Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 020.08.2009 17:48  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей..

• • •

Почему id Software выпускает столько игр для iPhone? Ремейк Wolfenstein 3D, Doom Resurrection, теперь вот должны выйти Wolfenstein RPG и Doom 2 RPG... id решила окончательно переключиться на мобильные платформы?

Мобильными платформами Джон Кармак увлекается с 2005 года, когда на телефонах вышла Doom RPG. За ней последовали популярнейшие Orcs & Elves, разработанные Кармаком в соавторстве с компанией Fountainhead Entertainment. В приложенном к ремейку Wolfenstein 3D документе Кармак рассказывает, что эппловский смартфон сразу понравился ему как платформа (а App Store как онлайновый магазин), но что ни одного внутреннего проекта для iPhone в id в 2008 году не готовилось. Сначала Кармак думал над портированием DS-версии Orcs & Elves (для чего нужно было переделывать весь интерфейс и собирать новую комaнду художников, дизайнеров и программистов), но мобильное подразделение id уже занималось разработкой Wolfenstein RPG для обычных сотовых телефонов и не желало отвлекаться на сомнительные iPhone-проекты. После ряда несостоявшихся игр Кармак внезапно решил лично портировать на iPhone оригинальный Wolfenstein 3D, чем спутал все карты мобильному подразделению EA, которое как раз собралось делать iPhone-версию Wolfenstein RPG.

Как знать, как развивались бы компьютерные игры, если бы Wolfenstein с самого начала был пошаговой ролевой игрой?

iPhone-версия Wolfenstein RPG уже закончена, id Mobile доделывает Doom 2 RPG для телефонов, после чего начнется работа над вариантом для iPhone... но это только начало. Кармак лично готовит мобильные переиздания всех классических игр id Doom, Quake, Quake 2, Quake 3: Arena, за которыми должны последовать Rage и новые, разработанные специально для iPhone проекты. В настоящий момент идет работа над действующей моделью движка idTech 5 для iPhone 3GS, так что да в будущем при желании id может стать чисто мобильной компанией.

• • •

Кого из известных игровых разработчиков можно почитать в социальной сети Twitter? Что они там пишут интересного?

Самая лучшая аватарка в «Твиттер», несомненно, у Джорджа Бруссарда (3D Realms).

В «Твиттере» представлены отец Earthworm Jim и MDK Дэвид Перри (dperry), создатель Duke Nukem Джордж Бруссард (Georgeb3dr), разработчик The Longest Journey Рагнар Торнквист (RagnarTornquist), автор Dungeon Keeper, Fable и Black & White Питер Молиньё (pmolyneux), разработчик God of War Дэвид Джаффи (djaffe), творец American McGee\'s Alice Американ Макги (americanmcgee), создатель Prince of Persia и The Last Express Джордан Мехнер (jmechner), разработчик Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts и Brutal Legend Тим Шейфер (TimOfLegend) и создатель Monkey Island Рон Гилберт (rongilbert).

О чем пишут в последнее время? Перри о конференции игровых разработчиков в Лондоне; Бруссард жалуется, что потерял карточку памяти для Xbox 360 со всеми сейвами к Dead Space и Gears of War 2; Торнквист идет в горы; Молиньё собирает фидбек по Fable 2; Джаффи уверяет читателей, что из World of Warcraft под режиссурой Сэма Рэйми получится прекрасное кино; Мехнер предвкушает КомикКон в Сан-Диего; Макги рассказывает про затмение в Шанхае; Шейфер болеет.

Перри из них самый общительный читает 127 чужих микроблогов. Больше всего последователей у Джаффи (7498 человек), за ним идут Молиньё с 4706 подписчиками и Шейфер с 3923. Предлагаю вам не терять даром времени и немедленно увеличить число подписчиков до 7499, 4707 и 3924 человек соответственно.

• • •

Узнав, что новой игрой Rockstar North будет эксклюзивный для PS3 Agent, я стал вспоминать старые шпионские игры вроде KGB или Spycraft... Как вы думаете, можно ли выделить их в отдельный жанр по аналогии со «шпионским романом» в литературе?

