Виды на будущее
Какое будущее нас ждет? Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробные бpaки, подводные битвы верхом на рыбе-пиле и многое-многое другое
1882
Литография «Поход в оперу в 2000 году», созданная французским карикатуристом и иллюстратором Альбертом Робидой. В конце XIX века он также написал и оформил остроумную фантастическую трилогию в стиле дизельпанка («XX век», «Война в XX веке» и «Двадцатый век. Электрическая жизнь»).
Книги очень понравились читателям. В них описывались невероятные вещи телефоны, танки, подводные лодки, дистанционное обучение, телевизоры, реалити-шоу, системы видеонаблюдения, химическое, ядерное и биологическое оружие, эмансипация, противогазы, техногенные катастрофы, небоскребы и пробные (гражданские) бpaки. Правда, после Первой мировой войны Робиду сразу разлюбили: все его предсказания стали сбываться катастрофически быстро.
1885
Приведенная по соседству иллюстрация была опубликована в американском сатирическом журнале Puck в 1885-м за год до установки Статуи Свободы в Нью-Йорке.
Статуя утопает в рекламируемых вещах, как новогодняя елка в снегу, и бирки развеваются на ветру: «Семейная глупость» отличная еженедельная газета!», «Не забудьте купить наше мыло-скраб на основе речного песка!», «Курите сигареты «Верная cмepть», «Бесценное средство доктора Лагса жизнь без мозолей! Кроме нас, вам никто не поможет!», «Магическое средство доктора Гаффа забудьте о мозолях навсегда! Все остальное жалкая подделка!».
1908
Одно из первых изображений беспроводного телефона появилось в нью-йоркском политическом журнале Harper\'s Weekly. Интересно, что, предусмотрев саму возможность беспроводной радиосвязи и надев на человека будущего современную одежду (а не смокинг и цилиндр, как делали многие другие), художник не подумал, что радиотелефон тоже уменьшится. В результате «мобильник» состоит из каски с антенной, увесистого рюкзака (с зарядкой?) и «базы» с трубками для приема и передачи звуков.
1910
Французские и немецкие иллюстрации начала века, изображающие жизнь в 2000-м году. Пока сбылась лишь одна фантазия, зато намного раньше предсказанного срока: оснащенные пулеметами бронеавтомобили появились уже в конце 20-х годов прошлого века (при этом бронетрaнcпортеры и бронированные вездеходы используются в армии до сих пор).
А вот появления дома на рельсах и системы слежения, позволяющей полиции снимать происходящее сквозь стены, мы, наверное, дождемся не скоро.
1913
Так небезызвестный вам Альберт Робида представлял себе игры будущего. На самом деле это рекламный постер итальянского фильма «Необычайные приключения Сатурнино Фарандолы», но им и сейчас можно завлекать на фильмы о Гарри Поттере: люди, оседлавшие морских чудищ, стреляющие из магических подводных ружей и фехтующие магическими же саблями, Робида был очень недалек от истины.
1939
«Этот сухопутный линкор будущего вполне может возглавить наступление. Бросьте в атаку несколько таких машин они сметут передовую врага, вминая в землю танки и раскатывая по полю пехоту, и проложат дорогу основным силам вашей армии. Ничто не страшно такому танку: под защитой бронированного корпуса, тяжелых орудий и противовоздушной установки экипаж может сутками удерживать позиции», гласит декабрьский номер научно-фантастического журнала Amazing Stories за 1939 год.
1954
В середине XX века умы ученых будоражили три вещи: полеты в космос, атомное оружие и видимо, чтобы проще было управляться с первыми двумя, системы контроля погоды. В 1954 году журнал Collier\'s Weekly предсказал, что всего через 40 лет люди не просто научатся разгонять облака, но смогут полностью менять погоду и останавливать торнадо. Выглядеть это должно было примерно так: «Представьте, что с метеостанции на юго-востоке Техаса приходит сигнал: «Скопление облаков в районе Уэйко. Возможно образование торнадо». Данные тут же обpaбатывают в штабе организации, отвечающей за контроль погоды, а на аэродроме уже прогревает двигатели заправленный реагентами самолет. Не пройдет и часа после того, как в Техасе заметили подозрительную облачность, как пилот доложит: «Миссия выполнена, иду на посадку!» Вот так без материального ущерба, без человеческих жертв люди будущего научатся бороться с торнадо».
