Prototype > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prototype

Prototype

Вердикт Prototype 3330.07.2009 09:20  |  вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а Вердикт

Если попросить среднестатистического игрока рассказать о ключевых особенностях Prototype, то он, скорее всего, вспомнит про паркур, открытый игровой мир и мутации. Именно на этом разработчики акцентировали внимание на всех выставках, именно про это пишут на сайте российского издателя игры. Но все это — не главное. Более того, если присмотреться, то станет ясно, что паркура в привычном понимании в игре нет, «живой город» однообразен, а жители его — неизобретательны и унылы. Но Prototype принадлежит одна важная заслуга: эта игра может заставить вас почувствовать себя настоящим сверхчеловеком и испытать те самые чувства, которые обычно полагаются лишь героям комиксов. Какой уж тут, в самом деле, паркур.

Никто не знал, а я — Бэтмен!

Первые минуты и даже часы Prototype не вызывает ничего, кроме искреннего восторга. Уже в самом начале герой — пpaктически неуязвимый супермен. Зажатие одной-единственной кнопки включает специальный режим, в котором самым грубым образом нарушаются законы гравитации. Аналогичная система была в Assassin ’ s Creed, но там, где Альтаир ритмично и сосредоточенно цеплялся за каждый уступ, Алекс Мерсер, наш протагонист, действует менее изящно, но куда более дерзко. Он пулей взбирается на любую вертикальную поверхность. Со скоростью маршрутки носится по улицам. Способен поднять приличных размеров грузовик и зашвырнуть его за горизонт, а буквально за пару часов игры его можно научить парить над городом, словно белка-летяга, и сбивать военные вертолеты элегантным пинком. Он крут.

Чтобы понять всю прелесть этих его возможностей, вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а хочется только носиться по городу и швыряться автомобилями. Пожалуйста, не сдерживайте себя, пока есть возможность, ведь впереди вас поджидает несколько неприятных сюрпризов.

Это птица? Это самолет?

Кулаки — всего лишь дополнительный аргумент в бою. Серьезные поединки выигрываются при помощи мутаций.

Но пока все прекрасно. Вся эта веселая беготня даже полезна — так вы сможете ознакомиться с правилами местной экосистемы до того, как по уши увязнете в сюжете. Итак, остров Манхэттен пытаются поделить между собой две фpaкции. В кварталах у военных всегда царит порядок, по улицам ходят спокойные пешеходы и тихо едут машины. С другой стороны, у зараженных — чума и хаос, мутанты вгрызаются в глотки паникующим жителям, а из пожарных резервуаров вылупляются зубастые трехметровые обезьяны. А в центре всего этого безобразия — мы.

Нас одинаково ненавидят и те и другие, а мы, в свою очередь, помогаем кому-то только в том случае, если это выгодно. Первостепенная задача — выжить. Мир вокруг меняется с каждым днем, поэтому нужно не отставать и постоянно мутировать, собирая генетический материал. Последний — своего рода игровая валюта: ее начисляют за убийства, ею расплачиваются за квесты, ее, в конце концов, приносят побочные задания и аттpaкционы. Они разбросаны по всему городу и варьируются от простейших (пробеги по чекпойнтам за ограниченное время) до комплексных (незаметно проникни на базу военных и поглоти стратегически важного офицера).

По мере накопления достаточного количества очков эволюции мы можем приобретать десятки самых различных способностей: учимся новым боевым приемам, увеличиваем скорость передвижения и регенерации и т.д. Поначалу приходится разрываться, но к середине игры все ваши действия начинают приносить такой доход, что в кратчайшие сроки можно закупиться всеми необходимыми мутациями.

Самое интересное — это, конечно, новые виды оружия: изначально Алекс умеет только отращивать когти, но вскоре сможет превращать свои руки в плети, острейшие клинки или десятикратно увеличивать кулаки. Каждый новый прием — сущая радость маньяка: герой начинает раздирать противников на куски (со всеми анатомическими подробностями!), заталкивать им головы в плечи по самую диафрагму и шинковать на сашими. Есть и фаталити, о которых вы, должно быть, наслышаны: все эти колья из-под земли и разлетающиеся в стороны нити-убийцы разработчики с удовольствием демонстрировали на каждой презентации. И не зря — выглядят они действительно здорово: каждое особо жестокое убийство сопровождается пижонскими эффектами вроде рапида и облета камерой.

