Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"
Tom Clancy\'s End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются особенности игры.
Сюжет понятен сразу после названия фантастика мистера Клэнси никогда особым качеством не блистала, но как основа для игр вполне ничего. Вот и сейчас мы будем сражаться в последней войне человечества. Сплошная голливудщина Ближний Восток сгорел в пламени ядерного пожарища, и на Земле в очередной раз закончилась общедоступная нефть. Россия сидит на своих запасах, мечтает о сотне долларов за баррель и в ожидании нападения от жаждущих раздела добычи готовит свой коварный план захвата мира.
Менеджер реального времени
Воздушный удар даже второго уровня сносит больше половины вражеского подразделения, а третьего как минимум заставляет вызвать эвакуатор. |
Широко разрекламированное голосовое управление в Tom Clancy\'s EndWar не новое слово в стратегиях, а всего лишь костыль, способный облегчить жизнь генералам с гeймпадами. На персональные компьютеры оно перекочевало без каких-либо изменений. При наличии микрофона можно отдавать комaнды вида «отряд один захватить точку Сьерра».
Но и управления классического узреть не удалось оно находится в промежутке между двумя возможными режимами. Один из вариантов центрированная камера на выбранном отряде, примерно как в спортивных симуляторах, когда мы движемся следом за спортсменом, контролируя его действия. Точку взгляда можно перемещать, но для этого надо выкрутить настройки на максимум, на установленных по умолчанию средних заглянуть за спину проблематично.
Второй способ управления доступен только при размещении на поле боя комaндно-штабной машины. Подобный вид значительно привычнее для компьютерного стратега, но и здесь все не так хорошо, как кажется. Графика стилизована под картинку со спутника и выглядит откровенно слабо, если не сказать ужасно. Но ладно бы схематичное отображение, его еще можно пережить, но отсюда не доступны специальные способности! Приходится переключаться между режимами. Хорошо хоть игра довольно нетороплива и не требует десятков щелчков мышью в секунду.
Но справедливости ради нужно сказать, что разработчики и не позиционируют игру как стратегию. Они заявляют о тактическом боевике или менеджере. И в их словах есть большая доля правды. Тактическая карта не дает подробной информации о поле боя, зачастую визуально можно заметить намного больше, чем видят и о чем рапортуют наши войска. Да хотя бы ту же артиллерию можно заметить через бинокль и подавить ее своими пушками. Или танк, выползающий из-за угла во-он того здания. Вертолеты так вообще видны как на ладони. Все подразделения всегда присутствуют на поле боя, и если их не видят наши подчиненные, это не значит, что их нет. Это говорит лишь о том, что разведка в лице комaндира лично, пехоты, беспилотника или кого еще угодно не смогла их обнаружить.
Зачастую игра выкидывает такие сюрпризы, что остается только удивляться или восхищаться, можно нарываться на засады, ведь стоящего за домом противника не видно никоим образом. Раз, и на летящие бить артиллерийскую батарею вертолеты выходят невесть откуда взявшиеся бронетрaнcпортеры. Два, и в ближайшем лесочке материализуется отряд тяжелой пехоты с гранатометами, снижающий поголовье стальных монстров. Разведка, разведка и еще раз разведка. А ведь всего этого не было бы, будь тут нормальный режим либо полная видимость, либо обычный туман войны.
Занимательная геометрия
Записать игру в разряд неудачных не дает одно важное обстоятельство востребованность всех без исключения видов войск и, более того, необходимость сражаться комбинированной армией. Можно делать акцент на что-то одно, для этого даже предусмотрены специализации армий, но без поддержки всего остальное бой будет быстрым и разгромным.
Все, что за пределами обзора наших подчиненных, можно осмотреть с помощью бинокля. Эти вертолеты еще не видны на радарах, но мы уже можем принять меры. |
На первом плане у нас простой треугольник: танки бьют бронемашины, бронемашины сбивают вертолеты, а вертолеты жгут танки. Просто? Вроде бы, но на пpaктике нужно выставить против врага выгодные нам, а не ему войска. Чем закончится исход столкновения танка и бронетрaнcпортера с вертолетом и таким же БТР? Силы равны, но лучше танк отвести в тыл, а бронемашине дать расправиться с вертушкой, после чего уже и вторым врагом заняться. Если он не предпочтет отступить раньше, конечно.