1958 и 1984
В конце 50-х все научно-фантастические журналы заболели роботами. Публикации вроде «Я и мой робот», «Роботы на страже вашего дома», «День из жизни семьи роботов» появлялись в печати ежемecячно. Но если в 50-60-х про роботов говорили скорее как об электронных друзьях и даже члeнах семьи, то в конце 70-х стали писать исключительно о роботах-садовниках, уборщицах, барменах, посудомойках и т.д.
Страсти по роботам закончились лишь к 80-м, а сами роботы в каждом доме не появились до сих пор, зато теперь в каждой библиотеке можно найти книги Айзека Азимова («Я, робот»), Ларри Нивена («Мир-Кольцо»), Урсулы Ле Гуин (Хайнский цикл) и, конечно, Фрэнка Герберта («Дюна»).
1959
А вот и порождение гонки вооружений постер, нарисованный иллюстратором Франком Тинсли для рекламы American Bosch Arma Corporation (опубликован в журнале Fortune в 1959 году). Под такие красочные постеры ABAC маскировала рекрутинговые объявления: где-нибудь в уголке обязательно пряталась надпись вроде «Изобретателям системы наведения для paкет-носителей семейств Atlas и Titan срочно требуются талантливые специалисты для работы в области космических исследований».
Полную коллекцию рекламных плакатов можно найти здесь: www.flickr.com/photos/bustbright/3364146437
1959
«С изобретением крохотного атомного скальпеля мы сможем проводить абсолютно бескровные операции, и неизвестно, что будет больше нравиться пациенту лежать под ножом или отдыхать в кресле-качалке. Уже сейчас специалисты университета Калифорнии и их коллеги из Швеции провели несколько удачных процедур, удаляя больные ткани с помощью хирургического луча. Ученые говорят, что вскоре такая бескровная хирургия станет повсеместной пpaктикой», обещала чикагская газета The Chicago Tribune в конце 50-х.
1979
В 1979 году вышла книга «Города будущего: жизнь в XXI веке», в которой почему-то иллюстрируется, как будет выглядеть типичная квартира в середине 80-х. «Внешне в жилой комнате ничего не поменяется: останутся окна, мебель и ковер, а в центре, как и сейчас, будет стоять телевизор. Он, однако, станет плоским не толще 5 см и превратится в мощнейшее многофункциональное устройство. Не вставая с кресла, человек сможет читать электронные газеты, делать покупки в электронном магазине (заказ будет тут же посылаться в базу данных ближайшего супермаркета, откуда и привезут товары), принимать документы и видеозвонки, ведь меньше чем через 10 лет на смену пленочным камерам придут компактные устройства, записывающие изображение в 3D.
Уже к 1990-м люди перейдут к электронному документообороту: отправитель пропустит документ через копир, тот передаст изображение на спутник и в считанные секунды ваше сообщение достигнет адресата. Не будет никакой нужды ездить в офис, что сэкономит людям массу сил, денег и, что немаловажно, улучшит экологическую обстановку».
1982
До недавнего времени будущее компьютерных игр мало кого волновало, но мы все-таки отыскали небольшую аналитическую статью, опубликованную в журнале Electronic Games за 1982 год: «Компьютеры, несомненно, повлияют на развитие игр. В 2001 году машины научатся не только симулировать запах, но даже распознавать голосовые комaнды игрока и отвечать в тему (представьте, что вы следователь и допрашиваете подозреваемого!). Том Лопес из Activision говорит, что цены на компьютеры вскоре упадут, и со временем они появятся в каждом доме: играть в видеоигры будет гораздо проще, дешевле и интереснее, чем ходить на концерты или толкаться локтями на стадионах.
Правда, разработчикам придется поломать голову, чтобы игры шли и на игровых автоматах, и на домашних игровых станциях, ведь дома люди будут использовать обычные телевизоры, а не автоматы с новейшими моделями экранов.
Изменится и процесс разработки игр. Это сейчас любой может написать движок и нарисовать графику, а в будущем, по словам Джорджа Гомеза из Midway, будет недостаточно даже двух-трех профессионалов. Недаром же Tron, игру по чудесному фильму Disney, делали 16 человек!»
1982
Альманах за 1982 год, выпущенный редакцией научно-фантастического журнала OMNI, предсказывал, что к середине 80-х от рынка консольных видеоигр ничего не останется: консольщики просто прогорят.
