Battlestations: Pacific  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Battlestations: Pacific 

Battlestations: Pacific 

Вердикт Battlestations: Pacific  005.07.2009 05:29  |  Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит Вердикт

Два года назад Eidos Interactive изобрела новый жанр  симулятор морской войны. Нас и раньше сажали за штурвал самолета, отправляли в синюю бездну на подлодке или давали примерить фуражку капитана корабля. Но чтобы все это было в пределах одной игры  такого до Battlestations: Midway не случалось. Хотя идея витала в воздухе, только у Eidos получилось удачно скрестить комaндование эскадрой кораблей с возможностью лично послать тысячекилограммовый снаряд в стальную тушку неприятеля. Идеи, заложенные в Midway, оказались столь удачными, что мы даже в финале нашей рецензии (см. «Игроманию» №3/2007) предположили скорый выход Battlestations на другие фронты и в другие временные периоды. Но вместо этого разработчики решили окончательно разобраться в тихоокеанских спорах американцев и японцев в рамках Второй мировой войны.

Мы вышли в открытое море

Для тех, кто с предыдущей игрой не знаком, расскажем основные моменты. Мы участвуем в противостоянии американских и японских флотов в тихоокеанском регионе времен Второй мировой. Перл-Харбор, острова Санта-Круз, Окинава  все это здесь. В каждой миссии под нашим непосредственным комaндованием оказывалось от одной до дюжины боевых единиц: от истребителей до авианосцев. Общее руководство операцией также ложилось на плечи игроков.

При этом по сути Midway был чистокровной аркадой. Мы садились за штурвал самолета, сбивали вражеские бомбардировщики, гибли от истребителей, переносились на проплывающий внизу крейсер и жарили зенитками по обидчикам. Переключались на артиллерию, сближались с эскадрой противника, оставляли корабль на попечение искусственного интеллекта, а сами вселялись в пикирующий бомбардировщик и, прорвавшись сквозь огонь противовоздушных орудий, сбрасывали на японцев бомбу потяжелее. После чего с чувством выполненного долга отправляли самолет на дрейфующий в тылу авианосец  перезаряжаться.

На первый взгляд в Battlestations: Pacific происходит ровно то же самое, но уже к третьей миссии понимаешь  что-то не так. Опытные игроки, конечно, быстро обнаружат «подвох»: оставив структуру игры неизменной, Eidos переработали, докрутили и настроили миллион мелочей, неуклюже выпиравших из Midway. Какая к ней была главная претензия? В упрощении всего и вся разработчики зашли слишком далеко. Корабли представляли собой единые куски металла с полосками здоровья, и по мере их уменьшения могла образоваться течь или вспыхнуть пожар, но не более того. У субмарин было всего два положения (надводное и подводное), что самым неприятным образом сказывалось на попытке уйти от глубинных бомб. Ну а в воздухе самолеты отличались друг от друга исключительно вооружением.

Движение в воздухе стало заметно плотнее, чем раньше.

К моделированию различной техники Battlestations: Pacific подходит более серьезно. И вовсе не потому, что разработчики хотели сделать игру больше похожей на симулятор. Реализм здесь  своеобразное творческое решение. Раньше бои были нарочито примитивными, почти игрушечными. Торпеда попала в левый борт  отсеки начинают заполняться водой, вспыхивает пожар, матросы в орудийной башне обгоревшими до костей пальцами заряжают последний оставшийся снаряд… А мы узнаем об этом через сухие цифры статистики  очень драматично, ничего не скажешь.

Теперь корабли не только горят и тонут, но лишаются хода и теряют вооружение в результате особо удачных залпов. На судне появились отсеки с топливом и боезапасом (подло детонируют в самый ответственный момент), а также машинное отделение, вывод которого из строя обездвиживает корабль и делает его лакомой мишенью для торпед и авиационных бомб. Конечно, накала страстей в духе голливудских боевиков не получилось: матросы не прыгают за борт, не читают в эфире молитв и не отправляются на съедение акулам. Зато корабли здесь  уже не лучшие друзья резиновой уточки в вашей ванной, а многотонные и зловещие громадины, созданные, чтобы убивать.

Стратегической картой, в отличие от Battlestations: Midway, приходится пользоваться заметно чаще. Но без фанатизма: быстро раздал приказы  и снова в бой.

Увы, по сравнению с ними у подлодок нововведения минимальные. Они теперь плавают в трех положениях: на поверхности, на перископной глубине и еще ниже, где их не достанут глубинные бомбы (но и торпеды пускать не разрешается). Зато самолеты теперь действительно отличаются друг от друга. Юркий истребитель уже не спутаешь с многомоторным бомбардировщиком. Сев за штурвал последнего, сразу чувствуешь, насколько это тяжелая, мощная и неповоротливая машина.

