Culpa Innata 2: Chaos Rising > Minecraft истории
истории Minecraft    

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Culpa Innata 2: Chaos Rising

В разработке Culpa Innata 2: Chaos Rising 005.07.2009 05:11  |  Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро В разработке

Culpa Innata относится к тем играм, от описания которых непроизвольно отшатываешься: «турецкий низкобюджетный киберпанк-квест» — не самая интригующая хаpaктеристика. Однако за чудовищной графикой и кривыми моделями скрывалась невиданная для многих глубина: там была свобода выбора, подлинная нелинейность и уникальная система диалогов, каждый из которых  — интеллектуальный поединок с несколькими вариантами развития и неизвестными (до поры) результатами. Из неряшливых текстур и диковатого, кустарного дизайна складывался глубокий, интересный мир будущего, история, финал которой лишь умножал интригу. Складывался, наконец, один из лучших квестов и одна из самых самобытных игр 2007 года. В 2009-м выйдет продолжение, Culpa Innata 2: Chaos Rising. Мы связались с разработчиками и узнали первые подробности.

Киберпанк по-турецки

Разговор о сиквеле невозможен без беглой ретроспективы. Авторы, напомним, предложили свою версию будущего устройства мира: ведущие страны мира объединились в Мировой союз (World Union), полностью изолированный от криминала, нищеты, нерешенных политических проблем, а заодно от России, Индии и Китая. Здесь, в тепличных условиях, выращивается новое общество, населенное исключительно успешными, счастливыми людьми. Институт семьи упразднен (дабы не провоцировать межрасовую и межпoлoвую рознь), ceкc по тем же причинам приравнен к общедоступным развлечениям, дети воспитываются в интернатах. Никаких забот, предрассудков и вопиющей неполиткорректности: есть только карьера, отдых и твердая уверенность в счастливом будущем. Те, у кого возникают неудобные вопросы по поводу работы системы, быстро лишаются возможности жить в этом уютном тоталитаризме. В общем, такая сатирическая киберпанк-версия «Дивного нового мира» Хаксли (или, если угодно, «Мы» Замятина).

Главной героиней была Феникс Уоллис, старший офицер GPSN (Global Peace and Security Network). Она расследовала загадочное убийство русского Василия Богданова, которое было совершено за пределами Мирового союза, в России. Выясняя обстоятельства этого преступления, Феникс столкнулась с чередой странных событий: в частности, обнаружила загадочную Виртуальную реальность и таинственное общество реноваторов (Renovators). Но главное — дeвyшка начала задаваться теми самыми неудобными вопросами относительно устройства «счастливого общества», ее собственного прошлого и будущего в новом мире. История обрывалась пpaктически на полуслове: следы убийства Василия Богданова вели в Одессу, куда Феникс и предстоит отправиться в сиквеле.

Одесса-мама

В сиквеле авторы подкорректируют интерфейс и устройство инвентаря, сделав их более доступными и интуитивными.

Итак, мы едем в Россию (Одесса волей авторов снова вошла в состав РФ), которая, по версии турок, представляет собой эпицентр криминала и хаоса. Она же — оплот сопротивления новому мировому порядку. Цель Феникс — найти убийцу и привезти его в Мировой союз, где он предстанет перед правосудием. Посильную помощь в этом ей окажет местный детектив Анатолий Павлов. Momentum AS на полном серьезе говорят о желании передать «богатую культурную историю Одессы» и включить в игру несколько известных городских достопримечательностей. Так что, возможно, Уоллис сможет пройтись по Дерибасовской.

После Одессы мы вернемся в Мировой союз, где посетим как известные по первой части, так и совершенно новые локации. Но даже привычные места и старые знакомые (многие из них, кстати, в сиквеле выступят в новом качестве) будут восприниматься иначе. Дело в том, что за пределами уютного и удобного Мирового союза Феникс увидит совсем другую жизнь. Там есть люди, которые многое пережили, которые любят, верят, страдают. Героиня вернется домой другим человеком, лишенным иллюзий и прежней наивности.

Огромное влияние на нее окажут те самые реноваторы, с которыми Феникс будет общаться куда плотнее: она попадет в их мир, и именно здесь решится ее судьба. Впрочем, решать будем мы с вами. «От действий игроков напрямую зависит, как героиня адаптируется в новом для нее мире, какие выводы она сделает и с каким багажом личных переживаний вернется в Мировой союз. В конечном итоге именно ваши решения определят личность Феникс и тот выбор, перед которым она окажется», — сообщает нам Лора Макдональд, одна из ведущих дизайнеров Chaos Rising.

