Мотив преступления. APB
Что? APB не просто онлайн-версия GTA, а первый MMO-шутер с чисто социальными мотивировками.
Где? Данди, Шотландия, офис Realtime Worlds, почтовый ящик Джона Морленда.
Дэвид Джонс, основатель компаний DMA Design (которая впоследствии стала Rockstar North и выпустила top-down-аркаду Grand Theft Auto) и Realtime Worlds, настоящая, с большой буквы легенда игровой индустрии. В его послужном списке значатся GTA 1-2, Lemmings, Mobile Forces и Crackdown. В нашем интервью он называет All Points Bulletin, свою новую игру, «квинтэссенцией всего моего игрового творчества за последние 20 лет». APB, про которую, ввиду отсутствия информации, мы пpaктически не говорили на страницах «Игромании», это криминальная городская сага в стиле Grand Theft Auto. С той лишь разницей, что сюжетных миссий нет, а каждый прохожий на улице это живой игрок. То есть если пытаться описать игру в привычных для нас терминах, то да, это MMO-экшен, который по всем законам должен был появиться в рубрике «Игра в онлайне». Но мы во второй раз (первым была Star Wars: The Old Republic) делаем исключение. Почему см. ниже.
Как и проект BioWare, APB MMO-игра, авторы которой не употрeбляют терминов вроде «грайнд», «крафтинг» и «прокачка». Потому что всего этого здесь нет. Зато есть элементы социальных симуляторов вроде Second Life и очень, очень много стрельбы.
Несмотря на то что APB и Star Wars: The Old Republic бесконечно далеки от того, что мы привыкли понимать под MMOG, это совсем разные игры, в основе которых две противоборствующие гeймдизайнерские философии. BioWare считают, что массовым многопользовательским развлечениям не хватает сложного сценария и продуманных сюжетных квестов. Realtime Worlds, напротив, полагают, что игроки это и есть контент.
Конвой
В APB обещают правдоподобную физику и управление автомобилями. Автомобильные погони и перестрелки на ходу важнейшая часть гeймплея. |
Об игровой механике APB известно довольно мало мы знаем, что в игре будет город Сан-Паро, две воюющие стороны (полиция и преступники) и миссии, которые построены вокруг сети триггеров. Спуск любого из них приводит к конфликту между игроками различных убеждений. Если преступники ограбят банк или угонят автомобиль сработает сигнализация, включится система матчмейкинга, и на место происшествия отправится комaнда правоохранительных органов, по силам примерно равная комaнде нарушителей закона. Другой пример миссия по перевозке золота на бронированном грузовике, за которым безо всяких триггеров будет охотиться весь город.
За комментариями мы обратились к главному дизайнеру APB, Джону Морленду. Он объяснил, что в игре будут перемешаны два основных онлайновых ролевых режима: PvP и PvE. Неважно, выполняете ли вы миссию или просто катаетесь по городу («Мир у нас открытый», напомнил Морленд), без перестрелок с другими игроками не обойдется. Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мышей», то в APB летучими мышами будут живые игроки, а не управляемые компьютером монстры», поясняет Морленд.
В Realtime Worlds считают, что главное в онлайновых играх это события, которые генерируются самими игроками, а не разработчиками. Лучше всего мы, как правило, запоминаем не яркий скрипт, а сцену, произошедшую лично с нами, именно на это ставят Realtime Worlds.
Зомби в городе
Ветеранов от новичков в APB будет очень легко отличить по количеству цепей и пирсинга. Ну, и по «Узи» в руках. |
APB игра, рассчитанная на более широкую аудиторию, чем онлайновые шутеры или стандартная MMORPG, и задача Realtime Worlds сделать так, чтобы любой игрок без труда нашел себе нишу и занятия в Сан-Паро.
На правоохранительные органы возлагается ответственность за патрулирование территории, розыск преступников, охрану тысяч слоняющихся вокруг NPC. Преступники промышляют охотой на мирных жителей и их автомобили, ограблением банков и магазинов. В релизе Сан-Паро будет состоять из двух больших округов, Havalynd (деловой центр) и Waterfront (туристическо-развлекательный комплекс на берегу залива). Каждый площадью в квадратный километр, внутри по сорок кварталов. Те, в свою очередь, сравнимы по размеру со среднестатистической картой в многопользовательском шутере.
