Achron > Minecraft истории
истории Minecraft    

Achron

Achron

Центр внимания Achron 220.08.2009 17:59  |  «...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое и выстраивает на этом гeймплей! Время тут это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн Центр внимания

Все мы путешественники во времени со скоростью одна секунда за одну секунду. Пытаясь вникнуть в тонкости предполагаемых временных перемещений, мы неизбежно сталкиваемся с парадоксами. Стоит один раз осознать, что вы возвращаетесь не в какое-то другое, а в то же самое время, как вас тут же начнет волновать «парадокс дедушки» (если я убью своего предка в прошлом, не исчезну ли я сам?).

Квантовая механика с легкостью решает эту задачу: любое перемещение во времени можно рассчитать при помощи цепи Маркова. Если представить «парадокс дедушки» как последовательность случайных событий с конечным или счетным бесконечным числом исходов, которая хаpaктеризуется тем свойством, что в фиксированном настоящем будущее независимо от прошлого, то он имеет два возможных продолжения: вы либо рождаетесь с вероятностью ½ и убиваете предка, либо с той же вероятностью не рождаетесь и он остается жить.

§1. Ахронологическая стратегия

Рис. 1 Если в этом же месте окажутся телепортированные юниты, случится «давка», в которой кто-то обязательно погибнет.

Если при прочтении вышеприведенного отрывка вы почувствовали себя нехорошо, зевнули от трех до восьми раз и почему-то представили, как пытаетесь воспроизвести данный материал у доски, следует немедленно прекратить чтение, отжаться от пола или выйти на улицу. В противном случае при дальнейшем ознакомлении с текстом не исключен обширный взрыв мозга пятой степени.

Как вы знаете из предыдущего курса, компьютерные игры широко раскрывают тему времени. Braid или Cursor 10 аркады, построенные на взаимодействии с ним. Предмет нашей сегодняшней беседы скорее не игра, а искусственная среда для экспериментов со временем.

Она называется Achron (читается [eikrən]; «ахронологическая» игра). Это военная стратегия, поэтому основные принципы гeймплея нам уже знакомы: игрок строит базу, собирает ресурсы, производит многочисленные юниты (до трехсот) и управляет ими.

Achron выделяется среди конкурентов благодаря одной ключевой возможности тут разрешается перемещаться во времени. Любой, кто хоть раз обводил юниты рамкой или строил завод по переработке нефти/золота/тибериума, может легко представить себе, как путешествия во времени можно применить в RTS: противник неожиданно нападает с фланга, мы перемещаемся на пару минут назад в прошлое и перестраиваем свою оборону соответствующим образом. Это элементарный пример.

Внимания заслуживает другая особенность возможность телепортировать в прошлое отдельные юниты. Если отправить одну боевую единицу в прошлое, скажем, сто раз, то там, в прошлом, получится целая армия. Тут возникает опасность хронофрагментации.

Хронофрагментация парадокс, возникающий, если один юнит телепортируется в точное местонахождение самого себя в прошлом. В таком случае один из них погибает.

Чтобы избегать подобных эксцессов, AI заставляет боевые единицы отходить на некоторое расстояние сразу после телепортации.

В Achron отношения выясняют сразу три играбельных расы, и у каждой из них взаимоотношения со временем устроены по-своему. Люди для темпopaльных путешествий используют здание под названием хронопорт. Человечество фpaкция с самой развитой огневой мощью, главное оружие людей атомная бомба.

Инопланетяне Grekim не нуждаются в каких-то дополнительных строениях, каждый их юнит может путешествовать во времени самостоятельно. Абсолютное оружие Grekim хронобомба перемещает все юниты в радиусе действия… на две минуты в будущее. Таким образом, они исчезают с поля битвы, создавая угрозу хронофрагментации (проще говоря, через две минуты будущее станет настоящим, юниты вернутся на то же место, откуда их удалили, и раздавят всех, кто находится там в данный момент).

Вторая инопланетная раса Vecgir. Их конек телепортация. Юниты Vecgir громоздки и неповоротливы, зато могут самостоятельно перемещать себя в прострaнcтве. У них на вооружении состоит уникальная исчезающая торпеда. Она не настолько разрушительна, как атомная бомба, зато может преодолевать огромные расстояния, во время полета постоянно телепортируясь в случайно заданных местах, чтобы сбить с толка системы ПВО.

§2. Эффект бабушки

Рис. 2 Все это громоздкое меню и есть временная шкала. Обратите внимание на запасы хроноэнергии и положение настоящего (present).

