События, люди, явления, игры 1992 года  > Minecraft истории
истории Minecraft    

События, люди, явления, игры 1992 года 

События, люди, явления, игры 1992 года 

Game over? События, люди, явления, игры 1992 года  030.07.2009 09:56  |  Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял, Game over?

В 1992 году индустрия компьютерных игр состоит главным образом из ролевых игр и квестов. И тот, и другой рынок чудовищно перенасыщен. По мотивам официально лицензированных настольных ролевых систем делают Eye of the Beholder 2, The Dark Queen of Krynn и Realms of Arkania: Blade of Destiny, по разработанным самостоятельно (и мало чем отличающимся от настольных) — Darklands, Ishar: Legend of the Fortress и Might and Magic: Clouds of Xeen. Графические квесты еще не осознали себя как самостоятельная форма искусства — рисованные The Dagger of Amon Ra, Daughter of Serpents, The Legend of Kyrandia, King\'s Quest 6, Lure of the Temptress, Leather Goddesses of Phobos 2 и Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender живут по законам текстовых адвенчур, классического детектива, фэнтези и научной фантастики. Встречаются отдельные эксперименты — KGB, Curse of Enchantia (где текста нет вообще), Quest for Glory 3, Dark Seed, но в целом жанр пока устраивает уютный формат книжки с картинками, где можно шевелить курсором и выбирать ветки диалогов.

Головоломки выносятся за пределы квестов и оформляются в отдельный казуальный жанр: выходят The Incredible Machine, The Lost Vikings, Gobliins 2. Шестнадцатибитными консолями Super Nintendo и Sega Genesis владеют самые счастливые дети планеты: на SNES выходят Contra 3: The Alien Wars, Street Fighter 2 и Teenage Mutant Ninja Turtles 4: Turtles in Time, на Genesis — Sonic the Hedgehog 2, Ecco the Dolphin и Desert Strike: Return to the Gulf.

На этом фоне мало кто обращает внимание на предвестников будущего, игры-жанры, игры-движки и игры-миры: Flashback, Alone in the Dark, Dune 2 и Star Control 2, Ultima 7, Ultima Underworld и Comanche: Maximum Overkill. Из семи перечисленных гениальных и революционных игр нормально продаваться будут две, прибыль создателям принесет одна, а оцененным по достоинству современниками окажется только Wolfenstein 3D.

В каменном мешке

1992 год — это одна бесконечная рисованная адвенчура (на скришнотах — Leather Goddesses of Phobos 2 и Lure of the Temptress).

Ричард Гэрриот и его компания Origin не имеют к Ultima Underworld: The Stygian Abyss пpaктически никакого отношения. Разработкой игры занималась маленькая (4 человека) нью-гэмпширская фирма Blue Sky Productions, возглавляемая Полом Ньюратом — большим поклонником настольной Dungeons & Dragon s, первым додумавшимся скрестить ролевую игру с настоящей трехмерной графикой авиасимуляторов. Идея появилась еще в 1989-м, во время работы над Space Rogue (смесью Elite с классической RPG), весной 1991 года Ньюрат показывал всем знакомым разработчикам и издателям техническую демоверсию.

Поскольку никто не знал, как нужно делать полноценный «симулятор подземелья», разработка велась вслепую, на ощупь: многократно переделывались боевая система, система перемещений и искусственный интеллект. Но самое сильное впечатление производил настоящий трехмерный мир, в котором можно было смотреть вверх и вниз, прыгать, летать, плавать... Там были пропасти, мосты, лестницы, освещение, наклонные поверхности и настоящие трехмерные игровые объекты помимо спрайтовых: двери, скамейки, египетские кресты. Игра едва ползала на сверхмощных процессорах Intel 486DX, картинка была размером в четверть экрана. И тем не менее — после дискретных RPG вроде Dungeon Master и Eye of the Beholder это было откровение, совсем другая игра совсем другого жанра. Летом был заключен контpaкт с издателем Origin, и Гэрриот предложил разработчикам перенести действие во вселенную Ultima.