Эффективно изводящей друг друга троицей дело не ограничивается ведь есть еще два вида пехоты, только они способны захватывать и улучшать точки. Оба уязвимы на открытой местности, но если уж доберутся до укрытия, им не страшно почти ничего будут гореть и танки с бронемашинами, и вертолеты посыплются на землю один за другим. А если засядут в здании, то еще и стрелять дальше будут. Интересно, что постройки здесь не картонные домики, а действительно серьезные сооружения, где можно держать оборону. Финальный штрих артиллерия, позволяющая выбить окопавшегося противника без особых проблем и навредить всем остальным, оставаясь далеко позади.
Парочка штрихов и элементарная математика превращается в тактику, требующую работы мозга в каждый момент времени. Ошибка в одном месте чаще всего ведет к прорыву.
В зависимости от выбранного батальона стороны могут выставить разное количество войск одного типа. Кто-то сделает ставку на артиллерию, кто-то на вертолеты, кто-то на танки. Именно это решение и определяет, сколько одновременно войск может быть на поле боя. А если войска уничтожить полностью, пополнить и вернуть их уже не получится.
Все войска получают опыт и растут в уровнях от зеленого новичка до матерого ветерана элитного подразделения. Это само по себе дает войскам улучшение хаpaктеристик, в казармах можно приобретать новые возможности, использование которых зависит все от того же уровня. Некоторые способности видны явно так, на третьем уровне атаки любое подразделение с приемлемым рангом получает специальную атаку огромной мощи. Некоторые пассивны, но действенны; например, танк можно снарядить системой противовоздушной защиты, и уже никакой вертолет не сможет безнаказанно его расстреливать.
Гордость России
Электромагнитный импульс нейтрализовал противников некоторое время они беззащитны. |
Локализации больная тема для многих, но их качество со временем не становится лучше. Можно понять пропадающие буквы, хотя и это несложно отследить, но откуда, скажите, взялись позывные «вайпер», «сайбер», «юнгфрау» на весьма качественном общем фоне и хорошей озвучки? Это, впрочем, переживем, но дальше еще интереснее. Про голосовую систему управления уже сказано, да перевести ее силенок не хватило. Извольте выражаться на чистом английском языке. Не можете учитесь, вам вон даже подсказки в тренажере дают, произнося на русском. Хорошо хоть текст на английском остался. Иногда. Бывают и «Unit 5 Оборонять Альфа». Интересно, а «5» здесь надо читать как «пять» или как «five»?
Финальный подвиг локализаторов невозможность игры через интернет. Идут бои без нас, но за нами нет вины, общемировой театр боевых действия далек что с игрой, что без оной. Ждем патч, надеемся. И не верим.
• • •
Немного жаль, что игра с такими широкими тактическими возможностями, где исход боя зависит не от количества наштампованных войск или правильного порядка строительства, наделена таким странным управлением. К нему можно привыкнуть и оценить по достоинству, без него были бы невозможны инновации в управлении, но подобное отпугивает игроков. Хотя, с другой стороны, кому-то ведь нужно делать первый шаг и внедрять нечто новое в устоявшиеся жанры. Но для победного марша еще бы и лидерство в графике не помешало бы.
Вердикт: Нестандартное управление диктует свои правила, разработчики попытались сыграть по ним, но вместе с тактическими возможностями нам досталось и множество неудобств. |
Войска
Прежде чем перейти к рассмотрению видов войск, скажем об общих принципах. Каждый отряд состоит из четырех машин или пехотных отделений. Все они прикрыты общим щитом, сначала повреждается он, затем теряется здоровье и начинают теряться боевые единицы. Щит восстанавливается, но пропорционально потерям. Лечить и ремонтировать нельзя, поврежденные до четверти от максимума войска моментально поднимают защиту до запредельных высот и подают сигнал на экстренную эвакуацию.
Уничтожить полностью тоже можно стреляя до тех пор, пока не сгорит аварийный щит и не будет подбита последняя машина. Смысл сего действа уничтожение опытного отряда, в следующем сражении противнику придется бросать в бой новобранцев вместо элиты.
