Завтра война. Modern Warfare 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Завтра война. Modern Warfare 2

Завтра война. Modern Warfare 2

Из первых рук Завтра война. Modern Warfare 2 1530.07.2009 04:05  |  из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с Из первых рук

Что ? Modern Warfare 2 — сивел Call of Duty 4: Modern Warfare с масштабными уровнями, хитрым AI и подводными локациями.

Где? Лос-Анджелес, Калифорния, через один день после окончания E3.

Два года назад у нас в редакции главным вопросом значилось грозное: «Ты за «Крайзис» или за «Колл оф дьюти»?» Неверный ответ в отдельных случаях приводил к оскорблениям и разбою. В 2007 году казалось, что жанр шутера стоит на пороге больших изменений. Было совершенно, кристально очевидно, что будущее за открытыми шутерами, за sandbox-гeймплеем, свободой, разрушаемостью и всеми теми прекрасными терминами, которые мы радостно вводили на этих страницах. У нас были на то веские основания: Crysis, BioShock, грядущий Far Cry 2. Call of Duty 4: Modern Warfare на этом фоне выглядела как блистательное, искрометное, но все-таки — прощание. Итог всем известен: Crysis и Far Cry 2, мягко говоря, не изменили жанровый ландшафт, Crytek в итоге обратились к опыту Infinity Ward (см. Crysis Warhead), а Modern Warfare собрала все мыслимые награды и стала самой продаваемой игрой 2007 года (на сегодняшний день продано более 13 миллионов копий).

Линейные заскриптованные аттpaкционы одержали уверенную победу над экспериментальными проектами: в 2009 году я сижу в Лос-Анджелесе, в офисе Infinity Ward, и мне рассказывают, что Modern Warfare 2 — это «интеpaктивная версия голливудского боевика» (подобная фраза в различных формулировках появляется на этих страницах уже лет десять). Зато дальше происходит кое-что необычное: свет в зале гаснет, на экране сперва появляется знакомое любому любителю шутеров меню, а затем — первая миссия Modern Warfare 2. И это совсем не то, что мы ожидали увидеть.

Добро пожаловать в Казахстан

Топор скалолаза. Вместо ожидаемой пытки пиротехникой, падения вертолета или на худой конец взрыва атомной бомбы мы видим перед собой топор скалолаза: двое мужчин в военной форме (один — под нашим управлением) аккуратно ползут по узкому горному уступу, периодически глядя себе под ноги. Титр услужливо подсказывает: дело происходит в Казахстане. Тут не весело: снежный буран, сплошные горы и ни одного признака, что мы играем в Call of Duty.

Герои тем временем добираются до ровной отвесной стены и начинают восхождение. В лед один за другим вгрызаются топоры, кто-то съезжает вниз, мужчины светят в кадре обмороженной щетиной, над головой время от времени пролетают военные истребители, подозрительно похожие на советские МиГи. Но самое удивительное происходит, когда восхождение, наконец, закончено.

Мужественный подъем в казахских горах, исполняется игроком. За замах топорика отвечают левый и правый триггеры гeймпада.

Перед нами открывается панорама, которую до сегодняшнего дня трудно было представить себе в Call of Duty: перед солдатами расстилается огромная военная база. Вариантов на первый взгляд несколько: можно пройти через баpaки, можно просеменить под их окнами, можно пойти в обход, через взлетную полосу. «У нас теперь есть технология потоковых текстур (streaming textures), благодаря которой дизайнеры могут проектировать более открытые и комплексные уровни», — поясняет Роберт Боулин, комьюнити-менеджер Infinity Ward. «Открытые и комплексные». Трудно представить себе, что эти слова используются по отношению к Call of Duty — самой прямолинейной и рельсовой шутерной серии в мире.

