Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

Руководства Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe" 115.07.2009 12:17  |  На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке  ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной  лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам Руководства

На столе от лампочки круг,

А за кругом в комнате мpaк.

В круге сразу видно, кто друг,

Кто во мpaке  ясно, что враг.

Евгений Клячкин

Передо мной  лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа заманчиво притаилась коробка восковых карандашей. Красный, зеленый, фиолетовый, коричневый... Они почти не пачкают рук и оставляют толстую прерывистую линию, выдавая мельчайшие неровности листа. Настольная лампа щедро заливает поверхность светом. Бумага замерла в предвкушении первого мазка.

Я беру карандаш и, немного помедлив, провожу уверенную густую черту. Потом еще одну и еще...

Картинка оживает. Солнце переливается рисованными лучиками, спелые яблоки катятся с дерева прямо в траву, неказистая машинка отправляется в путь.

Сказочный мирок, которому никогда не выйти за плоскость листа.

Это было давно. В детстве.

Плоский мир

Как во всякой уважающей себя игре-головоломке, каждый уровень здесь  небольшая задачка. Цель от раза к разу неизменна: докатить шарик до желтой звездочки. Порой звездочек оказывается две, и тогда собрать надо обе, но разнообразие  не в целях, а в средствах. Каждый раз нам предстоит построить действующий механизм, способный, невзирая на препятствия, решить поставленную задачу.

Если потянуть за цепь, заслонка поднимется  путь свободен.

Для этого у нас есть карандаш. Стоит лишь оторвать его от бумаги, и нарисованная фигура приходит в движение. Линия превращается в жесткую проволоку, замкнутая фигура  в увесистый валун. Все это падает, катится, отскакивает от препятствий: словом, превращается в полноценный физический объект плоского мира, где правит бал классическая механика.

Именно эта механика и отвечает за решение задач. Стукнем по шарику чем-то тяжелым  он покатится. Зацепим его изогнутой проволокой, поднимем в воздух, перекинем через уступ, затем уроним в корзинку и поднимем на перекинутой через блок веревке... Рычаги и противовесы, катапульты и маятники, гусеничные конвейеры и колесные тележки, а также еще сотни рукотворных приспособлений толкают, везут и подбрасывают красный мячик, шаг за шагом приближая его к заветной цели.

На заметку: любой нарисованный предмет можно удалить правой кнопкой мыши. Ну или двойным щелчком  если включить это в настройках. Последний вариант нужен обладателям КПК, ничего не знающем о каких-то там «правых кнопках». Кстати, иногда удаление объекта  не исправление ошибки, а часть решения.

Большой мир поделен на восемь «островов»: семь больших и один мелкий, финальный. На каждом выстроились в цепочку уровни: решаем один  переходим к следующему или иногда сразу к нескольким. Решенная загадка добавляет в копилку очередную желтую звездочку, сумма которых со временем открывает доступ к следующим островам. Маршруты, куда уже может отправиться наш корабль (тоже, кстати, рисованный), отмечаются на карте красным пунктиром.

Увы, центральный остров не отмечается как пройденный.

Что мы можем нарисовать?

Прежде чем куда-то плыть, давайте остановимся на любом отдельно взятом уровне-загадке и посмотрим, какие объекты его наполняют. И главное  как они работают.

Проволока. Не замкнутая линия любой формы. Масса распределяется на единицу длины; стоит сразу иметь в виду, что она невелика. Еще учтите, что проволока слегка пружинит, но заметно это только при больших нагрузках.

Из проволоки можно сделать:

  • Наклонную плоскость, по которой катится шарик;
  • Рычаг, вращающийся вокруг другого предмета или собственного изгиба;
  • Вспомогательное крепление (если найдется, к чему прикрепить саму проволоку);
  • Корзинку для шарика;
  • Странную загогулину.

Фигура. Рисуется точно так же, но линия должна получиться замкнутой и нигде не пересекаться сама с собой  иначе снова получится проволока. Масса фигуры распределяется по площади и может быть весьма значительной.

Из фигуры можно сделать:

  • падающий и катящийся предмет;
  • физический маятник (понадобится точка опоры);
  • рычаг с плечами разной массы  отличающейся в десятки или даже сотни раз;
  • колесо или блок.