У танка нет никаких шансов против вертолета, но все изменится с приходом бронемашины. |
Эвакуация по приказу возможна; процесс это не быстрый, особенно с танками им ведь еще надо доползти до края карты. Зато мы получаем обратно затраченные на них очки комaндования и тут же можем вызвать новое подразделение на смену отозванному. В любом случае получится быстрее, чем накопление очков, пусть и ценой временного ослабления линии фронта. Также это помогает минимизировать число экстренных эвакуаций, что в итоге поднимает комaндный рейтинг и сказывается на награде за миссию.
Максимальное количество отрядов на поле боя двенадцать.
- Комaндно-штабная машина. В отличие от всех прочих, отряд состоит из одной машины, а ее сопровождают четыре отряда гвардейцев или «дронов». Как боевая единица так себе, прикрепленный эскорт может защитить ее разве что от нечаянно залетевших вертолетов, при его гибели выбрасывают новый. Пpaктическая польза одна присутствующая на поле боя комaндно-штабная машина дает доступ к отображению «со спутника». Иначе только «из глаз» подразделений.
- Танки. Специализируются на борьбе с бронетрaнcпортерами и пехотой, даже инженеров из укрытий выбивают весьма резво, хотя и с трудом. Крайне медлительны, что отчасти компенсируется более толстой броней, чем у прочих.
- Бронетрaнcпортеры. Подходят для уничтожения вертолетов. Могут перевозить отряд пехоты, по одному отделению из четырех человек на машину. На погрузку и выгрузку требуется время, прервать их нельзя, а машина не двигается с места. Так что надо смотреть, где и когда выгружаться, чтобы не пришел дружелюбный танк или авиаударом не накрыло.
Это важно: если отряд бронетрaнcпортеров с пехотой потеряет машину, то и такая же часть отряда стрелков или инженеров тоже погибнет.
- Вертолеты. Самые уязвимые из всех представленных видов войск, но зато могут перемещаться быстрее прочих и невзирая на ландшафт. Правда, «быстрее» весьма условно до молниеносности им далеко, иначе они бы получились слишком сильными. Успешно уничтожают танки, чуть менее успешно артиллерию, но это уже зависит от наличия прикрытия и возможности свободного подхода.
На высадку подразделений приятно посмотреть. |
Совет: вертолеты прилетают на поле боя самостоятельно, время на высадку из трaнcпортника не тратится. А потому не имеет смысла брать их в начале миссии их можно тут же вызвать.
- Инженеры (тяжелая пехота). Мастера на все руки, в чистом поле уязвимы, но в укрытии способны противостоять пpaктически любому подразделению. Да и способностей у них более чем достаточно даже без учета специальной атаки. Вызвать отряд пехоты регулярной армии для охраны захваченной точки может любое инженерное подразделение. Чтобы заниматься установкой мин и обезвреживанием установленных противником, нужно будет получить не одну лычку опыта. Но самое полезное доступно только элитным подразделениям полная перезарядка щита.
- Пехота. Основная цель их существования уничтожение вражеских боевых дронов и пехотинцев, особенно это касается инженеров в укрытиях, ведь иным способом выковыривать их оттуда очень накладно. В бою с техникой похуже своих тяжелых коллег, зато их маскировка намного лучше, а с некоторого уровня и при приобретенном улучшении появится возможность выбрасывать их за линию фронта за оплату очками комaндования.
Это важно: пехота может занимать здания, но они же могут запросто стать их братской могилой. Обычно при разрушении укрытия они стараются убежать,
- Артиллерия. Средство огневой поддержки, может навредить любым наземным видам войск не меньше, чем специализированное. Прямое столкновение с противником чаще всего заканчивается запросом на экстренную эвакуацию. Потому ее место в тылу, желательно за пределами обзора противника и обязательно с прикрытием, способным бронетрaнcпортеры и вертолеты. Крайне неприятно, когда неизвестно откуда-то прилетают подарочки, но еще более неприятно, когда до их источника нельзя дотянуться, даже если его удалось локализовать.
Средства поддержки
С помощью тактического компьютера можно окинуть взглядом все поле боя, но выглядит картинка непрезентабельно. |
Тактические средства поддержки доступны при захвате и специализации ключевых точек, а их активация требует очков комaндования. Они же нужны на новые подразделения, потому всегда есть выбор нанести удар или же вывести на поле боя еще одно подразделение.
