И будет кровь. Red Dead Redemption  > Minecraft истории
истории Minecraft    

И будет кровь. Red Dead Redemption 

И будет кровь. Red Dead Redemption 

Из первых рук И будет кровь. Red Dead Redemption  4005.07.2009 05:20  |  даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну Из первых рук

Что? Сиквел Red Dead Revolver (PS2, Xbox) — c огромным открытым миром, настоящей экосистемой и механикой GTA 4.

Где? Лондон, офис Rockstar Games. Где-то за соседней стеной, должно быть, делают Max Payne 3.

Вестерн мертв. Никого не интересуют его герои, его односложная драма, никому, в конце концов, не интересно смотреть на то, как потные мужики два часа скачут куда-то на лошадях и постреливают друг в друга из револьверов. В кинематографе вестерн прожил долгую и довольно счастливую жизнь: было «Большое ограбление поезда» (1903), было десятилетие грандиозной популярности (1940-1950), была «Великолепная семерка», были Джон Форд и Джон Уэйн.

Когда в шестидесятых показалось, что вестерн устарел, итальянец Серджио Леоне снял начинающего американского актера Клинта Иствуда в картине «За пригоршню долларов», а некто Эннио Морриконе (под псевдонимом Дэн Савио) написал для фильма музыку. И все закрутилось по-новому, началась эпоха спагетти-вестернов, глядя на которые было не очень понятно, смеются ли итальянцы над жанром или все-таки любят его (по всему выходило и то и другое).

Так появились «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе» и «На несколько долларов больше». Наконец, когда итальянцы перестали интриговать, пришли новые американцы и сочинили вестерну кровавую эпитафию. В «Дикой банде» пьяница и гений Сэм Пекинпа деконструировал миф о Диком Западе: он показал, что на самом деле происходит, когда человеку стреляют в лицо из револьвера, показал, сколько изуpoдованных трупов оставляет за собой любой романтический герой на скакуне. Показал, наконец, как все это закончилось. Ревизионистские вестерны 60-70-x выпотрошили и похоронили жанр: про его героев и проблематику все стало окончательно ясно.

Компьютерные игры в своем нынешнем развитии дошли разве что до спагетти-вестернов. По большому счету любая игра про Дикий Запад  это такая интеpaктивная версия «ковбойцев и индейцев». Там односложная драма, наивные герои и картонная мораль. Rockstar Games берутся исправить эту ситуацию.

Старикам здесь не место

Знакомьтесь, Джон Марстон, бывший бандит, примерный семьянин, убийца на службе Бюро.

Мало кто знает, что Red Dead Revolver (2004), вестерн от третьего лица, на самом деле не был разработан Rockstar Games. За полгода до релиза они приобрели игру у японцев Capcom и доделали силами Rockstar San Diego. Прежде всего  добавили своего фирменного сумасбродства. Red Dead Revolver  настоящая кунсткамера «рокстаровских» персонажей. Там были ковбои-клоуны (очень смешно пародировавшие ковенантов из Halo), какие-то идиотские волшебники из бродячего цирка, огромный жирный босс по имени Свинья, увешанный динамитом, а также ковбой-англичанин в костюме и котелке. Red Dead Revolver  общепризнанно одна из самых слабых работ Rockstar, ее средний рейтинг колeблется в районе 70%. И там, безусловно, есть к чему придраться  Rockstar San Diego явно доделывали игру буквально на ходу. Вместе с тем это все еще самый продуманный интеpaктивный спагетти-вестерн: стрелять в нем интересно до сих пор.

