The Godfather 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Godfather 2

The Godfather 2

Вердикт The Godfather 2 405.06.2009 05:41  |  связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор Вердикт

Еще зимой, общаясь с журналистами, исполнительный продюсер Godfather 2 Хантер Смит жаловался: «Начиная делать первую игру, мы долго думали, как сделать экшен по мотивам кино, где собственно действия довольно мало». Решение было принято интересное, но спopное. Игра Godfather существовала как бы параллельно фильму. Иногда две эти линии неэвклидово соприкасались, и тогда главный герой наблюдал за гибелью Луки Брази или покушением на дона Вито Корлеоне. Но вообще он жил в своем  отдельном   мире и плевал на то, что происходит во вселенной фильма.

Персонажи картины, в свою очередь, напоминали привидения, которые появлялись на несколько секунд, многозначительно бряцали кандалами, произносили одну-две фразы и исчезали. Зато в Godfather было много того самого экшена, которого хотели разработчики. И даже кое-какие стратегические элементы. Чего игре не хватало, так это умения и желания как-то мотивировать игрока на подвиги во имя Семьи. Ну и, конечно, смотреть на уpoдливые коричневые коробки в течение двадцати часов было, скажем мягко, скучновато. Godfather 2 сделал огромный шаг вперед.

Просто бизнес

Если владелец заведения не хочет вступать с вами в отношения, его можно заставить передумать.

Это по-прежнему «как бы GTA». Вокруг вас  огромный открытый мир, тысяча дорог, миллион вариантов выбиться в люди. И вы мечетесь то туда, то сюда: выполняете задания, угоняете машины, бьетесь с конкурентами. В отличие от GTA и ее клонов, автомобили в Godfather никогда не были предметами культа  здесь это просто средство передвижения. Не изменилась ситуация и в сиквеле. Поведение машин смоделировано с подобающей случаю небрежностью: все автомобили ездят примерно одинаково. Разве что тяжелые авто разгоняются чуточку медленнее спорткаров. Вы все так же захватываете чужие притоны и перенаправляете истекающие из них финансовые потоки в свой карман (не забывая прорыть канаву и до кармана босса). Ваш герой   снова человек «снаружи». Наконец, связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йорка. Игра начинается там, где у фильма была середина, и тут же ясно дает понять: семья Корлеоне ей не очень интересна. Главные здесь не они, а вы и ваша собственная уютная ОПГ.

Обычные бойцы вражеских Семей ложатся на раз. Когда приезжают их боссы, становится чуть интереснее.

Да, именно так. В Godfather 2 у вас есть своя Семья. Помимо вас в ней могут состоять до восьми человек. Нижний уровень  солдаты. В этом звании начинают свою карьеру все новые члeны Семьи. Когда придет время, двух солдат можно будет произвести в капо. Затем еще одного можно сделать заместителем (в игре эта должность называется Underboss). И, наконец, самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere). Семья, как и бывает в любой хорошей гангстерской истории, это ваше все. Надежда и опора. Отправляясь на дело, до трех члeнов Семьи можно взять с собой. Причем подчиненные не только помогают отбиться от врагов, но и вскрывают сейфы, устраивают поджоги, запугивают народ.

Конкретный набор умений зависит от профессии персонажа и его положения в организации. Например, если вам нужно проникнуть в запертое помещение, можно воспользоваться услугами бомбиста. Он взорвет стену (только в строго определенном месте) и впустит вас внутрь. По мере того, как подручный продвигается вверх по карьерной лестнице, он обучается новым профессиям. Очень удобно иметь в комaнде медвежатника, способного также подлечить раненых товарищей. Или вышибалу, знающего, с какой стороны браться за кусачки и как вырубить в здании свет, выманив врагов наружу. К сожалению, с подчиненными разработчики немного недожали. Заменить одного члeна бригады на другого можно в любой момент. Планировать ничего не надо. Наткнулись на сейф  зашли в меню, вызвали медвежатника. Уже через секунду подручный будет на месте  готовый выполнить любое ваше приказание.