Нам не придется больше кормить и одевать Феникс. Изменения, которые произойдут с ней, не оставляют ей места для подобной рутины.

Подобно мифологическому фениксу, героине Феникс Уоллис предстоит воскреснуть из собственного пепла и стать другим человеком.

Думайте сами

Свобода выбора и нелинейность — то, за что так полюбилась первая часть, — здесь станут еще более осязаемыми. «Мы чувствовали, что в оригинале связь между выбором и его результатом не всегда была очевидной, потому хотим, чтобы в Chaos Rising игрок яснее ощущал последствия своих решений», — рассказывает Буpaк Барманбек, продюсер серии. Выбор игрока определяет теперь буквально все: отношения, возможность возникновения событий, вероятность столкновения с фактами или персонажами, развитие хаpaктеров. Планируются не только альтернативные варианты решения проблем: присутствие (или отсутствие) некоторых игровых задач зависит от сделанного вами выбора.

Игрок получит в свое распоряжение несколько новых гаджетов для решения новых проблем. А старые либо обретут дополнительные функции, либо будут использоваться совершенно иначе.

Momentum AS создают сложнейшую систему взаимоотношений с участием огромного количества непохожих друг на друга персонажей: каждый связан невидимыми нитями с массой других людей. Потяните нить, приняв какое-то решение, и где-то зашевелятся, придут в движение сразу несколько других фигур.

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксированное решение, и диалоги нужно было проходить снова и снова, пытаясь подыскать верные слова. Теперь такого не будет. Просто потому, что не будет никаких «правильных решений». Каждый выбор, каждая реплика имеет право на существование: реальность тут тасуется под вас, а не вы под нее. Вы сами решаете, искать ли новый способ поговорить с ключевым персонажем, чтобы получить более приемлемый результат, или оставить все как есть.

Число доступных веток в беседе увеличится за счет возможности менять эмоциональный фон и даже тон фразы. Частично это было и в первой части, но в сиквеле эмоциональная составляющая проработана на качественно новом уровне. Прежде всего за счет использования нового графического движка, благодаря которому игра наконец начнет выглядеть более-менее прилично. Главное достижение турок — богатая, детальная лицевая анимация и мимика. Мимика в Culpa Innata — не просто украшательство: глядя на то, как ведет себя собеседник, мы сможем многое понять еще до того, как прозвучит ответ.

Кроме того, в Chaos Rising появится расширенная система автосохранений (случаются в ключевых сюжетных развилках, перед важными диалогами и пазлами). Вещь крайне удобная, особенно учитывая феноменальную реиграбельность Culpa Innata.

Внешне игра значительно преобразится: перечисление возможностей нового движка занимает едва ли не половину официального анонса.

Двое на распутье

Диалоги в Culpa Innata 2 — это и есть гeймплей.

Что касается нелинейности, то здесь Chaos Rising оставляет позади буквально все, что случилось в жанре до этого. Во-первых, разработчики вводят второго играбельного персонажа — того самого одесского детектива Анатолия Павлова. В некоторых ситуациях у нас появится выбор, кому из двоих поручить решение той или иной проблемы. Кто-то справится лучше, кто-то хуже, но в любом случае у игрока на руках будет разный набор инструментов и, возможно, разные результаты.

К слову, делая выбор, нужно ориентироваться на сильные и слабые стороны каждого героя. Тут многое будет зависеть от того, как хорошо вы изучили его, поняли мотивацию, особенности хаpaктера, проникли в личные тайны. А для этого, в свою очередь, нужно выполнять второстепенные квесты и вникать в побочные истории. «Мы слишком много сдерживали себя в первой части и сейчас хотим реализовать потенциал игры полностью. Мы планируем рассказать сложную, многогранную историю. Вы сами решаете: быстро пробежать «по верхам» или углубиться в ее тайны», — говорит Лаура Макдональд.

Culpa Innata останется классическим point & click квестом: никаких мини-игр, quick time событий и прочей ереси. Зато авторы обещают сделать пазлы более разнообразными и интересными. Появятся новые типы головоломок, основанные на взаимодействии с окружающей средой, физикой и даже с тайными языками и знаками, которыми пользуются преступные синдикаты за пределами Мирового союза.

* * *

Если все вышесказанное относительно тотальной нелинейности и свободы выбора будет реализовано, Culpa Innata 2: Chaos Rising положит на лопатки не только первую часть и все современные квесты, но и большинство представителей золотой классики жанра: нечто похожее было разве что в The Last Express. Поэтому, с одной стороны, мы выражаем естественный журналистский скепсис. А с другой — искренне надеемся на то, что у разработчиков все получится.

