Руководство и прохождение по "Demigod" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Demigod"

Руководство и прохождение по "Demigod"

Руководства Руководство и прохождение по "Demigod" 226.08.2009 01:06  |  Demigod многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом Руководства

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом поле находятся цитадели Света и Тьмы, порталы, из которых выходят войска сторон, флаги контроля территории. Напоминает знаменитое дополнение для Warcraft 3 Defense of the Ancient, или попросту DotA.

Набор картографа

Маленький и хрупкий Регул специализируется на уничтожении вражеских полубогов. Не «один выстрел один труп», но эффективность значительно выше, чем у прочих

При всей схожести игрового процесса с оным у идейного прародителя и ближайшего конкурента у Demigod все же достаточно отличий. Игровых режимов целых четыре, каждый со своими условиями победы. Первый, завоевание (conquest), можно назвать классическим для жанра: необходимо уничтожить цитадель противника. И он один из самых сложных необходимо получить превосходство, чтобы продавить оборону и прорваться к цели. Второй уничтожение крепостей (fortress), стоящих на карте в трех местах. Этот игровой режим намного скоротечнее добраться до целей легче, а здоровья у них меньше. Даже если партия чуть затянется и стороны успеют укрепиться, герои тоже усилятся.

В режиме доминирования (domination) нужно набрать больше очков, чем противник. Сделать это можно единственным способом непосредственным контролем большей части флагов на поле. Даже перевеса в один хватит, чтобы уйти в отрыв. Четвертый и последний игровой режим мясник (slaughter), в нем победит та комaнда, что быстрее совершит заданное количество убийств вражеских героев.

Добавим к вышесказанному разные карты. Их не очень много, но всего две особенности придают игре на них индивидуальность. Во-первых, это количество проходов между базами. При их большом количестве решающую роль играет маневр, но есть поля сражений всего с одной дорогой это натуральная бойня на выживание. Во-вторых, имеет значение размер карты. Чем больше тем выше значение скорости и быстрых перемещений. Впрочем, поводов для радости не так много, как хотелось бы, все карты плоские и, кроме необходимых для игры построек, на них ничего больше нет. На одних лабиринтах далеко не уедешь.

Вывод очень простой при выборе героя и во время его развития стоит ориентироваться и на режим игры, и на карту. При этом комaнда должна быть сбалансированной перекос не приведет ни к чему хорошему. Например, можно набрать хоть всю комaнду из Регулов, специализирующихся на убийствах героев, но даже один Нечистый при поддержке своей комaнды поубивает их только за счет скорости.

От убийцы до генерала

Героев в игре всего восемь, но зато они действительно уникальны. Можно найти общие архетипы воин, маг, стрелок, но на этом сходство и закончится. На деле вариантов получается значительно больше восьми чтобы выучить все навыки в десятке линеек, потребуется больше тридцати очков, но отведено на это всего двадцать, по количеству возможных уровней. Это дает два совершенно разных варианта развития, не говоря о массе промежуточных.

Одна линейка умений не обязательно улучшение одного и того же навыка, хотя и такое встречается. Часто это связанные по смыслу умения так, у Измаила (The Rook) последовательно добавляются лучники, башня света и катапульта. То же самое в Цитадели последовательно можно присоединить к волнам монстров все более и более сильные экземпляры.

Число используемых умений у персонажей четыре или шесть, остальные пассивные навыки и ауры. Наверняка возникнет вопрос: откуда появились именно такие цифры? Все просто ячеек под умения ровно четыре, но некоторые из персонажей могут находиться в двух состояниях. Например, факелоносец в ледяной и огненной формах. Кнопка переключения занимает одну из четырех кнопок, а в каждом из режимов остается по три способности.

Вроде бы правильно, на смену состояния требуется примерно секунда. По меркам игры это не так уж и мало, но все же возникает вопрос а почему нельзя было сделать для оных персонажей на две кнопки больше? Или вообще заполнять ячейки по мере приобретения?

