Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"
Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.
После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive Entertainment, оставшаяся круглой сиротой. Уже к ноябрю разработчиков пригрела Ubisoft, но время было потеряно, даже дата первоначального релиза осталась в прошлом.
Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить одно задание за СССР, затем два-три за Соединенные Штаты, общее же количество миссий возросло до двадцати. Содержание миссий для обоих противников близко например, преследование отступающих возле Сиэтла и оборона. Но это не взгляды на одно и то же поле боя с разных сторон, а происходящие неподалеку события. Исключением будет разве что первая миссия, рассказывающая о начале войны, но и она вписывается в общую канву. На картах тоже чуть сэкономили четыре из них знакомы игравшим по сети, а две новых, Берлин и норвежские фьорды, доступны для сражений любому, а не только обладателю дополнения. Иных новинок для бойцов многопользовательского фронта не припасено.
Даже в таких жестких условиях разработчикам удалось добиться уникальности заданий, каждая миссия сделана с душой. Ролики получились ничуть не хуже, чем в оригинале, и отлично раскрывают хаpaктеры всех персонажей далекий от политики полковник Орловский, настоящий офицер, человек чести; майор КГБ Лебедев, скользкий человек, но и беспринципной сволочью его назвать не получается; капитан Малашенко, пpaктически сошедший с ума от горя и потерь и сделавший месть своей целью. Нам же придется быть на переднем плане в роли лейтенанта Романова, никак не фигурирующего ни в роликах, ни в переговорах так игроку проще ассоциировать себя с персонажем.
• • •
Дополнение не дало ничего нового для сетевой игры, да и для одиночной создано всего шесть миссий. Но на качество их исполнения стоит равняться большинству современных разработчиков отличный сюжет без столь присущей проектам «про русских» лубочности, а нарисованные персонажи в роликах выглядят естественнее, чем живые актеры в иных играх.
Вердикт: Всего-навсего набор миссий, да и тех только шесть. Правда, отличного качества, но какое же это «дополнение»? |
Прохождение
Миссия 1. Освобождение! (Liberation!)
Так все начинается сейчас нанесем первый артудар. |
Началась Великая Освободительная война советского народа от оков капитализма. А мы на острие атаки.
Начало радует у нас отряд спецназа, нужно проникнуть на охраняемый объект и заложить заряды под две стационарные установки ПВО. Это очень легко, зато атмосферно и интересно. Просто идем по указанным точкам бойцы будут сами убивать противников с одного-двух выстрелов и перед первой постараемся не попасть под прожектор вертолета (подчиненные говорят о нем, хотя обратить на себя его внимание мне так и не удалось). Установка взрывчатки занимает четыре секунды, в это время спецназовцы должны стоять на месте. Затем уходим в окрестные леса.
После ролика ситуация меняется начинается атака. Сначала у нас вообще нет войск, только артиллерия поддержки вот ее и наводим на самое большое скопление противника. Будет взорвана стена, разделяющая Западный и Восточный Берлин, а нам выдадут четыре танка. Занимаем первую и вторую точку и выходим к перекрестку. К этом моменту стоит накопить очков на три артиллерийских удара, ими можно полностью зачистить территорию. Постоим, укрепимся, подождем, пока наши танки починят союзные ремонтники.
Теперь нам дадут доступ к меню подкреплений и дальше не пустят, пока не вызовем зенитно-paкетные комплексы. Берем сразу пару, вертолетов предостаточно. Теперь движемся к мосту. Там опять же не помешает запас очков на три артиллерийских удара сразу. К поддержке добавится противотанковая бомба, пройдемся ею по мосту.
Осталось чуть-чуть, закрываем дыру в боевых порядках танками (можем запросить себе еще один), а зенитки отправляем по дороге к перекрестку, что держали до моста пригодятся, когда Малашенко запросит поддержки ПВО (это будет нашим дополнительным заданием).
Займем еще одну промежуточную точку, и останется финальная пара. Придется ее немного укрепить и держаться. Сначала активно пользуемся обычными средствами поддержки, а ближе к финалу нам дадут ключи от стратегического бомбардировщика.
Миссия легкая даже на высшем уровне сложности ведь советская армия должна пройтись катком по противнику, но интереса от этого не меньше.
Миссия 4. Сбор урожая (Harvest)
Переносимся в Америку Сиэтл пал, советские войска движутся вглубь территории, преследуя отступающих противников.
