Rage > Minecraft истории
истории Minecraft    

Rage

Rage

В разработке Rage 823.07.2009 04:08  |  Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно В разработке Рассказывая нам про Rage, Тим Уиллитс, креативный директор игры, с гордостью процитировал строчку из пресс-релиза: «Мы собираемся перевернуть представления игроков об играх id!» Это не так уж сложно сделать: достаточно, например, анонсировать хоть что-то отличное от Doom и Quake.

Атлант расправил плечи

За последние десять лет id Software утратили свой богоподобный статус — их проекты больше не задают жанровые стандарты, на них не равняется индустрия, их технологии не определяют, как будут выглядеть игры в ближайшую пятилетку. И это, похоже, к лучшему.

В девяностых id единолично изобрели и долгие годы двигали вперед жанр шутера от первого лица. Все их игры (за исключением разве что Quake 3: Arena) использовали одну и ту же гeймдизайнерскую цепочку «монстры коридоры ключи». Это было нормально: шутеры, находясь на индустриальной передовой, могли компенсировать отсутствие гeймдизайнерских идей идеями технологическими. Джона Кармака, главпрограммиста id Software, движки всегда интересовали больше, чем собственно игры.

Но все изменилось с выходом Doom 3. В середине 2004 года у нас уже был первый Far Cry, а к новогодним каникулам ждали Half-Life 2. За годы, пока Doom 3 находился в разработке, шутеры научились рассказывать сложносочиненные истории (а не прикладывать их в виде TXT-файла, как это делали  id), в них появились огромные открытые прострaнcтва, драма, персонажи. Кармак же по-прежнему предлагал сражаться с чертями на Марсе и слоняться по высокодетализированным, но темным и пыльным коридорам. По большому счету id так и не сумели перерасти собственную жанровую формулу десятилетней давности. Да и технологическая монополия была утеряна: появились Source и Unreal Engine.

Мужчина в противогазе, спору нет, хорош, но обратите внимание на коридор за его спиной: вдалеке можно увидеть те самые взрывающиеся машинки.

Rage создается как раз для того, чтобы исправить это неприятное положение. Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно много говорили про свой новый движок и очень мало про собственно игру. Они прожужжали нам все уши рассказами о своей технологии MegaTexture и перечислением достоинств их новой системы освещения (см. наш подробный разбор возможностей технологии Rage в «Игромании» №10/2007), но, как только дело доходило до разговоров о гeймплее, id переходили в режим скороговорки про ключевые особенности проекта, после чего снова начинался монолог на тему «id Tech 5 вчера, сегодня, завтра».

Я туда-сюда бреду

Честно говоря, нам бы очень хотелось, чтобы так выглядели скриншоты из Fallout 4.

На сегодняшний день Rage именно та игра, которую нам показывали еще два года назад. Это шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и, в общем-то, все. То же самое (плюс полная разрушаемость) прямо сейчас можно получить, например, в Red Faction: Guerilla. В Rage нам предлагают стрелять по мутантам и гонять по пустыням мягко говоря, не самая оригинальная культпрограмма.

Но упрекать в этом id Software как минимум глупо. После полутора десятков лет работы над Doom, Quake и их производными даже такой шаг в случае с этой компанией приравнивается к подвигу. Они явно не готовы на глобальные жанровые эксперименты, поэтому подходят к новой игре со старой меркой делают упор на стрельбу, атмосферу и высокие технологии. На словах Rage звучит довольно пресно, но если id приложат известные усилия у них все получится.

Идейно эта игра очень напоминает S.T.A.L.K.E.R. (общий жанр, открытый мир, мутанты), но больше всего Fallout 3: пустыни, горы, огромные хайвеи, неоновые вывески в барах. Сюжет так и вовсе сплошное дежавю: в недалеком будущем на Землю упал астероид и уничтожил большую часть планеты. Мировые правительства предвидели печальный исход и подготовили на этот счет программу спасения проект «Эдем». Затолкали в специальные капсулы избранных, которым предстояло заново построить человеческую цивилизацию, и закопали их под землю. В каждый из таких «ковчегов» (так их называют сами разработчики) поместилось от 12 до 16 людей. Главный герой один из участников программы. Разумеется, что-то пошло не так, случилось землетрясение, и его ковчег вышел на поверхность раньше срока. Мало того из всей партии спасся только он один.

А вот людей, переживших падение астероида, оказалось значительно больше, чем предполагали ученые мужи. Так что человеческое общество новой формации уже существует, но его состояние бесконечно далеко от утопических мечтаний авторов проекта «Эдем». Всюду мутации, радиация, погромы, пьянство и законы джунглей. Наша задача выйти на контакт с другими участниками программы (ковчеги, аналогичные нашему, закопаны по всей планете нужно добраться хотя бы до пары ближайших), а попутно узнать об истинных причинах катастрофы, разрушившей Землю. Разработчики, лукаво подмигивая, намекают, что это как-то связано с таинственным минералом, который нашли в обломках метеорита. Да и мутанты, скорее всего, не те, кем кажутся.

