Street Fighter 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Street Fighter 4

Street Fighter 4

Вердикт Street Fighter 4 523.07.2009 05:44  |  последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок Вердикт

Для любого нормального человека серия Street Fighter ― это прежде всего вторая часть, вышедшая в 1991 году (или одна из тридцати ее слегка улучшенных версий). Знакомство с жанром у большинства из нас началось именно со Street Fighter 2 ― Mortal Kombat появился годом позже. При слове «файтинг» мы до сих пор представляем себе двух парней с квадратными плечами, мечущих друг в друга файерболы. Street Fighter 2 ― пожалуй, вторая самая узнаваемая в мире игра после оригинального Prince of Persia.

Возвращение в Брайдсхед

За минувшие 18 лет серия развивалась, ветвилась и усложнялась. Объяснить, чем Street Fighter Alpha отличается от Street Fighter 3, могут только толстый гик или занудный нерд, владеющие коллекцией аркадных джойстиков и минимум пятью консолями. Правила становились все более неочевидными (реверсалы, воздушные блоки), а сами бойцы ― невзрачными. Имена Рю, Кен, Чун Ли, Зангиев, Гайл и Далсим что-то да скажут пpaктически каждому. А вот Алекс, Некро или Макото...

Благодаря нерегулярным релизам и странной политике разработчиков серия Street Fighter затерялась среди двухмерных файтингов; даже Guilty Gear в наше время пользуется большей популярностью. Но летом прошлого года случилось чудо: Capcom совместно с компанией Dimps (состоящей из людей, которые собаку съели на файтингах) выпустили на игровых автоматах Street Fighter 4 ― игру с нормальным порядковым номером, максимально приближенную к эстетике SF2 и нагло игнорирующую пpaктически все позднейшие наработки.

SF4 сделала для серии то же самое, что в свое время The Sands of Time сделала для Prince of Persia. Это одновременно и перезагрузка серии, и ремейк лучшей ее части с применением последних технологий. Версия, вышедшая только что на PC, ― крупный творческий успех Capcom, игра, приятная во всех отношениях, и самый лучший файтинг, существующий сегодня на персоналках, Xbox 360 и PlayStation 3.

Генотип бойца

В динамике любое комбо смотрится стократ эффектнее.

Феномен этой игры в том, что на первый взгляд она как две капли воды похожа на тот самый, канонический Street Fighter 2, несмотря на колоссальную разницу в технологиях. Разработчики не просто сделали каждому персонажу десятилитровую клизму с полигонами, а аккуратно, чуть ли не покадрово скопировали стилистику и сумели передать ритм оригинальной игры.

Они сделали это настолько ловко, что поначалу даже не чувствуешь подвоха. Да и в любом случае человеку, который в 1992-м уже умел держать в руках гeймпад, будет решительно не до этого. Он будет глупо улыбаться и радостно хлопать в ладоши каждый раз, когда Рю закричит свое непременное «Hadouke-e-e-en!» И только после пары сыгранных боев приходит внезапное осознание: Street Fighter 4 ― трехмерная игра!

До этого на лишнее измерение как-то не обращаешь внимания. Персонажи ― такие же карикатурные и гипертрофированные, как и в Street Fighter 2: это либо квадратные мужики, либо дeвки с кривыми мускулистыми ногами. Знакомые с детских лет задники (аэродром, гонконгский переулок, джунгли) просто не воспринимаются как трехмерные; глаз (и мозг!) игрока постоянно бомбардируются заставками, да и цветовая гамма пpaктически идентичная. В итоге получается любопытный и трудно передаваемый словами эффект полного игрового безвременья. Именно такими казались нам видеоигры в детстве, в девяносто первом или девяносто втором: громкими, яркими, непостижимо стремительными...

То же самое касается ритма: хотя все без исключения герои выглядят как ряженые с очередного аниме-фестиваля (не подумайте дурного, они всегда были такими, и игре это очень к лицу), но их движения мягкие, пластичные. Даже если они закручиваются в невероятном тройном сальто, держа голову между пятками, то делают это грациозно, как герои лучших гонконгских боевиков. В их исполнении все эти cyмacшедшие трюки уже не кажутся невозможными и выглядят естественно: боям в Street Fighter 4 веришь.

А еще эта игра яркая и смешная. Надо видеть, какие гримасы корчат персонажи, когда побеждают или, наоборот, проигрывают. Получив по лицу, подтянутый качок Гайл жалобно пучит глаза, а Зангиева в припадке боевой ярости лучше и не видеть страшен! Продолжая сравнение с азиатскими боевиками, эти рожи невольно напоминают нам о ранних комедиях с Джеки Чаном.

Физиономии бойцов анимированы просто и эффектно. Основных выражений два: победное (зверский оскал) и побежденное (глаза из орбит).