Все упомянутые приемы доступны и в мультиплеере. Мы бы хотели предложить вам подумать ровно одну минуту над значением данной фразы.

Даже если вынести за скобки размышления о сложностях реализации подобного гeймплея как такое возможно в принципе? Как любой образованный человек знает из кинофильма «Терминатор 2», будущее не предопределено. Можно предугадывать действия компьютерного оппонента, но как быть с живыми противниками? Когда игрок перемещается в прошлое или будущее, что же остается от него в настоящем, с кем сражаются противники, когда его «нет дома»?

Обо всем по порядку. Основной элемент интерфейса временная шкала (рис. 2). Ближайший аналог одноименная шкала в любом мультимедийном проигрывателе. Две трети ее занимает прошлое, одну треть будущее. А настоящее находится между ними. Гeймплейные события (шаг юнита, разрушение здания и так далее) отмечаются «возмущениями» на этой шкале.

Подобно тому, как при просмотре фильма мы передвигаем ползунок проигрывателя, здесь можно выбрать момент времени для перемещения (или точку, куда будет заброшен юнит).

Далекого будущего в этой игре не существует. А вот ближайшее высчитать не составляет труда: игра определяет комaнды, данные боевым единицам, и на их основании создает прогноз. То есть игрок, скажем, приказывает танку доехать до определенной точки. Пусть это действие занимает двадцать четыре секунды на временной шкале на отметке «двадцать четыре секунды в будущем» хронограмма фиксирует скачок. Аналогично устроен гeймплей в прошлом: о том, что противник пытается изменить исход проигранной схватки, вы узнаете по всплескам на шкале.

Дальше самое интересное. Перемены в прошлом со временем дают о себе знать в настоящем.

Слева направо вдоль временной шкалы, с определенным интервалом, проносятся временные волны.

Временная волна возмущение прострaнcтва, воспроизводящее в настоящем изменения прошлого (см. фильм «Эффект бабочки» или игру «Анабиоз: Сон разума»).

Например, вы вернулись в прошлое на двадцать секунд, отбили вражескую атаку, спасли разрушенное здание. По возвращении в настоящее уничтоженное строение так и останется в руинах. И только когда пройдет временная волна, оно восстановится.

Пока игрок решает свои проблемы в прошлом, в настоящем за него отдувается искусственный интеллект; каждое действие в прошлом отнимает хроноэнергию, что не дает игрокам надолго покидать настоящее.

Наконец, самый умопомрачительный трюк Achron возможность играть в прошлом в ускоренном или замедленном режиме. Представьте, что вы провели минуту в настоящем, потом вернулись в прошлое на тридцать секунд и отыграли их там. Что получается: от 0:00 до 0:30 вы играли однажды; от 0:30 до 1:00 дважды; от 1:00 до 1:30 ни разу. При чем тут 1:30? Вдумайтесь, пока вы тридцать секунд играли в прошлом, время не стояло на месте! Когда через тридцать секунд вы возвращаетесь, то попадаете сразу в 1:30. Тридцать секунд настоящего для вас пропадают.

Проблема в том, что в ваше отсутствие придется положиться на AI это небезопасно. Потому разработчики позволяют играть в прошлом с удвоенной скоростью: чтобы быстро переиграть знакомые события и вернуться в настоящее с минимальным «лагом».

* * *

Achron игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое и выстраивает на этом гeймплей! Время тут это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различные тактики, меняет их на ходу. Да, из Achron может получиться лаборатория для cyмacшедших экспериментов (поДypaчиться на пару вечеров), а может перенасыщенная гeймплеем игра, тройной концентрат стратегии.

Что будет в итоге покажет, извините, время. Главное чтобы это самое время не положило Achron конец (игра находится в разработке уже порядка десяти лет). Надеемся, из-за увлечения темпopaльными экспериментами разработчики не забыли, что в реальности стрелки часов нельзя ни повернуть вспять, ни ускорить.

Контрольные вопросы

1. Приведите примеры игр про управление временем.

2. В чем заключается явление, называемое хронофрагментацией?

3. Зачем «исчезающей торпеде» лететь и телепортироваться, если можно просто телепортироваться прямо на вражеской базе и сразу взорваться?

4. В чем разница между «парадоксом дедушки» и «эффектом бабочки»?

5. Если в эпицентр атомного взрыва сбросить хронобомбу, на сколько минут она отсрочит взрыв?