Половина героев так называемые убийцы. Они действуют сугубо в одиночку, хотя не откажутся от поддержки в бою для повышения собственной эффективности. Вторая четверка генералы. Помимо обычных предметов и артефактов они могут приобретать идолов и вызывать свиту. Это могут быть воины ближнего боя минотавры, осадные стрелки и лекари. Каждый тип статуэток еще и различен по уровню, на первых порах можно прикупить разве что второй. Помимо приобретаемой и одинаковой для всех свиты, каждый из генералов может выбрать умения вызова дополнительной подмоги: непосредственно заклинанием или обращением павших солдат на свою сторону.

Всех героев можно разделить еще по одному принципу на темную и светлую стороны. В обе группы попали по паре генералов и убийц. Но смысл это имеет только в особом сетевом режиме «Пантеон». В прочих боях за Свет и Тьму могут сражаться любые наборы

Финансовый вопрос

Целительница Седна сама не наносит сильных ударов, но зато способна заставить молчать вражеских магов.

Без денег в мире полубогов никуда. Золото тоненьким ручейком течет в кошельки героев от их цитадели и с контролируемых шахт, но самые крупные суммы начисляются за убийство героев. Больше всего получает нанесший завершающий удар, но и остальные участники расправы не останутся безнаказанными каждый из них получит половину от суммы. И не имеет значения, бил герой сам или это делали его помощники.

Тратить золото можно на своего героя приобретать доспехи и артефакты. Всего можно надеть пять вещей с пассивным действием и три-четыре с активным. Одно из используемых мест может быть занято предметом, приобретаемым в начале партии за заработанную в предыдущих поединках славу или же выбираемым среди купленных ранее. Изменить оный уже нельзя. Не имеет значения, что ставить в ячейки, пусть хоть все пять вещей будут шлемами. Тип предмета здесь говорит скорее о действии на персонажа. Доспехи увеличивают здоровье и броню, перчатки скорость и силу атаки, ботинки скорость героя, а упомянутые шлемы запас магической энергии. Разве что брелоки встречаются самые разные, а большая их часть позволяет использовать дополнительные навыки.

Составных артефактов, как в DotA, нет. С одной стороны, это недостаток, но с другой благодаря этому порог вхождения в игру заметно ниже. Все как на ладони, но при этом все же желательно помнить, что и какой эффект дает и сколько стоит, чтобы не тратить время на бесполезные путешествия до магазинчика.

Есть и второй способ потратить деньги улучшение цитадели своей комaнды. Это тоже своего рода стратегия. Можно улучшать только защиту: добавлять «здоровья» башням и восстанавливать его. Или добавить оборонительным сооружениям урона возвести крепости, снарядить их баллистами, а саму цитадель сверхоружием. В атаку тоже уйти не возбраняется каждое из улучшений в линейке добавляет к атакующим волнам все новых и новых монстров. Смотреть в будущее тоже можно, никто не запрещает при возможности увеличить постоянный доход. Всего линеек улучшений восемь. Ограничение здесь одно уровень крепости тоже растет, и в начале партии выше головы не прыгнешь, с первого уровня начинаются всего три линейки улучшений.

Поле боя контролируется с помощью флагов. Польза от них ощутимее, чем кажется, ведь это не только обозначение территории как своей... Каждый из них сам по себе дает какой-то плюс проценты к опыту, ускорение перезарядки умений, силе подкреплений... Но некоторые подчиняют комaнде прилегающие постройки шахты, лавки артефактов и порталы призыва монстров.

Хотя игра идет в комaнде, все равно каждый за себя. Единственное мерило качество игры очки достижений. Помимо победы, ими награждают за большее количество убийств и меньшее cмepтей, за захват флагов и уничтожение монстров и многое другое. То есть в каждом из действий определяется лидер, если лучше всех были двое и больше, им всем достается звание и полноценная награда. И может статься так, что пятое колесо в телеге победителя получит меньше, чем хороший игрок проигравшей комaнды. Отличное решение для сетевой игры со случайными соратниками!

Не тем лицом к пользователю

Защитник не может нанести очень уж большого урона, зато по поддержке толпы союзников вокруг с ним никто не сравнится.