По словам Морленда, APB будет использовать совершенно новую модель развития: вместо обычного выпуска аддонов с постепенным расширением карты разработчики, в тесном сотрудничестве с игроками, намерены создавать новые городские районы с уникальными режимами игры. Один округ будет целиком заточен под уличные гонки, другой под паркур, третий и четвертый под войну с зомби...
«Наша цель дать игрокам как можно более широкий выбор интересных занятий, в которых они смогут реализовать своих персонажей и заложенные в игре возможности. Мы не хотим просто расширять площадь города и увеличивать количество миссий».
Дэвид Джонс (а за ним и вся компания) ненавидит традиционные MMORPG-модели и считает идеалом онлайновой игры Counter-Strike: в APB введут жесткие ограничения на количество переносимого с собой оружия и предметов, число параметров персонажа тоже ограничат (одним лайфбаром), а разница между начинающим и продвинутым игроком будет заключаться в тактическом мастерстве, а не в параметрах оружия и доспехов.
Дуэльный союз
Разработчики хвастают, что в APB невозможно создать уpoдливого персонажа мужского или женского пола несмотря на обилие модификаций, из редактора будут выходить более-менее живые люди. Хотя пользователи, несомненно, постараются. |
Все верно прокачки персонажей в APB нет даже в той минимальной степени, в которой она была представлена в Crackdown. За выполнение миссий дают деньги, которые можно потратить на покупку нового оружия или автомобиля и апгрейды, но главные достижения в игре социальные.
Игрок борется за то, чтобы своими действиями заработать репутацию в онлайновом сообществе. Лучшим бойцам будут ставить статуи в общественных местах навыки обращения с графическим редактором в APB ценятся не меньше, чем владение огнестрельным оружием. Если не хочется возиться с созданием благообразного лица аватара, можно потратить игровые деньги и лечь к мастеру на пластическую операцию. На аукционе APB будет продаваться не лут, а созданная другими игроками одежда и образчики дизайна татуировок, узоров для автомобилей... Можно стать модным дизайнером и заставить все население Сан-Паро носить джинсы или курточки с вашим лейблом.
Кастомизация распространяется и на машины в APB тридцать с лишним автомобилей, каждый с многочисленными модификациями (от колес до стереоколонок) плюс налепленные поверх узоры и логотипы. Вот такой тут будет, с позволения сказать, крафтинг в игре ценится не проведенное за выполнением однообразных заданий время, а индивидуальные способности участников.
Уровень индивидуализации персонажей одна из причин введения лимита в 100 игроков на город (хотя между разными онлайновыми версиями Сан-Паро можно будет свободно переключаться). При большей населенности движок Unreal 3 с таким количеством деталей просто не справился бы.
Другая причина тонкости матчмейкинга. В APB нет периодов ожидания и скучных вестибюлей, здесь происходит мгновенный отбор кандидатов на индивидуальные и групповые дуэли. Причем если игра решит, что один из игроков достаточно опытен и хорошо экипирован, то может стравить его с четырьмя новичками, вооруженными одними пистолетами. Если одна и та же банда преступников успешно уходит от преследования, то к охоте за ней могут подключиться дополнительные группы полицейских, набранные из случайных игроков.
Если учесть, что игроки все-таки делятся на тех, у кого есть paкетные установки, и тех, у кого их нет, то в слова о полном отсутствии прокачки и всеобщем равенстве верится с трудом. |
За одну только возможность вырядиться Джейсоном из «Пятницы, 13-е» и взять в руки винтовку Драгунова мы готовы записать APB в самые ожидаемые игры 2010 года. |
У тех сотрудников правоохранительных органов, которые не откликаются на срочные вызовы, будет падать репутация, их задания начнут уходить к другим группам; преступники, в отличие от своих законопослушных недругов, могут сражаться не только с игроками другой фpaкции, но и друг с другом. Все виды игровой деятельности организованы в лиги есть даже лига по воровству автомобилей, ждущая своих чемпионов.
