбатывался в паре с приставкой Xbox, которая изначально называлась DirectXbox. Проекты должны были развалить японский рынок видеоигр так же, как некогда сброшенные атомные бомбы стерли с лица земли города Хиросима и Нагасаки. Разумеется, компания Microsoft все отрицает и говорит о том, что дизайн первого логотипа не имеет никакого отношения к роковому желто-черному значку.

Вот такие сложные эффекты освещения в DirectX 11 можно будет делать без всяких программных фокусов.

Первая версия DirectX появилась в 1995 году. Она вошла в комплект второго пакета обновлений для Windows 95. Под общим названием было собрано сразу несколько компонентов: Direct3D, DirectDraw, DirectMusic, DirectPlay, DirectSound (за что отвечает каждый из них, понятно из названия) и т.д. По сути, программистам предложили набор средств для разработки (так называемый SDK) трехмерной и растровой графики, музыки, коммуникации и других игровых и программных модулей. В состав DirectX входили все необходимые библиотеки, документация и заголовочные файлы.

Курс с самого начала был взят на удобство и массовость. Каждое обновление API добавляло важные функции, оперативно исправлялись ошибки. DirectX зашагали вперед семимильными шагами. Девелоперы продвигались к фотореализму, качество графики улучшалось и продолжает улучшаться с каждым новым поколением API.

Развитие шло гладко до того момента, как на свет не появился DirectX 10, жестко привязанный к Windows Vista. Популярность этой ОС до сих пор оставляет желать лучшего, а балом продолжает править DirectX 9. Разработчики игр сошлись во мнении, что преимущества десятой версии не столь значимы, чтобы целиком перейти на этот API. С новым DirectX Microsoft не собирается повторять свои старые ошибки. Одиннадцатая версия будет работать и на Windows 7, и на «Висте».

Мы ждем перемен

Нас больше всего интересует графическая составляющая DX. Давайте разберемся, как она работает. Основная задача API  перенос описания трехмерного объекта на двухмерный экран. Интерфейс передает объект драйверу видеокарты и «объясняет» ей, что с ним нужно делать. Финальное изображение формируется в несколько стадий, которые вместе называются графический конвейер.

Происходит все приблизительно так. Трехмерный объект разделяется на двухмерные фрагменты  полигоны. Полигоны обpaбатываются по отдельности, на них накладываются текстуры, применяются различные способы освещения пикселей и так далее. После прохождения последней стадии полигоны с текстурами выводятся на экран в виде трехмерной картинки.

Новая версия API добавит в графический конвейер несколько новых пунктов, главный из которых  обновленный блок тесселяции, который позволит без проблем выводить на экран модели, состоящие из нескольких миллионов полигонов (в современных играх объекты редко состоят больше чем из нескольких десятков тысяч треугольников).

С момента выхода Crysis прошло уже полтора года, а он по-прежнему остается самой красивой игрой под DX10.

Пиксельные шейдеры обеспечивают адекватное отображение воды, но, как ни стараются разработчики, жидкость все еще далека от фотореализма.

По методике Юлия Цезаря

Эффекты HDR Lighting позволяют получить очень реалистичное освещение в играх, а при помощи DX11 станет намного легче обpaбатывать алгоритмы HDR.

Еще один очень важный момент. Новые возможности DX11 позволяют с легкостью адаптировать все написанные на нем программы под более ранние версии API, раньше с этим было немало проблем. В первую очередь речь идет об обратной совместимости с DX10 и DX10.1.

Постепенно эволюционируя, DirectX превращается из программного интерфейса с ограниченными возможностями в полноценную среду для создания трехмерных миров. Сейчас DirectX представляет собой строгий набор инструкций, которые будут работать на любой платформе. Разработчики игр смогут писать для DX11 код, который можно запускать на оборудовании, совместимом и с DX10,  придется пожертвовать лишь некоторыми функциями.

Еще одной важной особенностью DX11 станет многопоточность. Современные игры только начинают приспосабливаться к четырехъядерным процессорам, разработчики еще толком не научились писать подходящий для них программный код. Появление механизма для одновременного управления несколькими действиями существенно упростит переход к многопоточным вычислениям.

Начиная с восьмого DirectX, в каждой последующей итерации API начали появляться новые версии пиксельных шейдеров. DX11 не стал исключением. Только раньше все изменения касались в основном функционала. То есть шейдеры выдавали более реалистичные эффекты. В DX11 изменена сама модель программирования. Microsoft доработала шейдерный язык HLSL, в частности, добавила в него несколько способов объектно-ориентированного программирования. Код станет легче читать, исчезнут бесконечные нагромождения функций и обращений.

Поле битвы: игра

Открытый стандарт OpenGL не смог конкурировать с DirectX на рынке компьютерных игр. Хотя поначалу детище Microsoft не было столь популярно, как сейчас. Первые версии API подвергались критике со стороны разработчиков игр: в плане графики DirectX не предлагал существенных улучшений, но для реализации простейших функций требовался целый ряд ненужных комaнд. В OpenGL, напротив, все было просто.