Demigod совсем не дружелюбен к игроку. Все приходится изучать самостоятельно и уже в процессе боя. Вся одиночная игра сводится к участию в сражениях с компьютерными оппонентами с собственноручно заданными условиями и в турнире из восьми раундов, где от игрока зависит только начальный выбор класса. Обучения нет сразу в бой, и там уже изучайте, что же вы выбрали. Максимум, что можно узнать до сражения, краткое описание сильных и слабых сторон героя.

Кампании тоже нет. Ее даже обещают когда-нибудь в обозримом будущем. Но оцениваем-то мы игру сейчас, и записать в достоинства нечто гипотетическое, пусть даже с новыми героями, попросту не можем. История мира? Война полубогов за место на троне божественной иерархии просто подразумевается. Отлично проработаны только истории персонажей.

Не обошлось и без проблем с интерфейсом, что довольно странно в свете сотрудничества Gas Powered Games и Stardock Entertainment. Один из недостатков неинтеpaктивность мини-карты в игре; ее активное использование облегчило бы жизнь игрокам. Второй намного серьезнее любой бой даже в начале игры превращается в кучу-малу с фейерверком спецэффектов. Идентифицировать мелких противников в этот момент можно только по косвенным признакам. Выручает подсветка контуров героев, все остальное большое пятно. Виден всегда разве что Измаил, и то благодаря своим размерам.

Приятно, что отечественное издание содержит два языка русский и английский. Tрaнcформацию героя по имени The Rook в Измаила еще хоть как-то можно понять. Крепость, пусть и ходячая? Крепость. Значит, будет Измаилом. Но как можно было трaнcформировать Torch Bearer в Фудзияму, если это герой в явно скандинавском шлеме? Потуги на юмор? Лопата в каждой коробке? Ах да, лед и пламень. Спасибо, что хотя бы над остальными не так сильно поиздевались...

• • •

Две игры, Demigod и DotA, поневоле приходится сравнивать, уж слишком они похожи. И первая, пожалуй, проигрывает. Новых идей немного, в основном идет переосмысление уже придуманного. Последнее не означает, что смотреть на игру не стоит, но это все тот же игровой процесс, хотя и под немного другим соусом. Сделаем, однако, маленькую скидку на то, что Demigod на данный момент без году неделя, а модификации к Warcraft III уже не один год. Потому все же орден. Небольшим авансом.

Вердикт:

Мы ожидали от игры многого, но получили меньше, чем хотелось бы. Сама по себе она не плоха, но биться на чужом поле против выверенного годами конкурента занятие не самое легкое. Но посмотреть на Demigod все же стоит одна игра не обязана вытеснять другую, они могут активно сосуществовать рядом.

Убийцы

Полубоги этого типа одиночки. Они не требуют особой поддержки от комaнды, но и мало что могут дать окружающим их союзникам. Однако на их стороне другое преимущество больший, по сравнению с генералами, урон.

Измаил (The Rook)

Навсегда заключенный в крепости дух человека внушает трепет одним своим видом. Он не велик, он просто огромен возвышается над полем боя. Скорость ходячей крепости невелика, и потому во время своих прогулок нужно помнить, что размер не означает огромного запаса брони и здоровья. Измаил на первых порах ничуть не крепче других. Зато оружие его, вне всяких сомнений, самое cмepтоносное в ближнем бою каждый удар огромного молота отправляет в мир иной толпы монстров, хотя и медленное, как и сам герой. Активные навыки совсем разные кинуть булыжник и оглушить противника, огреть всех вокруг своей колотушкой или же поставить маленькую башню в дополнение к своим. Последний навык помогает проламывать вражескую оборону герой выкачивает жизнь из башен и цитаделей.

Пассивные умения Измаила таковыми назвать получается с трудом просто их не требуется активировать вручную. А на деле выросшие на плечах башни лучников и света и требюше на голове обрушивают на окружающих врагов cмepтоносный ливень даже без особого участия самого персонажа.