В Red Dead Revolver имелась нехитрая, но эффективная система укрытий, модное на тот момент slo-mo (называлось Dead Eye), придурковатый задор, хаpaктерный для всех фильмов Леоне, и понятное с первых минут разделение на хороших (главгерой) и плохих (все остальные). Кроме того, Rockstar San Diego придумали отличную механику для дуэлей (которую c минимальными изменениями стянули в свой Call of Juarez поляки Techland): сразу после того, как герой выхватывал пистолет, время замирало, а вам давалось несколько секунд на то, чтобы навести нарочито медленно ползущий прицел на врага. Противник, соответственно, пытался в это время сделать то же самое. Кто успел  на того гроб не заказываем. Ну и конечно, сюжет  хрестоматийная история мести, в рамках которой очень здорово было обосновано умение героя замедлять время (он вроде как в гневе схватился за раскаленную рукоятку фамильного револьвера и отстрелил обидчику руку).

Идеи Red Dead Revolver успешно капитализировали сначала Neversoft (см. Gun), а потом упомянутые уже поляки Techland. Но ни те ни другие не смогли выйти за территорию спагетти-вестернов. Как выяснилось, все это время Rockstar San Diego готовились сделать необходимый шаг. Red Dead Redemption  это электронное надгробие для интеpaктивных вестернов. Мы видели тридцать минут живого гeймплея Red Dead Redemption и можем с уверенностью констатировать  в этом году тема вестерна будет закрыта с подобающими почестями.

GTA 4 с трудом выдерживала крупные планы героев. Но в вестерне без них никуда.

Rockstar всегда потрясающе работали с естественным светом, но в Red Dead Redemption они явно берут новую высоту.

100 ружей

Авторы Red Dead Redemption черпают вдохновение из последней главы в истории жанра. Это грязная, смурная, кровавая и очень некрасивая история. Как и «Дикая банда» (которая ходит у разработчиков в главных источниках вдохновения), игра стартует в начале XX века. Дикий Запад, каким мы знаем его по классическим вестернам, умирает. Его убивают телеграф, индустриализация, цивилизация и закон. Бандитам и грабителям в новой картине мира нет места: правительство формирует Бюро (позже оно превратится в Федеральное бюро расследований, т.е. ФБР), задача которого  найти и стереть с лица земли любого, кто все еще считает возможным завалиться в банк с револьвером и потребовать содержимое сейфа. Как это часто бывает, Бюро действует ничуть не лучше тех, против кого борется,  без оглядок на закон и совесть они убивают и шантажируют всех, кто попадает под руку.

Главный герой Джон Марстон  бывший участник знаменитой банды. Вот уже несколько лет он живет с семьей «в отставке» и не разъезжает с платком на лице. Тем не менее Бюро заглядывает к нему с ультиматумом  либо он поможет выследить и убить бывших друзей, либо будет плохо. Марстон соглашается.

Cмepть героя. Жизненный путь вестерна

Большое ограбление поезда (1903)

Десятиминутная веха в истории кино, один из первых фильмов, в котором присутствовал связный сюжет и так называемая нарративная логика (то есть переход от одной сцены к другой был продиктован сценарием, а не фантазией авторов). Сюжет  титульное ограбление поезда  не самая изощренная история в мире, но финальный кадр с направленным на нас дулом револьвера в свое время напугал зрителей не меньше, чем знаменитое «Прибытие поезда» братьев Люмьер.

Как был завоеван Запад (1962)

Титаническое (два с лишним часа) жизнеописание четырех поколений американских колонизаторов Дикого Запада. Размашистая, богатая сага, классика традиционных вестернов Джона Форда. Фильм разбит на пять глав («Реки», «Пустоши», «Бандиты», «Гражданская война» и «Железная дорога»). Форд на самом деле снял только один из них  про войну Севера с Югом. «Как был завоеван Запад» входит во все возможные списки великих, лучших и главных фильмов в истории кино и включен в Библиотеку Конгресса США. Восстановленная версия не так давно вышла на Blu-ray.

За пригоршню долларов (1964)

Первый фильм в знаменитой «долларовой трилогии» Серджио Леоне (два других  «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой») с Клинтом Иствудом. Безымянный ковбой в знаменитом (и довольно нелепом) пончо приезжает в город, который целиком контролируют две противоборствующие банды, и решает подзаработать на их вражде. Ремейк «Телохранителя» Куросавы, в 1996-м переснят с Брюсом Уиллисом под названием «Герой-одиночка» (Last Man Standing).     