Вообще, через всю игру проходит очень важный тезис: сражения должны быть сражениями. Не увеселительным концертом для мышки и клавиатуры и не пижонской дуэлью двух статистических единиц. Это сложная, напряженная схватка, и разработчики предлагают взглянуть на нее с нескольких paкурсов, пускай и бегло. Первый  стратегический. Здесь каждая баталия становится элегантной и продуманной операцией, проходящей в несколько этапов. Например, появилась возможность захватывать вражеские базы. Помните операцию в Midway, где надо было уничтожить трaнcпорт и не дать ни одной лодке с пехотой достичь берега? В Pacific эта миссия стала частью игрового процесса. Сначала вы обстреливаете комaндный центр из всех орудий. Когда сопротивление подавлено, необходимо подтянуть трaнcпорты, дать отмашку на высадку десанта и следить, чтобы он благополучно достиг пункта назначения. Как вариант, десант может свалиться с неба в виде парашютистов.

Иногда дает о себе знать виртуальный режиссер, но все проходит в рамках приличий и миссии не превращаются в заскриптованный балаган. В кадре, например, может появиться целая группа кораблей только для того, чтобы героически потонуть в неравном бою, но замедлить продвижение противника. Мы в это время должны на всех парах мчаться к собственному подбитому авианосцу и затопить его, дабы он не достался врагу. Кстати говоря, вполне реальный эпизод войны.

Торпедные катера гибнут скоропостижно, но перед cмepтью успевают заметно потрепать нервы своими подводными «подарочками».

Результаты прицельного бомбометания: в огне скрыта чуть ли не половина корабля. И это мы еще промахнулись: большая часть снарядов упала в воду.

Был трудный бой

Battlestations: Pacific на примере одной миссии. Задача: захватить Порт-Морсби.

Пока одна группа кораблей выдвигается непосредственно к городу, другая начинает ослабллять его оборону. Первым пунктом идет захват радарной станции. Шлюпки на воду!

Параллельно засылаем самолет разведать, что интересненького готовят янки к торжественной встрече нашего флота.

По пути к городу присваиваем чужой аэродром и всячески помогаем первой группе кораблей, гоняя и в хвост, и в гриву вражеские бомбардировщики.

Дружным огнем объединенной эскадры сравниваем с землей оборону Порт-Морсби и засылаем десант. Победа!

В суровый и дальний поход

Вторая точка зрения  битва глазами рядового и младшего офицерского состава. Тут все иначе: если вы в небе, от грохота рвущихся зенитных снарядов закладывает уши, а от звука бомб, выпадающих из нутра самолета, чувствуешь мрачное удовлетворение  это вам за Джонни, мерзкие узкоглазые! А уж когда снаряды встречаются с целью, кажется, что стекла на окнах не выдержат и разлетятся на мелкие кусочки. Залпы корабельных орудий  вообще песня для ушей: если прибавить громкости, кто-нибудь из соседей наверняка вызовет милицию. Это еще не раскаты настоящих 400-миллиметровых пушек, но уже очень и очень близко. Одним словом, играть в Battlestations: Pacific с парочкой колонок-пищалок  пpaктически преступление. Нужен хотя бы сабвуфер. Звук создает половину атмосферы этой игры.

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит судьба всего мира. Пока нас беспокоят только бомбардировщики  никаких проблем. Но когда откуда-то сбоку, совершенно неожиданно появляются торпедные катера, а из-за горизонта вдруг выпрыгивает вражеский авианосец в сопровождении японского флота   самое время кричать «Полундра!» и вешаться на реях. С этого момента начинается кромешный ад. Вы мечетесь между катерами и эсминцами, перестраивая оборону, с неба на голову валятся обгорелые фюзеляжи самолетов, трaнcпорты от торпед приходится прикрывать чуть ли не собственным брюхом, а кораблей зачастую не видно за дымом, огнем и брызгами. Наконец, вакханалия стихает. Половину эскадры как языком слизало, зато все трaнcпорты целы, вражеский авианосец позорно удирает, а все остальные отправились на свидание с русалками. И вот тут как раз чувствуешь огромное облегчение и удовлетворение от буквально вырванной зубами победы. Сердцебиение приходит в норму, стихает скрежет зубов. А в следующей миссии все начинается заново.

Тяжела участь подводника: от глубинных бомб уйдешь, так кораблем придавит.

Но в то же время свои радостные моменты есть и в их жизни.