Подобными сценами Prototype как бы намекает нам: резня в толпе — это весело!

Не забывайте также и о том, что Алекс умеет поглощать любого человека, перенимая его внешность и экипировку. То есть, допустим, если вы «сожрали» солдата, а у него в руках был гранатомет — он тут же станет вашим. Этот прием не раз спасет вас, когда вы будете убегать от штурмовых вертолетов. Или когда вам понадобится проникнуть на секретную базу — гражданских лиц, тем более со злобным взглядом и капюшоном на голове, туда не пускают, придется маскироваться под офицера. Не говоря уже о том, что каждый съеденный человек прибавляет вам здоровья и очков эволюции. Наконец, иногда это просто забавно — превратиться в какого-нибудь нелепого седого старичка и сигать в таком виде с крыши на крышу.

В Prototype термин «sandbox» интерпретирован в самой вульгарной форме: то есть подразумевается богатство выбора при прохождении игры. Если, например, вам поручают уничтожить стратегически важный объект, вы вольны выбирать: атаковать его своими силами или, быть может, угнать танк? Возможно, даже и не угнать, а, замаскировавшись под солдата, сесть в него на правах водителя и уничтожить цель в компании с ничего не подозревающими военными? Или закидать «подножным мусором»? В любом случае выбор будет зависеть от вашего стиля игры и предпочитаемых способностей, искусственных ограничений почти нет.

Стойкий оловянный

В этой игре выражение «пудовые кулачищи» обретает новый, буквальный смысл.

Разочарование приходит ближе к середине прохождения (это, в грубом приближении, семь-восемь часов). В какой-то момент вдруг остро осознаешь, что все вокруг тебя — ненастоящее, весь этот Манхэттен не более чем игрушечный город из кубиков Lego и пакетов из-под молока. А главный герой — пластмассовый солдатик в руках у ребенка. Во многом это вина движка: графика в игре плохая, и этого не скроешь. Бег по гигантским стеклянным небоскребам сопровождается падением какой-то стружки, имитирующей осколки, — ни солидных вмятин, ни даже звука выбитого стекла.

С такого paкурса эту способность покажут всего один раз. А жаль — издалека она выглядит эффектнее, чем вблизи.

Разрушаемые объекты даже не ломаются, а рассыпаются, как карточные домики, схваченный автомобиль тут же становится прозрачным — да, это удобно (не мешает обзору), но это тот случай, когда удобство работает против атмосферы. Взрывы не впечатляют, разрушенные вертолеты падают оземь и превращаются в какую-то обугленную корягу. А какой толк от суперспособностей, если ты при всем желании не можешь почувствовать себя всесильным? Даже в стародавнем Crackdown (который, к слову, в плане акробатики и возможностей творить беспредел был немногим хуже Prototype) все бабахало куда убедительнее. И это даже если оставить за скобками тот факт, что жители, которых вы хватаете за горло, безвольно болтаются у вас в руках, словно тряпичные куклы. Чтобы поверить в эту игру, действительно нужно обладать воображением ребенка.

В Нью-Йорке версии Radical Entertainment нет и не может быть разумной жизни. Жители, военные, мутанты — все они безнадежно глупы. Мирные граждане имеют ровно два состояния: спокойствие и паника, причем меняют они их самопроизвольно, в зависимости от того, насколько близко к ним находится ближайший центр заражения. То есть на одной стороне улицы могут быть визг и погромы, а через дорогу — мирный вечерний променад. Больше эти люди не умеют делать ничего. Понятно, почему Алекс так беспристрастно их пожирает: по своему уровню развития эти создания недалеко ушли от хламидомонад.

Они ненастоящие!

Если вы замаскировались под военного и проникли на базу — не теряйте бдительность: терпение военных велико, но не безгранично.

Кроме того, разработчики допустили несколько гeймдизайнерских просчетов, которые только подливают масла в огонь. Вот хотя бы битвы с боссами — их не так уж много, но каждая — это изнуряющая, затянутая дуэль, в которой вам надо постоянно скакать козлом по замкнутому (как правило) прострaнcтву, изредка нанося точечные удары, а попутно отбиваясь от многочисленной мелкой шушеры, которая составляет свиту каждого босса и так и норовит ужалить куда не следует. Почему, спрашивается, нельзя было разнообразить эту тягомотину зрелищными quick-time events? В конце концов, это вполне достойный прием — см., например, God of War и недавний Ninja Blade.