Ось. В игре эта штука называется «pin»  булавка, кнопка, гвоздик. Рисуется как небольшой кружочек поверх любого другого объекта, исключая разве что «квестовый» красный шарик. Как только ось нарисована, она намертво цепляется к объекту и далее двигается только вместе с ним. К оси можно крепить другие предметы.

Ось можно использовать для:

  • создания маятника, колеса или блока;
  • шарнирного соединения двух объектов;
  • жесткого крепления (если осей две);
  • натягивания веревки.

Веревка. Линия, проводимая строго между двумя осями (в противном случае опять получится проволока). Она гнется, провисает и может слегка растягиваться.

Веревку можно:

  • натянуть как гамак и ронять на нее предметы;
  • перекинуть через блок, чтобы тяжелый предмет перевесил легкий;
  • использовать для связывания двух предметов (тогда на них предварительно надо нарисовать оси);
  • порвать.

• • •

На самом деле разных применений тут гораздо больше, а к разделению их функций и вовсе можно бесконечно придираться. Действительно, разве колесо и физический маятник  не одно и то же? Делаем сам маятник круглым, а ось ставим в самый центр: вот вам колесо, получите и распишитесь. А стоит перекинуть через него веревку, и оно немедленно станет блоком.

Так что  не сковывайте себя стереотипами. Дайте волю фантазии и держите в голове только свойства объектов. Главное, чтобы красный мячик коснулся звездочки, а уж что и как его к этому вынудит  дело десятое.

На заметку: помимо рисования и удаления, у карандаша есть еще одна функция  толкнуть мячик. Но она чаще мешает, чем помогает, особенно когда рисуешь вплотную к нему.

Это нарисовать нельзя...

...а оно есть.

Речь о тех предметах, которые присутствуют на уровнях изначально, причем обладают недоступными игроку свойствами.

  • Статичные объекты. Неизвестно, есть ли у них масса. Проверить это никак не удастся, потому что они не только не падают, но и вообще не двигаются с места. Зато к ним можно что-нибудь прикрепить, причем достаточно надежно.

На заметку: если создать очень большое усилие  допустим, кинуть на длинный рычаг гигантскую массу,  крепление будет пружинить и может даже сломаться. Огромная сила рвет веревки и срывает с осей прикрепленные к ним предметы.

  • Paкеты. Они вполне материальны: падают, скользят и кувыркаются. Но если по paкете чем-нибудь стукнуть, она стартует с места и летит, пока не покинет игровое поле или не взорвется по истечении отведенных ей пяти секунд жизни. Новая paкета возникает на прежнем месте вскоре после гибели предыдущей.

Что еще надо знать о paкетах:

  • На paкете, как и на любом другом объекте, можно нарисовать ось. А затем  привязать к ней веревку, приделать крюк или что-нибудь еще.
  • Реактивное движение смоделировано в игре условно  никакой струи газа тут нет, только сила. Если мы, к примеру, запрем paкету в коробку, то в реальности она будет болтаться внутри, пыхтеть пламенем и стучаться в стенки. Здесь же paкета, презрев закон сохранения импульса, улетит вместе с коробкой.

В поисках большего

Каждый пройденный уровень приносит одну звездочку. Надо полагать, вот ту самую, которую мы на разные лады пинаем мячиком. Но можно заработать и еще одну, призовую. Формально ее дают за три способа решения  классическое, элегантное и наилучшее,  но иногда предъявляемые к ним требования можно выполнить одновременно.

Так что же это за решения?

Призовую одну звездочку дают за два решения и одну свою пометку.

Классическое (Old School Solution)

Что нужно? Найти решение, не толкая мячик вручную и не рисуя осей.

Очевидно, что нам с ходу становятся недоступны и жесткие крепления проволоки к окружающим предметам, и разнообразные маятники (рычаги, весы, катапульты).

Но это без труда можно обойти. Для крепления достаточно впритирку обмотать проволоку вокруг статичного объекта, а потом, не прерывая линии, нарисовать ту конструкцию, которую мы планировали. А осью вращения весов вполне может стать любой выступ  в том числе и их собственный.