Контроль

Теоретически, миром Godfather 2 правят деньги. На пpaктике же герои игры используют доллары только для прокачки. Деньги выполняют здесь роль, обычно зарезервированную для более абстpaктного «опыта». За хрусткие бумажки игра готова продать вам, например, умение шустро бегать или быстрее залечивать раны. Ну а главный способ заpaбатывания кэша  захват подпольных публичных домов, пopностудий, точек наркотрафика и других душеполезных заведений.

Флорида еще не признала в вас своего властелина. Но это ненадолго.

Каждое из них приносит вам некий доход. Но если вы получаете с лаборатории по производству кокаина $2000 в день, это еще не значит, что каждый вечер у вас в кармане будет на две тысячи больше. Потому что находящиеся под вашим контролем заведения надо охранять. Дело в том, что ваши противники  главы других Семей  не собираются сидеть сложа руки и глядеть, как вы разрушаете их маленькую финансовую империю. Рано или поздно в один из ваших игорных домов или стрип-клубов нагрянет бригада серьезных молодцов. И если заведение не охраняется  считайте, что у вас его уже нет. Охранникам же нужно платить. Каждый дополнительный ствол стоит $100. Естественно, чем больше бойцов вы наняли, тем выше шанс, что они отобьют атаку или хотя бы продержатся до появления подмоги (если дела совсем плохи, вы можете приехать и разобраться со всем лично или поручить это одному из члeнов Семьи, каждый из которых стоит десятерых охранников). Поэтому вам придется либо тратить львиную долю дохода на зарплату охране, либо решать вопросы самому (чем дальше, тем сложнее это делать). Из той же Флориды в Нью-Йорк не налетаешься.

Если денег катастрофически не хватает, можно отобрать у конкурентов какое-нибудь легальное заведение вроде пекарни или телемастерской. Именно здесь можно отмыть нечестно нажитые капиталы. Выглядит это так: каждая такая точка увеличивает ваш доход на 5%. Вроде ерунда, но за два легальных магазина к вашей зарплате прибавят уже 10%, за три  20% и так далее. Этот простенький элемент здорово оживляет игру, добавляет капельку реализма. В конце концов, примерно так оно и происходит на самом деле.

Между прочим, обладание подпольными заведениями в некоторых случаях приносит не только хрусткие зеленые купюры. Все нелегальные точки объединены в «криминальные сообщества». Тот, кто сумел захватить все заведения, входящие в сообщество, получает некий приятный бонус. Это может быть бронированная машина, кастет, бронежилет  что угодно. Действие бонусов распространяется не только на вас, но и на ваших соперников. Зато  лишить их преимущества можно, просто отбив одно из заведений.

Правда, ни один бонус не оказывает в дpaке решающего влияния. Даже если враг одет в бронежилет, уложить его  легче легкого. Для этого даже не обязательно стрелять в голову (хотя так, конечно, получится быстрее). Поэтому гонка за бонусами в результате оказывается почти бессмысленной.

Живые и мертвые

Судьбы персонажей Godfather 2 во многом отличаются от участи героев фильма. Вот несколько примеров.

Хайман Рот

В фильме Устроил покушение на Майкла Корлеоне. Втянул в свои махинации буквально всех  вплоть до родного брата Майкла, Фредо. Параллельно пытался вытянуть из главы семейства Корлеоне деньги на постройку отелей и кaзинo на Кубе. Когда заговор раскрылся, Рот пытался бежать от Майкла, предлагая правительствам разных стран деньги за предоставление убежища. Везде получил отказ и был убит в аэропорту по возвращении в Америку.

В игре Выдает главному герою задания во Флориде. Учит жизни. Козни строит исключительно за кадром.

Фрэнк Пантаджели

В фильме Обидевшись на Майкла за то, что тот не позволил ему избавиться от конкурентов, участвовал в покушении, организованном Хайманом Ротом. Стал жертвой двойной игры Рота  на него самого было совершено покушение, но Фрэнку удалось выжить. Позже он участвовал в расследовании преступлений семьи Корлеоне в качестве свидетеля. На суде изменил показания и был посажен в тюрьму, где вскрыл себе вены.