А еще можно вспомнить Spy vs. Spy, Spy Fiction, No One Lives Forever, The Agency, не считая адаптаций фильмов про Джеймса Бонда и Джейсона Борна, сериалов «Миссия невыполнима», «24 часа» и «Шпионка», Сэма Фишера из Splinter Cell и Солида Снейка из Metal Gear... Видите ли, тайный агент в представлении разработчиков мало чем отличается от обычного спецназовца или ассасина и может быть главным героем игры любого жанра: аркады, обычного или стелс-шутера, квеста, онлайновой многопользовательской ролевой игры. Крайне редко попадаются игры, интересующиеся не внешней шпионской атрибутикой, а внутренними тонкостями профессии, которая, по выражению Тома Клэнси, на 99% состоит из возни с документами.

Компьютерная Spycraft: The Great Game, выпущенная Activision в 1996 году на «Маке» и PC, и настольная игра Spycraft верное и неверное представление о шпионском ремесле.

В этом смысле Spycraft уникальная в своем роде игра, отражающая бюрократию шпионской организации (в данном случае ЦРУ) не хуже романов Ле Карре, Ладлэма или Грэма Грина. Судя по заявлениям разработчиков из Rockstar, Agent будет посвящен специфике разведки и контрразведки времен холодной войны (что очень здорово), а также организации и осуществлению политических убийств (что несколько смущает). Как знать, может, на PS3 выйдет второй в истории настоящий шпионский симулятор?

• • •

Почему найм NPC и выдача квестов в RPG происходят в тавернах и тому подобных заведениях общественного питания? Откуда пошла эта традиция? Роман Розенгарт

«Ну и где мы встретились с этим таинственным рейнджером? Пожалуйста, пожалуйста, чувак, не говори «в таверне»!»

Все началось с «Гарцующего пони» в первой книге «Властелина Колец» Джона Рональда Руэла Толкина, а к 1984 году, когда под крышей гостиницы «Последний приют» встретились герои «Дpaконов осенних сумерек» Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэна, традиция прочно вошла в ролевые игры и фэнтези-литературу. Таверна идеальное место для дpaк, встреч и оттачивания описательной техники начинающих авторов и гeйммастеров, в гостиницах происходят внезапные ночные нападения, обязательные для развития сюжета (впрочем, эти заведения большей частью взаимозаменяемы). Таверна «Хромой дpaкон» или гостиница «Ржавый щит» центр жизни маленького городка, информационный портал, единственное место в игре, где случайные встречи и торопливый обмен важной сюжетной информацией выглядят более-менее естественно. Заниматься развитием сюжета и общением с NPC в фэнтези и ролевых играх больше просто негде в подземельях неудобно, на дорогах глупо, в замках скучно и не видно сеттинга.

• • •

В каких играх главными героями являются насекомые? +7 (927) 905 53 30

По мотивам мультфильма A Bug\'s LifeПриключения Флика») сделана одноименная игра про отважного муравья, по мотивам мультфильма DreamWorks Antz («Муравей Антц») сделаны Antz: Extreme Racing и Antz World Sportz. Еще жизни муравьев посвящены SimAnt: The Electronic Ant Colony компании Maxis и Empire of the Ants компании Microids. На PC и Sega Saturn вышли жизнерадостные мультипликационные Bug! и Bug Too! про похождения зеленого жука в голливудской киноиндустрии. На PS2 вышли куда более странные и злобные Mister Mosquito и Mister Mosquito 2: Let\'s Go to Hawaii про терроризирующее японскую семью кровососущее двукрылое насекомое. Наконец, в 1996 году на PC и «Макинтоше» вышла Bad Mojo по отдаленным мотивам «Превращения» Франца Кафки первая и последняя в истории видеоигра с таpaканом в главной роли, постоянно попадающая в десятки «Самых мерзких и отвратительных игр в истории». Одна из самых запоминающихся мини-игр из сборника Stephen King\'s F13 была целиком посвящена убийству таpaканов молотком, а в 2006 году голландский студент Вим Ван Экк разработал версию Pac-Man, где перемещениями привидений по лабиринту управляли настоящие сверчки.