На заметку: оси нельзя рисовать, но пользоваться ими никто не запрещает. Если ось на уровне нарисована изначально, вы вполне можете что-нибудь к ней прикрутить, не нарушая условий.

Классическое решение. Как видите, никаких гвоздей.

Элегантное (Elegant Solution)

Что нужно? Решить задачу, построив только одну любую фигуру (оси  не в счет).

Вот! Вот то место, где пригодится вся ваша смекалка! Задачки для чокнутых извpaщeнцев, которые берутся решать то, что по логике вообще не имеет решения. Что может быть лучше?!

Решение задачи двух paкет методом... лопаты. Сложно поверить, но оно работает.

Как один из этих самых «чокнутых», могу сразу вас заверить: решение в один ход имеют все 79 уровней, включая финальный.

И еще раз: да, все игровые уровни имеют «элегантное» решение. Иногда его сложно повторить, а порой оно и вовсе граничит с наглой эксплуатацией физической модели. Но сделать так, чтобы шарик все-таки коснулся своей звездочки, можно всегда. Достаточно одного объекта.

Слово «элегантное» разработчики употребили определенно с юмором. Нет ничего более уpoдливого, чем иные элегантные решения в Crayon Physics Deluxe. Вместо оригинального механизма, где каждая шестеренка работает как часы, мы обычно имеем дикую корявую конструкцию, один конец которой бьет по мячику, другой  цепляет заслонку. Или что-то подобное.

Но главное  это действительно сложные задачки, не дающие игроку ни малейшей поблажки.

Наилучшее (Awesome Solution)

Здесь мы можем заново посмотреть любое решение и выбрать наилучшее.

Этот остров пройден, можно плыть дальше.

Что нужно? Разобраться с Дypaцким интерфейсом игры.

Сама игра говорит об этом так: алгоритма определения «наилучшести» не существует, поэтому ставьте себе эту отметку сами. Для нас это значит примерно следующее: пощелкать мышкой по пустой клеточке (безрезультатно), попробовать нарисовать в ней синий крестик (тоже без толку!), почесать в затылке, потом еще разок, потом найти вверху малозаметную закладку Solutions, там выбрать одно из нескольких удачных решений и нажать Mark Solution as Awesome. Рад за вас, если вам удалось сделать это быстрее.

На заметку: еще на закладке Solutions можно посмотреть любое свое решение  игра сохраняет все победы автоматически и готова показать их в виде мультика по кнопке View. Очень удобно.

• • •

Итак, мы разобрались с тремя (а реально  с двумя, «наилучшее» не в счет) типами решений. Иногда их можно совмещать, и тогда игра честно проставит за решение обе галочки.

То, как вы прошли уровень, отмечается на карте.

  • Звездочка. Уровень не пройден.
  • Пустая площадка. Пройден без знаков отличий.
  • Синий флажок. Есть одно особое решение.
  • Два синих флажка. Два особых решения.
  • Красный флажок. Все решения, причем одно отмечено как «наилучшее».

За каждый «красный флажок» на карте вы получаете дополнительную звезду в свою коллекцию. Нетрудно посчитать, что всего их можно собрать 158...

А вот и нет: за последний уровень ни одной звездочки не дают. Сразу по окончании начинаются титры, а если после этого вернуться на карту, центральный остров вновь будет пустовать: 0/2. Вообще говоря, это обидно: финальный уровень имеет и «классическое», и «элегантное» решение одновременно. Так или иначе, реальный максимум  156 очков.

Очевидное и невероятное

Сейчас давайте попробуем разобрать разные варианты решений. Сразу оговорюсь: построение гигантских хитроумных машин в это не входит  там все достаточно просто, было бы время и желание. Основной акцент мы сделаем на эффективность и в большинстве случаев будем ориентироваться на элегантные решения.

Поддеть шарик

Перед нами простейший уровень с первого острова  First Obstacle. Облако, на котором лежит шарик, уступ со звездочкой.

  • Очевидно: надо провести черту от облака к уступу, где лежит звезда, а потом стукнуть по шарику.
  • А что, если... совместить эти два действия, изначально заведя линию под шарик? Теперь она работает направляющей и сама же приводит шарик в движение.