Да, Зангиев умеет делать и вот так!

Мастерство не пропьешь

Исходя из сказанного выше, можем поручиться, что вы умеете играть хотя бы одним из героев Street Fighter 4 ― даже если в последний раз это происходило в начале девяностых, вам надо всего лишь освежить в памяти основы. При этом (здесь кроется главный секрет обаяния серии) людей, одинаково хорошо управляющихся в Street Fighter двумя и более персонажами, в мире не больше, чем тех, кто свободно владеет и правой и левой рукой одновременно.

При применении Ultra Combo становится очевидна трехмерность игры: камера срывается с цепи и показывает избиение соперника с самых интересных paкурсов.

Сносно изучить второго бойца так же сложно, как освоить второй язык. Если в девяносто первом вы углубленно занимались Рю ― это на всю жизнь. Причем вы будете очень неуверенно чувствовать себя в шкуре Кена, хотя от Рю он отличается лишь исполнением пары бросков и ударов (и вблизи предпочитает драться ногами). В SF4 этого достаточно, чтобы изменить всю картину боя.

Что уж говорить о людях, играющих Гайлом или Чун Ли! Тут нужен совсем иной образ мышления. Что творится в голове у человека, играющего Далсимом или Бланкой, мы уж и судить не беремся.

В Street Fighter 4 нет развернутого квестового режима, как в последней версии Virtua Fighter или Soul Calibur. Есть честная аркадная кампания с аниме-заставками и шестью уровнями сложности. На первом уровне игру можно пройти, используя один сильный удар ногой, без блоков и прыжков. На самом сложном (Extra Hard) искусственный интеллект пpaктически не оставляет шансов даже очень опытному игроку ― победить можно, но для этого надо разучивать уникальные для SF4 приемы и виды специальных атак. К управляемым AI бойцам разных стилей нужны разные подходы: на Кена или Сагата с их чудовищными апперкотами нельзя напрыгивать без предварительной разведки боем, на Бланку (электрическая атака) вообще запрещается прыгать, а вот сумоиста Хонду, наоборот, реально атаковать только с воздуха.

Вообще, игра раскрывается только в таких, продуманных и рассчитанных до мельчайшего движения боях. Новички, использующие прием «button mashing» (он же «жми на все кнопки разом, авось что получится»), очень быстро разочаруются в Street Fighter 4: в их руках любой герой будет неповоротливым и корявым поленом, лениво толкающим противника и поминутно получающим оплеухи. Чтобы раскрыть потенциал персонажа, придется запастись терпением и провести час-другой в Trial Mode, где нужно последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок, контратака… А затем один из дерущихся обязательно исполнит какой-нибудь особо мощный прием, экран рассыплется спецэффектами… За этим сюда и пришли!

Эти герои даже от боли корчатся картинно!

Сложность заключается вот в чем: чтобы как следует изучить персонажа, нужно еще сладить с управлением. Раскладка по умолчанию довольно удобна, но с ходу освоить все приемы игры не получится. За короткое время еще можно кое-как научиться сражаться за Рю с его простыми связками «вниз, вперед» или «вперед, вниз-вперед, вперед». Но вот у Чун Ли и Гайла встречаются, пардон, комбинации «вниз, вверх», которые невозможно выполнить на крестовине гeймпада. А при игре Зангиевым бывает так, что нужно дергать джойстик в семи разных направлениях (при исполнении суперударов ― вообще в тринадцати). Теоретически можно научиться вертеть аналоговую рукоятку гeймпада на 360 и 720 градусов... но тут есть одно серьезное препятствие.

В серии Street Fighter нет отдельной кнопки «блок», защита ставится отклонением рукоятки назад. Чтобы успешно отклонить удар, нужен стик для переключения по восьми направлениям (блок на нем ставится одним движением, с ощутимым щелчком). Соответственно, с обычной клавиатурой за игру лучше вовсе не садиться (мышь, сами понимаете, не поддерживается). Здесь приходится тяжко на любом уровне сложности выше Normal достаточно уже того, что нет аналогового стика. Впрочем, мы уверены, что найдутся умельцы, которые приноровились играть в файтинги с клавиатуры еще десять-пятнадцать лет назад.

Рю ? простой в освоении боец; это его главное достоинство и главный недостаток. В онлайне каждый знает, когда ждать от вас Hadouken, а когда ? вертушку или апперкот.

Если понаблюдать за Руфусом, становится понятно: в Street Fighter 4 есть еще и пристойная физика очень уж натурально трясется его брюхо.