Bad Mojo по праву считается одной из самых тошнотворных (в хорошем смысле!) игр в истории человечества. Жаль, что мы так и не дождались сиквела с трехмерным таpaканом!

• • •

Что за студия разработала Mega Man 9? Почему игра так похожа на самую первую (восьмибитную) часть Mega Man?

Mega Man 9 первая попытка абсолютно точного воссоздания восьмибитной игры (со всеми графическими и звуковыми недостатками) на современном оборудовании.

Разработкой Mega Man 9 занималась независимая студия Inti Creates, укомплектованная бывшими сотрудниками Capcom, ранее делавшая игры из серии Mega Man Zero для Game Boy Advance и Mega Man ZX для Nintendo DS. По словам продюсера Mega Man 9 Хиронобу Такеcиты, создатель Мегамена Кейдзи Инафуне давно хотел вернуть все к восьмибитным корням, но никак не было повода устроить очередную перезагрузку бесконечно ветвившемуся и обраставшему RPG-элементами сериалу...

Этот повод появился в лице онлайновых магазинов WiiWare, Xbox Live Arcade и PlayStation Store, с виртуальных полок которых новое поколение игроков легко и охотно расхватывало ретроигры. В основном разработчики вдохновлялись оригинальными Mega Man и Mega Man 2 вторая часть считается лучшей среди самых хардкорных поклонников сериала, поэтому девятую серию старались сделать максимально похожей на нее. Движок игры, звук, оформление сознательно стилизованы под игру для NES образца 1987-1988 годов. Инафуне заставил разработчиков полностью переделать всю графику (в восьмибитном платформере не могло быть настолько детализированных персонажей и бэкграундов), хотя на настоящий NES-картридж Mega Man 9 в итоге все равно бы не влез.

• • •

В играх постоянно встречаются термины «псионика», «псиоружие», «псисознание», «псиудар»... Что они значат? Вячеслав Измоденов

После Psychonauts Тима Шейфера очень трудно заниматься исследованием псиспособностей с серьезными лицами. Хотя некоторые все-таки умудряются!

В пятидесятых годах, в разгар увлечения исследованиями паранормальных явлений, американский фантаст и редактор журнала Astounding Science Fiction Джон Кэмпбелл (автор книги Who Goes There?, по мотивам которой потом сняли фильм «Нечто») придумал термин «псионика» (сокращение от слов «психика» и «электроника») для обозначения проявлений сверхъестественных человеческих способностей. Усилиями Пола Андерсона и Роберта Хайнлайна псионика заменила магию в научной фантастике приставка «пси» ставится перед всеми теми явлениями, которые с научной точки зрения никак не обоснованы, но которые авторам очень хочется использовать в своем произведении. Типичными образчиками являются телепатия и телекинез, чуть менее типичными распространенные в супергероическом каноне (см. сериал «Герои») телепортация, дезинтеграция, омнилингвистика, психометрия, феромонная манипуляция, кинетическое абсорбирование, невидимость, эхолокация, технопатия, мимикрия, деэволюция, самодетонация, наведение иллюзий и генерация силовых полей.

• • •

Расскажите про игровую мини-серию Cannon Fodder. Откуда она взялась? Получила ли какое-либо развитие на позднейших платформах? +7 (981) +723 12 60

Cannon Fodder и Cannon Fodder 2 были выпущены в 1993 и 1994 годах британской компанией Sensible Software на компьютерах Commodore Amiga (главной европейской игровой платформе того времени) и впоследствии портированы на 3DO, Atari Jaguar, Game Boy, PC, Sega Mega Drive и Super Nintendo. Как рассказывает известный игровой журналист Стюарт Кэмпбелл, в 1994-1995 годах работавший в Sensible Software, «обе части были весьма кросс-культурными при разработке мы вдохновлялись фильмами, музыкой, другими играми и современными политическими событиями» (войной в Иpaке 1991 года, также ответственной за появление серии Command & Conquer). Разработкой Cannon Fodder 1-2 занимался коллектив из четырех человек, названия миссий взяты из любимых песен и представляют собой глупейшие каламбуры или позаимствованы из романов шотландского фантаста Йена Бэнкса (как и сама идея с пришельцами в Cannon Fodder 2), игровая механика взята из аркадных хитов Robotron и Smash TV и модифицирована под непрямое управление мышью.