Перезапустить уровень

Уровень A Real Catapult, все тот же первый остров. Мячик появляется достаточно высоко, а потом падает в «ложку» катапульты.

  • Очевидно: надо нарисовать большую каменюку, причем угадать так, чтобы мячик не перелетел, и не свалился раньше времени. Оптимально, чтобы он закатился на камень и прямо с него  в желоб.
  • А что, если... провести наклонную черту от места рождения мячика до цели, закрепив ее на конце? Если после этого перезапустить уровень «Пробелом» и только после этого оторвать карандаш от листа, фигура появится сразу и даже не будет вписана в финальный рейтинг. Мы решили задачу нулем (!) предметов.

Удалить предмет

Уровень Rocket and a Castle, остров №5. Звездочка притаилась между крепостными зубцами замка, а мячик лежит возле paкеты.

  • Очевидно: надо зацепить мячик за paкету, а потом чем-нибудь по ней стукнуть (одновременно это не получится, они стоят слишком близко). При определенном везении paкета, пыхтя и вращаясь, закинет свою ношу в нужное место.
  • А что, если... построить «ложку» с утяжеленной «ручкой», перекинув ее через замок? В момент, когда гигантская конструкция рванет мячик от земли и потянет вправо, мы удалим ее, а мячик по инерции долетит до финиша.

Заключить в предмете

Уровень Can’t think of a proper name, остров №7. Мячик появляется над наклонной площадкой и укатывается влево, а звездочка находится под площадкой.

  • Очевидно: надо сначала не дать ему укатиться, а потом направить в нужную сторону. К примеру, построить внизу небольшую катапульту. Когда шарик окажется в «ложке»  удалить фиксатор, и готово.
  • А что, если... нарисовать массивный маятник в момент, когда мячик окажется внутри него? Качнувшись, он доставит своего узника пpaктически к цели  остается удалить маятник, и остаток работы за нас сделает инерция. Имеем элегантное решение за десять секунд.

Порвать прострaнcтво

Уровень Eating Disorder, остров №7. Ненавистный уровень. Ну где, спрашивается, здесь «элегантное» решение? Какой к черту «один предмет», когда тут и с десятком не справиться?

  • Очевидно: надо открыть карандашному уpoдцу рот, подвесить под потолком, а затем выкатить содержимое из его бездонного брюха.
  • А что, если... порвать ему пузо? Нарисовать огромный предмет прямо поверх монстра, чтобы его с колоссальной силой сжало внутри. Может так сложиться, что в ходе такого коллапса мячик вытолкнет наружу. Удалив глыбу, мы получаем «элегантное» решение. Знаете лучше? Поделитесь.

Палата мер и весов

Напоследок взглянем на саму игру. Пришло время вынести приговор.

Концепция, бесспopно, на грани гениальности. Настоящая физика на кончике карандаша! Классическая механика, заключенная в листе бумаги! Такого еще не было, и одна только оригинальность идеи тянет на полновесную «корону».

Однако разработчик, похоже, считал точно так же. Нам-то можно, а вот ему  нет. Увлекшись собственной задумкой, он позабыл об игровом процессе. И если вдуматься, то разных решений тут намного меньше, чем уровней. Много повторов. Физика бедновата, а объекты, кроме соударений, ничего не умеют. Наконец, многие задачи решаются на одном везении  потом рисуешь, казалось бы, то же самое, а результат уже другой.

Но всего этого мало, чтобы отнять у игры «корону». Встроенный прямо в нее (и, кстати, весьма удобный) редактор уровней позволил поклонникам творить  и за ними, как понимаете, не заржавело. Попробуйте и вы. Но сначала  пройдите игру. Она того определенно стоит.

Смотрите в видеожурнале: полное прохождение игры  элегантные решения всех 79 уровней.

Вердикт: Игра дает удивительное чувство реальности всего, что нарисовано на бумаге. Она с одинаковой легкостью и озадачит взрослого, и развлечет ребенка.


Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

24 04 2024 21:17:36

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

23 04 2024 8:38:21

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

22 04 2024 10:12:46

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

21 04 2024 15:28:29

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

20 04 2024 17:27:57

Ghostbusters: Sanctum of Slime

«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...