В игре Выдает главному герою задания в Нью-Йорке. Учит жизни. Покушение на него все-таки совершают, но значительно позже, чем в кино.

Фредо Корлеоне

В фильме Завидовал Майклу, которого отец сделал главой семьи в обход старшего брата. Стал пешкой в игре Хаймана Рота и помогал тому организовать покушение на Майкла, хотя сам позже утверждал, что не понимал до конца, что именно происходит. Когда на балу в Гаване брат сообщил ему, что знает о его роли в заговоре, испугался и бежал. Позже явился с повинной. Был застрелен по приказу Майкла после того, как умерла их мать.

В игре Улетел из Гаваны вместе с Майклом. Выполняет мелкие поручения брата, работает своеобразным буфером между ним и главным героем.

Майкл Корлеоне

В фильме Во второй части «Крестного отца» Майкл  жестокий лидер, готовый на все для достижения своих целей. По его приказу убивают людей, которые до того считались его самыми близкими друзьями и доверенными партнерами. Гибели не избежал даже Фредо.

В игре Спокойный, дружелюбный человек. Наставляет главного героя, побуждает того организовать собственную Семью. Первое время всячески ему помогает.

Вито Корлеоне

В фильме Ребенком бежит с Сицилии от мести одного из главарей мафии. В Нью-Йорке постепенно заpaбатывает криминальный авторитет. Убивает мафиозо, держащего в страхе весь район, и сам становится доном. В конце концов возвращается на Сицилию и убивает того, от кого бежал много лет назад.

В игре Не участвует.

Сицилианская защита

Непосредственно захват заведения выглядит почти так же, как в первой части. Явившись на место, вы в первую очередь избавляетесь от сторожащих точку бойцов. Главное отличие  появившаяся в сиквеле система укрытий, которая, между прочим, делает перестрелки неописуемо простыми. Достаточно спрятаться за какой-нибудь колонной, достать пистолет и выписать врагам десяток хедшотов. Не забудьте приплюсовать сюда крайне либеральную систему прицеливания, которая временами засчитывает попадание в голову, даже если вы целились в плечо. Не улучшает ситуации и кретинский AI, заставляющий вражеских бойцов то топтаться на одном месте, то переть прямо на ваши пули.

Машин в Godfather 2 много, но поклоняться им, как какая-нибудь Mafia, игра не собирается.

По-быстрому разделавшись с охраной, вы находите хозяина заведения и... «убеждаете» перейти на вашу сторону. Можете слегка поколотить беднягу, перебить его товар, прострелить ноги или просто навести на несчастного пистолет и немножко подождать. Как показывает пpaктика, человеку, чтобы принять правильное решение, достаточно всего несколько секунд полюбоваться на нацеленный в него ствол. Здесь главное не переборщить. Если нажать слишком сильно, можно получить результат, обратный желаемому. Если хозяин пекарни или борделя, который вы пытаетесь заполучить, почувствует, что терять ему уже нечего, он попытается защищаться. И тогда вам придется либо убить его, либо отступить и попытать счастья позже. Впрочем, в Godfather 2 это пpaктически одно и то же.

Если лень самому заниматься слияниями и поглощениями, можно поручить эту работу члeнам Семьи. Те приедут на место, попытаются уничтожить охрану и добиться дружбы хозяина. Если вам просто хочется нагадить конкуренту, подошлите в одно из его заведений бомбиста или поджигателя. Взорванная точка на некоторое время закроется и перестанет приносить доход. Более того  если ваш враг владел криминальным сообществом, в которое входило это заведение, он временно лишится соответствующего бонуса.

Правда, прежде чем посылать вместо себя делегацию NPC, подумайте  не понадобятся ли они вам в ближайшее время. Дело в том, что Godfather 2 любит чудить. Два или три раза мы отправляли подручных защищать заведение, на которое напал враг, а когда дpaка затягивалась   приезжали на место лично... и обнаруживали, что ни противника, ни члeнов Семьи там нет. Никто не стрелял, не дрался, не ломал мебель. Главная же проблема состояла в том, что, пока игра считала, будто идет бой, мы не могли отозвать подручных с места сражения. Семья неожиданно лишалась двух человек.