Вскоре обозначаются и главные участники конфликта могущественная зловещая организация (ее так и называют «Власть») с одной стороны и маленькие, но гордые повстанцы с другой. Угадаете, к кому в итоге примкнет наш герой?

Один из побочных квестов предложит нам поучаствовать в реалити-шоу про убийство мутантов.

Отличная дeвyшка, но этот ее взгляд...

Гоняй, убивай

Мучиться тяжелым выбором не придется он уже сделан за вас. В том, что касается игрового мира, Rage старомодна и линейна. Конечно, будут и необязательные миссии, будут мини-игры в городах, но никакого «мopaльного выбора» и «хрупкой экосистемы» не предвидится. Здесь очень простые правила мирных жителей нужно спасать, бандитов и мутантов отстреливать (они, в свою очередь, в накладе не останутся). Сами id называют такой подход «открытым, но направленным» и трогательно прибавляют, что им бы не хотелось, чтобы игрок заблyдился. Одним словом, огромная карта в данном случае не более чем декорации и ваш полигон для обкатки новых автомобилей.

Гоночной составляющей Rage вообще уделяется много внимания, разработчики стараются сделать ее равноценной  пешеходным этапам. Однако в обязательном порядке нас заставят участвовать только в нескольких соревнованиях. Мотивация вполне прозрачна: например, если позарез нужна машина особого типа, то ее, скорее всего, можно будет достать только у определенного спонсора, чьей протекции надо добиться, выиграв очередное состязание. Но если катание по кругу вам почему-то не по душе, то большую часть времени можно просто разъезжать по каньонам и равнинам, отстреливая бандитов. Угонять автомобили нельзя, но это не то чтобы нужно гораздо эффективнее довести до ума одну из собственных машин. Типы апгрейдов довольно стандартны (улучшить броню, поменять покрышки, повесить paкетницу на багажник и маленькие пушистые кубики на зеркало заднего вида), но их много, и в комбинациях нас никто не ограничивает. Впрочем, все еще может измениться об автомобилях разработчики пока говорят с большой неохотой.

Зато с перестрелками все более-менее ясно: драться придется как в помещениях, так и на открытых прострaнcтвах. Доступное игроку оружие также поддается модификациям, но гораздо интереснее есть возможность создавать и применять в бою различные инженерные приспособления, которые придется собирать из подножного материала. Пока нам рассказали о трех видах таких игрушек: об оборонительных турелях, паукообразных роботах-убийцах, но наш фаворит радиоуправляемая машинка, начиненная взрывчаткой. К финальной версии обещают целый арсенал такой военно-бытовой техники.

Все внимание на пол, там очередная инженерная конструкция: собранный из подножного корма огнестрельный паук!

Об играизации «Безумного Макса» мы мечтаем с тех пор, как поляки Techland отменили свою Day of the Mutants.

* * *

Обещания авторов не будоражат воображение и не заставляют падать в обморок от счастья. В id делают ставку на понятные и прозаические вещи: яростную стрельбу, стремительные гоночные этапы, колоритных персонажей и технофетишизм (всегда приятно обвешивать свой автомобиль новыми пушками, а автомат хитрыми гаджетами).

Финальный и главный аргумент графика. Зная id, мы не смеем сомневаться в подлинности представленных скриншотов, а на них Rage выглядит очень даже привлекательно. Потрясающая детализация, отличная работа со светом Fallout 3 такое и не снилось.

Сегодня для успеха Rage нужно всего ничего: отработать самым лучшим образом все, что заявлено. Если это удастся, мы получим ладный экшен с набором необходимых каждому мужчине развлечений: взрывами, отстрелом мутантов, гонками и эффектными барышнями в качестве персонажей второго плана. Цена провала тоже известна: еще одна дорогая демонстрация возможностей id Tech 5. Лично мы всей душой за первый вариант.


Будем ждать? Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.

Процент готовности: 60%

Безумный Макс

Шесть вещей, которые необходимо знать о Rage

1 Автомобили. В игре можно путешествовать пешком, но гораздо веселее найти какой-нибудь багги и с улюлюканьем умчаться за горизонт. id подчеркивают: вождение в игре не менее важно, чем стрельба.

2 Два ствола. Вне специальных гоночных этапов любую машину можно обвешать оружием по самую выхлопную трубу: paкетницы, шокеры, шоковые ружья все к вашим услугам.

3 Романтики с большой дороги. В пустошах орудует сразу несколько бандитских кланов каждый со своей идеологией и символикой. Объединяет их только генетическая ненависть к главному герою.

4 Кругом тонирован. Особо продвинутые модели машин (какие именно не уточняется) поддаются визуальному тюнингу. Главное, чтобы разрешили нарисовать на капоте языки пламени!

5 Не ходи на бархан. Действие игры происходит на Земле, опустошенной упавшим с неба метеоритом. Самые частые декорации, которые показывают нам разработчики, это пески, горы и, конечно, заброшенные склады и каптерки.

