Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"

Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening" 016.04.2003 05:34  |  Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подопл Руководства и прохождения

Руководство

Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подоплеку для миссий на очередной невозможно красивой планете. Когда требовалось оживить мир, запускали в него врагов и скриптовали их поведение. В результате получилась насыщенная яркими красками игра, не представляющая большой сложности для прохождения.

Большой скарж, пришедший за первым артефактом. Этот пришелец навсегда останется на дне генератора.

Тем не менее, несколько неявных моментов в игре есть, и имеет смысл обратить на них внимание. А заодно стоит ознакомиться с некоторыми тактическими приемами, облегчающими сражения с врагами, и разобраться с оружием, которого в игре предостаточно.

Начиная читать данное руководство, помните: оно написано после прохождения игры, поэтому в нем раскрыты некоторые детали сюжета, которые, возможно, вы хотели бы узнать сами. Если это не входит в ваши планы, пропустите секцию "Персонажи": основные сюжетные секреты описаны в ней.

Сложность

В игре три уровня сложности: легкий, нормальный и нереальный. Для стрелка со стажем не составит проблемы пройти игру на самом сложном уровне. Если вы знаете, как пользоваться мышью и что такое "стрейф", но достаточно уверенно в боевиках себя не чувствуете, вам подойдет средняя сложность. Если же этот жанр для вас не совсем родной или не хочется тратить силы на выживание, лучший вариант легкая игра.

От выбора зависит только опасность врагов: чем большую самоуверенность вы проявите, тем активнее будут действовать оппоненты, стреляя чаще и нанося больше повреждений.

Однако не спешите перезапускать игру, если вам на первом уровне придется несладко. По моим ощущениям, начало игры самое сложное, дальше играть гораздо проще. Успешно справившись с первым заданием, пройдите еще пару уровней, и если по-прежнему будут проблемы, начните заново на другой сложности. Или введите код, который можно найти в соответствующем разделе нашего журнала.

Персонажи

"Атлантис". Корабль, на котором герои игры патрулируют удаленный сектор галактики. Видавшая виды посудина, но все еще способная доставить комaнду в заданную точку. Обычно остается на орбите, пока капитан улетает на миссию на маленьком челночном корабле.

Джон Далтон. Капитан "Атлантиса". Главный герой, от лица которого ведется игра. Бывший десантник, с позором изгнанный из элитных войск за несоблюдение субординации. Выражалось это в прямом неподчинении комaндиру: во время выполнения задания был отдан приказ оставить раненого, но Далтон поступил наоборот. Эта черта хаpaктера снова проявится на одной из миссий.

Лесные животные спокойно бродят среди деревьев, не горя желанием прогнать чужаков со своей территории.

Айда. Старший помощник на "Атлантисе". Стратегический гений, герой последней войны, которая была выиграна только благодаря ей. Заманив вражеский флот на удаленную планету, земляне уничтожили ее полностью, пожертвовав сотнями колонистов. Айда не может простить себя за этот поступок, хотя ценой жизни немногих были спасены миллионы.

Айзек. Инженер корабля. Отлично разбирается в технике и постоянно снабжает Далтона новым оружием. Попал на "Атлантис" после драматичного случая. Во время стычки со скаржами, Айзек управлял шлюзом, через который штурмовые комaнды уходили в бой. Раненый, он запаниковал и открыл внешние створки раньше времени; отряд, находившийся внутри, погиб в бесконечном космосе.

Не’Бан. Пилот корабля. Попал на "Атлантис" благодаря программе обмена офицерами с инопланетной расой. Паразит по своей биологии, живущий внутри слизняка, который, в свою очередь, помещен в подходящую среду внутри механического тела. Один из пятидесяти принцев своей расы, но без шансов стать королем. Из-за благородного происхождения большую часть жизни провел под навязчивым присмотром, потому имеет неутоленную жажду приключений.

Хоукинс. Директор Управления Земных Колоний, на службе у которого пребывает Джон Далтон со своей комaндой. Одержим жаждой власти и искушен в интригах. Главный злодей игры, до последнего момента притворявшийся белым и пушистым. Достиг заслуженного финала при непосредственном участии Джона Далтона.