Тем не менее на экране разворачивается типичный стелс: главгерой прилаживает к своему автомату сенсор сердцебиения (сотрудники Infinity Ward тут же замечают, что это не выдуманный гаджет, а реально существующее устройство, смоделированное с точностью до винтика) и пpaктически на ощупь бредет через снежный буран. «Это очень показательная миссия для Modern Warfare 2, — комментирует Боулинг. — В ней содержатся пpaктически все инновации, которые мы привнесли в игру. Масштабные уровни и прострaнcтво для маневра, новая технология рассеянного света, благодаря которой у нас получилось смоделировать вот этот снежный буран, и, наконец, AI».

Насколько продвинулся искусственный интеллект в Modern Warfare 2, оценить пока сложно — на экране спецназовцы отстреливают русскоговорящих солдат, как слепых: ни мы, ни они ничего не видят из-за бурана, но у нас есть упомянутый сенсор. Некоторым везет меньше: подобравшись совсем близко к врагу, его можно убить одним движением, всадив нож прямо в сердце.

Но скоро становится понятно, о чем говорят Infinity Ward: мы подбираемся вплотную к базе, подбираем заиндевевший АК-47 и тут же получаем комментарий от напарника: «Один выстрел без глушителя, и вся база встанет на уши». Это вовсе не значит, что выстрел сделать нельзя: Modern Warfare 2 теперь гораздо мягче относится к решениям игрока. Тревога на базе означает, что со стелсом будет покончено: враги повыбегают из баpaков и начнется задорный пиротехнический шутер. Разница в том, что если в Modern Warfare враги точно знали, откуда вы придете, и сидели в своих заскриптованных засадах, то теперь вы можете зайти откуда угодно, на базе масса развилок, зданий и тайных проходов. Скрипты все еще есть, их много, и они великолепно поставлены — это все-таки Call of Duty. Но их роль несколько изменилась, теперь сценарий вбрасывает врагов на базу, а как там пойдет дальше — не очень понятно. Противники обучены не просто стоять на месте, они активно перемещаются по уровню, заходят с тыла и так же, как и вы, используют планировку и архитектуру уровня в своих целях.

Infinity Ward признаются, что вырезали из игры миссии, где нам лично приходилось пилотировать летательный аппарат. Какой именно — не уточняется.

«Вы только там не пишите, пожалуйста, что мы делаем sandbox-игру, хорошо? Это совсем не так. У нас действительно в этот раз больше свободы, больше вариантов, но только там, где это оправдано сценарием. Все по-прежнему подчинено истории». На этих словах дверь огромного самолетного ангара, в который зашли герои, открывается, и на них наставляют АК-47 десятки солдат. Наш персонаж медленно достает небольшое устройство, нажимает на нем кнопку, и за спинами солдат бабахает вся взлетная полоса. Начинается настоящий Call of Duty: мы с боем пробиваемся через ангар, на выход, где-то над правым ухом грохочет очередной взорванный МиГ, из ближайших баpaков выбегает десяток военных, откуда-то сверху с неприятным свистом прилетает пуля. Описывать перестрелки в Call of Duty — крайне нeблагодарное занятие, с аналогичным успехом можно попытаться пересказать спецэффекты из кинофильмов Майкла Бея. Неизменно скатываешься к формулировкам вроде «а тут такое все бабах!». Все, что нужно знать по поводу стрельбы в Modern Warfare 2, — это то, что она ничуть не хуже, чем в первой части.

И тут появляются снегоходы. Сначала один, потом второй, кто-то получает очередь в гpyдь и слетает прямо на ходу, мы прыгаем в опустевшую машину и пускаемся наутек от некстати вылетевшего из-за базы военного вертолета. То, с какой скоростью стелс-миссия превратилась в скоростные заезды на снегоходах, — повод для отдельного разговора. Пока герои на экране лавируют среди заснеженных деревьев, умудряются стрелять одной рукой по преследователям и, наконец, совершают головокружительный прыжок над пропастью, сотрудники Infinity Ward поясняют свою философию. «Все эти большие уровни, потоковые текстуры и AI нужны нам не для экспериментов, а для того, чтобы вы пережили самый интенсивный и самый незабываемый интеpaктивный опыт. То есть да, уровни настолько велики, чтобы на них можно было развернуть sandbox-игру. И наш AI с этим справится. Но для нас важнее всего сюжет и гeймплей».