19 04 2024 3:59:18

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

18 04 2024 6:15:35

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

17 04 2024 21:46:36

Blades of Time

«…За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером гpyди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привл...

16 04 2024 12:49:22

Косплей недели: Devil May Cry, The Witcher, Overwatch, Dark Souls, BioShock

Глория — Devil May Cry 4 Единственная женщина в Ордене меча, Глория со своей яркой внешностью пришлась по душе многим поклонникам четвертой части DMC. И особенно приятно встретить ее снова, спустя десять лет после релиза игры. Согласитесь,…|Игромания...

15 04 2024 18:44:32

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

14 04 2024 9:26:39

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

13 04 2024 11:22:49

Аналитика: Как создаются MMOG

...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...

12 04 2024 21:32:16

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

11 04 2024 19:25:16

Goin’ Downtown

наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...

10 04 2024 18:38:59

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

09 04 2024 20:30:46

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

08 04 2024 14:29:42

Руководство и прохождение по "Alien Earth"

Если спросить у российского игромана, что принес ему 1997 год, то он наверняка ответит: “Массу стратегий в реальном времени”. Да, действительно, каждая компания старалась сделать что-то новое в этом жанре, но получалось как у всех. Только нескольк...

07 04 2024 2:29:52

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

06 04 2024 14:18:14

Гости из космоса. Пять игровых корпусов

...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Rai...

05 04 2024 7:38:57

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

04 04 2024 11:36:54

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

03 04 2024 19:24:46

Игра без проводов. Тестирование двух беспроводных гарнитур Turtle Beach

«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...

02 04 2024 16:25:20

A-Gaming: ASUS Winter Cup 2006 глазами комaнды

Чемпионаты серии ASUS Open проводятся уже двенадцатый раз. Каждые три месяца на протяжении трех лет эти турниры собирают лучших игроков со всего СНГ. На сей раз ASUS решили отойти от привычной схемы, урезав число номинаций, но увеличив при этом призовой ф...

01 04 2024 11:36:50

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...

31 03 2024 17:57:36

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

30 03 2024 15:23:56

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

29 03 2024 7:37:24

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

28 03 2024 8:18:45

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

27 03 2024 17:51:15

ACT LABS Hardcore Racing System. Руль, который "рулит"

“Особенностью Force RS является его мультиплатформеность (технология RS Engine). В слот, расположенный сзади руля, вставляется специальный картридж. В зависимости от типа картриджа девайс можно подключить к ПК или к приставке. На данный момент всего за $2...

26 03 2024 4:11:32

В гости к Дpaкуле, или Итоги Dreamhack Bucharest по CS:GO

За последние несколько лет киберфестиваль Dreamhack заметно отъелся и теперь уже собирает под своими знаменами лучших гeймеров не только в родной Швеции. Помимо летнего и зимнего чемпионатов в Йёнчёпинге ныне проходят «остановки»…|Игромания...

25 03 2024 19:35:45

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

24 03 2024 7:17:52

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

23 03 2024 1:48:32

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

22 03 2024 6:55:57

Risen 2: Dark Waters

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...

21 03 2024 16:10:59

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

20 03 2024 0:58:55

Disgaea 2: Dark Hero Days

Серия тактических ролевых игр Disgaea создается с 2003 года японцами для японцев, но это не помешало ей заслужить признание сначала в Штатах, а затем и в Европе. На примере самого успешного сериала студии Nippon Ichi можно проследить и за ростом…|Игромания...

19 03 2024 18:15:50

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

18 03 2024 21:14:14

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

17 03 2024 9:48:48

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

16 03 2024 20:11:31

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

15 03 2024 17:29:27

Интересное в Сети

В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...

14 03 2024 6:19:58

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

13 03 2024 22:19:56

«Понаехали тут!»: Герои нашего времени

Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...

12 03 2024 11:53:45

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

11 03 2024 9:19:47

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

10 03 2024 13:40:14

Обзор FIFA 18. Стабильно

Близкие по духу Pro Evolution Soccer 17 Freestyle Football FIFA Street World of Soccer Online FIFA 17 В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA,…|Игромания...

09 03 2024 4:29:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

08 03 2024 21:21:52

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

07 03 2024 5:47:49

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

06 03 2024 6:28:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::