Cannon Fodder не та игра, которую можно представить себе в трех измерениях. Хотя разработчики очень старались.

В 1999 году основатель Sensible Software Джон Хэйр продал компанию издателю Codemasters и девять месяцев работал над трехмерной версией Cannon Fodder в качестве консультанта. Разработка Cannon Fodder 3 начиналась и прекращалась еще дважды, вплоть до закрытия лондонской студии Codemasters. Весной 2007 года планировался выпуск трехмерного Cannon Fodder для PSP, но эта версия тоже была благополучно отменена.

• • •

В какой игре впервые был использован туман войны? И откуда взялся сам термин? +7 (910) 822 29 09

«Морской бой» пример настольного варгeйма, в котором для создания эффекта fog of war используются две разные доски.

Термин ввел немецкий военный теоретик Карл фон Клаузевиц в третьей главе книги «О войне»: «Три четверти того, на чем строится действие на войне, лежит в тумане неизвестности...» В настольных военных играх было изобретено множество способов сокрытия информации о действиях соперника: прятали фишки, играли на разных досках, в одиночных настольных варгeймах (да, были и такие) использовались игральные кости, карты и таблицы для создания элемента случайности. В компьютерных играх танки соперника впервые были спрятаны от игрока в игре с хаpaктерным для варгeймов названием Tanktics: Computer Game of Armored Combat on the Eastern Front, разработанной неким Крисом Кроуфордом для компьютера Commodore PET в 1978 году (и полностью лишенной графики). Примеры раннего использования fog of war в разных стратегических поджанрах: Sid Meier\'s Civilization (1991), Dune 2 (1992), X-COM: UFO Defense (1993).

• • •

В каком игровом сериале больше всего серий (если не считать аддоны)? +7 (982) 530 82 73

Полное название франчайза должно звучать примерно как Mega Man Zero X Battle Network Star Force Legends...

Самый длинный игровой сериал это, без всякого сомнения, Mega Man. В основной ветке насчитывается 9 серий, плюс 8 серий Mega Man X, плюс 4 серии Mega Man Zero, плюс 2 серии Mega Man ZX, плюс 6 серий Mega Man Battle Network, плюс 3 серии Mega Man Star Force, плюс 2 серии Mega Man Legends 34 игры, не считая мелких спин-оффов и появлений в других франчайзах. В основной ветке Final Fantasy 12 серий, плюс Final Fantasy: Crystal Chronicles (6), плюс Final Fantasy Legend (3), плюс Final Fantasy Adventure (2), плюс Final Fantasy Tactics 24 игры, не считая онлайновой версии с аддонами и сиквелов к Final Fantasy VII. Ultima 1980 года рождения самая долгоживущая серия, в плодовитом франчайзе Dragon Ball насчитывается 65 игр, раскиданных по разным платформам и не укладывающихся в сколько-нибудь связный сериал. Рекордсмен по участию в других франчайзах Супер-Марио (210 появлений).

• • •

Когда появились первые джойстики и как они выглядели? Владимир Шитиков

За первое использование слова «джойстик» сражаются безымянные французские и британские пилоты начала XX века торчавший между ног пилота рычаг использовался для управления элеронами и рулем высоты (хотя возможно, что впервые джойстик был применен в экспериментальной конфедератской субмарине времен американской гражданской войны). В сороковых годах джойстики использовались для управления бомбами и paкетами, в шестидесятых устройства стали широко применяться для управления игрушечными самолетами, инвалидными колясками и луноходами.

