Играем: Vanguard: Saga of Heroes
В 2006 году Vanguard: Saga of Heroes была самой ожидаемой MMORPG: ей занимались создатели EverQuest во главе с ведущим дизайнером EQ Брэдом Макуэйдом. Vanguard была первой за долгое время MMORPG, где игрокам предоставлялась фактически неограниченная свобода передвижения цельный бесшовный мир, никаких запретных зон на манер World of Warcraft. Разработчики сулили золотые горы, но преждевременный релиз перечеркнул их надежды.
В первые три месяца, устав от бесконечных багов и вылетов, из Vanguard ушли две трети подписчиков. Многие считали, что игра не протянет и шести месяцев. Но прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные рецензии на игры, и сегодня как раз такой, совершенно особенный случай.
Слушай мамочку
Большими картами сегодня уже никого не удивишь. Но это только один континент! |
Брэд Макуэйд придумал самые удачные концепции в EverQuest, а потом, когда игра стала популярной, основал Sigil Games Online и начал развивать свои идеи в Vanguard. Деньги на проект дала Microsoft: игра разpaбатывалась под ее присмотром четыре года, но в 2006-м компания прекратила финансировать Vanguard из-за постоянных переносов даты выхода.
Тогда Vanguard еще казался лакомым кусочком и игрой заинтересовалась Sony Online Entertainment. Однако случай с Microsoft ничему не научил Sigil Games: они и не думали поторапливаться, и вскоре новый издатель тоже стал терять терпение. Один перенос следовал за другим, и в конце концов в SOE решили, что роль дойной коровы им не подходит. В начале 2007-го разработчиков заставили выпускать то, что есть.
К тому моменту Vanguard была готова лишь на 80%: комaнда Брэда Макуэйда создала пpaктически весь контент, но не успела отшлифовать игру. Даже на самых мощных компьютерах Vanguard шла со скрипом. Постоянные вылеты, огромное количество багов в квестах и подземельях; игроки то проваливались под землю, то застревали в стенах... очень немногие были готовы за такое платить.
Всего удалось продать 242 тысячи копий, но база подписчиков таяла на глазах. Через пару месяцев их осталось всего 40 тысяч. А ведь за полгода до релиза игре пророчили стать убийцей World of Warcraft! В мае 2007-го издатель и разработчик подписали договор, в результате которого все имущество Sigil Games и все права на Vanguard перешли к SOE, а большую часть комaнды, работавшей над игрой, перевели на другие проекты или отправили на улицу. Те немногие, кого оставили поддерживать Vanguard, сосредоточили усилия на оптимизации движка и отлове багов. По словам ведущего гeймдизайнера игры Салима Гранта, за много лет работы над проектом сотрудники бывшей Sigil Games так сдружились, что обстановка в комaнде чуть ли не семейная.
Сама SOE про Vanguard и Sigil Games почти забыла. Хотя Салим и рапортует бодро, что игру недавно выложили на Steam, особенного всплеска интереса мы не заметили.
Слава Макуэйду
Приготовились издеваться над багами? Как бы не так, парящий остров в Vanguard обычное явление. |
После провала Vanguard Брэда Макуэйда много критиковали за то, что он бездарно руководил компанией, месяцами не появлялся в офисе, кормил фанатов обещаниями, которые не мог выполнить. Брэд и правда никогда не был хорошим руководителем, но по части креатива и дизайна виртуальных миров с ним никто не мог сравниться. Не все мечты Макуэйда воплотились в жизнь, однако Vanguard дал игрокам то, чего они давно ждали: необычные приключения и дух стрaнcтвий, знакомые им по EverQuest.
Чтобы полюбить Vanguard, нужно понять ее географию. Мир Телон огромен. Взгляните на карту: три континента, десятки городов, сотни деревушек. Каждая область жаркая Калия с редкими островками оазисов, строгая, похожая на средневековую Европу Тестра и тропический архипелаг Кожан это отдельная страна со своими конфликтами, традициями, архитектурным стилем, климатическими особенностями и предысторией.