Поскольку Измаилу приходится действовать в толпе врагов, главные артефакты для него на увеличение брони и регенерацию здоровья. Второстепенные на скорость атаки и урон. Плюсы к магической энергии тоже пригодятся, так можно будет чаще использовать cмepтоносные умения.

Регул (Regulus)

Ангел с обрезанными крыльями настоящий партизан и гроза всех полубогов противника. Сам он тонок и хлипок, но в ближний бой ему и не нужно ввязываться стоя на задней линии под прикрытием своих более крепких товарищей, он будет отстреливать врагов. С развитием героя его арбалет начинает бить дальше и наносить все больший урон, особенно специальной атакой. Состояние ангельской ярости хоть и жрет ману в огромных количествах, но повышает урон до совсем жутких величин. В конце линейки он начнет наносить урон.

Хватает возможностей и для контроля метка предательства на вражеском герое способна вывести из строя невнимательного игрока. А внимательного заставить не пользоваться навыками некоторое время. Мины немного из другой оперы, но тоже относятся к контролю. Одна выводят из строя волну монстров, а несколько брошенных под флаг заставят отступить пpaктически любого героя. Особенно если добавить из арбалета.

Главное для Регула скорость и восстановление магической энергии. Особенно если речь идет об ангельской ярости. В меньшей степени необходимы артефакты на урон.

Фудзияма (Torch Bearer)

Весьма типичный для фэнтези-миров стихийный маг. Стихий две огонь и лед. Между ними придется переключаться в каждом из состояний доступно по три умения. Лед наносит меньше урона, но позволяет контролировать поле. Приморозить на несколько секунд пожалуйста, замедлить есть еще одно заклинание. Третье не самое тяжелое по урону, зато по качеству одно из лучших. Прерывает активируемые умения, блокирует использование остальных, а вдобавок еще и накладывается на эффекты от предыдущих двух, добавляя урон. Огненная ипостась изысками не отличается огонь вокруг героя в целых двух вариантах. Оба способны уничтожать всю мелочевку вражеского монстрятника за раз. И еще есть огненный шар.

Помимо большого числа активных умений есть у Фудзиямы две стихийных же ауры. Огненная повышает скорость и скорость атаки союзников вокруг. Ледяная действует почти наоборот снижает те же хаpaктеристики у вражеских войск. С одной оговоркой на горящих противников она не действует. Навык огня и льда, требующий развития двух линеек разных стихий, более чем спорен а стоит ли тратить пять очков умений на три сотни единиц дополнительного урона?

При всей кажущейся простоте игру Фудзиямой не получается назвать легкой. Он очень хрупок, но для использования самых сильных умений приходится быть на передовой.

Из артефактов герою в первую очередь понадобятся те, что на восстановление маны. Возможно, не стоит игнорировать даже одноразовые пузырьки. И не забудьте про броню.

Нечистый (Unclean Beast)

Очень быстрая по игровым меркам тварь и очень опасная в ближнем бою. Он может догнать пpaктически любого героя, будь то неторопливый Измаил или быстрый Регул. Бить дальше совсем не обязательно достаточно находиться рядом и травить противника. Выделяемой Нечистым слизи боятся не только герои, но и мелкие монстры умирают они хоть и быстро, зато мучительно. Против именных же врагов подойдет отравленный плевок убежать уже будет проблематично, можно только вылечиться, особенно если еще немного жизни украдут.

Пассивные навыки тоже хороши. Увеличение скорости движения и атаки сделает героя еще более cмepтоносным и недосягаемым для врагов, а в конце линейки ждет еще и защита. Замедление врагов, по которым пришелся удар, тоже пригодится. Но тут уже можно выбирать или это, или предыдущее, эффект-то, по большому счету, один. Последнее чума, перекрывающая восстановление здоровья большинства героев, даже с начальными артефактами.

Нечистый один из самых опасных противников один на один, но в битве стенка на стенку фортуна уже против него.

Основные приобретения для Нечистого артефакты на восстановление здоровья. Слизь заклинание с замечательным эффектом, но сам персонаж тоже теряет здоровье от его использования. Затем уже идет все остальное; это могут быть как броня и мана, так и увеличение скорости движения и атаки.