Самое забавное, что такие сцены в игре действительно есть. Например, когда Алексу нужно захватить танк или вертолет, он должен сначала приблизиться к машине, затем запрыгнуть на нее, добраться до кабины (а ведь вертолету, например, можно запрыгнуть на хвост — тогда нужно будет сделать еще несколько прыжков), затем, долбя по определенной кнопке, выломать дверь и только потом — сожрать пилотов. Выглядит это очень здорово, но угонять технику приходится довольно часто и описанные выше действия приходится повторять каждый раз.

Война фpaкций так и вовсе обернулась пшиком: да, номинально вы можете уничтожить центр подконтрольной одной из сторон зон — улей у зараженных или база военных. Вот только толку в этом — ноль: расклад сил меняется на считанные минуты, после чего разрушенные здания «отрастают» обратно.

Думаете, экипаж танка как-то отреагирует на пролетающего у них над головами типа в капюшоне? Нет!

Ну а пресловутый сюжет, скажем прямо, далеко не так хорош, как мог бы быть. С одной стороны, сценаристы постарались на славу: придумали нестыдную историю (позаимствовав штампы из десятка кинофильмов и игр, но в данном случае это не так уж страшно) и очень интересную форму подачи — Алекс, напоминаем, страдает амнезией и узнает подробности о своем прошлом, изучая воспоминания поглощенных им людей. Полученные знания постепенно объединяются в сложные цепочки и в конце концов формируют запyтaнную сеть. При этом такие вот «питательные» NPC попадаются в самых неожиданных местах: например, вы можете встретить их мирно бредущими по улице, о чем игра возвестит при помощи пиктограммы.

Но даже такую замечательную задумку можно испортить, если рассказать все это устами плоских и занудных персонажей. Все диалоги между ключевыми героями обрывочны, изъясняются они преимущественно с помощью голливудских клише, а надпись «Loading» может бесцеремонно появиться прямо в середине разговора. Это притом, что скриптовые сцены редко длятся больше пятнадцати секунд. Складывается парадоксальная ситуация: очень хочется узнать, чем же все закончилось (а заодно и чем началось), но делать это приходится, поминутно морщась от очередного Дypaцкого оборота. Удовольствия в этом, понятно, мало.

Наконец, самый страшный просчет разработчиков (после плохого движка, конечно) заключается в том, что на последних миссиях игра становится просто-таки чудовищно сложной. Возможно, хардкорные игроки этого и не заметят, но тех, кто не привык получать от игр садомaзoхистское удовольствие, ждет сущий ад. Умирать приходится до обидного часто — любое неосторожное движение провоцирует крупномасштабную облаву, после которой вам еще и приходится битый час носиться по улицам, поедая прохожих, — это самый надежный способ восстановить здоровье. Количество военных превышает все разумные пределы, а кроме того, появляются мерзкие аэрозольные установки, распыляющие ядовитый для главного героя газ, — в зоне их действия здоровье неуклонно убывает. Хорошо хоть чекпойнты во время миссий предусмотрены.

Еще одна ложка дегтя — управление. Не то чтобы разработчики небрежно отнеслись к портированию, просто функциональных кнопок слишком много, даже на гeймпаде не сразу привыкаешь. А учитывая, что в особо сложных боях приходится переключать способности по десять раз в минуту, любителям играть на мышке и клавиатуре тем более не поздоровится.

Ставя нас в такие жесткие условия, разработчики самым беспардонным образом дают понять: сверхчеловеческие возможности — это еще не все, и чтобы противостоять регулярной армии, понадобится что-то помощнее. Это настолько  противоречит ощущениям, которые мы испытывали в первой половине игры, что хочется рычать от злобы. В каком-то смысле происходит крушение идеалов. Так не бывает! Супергерои не умирают, слышите?!

В Prototype есть мини-игры для парашютистов. Без парашюта, конечно.

Летящий над Таймс-Сквер мужчина в костюме никого не смущает. Чего только не увидишь в Нью-Йорке!

* * *

Возможно, горький опыт коллег по цеху так и не научил Radical Entertainment, что в sandbox-играх решительно все должно быть прекрасно. И главный герой, и мир вокруг него, и графика, и физика. Иначе игроку непременно станет скучно. В нынешнем своем виде Prototype очень соответствует своему названию — он скорее похож на прототип, проект, который в перспективе может быть великолепен, но который еще нужно довести до ума. Увы, сами разработчики почему-то убеждены, что это и есть финальная версия их игры.