Наклонные поверхности и разные уровни высоты Ultima Underworld в 1992 году скорее отпугивали, нежели привлекали публику. Многим игрокам трудно было воспринять самую концепцию трехмерности!

Чтобы еще больше запутать ситуацию, вскоре после выхода Ultima Underworld Blue Sky Productions объединилась с другой компанией-разработчиком и стала Looking Glass Studios, а на разработку игры в последний момент пригласили опытного продюсера Уоррена Спектора, который выступал от имени Origin в рекламных целях и был принят за главного дизайнера игры. Хотя рекламной шумихи было мало: вышедшая в марте 1992-го Ultima Underworld продавалась скверно, издатель пpaктически лишил игру рекламной поддержки и утратил всякий интерес к сиквелу. Всего на протяжении девяностых было продано полмиллиона копий Ultima Underworld и Ultima Underworld 2.

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял, что способен написать более быстрый и менее требовательный к железу движок, пожертвовав кое-какими несущественными мелочами (вроде третьего измерения). Через два месяца после Ultima Underworld вышел Wolfenstein 3D.

Уровни Wolfenstein 3D примитивны, лишены пола и потолка, освещение фальшивое, а все углы — прямые. Тут нет NPC, нет разговоров и торговли с ними, нет магии, нет инвентаря, нет нелинейности. Но коммерческие эпизоды игры (первый эпизод можно было бесплатно скачать с электронной доски объявлений или взять на дискете с десятком других бесплатных демоверсий) в течение года приносят id и издателю Apogee Software стабильную прибыль: 250 тысяч долларов в месяц. Стоит ли удивляться, что на основе Wolfenstein 3D был спешно изобретен целый жанр (экшен от первого лица), который за последующие два года стал главным конкурентом квестов и RPG (а вскоре принялся уверенно теснить их с рынка), а по пути Ultima Underworld и по сей день не пошел никто, кроме самой Looking Glass Studios?

Пока авторы Ultima Underworld определялись с предоставляемыми трехмерным миром игровыми возможностями, авторы Wolfenstein 3D делали аркаду в стиле Pac-Man — с жизнями, лабиринтами и бонусами. Только от первого лица.

В то время, как все остальные расы из пантеона Star Control 2 спокойно живут в настоящей вселенной, ур-куаны видят мир как боевую компьютерную игру и действуют соответствующе.

Грани разумного

В космосе Star Control 2 можно любить, жить и работать, а не только развиваться и завоевывать!

В ноябре вышел Star Control 2: The Ur-Quan Masters — игра, сопоставимая с Ultima Underworld как по значимости, так и по мизерным продажам. Создатели (Пол Рейх-третий и Фред Форд из небольшой компании Toys for Bob) делали игру с минимальным бюджетом, а несколько месяцев трудились вообще без зарплаты. Они вдохновлялись творчеством фантаста Дэвида Брина и не столько собственной космической аркадой Star Control, сколько вышедшими в конце восьмидесятых играми Starflight и Starflight 2. Оказалось, что космическую аркаду можно соединить с квестом, квест — с ролевой игрой, ролевую игру — со стратегией, а ту, в свою очередь, с экономическим симулятором. Оригинальный дизайн кораблей, охота за ресурсами, космические дуэли и феноменальная музыка (разработчики устроили конкурс на лучшие музыкальные дорожки по мотивам описания игры) — это все здорово, но в случае со Star Control 2 не главное.

Перед нами единственная компьютерная игра, более-менее правдоподобно отображающая контакт человека с иными цивилизациями. Все расы Master of Orion (включая инсектоидов и разумные кристаллы) страдают излишним антропоморфизмом, одинаково говорят, одинаково воюют, ведут себя как жадный толстый гик-стратег даже тогда, когда ими управляет AI. В Star Control 2 речь разумных рыб переводится не полностью из-за отсутствия подходящих терминов в человеческом языке, разумные пауки с нежным придыханием вспоминают религиозные пытки, а разумные амебы демонстрируют весьма специфическое чувство юмора. Даже человекоподобные роботы, гуманоиды и распутные зеленокожие пришелицы в Star Control 2 несколько отличаются от классических НФ-аналогов: встреченные расы бормочут, требуют, выпрашивают, боятся, торгуются, негодуют.