Для начала проводим разведку выделенными войсками двумя бронетрaнcпортерами и двумя отрядами пехоты покатаемся по точкам и отправимся за мост. Там и случится первое боестолкновение. Пехотинцев отправляем под защиту леса, а бронемашинам помогут союзные танки. Кончится все не очень радужно мост будет уничтожен, и подразделения останутся отрезанными.
Экранопланы тихо подбираются к норвежскому берегу. |
Совет: если играете на высокой сложности, оставшиеся за мостом войска лучше распустить. Вряд ли они наберут высокий ранг, чтобы жалеть об этом, а во время штурма переправы дополнительные силы не помешают.
Получаем возможность высадить новые подразделения. Выбираем или легкие танки, или бронетрaнcпортеры. Мы бы рекомендовали именно танки, их можно приобрести больше, хотя они и не могут бороться с пехотой в поле. В сопровождении должен идти один ремонтник и оставаться запас на один отряд пехоты. После того как уничтожим здания с вражескими солдатами и расправимся с обороной ближайшей точки, высаживаем своих бойцов и ведем их к ближайшему лесочку. Тем временем техника должна уничтожить «Абрамс» на другом берегу нам будет засчитано выполнение дополнительного задания.
Когда разобьем укрепления и по другую сторону переправы, быстро переводим своих пехотинцев в лесочек, в укрытие. Выкурить их оттуда технике противника будет не под силу, а давление на наши танки и бронемашины во время контратаки значительно снизится. Когда на обеих точках возведутся укрепления, часть задания будет выполнена.
Технику ведем вперед, к ферме, постепенно тесня врагов. На ее территорию не заходим, вскоре Орловский нанесет удар тремя бомбами объемного взрыва и расчистит территорию. Пехота тем временем своим ходом топает к мосту.
Возле моста надо за полторы минуты возвести укрепления на ключевых точках и, в качестве дополнительного задания, еще линию дополнительной обороны. Ключ к успеху противотанковая пехота. Хотя бы один отряд должен сидеть в кустах возле реки если выбьют всю технику, они все равно выживут. Лучше больше и по всем окрестным перелескам. С началом атаки наконец-то дадут доступ к тактической поддержке. Нападающие в итоге иссякнут, и мы, если нужно, займем точки снова. Теперь два рывка вперед берем две точки, а затем еще три, но теперь проблем не будет, ведь мы во всеоружии.
Миссия 7. Мятежники (Insurgents)
Основной лагерь повстанцев, а с этой точки мы сможем снять всю пехоту. |
Американцы и не думают сдаваться в тылу у наступающих войск возникают очаги сопротивления. Разбитая войсковая колонна очередной результат их подрывной деятельности.
Странно сие вроде как партизаны, а вооружены похлеще регулярной армии. Высаживаем десант пехоты очков хватает на один отряд противотанковой пехоты, два обычной и двух снайперов, останется сотня очков. Дело вкуса, конечно, но при любом ином раскладе получится на отряд меньше. Кстати, количество войск ограничено. Точку высадки выбираем с левого края, чтобы обезопасить один фланг и контролировать максимум территории, включая дорогу.
Итак, пехоту заводим в лес, а снайперов оставляем позади него. Когда расчистим близлежащую территорию, один отряд пехоты двигаем в сторону перекрестка это нужно ради видимости, потому что туда будут приходить грузовики и привозить солдат по три отряда за раз. Двумя оставшимися движемся в противоположную сторону, а снайперы поддерживают первый. Рано или поздно придется выйти на открытое место; потихоньку добиваем оставшуюся технику.
Это важно: после уничтожения ПВО быстро двигаемся всеми силами к точке сбора. Если кто-то останется на территории фермы, его накроет прямо во время ролика.
Вторая часть операции похожа на первую, но сопротивление будет поменьше и появится доступ к тактической поддержке артиллерийскому удару и, что в нашей ситуации гораздо ценнее, десантникам, способным вызывать очень мощный артиллерийский удар. Их и берем как можно больше. Аккуратно заходим со стороны дороги, снося подобравшуюся технику, дальше гребень горы, и через него стрелять толком нельзя. Не забываем об осторожном обращении со снайперами, они пригодятся и здесь, и позже. На вырученные очки поддержки вызываем десант, им же выполняем дополнительное задание подрыв бензоколонки.