В 2007 году добираться из одного конца мира в другой можно было часами. Между континентами ходили рейсовые корабли, люди активно пользовались системой караванов и выкладывали кругленькие суммы за ускоряющие предметы. Затем разработчики добавили порталы рифты, и фанаты разделились на два лагеря. Одни были убеждены, что мгновенные перемещения убили атмосферу путешествий, другие считали, что в такой масштабной игре, как Vanguard, это необходимый шаг.
Дайте 19!
В Vanguard нет инстансов, поэтому в любом подземелье можно встретить других игроков и присоединиться к группе. |
Разработчики хотели превзойти EverQuest во всем, и им это отлично удалось. Контента в игре столько, что глаза разбегаются. Чего стоят только игровые расы их 19! Похожие на лисиц paки, люди-тигры курашаса, разумные волки вульмены, шесть национальностей людей! У каждого народа свой набор хаpaктеристик, свои способности: дварфы могут становиться прочнее камня, гномы создают хитроумные устройства, а темный эльф умеет призывать ручного дpaкона. Даже ездовые животные у всех разные одни рассекают мир на пауках, другие на муравьях, третьи на гигантских богомолах.
Можно прокачать до 30 уровня полдюжины героев, ни разу не выполнив один и тот же квест, поэтому выращивание альтернативных персонажей в Vanguard очень популярное занятие. Чтобы не пропустить интересные подземелья и квестовые цепочки, многие даже отключают на время получение опыта.
Как и некоторые расы, классы Vanguard тоже перекочевали из EverQuest, но даже самым бaнaльным классам разработчики дали новые способности. Скажем, некроманты могут собирать с трупов куски тел (графты) и вставлять в своих демонов, превращая их в машины убийства. Друид в Vanguard не лекарь, как везде, а повелитель стихий. На силу его магии влияет погода, время суток и особенно так называемые очки катаклизма если накопить их побольше, можно вызвать разрушительное торнадо.
Высокие хвойные леса отличительная особенность Тестры. В этой части материка обосновались варварские племена. |
Отдельно хочется отметить барда. Новые песни можно составлять самому, складывая их из «компонентов» нот, припева, пауз и т.д. Доступных комбинаций миллионы. В зависимости от «компонентов» и музыкальных инструментов мелодия может вдвое повысить эффективность группы, превратить барда в человека-молнию, бегающего быстрее лошади, или залечить раны союзникам. Есть в Vanguard и совершенно особенные классы псионик, дисципл, кровавый маг. Последние два попытка создать гибрид лекаря и бойца: сила исцеления этих классов зависит от успеха в бою.
Бои в игре яркие, динамичные, дополнительно оживлены за счет контратак. Каждый раз, когда персонаж отражает атаку или наносит критический урон, активируется особый удар. Он не только отнимает у врага много здоровья, но может оглушить его или наложить какой-то эффект. У вас всего несколько секунд, чтобы использовать эту специальную способность, поэтому нужно постоянно следить за боем, а не попивать чаек, изредка поглядывая на экран.
Потомки Колумба
Пока одни разработчики безропотно придерживались стандартной схемы, где персонаж повышает уровень, выполняя квесты и охотясь на монстров, Брэд Макуэйд решил, что настоящий герой должен развиваться сразу в трех областях исследовании, ремеслах и дипломатии.
Skawlra Rock укромная бухта, затерянная среди островов Калии. Искатели приключений частенько сюда наведываются, чтобы убить зверушек по заданию Лиги Охотников. |
Наибольшей популярностью пользуются приключения. В игре огромное количество квестов, до 50-го уровня журнал заданий не пустеет вообще: подземелий столько, что даже через пару лет активной игры можно обнаружить что-то новое. Vanguard чуть ли не единственная на сегодняшний день ММОRPG, в которой эксплореринг является ключевой составляющей гeймплея (нечто похожее должно было быть в «Конане», но не получилось). Здесь никто не ведет за ручку по красивым местам, нет тупиков и каких-то ограничений, никто не прячет потайные тропинки от игроков. Если впереди виднеется скала, на нее можно взобраться, если под ногами километровый обрыв, внизу наверняка кто-то живет, а если посреди океана затерялся маленький островок можете не сомневаться, там обязательно найдется что-то интересное.