В гости с пулеметом

Врагов можно убирать и без лишнего шума. Правда, так получается гораздо скучнее.

Программа-максимум в Godfather 2  избавиться ото всех конкурентов. Чтобы уничтожить Семью, нужно лишить ее источников дохода, а затем подъехать с ребятами к вражескому дону домой, хозяина убить, а жилище взорвать. Естественно, просто так вам этого никто сделать не позволит  загнанная в угол Семья будет драться до последнего. Поэтому не помешает ее немного проредить перед финальным столкновением.

У каждого дона, как и у вас, есть ближний круг, состоящий из самых опасных бойцов. Избавившись от них, вы (уж простите за каламбур) убьете разом двух зайцев. Во-первых, они не смогут больше участвовать в нападениях на ваши бары и магазины. Во-вторых, когда придет время последнего боя, вражеского дона будут защищать только обычные бойцы. Проблема в том, что, застрелив солдата или капо противника, вы лишь отправите его в больницу, откуда он выйдет через 15 минут  совершенно здоровый и очень злой. Чтобы избавиться от него навсегда, необходимо убить его неким определенным способом. Каждый персонаж требует своего подхода. Один отказывается умирать, пока вы не сожжете его «коктейлем Молотова», другому непременно подавай пулю в голову, третьего надо переехать машиной. Наконец, нужно знать, где у каждого врага логово. Разжиться этой информацией можно у NPC, гуляющих по улицам города. Правда, сперва придется оказать им услугу: кого-то избить, взломать сейф, убить конкурента. Оказывать горожанам услуги можно и ради денег или влияния. Например, если подмазаться к главе строительного профсоюза, тот поможет вам, когда одно из ваших заведений взорвут: пришлет рабочих, которые моментально все отстроят и отремонтируют. А шеф полиции, когда придет время, отзовет преследующие вас машины.

Встреча Нового года в Гаване в считанные секунды становится бойней.

Пока один члeн банды взламывает замок или закладывает бомбу, остальные его охраняют.

* * *

С сюжетом у Godfather 2 отношения сложные. В определенный момент вам дают такое задание: «Expand your criminal empire» («Расширьте свою криминальную империю»). И в этих вот четырех словах  вся Godfather 2. Открытый мир и возможность делать в нем все что душе угодно, ей кажется гораздо интереснее длинной, сложной истории. Главный вопрос в том, совпадают ли ваши вкусы и готовы ли вы несколько десятков часов посвятить утверждению своего виртуального авторитета во Флориде и на Кубе. Война за рестораны и контроль над наркотрафиком приедается довольно быстро. Вы раз за разом повторяете одни и те же операции: убили охрану, напугали хозяина, поехали дальше, убили охрану, напугали хозяина, поехали дальше, убили охрану... В конце концов голова отключается  играешь одними руками. И когда вы понимаете, что базовая механика больше не приносит никакой радости, вдруг оказывается, что ничем другим Godfather 2 вас развлечь не может. Godfather 2  не плохая игра. Просто слишком длинная и неизобретательная. Будь она короче часов на 30, мы просто не успели бы от нее устать. Но получилось  так, как получилось.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий 75%

Гeймплей 7

Графика 8

Звук и музыка 9

Интерфейс и управление 7

Дождались? Godfather 2  это шаг в правильном направлении. Авторы немного усилили стратегические элементы игры, что, несомненно, пошло на пользу. Но «Крестному отцу», как бы парадоксально это ни звучало, по-прежнему не хватает контента, чтобы тягаться с Grand Theft Auto.

Рейтинг «Мании» 7

«Хорошо»


Искусство мастерства. Как создавались “Космические рейнджеры“

Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...