После захвата перейдем к обороне, нам даже пару танков подбросят, но они не изменят расклада укрепленные точки и пехота убивают всех неосторожно приблизившихся. Снайперов размещаем либо между точками, либо отводим в лес, что смотрит в сторону бензоколонки, с прикрытием из десантников, но внимательно слушаем эфир Орловский вскоре решит нанести по нему удар напалмом, и надо будет отвести своих. Зачем непонятно, если мы его контролируем, но сделаем, что он требует, от греха подальше.
Следующая точка атаки полевой лагерь. Весьма густонаселенное место множество техники и полевых укреплений всех трех видов. Опять нас спасет испытанная в боях пехота выводим ее к краю леса возле бывшей бензоколонки, а снайперов (и прикрытие, пехота придет!) прячем в три сосны на пригорок, с которого простреливается весь этот лагерь: пусть они разберутся с пехотой. На оставшиеся очки закупаем технику и выбиваем врага.
Совет: можно немного схитрить и, не захватывая последнюю точку, набить очков поддержки на прибывающей технике и на них вызвать десантников по окрестным рощам и перелескам. Но, если удастся сохранить снайперов к концу предыдущей части миссии, это вряд ли понадобится.
Последняя часть миссии оборона. Если рассадили десантников и пехоту в лесах, проблем не будет. Это даст и зону видимости, и возможность наносить превентивные удары. Без оных нужно будет озадачиться парой ремонтников и сменить точку высадки, но все равно будет тяжело. Дополнительное задание сохранить мост, на высшей сложности это проблематично, но, по крайней мере, стараемся больше внимания уделять его окрестностям.
Миссия 11. Молниеносный удар (Lightning Strike)
Прыжок в прошлое вслед за противниками советский десант на экранопланах высаживается с моря на норвежском берегу.
Последний бой близится к концу, вот сейчас накопим на ковровую бомбардировку... |
По сравнению с предыдущими миссия не столь интересная, попросту тяжелая и «мясная». Первое задание уничтожить радар. Именно постройку, а не войска вокруг это даст доступ к тактической поддержке и возможности получать подкрепления. Да, еще нам дали доступ к средним танкам спopное приобретение, бронирование лучше да спецатака по пехоте идет.
После надо занять деревню. Здесь вообще надо действовать без изысков смяли оборону на точке и быстро завели туда свою машину. Иначе можно очень долго перестреливаться с врагами. А вот на берегу уже нужно будет взять под контроль и укрепить двойную точку под непрерывным натиском. Там даже пехота не поможет, ее попросту посадить некуда. Переносим зону высадки поближе и клепаем легкие танки или бронемашины, постоянно используя напалм и противотанковый удар поддержки.
Дальше будет сложно. Нужно максимум за пять минут, а для выполнения дополнительного задания за три с половиной взять две достаточно удаленные и укрепленные точки. И даже два выделенных тяжелых танка в этом не особо помогут, зато противотанковые удары очень даже. Когда возьмем и укрепимся придется оборонять. С пехотой при этом надо быть как можно осторожнее, группировать ее у края леса, ведь вся наша тактическая поддержка заменится бомбой объемного взрыва (бесплатной, кстати) и будет сложно не зашибить своих. Основной удар противника придется по южной точке, там и надо держать силы.
Последний и решительный бой штурм входа в базу. Вызываем «Шилки», без них с вертолетами не справиться, после устранения угрозы с воздуха их можно будет распустить. Активно используем удар с воздуха противник как раз компактно толпится на точках. Когда займем территорию, укрепляемся, а после все силы стягиваем в одно место и назначаем зону высадки как можно ближе к нему. Контратака будет очень мощная, но проиграем мы в единственном случае если враг сможет возвести укрепления. Дым, дым и еще раз дым, а сверху полируем тактической поддержкой, противотанковой и с воздуха. Рано или поздно враги иссякнут, и мы победим.
Миссия 14. За Родину! (For the Motherland)
Сложный участок для штурма но справимся благодаря постоянной высадке подкреплений и тактической поддержке. |
После успешного рейда натовцев под Мурманском они решили развить успех и взять лагерь военнопленных.
Главное правило первой половины миссии внимательно слушать, что говорит Орловский. Полковник будет предупреждать нас об ответных артиллерийских атаках и налетах вертолетов, нужно на них реагировать, чтобы не накрыло.