Стороны

Сюжет игры завязан вокруг загадочных артефактов, доставшихся в наследство от какой-то древней расы. Владение ими путь к неограниченной власти, потому не удивительно, что несколько сторон ввязались в жестокую схватку из-за семи странных предметов.

Terran Colonial Authority или Управление Земных Колоний. Галактическая полиция, поддерживающая порядок на планетах с поселенцами с Земли. Только историческая принадлежность к этой организации делает ее союзником Далтона.

Cмepтельно холодная планета Janus. Если бы не приказ, ни за что бы сюда не прилетел.

Marines. Космические десантные войска, из которых со свистом вылетел Джон Далтон. Экипируются стандартным оружием: пистолетами, штурмовыми винтовками, дробовиками, гранатометами и paкетницами.

Axon Corporation. Исследовательская корпорация, сотрудничающая с военным министерством. Наши в доску люди, которых нужно всячески оберегать.

Liandry Corporation. Индустриальная корпорация, занятая тяжелым машиностроением и добычей полезных ископаемых. На ее службе состоят женские батальоны cмepти Liandry Angels. По сути обыкновенные десантники, только враждебные.

Izanagi Corporation. Судя по всему, потомки японских промышленников. Чтут старые кодексы, на службе содержат наемников, называющих себя Ghost Warriors. Они также могут считаться подобием десантников, противостоящих официальной власти.

Scaarj. Скаржи, агрессивные инопланетяне, враги еще со времен первого Unreal. Предпочитают воевать поодиночке, и это для нас единственное спасение. Уворачиваются от выстрелов, стремительно наскакивают, кромсая жертву стальными лезвиями, выдерживают несколько попаданий даже из гранатомета. На большом расстоянии могут стрелять энергетическими зарядами.

Izarians. Злобные существа с садомaзoхистскими наклонностями. Попали в рабство к скаржам, действуют на их стороне. Вооружены копьями, которые могут выпускать электрические разрядами.

Kai. Мирная раса межзвездных странников. Предпочитают проводить время, изучая древние цивилизации и прислуживая другим расам. Энергия артефактов превращает их в cмepтельно опасных воинов, противостоять которым пpaктически невозможно.

Главная паучиха решила лично разобраться с наглым человеком, посмевшим обидеть ее паучат.

Araknids. Пауки, выросшие до чрезвычайно больших размеров. Как обычно, виноваты в этом ученые, которые перешли все границы в своих экспериментах, за что и поплатились. Хорошо хоть восьминогие твари не стали умнее и не приобрели повышенную стойкость к повреждениям, а то бы пришлось совсем худо. Ставят мины из коконов с паучатами, могут внезапно наброситься и покусать.

Drakk. Инопланетная роботизированная раса. По словам Айды, почти неуязвимы; на самом деле, из-за своей металлической сущности просто долго убиваются. Занимаются отвратительными экспериментами над другими жителями галактики, за что их можно только уничтожать. Используют в перестрелках рейлганы с лазерным наведением и cмepтельно опасные лучи.

Оружие

Имея такую армию врагов, нужно противопоставить им не менее внушительный арсенал. Так и есть: уже в начале игры доступны отличные средства уничтожения противника. После посещения планет к ним добавляются новые экземпляры, а прежние стараниями Айзека становятся мощнее или приобретают новые возможности.

T-13 Popgun. Оружие последней надежды. Не требует боеприпасов, стреляет сгустками энергии. Во вторичном режиме может накапливать мощный заряд, который затем с одного раза убивает почти любого врага. Из-за малой скорости полета выстрела неэффективен на больших расстояниях. Быстро теряет скорострельность и требует накопления энергии.

M32 Duster. Штурмовая винтовка. Стреляет очередями или мощным зарядом из пяти пуль. Универсальное оружие и вполне достаточное для прохождения почти всей игры. Во вторичном режиме пули рикошетят от любых поверхностей.

Этот странный роботизированный организм имеет в запасе пару трюков, которые могли бы помочь ему выжить. Но не на того напал...