Скитаясь однажды по Калии, мы случайно набрели на едва приметный бункер. Внутри оказался длинный подземный тоннель, который вывел в каньон с двумя статуями высотой с двенадцатиэтажный дом. Разработчики создали этот укромный уголок, заранее зная, что найдут его далеко не все. Но таких мест в игре множество. Входя в неприметную пещеру, можно не сомневаться, что через некоторое время откроешь для себя целую подземную цивилизацию.
Каждый континент испещрен реками и озерами, но рай для мореплавателей это архипелаг Кожан, где полным-полно больших и маленьких островов. И ведь разработчикам еще есть куда стремиться, увлекательный «морской» контент, о котором мечтал Брэд Макуэйд, еще не готов: за два года в Vanguard так и не появились морские чудовища, пираты и подводные города. Зато с палубы уже можно порыбачить, а некоторые подземелья находятся на удаленных островах.
Дизайнера заказывали?
В игре реалистичные погодные условия. Надвигающиеся тучи можно разглядеть за несколько километров, и это не бутафория там, будьте уверены, льет как из ведра. |
Если вы уже успели вырастить сына и посадить дерево, Vanguard поможет справиться с последней задачей. На каждом континенте полно мест для застройки. Можно подыскать полянку с видом на горное озеро, построить дом у курящегося вулкана, в лесной чаще, в пустыне, на берегу океана или прямо в замке своей гильдии.
Строительство частного дома самый ресурсоемкий процесс и может затянуться на несколько недель или даже месяцев, особенно если у вас нет знакомого опытного крафтера. Но обзавестись домом полдела, его еще нужно обустроить. И здесь у декораторов куда больше раздолья, чем в других MMOG: мебель можно вращать, двигать, ставить в любое место, да и выбор предметов очень большой. Если постараться, можно сделать комнату, не уступающую по интерьеру отелю.
Частный дом хорош не только сам по себе, он еще и полезен: все персонажи на аккаунте могут моментально перенестись внутрь, поэтому можно без проблем меняться вещами. А еще дом идеальный склад для трофеев. Правда, за содержание капает еженедельная квартплата во внутриигровой валюте, но если у вас не десятикомнатный терем, цена вполне приемлемая.
Местные «дизайнеры интерьера» любят хвастаться своими домами на форуме: эта уютная комнатка обставлена вручную. Строительство хором обходится дорого, но какое счастье обладать собственным домом! |
Арендовать летающего маунта можно с 10-го уровня стоит это копейки, а кататься можно целых 5 минут. Но чтобы заполучить собственную виверну или грифона, придется выполнить сложнейшую цепочку квестов. |
* * *
Vanguard главный претендент на титул лучшей онлайновой игры, о которой никто не знает. Хотя в плане PvP она мало что может предложить (единственный PvP-сервер все время пустует), по части исследований, приключений и рейдового контента Vanguard опережает большинство MMORPG.
Вот только... Vanguard вряд ли когда-нибудь оправится от неудачного старта и станет популярной. По крайней мере, SOE не спешит выделять на игру ресурсы и рекламировать, а за два с половиной года даже не вышло ни одного полноценного дополнения. Поэтому прежде чем покупать коробку, подумайте еще раз: готовы вы ради великолепной PvE-игры мириться с маленькой базой подписчиков, надоедливыми багами и редкими обновлениями?