Отношения сторон

Когда Infinity Ward говорят о важности гeймплея, их очень хочется уличить в подмене фактов: фундаментальная механика не меняется вот уже сколько лет. Эпизоды со скалолазанием и заездом на снегоходах — это одноразовые трюки, они не влияют на базовые вещи — ваше восприятие прострaнcтва, оружия, врагов. Но такие изменения тоже есть, и их немало.

Игра еще лучше стала держать крупные планы: модели перестали блестеть как манекены, появилась фактура.

Бaнaльная, казалось бы, штука — пуленепробиваемые щиты (для их демонстрации Infinity Ward любезно выводят на экран классического русского омоновца), однако она серьезно меняет ваши взаимоотношения с врагами. Научив противников понимать и использовать прострaнcтво вокруг себя, Infinity Ward действительно изменили ритм и баланс перестрелок: просто переть вперед с зажатой гашеткой никак не получается. Омоновские щиты выдерживают прямое попадание автоматной очереди, поэтому приходится постоянно маневрировать, выбирать момент, продумывать свои перемещения по уровню. К тому же щит можно подобрать и нести самому (стрелять в этот момент нельзя).

Во время борьбы с ОМОНом происходит кое-что интересное: от очередной лобовой очереди автомат случайно дергается в сторону, пули бьют в пол, и вдруг человек за щитом обдает пуленепробиваемый пластик фонтаном крови и падает замертво. «Рикошет», — пожимают плечами Infinity Ward. В Call of Duty, несмотря на ее абсолютно попкорновый подход к моделированию перестрелок, всегда действовала серьезная баллистическая модель, которая оттачивается с каждой новой серией. Сопротивляемость материала, скорость, расстояние — все эти факторы принимаются игрой во внимание, хотя вы, скорее всего, этого никогда не заметите. Но именно благодаря баллистике каждая битва смотрится интересно. Пули разносят телевизоры, лампы дневного света, из распределительных щитов вырываются провода, в воздухе кружат тысячи частиц, и каждый раз это происходит по-новому. Прежде всего — благодаря баллистике и интересной физической модели. При этом ни о какой разрушаемости речи, конечно, не идет.

«Гранаты у нас стали по-настоящему страшным оружием, — говорит Боулинг. — Мы доработали их физику, теперь учитывается даже тот факт, что лимонка, вообще-то, не идеально круглая, поэтому она катится по полу с учетом формы. Гранаты постоянно отскакивают под самым неожиданным углом, они рикошетят, прилетают обратно вам под ноги, они создают сотни интересных игровых ситуаций!»

То же самое касается такой вроде бы понятной и привычной вещи, как ragdoll. Враги не просто складываются на полу, как тряпичные куклы, у них подгибаются ноги, они выбрасывают вперед руку с автоматом, дают предcмepтную, слепую очередь, очень натурально валятся с крыш и уступов. Ближайший ориентир — Killzone 2, не меньше.

Вместо co-op

Многие ждали от Modern Warfare 2 полноценной поддержки кооператива (которая, напомним, была в World at War), но Infinity Ward сразу предупреждают: co-op не будет. «Мы много экспериментировали с совместным прохождением, прототипировали целые уровни, но в итоге пришли к выводу, что это разрушает целостность повествования, и отказались от него», — говорит Джейсон Вест, президент Infinity Ward.

Зато в Modern Warfare 2 задуман специальный режим, который называется Special Ops — это самостоятельные миссии, сюжет которых имеет мало общего с основной кампанией. Задачи простые — продержаться определенное время, вырваться из здания и т.п. Результаты оцениваются в очках, и Infinity Ward рассчитывают, что люди всерьез возьмутся за Special Ops, когда сюжетная кампания подойдет к концу. Почему? Special Ops поддерживает split-screen-кооператив на одной консоли.