Prototype нельзя оценить однозначно. То, как вы к нему отнесетесь, как ни странно, напрямую зависит от того, есть ли у вас PS3. Дело в том, что на этой платформе вышла схожая по духу игра — inFamous, — которая лишена почти всех перечисленных выше недостатков. Все, кто имеет возможность ее увидеть, могут смело вычитать из написанной ниже оценки целый балл.

Но несмотря на все это, для обладателей Xbox 360 и РС Prototype — лучший экшен с открытым миром, по крайней мере, с момента выхода GTA 4 и до Assassin ’ s Creed 2. Безусловно, разработчики переоценили свои возможности, не учли ключевую роль вменяемой физики и не уделили должного внимания балансу. Но отвлекитесь от этого на минутку и вспомните: здесь можно швыряться грузовиками, отращивать пудовые кулачищи и скакать по Нью-Йорку словно напичканный стероидами кузнечик. Эта игра вполне убедительно моделирует трудовые будни сверхчеловека. Хотя бы ради этого ее стоит увидеть.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Отращивать когти и бегать по стенам небоскребов оказалось очень весело, но несмотря на это, Prototype не удалось избежать типичных для sandbox-игр недостатков.

Рейтинг «Мании»: 8

«Отлично»

Что, съел?!

Чтобы незаметно для окружающих поглотить человека, Алексу нужно:

Незаметно подкрасться сзади.

Провести борцовский захват.

Животная пища богата белками и витаминами!

Какой еще парень в капюшоне? Не было никого!

Хорошо там, где нас нет

Краткая хаpaктеристика inFamous — PS3-эксклюзива, который уложил Prototype на лопатки еще до того, как тот появился в продаже.

У inFamous и Prototype много общего. Обе игры посвящены людям, внезапно обретшим нечеловеческую силу. В обеих есть паркур и открытый игровой мир.

Различия — в масштабах и подходе. Radical Entertainment предлагают за считанные секунды взбираться на небоскребы и ломать деревья неосторожным движением плеча. В то же время игра Sucker Punch держится ближе к земле и вместо скоростной пробежки по крышам заставляет игрока медленно, осторожно карабкаться на каждое здание, цепляясь за уступы. Почти как в Assassin’s Creed, с той разницей, что здесь недостаточно зажать одну кнопку и наслаждаться зрелищем — придется думать и искать наиболее оптимальные маршруты.

Разработчики inFamous не пытаются поразить игрока масштабами и запредельным богатством возможностей — они ставят на детали. Жители города ведут себя более естественно, но самое главное — они активно реагируют на игрока, и делают это не хуже какой-нибудь Fable: если вы творите добрые дела (мopaльный выбор — одна из центральных тем игры), они будут петь вам дифирамбы, а если ведете себя как циничный злодей — шипеть в спину проклятья. Кроме того, выполнение побочных квестов видимым образом влияет на обстановку в городе: районы очищаются от преступности, в них становится меньше врагов и перестрелок.

Основное преимущество inFamous перед Prototype в том, что она выглядит, звучит и ощущается гораздо лучше. Коул, главный герой игры, не умеет изменять свое тело, но он может управлять электричеством и в нем чувствуется внутренняя мощь. За считанные секунды он гасит уличные фонари или разряжает аккумулятор автомобиля, высосав из них энергию. Влажная земля, на которую он ступил, начинает искрить и превращается в cмepтельную ловушку для любого прохожего. А стоит нажать специальную кнопку, и игра тут же покажет вам ближайшие источники энергии — по всем активным объектам в зоне видимости пройдут электрические разряды. Пожалуй, это один из лучших способов отобразить «шестое чувство» героя — уж точно лучше, чем постылое инфpaкрасное зрение и прочее «паучье чутье».

Полную рецензию на inFamous вы можете прочитать в «Игромании Лайт» №4/2009

 

Руководство для супергероя

Согласно пункту 5 статьи 84 Устава Лиги Справедливости каждый человек, обладающий сверхспособностями, обязан иметь в своем распоряжении несколько эффектных приемов, которыми можно ошеломить толпу зевак. В Prototype мы нашли как минимум четыре.

Стоя на самом видном месте, картинно размышлять о судьбе этого бренного мира.