Упражнение 1

1. На протяжении всей партии игрок собирает в углу карты огромную армию. На его базу уже нападает противник, и тут он внезапно отправляет все войска в прошлое и одним мощнейшим ударом уничтожает вражескую базу (где на данный момент находится один-единственный крестьянин, который спокойно строит первую казарму). Такое возможно?

(Ответ: Маловероятно. Чтобы отправить огромное количество юнитов в прошлое и там комaндовать ими, требуется гигантское количество хроноэнергии.)

2. Базу игрока уничтожили в настоящем, а он за несколько мгновений до этого уничтожил базу врага в прошлом. Кто победил?

(Ответ: Все зависит от временной волны. Если она пройдет до того, как рухнет  последнее здание игрока, то он победитель.)

3. Противник создал гигантскую армию, игрок проник в прошлое и уничтожил одну-единственную вражескую казарму, до того как из нее вышли эти юниты. Они все погибнут?

(Ответ: Именно так!)


NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

25 04 2024 7:27:12

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

24 04 2024 23:45:32

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

23 04 2024 21:57:40

Вся серия «Ведьмак»: 10 лучших побочных заданий

Когда в 1998 году Анджей Сапковский весьма недвусмысленно намекнул, что история Геральта из Ривии окончена, никто и не надеялся на возвращение героя. Но спустя почти десять лет ребята из CD PROJEKT RED предложили достойное продолжение — и…|Игромания...

22 04 2024 20:10:34

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

21 04 2024 11:43:35

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

20 04 2024 12:45:49

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

19 04 2024 16:32:46

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

18 04 2024 0:32:20

Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000

«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...

17 04 2024 16:27:46

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

16 04 2024 23:23:32

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

15 04 2024 8:52:40

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

14 04 2024 0:59:47

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Почему "Кольцо Власти" (по-английски — Ring of Rule) — игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего — Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз...

13 04 2024 21:11:51

Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории

Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о...

12 04 2024 16:27:34

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

11 04 2024 8:31:43

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

10 04 2024 0:33:45

Мультсериал «Стражи галактики»: Marvel для детей

Приключения межгалактической комaнды авантюристов продолжаются. Грут, Енот Paкета, Гамора, Дpaкс и Питер Квилл, он же Звездный Лорд, пускаются в опасное путешествие в поисках артефакта «Галактическое семя». Они должны опередить…|Игромания...

09 04 2024 13:41:24

Игрострой

Пpaктика угона Программы для вскрытия Need for Speed: Shift Путем простой правки параметров можно значительно улучшить модель повреждений гоночных болидов в Need for Speed: Shift. Пpaктически все игровые ресурсы в Need for Speed: Shift заключены в…|Игромания...

08 04 2024 2:33:42

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка-2010

За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...

07 04 2024 18:43:46

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

06 04 2024 18:43:49

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

05 04 2024 15:59:43

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

04 04 2024 13:59:58

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

03 04 2024 6:57:49

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

02 04 2024 23:25:38

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

01 04 2024 20:15:52

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

31 03 2024 11:12:52

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

30 03 2024 21:26:19

Abducted

Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...

29 03 2024 4:52:49

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

28 03 2024 17:51:13

Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

27 03 2024 13:37:33

World in Conflict: Soviet Assault

миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...

26 03 2024 5:46:45

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles

«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...

25 03 2024 15:18:15

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 11:10:21

Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Свой в доску

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 9:47:23

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

22 03 2024 23:23:52

Мнение о Tom Clancy’s Shadow Break. Снайпер снайперу рознь

Если «тот свет» или любая другая форма загробной жизни все-таки существует и там много кто обитает, то покойный Том Клэнси каждый день с улыбкой смотрит оттуда на всех игроков. Причина проста: за последние два года игры с его…|Игромания...

21 03 2024 21:55:38

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

20 03 2024 22:57:44

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

19 03 2024 3:30:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 03 2024 23:33:49

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

17 03 2024 3:59:31

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

16 03 2024 7:46:42

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

15 03 2024 21:58:45

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

14 03 2024 23:53:11

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

13 03 2024 0:19:29

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

12 03 2024 10:24:24

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

11 03 2024 13:35:20

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

10 03 2024 12:13:30

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

09 03 2024 1:29:31

Грузите гигабиты бочками! USB 3.0 и SATA Revision 3.0 в историческом разрезе

«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...

08 03 2024 20:41:46

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

07 03 2024 10:46:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::