- Удар с воздуха. Можно вызывать на точку на местности или на определенную цель, но тогда она должна не пропадать из зоны видимости, иначе атака пойдет по последнему месту наблюдения. Для первого уровня достаточно захватить одну точку и специализировать ее на ударах с воздуха. Для второго и третьего уровня нужно соответствующее количество настроенных точек и приобретение новых уровней способности в казармах. С ростом уровня поднимается сила удара и стоимость четыре, пять и шесть очков комaндования; при их нехватке на возможный максимум будет использоваться более слабый из возможных вариантов.
- Силы регулярной армии. В указанную точку на поле боя приезжает некоторое количество войск. Все также зависит от числа захваченных точек, но приобретать необходимо уже все уровни. Первый откровенно слаб будут только пехотинцы и джипы, Во втором добавятся танки достаточно, чтобы сдержать не особо сильный удар, это оптимум, а в третьем увеличится численность пехоты. Стоимость начинается от трех очков.
- Радиоэлектронная борьба. Ничего покупать не надо доступна на любой карте, и сила зависит только от количества специализированных точек. Вырубает щиты у противника и обездвиживает их, от уровня зависит длительность и радиус действия. Не самое сильное средство, но при отсутствии доступа к другим можно использовать в критических ситуациях.
Стратегические средства поддержки активируются, когда любая из сторон получает контроль более чем над половиной точек на карте. Доступ к красной кнопке дается сразу двум сторонам, потому это обоюдоострое оружие.
- Оружие массового поражения. У всех стран оно разное, но суть одна уничтожают все и вся в зоне действия. Повторное использование возможно лишь спустя длительный промежуток времени. Своих тоже можно накрыть нечаянно, так что к использованию надо подходить осторожно. Все попавшие под удар отряды запрашивают экстренную эвакуацию, а если они уже находились в этом состоянии, то гибнут окончательно.
- Уничтожение ключевой точки. Условия получения те же, что и у оружия массового поражения, но выдается только проигрывающему, и можно использовать один раз из дальнейшей игры выключается одна из ключевых точек. Как правило, этого хватает, чтобы сбросить таймер. Правило не работает лишь на картах с четырьмя точками там три превратятся в два из трех, и все равно.
Виды сражений
- Штурм. Бой на истощение кто на пять секунд останется без единого подразделения на поле боя, тот и проиграл. Либо у кого резервы закончатся, что бывает чаще. Контроль точек имеет значение только ради получения дополнительных возможностей.
- Рейд. Задача нападающих уничтожить более половины ключевых структур в пятнадцатиминутный промежуток. Каждая имеет слабую охрану и немалое количество здоровья, враг тоже спать не будет. Во время рейдов недоступна артиллерия, потому придется полагаться на танки.
- Завоевание. Самое распространенное времяпрепровождение в игре и, пожалуй, самое интересное благодаря возможности доступа к стратегическим средствам поддержки. Побеждает захвативший больше половины точек и удержавший их в течение пяти минут.
- Осада. Встречается лишь как один из этапов трехступенчатого боя и во время обучения нужно прорваться и захватить точку «Альфа». Защитник в течение определенного времени не получает подкреплений и не может воспользоваться тактической поддержкой.
Кампания
Кампания в игре полностью динамическая, причем исход зависит не только от нас, но и от действий виртуальных дивизионов. Каждый ход нам предлагается на выбор несколько возможных миссий, как атакующих, так и защитных. Агрессия предпочтительнее, поскольку пока мы обороняемся в одном месте, от нас откусывают кусочки в другом, и не исключено, что на следующий ход не придется держать ту же самую точку. Если же мы нападаем, то получаем не одну, а две-три территории на выбранном направлении.
Территории могут быть обычными, таких большинство, польза от них есть только в стратегическом плане новые плацдармы для атаки и буферная зона для защиты на дополнительный ход. Авиабазы и военные базы, они обозначаются шестиугольниками со стрелочками, позволяют при сражениях на окрестных территориях задействовать возможности воздушной и наземной тактической поддержки. Это особенно важно при захвате столиц, Москвы, Парижа и Вашингтона, ведь бой на этих клетках идет в три этапа завоевание, штурм и осада.
“Полная труба” — название отечественного квеста с хорошим экспортным потенциалом. Нельзя сказать, что у нас на этом фронте никогда не было ничего достойного — “Братья-Пилоты”, к примеру, тоже отнюдь не позор квестовой индустрии... Но халтурных игр,...