«Масштаб и разнообразие игры это не противоречащие друг другу понятия, говорит Морленд. Матчмейкинг часть любого из предлагаемых нами видов гeймплея. И заранее поставленные дизайнерами миссии, и свободная деятельность в открытом мире все это в конечном счете сводится к дуэлям между игроками. В онлайновой игре важны не только разные типы взаимодействия и цели, которых мы добиваемся, но и отношения, выстраивающиеся между игроками».
APB.fm
Совершенно не факт, что подобные татуировки будут доступны в редакторе персонажей их вполне могут набивать (за деньги) в местном тату-салоне. |
И действительно, несмотря на то что 100 человек смешная цифра по меркам World of Warcraft, в онлайновых играх дело не только в количестве причастных, но и в правдоподобии игрового мира, в возможностях кастомизации, благодаря которой люди воспринимают друг друга не как мишени, а как персонификацию чьего-то «Я».
Помимо всего прочего, разработчики ищут способы интеграции уже существующих социальных сетей с возможностями APB. Так, уже заключено соглашение с музыкальным сайтом Last.fm. Разъезжая по городу, тут можно слушать музыку из личной MP3-библиотеки если такой трек есть в архиве другого игрока, то он услышит доносящуюся из чужой машины мелодию. А если аналогичной песни нет, то APB подключается к Last.fm и ищет похожих исполнителей. Можно задать и индивидуальные настройки опция «из моей машины всегда слышен ямайский психоделический рок», безусловно, поможет вашему аватару выделиться из толпы.
Можно сочинить и записать в музыкальном редакторе собственный гимн, который придется выслушивать каждому из убитых вами противников. Все общение через голосовой чат («печатать в APB некогда»). В сотрудничестве с американской компанией Vivox разработана система трехмерного позиционирования голосов выкрикиваемые во время перестрелки комaнды будут естественно вписаны в городской ландшафт. Голос персонажа, кстати, тоже настраивается индивидуально.
Пока не очень понятно, чем полиция внешне отличается от преступников: в кадре постоянно мелькают персонажи, будто списанные с ортодоксальных посетителей рок-фестиваля «Нашествие». |
Пока не очень понятно, чем полиция внешне отличается от преступников: в кадре постоянно мелькают персонажи, будто списанные с ортодоксальных посетителей рок-фестиваля «Нашествие». |
* * *
По мнению шотландских разработчиков, экономику, миссии и сюжет можно оставить на совести самих игроков. Главное предоставить им «песочницу» и побольше редакторов, а дальше пользователи сами разберутся и организуются. Сейчас трудно сказать, удастся ли авторам заинтересовать игроков онлайновой игрой без прокачки персонажей (хотя может статься, что прокачка все же будет только скрытая) и насколько эффективной окажется базовая механика. Но ясно, что неуклюжие механизмы MMORPG далеко не единственный маршрут развития многопользовательских игр, есть и другие пути... И нам очень, очень нужны разработчики, у которых хватает таланта и смелости заниматься такими проектами. Особенно подобные микрореволюции ценятся в MMOG, где отсутствие орков и магии считается верхом нонконформизма и смелости. Если у Realtime Worlds все получится, то хочется верить, что исключения, подобные описанному, будут появляться в этой рубрике чаще двух раз в год.