24 04 2024 3:38:56

Не одной строкой

Некрология Банкротство THQ доказывает, что в новую эпоху выживают только богатые и бережливые Когда поколение только начиналось, не один и не два влиятельных разработчика сходились на том, что к концу цикла может сложиться ситуация, когда рынок…|Игромания...

23 04 2024 4:29:39

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

22 04 2024 6:49:30

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

21 04 2024 13:25:22

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

20 04 2024 19:46:30

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

19 04 2024 9:53:26

Вердикт. Крутящий момент (RPM Tuning)

Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...

18 04 2024 19:15:28

Пусковая установка. Обзор программ-лаунчеров

...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...

17 04 2024 15:26:24

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

16 04 2024 7:35:55

Сим-сим, откройся! Путешествие по миру нетрадиционных симуляторов

«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...

15 04 2024 9:10:53

Фото на память. Создаем свой цифровой альбом

Когда на жестком диске накапливаются тысячи картинок самой разной тематики, волей-неволей возникает вопрос: как все это организовать? Можно, конечно, аккуратно разложить файлы по каталогам, но от необходимости искать нужные изображения среди десятков папо...

14 04 2024 6:35:21

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

13 04 2024 4:47:20

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

12 04 2024 7:56:46

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

11 04 2024 10:37:36

Стратегия на консолях это не фантастика. Превью Halo Wars 2

Что? Пресс-сессия игры в Halo Wars 2 Где? Редмонд, штаб-квартира 343 Industries Стратегическая серия Halo Wars у многих вызывает закономерное недоумение. Как так, стратегия в реальном времени — да на консоли?! Разве можно…|Игромания...

10 04 2024 23:33:50

Превью The Division 2. Кооперативный шутер для всех

Где: Париж, Франция Что: закрытый показ для прессы  Недавно я рассказывал о своих впечатлениях от мультиплеера в Tom Clancy’s The Division 2. Но в Париже журналистам представили куда более полную демоверсию — в…|Игромания...

09 04 2024 6:30:54

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

08 04 2024 19:19:42

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

07 04 2024 23:29:16

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

06 04 2024 9:27:14

Обзор игры Frostpunk. Холодное сердце

Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...

05 04 2024 10:22:17

Руководство и прохождение по "Pharaoh"

ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...

04 04 2024 0:22:18

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

03 04 2024 18:53:59

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

02 04 2024 6:33:34

Worms 3D

"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...

01 04 2024 7:42:43

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

31 03 2024 12:12:43

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...

30 03 2024 3:48:57

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

29 03 2024 6:52:57

Наследники совы

"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...

28 03 2024 17:57:43

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin’s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

27 03 2024 23:34:27

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

26 03 2024 12:13:32

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...

25 03 2024 3:16:44

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

24 03 2024 3:43:41

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

23 03 2024 13:27:26

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

22 03 2024 19:57:17

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

21 03 2024 18:51:51

Фэнтези-варгeймы дома и за рубежом. Warhammer и Кольцо Власти: два взгляда на один жанр

"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...

20 03 2024 18:41:46

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

19 03 2024 19:39:16

Руководство и прохождение по "Runaway 2: The Dream of the Turtle"

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как м...

18 03 2024 2:14:34

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Redeemer — дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация.…|Игромания...

17 03 2024 4:35:33

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

16 03 2024 17:37:43

Shrapnel

«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...

15 03 2024 13:19:14

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

14 03 2024 19:25:51

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

13 03 2024 9:30:24

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

12 03 2024 2:19:25

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

11 03 2024 12:51:48

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

10 03 2024 9:40:50

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

09 03 2024 18:24:31

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

08 03 2024 4:33:51

Охотник за призpaками. Дело 1: Проклятое поместье 

Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...

07 03 2024 9:22:27

Обзор фильма «Первому игроку приготовиться». VR, которого мы достойны

Начну с главного. Не тратьте время на эту статью, идите в кино. Вам наверняка понравится. Этот фильм приводит в дикий восторг любого, кто соприкасался с гик-культурой и любит видеоигры. В нём много отличного юмора, а сцены так и хочется нарезать…|Игромания...

06 03 2024 14:10:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::