Дикая банда (1969)

Деконструкция мифа о героях вестерна. Стареющие и обозленные друг на друга бандиты решаются на последнее дело. По их следу нехотя скачет лучший друг, которого выпустили из тюрьмы для того, чтобы он помог найти и убить бывших коллег. Мрачный, хриплый и очень грустный фильм, в котором последовательно уничтожаются все легенды вестерна. Лучшая метафора  открывающий кадр с большим, сильным, но неповоротливым скорпионом, которого медленно пожирают мелкие муравьи.

Белое солнце пустыни

Если в GTA 4 магазин одежды использовался для того, чтобы составить как можно более нелепый наряд, то тут мы наверняка будем придирчиво подбирать шпоры под цвет пряжки ремня.

Авторы Red Dead Redemption, Rockstar San Diego, известны в первую очередь тем, что на их технологии работают все современные проекты компании, начиная с Rockstar Games Presents Table Tennis. Технологию RAGE, которая лежит в основе GTA 4, Midnight Club: Los Angeles и упомянутого уже «настольного тенниса», изобрели они. Они же в свое время придумали для Rockstar всю гоночную серию Midnight Club. То есть от этой студии можно было ожидать чего угодно, но не того, что мы увидели.

Первый кадр из Red Dead Redemption  огромный каньон. Ущелья, гигантские валуны, около озера пасется табун лошадей. «Это, пожалуй, самая большая наша игра»,  поясняет Бен Дженнингс, пиар-менеджер Rockstar. У нас несколько плывет в глазах   значит, это все-таки правда. Red Dead Redemption  действительно «GTA 4 на Диком Западе». Это необъятный мир, созданный с тем же вниманием к деталям, с каким в свое время был сконструирован Либерти-Сити. Что-то подобное было и в Gun, но сравнивать творчество Neversoft с Red Dead Redemption  это примерно как сравнивать любительскую постановку «Конька-Горбунка» с премьерой в Большом театре. То есть «Конек-Горбунок»   это, безусловно, очень трогательно, но масштабы, что называется, несопоставимы.

В это трудно поверить, но Red Dead Redemption действительно больше, чем GTA 4. В первую очередь потому, что там был все-таки город, а тут  огромные, бескрайние просторы. И сразу становится ясно, чего так недостает истории про Нико Белича. Приключения. При всем уважении к творчеству Rockstar North, они все-таки заняты живописанием быта восточноевропейской иммиграции. Заплеванные квартиры, кокаин с самоваром, пpocтитутки и дешевый cтpиптиз  не самая приятная атмосфера.

Red Dead Redemption  далеко не спагетти-вестерн с его односложной моралью.

Другое дело  Red Dead Redemption. Это тот редкий случай, когда хочется наплевать на все сюжетные миссии, срочно залезть на лошадь и поскакать вон к тому ущелью. Просто чтобы посмотреть, что там. А «там» может быть что угодно. Red Dead Redemption  игра, в которой придется очень много ездить по безлюдным просторам, и для того, чтобы нам не было скучно, тут постоянно что-нибудь происходит. Шериф вешает на суку пойманного бандита. Кто-то грабит дилижанс. Навстречу несутся три дамы в оборчатых юбках. Священник семенит на осле. Плотность случайных зарисовок на квадратный километр высокополигональных пустошей просто запредельная. И разумеется, в каждой из упомянутых мизансцен мы можем принять самое непосредственное участие. Чувство свободы, которым так знаменита GTA, тут многократно усиливается благодаря обстановке. Перспектива исследовать очередную подворотню в современном мегаполисе (что мы там не видели?) меркнет по сравнению с возможностью залезть на какую-нибудь гору и посмотреть, что там. Red Dead Redemption пробуждает в любом взрослом мужчине давно, казалось бы, утраченное ощущение  когда кажется, что за каждым углом тебя ждет приключение.