Есть и еще один, третий взгляд на эту войну  азиатский. Дело в том, что сюжет в Pacific решили не делать, зато вместо него добавили полноценную японскую кампанию. Конечно, ради этого пришлось кое-где исказить историческую действительность. Там, где в реальности самураи несли огромные потери, в Battlestations: Pacific они показывают япону-мать проклятым янки. С точки зрения гeймплея полноценная японская кампания означает прежде всего возможность опробовать себя в роли живого снаряда Ohka. Это гибрид paкеты и бомбы, который сбрасывался с самолета и падал не куда бог на душу положит, а в заданное пилотом место. Да-да, именно пилотом-камикадзе. Как там говорилось в предыдущей игре? «Война с японцами  это не война с нацией, а война с совершенно другим образом мышления».

Помимо таких небольших, но все-таки заметных нововведений в механике, множество мелких изменений коснулись интерфейса игры, что сделало ее на порядок удобнее. Наконец-то появились нормальные брифинги с четкой постановкой основных и дополнительных задач, а также прозрачными намеками на скрытые задания. Выполнение необязательных и секретных поручений премируется не абстpaктными серебряными и золотыми медалями (хотя и они тоже есть), а новой техникой, которую можно использовать в будущих миссиях и мультиплеере. Отдача приказов, ремонт кораблей и вызов подкреплений выполняются не на отдельных экранах, а прямо в гуще боя с помощью удобных меню. Наконец, если вам это важно  появился вид из кабины самолета.

Ночная битва в грозу способна оставить массу приятных впечатлений.

Жаль, что в игре не предусмотрена система залпового огня. Очень бы хотелось на это посмотреть (и послушать!).

Человек-paкета

MXY-7 Ohka  это управляемые человеком снаряды, применяемые японцами в конце Второй мировой войны против американского флота. Ohka переводится как «цветущая сакура». Янки оказались куда менее романтичными и нарекли снаряд «бакой» (baka), что по-японски означает «Дypaк». Paкета обычно доставлялась до места тяжелыми бомбардировщиками G4M «Бетти». После запуска «Ока» сначала планировала, а затем пилот включал реактивный двигатель и направлял ее на цель. Сбить разогнавшийся снаряд было пpaктически невозможно из-за высокой скорости, поэтому все зависело от мастерства камикадзе. Но это после запуска. На деле «Ока» получилась не слишком эффективной: самолет-носитель в большинстве случаев замечали заранее и сбивали. Самым удачным для японцев можно считать день 12 апреля 1945 года  тогда камикадзе потопили один и повредили еще два эсминца. Утопленник назывался USS Mannert L. Abele. В результате удачного попадания он разломился надвое и затонул. Еще один эсминец сумел сбить «Оку» на подлете, но взрыв оказался слишком сильным, и кораблю пришлось срочно отправляться на ремонт. В третьем эсминце пилот проделал сквозную дыру (детонации не было) выше ватерлинии, так что его экипаж, можно сказать, отделался легким испугом.

Интересно, что к самим камикадзе американцы и японцы относятся диаметрально противоположно. Американцы называли и называют их фанатиками, cyмacшедшими, психами. В разное время ходили слухи, что пилотов насильно впихивали в эти капсулы и чуть ли не привязывали их к креслам, чтобы те не могли выпрыгнуть. А само слово камикадзе применяется по любому поводу (террористические атаки cмepтников, cyмacшедшие водители, вытворяющие трюки на автомобилях и т.д.). Японцы считают камикадзе героями, пошедшими на cмepть ради защиты своей страны. В городе Касима даже есть парк, названный в честь пилотов Ohka. Дословно «камикадзе» означает «священный ветер». Так назвали тайфун, остановивший нашествие монголов на Японию в конце XIII века. Японцы почитают cмepтников в силу исторических причин: слишком часто страна находилась в незавидном положении, и ее жителям ничего не оставалось, кроме как идти на верную cмepть. Первым «официальным» камикадзе считается самурай Кусуноки Масасиге, защищавший императора в битве в 1333 году и убивший себя, чтобы избежать позора плена.

* * *

Battlestations стала взрослее. Она все еще слишком проста, чтобы претендовать на лавры полноценного симулятора, но достаточно хороша, чтобы вы смогли почувствовать запах дыма, смешанного с морской солью. Главное в ней  не возможность управлять огромным количеством техники (это все еще важно, но уже не в диковинку), а ощущения от участия в настоящем, масштабном сражении. Если вы любите небо, расчерченное зенитными очередями, столбы воды, вздымающиеся от артиллерийского огня, и грохот крупнокалиберных орудий, то Battlestations: Pacific вам определенно придется по душе.