M406 Hydra. Ручной гранатомет. Можно взрывать выпущенные гранаты с задержкой, если перед выстрелом некоторое время удерживать кнопку. Имеет шесть видов боеприпасов (весь комплект будет доступен только к концу игры): разрывные, зажигательные, отравляющие, электромагнитные, оглушающие и дымовые.

Vulcan. Огнемет. Впечатляюще действует на близком расстоянии. Враг загорается и начинает с воплями бегать по округе, забыв о стрельбе. Удобен для создания плотной преграды на пути толпы врагов. Во вторичном режиме распыляет горючую жидкость, которую затем можно поджечь.

M700 Shotgun. Еще одно оружие для поражения одновременно нескольких врагов. Между выстрелами пауза на перезарядку, из-за которой проигрывает по эффективности огнемету. Во вторичном режиме стреляет зажигательными пулями.

Shark. Тяжелая многозарядная paкетница. К сожалению, не может гарантировать стопроцентную cмepть любого противника, но обычно так и происходит. Во вторичном режиме стреляет четырьмя paкетами с самонаведением, для его предварительно задаются цели при нажатой кнопке и наведении прицела на нужный объект.

Grace. Личный пистолет Айды. Пятидесятый калибр гарантирует мгновенную cмepть при попадании в голову. Тем более что заряды разрывные. Во вторичном режиме выпускает по три пули подряд.

Widowmaker. Снайперская винтовка с компьютерной системой наведения, которая включается кнопкой вторичного режима. С помощью колесика мыши или клавиш смены оружия меняется степень увеличения. Выстрел в голову убивает наповал. Попадание в иные части тела может оставить цель в живых.

Shocklance. Трофейное оружие, отобранное у Izarians. Стреляет сдвоенным электрическим разрядом с повышенным числом рикошетов. После доработки Айзека стало мощнее, а во вторичном режиме выпускает энергетический сгусток, опасный для автоматических устройств.

Из-за этих семи кусочков из неизвестного материала и пошли все проблемы Джона Далтона.

SpiderGun. Зачем Айзек сконструировал это странное устройство непонятно. Врагов оно не убивает, только заставляет отвлечься от перестрелки. Сгусток пауков, попадая на противника, заставляет его вопить и пытаться стряхнуть с себя мерзких члeнистоногих, но продолжается это не слишком долго. Во вторичном режиме прилепляет к поверхностям коконы, из которых вылезают пауки, если кто-нибудь оказался поблизости.

Drakk Laser. Рейлган оружие высокой мощности и мгновенного действия. Во вторичном режиме испускает на короткое расстояние постоянный (пока есть заряд) луч.

Takkra. Автономный боевой робот. Похож на джедайский тренировочный шарик из "Звездных войн". В первичном, атакующем, режиме летает вокруг указанной жертвы и расстреливает ее из слабого лазера. Во вторичном, защитном, режиме остается возле своего владельца и сбивает все подлетающие выстрелы врагов.

Силовое поле. Пассивная защита. Столбы устанавливаются кнопкой выстрела и соединяются друг с другом лучами, если находятся достаточно близко. Через лучи можно проходить с помощью клавиши "Использовать". Ей же столбы снимаются обратно в запас. Стрелять насквозь нельзя.

Автоматические пушки. Активная защита. Бывает двух типов: пулеметная и paкетная. После установки отслеживает и уничтожает цели в автоматическом режиме. Может быть возвращена в запас клавишей "Использовать".

Советы

Уже на первом уровне вы заметите неприятную способность врагов стрелять с упреждением. Если в момент выстрела противника вы перемещались и не желаете менять хаpaктер своего движения, то неизбежно встретитесь с выпущенным зарядом. Поэтому немедленно выбирайте другое направление, если видите, как к вам приближается paкета или сгусток энергии.

Вторичный режим стрельбы из штурмовой винтовки отличная вещь, если уметь им пользоваться. Хорошо, конечно, попадать все время в голову, но это вряд ли возможно, когда цель постоянно перемещается. Поэтому действуйте по-другому: стреляйте в ноги или вообще в землю или пол перед врагом. Попав в препятствие, заряд расходится веером и поражает более широкую зону.

Дамба на планете Severnaya < должна быть уничтожена. Жаль красоту, но надо.