Надо сказать, что в 1982-м это утверждение было трудно опровергнуть. Главным преимуществом игровых консолей была низкая цена. В начале 80-х за компьютер просили больше $1000, а приставка Atari 2600 стоила всего $199. Переплачивать впятеро или покупать домой игровой автомат, еще одну альтернативу PC, готовы были единицы.
Но уже в 1982-м в продаже появился Commodore 64 за $595 (в то время как за Apple II по-прежнему просили $1200, а за Atari 800 $899). C64 разлетался с такой скоростью, что ни у кого и сомнений не осталось: еще пара лет и индустрия консольных видеоигр загнется, останутся только компьютерные игры.
Вот как это комментировали авторы OMNI: «В середине 80-х никто и не вспомнит о феномене домашних консолей. Но не потому, что людям разонравится играть. Напротив, интерес к видеоиграм будет только расти, но ТВ-приставки вымрут, потому что за пару лет цены на компьютеры рухнут вниз.
Компьютерные программы станут такими разнообразными, что семья, однажды купившая компьютер для игр, со временем начнет решать с его помощью сотни разнообразных задач. К 1985-му компьютеры, сравнимые по мощности с современными ПК, будут стоить заметно меньше $1000, а люди смогут подбирать программы, исходя из своих умений и интересов.
Навсегда прикончит консоли появление множества игровых ТВ-сетей в середине 80-х. Не нужно будет ни ходить в магазин, ни искать под кроватью «тот самый» картридж: новейшие игры без труда будут выкачиваться из сети».
1982
1982 год оказался необычайно богат на предсказания. В основном, правда, несбыточные: симуляция запаха, cмepть игровых консолей, оптимизация картинки под телевизионные экраны... Поразила тоненькая всего 48 страничек детская книжка британского издательства Usborne «Путеводитель по миру компьютеров и видеоигр» (The Usborne Guide to Computer and Video Games).
Пока остальные «аналитики» делали абстpaктные прогнозы из разряда «программисты продолжат программировать, а прогресс прогрессировать», в этой книжке описали игры, которые появятся в ближайшие 10 лет.
И хотя картинки рисовались, когда вывести на экран несколько цветных пикселей и одновременно проиграть какое-нибудь «би-и-ип» считалось верхом компьютерного мастерства, все сбывается с дьявольской точностью убедитесь сами!
«На ТВ-приставках с очень большим объемом памяти появятся игры, где можно будет управлять множеством юнитов и инсценировать битву при Ватерлоо». | |
«В спортивных играх вы сможете контролировать каждого игрока в отдельности, а виртуальный судья будет сообщать, когда вы ушли в офсайд». | |
«На портативных игровых платформах так и останется ЖК-дисплей, но со временем он станет полноцветным и таким же четким, как экран телевизора». |
1984
Уолт Дисней очень хотел построить город-утопию EPCOT (Experimental Prototype City of Tomorrow опытный образец города будущего) на 20 тыс. жителей, где бы тестировались новейшие изобретения ученых и отpaбатывались разные социальные модели. Но Дисней умер, а его компания решила не связываться с экспериментальным градостроением и превратила город будущего в развлекательный центр, где даже трава зеленее, чем везде. Правда, это иллюзия: тротуары покрашены специальной контрастной краской.
Как бы то ни было, в EPCOT издавались разные образовательные брошюры, в том числе «Будущее сельского хозяйства». Вот как, по мысли Диснея, должен выглядеть город будущего, расположенный неподалеку от моря: плавающие платформы-грядки снабжены особыми устройствами, отфильтровывающими соль, а роботы-садовники скользят в проемах между «клумбами», рыхлят землю и дергают сорняки.
1991
В 1991 году журнал Compute! опубликовал статью «Бесконечное будущее электронных миров: вчера, сегодня и завтра видеоигр». Проанализировав скорость развития индустрии и объявив пределом мечтаний прирожденного гeймера процессор i386, VGA-адаптер, скоростной дисковод от NEC, звуковую карту AdLib и пару колонок, автор Compute! пришел к следующим выводам: «Каждый будет сам себе писателем, продюсером, режиссером и актером используя домашний компьютер, люди смогут создавать собственные фильмы и делиться ими с друзьями.
Появятся огромные виртуальные миры с уникальным политическим и социальным строем. Только подумайте, что всего через несколько лет вы сможете назначить виртуальную встречу человеку, живущему на другом конце земного шара! Или, скажем, будете лет через пять учить свой личный виртуальный автоответчик произносить нужные фразы с нужной интонацией.
