Игрострой
И целого мира мало
Создаем новые локации для Fallout 3
Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится зайти. |
Официальный редактор для Fallout 3 G.E.C.K. многоуровневый инструмент. Если изучить его совсем чуть-чуть, то можно создавать простенькие игровые локации с небольшим количеством NPC и монстров, с несложными заданиями. Если же копнуть поглубже и посвятить редактору несколько месяцев, вы сможете делать куда более сложные моды и аддоны. Но самое главное, что даже базовых знаний достаточно для видоизменения игры. Мы с вами научимся самому простому редактированию оригинальных игровых локаций. Вы узнаете, как работать с объектами и изменять ландшафт местности.
Установите и запустите G.E.C.K. (скачать редактор можно с http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html). Прежде чем приступить к работе, необходимо подключить мастер-файл, содержащий данные игры. Заглядываете в меню File, выбираете пункт Data, в появившемся диалоговом окне дважды щелкаете по файлу Fallout 3.esm и нажимаете кнопку Ok. В течение нескольких минут программа подгрузит все необходимые для работы файлы модели, скрипты, звуки, спецэффекты, игровые территории и т.д. Если у вас недостаточно мощный компьютер, то эта процеДypa может занять до 10 минут. Так что не спешите паниковать и выключать приложение через диспетчер задач.
Буквально несколько слов о внутреннем устройстве приложения. Главная рабочая область редактора по умолчанию состоит из трех основных элементов окна визуализации (Render View), браузера локаций (Cell View) и таблицы объектов (Object Window). Таблица объектов представляет собой структурированный (древовидный) список всех игровых объектов (персонажей, оружия, зданий, предметов, шейдеров, скриптов и много чего еще). В окне Cell View располагаются две небольшие таблички, в которые тоже в виде списка заносятся внешние и внутренние локации, именуемые ячейками, а также входящие в них объекты. Просматривать и редактировать игровые территории можно в окне Render View.
Попpaктикуемся в создании новых локаций открытого типа на базе имеющихся карт. Выберите нужное игровое прострaнcтво (область карты) из раскрывающегося списка World Space в окне Cell View. Скажем, Wasteland (пустошь). Затем выделите любую приглянувшуюся запись в левой части браузера и дважды кликните по ней левой кнопкой мыши. Выбранный вами фрагмент игровой территории появится в окне визуализации.
Вот такую простенькую круговую дорожку с детской игровой площадкой в центре даже совершенно неподготовленный человек может создать в G.E.C.K. за 10-15 минут. |
Самое время разобраться в основных клавишах навигации. Перемещение камеры по карте (ячейке) производится посредством курсорных клавиш или с помощью мыши с зажатой средней кнопкой (на многих мышках ее просто нет). Масштабирование картинки осуществляется колесиком мыши. Для поворота камеры достаточно зажать клавишу Shift и передвинуть мышь.
Для начала воздвигнем на карте горы, обозначим пару-тройку оврагов, выкопаем озера и добавим парочку ущелий. Нажмите клавишу H. На передний план выйдет окно, в котором настраиваются основные параметры поверхности. Для формирования возвышенности/низменности проделайте следующие действия. Определите радиус захвата кисти (хаpaктеристика Edit Radius), активируйте окно перспективы, наведите курсор на подопытный клочок земли и переместите мышь с зажатой левой клавишей вверх или вниз относительно коврика, чтобы изменить высоту на выбранном фрагменте ландшафта.
Если вы хотите размыть, сгладить резко выраженные угловатые поверхности, поставьте галку напротив опции Softer Vertices в поле Height окна Landscape Edit Settings и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по нужному участку. Чтобы выровнять местность, воспользуйтесь модификатором Flatten Vertices. Здесь же вы можете перекрасить ландшафт. Все, что для этого требуется, на форме Landscape Edit Settings выбрать подходящую текстуру из списка Texture (к примеру, LGrassGreenSuburbs), задать степень прозрачности материала в поле Max Opacity, перейти в окно визуализации и переместить мышь с зажатой правой клавишей по тому фрагменту игровой территории, который хотите затекстурировать.
Этих знаний уже достаточно для того, чтобы создать несложную карту. Единственное, чего на ней не хватает, так это персонажей (NPC и монстров) и различных предметов. Выключите режим редактирования ландшафта, кликнув по кнопке Turn Off Landscape Editing в окне Landscape Edit Settings. Перейдите в окно Object Window в левой части программы, выберите из списка одну из доступных категорий (например, Tree) и выделите произвольный объект в таблице напротив. Чтобы добавить элемент на карту, ухватитесь за него левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, перетащите объект в окно перспективы. Как только вы отпустите кнопку, модель появится на карте.