Снайперская винтовка может быть использована в качестве бинокля. Это поможет точно навестись на цель, а затем, не дергая мышку, выстрелить из другого оружия, не тратя драгоценные патроны от Widowmaker.

Если вам помогают десантники или автоматические пушки, можно использовать их как живой щит. Враги стреляют по ближайшей цели, поэтому, находясь позади всех, вы избежите ненужных потерь брони и здоровья. Не очень честно по отношению к соратникам, зато безопасно.

Не забывайте пройтись по трупу поверженного противника, чтобы восстановить броню. Правда, это относится не ко всем врагам. Определить нужного помогает синее свечение вокруг бездыханного тела.

Атакуя автоматическую пушку, помните: она немедленно ответит. Поэтому, сделав выстрел, постарайтесь или укрыться за чем-нибудь, или просто отойти в сторону, чтобы ответный огонь пришелся в пустоту.

Выстрел из paкетницы или гранатомета с близкого расстояния не так страшен для вас, как кажется. Если не подходить совсем уж в упор, взрыв причиняет совсем мало вреда.

Прохождение

Совершенная линейность Unreal II: The Awakening оставляет мало мест, где может возникнуть сложность с прохождением. Пpaктически все вопросы решаются сами по себе, только зародившись. Встретив закрытую дверь или перегороженный проход, ищите поблизости другой путь, он, как правило, единственный. Исходя из этих соображений, прохождение игры будет изложено кратко, без расписывания, как вы в течение нескольких минут, расстреливая врагов, неуклонно продвигаетесь вперед. Надеюсь, все возникающие вопросы при этом будут освещены.

Sanctuary

Получив сигнал бедствия, Джон Далтон прилетает на планету Sanctuary. Сразу видно, что здесь похозяйничали безжалостные пришельцы. Мы тоже не станем заниматься гуманистическими философствованиями, а просто пройдем по коридорам базы, расправляясь с мерзкими тварями.

На этом уровне встретится первый скарж. Его появление будет чрезвычайно эффектным, но поединок окажет, скорее, психологическое давление, чем серьезно потреплет здоровье. Если не будете просто стоять и смотреть, как вас режут на куски.

Генератор, в который упал артефакт, перезапускается двумя рубильниками на стене и кнопкой на центральной панели управления. На дно генератора спускайтесь по вращающимся элементам конструкции. Внизу останется лишь победить громадного и живучего скаржа.

Swamp

Оглядитесь вокруг на месте высадки, чтобы найти первый маяк. Маяки расположены примерно в двадцати шагах друг от друга. Если, пройдя это расстояние, вы ничего не нашли, значит, неправильно выбрали направление. Отыщите любой маяк и снова идите в указываемом направлении.

Обнаружив десантников, следуйте за ними. Вперед не лезьте, дольше проживете.

Hell

Животное, которое разлеглось на мосту, спит достаточно крепко, чтобы безопасно пройти (не пробежать!) мимо него.

В главном зале исследовательского центра не пропустите огнемет.

В зале с двумя вентиляторами по бокам, пролезайте через в правый в воздуховод. В его середине найдете рубильник, который включит левый вентилятор и воздух всосет пламя, освободив проход дальше.

Добравшись до искореженной комнаты, многократно пересеченной лазерным лучом, подлезайте под правую дверь, чтобы попасть внутрь. Нужно пройти по балкам на следующий этаж. Путь начинается слева и огибает все помещение. Наверху две кнопки, одна отключает лазер, другая открывает дверь двумя этажами ниже.

Затем вы попадете еще в одну контрольную комнату, в которой отключите лазерный луч в центре и через отверстие, в которое он бил, пройдете дальше.

Наконец, третья контрольная комната откроет дверь к дыре в полу, откуда выползают пауки. Через нее вы сможете проникнуть к еще одному лучу, самому мощному. Здесь произойдет душевная перестрелка с главной паучихой. После победы выключите луч и заберите артефакт.

Acheron

Сначала нужно забраться на большое строение слева и найти радиопередатчик. С первых реплик вас мгновенно расколют и пошлют группу товарищей разобраться. Так подъемник, который жизненно необходим для спуска в недра планеты, окажется наверху.