Все это никак не укладывается в одно сухое скучное слово «дипломатия»! За каждой расой — культура, история, неисчерпаемая фантазия авторов и образцово-показательное знание законов жанра (достаточное для того, чтобы вывернуть его наизнанку). Это не просто заимствования из книг, кино и телевизора. Без гения Star Control 2 мы бы никогда не увидели тщательно проработанные расы Mass Effect, а видеоигры и дальше бы обходились космическими орками, эльфами и разумными осьминогами, которым культуру вполне заменяет стремление поработить все земные базы.

Indiana Jones and the Fate of Atlantis — единственный квест, который можно пройти тремя способами: квестовым, кулачным (как в кино) и комaндным (с активным использованием напарницы Софии).

Индиана Джонс — это всегда урок географии. Среди локаций Fate of Atlantis — Исландия, Нью-Йорк, Гватемала, Монте-Карло, Алжир, Крит и собственно Атлантида.

Джонс и другие

Лучшим чистым квестом урожайного 1992 года следует признать Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Седьмая игра на движке SCUMM, созданная без участия звезд Lucasfilm Games (Рон Гилберт в этом году ушел из компании, звезда Тима Шафера еще не взошла), приятно отличается от работ Sierra On-Line и других крупных квестовых разработчиков своей кинематографичностью. Indiana Jones and the Fate of Atlantis — один из самых динамичных квестов в истории, там пpaктически нет статичных картинок. Даже заставка — с элементами экшена, управляемая. Здесь можно не только ходить, говорить и использовать предметы, но и драться, один из методов прохождения игры — сугубо боевой. Это скорее интеpaктивное кино, нежели интеpaктивная книжка. Подробности лучше всего выяснить посредством эмулятора ScummVM (www.scummvm.org) и каким угодно способом обретенной копии игры (нужна, разумеется, CD-версия с полной озвучкой).

В остальном в индустрии преобладает нездоровая литературщина, это последний год в истории человечества, когда игр по книгам делается больше, чем игр по кино. Legend Entertainment выпускает квест Gateway по мотивам творчества Фредерика Пола, Tsunami Media — квест Ringworld: Revenge of the Patriarch по мотивам произведений Ларри Нивена, Cryo Interactive — Dune, гибрид квеста и стратегии по роману Фрэнка Герберта и (в большей степени) фильму Дэвида Линча. Westwood Studios, в свою очередь, откликается конкурирующей Dune 2: The Building of a Dynasty — первой в мире стратегией реального времени, обзаведшейся лицензией «Дюны» пpaктически случайно (разработчиков больше интересовали крепости, маги и гоблины).

А самый страшный удар по жанрам-переросткам наносит Ричард Гэрриот с его Ultima 7: The Black Gate. Очень сложный квестовый сюжет про расследование ритуальных убийств наложился здесь на фирменную ролевую систему Ultima... но даже не в этом дело! Обычно жанр фэнтези выбирают для того, чтобы ничего не придумывать (все уже придумано заранее), Гэрриот же избрал сеттинг фэнтезийного средневековья и придумал там ВСЕ. Не только историю и законы, не только систему магии, но и все мельчайшие бытовые объекты и процессы — в Ultima 7 можно зажигать свечи, играть на клавесине, грабить банки, печь хлеб, делать одежду, управлять кораблями, собирать тыквы, читать любую книгу на любой книжной полке. Такой тщательности, такого внимания к элементарным жизненным подробностям не бывает даже в современных MMORPG. Смена дня и ночи, NPC, гуляющие по своим делам согласно суточному расписанию, огромный мир с городами, монстрами, подземельями и островами... Это либо самый большой и сложный в истории квест, либо самая мирная и помешанная на манипуляциях с миллионом разных мелких объектов RPG. А еще — лучшая игра Гэрриота и очень символичный для 1992 года проект.