Не последнюю роль в этом процессе играют животные. Red Dead Redemption  первая игра Rockstar, к которой приделана полноценная функционирующая экосистема. Ваша лошадь вполне может встать на дыбы, завидев у себя под копытами змею. На трупы людей и животных слетаются стepвятники. За ними приходят койоты. Под ногами копошатся какие-то тушканчики, суслики и прочая мелочь. Все они формируют пищевую цепочку, на вершине которой совершенно необязательно стоит человек: в каком-нибудь ущелье на вас вполне может напасть пума или медведь. Экосистема придумана тут не только для увеселения, но и для заработка: при желании можно все бросить и уехать на три дня на охоту. А затем сбыть шкуры в ближайшем населенном пункте.

Сложно представить себе мужчину, который не влюбится в игру, где можно делать так…

…и вот так.

Непрощенный

Пока мы с неподдельным восторгом смотрим на выруливший из-за горы поезд, сотрудники Rockstar вежливо направляют героя в сторону города, к первой сюжетной миссии. Расклад следующий: Марстон должен обменять пойманного бандита на свою подругу, которую очень некстати обещают повесить. Rockstar, отточившие свою режиссуру еще в GTA 4, тут, что называется, дорвались до фактуры. Миссия открывается кадром, которого не постеснялся бы Сэм Пекинпа: через залитый полуденным солнцем город Марстон ведет перед собой заложника с завязанными руками, тот нехотя волочит ноги по пыльной улице, видимо подозревая, что будет дальше. Потому что уже буквально через минуту, в ходе непродолжительного диалога, бывшие коллеги сносят ему из револьвера полголовы. Одновременно с этим Марстонову подругу оставляют болтаться с петлей на шее: у Джона есть буквально несколько минут, чтобы прорваться к ней через весь город и перерезать веревку.

В Red Dead Redemption в качестве укрытия можно использовать все что угодно. Включая трупы животных.

И тут начинается экшен. Причем такой, что каждые пять минут хочется привстать на цыпочки от восторга  Марстон кубарем, поднимая пыль, бросается к трупу коровы и использует его как укрытие (боевая механика пpaктически полностью перекочевала сюда из GTA 4). Пули отрывают от туши внушительные куски, пока мы одного за другим снимаем врагов с крыш. AI-технология Euphoria, которой все восхищались в GTA 4, как будто создана для того, чтобы работать на благо вестернов: вот выстрелом врагу сносит шляпу, он чуть приседает, и следующая пуля буквально вгрызается ему в лицо. Голова запрокидывается назад, бандит обдает кровавым фонтаном крышу и медленно, считая остатками затылка доски, съезжает вниз. Регулятор насилия в Red Dead Redemption выкручен на максимум  авторы честно, без прикрас, моделируют результаты работы револьвера начала века. А там было мало красивого: враги хватаются за перебитые ноги и уже в следующую минуту поливают улицу остатками своего лица.

Разработчики тем временем набирают обороты. Следующая миссия убирает все выступления в жанре «стационарного шутера», включая недавний расстрел зомби-мотоциклистов в Resident Evil 5: Марстон обороняет дилижанс, пока тот на ходу пытаются взять грабители. Тонкость в том, что у Джона в руках здоровенный шотган, который буквально рвет людей в клочья. Бандиты, размахивая руками, слетают с лошадей, попадают под копыта напарников, кто-то успевает запрыгнуть на крышу, получает заряд дроби, и в следующую секунду ему по гpyди проезжают колеса нашего дилижанса. Лошади спотыкаются, валятся в пыль, на них налетают другие, в воздух, вместе с клубами пыли, взлетают шляпы, оружие.

Если вы вдруг остались без лошади посреди безлюдной степи  всегда есть вариант приручить кого-нибудь из дикого табуна.

