Battlestations: Pacific
Два года назад Eidos Interactive изобрела новый жанр симулятор морской войны. Нас и раньше сажали за штурвал самолета, отправляли в синюю бездну на подлодке или давали примерить фуражку капитана корабля. Но чтобы все это было в пределах одной игры такого до Battlestations: Midway не случалось. Хотя идея витала в воздухе, только у Eidos получилось удачно скрестить комaндование эскадрой кораблей с возможностью лично послать тысячекилограммовый снаряд в стальную тушку неприятеля. Идеи, заложенные в Midway, оказались столь удачными, что мы даже в финале нашей рецензии (см. «Игроманию» №3/2007) предположили скорый выход Battlestations на другие фронты и в другие временные периоды. Но вместо этого разработчики решили окончательно разобраться в тихоокеанских спорах американцев и японцев в рамках Второй мировой войны.
Мы вышли в открытое море
Для тех, кто с предыдущей игрой не знаком, расскажем основные моменты. Мы участвуем в противостоянии американских и японских флотов в тихоокеанском регионе времен Второй мировой. Перл-Харбор, острова Санта-Круз, Окинава все это здесь. В каждой миссии под нашим непосредственным комaндованием оказывалось от одной до дюжины боевых единиц: от истребителей до авианосцев. Общее руководство операцией также ложилось на плечи игроков.
При этом по сути Midway был чистокровной аркадой. Мы садились за штурвал самолета, сбивали вражеские бомбардировщики, гибли от истребителей, переносились на проплывающий внизу крейсер и жарили зенитками по обидчикам. Переключались на артиллерию, сближались с эскадрой противника, оставляли корабль на попечение искусственного интеллекта, а сами вселялись в пикирующий бомбардировщик и, прорвавшись сквозь огонь противовоздушных орудий, сбрасывали на японцев бомбу потяжелее. После чего с чувством выполненного долга отправляли самолет на дрейфующий в тылу авианосец перезаряжаться.
На первый взгляд в Battlestations: Pacific происходит ровно то же самое, но уже к третьей миссии понимаешь что-то не так. Опытные игроки, конечно, быстро обнаружат «подвох»: оставив структуру игры неизменной, Eidos переработали, докрутили и настроили миллион мелочей, неуклюже выпиравших из Midway. Какая к ней была главная претензия? В упрощении всего и вся разработчики зашли слишком далеко. Корабли представляли собой единые куски металла с полосками здоровья, и по мере их уменьшения могла образоваться течь или вспыхнуть пожар, но не более того. У субмарин было всего два положения (надводное и подводное), что самым неприятным образом сказывалось на попытке уйти от глубинных бомб. Ну а в воздухе самолеты отличались друг от друга исключительно вооружением.
Движение в воздухе стало заметно плотнее, чем раньше. |
К моделированию различной техники Battlestations: Pacific подходит более серьезно. И вовсе не потому, что разработчики хотели сделать игру больше похожей на симулятор. Реализм здесь своеобразное творческое решение. Раньше бои были нарочито примитивными, почти игрушечными. Торпеда попала в левый борт отсеки начинают заполняться водой, вспыхивает пожар, матросы в орудийной башне обгоревшими до костей пальцами заряжают последний оставшийся снаряд… А мы узнаем об этом через сухие цифры статистики очень драматично, ничего не скажешь.
Теперь корабли не только горят и тонут, но лишаются хода и теряют вооружение в результате особо удачных залпов. На судне появились отсеки с топливом и боезапасом (подло детонируют в самый ответственный момент), а также машинное отделение, вывод которого из строя обездвиживает корабль и делает его лакомой мишенью для торпед и авиационных бомб. Конечно, накала страстей в духе голливудских боевиков не получилось: матросы не прыгают за борт, не читают в эфире молитв и не отправляются на съедение акулам. Зато корабли здесь уже не лучшие друзья резиновой уточки в вашей ванной, а многотонные и зловещие громадины, созданные, чтобы убивать.