В 1967 году Ральф Баер построил рабочий прототип первой в мире игровой консоли Magnavox Odyssey световое пятно по экрану телевизора нужно было гонять посредством вращения двух катушек на специальной коробочке. Этот контроллер можно условно назвать первым аналоговым джойстиком. В 1972 году Нолан Бушнелл разработал домашнюю версию Pong, которая управлялась подозрительно знакомой коробочкой с двумя аналоговыми рукоятками. В октябре 1977 года вышла консоль Video Computer System (позднее переименованная в Atari 2600) с самым настоящим (правда, дискретным) джойстиком рукоятка с резиновым амортизатором, одна большая красная кнопка... Ранние консоли ColecoVision и Odyssey 2 тоже использовали джойстики, в то время как консоли Intellivision вращающиеся рукоятки. С появлением NES в 1983 году джойстики были вытеснены гeймпадами и из основного органа управления превратились в узкоспециализированный.

Первые джойстики для Atari 2600 и ColecoVision и их главные соперники катушки Odyssey, Pong и Intellivision.

• • •

В одном из прошлых номеров вы писали, что Говард Лавкрафт придумал город Аркхем. А разве не так называется психлечебница во вселенной Бэтмена? Какая здесь связь? Саиб Гасанов

Arkham Asylum из комиксов про Бэтмена названа так в честь лавкрафтовского Аркхема. В первый раз она была упомянута в 1974 году (в 258 номере «Бэтмена») под видом Аркхемской лечебницы (Arkham Hospital); позднее называлась Аркхемским санаторием (Arkham Sanatarium); с 1979 года зовется не иначе как Аркхемской психбольницей. Прототипом бэтменовского здравоохранительного заведения является Аркхемский санаторий из рассказа Лавкрафта «Тварь на пороге» изначально оно располагалось даже не в Готэме, а, как и следовало, в Аркхеме (ныне Аркхем фамилия основателя лечебницы). Лавкрафт, в свою очередь, рисовал Аркхемский санаторий с психиатрической клиники города Данверса, штат Массачусетс, построенной в 1878 году и официально известной как Замок или Данверская лунатическая больница. Именно в этом мрачном заведении снимался знаменитый фильм ужасов «Девятая сессия» Брэда Андерсона.

Но вернемся к Бэтмену: среди знаменитых пациентов Аркхемской психбольницы стоит отметить Бэйна, Черную Маску, доктора Фосфора, Светлячка, Харли Квин, Джокера, Безумного Шляпника, Сороку, мистера Фриза, Ядовитого Плюща, Загадочника, Ра\'с аль Гула, Пугало, Двуликого и Марионеточника. Массовые побеги пациентов происходят в среднем раз в шесть выпусков и сопровождаются значительными разрушениями лечебницы.

Данверская психлечебница снаружи и внутри.

• • •

Интересна история загрузочных экранов в компьютерных играх. Как они появились? Как развивались? Откуда пошла традиция делать на загрузочных экранах мини-игры? +7 (924) 365 40 71

Загрузочные экраны с подсказками и полезными советами раздражают еще больше, чем загрузочные экраны без них.

Появление загрузочных экранов связано с широким распространением игр для первых персональных компьютеров (ZX Spectrum, Commodore 64) на магнитофонных кассетах в начале восьмидесятых годов. Загрузка игры с кассеты занимала пять и более минут, так что загрузочные экраны являлись отдельной областью искусства, демонстрировали последние достижения восьмибитной графики и заменяли наспех изготовленным кассетным играм красивые обложки (а заодно и увеличивали время общей загрузки игры). Компании Namco принадлежит патент на использование мини-игр в загрузочных экранах в старые аркадные игры вроде Galaxian или Rally-X можно было играть во время загрузки игры с компакт-диска на первой PlayStation, что по времени не слишком отличалось от загрузки с кассеты. Стремление к созданию иллюзии единого игрового мира привело к мутации честных загрузочных экранов в экраны с изображением медленно открывающихся дверей (Resident Evil), пустые коридоры между уровнями  (Castlevania: Symphony of the Night), VS-экраны с красочными изображениями бойцов в файтингах, густой туман Assassin\'s Creed и лифты Mass Effect.