Против всех

На заднем плане все время что-то происходит: толкаются болельщики, суетятся туристы…

Но гений Street Fighter 4 в том, что учиться самым сложным приемам вовсе не обязательно: если у вас во владении достаточно простой боец (вроде все того же Рю), то против живых людей в онлайне можно успешно выступать двумя-тремя своевременными суперударами. Главное ― правильно построить общую тактику боя, найти ритм, научиться ставить блок или уходить в прыжок во время гиператак соперника. А еще ― не раскрываться зря, уметь беспощадно зажимать в угол и делать захват, когда враг ушел в глухую защиту нижним блоком... В боях между двумя живыми соперниками важны не знание комбо и даже не скорость реакции ― все решают выдержка и хладнокровие. Хотя да ― профессионал, доведший все контратаки и ультpaкомбо до автоматизма, вас без труда поколотит.

Онлайн в SF4 очень оригинально соединен с режимом одиночной игры. Запуская аркаду, можно включить опцию «Принимать вызовы из Live» (речь об Xbox-версии; на РС используется та же система) ― дальше вы будете драться с AI, но вас в любой момент может выдернуть на дуэль человек из США, Великобритании или Японии.

Ну а что касается игрового баланса и «честности» поединков... Классические бойцы в Street Fighter притирались друг к другу многие годы, и в вечном бою между какими-нибудь Чун Ли и Далсимом все зависит от индивидуальных умений игроков. В поединках между бойцами «классической дюжины» всегда присутствуют азapт, баланс и гармония. С новичками сложнее: их стили боя понадерганы из других игр (от файтингов SNK до Virtua Fighter 5), радиус действия атак и суперударов не выверен до миллиметра, скорость движений не оттачивалась десятилетиями и они далеко не всегда удачно сочетаются со старой гвардией. Crimson Viper, на наш взгляд, еще приживется; а вот от остальных придется избавляться в следующей серии.

Если в бою сходятся Эль Фуэрте и Вега в кадре всегда бывает очень много прыжков и визга.

Японский спальный район. Стоят велосипеды, дети бегут из школы, едут поезда метро… Идеальное место для жестокого мордобоя!

* * *

Street Fighter 4 ― не идеальная игра. Она чуточку старомодна, ее концепция не нова, но, однако, глупо упрекать в этом файтинг, притом что именно для этой игры ностальгические чувства ― один из главных козырей. Гораздо важнее другое: Street Fighter 4 ― игра сильная, пружинистая, эффектная, как гимнаст, выполняющий сложнейшую программу. Ее графика уникальна, оформление безупречно, боевая механика прошла проверку временем. Вопрос о том, насколько этот файтинг доступен для начинающих, остается открытым... Но вот вам приятная новость: если вы помните, как делается Shoryuken (он же апперкот) или Hadouken (он же файербол) у Рю в SF2... вы не начинающий! Даже если не видели ни одной другой игры этого жанра.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей: 10

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 5

Дождались?  Street Fighter 4 идеально выверенный файтинг: одновременно яркий, динамичный, зрелищный, хардкорный и смешной. О том, что на РС это единственная крупная игра в жанре за последние много лет, и упоминать как-то неудобно.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

Философия битвы

Как работает Street Fighter 4

1. Полоска EX заполняется по мере того, как игрок наносит удары. Энергия в этой полоске нужна для исполнения суперкомбо и других мощных атак.

2. Полоска Revenge заполняется по мере того, как игрок удары пропускает. Энергия тратится на исполнение ультpaкомбо. Шкала oпopoжняется между раундами.

3. Что лучше ― пропускать удары и копить злость или наносить их и заправляться комбо-энергией? Дэн явно идет по второму пути...

4. Соперник набрал почти полную шкалу Revenge и может в любой момент ответить сокрушительной контратакой.

5. Сбивать сильные суперудары (меняющие цвет картинки и угол зрения) можно с помощью так называемых armor-breaking moves ― «бронебойных» приемов. Заряжать ее нужно, зажав кнопки среднего удара и пинка.

Рю

Рю, коренной житель Street Fighter, появился в первой части игры в 1987 году. Это боец для начинающего игрока: его движения легко освоить, но, чтобы овладеть им в совершенстве, нужны годы тренировок. Какими бы ультpaкомбо и мегаприемами ни обвешивали разработчики игру, Рю всегда может справиться с врагами старой доброй связкой из файербола и апперкота.

Чун Ли

Чун Ли, главный игровой ceкc-символ девяностых (до Лары Крофт), появилась в Street Fighter 2 в марте 1991-го. Первый играбельный персонаж женского пола в истории компьютерных файтингов, очень эффективный боец, которым, к сожалению, невозможно играть без аркадного стика. Феминистки в онлайне топчут соперников именно Чун Ли.