И наконец, завершающая миссия  конечно, оборона поезда. Марстон на полном скаку влетает в толпу людей. Кто-то гибнет под копытами, кого-то настигает пуля, кто-то умудряется увернуться, сесть на лошадь и продолжить преследование. «У лошади есть свой собственный AI,  поясняют рокстаровцы.  Во время перестрелок они сами объезжают препятствия и вообще ведут себя разумно. Вам в этом случае надо заботиться о стрельбе, а не об управлении».

На этих словах картинка вдруг теряет цвета и замирает. На экране появляется сначала один прицел, затем второй, третий, четвертый, пятый и шестой. Марстон аккуратно распределяет их между противниками, и в следующую секунду сразу шестеро врагов слетают с лошадей. Dead Eye возвращается в двух вариантах. Помимо указанного выше (доступен только с револьверами), есть и классический рапид. Казалось бы, slo-mo сегодня  дурной вкус, атавизм, так уже никто не делает. Но благодаря Euphoria замедлять время снова становится интересно: вы увлеченно наблюдаете за поведением врагов, за тем, как у них подгибаются ноги, как слетают шляпы, как они реагируют на попадание пуль.

Кроме того, Red Dead Redemption невероятно, неприлично красиво выглядит. Марстон  «самый детальный наш герой», по заверениям Rockstar, и это  чистая правда. Он буквально усыпан мелкими деталями: патронташ бликует на солнце, револьвер колышется в кобуре, винтовка трясется за спиной  все оружие, которое Джон носит с собой, можно увидеть на нем своими глазами. Ну и знаменитый рокстаровский закат. Они умеют работать с закатным светом, как ни один другой разработчик в мире. Когда солнце постепенно опускается вниз и все вокруг окрашивается в багровые тона, а вы в это время лениво скачете на лошади через пустыню  кажется, что жизнь, в общем, удалась.

Rockstar ничего не говорят про дуэли. Но они просто обязаны вернуться  какой вестерн без дуэлей?

Из этого скриншота несложно заключить, что среди мини-игр, видимо, будет покер.

* * *

За кадром Rockstar оставляют массу деталей. Во-первых, мини-игры  нам показали всего одну, в которой Марстон соревновался в скоростном продевании ножа между пальцев. Но будет, конечно, больше. Во-вторых, классические GTA-забавы вроде противостояния полиции. Как будут складываться в Red Dead Redemption ваши отношения с правоохранительными органами, не знают пока даже сами разработчики. «Главное  мы не хотим, чтобы игроки вырезали целые города, потому что им просто станет скучно. То есть мы, конечно, оставим такую возможность, но сделать это будет очень трудно»,  поясняет Бен. И, в-третьих, мультиплеер. Он определенно будет, но про него пока не известно ровным счетом ничего.

Честно говоря, даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что нужно для простого мужского счастья: свобода, живой и охотно реагирующий на ваши действия мир и феноменальный экшен. Но есть также и то, чего не хватало GTA 4 и всем ее последователям,  дух приключения. Настоящего, последнего приключения. Red Dead Redemption  это пускай запоздалый, но очень дорогой и искренний поклон великому жанру. Вестерн, безусловно, мертв. Но его ждут самые пышные похороны, какие только можно себе представить.

P.S. По традиции, Red Dead Redemption анонсирован Rockstar для Xbox 360 и PS3. На все вопросы о PC-версии они искренне пожимают плечами. Поэтому, если вы надеетесь отдать вестерну почести на PC, мы бы прибавили к официальной дате выхода еще как минимум полгода. Но оно того стоит, поверьте.


Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

19 04 2024 7:51:40

Шесть кронпринцев. Популярный обзор грядущих видеоакселераторов

Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...

18 04 2024 21:24:10

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

17 04 2024 13:17:58

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

16 04 2024 18:26:52

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

15 04 2024 22:22:34

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

14 04 2024 22:16:10

Завтра война

автор отлично разбирается в тактике ведения современного воздушного боя. И именно она положена в основу космических сражений книги: там есть истребители, штурмовики, корабли радиоэлектронной борьбы и дальнего радиолокационного обнаружения, причем каждый и...