Ibb & Obb

рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...

18 04 2024 9:27:44

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

17 04 2024 10:38:19

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

16 04 2024 7:25:20

Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

15 04 2024 2:46:29

Рауль Дюк Нюкем. Duke Nukem Forever

«…Обычно Дюка заталкивают в архетипический зал-с-колоннами и роняют на него с потолка группу перекачанных кабанов-затейников. Дальнейшую программу действий спрогнозировать несложно: герой стрейфится, пятится и выпускает один заряд дроби за другим. Монстры...

14 04 2024 4:42:49

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

13 04 2024 5:56:18

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

12 04 2024 9:25:12

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

11 04 2024 22:36:27

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

10 04 2024 21:55:26

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

09 04 2024 8:26:31

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

08 04 2024 1:11:47

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

07 04 2024 19:41:45

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

06 04 2024 9:43:23

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

05 04 2024 19:54:54

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

04 04 2024 22:41:36

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

03 04 2024 16:41:27

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

02 04 2024 16:48:39

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

01 04 2024 23:57:55

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

31 03 2024 1:58:22

Вердикт. Legion Arena

    С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...

30 03 2024 20:18:25

Форум разработчиков: художественная часть

...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....

29 03 2024 2:49:15

Первый взгляд. Age of Angels

    Простая и действенная формула, которую использовали создатели Diablo, не стареет со временем. Очередное доказательство тому — новая action/RPG Age of Angels от украинской студии “Булат”. Радуйтесь, любители мяса! Тре...

28 03 2024 19:10:48

Тестттт

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

27 03 2024 13:59:49

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

26 03 2024 3:40:38

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

25 03 2024 13:43:52

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

24 03 2024 21:45:26

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

23 03 2024 19:12:48

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

22 03 2024 2:13:16

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

21 03 2024 2:35:32

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

20 03 2024 2:11:53

Обзор Adventure Time: Pirates of the Enchiridion. Пятнадцать пингвинов на сундук жвачки

Вселенная «Времени приключений» похожа на бар, где можно заказать коктейль из любых ингредиентов — скажем, берёзового сока, брюквы и масла из-под шпрот, — и на тебя не посмотрят как на психа, а с улыбкой…|Игромания...

19 03 2024 1:48:49

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

18 03 2024 13:12:53

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

17 03 2024 3:38:18

Алфавитный список игр в номере

3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...

16 03 2024 18:29:23

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

15 03 2024 7:45:45

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

14 03 2024 12:47:56

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

13 03 2024 12:40:38

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

12 03 2024 1:32:45

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

11 03 2024 9:15:13

Sherlock Holmes: The Awakened

...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...

10 03 2024 15:46:24

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...

09 03 2024 3:29:11

Е3 глазами издателя

Как профессиональная площадка для общения, просмотра новых проектов и принятия решений Е3 умерла в 2006 году и больше к нам не вернется. Как цирк, как шоу, направленное на популяризацию игр в современном обществе, Е3 переродилась вполне удачно и в 2009 го...

08 03 2024 21:41:44

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

07 03 2024 16:39:52

The Last Remnant

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, посто...

06 03 2024 8:48:16

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

05 03 2024 0:30:38

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

04 03 2024 5:33:37

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

03 03 2024 8:20:46

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

02 03 2024 21:43:57

Genesis Rising: Universal Crusade

...с видимым удовольствием насочиняли всей этой горячки про поедание вражеских генов, нарисовали по-настоящему убедительные сгустки биомассы и снабдили космос почти осязаемой глубиной. Увы, полноценной игры за всем этим не стоит. Так что Universal Crusade...

01 03 2024 17:57:54

Первый взгляд. Uru: Ages Beyond Myst

 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т...

29 02 2024 8:34:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::