На глазах у публики убить злодея… или хоть кого-нибудь, кто на него похож.

Бегать по улицам с автомобилем в руках — пусть все знают, какой вы сильный.

Замереть на несколько секунд на месте, а потом внезапно взлететь в воздух и скрыться за горизонтом.

1 2 Все


Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

19 04 2024 2:57:37

Двенадцать наиболее популярных приводов DVD-ROM

"...этот обзор призван выдать вам самую необходимую информацию, основываясь на которой, можно принять обоснованное решение о покупке того или иного привода DVD-ROM. Авторитетно заявляем, что все устройства, получившие здесь 8 и более баллов, достойны ваше...

18 04 2024 0:44:49

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

17 04 2024 23:40:17

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

16 04 2024 20:32:25

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

15 04 2024 23:31:20

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

14 04 2024 12:59:24

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

13 04 2024 19:39:35

Obscure 2

Продолжение подросткового ужастика Obscure, в котором смелые и слегка озабоченные тинейджеры противостояли директору школы, вздумавшему ставить на учениках эксперименты. Годы идут, ребята учатся в университете, но мировое зло не дремлет: приняв облик к...

12 04 2024 6:19:48

Интересное в Сети

Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...

11 04 2024 19:47:54

Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers

...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......

10 04 2024 15:22:23

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

09 04 2024 4:34:22

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

08 04 2024 19:14:16

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

07 04 2024 11:16:27

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

06 04 2024 23:56:14

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

05 04 2024 5:54:34

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

04 04 2024 13:43:36

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

03 04 2024 4:44:40

Дайджест онлайна

Добро пожаловать в IRL Секретный мир шведского кино [[BULLET]] Книга, по которой снимался фильм, была основана на реальных событиях — трагическом самоубийстве мальчика, не выдержавшего издевательств сверстников. Онлайновая игра The Secret…|Игромания...

02 04 2024 21:57:29

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

01 04 2024 5:44:44

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

31 03 2024 5:39:49

Игровые редакторы

    Ground Control 2 — Operation Exodus     Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

30 03 2024 23:14:58

DuckTales Remastered

«…как оказалось, приделать к DuckTales сюжет с полностью озвученными персонажами — плохая идея. Шутят они мучительно часто, долго и не смешно, а работа актеров оставляет смешанные ощущения: все выполнено на высоком уровне, но в голове напрочь засели голос...

29 03 2024 12:40:59

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

28 03 2024 16:17:42

Brütal Legend

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

27 03 2024 20:25:41

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

26 03 2024 11:39:19

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

25 03 2024 8:16:16

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

24 03 2024 3:26:17

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III: In Nomine"

Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...

23 03 2024 17:41:20

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

22 03 2024 6:35:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

21 03 2024 4:39:37

Impossible Creatures

   Эпиграф:    В желтой жаркой Африке не видать идиллий.    Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.    Только горю не помочь, нет теперь…|Игромания...

20 03 2024 2:36:24

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

19 03 2024 22:32:54

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

18 03 2024 15:54:19

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

17 03 2024 4:38:41

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

16 03 2024 17:18:47

Руководство и прохождение по "SpecOps: Rangers Lead the Way"

Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, – скажут некоторые, – была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сего...

15 03 2024 17:26:30

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

14 03 2024 19:39:22

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

13 03 2024 5:30:10

«Мстители: Финал». Но я устал, окончен бой

Год назад «Война бесконечности» задала для киновселенной Marvel, казалось бы, недостижимую планку. Впервые на большом экране сошлись все герои без малого двадцати блокбастеров — представить что-то более масштабное было…|Игромания...

12 03 2024 13:54:42

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

11 03 2024 1:14:44

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

10 03 2024 12:17:22

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

09 03 2024 18:13:23

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

08 03 2024 8:13:14

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

07 03 2024 21:54:13

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

06 03 2024 8:58:57

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

05 03 2024 8:19:24

Игра Crossout: постапокалиптический конструктор. Предварительный обзор

Мы уже писали про эту игру в прошлом году. И еще раньше, когда она только вступила в стадию ЗБТ. 30 мая в Crossout после двух лет ожидания наконец-то начнется открытое тестирование — а на консолях PS4 новую версию проекта можно опробовать…|Игромания...

04 03 2024 20:50:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

03 03 2024 14:21:45

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

02 03 2024 22:24:58

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

01 03 2024 6:30:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::