Внизу находите артефакт, накрытый оболочкой, и активизируете три детонатора. Подобрав драгоценную вещицу, возвращаетесь к своему челноку.

Severnaya

Одного из десантников спасти не удастся, как ни пытайтесь. Но после него останется снайперская винтовка, которую стоит подобрать.

Внутрь дамбы нужно проникнуть через водосток. Первая бомба расположена на трубе, путь к которой начинается под лестницей. От нее поднимайтесь на самый верх и через люк в потолке проникайте в контрольную комнату. Здесь нажмите на пульте кнопку, чтобы открыть входную дверь.

Позади вас выход на лестницу, по которой спуститесь до первой двери, и за ней на толстой вертикальной трубе найдете вторую бомбу.

Выходите из комнаты через дверь в противоположной стене, чтобы попасть в центральный коридор. Направо будет выход, налево большой машинный зал. Третья, последняя, бомба прикреплена к корпусу турбины позади и чуть правее. Самый короткий путь проползти под железными плитами, ведущими наверх, осторожно соскочив к турбине перед поворотом. Можете пойти кружным путем, в конце которого надо будет попрыгать по трубам. Обратно уходите по трубам сразу слева от бомбы. Пяти минут должно хватить, чтобы покинуть планету.

Kalydon

Чисто оборонительная миссия. Снаряжение, о котором говорил Айзек (в него входят две автоматические пушки и несколько столбов для организации силового поля), лежит в конце левого каньона. Враги будут нападать группами последовательно с разных сторон, иногда засылая одного диверсанта прямо к вам в тыл. Не удаляйтесь далеко от стены, иначе можете прозевать, как враги начнут взламывать дверь.

Sulferon

Обучающая миссия. Но учителем на этот раз выступаете вы. Сначала демонстрируете, как один человек захватывает укрепленную базу противника, а затем как один человек обороняет ее от превосходящих сил. Имеющихся в подчинении десантников стоит сконцентрировать в контрольной комнате на случай, если кто-то из врагов успеет в нее проникнуть.

Зачистив базу, не забудьте отключить в башне управления (лифт налево от центрального входа) вызов помощи, а то на него слетятся все Izanagi галактики.

Janus

В помещение, где пытают доктора Майера, можно попасть через вентиляционный канал. Вход в него находится в комнате справа от запертой звери и охраняется автоматическим пулеметом. Разберитесь с ним, проползайте вперед, и вас подхватит потоком воздуха и поднимет наверх. Теперь осталось только спасти Майера, заполучить два артефакта и сопроводить своего нового спутника на крышу, где вас подберет корабль. Заключительный этап оборонительный. Обратите внимание, что внутрь ангара ведут три двери: одна большая в центре и две маленькие по бокам напротив нее.

В какой-то момент Майер попросит помочь с антенной, которая находится снаружи у отметки "4". Когда выполните его просьбу, как раз прилетит новая группа врагов. Долго с ними не возитесь, а то кто-нибудь проникнет в ангар и убьет Майера.

Na Koja Abad

Силовое поле на дороге к базе отключается в небольшом здании справа. Внутри есть электрощит, открыв который, вы увидите нужную кнопку.

Мимо главного здания проходите, не задерживаясь. Вход в него заперт, и войти можно только через широкую трубу в левой части.

Внутри базы тоже придется лазать по узким и пыльным закоулкам, чтобы обходить запертые двери. В лабораториях присматривайтесь, нет ли каких полезных вещей.

Внутри странного объекта пришельцев в самом конце за сетью лазеров лежит еще один артефакт. Нужно проявит ловкость, чтобы, подлезая под лучи и, перескакивая через них, добыть цель своего прилета на эту негостеприимную планету. Обратный путь осложнят появившиеся хозяева.

Drakk Hive

За седьмым артефактом, необходимым для полной коллекции, предстоит отправиться в самое логово древней расы пришельцев.

Механические враги весьма своеобразны. У них два класса: управляющие, которые сидят за непробиваемыми стеклами, и солдаты, появляющиеся с резким звуком откуда-то снизу. Два выстрела из Drakk Laser Rifle почти убивают солдат, и провоцируют управляющих открыть свои ячейки. В этот момент их и нужно отстреливать. Но это совсем необязательно, просто может появиться такое желание после увиденных жутких экспериментов.