Как всякий хороший квест, Ultima 7 начинается со зверского ритуального убийства…

…В дальнейшем убить и ограбить в игре можно кого угодно — на фоне такой резни детективный сюжет смотрится достаточно странно.


Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

18 04 2024 3:53:55

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

17 04 2024 12:13:40

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

16 04 2024 14:41:32

Истории войн: Тевтонский орден

«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»...

15 04 2024 15:40:19

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

14 04 2024 13:25:30

CD-МАНИЯ

Руководства и прохождения, Игровая зона (включая блок с игровыми обоями), Демоблок (демо-версии, патчи, трейнеры), Deathmatch, По журналу, Мозговой штурм, Софтверный набор, Драйвера, Всякое разное...

13 04 2024 5:16:50

B-movie года

Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...

12 04 2024 13:35:32

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

11 04 2024 23:16:10

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 04 2024 13:14:26

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

09 04 2024 7:15:28

Starcraft 2

Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...

08 04 2024 3:25:52

Medieval 2: Total War

...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...

07 04 2024 19:18:11

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

06 04 2024 6:16:54

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

05 04 2024 13:28:57

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

04 04 2024 6:53:45

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

03 04 2024 19:53:52

Предварительный обзор игры Quake Champions (2017). Скорость, пушки, рокетджамп

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...

02 04 2024 14:53:39

Mass Effect 3

«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена пpaктически до идеала…»...

01 04 2024 17:42:24

Краткие обзоры. Armored Assault

Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цве...

31 03 2024 7:43:13

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

30 03 2024 21:16:35

Все дороги ведут в Google

Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по ко...

29 03 2024 8:19:45

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

28 03 2024 16:10:42

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

27 03 2024 17:59:37

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

26 03 2024 2:50:33

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

25 03 2024 14:30:22

Left 4 Dead

имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня...

24 03 2024 10:10:14

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

23 03 2024 21:31:48

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

22 03 2024 7:38:22

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

21 03 2024 22:28:50

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

20 03 2024 16:45:42

Бюджетный дpaкон. Тестирование игровой мышки CBR CM 855GM

«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...

19 03 2024 21:57:55

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

18 03 2024 14:24:53

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

17 03 2024 3:42:31

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

16 03 2024 4:56:22

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

15 03 2024 17:42:28

Первый взгляд. Дайверы: В поисках сокровищ

Словно стремясь подтвердить репутацию немцев как самой миролюбивой игродельческой нации, компания Heureka-Klett вовсю ведет работы над оригинальной и совершенно безобидной смесью из симулятора дайвинга и классического тайкуна. Поклонн...

14 03 2024 7:39:40

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

13 03 2024 2:30:58

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

12 03 2024 20:27:49

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

11 03 2024 17:13:19

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

10 03 2024 21:53:23

Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?

Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом кол...

09 03 2024 5:29:19

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

08 03 2024 18:24:51

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

07 03 2024 21:17:27

Игра года. Untitled Goose Game, Disco Elysium, Resident Evil 2 Remake

  О номинации «Игра года» — это не обязательно огромный бюджет, комaнда в несколько сотен человек и крупный издатель. Чтобы попасть в тройку лучших, не нужно быть дорогой игрой — достаточно…|Игромания...

06 03 2024 4:49:43

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

05 03 2024 12:45:52

Fuel

игровой мир Fuel не ограничен коридорами трасс, а удачно срезав путь, можно в корне изменить ситуацию в заезде. Заучивание выгодных маршрутов здесь не спасет — проезжая по знакомой дороге, вы легко можете обнаружить, что недавно прошедший урага...

04 03 2024 23:43:13

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

03 03 2024 13:47:41

Кому воровство, а ему ремесло. Thief

«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...

02 03 2024 1:28:11

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

01 03 2024 11:20:53

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

29 02 2024 11:41:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::