Microsoft пыталась задавить SGI (разработчиков OpenGL) при помощи рекламных уловок. Они обещали, что DirectX будет работать быстрее конкурента. Уже тогда было понятно, что низкая скорость работы OpenGL связана не с самим API, а с неудачной его реализацией в среде Windows. С другой стороны, многие игры тогда не использовали DirectX для рендеринга. Вместо этого они обращались напрямую к ресурсам видеокарт через DirectDraw. OpenGL опирался на поддержку со стороны производителей железа, но с появлением новых видеокарт программные недостатки этого API стали видны невооруженным глазом.

Как бы там ни было, но войну выиграла Microsoft. Она выпускала все новые версии API с новыми функциями. Появление DirectX 8 с поддержкой пиксельных шейдеров и шейдерного языка высокого уровня отбросило SGI далеко назад.

Игра Rage  последний на сегодня оплот OpenGL в мире трехмерных игр.

На замену процессору

Научная программа Folding@Home позволяет рассчитывать структуру белков на дому. Видеокарты с их быстрой шейдерной архитектурой справляются с вычислениями куда лучше центральных процессоров.

Пару лет назад производители решили, что видеокарты можно использовать не только для вывода графики, но и для чего-нибудь еще. Благо базис уже есть: микроархитектура графических чипов эволюционировала, вместо строго запрограммированного конвейера появились вычислительные блоки. Оказалось, что видеокарты могут справляться с некоторыми специфическими расчетами намного быстрее центральных процессоров.

Сразу же провели эксперимент. Ученые создали программу Folding@ Home, моделирующую трехмерную структуру протеинов, и оптимизировали ее для работы с графическим чипом. Очень быстро выяснилось, что даже древняя видеокарта AMD Radeon X1900 делает расчеты почти в двадцать раз быстрее самого мощного четырехъядерного процессора. Вдохновленные успехом, производители графических плат начали развивать новое направление, получившее название GPGPU (General-Purpose Graphics Processing Units, GPU общего назначения).

NVIDIA и AMD пpaктически одновременно представили собственные концепции, но в лидеры сразу выбилась технология NVIDIA CUDA. И людей не останавливает даже тот факт, что программы, написанные с ее помощью, могут работать только на видеокартах GeForce (начиная с восьмого поколения и выше).

Photoshop CS4 стал первой программой с поддержкой расчетов при помощи графического чипа. Правда, на данный момент все сводится к плавному зуммированию, вращению и еще паре не особо нужных функций.

Появление DX11 расставит все по своим местам. Этот API содержит новый тип шейдеров, которые стандартизируют все математические вычисления графических процессоров. Выполнять расчеты при помощи пиксельных шейдеров было затруднительно, так как они не поддерживают структурные данные. Вычислительные шейдеры в DX11 решают все проблемы. Программисты смогут помещать данные в блок шейдеров, минуя ненужные стадии графического конвейера. Все расчеты возьмут на себя процессоры видеокарты.

Только представьте себе, сколько в ближайшем будущем выйдет программных блоков и игр, которые будут использовать возможности видеокарт. Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание  как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно перекладывается на плечи центрального процессора. Один из наиболее ярких примеров  продвинутые эффекты освещения HDR Lighting. Сейчас для их расчета приходится прогонять алгоритм через ЦП несколько раз. Вычислительным шейдерам достаточно одного захода на цель.

Производить общие расчеты сможет любая видеокарта с поддержкой DX11. Технология найдет свое применение не только в играх, но и в других приложениях под Windows. Photoshop CS 4 уже использует возможности видеокарты, но пока на самом примитивном уровне.

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 295 напоминает старую VHS-кассету. Но скорость работы  феноменальная.

Графический конвейер DX11 обзавелся несколькими новыми стадиями.

3D-словарь

Тесселяция  разбиение модели на полигоны.

Анизотропная фильтрация (AF)  метод снижения искажений картинки. Устраняет эффект размытости, повышает резкость текстур. На данный момент существуют режимы 2x, 4x, 8x и 16x.

Полноэкранное сглаживание (FSAA, AA)  устранение эффекта «лесенки», нечетких краев объектов. На данный момент существуют следующие виды антиалиазинга: суперсэмплинг (SuperSampling), мультисэмплинг (MultiSampling) и CSAA (Coverage Sampling AntiAliasing). По качеству изображения на первом месте стоит суперсэмплинг, но он сильно снижает производительность. Мультисэмплинг обеспечивает хорошее качество сглаживания при меньших затратах. CSAA  относительно новая технология, которая обеспечивает высокий класс сглаживания при разумном расходе ресурсов видеокарты.

Широкий динамический диапазон (HDR)  технология, которая позволяет добиться оптически правильного освещения, а также дает возможность имитировать эффект адаптации человеческого зрения (к примеру, выход из темного помещения на яркий солнечный свет).

Шейдеры  программы, которые определяют вид поверхности объекта. За последние несколько лет шейдерные программы сильно эволюционировали, а кроме пиксельных и вершинных шейдеров появился новый вид  геометрические.

Пиксельные шейдеры  отвечают за различные эффекты и свойства конечных объектов, позволяя программистам реализовать, к примеру, шероховатость поверхностей, воду, волосяной покров.