13 04 2024 7:55:17

Краткие обзоры. Disciples II: Восстание эльфов

ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...

12 04 2024 19:46:45

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

11 04 2024 19:35:29

Мнение о Warfest. Предвзятость зло

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист. Считает, что его вкусы, как игровые, так и музыкальные, абсолютно не совпадают со вкусами целевой аудитории Warfest. Будем честны, шутер Warface, под эгидой которого проходил фестиваль, имеет…|Игромания...

10 04 2024 3:46:35

Бета-тест Destiny 2 в картинках. Что мы увидели в одной из главных игр осени?

Недавно Activision провела масштабное бета-тестирование Destiny 2 на Xbox One и PS4 (на PC оно пройдет в августе). Мероприятие состояло из двух этапов: открытого и закрытого. Те, кто решил предзаказать шутер, начали играть в бету 18 июля, остальные…|Игромания...

09 04 2024 20:30:59

Положительные мутации. Prototype

умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...

08 04 2024 9:37:14

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

07 04 2024 23:26:30

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

06 04 2024 16:55:34

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

05 04 2024 6:35:52

Бюджетные дебри: игры, которые вы пропустили

...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...

04 04 2024 15:31:51

Mozart's Last Secret

«...две трети игрового времени все-таки посвящены музицированию. Буквально каждые пять минут Моцарт настраивает инструменты, записывает и переписывает партитуры, играет сам и дирижирует. Кроме того, чтобы открыть некоторые кодовые замки, от вас потребуетс...

03 04 2024 12:48:43

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

02 04 2024 14:54:15

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Пять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и — неожиданно!— Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T. так и…|Игромания...

01 04 2024 3:43:58

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

31 03 2024 3:21:51

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

30 03 2024 22:53:12

Первый взгляд. Nitro Stunt Racing

Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...

29 03 2024 2:14:50

Кровавая река, мясные берега. Mortal Kombat

«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...

28 03 2024 7:47:36

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShock

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. «Ведьмак» 2007 год воспринимается…|Игромания...

27 03 2024 5:28:13

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

26 03 2024 7:59:16

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

25 03 2024 13:28:11

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

24 03 2024 20:32:34

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

23 03 2024 21:41:39

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

22 03 2024 23:13:13

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

21 03 2024 2:58:35

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

20 03 2024 16:33:22

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

19 03 2024 3:56:30

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

18 03 2024 23:32:58

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

17 03 2024 2:43:16

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

16 03 2024 3:51:46

Интересное в Сети

«Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг)....

15 03 2024 3:37:51

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

14 03 2024 1:10:34

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

13 03 2024 14:23:31

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

12 03 2024 14:11:56

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

11 03 2024 11:14:27

X-COM: Enemy Unknown

«…Новый XCOM вызывает чувства, пpaктически забытые со времен первой части. Скрежет когтей по металлическому днищу летающей тарелки до сих пор мгновенно вызывает мурашки. Угрожающее порыкивание мутонов заставляет лихорадочно гадать — из-за двери оно доноси...

10 03 2024 21:57:10

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

09 03 2024 12:42:28

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

08 03 2024 5:21:36

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

07 03 2024 3:24:50

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

06 03 2024 10:29:30

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

05 03 2024 14:56:32

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

04 03 2024 3:56:55

Half-Life: настроение полураспада. Коллекция любительского кино по мотивам

Производство фильмов по играм набирает обороты. Мы уже можем оценить свежие экранизации культовых Warcraft и Assassin’s Creed, а в будущем ждем Tomb Raider с Uncharted. Оттого возникает желание вспомнить тот период, когда большие боссы на…|Игромания...

03 03 2024 22:12:42

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

02 03 2024 14:39:34

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

01 03 2024 2:27:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::