Стратегической картой, в отличие от Battlestations: Midway, приходится пользоваться заметно чаще. Но без фанатизма: быстро раздал приказы и снова в бой. |
Увы, по сравнению с ними у подлодок нововведения минимальные. Они теперь плавают в трех положениях: на поверхности, на перископной глубине и еще ниже, где их не достанут глубинные бомбы (но и торпеды пускать не разрешается). Зато самолеты теперь действительно отличаются друг от друга. Юркий истребитель уже не спутаешь с многомоторным бомбардировщиком. Сев за штурвал последнего, сразу чувствуешь, насколько это тяжелая, мощная и неповоротливая машина.
Вообще, через всю игру проходит очень важный тезис: сражения должны быть сражениями. Не увеселительным концертом для мышки и клавиатуры и не пижонской дуэлью двух статистических единиц. Это сложная, напряженная схватка, и разработчики предлагают взглянуть на нее с нескольких paкурсов, пускай и бегло. Первый стратегический. Здесь каждая баталия становится элегантной и продуманной операцией, проходящей в несколько этапов. Например, появилась возможность захватывать вражеские базы. Помните операцию в Midway, где надо было уничтожить трaнcпорт и не дать ни одной лодке с пехотой достичь берега? В Pacific эта миссия стала частью игрового процесса. Сначала вы обстреливаете комaндный центр из всех орудий. Когда сопротивление подавлено, необходимо подтянуть трaнcпорты, дать отмашку на высадку десанта и следить, чтобы он благополучно достиг пункта назначения. Как вариант, десант может свалиться с неба в виде парашютистов.
Иногда дает о себе знать виртуальный режиссер, но все проходит в рамках приличий и миссии не превращаются в заскриптованный балаган. В кадре, например, может появиться целая группа кораблей только для того, чтобы героически потонуть в неравном бою, но замедлить продвижение противника. Мы в это время должны на всех парах мчаться к собственному подбитому авианосцу и затопить его, дабы он не достался врагу. Кстати говоря, вполне реальный эпизод войны.
Торпедные катера гибнут скоропостижно, но перед cмepтью успевают заметно потрепать нервы своими подводными «подарочками». | Результаты прицельного бомбометания: в огне скрыта чуть ли не половина корабля. И это мы еще промахнулись: большая часть снарядов упала в воду. |
Был трудный бой | ||||||||
Battlestations: Pacific на примере одной миссии. Задача: захватить Порт-Морсби.
|
В суровый и дальний поход
Вторая точка зрения битва глазами рядового и младшего офицерского состава. Тут все иначе: если вы в небе, от грохота рвущихся зенитных снарядов закладывает уши, а от звука бомб, выпадающих из нутра самолета, чувствуешь мрачное удовлетворение это вам за Джонни, мерзкие узкоглазые! А уж когда снаряды встречаются с целью, кажется, что стекла на окнах не выдержат и разлетятся на мелкие кусочки. Залпы корабельных орудий вообще песня для ушей: если прибавить громкости, кто-нибудь из соседей наверняка вызовет милицию. Это еще не раскаты настоящих 400-миллиметровых пушек, но уже очень и очень близко. Одним словом, играть в Battlestations: Pacific с парочкой колонок-пищалок пpaктически преступление. Нужен хотя бы сабвуфер. Звук создает половину атмосферы этой игры.
Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит судьба всего мира. Пока нас беспокоят только бомбардировщики никаких проблем. Но когда откуда-то сбоку, совершенно неожиданно появляются торпедные катера, а из-за горизонта вдруг выпрыгивает вражеский авианосец в сопровождении японского флота самое время кричать «Полундра!» и вешаться на реях. С этого момента начинается кромешный ад. Вы мечетесь между катерами и эсминцами, перестраивая оборону, с неба на голову валятся обгорелые фюзеляжи самолетов, трaнcпорты от торпед приходится прикрывать чуть ли не собственным брюхом, а кораблей зачастую не видно за дымом, огнем и брызгами. Наконец, вакханалия стихает. Половину эскадры как языком слизало, зато все трaнcпорты целы, вражеский авианосец позорно удирает, а все остальные отправились на свидание с русалками. И вот тут как раз чувствуешь огромное облегчение и удовлетворение от буквально вырванной зубами победы. Сердцебиение приходит в норму, стихает скрежет зубов. А в следующей миссии все начинается заново.