Вершинные шейдеры  производят различные операции над вершинами 3D-объектов. Благодаря им в современных играх появились красиво анимированные деревья и трава, волны, развивающаяся одежда.

Геометрические шейдеры  позволяют графическому процессору динамически создавать и изменять геометрию объектов. Геометрические шейдеры добавляют еще больше реалистичности волосам, воде, огню. При этом они разгружают центральный процессор и повышают скорость обработки графики.

Вершинные и пиксельные процессоры  блоки графического чипа, которые отвечают за обработку соответственно вершинных и пиксельных шейдеров. Чем больше таких блоков несет в себе чип и чем выше их частота, тем быстрее будет идти выполнение шейдерных программ.

* * *

Судя по всему, новый DirectX обеспечит качественный скачок не только в графике, но и в игровой архитектуре в целом. Даже относительно старое железо благодаря распределению нагрузки между ЦП и графическим процессором сможет выдавать очень качественную картинку, да еще рассчитывать физику и, допустим, AI. Но до всего этого нам с вами еще предстоит дожить. Даже если DirectX 11 появится без опозданий, до массового перехода на него разработчикам потребуется еще минимум полтора-два года.


MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

30 04 2025 22:18:15

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

29 04 2025 0:19:52

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

28 04 2025 14:19:21

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

27 04 2025 3:23:32

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

26 04 2025 17:20:18

Руководство и прохождение по "Blitzkrieg"

Война — слишком важное дело, чтобы доверять его военным. Жорж Клемансо С давних времен массовое убийство себе подобных является любимейшим занятием человечества. Этим с увлечением занимались много тысяч лет назад, этим занимаются сейчас и будут за...

25 04 2025 22:40:11

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

24 04 2025 22:49:31

Руководство и прохождение по "4Х4 Evolution"

Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...

23 04 2025 8:21:39

Коды по "Heroes of Might and Magic IV"

Спешим представить набор свежепроверенных кодов, которые позволят вам добиться нечестных/нестандартных результатов при игре в четвертых Героев! Коды получены буквально за два дня до ухода номера в типографию, и мы едва сумели выкроить место в рубрик...

22 04 2025 3:27:10

Красная или синяя. Тестирование планшетного компьютера Hiper HiPad 970

«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика д...

21 04 2025 2:46:56

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

20 04 2025 5:44:48

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

19 04 2025 5:46:24

Руководство и прохождение по "Counter-Strike: Condition Zero"

Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...

18 04 2025 1:55:52

Киберспорт. Operation Flashpoint

На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...

17 04 2025 12:33:56

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

16 04 2025 17:48:41

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

15 04 2025 15:40:59

Корабли-пенсионеры, морские шутки и три рюмки. 10 фактов о военно-морском флоте России

Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...

14 04 2025 10:40:21

Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

13 04 2025 15:58:27

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

12 04 2025 13:53:55

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

11 04 2025 21:41:18

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

10 04 2025 17:44:55

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

09 04 2025 17:12:41

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

08 04 2025 5:36:33

Mass Effect: Восхождение

«…Быть может, сама по себе история, рассказанная в «Восхождении», и не так плоха, однако роман вызывает искреннее недоумение. Неужели за два года, что прошли между атакой гетов на Цитадель и воскрешением капитана Шепарда, во вселенной Mass Effect не случи...

07 04 2025 15:19:42

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...

06 04 2025 23:21:53

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

05 04 2025 5:26:25

Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

04 04 2025 19:10:50

Romance of the Three Kingdoms 11

Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...

03 04 2025 16:31:48

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

02 04 2025 15:19:53

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

01 04 2025 7:20:53

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

31 03 2025 17:31:36

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

30 03 2025 11:48:41

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

29 03 2025 16:31:32

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

28 03 2025 4:34:29

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

27 03 2025 8:22:16

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

26 03 2025 16:39:49

Sins of a Solar Empire

...конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном прострaнcтве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic...

25 03 2025 15:22:45

Интересное в Сети

    http://webmayhem.net     В каждом из нас живет музыкант. Кто-то в юности бренчал на гитаре, кто-то учился в музыкальной школе, кто-то организовал свою рок-группу, а кто-то просто иногда…|Игромания...

24 03 2025 9:52:20

Prince of Persia: Sands of Time

"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...

23 03 2025 16:26:43

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

22 03 2025 4:52:39

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

21 03 2025 12:47:51

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...

20 03 2025 5:52:26

Один за всех. Тестирование моноблока ASUS ET2311 с сенсорным дисплеем

«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...

19 03 2025 15:39:42

FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым

В работе над российской локализацией FIFA 10 самое активное участие принимали два Василия – Соловьев и Уткин. Мы воспользовались возможностью и задали каждому по несколько интересующих нас вопросов. Ниже вы можете прочесть интервью Василия…|Игромания...

18 03 2025 19:24:41

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

17 03 2025 11:39:36

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

16 03 2025 7:45:59

Краткие статьи. Первый взгляд "The Sims: Vacation"

итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...

15 03 2025 0:37:31

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

14 03 2025 0:17:13

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

13 03 2025 8:54:35

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

12 03 2025 13:44:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::