Гeймплей: 8
Графика: 9
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 8
ДОЖДАЛИСЬ? На наших глазах расцветает прекрасная PvE-игра с интереснейшей исследовательской частью. Жаль, что про нее почти все давно забыли.
Рейтинг «Игромании»: 8
«Отлично»
Vanguard-2007 vs. Vanguard-2009 | ||
К релизу Vanguard наспех слепили из того, что было разработчики не укладывались ни в какие сроки, поэтому в игре на каждом шагу встречались баги, локации отличались чудовищной несбалансированностью: какие-то были набиты контентом под завязку, в каких-то катастрофически не хватало деталей. За два с половиной года в Sigil Games не только вычистили клиент и отладили работу серверов, но и добавили очень много контента (который, к слову, должен был появиться еще в релизе). Вот основные изменения: Ожили пустующие подземелья, добавились локации Southwatch, Spire\'s Keep, Old Targоnor и Gorgalog Swamp. Если раньше приходилось заниматься гриндом уже с 30-го уровня, то теперь контента хватает до 45-го; Добавились дома гильдий и система братства, распределяющая опыт между гильдийцами, даже если кто-то находится вне игры; Открыли врата огромные рейдовые подземелья Ancient Port Warehouse, Bridge of Destiny и Island of Garuzamut, которые на многие месяцы заняли сильнейшие гильдии; Каждая раса обзавелась собственным ездовым животным; Полностью изменились модели персонажей (хотя не все считают, что в лучшую сторону), ввели отображаемые шлемы; Добавился долгожданный бесплатный триал на островке Isle of Dawn можно прокачаться до 10-го уровня и познакомиться со всеми тремя сферами Vanguard; Создали локацию Камелот, наполненную ежедневными квестами (дейликами, о которых мы писали в прошлом номере); Появилась рыбалка и галеоны огромные и самые дорогие корабли в игре; Сделали подарок модникам новую закладку внешнего вида (теперь можно отображать на персонаже любимую одежку, не снимая мощный доспех); В мае 2009-го вышло самое большое контентное обновление за всю историю игры. Разработчики полностью переделали подземелье Halls of the Pantheon и увеличили максимальный уровень до 55-го. К концу года SOE планирует добавить подземелье Nexus и ввести очки альтернативного развития (AA), знакомые ветеранам EverQuest, c помощью АА можно улучшать героя даже после достижения максимального уровня. |
Крафтинг | ||
Водный круиз по реке Ка через всю Калию оставляет незабываемые впечатления, но не обольщайтесь: корабли в Vanguard нельзя просто купить на местной верфи. Все нужно делать самому, и тут раскрывается другая сторона игры ремесла. Если в WoW безотказно работает схема «жми кнопку, получи результат», здесь изготовление даже самой простой вещи целая церемония. Крафтинг похож на мини-игру. На производство любого предмета дается 2000 очков, их можно вложить либо в скорость изготовления вещи, либо в ее качество. И тут придется искать баланс: если потратить много очков на качество, их может не хватить на завершение работы, а если увлечься скоростью, есть шанс склепать безделушку в любом случае время и материалы будут потрачены впустую. Ресурсы для крафтинга не валяются на дороге, их тоже придется «делать». Задачу мастерам облегчают лишь городские NPC: они не только дают эпические квесты на изготовление редчайших артефактов, но еще и делятся расходниками и скупают созданные вещи. |
Дипломатия | ||
Дипломатия это еще одна игра в игре, умение, которое поможет склонить на свою сторону несговорчивого NPC, выторговать награду получше или разузнать про рыбные места поблизости (все телонцы на редкость словоохотливы, если их разговорить, выложат все, что знают). Дипломатические вопросы в Vanguard решаются... за карточным столом. Для высочайших переговоров разработчики создали на основе Magic: The Gathering свою коллекционную игру. Каждая карта здесь отвечает за определенную «эмоцию» аргументирование, воодушевление или лесть. Чтобы одолеть оппонента, нужно быстрее него набрать определенное количество очков. Но просто перебирать самые мощные карты недостаточно: каждая потрeбляет ресурсы, а некоторые карты к тому же нельзя использовать несколько раз подряд (на пpaктике все гораздо сложнее полный свод правил занимает несколько десятков страниц). Кроме того, со стартовой колодой вам никак не преуспеть: придется выбивать редкие и сильные карты с боссов или приторговывать на рынке. Вдобавок нужно, представьте, заботиться и о внешнем виде. Некоторые NPC отказываются общаться с игроком, если параметр Presence у него недостаточно прокачан. Логично, ведь не придешь же на аудиенцию к королю в старых лохмотьях! |
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...