Тяжела участь подводника: от глубинных бомб уйдешь, так кораблем придавит. | Но в то же время свои радостные моменты есть и в их жизни. |
Есть и еще один, третий взгляд на эту войну азиатский. Дело в том, что сюжет в Pacific решили не делать, зато вместо него добавили полноценную японскую кампанию. Конечно, ради этого пришлось кое-где исказить историческую действительность. Там, где в реальности самураи несли огромные потери, в Battlestations: Pacific они показывают япону-мать проклятым янки. С точки зрения гeймплея полноценная японская кампания означает прежде всего возможность опробовать себя в роли живого снаряда Ohka. Это гибрид paкеты и бомбы, который сбрасывался с самолета и падал не куда бог на душу положит, а в заданное пилотом место. Да-да, именно пилотом-камикадзе. Как там говорилось в предыдущей игре? «Война с японцами это не война с нацией, а война с совершенно другим образом мышления».
Помимо таких небольших, но все-таки заметных нововведений в механике, множество мелких изменений коснулись интерфейса игры, что сделало ее на порядок удобнее. Наконец-то появились нормальные брифинги с четкой постановкой основных и дополнительных задач, а также прозрачными намеками на скрытые задания. Выполнение необязательных и секретных поручений премируется не абстpaктными серебряными и золотыми медалями (хотя и они тоже есть), а новой техникой, которую можно использовать в будущих миссиях и мультиплеере. Отдача приказов, ремонт кораблей и вызов подкреплений выполняются не на отдельных экранах, а прямо в гуще боя с помощью удобных меню. Наконец, если вам это важно появился вид из кабины самолета.
Ночная битва в грозу способна оставить массу приятных впечатлений. | Жаль, что в игре не предусмотрена система залпового огня. Очень бы хотелось на это посмотреть (и послушать!). |
Человек-paкета | |
MXY-7 Ohka это управляемые человеком снаряды, применяемые японцами в конце Второй мировой войны против американского флота. Ohka переводится как «цветущая сакура». Янки оказались куда менее романтичными и нарекли снаряд «бакой» (baka), что по-японски означает «Дypaк». Paкета обычно доставлялась до места тяжелыми бомбардировщиками G4M «Бетти». После запуска «Ока» сначала планировала, а затем пилот включал реактивный двигатель и направлял ее на цель. Сбить разогнавшийся снаряд было пpaктически невозможно из-за высокой скорости, поэтому все зависело от мастерства камикадзе. Но это после запуска. На деле «Ока» получилась не слишком эффективной: самолет-носитель в большинстве случаев замечали заранее и сбивали. Самым удачным для японцев можно считать день 12 апреля 1945 года тогда камикадзе потопили один и повредили еще два эсминца. Утопленник назывался USS Mannert L. Abele. В результате удачного попадания он разломился надвое и затонул. Еще один эсминец сумел сбить «Оку» на подлете, но взрыв оказался слишком сильным, и кораблю пришлось срочно отправляться на ремонт. В третьем эсминце пилот проделал сквозную дыру (детонации не было) выше ватерлинии, так что его экипаж, можно сказать, отделался легким испугом. Интересно, что к самим камикадзе американцы и японцы относятся диаметрально противоположно. Американцы называли и называют их фанатиками, cyмacшедшими, психами. В разное время ходили слухи, что пилотов насильно впихивали в эти капсулы и чуть ли не привязывали их к креслам, чтобы те не могли выпрыгнуть. А само слово камикадзе применяется по любому поводу (террористические атаки cмepтников, cyмacшедшие водители, вытворяющие трюки на автомобилях и т.д.). Японцы считают камикадзе героями, пошедшими на cмepть ради защиты своей страны. В городе Касима даже есть парк, названный в честь пилотов Ohka. Дословно «камикадзе» означает «священный ветер». Так назвали тайфун, остановивший нашествие монголов на Японию в конце XIII века. Японцы почитают cмepтников в силу исторических причин: слишком часто страна находилась в незавидном положении, и ее жителям ничего не оставалось, кроме как идти на верную cмepть. Первым «официальным» камикадзе считается самурай Кусуноки Масасиге, защищавший императора в битве в 1333 году и убивший себя, чтобы избежать позора плена. |
* * *
Battlestations стала взрослее. Она все еще слишком проста, чтобы претендовать на лавры полноценного симулятора, но достаточно хороша, чтобы вы смогли почувствовать запах дыма, смешанного с морской солью. Главное в ней не возможность управлять огромным количеством техники (это все еще важно, но уже не в диковинку), а ощущения от участия в настоящем, масштабном сражении. Если вы любите небо, расчерченное зенитными очередями, столбы воды, вздымающиеся от артиллерийского огня, и грохот крупнокалиберных орудий, то Battlestations: Pacific вам определенно придется по душе.