Проникнув в сердце мира Drakk, вы встретитесь с их предводителем. Как и подобает большому боссу, у него две жизни. Во второй стадии инопланетянин пребывает сразу в двух частях, одна из которых стреляет, а другая летает невдалеке и подставляется. По первой стрелять бесполезно, всю огневую мощь нужно сосредоточить на второй. Причем расстреливать надо прозрачную сферу в нижней части врага. Это верно и в тот момент, когда босс составлял единое целое.

Разобравшись с противником, забирайте последний артефакт и можно возвращаться домой, на Avalon.

Avalon

Родную планету атаковали скаржи. Им удалось проникнуть в самое сердце TCA и активизировать для собственной защиты большую ионную пушку. Первое задание ее отключить. Второе помочь уцелевшим организовать оборону. Ваш вклад будет простым: один из десантников проберется к генератору, чтобы починить его, а вы сверху будете его прикрывать, расстреливая нападающих скаржей из снайперской винтовки. Потом вас проводят к месту, откуда всех должны забрать на борт флагмана флота TCA The Dorian Grey.

The Dorian Grey

Развязка близка. Одержимый жаждой власти Хоукинс использует артефакты и создает неудержимого монстра. От зарядов антиматерии прячьтесь за колоннами и выступами стен, а сами расстреливайте монстра, пока он не потеряет свою ужасную руку. Теперь подберите ее и аннигилируйте противника.

Выходите из зала. Пришло время познать истину и расставить точки над "i". Воздав Хоукинсу по заслугам и позаботившись, чтобы артефакты навсегда исчезли из реальности, нужно и самому выбираться с гибнущего корабля.

Пройдя через пару комнат, вы попадете в камеру охлаждения реактора. Когда гравитация уменьшится, не переходя на другую сторону, запрыгивайте на верхний балкон (лучше сбоку от полукруглого выступа), причем клавишу прыжка удерживайте, пока не окажетесь, где нужно. Через двери идите вперед и снова запрыгивайте на балкон справа.

Когда упретесь в глухую стену, еще раз прыгайте. Нужная дверь наверху слева. Теперь коридор приведет прямо к спасательным капсулам, причем осталась только одна, самая последняя.

Easter Egg

Санктурианский кроликоподобный грызун, один раз с плачевным для "Атлантиса" результатом поучаствовавший в основном сюжете, способен доставить и иную радость. Например, в первое появление на корабле вы можете найти его в люке на верхней палубе по левому борту, напротив каюты Не’Бана. Последовательно выбирая действия 1, 3, 2, 3 (Spam, Spam, Spam, Humbug), вы сильно удивитесь сообщению, полученному с планеты Sanctuary.


Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger &amp; Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger &amp; Boulder &mdash; продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

19 04 2024 11:41:13

Alpine Ski Racing 2007

Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...

18 04 2024 23:18:39

Руководство и прохождение по "Код доступа: РАЙ"

Мир катится к черту! Полицейские снайперы уже заняли позиции. Похоже, нам придется туго. Мир четкой Системы. Мир строгих правил, правильных действий и заранее известных мыслей. Когда человечество потеряло...

17 04 2024 2:49:24

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

16 04 2024 23:31:48

Призеры Independent Games Festival

Большинство игр-финалистов уже находятся в свободном доступе, советуем вам ознакомиться с ними и обязательно ждать IGF 2010. Судя по выступавшим на Experimental Gameplay Sessions конкурсантам, там будет и The Unfinished Swan, и Moon Stories, и Flower (еще...

15 04 2024 20:50:31

Руководство и прохождение по "MechWarrior 4: Vengeance"

MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...

14 04 2024 20:57:29

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

13 04 2024 6:22:50

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

12 04 2024 19:29:18

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

11 04 2024 2:18:55

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

10 04 2024 17:47:20

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

09 04 2024 17:15:33

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

08 04 2024 11:34:19

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

07 04 2024 9:27:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

06 04 2024 22:33:58

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино &mdash; раскрываются только на больших…|Игромания...