6 Boom, baby! Игра создается на новом движке id, поэтому за качество графики можно не беспокоиться. В частности, если все взрывы машин будут выглядеть вот так, мы первыми встанем в очередь за Rage.

Show me your id!

id Software можно упрекать в однообразном гeймплее и бесконечном копировании собственных идей. Но их точно нельзя обвинить в том, что они делают плохие движки. На технологиях семейства id Tech было создано множество великих, замечательных и просто хороших игр.

id Tech1

Год выпуска:

1993

Используется в играх:

Doom 1-2

Heretic

Hexen: Beyond Heretic

id Tech 2

Год выпуска:

1996

Используется в играх:

Quake 1-2

Half-Life

SiN

Kingpin: Life of Crime

Soldier of Fortune

Daikatana

Anachronox

id Tech 3

Год выпуска:

1999

Используется в играх:

Quake 3: Arena

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Return to Castle Wolfenstein

Star Trek: Voyager Elite Force

Call of Duty

Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

American McGee’s Alice

Heavy Metal: F.A.K.K. 2

Medal of Honor: Allied Assault

id Tech 4

Год выпуска:

2004

Используется в играх:

Doom 3

Quake 4

Enemy Territory: Quake Wars

Prey

Wolfenstein (2009)

1 2 Все


Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

18 04 2024 2:56:23

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

17 04 2024 0:56:13

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

16 04 2024 1:17:37

Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

15 04 2024 13:17:31

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

14 04 2024 19:51:19

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

13 04 2024 3:22:43

В центре внимания "Stronghold 2"

Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...

12 04 2024 0:12:43

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

11 04 2024 22:35:12

Веб-дизайн для начинающих. Часть 2

В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...

10 04 2024 15:14:45

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

09 04 2024 22:20:30

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

08 04 2024 10:23:23

Red Faction: Origins

«…Авторы Red Faction: Origins не стали лезть со своим уставом в чужой монастырь и сняли пилот с оглядкой на игровой первоисточник. По большому счету — это их единственное достижение…»...

07 04 2024 13:28:42

NPC и трaнcпорт Half-Life

сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...

06 04 2024 18:58:33

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

05 04 2024 2:10:41

Выбираем ТВ-приставку для гeймера: NVIDIA Shield, Apple TV или Xiaomi Mi TV Box?

Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...

04 04 2024 4:53:56

Зеленые против красных. Тестирование нового поколения видеокарт NVIDIA

«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше...

03 04 2024 22:26:38

Руководство и прохождение по "Агрессия: Покори Европу"

Первый взгляд на «Агрессию» создает впечатление, что это своего рода глобальная стратегия «для бедных». Всего 4 страны на выбор, до предела упрощенные технологии, минимум ресурсов, фактически отсутствие дипломатии. Но нет, не все так просто. У этой игр...

02 04 2024 6:29:38

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

01 04 2024 12:29:37

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

31 03 2024 9:19:48

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

30 03 2024 17:45:49

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

29 03 2024 14:42:45

W.E.L.L. online

Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает...

28 03 2024 8:23:41

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

27 03 2024 1:50:21

Assassin’s Creed 3

При всех своих гигантских масштабах и разнообразии механик Assassin’s Creed 3 умудряется удивлять совсем другими вещами: степенью проработки и обилием мелких деталей....

26 03 2024 11:27:37

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

25 03 2024 12:34:32

Первый взгляд. Takeda 2

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ...

24 03 2024 20:48:20

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда. Очень индийское кино

Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...

23 03 2024 16:10:48

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

22 03 2024 14:23:35

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

21 03 2024 5:15:15

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

20 03 2024 2:22:22

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

19 03 2024 18:56:31

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

18 03 2024 22:14:24

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

17 03 2024 17:23:44

ВЕРДИКТ

Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.  ...

16 03 2024 6:54:49

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

15 03 2024 6:34:17

Sid Meier’s Civilization 5

«…Новейшая часть этой великой стратегии оказалась не просто нашпигованным деталями и сотнями новых юнитов ремейком с современной графикой, а первым за много лет серьезным переосмыслением всей серии. Все ключевые элементы игры (экономика, культура, строите...

14 03 2024 13:42:29

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

13 03 2024 2:11:11

Evil Dead: Regeneration

Если сцена случайного падения обезображенного карлика в место соприкосновения двух гигантских шестеренок (с последующей демонстрацией перемалывания) кажется вам забавной — добро пожаловать. Если же фонтан крови из лифта видится дурным вкусом — лучше держа...

12 03 2024 6:13:22

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...

11 03 2024 9:40:57

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

10 03 2024 1:47:42

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

09 03 2024 2:19:20

Киберспорт. Quake III Arena

Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...

08 03 2024 0:41:14

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

07 03 2024 1:54:39

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

06 03 2024 19:31:23

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

05 03 2024 17:42:31

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

04 03 2024 21:43:11

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

03 03 2024 16:11:21

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

02 03 2024 5:44:37

Жизнь в номерах: главные редакторы

...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...

01 03 2024 20:32:24

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

29 02 2024 6:37:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::