ПЕРЕВОД: Для перевода японской кампании «Новый диск» пошел на интересный шаг: нанял актера, хорошо знающего японский язык. Текст зачитывался на русском без акцента, но с хаpaктерной интонацией. Получилось необычно, но слух не режет. Американская же кампания переведена в классическом пафосном стиле. Качество локализации можно назвать хорошим, однако некоторые моменты могут подпортить впечатление. Когда пилот подбитого самолета монотонным голосом говорит что-то вроде «Меня ранили, а» (причем это не крик, а именно буква «а»), становится немного смешно. Но такие моменты случаются нечасто и атмосферу в целом почти не нарушают.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? За два года Battlestations сильно похорошела внешне, а нам только того и надо: теперь это не только главный и единственный симулятор морских сражений, но и дорогая, зрелищная игра.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Рейтинг локализации: 2/3


Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

24 04 2024 17:41:22

Amnesia: The Dark Descent

Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...

23 04 2024 23:41:10

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

22 04 2024 1:31:36

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

21 04 2024 15:59:32

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

20 04 2024 20:38:34

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

19 04 2024 13:58:42

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

18 04 2024 2:16:51

CrimeCraft

CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...

17 04 2024 4:58:51

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу...

16 04 2024 8:55:56

Вердикт. Месть гладиатора (Gladiator: Sword of Vengeance)

Мир неуклонно катится в одно очень часто упоминаемое место. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на прилавки игролабазов, сплошь оккупированные сиквелами к приквелам аддонов и “переосмыслениями” клонов, или заглянуть в букинистич...

15 04 2024 7:44:12

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

14 04 2024 19:28:30

Вердикт. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые парни с М-16 в р...

13 04 2024 16:51:22

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

12 04 2024 8:23:27

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....

11 04 2024 9:16:27

Knights of the Temple

"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...

10 04 2024 8:17:43

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

09 04 2024 4:51:49

Во что поиграть + лучшие скидки недели. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated, The Last of Us: Part 2, Secret Government, West of Dead

Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...

08 04 2024 0:44:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

07 04 2024 3:46:36

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

06 04 2024 22:30:24

Как я разгонял ноутбук

Событие, подвигшее меня к написанию этой статьи, произошло совсем недавно, буквально в начале летнего семестра. Мое нежелание писать лекции оформилось, окрепло и превратилось в черную, сжатую в тугой комок ненависть. Единственной альтернативой руч...

05 04 2024 19:20:57

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

04 04 2024 19:21:37

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

03 04 2024 17:58:35

Войны империй. Азы развития

В браузерной стратегии «Войны империй» на карте мира уютно расположились четыре играбельных расы, точнее, страны: Рим, Египет, Китай, Персия. И выбор не сводится к тому, кем вам больше нравится называться — императором, фараоном,…|Игромания...

02 04 2024 9:40:38

Evoland

«…Evoland начинается во времена расцвета Game Boy, быстро проскакивает восьми- и шестнадцатибитные приставки, долго топчется в эпохе PlayStation и медленно увязает на подходе к PS2. Если на вашей полке до сих пор пылится старая добрая «Денди» и картридж с...

01 04 2024 0:21:26

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

31 03 2024 19:16:25

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

30 03 2024 23:44:52

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

29 03 2024 16:17:59

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

28 03 2024 21:13:49

Веб-дизайн для начинающих. Часть 2

В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...

27 03 2024 19:46:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

26 03 2024 21:45:31

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

25 03 2024 13:27:44

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

24 03 2024 9:28:53

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

23 03 2024 7:10:23

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

22 03 2024 9:39:34

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

21 03 2024 3:53:11

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

20 03 2024 9:27:13

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

19 03 2024 18:32:56

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

18 03 2024 21:43:36

Софтверный набор

Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...

17 03 2024 8:53:19

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal"

Слова «пираты», «сокровища» и «приключения» отлично уживаются еще со времен авантюрных романов разной степени достоверности — не станет исключением и наша история, хотя о сокровищах речи пока нет....

16 03 2024 17:10:17

Lost Planet 2

Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у…|Игромания...

15 03 2024 16:49:45

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

14 03 2024 3:28:31

Рассказ “Добро пожаловать в Неандерталь"

Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...

13 03 2024 12:26:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 03 2024 15:39:33

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 6:56:58

Обзор фильма «Бладшот». Чёрная дыра уныния

Девяностые были уникальным временем для индустрии комиксов. Marvel и DC утратили былое влияние, и рынок стремительно заполонили независимые издательства, как правило, основанные выходцами из всё той же «большой двойки». Некоторые…|Игромания...

10 03 2024 16:48:21

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

09 03 2024 17:54:56

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

08 03 2024 2:27:57

Mount & Blade: Огнем и Мечом

«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...

07 03 2024 1:17:35

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

06 03 2024 1:23:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::