05 04 2024 6:47:18

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

04 04 2024 14:10:36

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

03 04 2024 5:56:39

Marvel: Ultimate Alliance

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем. Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т...

02 04 2024 3:20:36

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

01 04 2024 2:15:46

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

31 03 2024 8:30:36

Обзор мультфильма «Легенды Mortal Kombat: Месть Скорпиона». Ни разу не сольник

Mortal Kombat &mdash; это уже давно не только файтинги. Франшиза, созданная Эдом Буном, Джоном Тобиасом и компанией, проявила себя во всех возможных форматах: фильмы, комиксы, сериал, мультсериал, веб-сериал. Анимационная полнометражка выглядела…|Игромания...

30 03 2024 23:56:19

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

29 03 2024 9:16:29

Маск vs Zombies. Смогут ли творения изобретателя спасти нас от зомби-апокалипсиса?

Илон Маск отрицает разработку зомби-вируса для продвижения своих огнемётов. Но мы всё равно решили проанализировать, как его изобретения могут помочь справиться с зомби апокалипсисом....

28 03 2024 12:57:54

Фотоотчет с фестиваля Comic Con Saint Petersburg 2015

На прошлых выходных, 16 и 17 мая, в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов &mdash; вот наш фоторепортаж. Место действия — Петербургский спортивно-концертный комплекс (СКК),…|Игромания...

27 03 2024 13:30:11

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке &laquo;Swery&raquo; Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

26 03 2024 6:21:40

Косплей недели: Dark Souls, Undertale, NieR: Automata, Overwatch 2, «Человек-паук»

Арториас Путник Бездны &mdash; Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой &mdash; ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом &mdash; стражем могилы Арториаса,…|Игромания...

25 03 2024 12:56:24

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

24 03 2024 3:24:10

Самые интересные проекты марта: от Horizon Zero Dawn до Nier: Automata и Mass Effect: Andromeda

Horizon Zero Dawn &mdash; 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...

23 03 2024 0:57:55

Киберспорт. Joint Operations

Маленькие хитрости вертолетчика&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...

22 03 2024 7:17:11

#10yearschallenge. Косплей специальный выпуск

Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...

21 03 2024 2:44:19

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: &laquo;Абсолютная свобода&#33;&raquo;, &laquo;Десятки часов гeймплея&#33;&raquo;, &laquo;Сотни квадратных километров&#33;&raquo;. Или вот еще: &laquo;Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

20 03 2024 10:11:51

SOCOM: Special Forces

Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы&#33; Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...

19 03 2024 11:17:31

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное &mdash; сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

18 03 2024 1:27:31

Crusader Kings 2

«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...

17 03 2024 21:24:49

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

16 03 2024 16:26:44

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

15 03 2024 7:27:26

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

14 03 2024 3:47:27

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

13 03 2024 10:10:54

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире &mdash; The Sims 3.…|Игромания...

12 03 2024 5:17:49

Just Cause

натуральное GTA в псевдокубинском антураже. То есть вы оказываетесь на огромном острове, где сюжетные и случайные миссии раскиданы по всей карте, а любое трaнcпортное средство можно экспроприировать и использовать по своему усмотрению. Удивительно, как...

11 03 2024 11:45:36

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

10 03 2024 22:56:21

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

09 03 2024 7:39:52

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

08 03 2024 5:34:40

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

07 03 2024 1:28:48

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

06 03 2024 16:51:21

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

05 03 2024 7:59:51

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

04 03 2024 12:28:26

Игровая станция USN Shkval от компании USN Computers

...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...

03 03 2024 16:11:18

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones RPG A Valley Without Wind Alan Wake Alice: Madness Returns Anarchy Reigns Anomaly: Warzone Earth Assassin&rsquo;s Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Batman: Arkham City Battle vs. Chess Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

02 03 2024 2:49:12

Отечественные локализации. Тайна забытой пещеры

«Тайна забытой пещеры» переносит нас в эпоху палеолита. Мы играем за молодого охотника Арока — будучи на охоте, он подвергся нападению льва и спрятался от голодной бестии в подвернувшейся очень кстати пещере. Здесь и начинаются приключения, в ход...

01 03 2024 18:30:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::