Мы своими глазами видели миссию, действие которой разворачивалось… в душевых ГУЛАГа (так и написано — Gulag Showers). Название говорящее: толпы российского спецназа за пуленепробиваемыми щитами осаждают двух несчастных американских солдат в ГУЛАГе. Задача — сбежать. Infinity Ward отказываются сознаваться, содержит ли основная кампания миссию в этих декорациях, но будьте уверены — сценаристы студии вряд ли упустят такую возможность.

«С нами бох»

Если кому интересно: миссия в горах Казахстана посвящена поиску атомного реактора.

География посещений традиционно обширная. Уже заявлены локации в Афганистане (бой в горах быстро сменяется галопом по пещерам) и Рио. Бразильский уровень примечателен тем, что он пpaктически полностью проходит на оживленных улицах: люди в ужасе шарахаются от дула автомата, в воздухе грохочут очереди, а мы несемся, перелетая через какие-то картонные построения бездомных, клетки с курицами и мирное население.

Про сюжет лучше ничего не знать, там опять космическая глупость, отлитая в платине. Русский ультранационалист Владимир Макаров произносит в кадре «с нами бох», история скачет из Афганистана в Казахстан, а оттуда — наверняка в Россию. Воспринимать это фондю из вечерних новостей всерьез нет никакой возможности — особо наблюдательные уже выудили из дебютного трейлера кадр, где на билборде красуется текст с сайта Upyachka.ru. Такое ощущение, что сюжетом и собственно игрой заняты совершенно разные люди. Пока одни городят ересь про русских ультранационалистов, другие внимательно изучают все рассекреченные военные наработки, консультируются с военными и моделируют оружие с точностью до микрона.

У нас в душевых ГУЛАГа, как известно, такое происходит каждый день.

Так, например, в одной из подводных миссий (будут и такие) на военных надета последняя, недавно рассекреченная модель кислородного аппарата, в которой выдыхаемый углекислый газ хитрым образом очищается и снова поступает в баллон. «Это не какой-то там прототип или фантазия нашего концепт-художника, это реально смоделированная технология с учетом всех тонкостей — каждое крепление тут на своем месте», — Infinity Ward крутят перед нами облаченного в подводное снаряжение бойца. Или вот прицел автомата — в него теперь встроена настоящая стеклянная линза: она бликует, отражает свет, слепит и так далее.

Самое удивительное выясняется позже. Call of Duty всегда была известна своим беспощадным темпом: так быстро события не сменяют друг друга ни в одном другом шутере. Оказывается, дело не только в гeймдизайне. Специально для Infinity Ward знаменитый моддер, автор книги Hacking Videogame Consoles Бен Хек (Benheck.com) собрал специальный гeймпад, который отслеживает скорость передачи сигнала, то есть задержку между нажатием кнопки и реакцией на это действие. «Все думают, что это стандартная цифра. Но мы решили лично замерить это значение, и оказалось, что там все не так очевидно. Исходя из полученных данных, мы спроектировали управление в игре по-другому. Такого темпа, такого четкого и отзывчивого управления, как у нас, нет больше ни в одном шутере», — хвастаются Infinity Ward.

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что пpaктически каждый боец чем-то отличается от своих коллег. Infinity Ward наряжают своих боевиков как мама на первый звонок.

Во время заезда на снегоходе доступно только одно оружие — пистолет в левой руке.

* * *

Особо наблюдательные, возможно, уже заметили: из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я срываюсь и задаю вопрос, который вертелся на языке с того момента, как мы зашли в офис: что они думают про предыдущую игру серии, Call of Duty: World at War? На несколько секунд в зале повисает неуютная тишина, после чего все сотрудники Infinity Ward пpaктически синхронно пожимают плечами: «Если честно, мы в нее не играли — нет времени». Я облегченно вздыхаю — это определенно к лучшему.