P.S. Над саундтреком к Culpa Innata 2 трудится не последняя группа Mona Mur & En Esch. Мона когда-то работала с гуру индастриала Einstuerzende Neubauten, а ныне пишет самую разную музыку, в том числе для игр (недавно закончила работу над Velvet Assassin). Эн Эш — и вовсе фигура культовая, он был фронтменом KMFDM. Специально для Chaos Rising они записали русскую версию песни 120 Tage. В игре ее исполняют сами музыканты — естественно, в оцифрованном виде. Эксклюзивная премьера клипа — на нашем DVD!


Будем ждать? Турецкое киберпанк-приключение в Одессе: продолжение одного из лучших квестов последних лет.

Процент готовности: 60%


Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

24 04 2024 13:44:32

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

23 04 2024 22:11:40

Sony PSP - FAQ

Sony PSP - модница во всей своей красе PSP - это игровая система от Sony, которая произвела настоящую революцию в мире мобильных игр. Sony PSP позволяет уместить все мобильные развлечения в карман. PSP поддерживает трехмерную гра...

22 04 2024 14:56:29

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

21 04 2024 15:12:36

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

20 04 2024 18:41:43

Super Monkey Ball: Banana Splitz

«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»...

19 04 2024 2:58:50

Руководство и прохождение по "Mount & Blade: Огнем и мечом"

«Огнем и мечом» не затягивает в свой мир с головой. Но и без того перед нами замечательный сплав тактики и ролевого боевика, более целостный, чем прошлая игра....

18 04 2024 5:58:12

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

17 04 2024 22:20:52

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

16 04 2024 13:47:38

Идея, которая пришла слишком рано

существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит...

15 04 2024 9:18:24

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

14 04 2024 3:13:11

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

13 04 2024 11:13:31

Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

12 04 2024 8:33:19

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

11 04 2024 22:58:39

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

10 04 2024 1:43:39

Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...

09 04 2024 12:22:51

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

08 04 2024 18:11:22

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

07 04 2024 20:41:29

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

06 04 2024 19:41:13

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

05 04 2024 14:13:39

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

04 04 2024 2:28:59

Prototype 2

«…Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мpaка, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь...

03 04 2024 0:27:57

Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истрeбление

 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в сим...

02 04 2024 20:38:57

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

01 04 2024 21:20:12

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

31 03 2024 15:46:35

Jane`s Attack Squadron

Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...

30 03 2024 9:11:51

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

29 03 2024 4:43:35

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

28 03 2024 19:35:57

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

27 03 2024 5:21:53

The Humans: Meet the Ancestors

дословный ремейк игры 1992 года. Те, кто играл в Lemmings или The Lost Vikings, почувствуют себя здесь как дома: гибрид пазла и платформера, в котором нужно провести нескольких персонажей к ключевой точке, — в начале девяностых эта концепция бы...

26 03 2024 3:14:42

Onslaught. Что день грядущий нам готовит?

Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...

25 03 2024 21:22:21

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

24 03 2024 5:26:20

Retro City Rampage

«…Если коротко, это такая GTA, только про приключения неугомонного воришки в псевдовосьмибитном мире и с кучей отсылок к видеоигровой классике. Чуть ли не каждое второе задание — пародия на культовый хит многолетней давности…»...

23 03 2024 11:21:19

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Самым занятным стал момент, когда в электронных мозгах неприятеля что-то щелкнуло — и все враги враз превратились в пацифистов, перестав хоть как-то реагировать на Гриффина и мужественно погибая под пулями без единой попытки оказать сопротивление..."...

22 03 2024 18:42:26

Вердикт. Стальная бригада (Steel Beasts)

Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...

21 03 2024 14:48:11

PixelJunk Shooter

Как писал американский фантастГарри Гаррисон в романе «Неукротимая планета», тот, кто не видел, как цунами захлестывает действующий вулкан, на титульной планете не бывал. Перефразируя его, скажем, что тот, кто не видел, как в жерло…|Игромания...

20 03 2024 15:46:53

Gears of War

оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...

19 03 2024 18:28:43

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

18 03 2024 8:21:34

Star Wars: The Force Unleashed Ultimate Sith Edition

«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...

17 03 2024 11:26:38

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

16 03 2024 16:59:51

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

15 03 2024 1:40:21

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

14 03 2024 20:37:54

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

13 03 2024 22:36:54

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

12 03 2024 8:49:34

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

11 03 2024 5:43:40

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

10 03 2024 0:44:59

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

09 03 2024 1:20:45

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

08 03 2024 16:34:13

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

07 03 2024 7:55:32

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

06 03 2024 0:38:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::