Далсим

Далсим, еще один ветеран Street Fighter 2, обладающий такими стандартными для плоских файтингов возможностями, как умение повисать в воздухе, телепортироваться, дышать огнем и бить соперника, вытянув руку или ногу на половину экрана. Идеальный боец для оборонительной игры ― но при этом очень медленный персонаж, совершенно не умеющий «держать» удар.

Зангиев

Русский (точнее, советский) борец Зангиев, которого во времена Street Fighter 2 многие пытались освоить из патриотических соображений. Это первый в истории файтингов боец, у которого  для исполнения суперудара требовалось повернуть ручку стика на 360 градусов (а потом еще нажать удар). Теперь таких бойцов много... Еще раз напоминаю: исполнять приемы, требующие нажатия вверх, на гeймпаде невозможно.

1 2 Все


Command & Conquer: Generals Zero Hour

"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...

18 04 2024 13:24:37

Виртуальная реальность в поп-культуре: почему одни истории будоражат, а другие смешат

«Предсказывание, как по мне, — самая бесполезная штука в научной фантастике», — говорил Уильям Гибсон, автор романа «Нейромант», считающегося краеугольным камнем в фундаменте канонов киберпанка. И к тому же на…|Игромания...

17 04 2024 10:59:13

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 04 2024 23:58:37

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

15 04 2024 9:31:49

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

14 04 2024 14:53:28

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

13 04 2024 3:24:19

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

12 04 2024 16:41:33

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

11 04 2024 14:13:32

Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

10 04 2024 9:19:23

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

09 04 2024 16:16:45

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

08 04 2024 5:22:43

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 04 2024 0:31:56

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

06 04 2024 0:44:51

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

05 04 2024 14:46:19

Первый взгляд. Звездное наследие

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...

04 04 2024 2:38:29

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

03 04 2024 9:42:17

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

02 04 2024 5:34:18

ShellShock 2: Blood Trails 

известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...

01 04 2024 21:36:31

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

31 03 2024 4:37:44

Дайджест онлайна

RuneScape омолаживается В 12 лет жизнь только начинается [[BULLET]] Даже после выхода RuneScape 3 игра не будет отличаться особыми графическими изысками. Она может быть про что угодно, только не про крутой графон. Если вы думаете, что бесплатные…|Игромания...

30 03 2024 7:50:28

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

29 03 2024 22:33:54

Longhorn наступает. Сенсация из мира Windows

Выпуск Blackcomb был намечен на вторую половину 2002 года. На прошлогодней конференции разработчиков в Орландо Билл Гeйтс сообщил, что Blackcomb подвергнется "самым кардинальным изменениям интерфейса пользователя". По предварительным данным, Blackomb стан...

28 03 2024 20:39:39

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

27 03 2024 18:29:21

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

26 03 2024 2:57:41

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

25 03 2024 16:34:10

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

24 03 2024 22:27:52

Prey 2

Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...

23 03 2024 4:31:52

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

22 03 2024 10:13:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

21 03 2024 11:56:15

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

20 03 2024 18:16:56

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...

19 03 2024 10:57:39

Strike Suit Zero

«…вы невольно ощущаете себя частью грандиозного представления: вокруг рвутся снаряды, в эфире кричат и матерятся друзья, корабли оставляют за собой разноцветные шлейфы, заполняя черноту неоновой паутиной, — и все это на фоне безумно красивой планетарной с...

18 03 2024 0:53:54

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

17 03 2024 12:31:52

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

16 03 2024 17:45:40

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

15 03 2024 3:23:45

Руководство и прохождение по "Mass Effect 2"

Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....

14 03 2024 22:33:31

Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D

   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процеДypa создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных хаpaктеристик и распределять навыки и умения...

13 03 2024 22:45:45

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

12 03 2024 0:43:33

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

11 03 2024 20:53:37

Wolfenstein: New Order

«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берег...

10 03 2024 12:22:55

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

09 03 2024 5:34:27

Руководство и прохождение по "Remember Tomorrow"

После зарождения христианской религии с приближением более - менее круглой даты люди начинают ждать конца света. Его ждали в сотом и пятисотом году от Рождества Христова, а уж перед наступлением 1000 года в Европе почти никто не сомневался в прибли...

08 03 2024 1:21:17

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

07 03 2024 14:53:59

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

06 03 2024 4:18:45

Что не так со сценарием Death Stranding. Осторожно, спойлеры!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 03 2024 16:38:25

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

04 03 2024 12:50:54

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

03 03 2024 7:35:34

Краткие обзоры. Gods and Generals

Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General...

02 03 2024 18:50:59

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

01 03 2024 7:13:43

Pikmin 3

ФОРМУЛА ИГРЫ Pikmin 3 50% Pikmin 2 20% The Legend of Zelda 20% очаровательных пикминов 10% сочных фруктов Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически…|Игромания...

29 02 2024 0:34:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::