Круглый значит крутой

Если заглянуть вглубь истории, то мы легко сможем найти следы протокруглогероя. Это не кто иной, как наш отечественный душка Колобок. Вдаваться в сложные перипетии его биографии и рецепт приготовления не будем — оставим это на откуп телевизионн...

24 04 2024 16:53:42

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

23 04 2024 21:15:17

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

22 04 2024 2:52:30

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

21 04 2024 1:55:18

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

20 04 2024 8:34:12

Первый взгляд на Kingdom Hearts III. Как играется новичку?

О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...

19 04 2024 10:29:33

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

18 04 2024 19:25:48

Месяц в истории: апрель

1 апреля 1998 годаОтныне звезды — горячие игрушки: в США и Европе выходит Starcraft. 1-3 апреля 2005 годаПроходит КРИ 2005, самая бурная КРИ в истории. Издатели раздевают своих моделей до трусов, на стенде разработчиков LADA Racing Club перед…|Игромания...

17 04 2024 13:35:16

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

16 04 2024 6:36:23

Руководство и прохождение по "Plants vs. Zombies"

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...

15 04 2024 13:45:52

Мечтающие о звездах

Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...

14 04 2024 7:50:28

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

13 04 2024 4:28:15

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

12 04 2024 12:54:22

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

11 04 2024 17:32:13

Prime World: Defenders

«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...

10 04 2024 23:40:35

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

09 04 2024 1:40:26

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

08 04 2024 5:13:15

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

07 04 2024 3:46:58

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

06 04 2024 18:39:21

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

05 04 2024 2:19:19

Jekyll & Hyde

«…Джекил ищет вакцину от ужасной эпидемии, бушующей в Лондоне. Испытывая на себе созданное им зелье, он неожиданно превращается в обезьяноподобного мистера Хайда. Решив спрятать жидкость куда подальше, Генри обнаруживает под своей лабораторией сеть катако...

04 04 2024 5:31:16

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

03 04 2024 20:12:14

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

02 04 2024 9:22:30

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

01 04 2024 23:26:32

SpongeBob SquarePants: Nighty Nightmare

Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...

31 03 2024 19:20:45

Диктатор номера. Tropico 4

«…Политические карикатуры в рецензируемом в этом номере островном симуляторе Tropico 4 более чем прозрачные: тут вам и Ричард Никсон, и Ясир Арафат... Но проще всех опознать Фиделя Кастро в яркой (борода, очки, советская звезда на фуражке) коробочной фигу...

30 03 2024 6:48:41

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...

29 03 2024 19:14:23

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

28 03 2024 19:12:59

Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft

считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучши...

27 03 2024 23:42:29

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

26 03 2024 19:20:46

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

25 03 2024 12:15:20

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

24 03 2024 19:24:45

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

23 03 2024 4:27:14

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

22 03 2024 13:47:57

Руководство и прохождение по "FIFA ’99"

ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...

21 03 2024 22:42:38

Про уpoдов и людей

...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных м...

20 03 2024 18:21:29

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

19 03 2024 7:17:43

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

18 03 2024 4:29:55

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

17 03 2024 6:54:25

Lineage 2: The Chaotic Throne 2 Freya

«…Самое интересное, что здесь есть, — новые локации. Рейдовая — Сад Фрейи, групповая — Семя уничтожения, групповая временная — Лабиринт Бездны, и единственная, куда можно зайти в одиночку, — Школа Полномочий. Все новые области рассчитаны на уровень персон...

16 03 2024 22:48:41

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

15 03 2024 7:42:31

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

14 03 2024 17:27:48

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

13 03 2024 15:25:15

Два дня до конца света. Мор.Утопия

Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...

12 03 2024 1:52:46

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

11 03 2024 17:18:27

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

10 03 2024 12:44:48

Mini Ninjas

«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...

09 03 2024 2:39:49

Содержание диска №12/2016

► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...

08 03 2024 4:43:45

Tomb Raider: Underworld

теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...

07 03 2024 10:14:47

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

06 03 2024 6:57:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::