Краткая история времени | |
Официально Realtime Worlds выпустила всего одну игру, но в этой компании работают люди, придумавшие GTA и Lemmings В 1988 году Дэвид Джонс с Расселом Кэем, Стивом Хэммондом и Майком Дэйли основал компанию DMA Design, которая прославилась игрой Lemmings и первыми двумя сериями Grand Theft Auto. В сентябре 1999 года DMA приобрел издатель Take-Two Interactive и ее включили в состав Rockstar Games. Джонс с десятком коллег ушел из Rockstar и работал в Rage Games, шотландском отделении Rage Software. В 2002 году, во время финансовых неурядиц Rage, Джонс выкупил Rage Games и переименовал ее в Realtime Worlds, сохранив большую часть сотрудников. В 2002 году в штате компании числилось 75 работников (в основном ветераны DMA); на сегодня их число зашкалило за 200, Realtime Worlds самый большой разработчик в Шотландии. Успех пришел к ним после выпуска Crackdown в 2007 году, что привело к притоку новых инвестиций. В апреле 2009 года бывший топ-менеджер Take-Two Гэри Дэйл стал президентом Realtime Worlds Дэвид Джонс уступил ему свой пост и перешел на должность творческого директора. В настоящий момент помимо APB компания занята разработкой еще одного проекта, подробности которого не разглашаются. |
Супергерои в большом городе | |
Crackdown первая игра Realtime Worlds, сверхчеловеческий паркур-симулятор, до сих пор не имеющий себе равных Хотя выпущенный на Xbox 360 Crackdown был принят широкой общественностью за клон GTA, эта игра имеет мало общего с гангстерскими симуляторами и куда больше напоминает лучшие интеpaктивные комикс-адаптации. Автомобили в ней если и использовались, то не для перемещения по городу, а для игры в титанический боулинг (взрывы, скрежет металла). Основным и самым приятным времяпрепровождением был не отстрел преступников (поскольку и структура миссий, и механика перестрелок в игре были весьма условные), а невозможные прыжки по крышам небоскребов и охота за зелеными сферами ловкости. По мере развития параметра Agility нам дозволялось прыгать все выше и дальше, и к середине игры при каждом перелете с крыши на крышу над улицами Pacific City по-настоящему захватывало дух. Онлайновый кооператив на двух игроков тоже был посвящен не столько уличным гонкам и избавлению города от криминального элемента, сколько экстремальным супергероическим забавам. Вы были сильны, как Халк из The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, и свободны, как Питер Паркер в Ultimate Spider-Man. И вас было двое! Если по каким-то причинам Crackdown прошел мимо вас в феврале 2007 года смело покупайте его сейчас. В этой игре есть все то, что так и не получилось у авторов Prototype и Assassin’s Creed. |
Игра-остров | ||||||
Место APB в мировой структуре онлайновых игр World of WarcraftПосчитав, сколько времени нужно, чтобы докачаться до последнего уровня в WoW, Джонс серьезно задумался о том, можно ли сделать онлайновую игру без грайнда вообще. Counter-StrikeЛюбимая игра сотрудников Realtime Worlds: все сюжетное напряжение в ней создается исключительно силами самих игроков. GTA 4Цель разработчиков создать игру, не уступающую в доступности GTA, но при этом взвалить все обязанности вражеского и дружеского AI на самих игроков. Как и большинство дизайнерских функций. SporeКак и в главной однопользовательской онлайновой игре нашего времени, игрокам в APB дается возможность выделиться из общей серой массы при помощи встроенного редактора. Пока талантливые пользователи творят, бездарности стоят в очереди за контентом. Second LifeAPB это как если бы унылую утопию Second Life захлестнула волна преступности. Forza MotorsportВ APB будут такие же онлайновые аукционы кастомизированных автомобилей, как и в знаменитом автосимуляторе Turn< 10 Studios для Xbox 360. |
Я искренне люблю творчество Dontnod Entertainment. Ни одну игру студии даже близко нельзя назвать безупречной, но меня всегда цепляли их интересные идеи, приятный дизайн и вложенные в них старания. Хочется, чтобы французская комaнда наконец сделала…|Игромания...
28 03 2024 12:18:24
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
27 03 2024 10:49:44
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:Сохраненная игра BCG.sav, в которой открыты все миссии. Поместите ее в каталог Saves и загрузите через меню Player Selection. Будущее наступило Начинать приходится с самых низов - с должнос...
26 03 2024 14:15:41
очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком — для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать у...
25 03 2024 7:14:18
 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...
24 03 2024 11:44:24
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...
23 03 2024 12:26:55
«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...
22 03 2024 4:46:28
«…Как мы ни старались, но найти недостатки в OCZ ZX1000W не смогли. Это идеальный блок питания для игровой системы: он мощный, помещается в любой корпус и крайне удобен во время сборки. Расстраивает только то, что стоит он слишком дорого…»...