Технологии будут развиваться все стремительнее. Компакт-диски станут настоящим спасением для гeймдизайнеров: им не придется ограничивать себя размерами физического носителя, и компьютерные вселенные разрастутся как на дрожжах.
Но будут и негативные последствия. У людей появится зависимость от видеоигр, они начнут уделять меньше внимания образованию. Уже сейчас во многих школах отмечают, что дети хуже концентрируются на учебе, меньше читают, делают ошибки в простейших словах.
Подскочит уровень преступности. Ведь самые популярные компьютерные игры жестокие, кровавые стрелялки. В них все больше ceкcа и насилия. А чем лучше компьютерная графика (а она, без сомнения, будет только улучшаться), тем реалистичнее происходящее на экране. Когда-нибудь наступит момент, когда люди перестанут различать реальный и виртуальный мир».
2008
Последние пару лет компьютерными играми стала интересоваться не только профильная пресса. Но чем дальше от игровой индустрии, тем экстравагантнее игровые статьи и рецензии. Вот что прочит нам Forbes в недавней статье «Будущее видеоигр»:
«Растущие продажи Wii наглядное доказательство эволюции компьютерных развлечений. Они становятся все более массовым явлением, и в ближайшие 10 лет аудитория видеоигр существенно изменится как качественно, так и количественно.
Во-первых, благодаря покоряющей простоте Wii играть начнут даже те, кто никогда бы по доброй воле не взял руки гeймпад в первую очередь женщины. Не нужно запоминать бесконечные комбинации клавиш и зубрить наизусть тридцатистраничную инструкцию. Хоть раз держали в руках теннисную paкетку? Отлично значит, справитесь и с Wii-контроллером. Конечно, не все женщины тут же бросятся играть в «Биошок», но пенсионерки с удовольствием променяют газеты на «Солитер» и Bejeweled.
Во-вторых, появятся новые виды контроллеров. Игрокам ведь хочется не просто двигать мышкой или махать гeймпадом, а «чувствовать» игру. Танцевальные коврики и пластиковые гитары только начало.
В-третьих, графика будет все ярче и четче. Но не тешьте себя иллюзиями: игру продает не отличная графика, а отличный гeймплей. Это как с шахматами низкое ли разрешение, высокое ли это все равно отличная игра.
А что же с PC-играми? На PC будет играть стареющая интеллигенция. Всего пять лет назад RPG считался мертвым жанром, но недавно он пережил второе рождение. Не потому ли, что у самих игроков открылось второе дыхание?
Венцом всему будут онлайновые игры. Они сольются друг с другом и с социальными сетями да-да, с Facebook, с LinkedIn, и в результате утром паладин 67-го уровня будет валить дpaконов в World of Warcraft, а вечером мыть посуду где-нибудь в The Sims Online.
Что потом? Молодежь, повзрослевшая в онлайновых играх, начнет строить карьеру с помощью своих друзей по виртуальным мирам. Через десять лет в порядке вещей будет слетать в штаб-квартиру гильдии в Сингапуре и заключить с сопартийцами выгодный контpaкт.
Дальше больше. Гильдии, сформировавшиеся в онлайновых играх, превратятся в политические партии. Особенно сильны они будут в Китае, где люди проводят в виртуальном мире чуть ли не больше времени, чем в реальном. В больших гильдиях строгая иерархия, а роли отыгрываются очень четко. Будьте уверенны, многие даже не заметят, что им приказали не скастовать несколько заклинаний или зачистить десяток пещер, а напечатать 1000 агитационных плакатов».
В условно-бесплатном многопользовательском шутере Battlefield Play4Free на днях случился праздник: на серверы была установлена новая карта Dragon Valley. Почему это действительно важное событие для пользователей? Тут не обойтись без краткой истории…|Игромания...
27 03 2024 17:58:59
Совместный проект отечественных и зарубежных разработчиков — штука сама по себе настолько диковинная, что не может не привлечь внимания журналиста. Вы можете назвать еще хотя бы один? А если российский партнер — достославный Snowball, а западный — прослав...
26 03 2024 14:42:52
«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...
25 03 2024 16:25:42
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...
24 03 2024 18:41:36
«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...
23 03 2024 19:28:39
...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...
22 03 2024 4:12:49
Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...