28 03 2024 22:57:28
это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...
27 03 2024 8:39:16
Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...
26 03 2024 21:44:56
Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...
25 03 2024 17:41:17
Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...
24 03 2024 0:36:26
...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...
23 03 2024 20:30:41
AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...
22 03 2024 8:14:57
После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...
21 03 2024 18:55:30
«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...
20 03 2024 18:26:32
«…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»...
19 03 2024 17:42:40
"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...
18 03 2024 18:56:16
О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...
17 03 2024 12:29:37
Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...
16 03 2024 21:14:22
За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...
15 03 2024 16:28:13
«…3D World напоминает одновременно прошлогоднюю Super Mario 3D Land с 3DS и Super Mario Galaxy 2. От первой остались управление и структура уровней, а от второй — то, что каждый этап вводит новую механику. В одном месте мы гоняем по воде на спине надувног...
14 03 2024 8:13:12
Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...
13 03 2024 18:49:52
В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...
12 03 2024 1:58:43
Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...
11 03 2024 0:34:44
мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону...
10 03 2024 19:52:23
"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...
09 03 2024 21:34:47
«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...
08 03 2024 5:48:39
Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...
07 03 2024 17:51:51
Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...
06 03 2024 3:21:22
«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...
05 03 2024 22:15:38
Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...
04 03 2024 19:30:21
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.В…|Игромания...
03 03 2024 8:22:34
Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...
02 03 2024 23:51:17
О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...
01 03 2024 20:56:39
Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...
29 02 2024 17:50:14
Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...
28 02 2024 21:32:37
«…Большую часть времени Omerta работает как экономический симулятор. Мы копим деньги, арендуем помещения под кaзинo и подпольные бары, подбираем сообщников и периодически платим за их труд. В конце концов, выходим на глобальную карту Атлантик-Сити (в мисс...
27 02 2024 6:25:46
 Использование гранат в Counter-Strike  Секрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...
26 02 2024 20:49:33
С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......
25 02 2024 4:27:27
многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...
24 02 2024 8:49:31
Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...
23 02 2024 1:36:41
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...
22 02 2024 12:41:36
прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...
21 02 2024 15:17:30
В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...
20 02 2024 2:28:36
«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...
19 02 2024 20:31:35
Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...
18 02 2024 8:33:18
«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...
17 02 2024 14:43:54
Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...
16 02 2024 16:32:20
Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная «Академия джедаев». Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика — Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...
15 02 2024 11:57:35
Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Nier: Automata За что вы любите ролевые игры? Нет, разумеется, мы не про те ролевые игры. Ну-ка, перестаньте смотреть на короткую юбочку главной героини! Может быть, за сложные…|Игромания...
14 02 2024 19:54:18
Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...
13 02 2024 21:35:57
То сказано глупцом и признано глупцами, Что будто cмepть для нас творит ужасным свет! Пока на свете мы, она еще не с нами; Когда ж пришла она, то нас на свете нет! В. А. Жуковский (октябрь 1814 г.) Кинофильм «Чужой 3» не снискал…|Игромания...
12 02 2024 16:12:40
Даша Лисова — Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября — фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста: тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...
11 02 2024 11:54:14
ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...
10 02 2024 1:51:53
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
09 02 2024 7:53:22
“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...
08 02 2024 2:18:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::