ПЕРЕВОД: Для перевода японской кампании «Новый диск» пошел на интересный шаг: нанял актера, хорошо знающего японский язык. Текст зачитывался на русском без акцента, но с хаpaктерной интонацией. Получилось необычно, но слух не режет. Американская же кампания переведена в классическом пафосном стиле. Качество локализации можно назвать хорошим, однако некоторые моменты могут подпортить впечатление. Когда пилот подбитого самолета монотонным голосом говорит что-то вроде «Меня ранили, а» (причем это не крик, а именно буква «а»), становится немного смешно. Но такие моменты случаются нечасто и атмосферу в целом почти не нарушают.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 90%
Гeймплей: 8
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
Дождались? За два года Battlestations сильно похорошела внешне, а нам только того и надо: теперь это не только главный и единственный симулятор морских сражений, но и дорогая, зрелищная игра.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
Рейтинг локализации: 2/3
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
18 03 2024 13:30:35
...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...
17 03 2024 6:32:41
Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...
16 03 2024 4:47:44
«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...
15 03 2024 4:36:18
Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...
14 03 2024 11:52:20
На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...
13 03 2024 5:21:45
«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...
12 03 2024 12:34:29
Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель «до 100 000 рублей» со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...
11 03 2024 3:49:53
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
10 03 2024 19:23:56
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...
09 03 2024 5:12:25
В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...
08 03 2024 17:48:17
Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...
07 03 2024 4:41:43
«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...
06 03 2024 22:32:55
Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...
05 03 2024 15:50:23
«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...
04 03 2024 0:52:39
"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...
03 03 2024 17:13:40
Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...
02 03 2024 21:48:18
в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...
01 03 2024 23:18:35
мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...
29 02 2024 0:20:12
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
28 02 2024 8:46:33
Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...
27 02 2024 1:17:27
1964 год. Идет Первая мировая война... Уже 50 лет. Нетронутыми остались разве что облака, окрашенные багровым закатом. Все остальное разрушено и изуpoдовано. Земля от Питера до Мадрида покрыта траншеями, воронками и трупами солдат. Мир разделен на два лаг...
26 02 2024 2:35:48
Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”. Первое поражение RIAA в суде Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...
25 02 2024 18:10:58
Aion Alan Wake Alien Breed: Impact Aliens vs. Predator Alpha Protocol America’s Army Amnesia: The Dark Descent APB ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin’s Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield:…|Игромания...
24 02 2024 6:16:44
«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...
23 02 2024 17:13:32
«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...
22 02 2024 8:39:28
Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...
21 02 2024 12:27:52
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
20 02 2024 22:24:26
напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...
19 02 2024 16:10:57
...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...
18 02 2024 12:36:47
знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...
17 02 2024 9:58:17
Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...
16 02 2024 20:20:43
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
15 02 2024 23:10:58
Пока человечество в лице NASA билось над разрешением вопроса “есть ли жизнь на Марсе?”, боги, обеспокоенные cyмacшедшими темпами развития науки и техники на Земле, решили, что настало время для нового витка развития эволюции. По повелению свыше накопл...
14 02 2024 11:30:16
...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...
13 02 2024 14:13:19
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...
12 02 2024 12:39:11
я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...
11 02 2024 4:19:43
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...
10 02 2024 22:52:47
Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...
09 02 2024 1:19:28
Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...
08 02 2024 13:21:49
Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...
07 02 2024 10:44:23
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
06 02 2024 22:31:43
«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...
05 02 2024 10:36:50
...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......
04 02 2024 11:57:52
Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что пpaктикуют уже знакомые нам сопе...
03 02 2024 23:48:33
Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...
02 02 2024 8:13:12
Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...
01 02 2024 19:39:54
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...
31 01 2024 19:15:34
Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...
30 01 2024 19:56:24
«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...
29 01 2024 4:31:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::