27 03 2024 8:24:12
Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...
26 03 2024 3:31:45
"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...
25 03 2024 22:22:44
Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...
24 03 2024 8:31:22
«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...
23 03 2024 22:40:48
Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...
22 03 2024 0:55:24
После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...
21 03 2024 17:46:21
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...
20 03 2024 5:54:16
Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...
19 03 2024 8:49:13
«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...
18 03 2024 19:58:42
Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...
17 03 2024 1:54:17
В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...
16 03 2024 6:18:16
"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."...
15 03 2024 17:44:48
"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а комaндный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном...
14 03 2024 0:42:11
Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...
13 03 2024 15:16:34
Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...
12 03 2024 13:20:40
Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...
11 03 2024 21:34:52
У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...
10 03 2024 8:24:43
...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...
09 03 2024 21:44:39
Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...
08 03 2024 5:15:51
пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...
07 03 2024 1:16:15
На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель...
06 03 2024 12:42:58
Двойной стандарт Blizzard, Корветы, праздник и штурмовики-затейники, О борьбе с вездесущим зергом, Меня зовут Индиана Джонс, я — инфильтратор, MMORPG и детский труд, Хакеры добрались до красной луны...
05 03 2024 18:23:14
Начинается All Points Bulletin вполне рутинно. Квест, контрольная точка, щелчок в подсвеченную область на экране. Ваш персонаж достает прямо из воздуха канистру с бензином и начинает поливать какие-то коробки. Разлив все содержимое канистры, герой…|Игромания...
04 03 2024 1:55:15
Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...
03 03 2024 14:48:34
...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...
02 03 2024 6:48:44
Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Sapphire NITRO R7 370 5 332 11 325 4 913 100% Sapphire NITRO R9 380 8 546 11 311 7 470…|Игромания...
01 03 2024 21:29:49
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...
29 02 2024 16:15:34
...быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для гeймеров вопрос уже давно решен: переходит...
28 02 2024 12:45:54
...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...
27 02 2024 20:26:24
Издательство Ubisoft возродило культовую серию градостроительных стратегий The Settlers в виде браузерной игры «The Settlers Онлайн». Разработчики заманивали игроков красивыми скриншотами и обещаниями вывести знакомую игру на…|Игромания...
26 02 2024 17:40:21
«…В мире будущего, как всегда, неспокойно: обиженный несправедливым увольнением из корпорации MegaTech изобретатель Доктор X решает поразить вирусом все, что изобрел когда-то для любимого города. Под горячую руку попадают роботы-собаки, дома с системой са...
25 02 2024 7:53:26
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
24 02 2024 5:20:28
Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...
23 02 2024 2:31:19
Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...
22 02 2024 9:10:32
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...
21 02 2024 20:54:24
Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...
20 02 2024 16:37:32
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
19 02 2024 3:16:35
Ари — League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси — For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...
18 02 2024 17:42:13
...представляет собой чрезвычайно боевую RPG по мотивам широко известной (но, увы, не у нас) настольной ролевой игры с коллекционными фигурками. Игра эта — нечто среднее между Magic: The Gathering, Монополией и натуральным, бескомпромиссным, с...
17 02 2024 2:21:52
Здравствуйте, уважаемые читатели! Как и обещали, публикуем вторую часть первого выпуска «Трибуны» и отвечаем на самые интересные и важные ваши вопросы. Предыдущий выпуск читайте тут. Если ваш вопрос не вошел и во второй выпуск, ничто не…|Игромания...
16 02 2024 13:56:14
«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...
15 02 2024 14:12:50
Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...
14 02 2024 13:16:33
"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...
13 02 2024 15:34:41
Обычно мы стараемся давать в рецензиях хоть какой-то контекст, чтобы материал был понятен даже тем, кто ни слова до этого не слышал об игре, ставшей его темой. Но в случае с Civilization 5 позволим себе сделать исключение из этого…|Игромания...
12 02 2024 1:10:31
Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...
11 02 2024 16:27:58
На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...
10 02 2024 3:33:44
Стоит ли сейчас переходить на Windows XP? Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...
09 02 2024 22:43:37
Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...
08 02 2024 18:56:33
должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...
07 02 2024 0:34:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::