Итак, у нас в распоряжении пять «Пионов», две «Шилки» и одна БРЭМ. Артиллерия наше основное оружие. Сначала уничтожаем три группы разведчиков противника, даже если их не видно, пара залпов по отметке накроет их, ибо бомба два раза в одну воронку не падает. Затем начнется атака на левом фланге, поддержим ее огнем и нанесем тактические удары. После аналогично на правом. Третья волна будет идти сразу с двух сторон, и через некоторое время Малашенко начнет отступать.
Совет: не стоит вести огонь всеми «Пионами» в одну точку. А для удобства и вовсе разделите их по отдельным группам.
Начнется оборона карьера, теперь стоит отвести свои орудия подальше, за баpaки, чтобы противник не попал в мертвую зону. Из тактической поддержки воспользуемся прежде всего вызовом истребителей-перехватчиков, чтобы очистить небо от вертолетов, а атака наземных целей будет уже потом. Через некоторое время поступит приказ двигаться в точку встречи с вертолетами. В итоге всех подчиненных у нас заберут (а если никто не погиб, то засчитают выполнение дополнительного задания), а взамен выдадут вертолеты. Сосредотачиваем их огонь на ближайшей точке, не давая возвести укрепления.
Через некоторое время бой сместится еще ближе к нашим позициям и появится дополнительное задание уничтожить артиллерию. Действуем быстро, облетая вдоль дороги вокруг карьера (враг расположился по дуге на примерно равном расстоянии), а затем возвращаемся и все так же держим одну точку, пуская в ход всю возможную тактическую поддержку.
Миссия 18. Братоубийство (Fratricide)
После ядерного взрыва в Кэскейд-Фоллз и огромных потерь советским войскам остается только отступать к западному побережью Америки, назад в Сиэтл. Наша задача сопроводить конвой с ранеными.
Первым делом помогаем захватить и удержать передающую станцию, отводя вертолеты на ремонт. Колонна начинает двигаться, но впереди появляются враги их уничтожение не проблема, но не забываем ремонтировать не только свои, но и союзные танки. Потом два разведывательных задания, тут уже надо быть осторожными, будут одиночные установки ПВО, средние и тяжелые.
Видите пехотинцев? А они есть. Хотя «Пионам» все равно. |
Следующее задание сложное нужно уничтожить артиллерию с хорошим противовоздушным прикрытием. Будем кусать ударили и ушли, чтобы зайти с другого края, а не переть через все порядки противника. Но, если хочется выполнить дополнительное задание, действовать надо очень быстро, чтобы не потерять много машин в колонне.
Дальше опять попроще необходимо уничтожить укрепления в четырех точках, дальнюю однозначно стоит бить авиаударом с кассетными бомбами, там неподалеку стоят зенитки. Затем штурм комaндного пункта, ключ к успеху нейтрализация ПВО, бронетрaнcпортеров там всего пара штук, а остальное безобидные для вертолетов танки. Про конвой не забываем, к нему будет рваться противник. На этом первая часть миссии закончится, смотрим ролик...
Вторая часть миссии оборона. Нам дадут еще четыре танка, а повышенный запас очков позволит приобрести на выбор еще один либо добавить к своей маленькой армии вертолет. Удержаться относительно просто, если активно и грамотно использовать тактическую поддержку, танками в первую очередь сносить зенитки, а все оставшееся добивать вертолетами.
После отхода на второй рубеж все станет намного жестче. Лучше здесь делать ставку на вертолеты они живут значительно дольше, ведь единицы ПВО подавить проще, чем несколько десятков танков. Куда там десятку нашей наземной техники, что мы можем выставить, их же снесут за секунды. А так держим одну-единственную точку, не давая возвести укрепления. Сначала к тактической поддержке добавятся тяжелая авиационная и бомба объемно-вакуумного взрыва, а затем и вовсе все варианты заменятся единственным ковровой бомбардировкой. Ими и уничтожаем скопления врага. На этом бой и закончится, а вместе с ним и последняя миссия за советскую армию.
Короткая и непростая история теперь уже позади. Кто-то может осознать и принять свое поражение и попытаться исправить ошибки, а кто-то готов погибнуть, сражаясь за свои фантазии или просто из мести, прикрываясь чувством долга.
«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...
28 03 2024 4:52:55
все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...
27 03 2024 8:37:37
хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...
26 03 2024 4:49:45
USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем — это не электро...
25 03 2024 19:11:19
У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...
24 03 2024 12:56:51
Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...
23 03 2024 13:40:45
6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...