21 03 2024 11:57:26
«…The Forgotten Sands делают разработчики Prince of Persia: The Sands of Time из Ubisoft Montreal, но без участия Джордана Мехнера; события сиквелов The Sands of Time и вышедшего в 2008 году ремейка Prince of Persia игнорируются; в игре будут использовать...
20 03 2024 18:12:15
ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...
19 03 2024 14:30:28
Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...
18 03 2024 18:11:23
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...
17 03 2024 17:24:21
“Для чего бы ни служило оружие в играх, — для осуществления коварных планов или замыслов о мировом господстве, для самообороны, для насаждения зла и хаоса или добра и порядка, — но присутствует оно в играх повсеместно. Напрягите память, вспомните. Можете...
16 03 2024 14:29:24
Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...
15 03 2024 23:35:34
...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...
14 03 2024 3:45:19
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
13 03 2024 7:41:23
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
12 03 2024 22:32:50
От других стремительно перебирающихся в онлайн стратегий ее отличает необычная система менеджмента: развитие базы и набор юнитов заменены коллекционными картами с воинами, заклинаниями и постройками...
11 03 2024 14:24:51
Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...
10 03 2024 15:44:58
Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...
09 03 2024 17:27:53
Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...
08 03 2024 10:39:41
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
07 03 2024 0:20:51
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter — третья игра о спецотряде «Призpaки». Первая часть приятно удивила тактическими возможностями и сложным — а главное, умным — игровым процессом. Вторая часть стала заигрывать с консолями и в...
06 03 2024 6:19:16
Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...
05 03 2024 10:50:44
Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....
04 03 2024 7:40:23
Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...
03 03 2024 8:38:12
У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...
02 03 2024 18:35:36
...почти каждая тварь в Heroes IV имеет "special ability", то бишь некую особенность типа права первого удара, умения блокировать рукопашный удар противника, нагонять на него страх и т.д. У многих монстров есть собственная книга заклинаний (и со...
01 03 2024 9:55:44
Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...
29 02 2024 3:43:38
развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...
28 02 2024 19:42:26
Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...
27 02 2024 7:21:54
Ура! Дождались. Космический корабль, пущенный из Civilization в 1991 году, наконец-то долетел до Альфы Центавра (хотя по космическим меркам 8 лет - это пустяк), и перед нами очередное детище легендарного Сида Мейера. Alpha Centauri начинается как р...
26 02 2024 16:18:48
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
25 02 2024 22:47:38
Вряд ли Николай Васильевич Гоголь предполагал, что его тонкие и остроумные произведения ждет столь безоблачное будущее. Взять, к примеру, “Вечера на хуторе близ Диканьки”: тут и не один десяток переизданий, и почетное место в школьной пр...
24 02 2024 23:39:44
Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...
23 02 2024 9:19:18
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...
22 02 2024 6:40:13
Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...
21 02 2024 9:54:53
Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...
20 02 2024 20:36:45
The War Z: бету в массы? Вот кто-то с горочки спустился, наверно, зомби к нам идет… [[BULLET]] Мародерство — это не только доходный бизнес, но и отличный способ приятно провести время. Моду на продажу доступа к бета-тесту игры ввели…|Игромания...
19 02 2024 5:46:35
...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...
18 02 2024 10:56:53
...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...
17 02 2024 15:40:39
пополнилось тремя новыми моделями: Oberon, Corvus и Scorpius. Все три названы в честь различных небесных объектов: Оберон — один из самых холодных спутников Урана (и по совместительству король фей и эльфов в английской и французской литературе)...
16 02 2024 6:45:34
«…Все происходящее напоминает отраженный в кривом зеркале Portal: мы лазим по серым бункерам и следуем поручениям голоса свыше. Только вместо портальной пушки у нас на руках управляющие энергией перчатки. В эксплуатации просты: левая рука (и кнопка мыши)...
15 02 2024 1:10:45
 В предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...
14 02 2024 7:55:11
"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...
13 02 2024 18:25:49
Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...
12 02 2024 17:33:51
HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...
11 02 2024 12:33:15
"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...
10 02 2024 22:59:12
...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...
09 02 2024 16:58:19
арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...
08 02 2024 3:28:47
«…По скриншотам Choplifter HD — очередная недорогая скачиваемая игра, идея которой родилась за секунду. А вообще-то она, эта идея, зависла в воздухе ровно на тридцать лет: игра inXile Entertainment — это ремейк древнего скроллера про то, как бравый вертол...
07 02 2024 14:33:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::