Самый ответственный этап работы. Расстановка NPC и монстров. Тут-то и выяснится, насколько хороший вы ландшафтный дизайнер. Если ошибок на предыдущем этапе работы не было, все персонажи будут свободно перемещаться по уровню, а не станут застревать в рытвинах и колдобинах. |
Чтобы установить новое местоположение объекта в локации, необходимо кликнуть по нему левой кнопкой мышки (для выделения), ухватиться за произвольную часть конструкции и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. Если нужно переместить каркас модели строго вдоль определенной оси, лучше всего воспользоваться следующей комбинацией клавиш: ЛКМ+Z (X/Y). Повернуть объект тоже несложно надо выделить его, а затем перемещать мышкой, удерживая зажатой правую кнопку. Создать точную копию выделенной на уровне конструкции вы можете при помощи нехитрой комбинации Ctrl+D (привычные многим «горячки» Ctrl+C и Ctrl+V тоже работают).
Еще одна важная функция автоматическая привязка элемента к расположенной под ним горизонтальной поверхности вызывается клавишей F. Кроме всего прочего, в редактор встроена возможность масштабировать любые объекты. То есть вы можете создавать стометровые деревья, гигантских крыс и огромных диких псов, а также карликовых роботов, кентавров и бог весть кого еще. Чтобы изменить габариты выделенного объекта, зажмите клавишу S и передвиньте мышь вперед или назад. Ну и, наконец, для удаления модельки со сцены щелкните по ней левой кнопкой мышки и нажмите клавишу Delete. Когда закончите с расстановкой объектов на карте, сохраните свое творение в виде плагина комaндой File/Save.
Все. Можно загружать карту и играть.
Хроники Риддика
Редактирование The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Для The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в свое время существовало довольно много однопользовательских карт, созданных фанатами, а также небольших модов, заменяющих модели оружия, монстров, анимацию некоторых персонажей. А вот после выхода The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena на свет появилось всего несколько простеньких дополнений, ничего более серьезного даже не анонсировано. Причина бaнaльна. Модотворцы ждут выхода официального редактора. При этом почему-то большинство из них забывают, что Assault on Dark Athena можно перекраивать при помощи старых утилит. В Riddick Editor встроен редактор карт, с помощью которого можно создавать новые и видоизменять уже имеющиеся в игре локации. Отдельным модулем идет редактор моделей. Изменять или создавать с нуля персонажей вам, правда, придется в 3DS Max, но затем модельку через Ogier (программа работает с форматами LWO, OBJ и ASE) можно импортировать в игру.
Плюс к редактору прилагаются еще две очень важные утилиты. Это специальная программа для создания новых анимаций и программный блок для архивирования текстур, которые накладываются на модели.
Постъядерные будни
Вскрытие Fallout 3
Самые ценные ресурсы (модели, текстуры, звуки и т.д.) Fallout 3 разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы (Meshes, Sound, Textures и ряд других, с хаpaктерными названиями). Причем даже из редактора не все их содержимое можно извлечь наружу. Правда, сами архивы не такие уж железобетонные. Почти все они представляют собой BSA-файлы, с которыми большинство модотворцев знакомо еще по The Elder Scrolls 4: Oblivion. Вскрыть «постъядерные» архивы можно, скажем, с помощью утилиты BSAUnpack.
Делается это следующим образом. Чтобы подгрузить в приложение нужную базу, достаточно щелкнуть по кнопке Open на форме BSA Browser и выбрать в появившемся диалоговом окне нужный BSA-файл из директории \Data с Fallout 3. Если распаковщик спросит вас, действительно ли вы хотите открыть архив неизвестной версии, соглашайтесь, не раздумывая. В поле File path отобразится список всех входящих в базу файлов. Извлечение игровых ресурсов проходит по следующей схеме. Выбираете подходящий файл или файлы из списка и давите на кнопку Extract. За разархивацию всей базы данных отвечает кнопка Extract all.
Улучшить визуальный ряд Fallout 3 довольно просто. Нужно лишь перерисовать несколько текстур. |
После того как вы внесете изменения в извлеченные файлы, поместите их в папку \Data, сохраняя иерархию подкаталогов. Чтобы игра отдавала приоритет модифицированным ресурсам, а не оригинальным, упакованным в архивы, проделайте следующие действия. Поместите в директорию \Data специальный файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, который будет передавать движку информацию обо всех измененных ресурсах. Затем откройте «Блокнотом» конфигурационный файл FALLOUT.INI, который проживает в каталоге \Мои документы\My Games\Fallout3. Отыщите в документе строку, начинающуюся с ключевого слова SArchiveList, и замените ее следующей строкой: SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa. После этого задайте атрибуту bInvalidateOlderFiles (прописан в этом же файле) значение 1: bInvalidateOlderFiles=1. Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все архивы в директорию \Data с Fallout 3.