22 03 2024 13:21:38
На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...
21 03 2024 16:56:48
Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...
20 03 2024 7:35:57
прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...
19 03 2024 13:12:54
«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...
18 03 2024 21:34:32
"Начиная с этого номера, в разделе "Интернет" стартует новая рубрика - "ИГРА В ОНЛАЙНЕ". В ней мы в доходчивой форме будем рассказывать вам о том, какие существуют хорошие онлайновые игры и как в них играть из России..."...
17 03 2024 3:30:26
Новый OSP... Новая версия OSP (я надеюсь, все знают, что это такое) за порядковым номером 0.99w ждет вас с нетерпением. Вес — 2.2 Мб, список изменений внушает оптимизм и веру в светлое будущее. Можете взять ее с нашего диска, кстати. &n...
16 03 2024 3:42:55
"...Миссия в снегах. "Империя наносит ответный удар" (несомненно, лучшая серия в трилогии) выглядывает из-за каждого сугроба. Тут и старые знакомые мохнатые "кенгуру", на которых Скайуокер бодро скакал в начале фильма, и подземные имперские базы, и пар из...
15 03 2024 12:33:46
Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...
14 03 2024 6:43:59
...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...
13 03 2024 10:28:33
В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много. Большой неожиданностью дебютный тизер не…|Игромания...
12 03 2024 13:32:30
Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...
11 03 2024 20:35:38
Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...
10 03 2024 21:40:24
В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...
09 03 2024 6:35:37
Серверов, предоставляющих бесплатное дисковое прострaнcтво для размещения сайта, сейчас великое множество. Какой же из них выбрать? Именно в этом нам и предстоит разобраться. Аргументов "за" и "против" гипотетической "халявы" предостаточно — кто-то в каче...
08 03 2024 17:16:44
Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...
07 03 2024 22:52:25
Свои игровые мыши выпускают сейчас пpaктически все «железные» компании, от Thermaltake до Cooler Master и присных. Мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе…|Игромания...
06 03 2024 9:45:26
Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...
05 03 2024 2:44:13
существует несколько классов ИБП, различающихся по принципам работы и степени надежности защиты системного блока от скачков напряжения. Давайте внесем ясность и подробно разберемся, какие же бесперебойники можно встретить в магазинах и чем они отличаются...
04 03 2024 17:22:51
О номинации 2019 год был богат на возвращения классических хитов. Какие-то серии получили долгожданные продолжения, какие-то игры — заслуженные ремейки. В этой номинации мы отметили возвращения — из тех, что пришлось…|Игромания...
03 03 2024 9:50:28
www.pepbonet.com Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...
02 03 2024 19:36:31
Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...
01 03 2024 18:30:46
Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...
29 02 2024 4:41:30
О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...
28 02 2024 22:30:16
Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...
27 02 2024 11:32:12
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
26 02 2024 2:52:21
Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...
25 02 2024 15:38:32
Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...
24 02 2024 10:41:28
Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...
23 02 2024 5:53:45
Перезагружаю я однажды свой компьютер и вижу следующее: SMART Failure Predicted on Primary Master : ST340016A. WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive. A failure may be imminent. У меня…|Игромания...
22 02 2024 4:58:57
«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...
21 02 2024 21:24:55
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...
20 02 2024 18:30:48
Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...
19 02 2024 18:46:55
«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...
18 02 2024 21:22:53
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
17 02 2024 17:19:56
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...
16 02 2024 23:59:41
Сиквел игры по фильму — это, знаете ли, даже на шутку не похоже. Впрочем, пугаться пока рано, потому как The Incredibles была вполне себе приличным платформером, который наверняка пришелся по душе любителям мультфильма. Видя успех...
15 02 2024 1:44:41
Эффектная графика, лихой сюжет, динамичный гeймплей — в 2003 году XIII от Ubisoft поразила игроков в самое сердце. Основанный на одноимённом комиксе шутер даже для того времени был слишком уж линейным, но экшен и…|Игромания...
14 02 2024 18:58:52
решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члeны будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, не...
13 02 2024 2:11:56
«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...
12 02 2024 3:36:56
Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...
11 02 2024 0:51:40
«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...
10 02 2024 3:54:43
оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...
09 02 2024 14:48:43
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story's gone way out of hand Their acts of aggression, they say they're justified But it seems an obsession has started from the inside They're shooting anyone who even tries to ru...
08 02 2024 7:44:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::