21 03 2024 10:53:35
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
20 03 2024 9:32:51
Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...
19 03 2024 22:21:40
...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...
18 03 2024 0:17:42
В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...
17 03 2024 12:58:21
Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...
16 03 2024 0:49:47
Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...
15 03 2024 0:49:56
с появлением малоприятных лавкрафтовских тварей связана волнующая деталь: кое-где нам придется тихо, периодически теряя сознание, красться мимо монстров. Другие новшества открывают возможности технологии PhysX: мы сможем использовать динамические источник...
14 03 2024 7:34:38
Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...
13 03 2024 6:45:28
Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...
12 03 2024 5:55:23
Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...
11 03 2024 2:49:19
Руководство Общие рекомендации Самое главное, пускай и самое бaнaльное — сохраняйтесь почаще. «Готика» весьма капризна, на одном компьютере будет идти отлично, на другом страшно глючить и вылетать, но великий save/load победит все напасти. Т...
10 03 2024 16:24:13
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...
09 03 2024 21:34:43
Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...
08 03 2024 6:40:32
Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...
07 03 2024 13:42:36
Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...
06 03 2024 17:23:10
Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...
05 03 2024 13:45:53
Из года в год на ИгроМир приезжают даже не сотни, а несколько тысяч косплееров с самыми невероятными и удивительными образами. Но лишь малая их часть работает на стендах, да ещё несколько сотен избранных счастливчиков получают аккредитацию от…|Игромания...
04 03 2024 17:40:14
16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...
03 03 2024 6:37:48
...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...
02 03 2024 12:50:49
Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...
01 03 2024 12:59:46
«…Те, кому посчастливилось в свое время застать «Возвращение легенды», вряд ли почувствуют существенную разницу. Нам все так же предлагают стать капитаном собственного корабля и отправиться навстречу настоящим пиратским приключениям…»...
29 02 2024 5:47:28
В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской...
28 02 2024 19:26:51
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
27 02 2024 14:50:56
окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...
26 02 2024 22:26:48
арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...
25 02 2024 2:13:41
Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...
24 02 2024 1:13:22
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...
23 02 2024 2:27:54
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...
22 02 2024 23:15:46
Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...
21 02 2024 5:40:13
Сколько миллионов заработала Microsoft на Halo 3, сколько интернетчиков интересуются играми и, наконец, сколько стоит расписанная под хохлому PlayStation 3 — эти и другие познавательные цифры ищите в нашем материале....
20 02 2024 12:10:17
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...
19 02 2024 14:54:19
О номинации Сюжетная кампания — это, конечно, хорошо. Но проще всего удержать игрока с помощью сетевого режима. Речь идет не о кооперативе, а именно о мультиплеере. В этой номинации мы собрали игры, где игрокам предстоит воевать…|Игромания...
18 02 2024 22:56:12
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
17 02 2024 2:51:44
Журнал «Игромания» совместно с порталом Reevil.ru и компанией MSI проводит конкурс на лучшее знание вселенной Resident Evil! Все, что вам нужно сделать, — это правильно ответить на несколько вопросов и прислать свои…|Игромания...
16 02 2024 22:43:54
Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...
15 02 2024 9:25:43
Сабвуфер от Creative — в каждый дом Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...
14 02 2024 4:24:44
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...
13 02 2024 8:39:31
...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...
12 02 2024 21:44:37
Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...
11 02 2024 6:37:20
«…Спецспособности в Second Son — это не только управление огнем. Роу, конечно, любит устраивать спонтанные возгорания прохожих, но на самом деле он умеет похищать сверхсилы у других проводников, и возможность поджаривать врагов будет далеко не единственны...
10 02 2024 8:20:41
 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...
09 02 2024 14:11:20
Нелёгкий 2020 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. В ближайшие две недели вас ждёт множество материалов, в которых мы расскажем о главных релизах уходящего года: как о лучших из лучших, так и о тех, что не оправдали высоких…|Игромания...
08 02 2024 16:30:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::