Упомянутые утилиты, а также избранные модификации и дополнения для Fallout 3 вы можете взять с нашего диска из раздела Игровые дополнения/Подборки/Fallout 3.
Если вы из тех, кому понравилась Spelunky образца 2012 года, то рецензия на Spelunky 2 вам, в принципе, не нужна. Дерек Ю и студия Mossmouth не подвели — игра хороша. Так же хороша, как и предшественница. Только больше, глубже и сложнее…|Игромания...
27 03 2024 4:19:59
Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...
26 03 2024 4:51:10
а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...
25 03 2024 0:15:32
«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...
24 03 2024 6:19:22
У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...
23 03 2024 11:12:16
...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...
22 03 2024 14:19:10
"...безопасность в kill.switch — не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..."...
21 03 2024 8:29:31
Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...
20 03 2024 19:44:29
Претенденты: Лара Крофт (Tomb Raider), Элизабет (BioShock Infinite), Элли (The Last of Us), Джоди Холмс (Beyond: Two Souls) Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число…|Игромания...
19 03 2024 12:12:33
...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...
18 03 2024 18:45:49
Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...
17 03 2024 4:50:17
Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни...
16 03 2024 18:57:26
Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...
15 03 2024 3:11:44
хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...
14 03 2024 5:49:22
«…Из глубокого болота игру вытягивает то же, что и год назад, — чемпионат мира по ралли. Здесь не заставляют заниматься вандализмом, круша цветные блоки (хотя такая возможность есть), или выплясывать перед публикой, нарезая круги вокруг припаркованного по...
13 03 2024 6:11:40
«…Ноутбук Alienware M17x — штука, безусловно, замечательная. Это один из мощнейших игровых лэптопов в мире и самый быстрый из тех, что можно купить в России. Правда, по совместительству это и самый дорогой портативный компьютер на отечественном рынке. Есл...
12 03 2024 20:55:45
В 2009 году серия Resident Evil пополнилась как минимум пятью новыми играми, включая версию Resident Evil 4 для iPhone. Неподготовленный человек почти наверняка растеряется: какая, например, разница между Resident Evil: The Darkside Chronicles и…|Игромания...
11 03 2024 18:23:35
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...
10 03 2024 18:53:41
ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут гро...
09 03 2024 23:47:10
Сегодня праздник у ребят, Ликует пионерия. Сегодня в гости к нам пришел Лаврентий Палыч Берия. (отголосок Нерушимого Союза)Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных п...
08 03 2024 17:27:21
Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...
07 03 2024 10:33:39
“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...
06 03 2024 9:22:42
Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...
05 03 2024 14:32:30
...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......
04 03 2024 9:12:36
23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...
03 03 2024 19:56:30
Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...
02 03 2024 17:59:54
Army of Two можно считать родоначальником современных кооперативных боевиков. Army of Two: The 40th Day наверняка станет достойным преемником: десяток старых приемов, новые трюки для парного исполнения (вроде захвата заложников или добровольной сдачи в пл...
01 03 2024 10:44:10
Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...
29 02 2024 7:23:14
...ключевая особенность Stranger — магическая система. Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...
28 02 2024 14:54:48
Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...
27 02 2024 0:28:44
«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...
26 02 2024 2:36:14
...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...
25 02 2024 16:38:43
Первоапрельские розыгрыши и шутки в игровой индустрии уже давно стали традицией. Каждый год в знаменательную дату разработчики и издатели публикуют забавные видео на YouTube, посты в Twitter или Facebook и этим всячески развлекают и…|Игромания...
24 02 2024 18:25:29
Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...
23 02 2024 10:14:18
«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...
22 02 2024 11:55:12
«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...
21 02 2024 13:37:11
Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...
20 02 2024 16:51:57
«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...
19 02 2024 13:32:18
мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...
18 02 2024 0:11:58
«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...
17 02 2024 21:35:56
В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...
16 02 2024 7:56:21
Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...
15 02 2024 8:15:58
В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...
14 02 2024 12:36:54
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
13 02 2024 20:41:15
«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...
12 02 2024 6:55:55
высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...
11 02 2024 17:23:33
Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...
10 02 2024 20:23:15
«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...
09 02 2024 6:53:47
Если фраза «отечественный многопользовательский боевик» у вас не вызывает никаких ассоциаций, то вовсе не следует думать, что вы что-то забыли или пропустили. Запоминающиеся отечественные игры в этом жанре и впрямь можно…|Игромания...
08 02 2024 4:43:55
Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...
07 02 2024 6:24:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::