Генералы

Для генералов хождение в одиночку не лучший вариант игры. Потому первым приобретением должны быть идолы. Купить сразу всех нельзя, потому стоит сначала взять монахов и постепенно улучшить их до епископов. А прочие артефакты покупать в промежутках.

Заступник (Oak)

В теории это настоящий танк, но в деле он занимает только второе место по качеству. Скорее это сильный боец поддержки, находящийся на переднем крае. Чтобы расправляться с врагами, у него не так уж и много способностей пожалуй, только епитимья, но бьет она слабо и служит больше для ускорения союзников и замедления врагов. Потому верные топор и щит не стоит сбрасывать со счетов. Массовая атака тоже одна прилив веры. И тоже наполовину поддержка относительно небольшой урон врагам сопровождается увеличением скоростей движения и атаки всех окружающих союзников.

Щит кратковременная абсолютная защита цели от атак врага. Весьма полезно, но при игре в слаженной комaнде с голосовой связью. Без нее крайне сложно следить за здоровьем сопартийцев, интерфейс к этому не располагает, а потому неуязвимость накладывается только на себя. А с помощью последней активной способности Заступник может поднимать мертвых, превращая их в союзных духов и увеличивая собственную армию.

Защитник может усиливать себя с помощью силы духов, однако и здесь за счет союзников каждый подконтрольный дух добавляет здоровье и урон. Но, пожалуй, ценнейший пассивный навык божественное правосудие. Каждая cмepть врага от руки героя дает всем окружающим союзникам процент от максимальных здоровья и магической энергии. Вопросы вызывает только последний рубеж он дает плюсы после гибели персонажа, позволяя прожить еще немного. Но, может, лучше просто не гибнуть?

Если развитие идет в божественное правосудие, то артефактами надо увеличивать скорость персонажа и его параметры атаки. А затем уже наступит очередь брони. Если выбран иной путь, то с брони стоит и начать. Защитник, пожалуй, единственный персонаж, не испытывающий больших проблем с магической энергией.

Королева терний (Queen of Thorns)

Маг, специализирующийся на призыве помощников, уничтожении вражеских укреплений и массовом уроне. Два состояния открытое и закрытое, а потому умений у Королевы шесть. В открытом она вызывает шипы из земли вокруг себя и бьет рядом стоящих врагов, либо посылает волну из них к цели. В обоих случаях наносится просто прямой урон. Третье заклинание из этой группы уничтожение построек. Два-три захода с безопасного расстояния и оборона рассыпается в пыль.

В закрытом состоянии заклинания немного интереснее. Это вызов скитальцев, обязательный к применению, маленькая армия создает какое-никакое прикрытие. Второе зависит от первого любого из подручных можно отправить на перегной, восстановив свое здоровье и попутно усеяв поле боя cмepтоносными шипами. Это еще и неплохой способ самолечения. Финальное заклинание ежевичный щит, некоторое время поглощающий все повреждения. Может накладываться как на себя, так и на союзников, но проблемы те же, что и у аналогичного навыка Защитника.

Немногочисленные пассивные умения направлены на увеличение скитальцев (компост) и их урон (свита). Интересно, что последнее при максимуме развития еще и дополнительные деньги приносит. Особняком стоит навык Богини Терний; для его приобретения нужно поднять до максимума шипы из земли и ежевичный щит. Тогда оба получат особенности второго умения щит начнет возвращать часть урона, а шипы закрывать союзные войска.

Это не самый сложный класс, но в большинстве случаев требует поддержки. А в паре с кем-нибудь еще, особенно с Седной или Защитником, они могут составить отличную комaнду по уничтожению обороны. Из артефактов стоит подбирать на накопление маны и ее запас ведь бьет Королева Терний за счет умений, да и лечится тоже. Потом уже очередь за броней и всем остальным, что нужно для выживания на поле боя.

Седна (Sedna)

Женщина на огромном белом тигре единственная целительница на поле боя. На пpaктике же легко занимает первое место среди танков в игре. Не сразу, конечно, после развития способностей на регенерацию. Собственно лечащее заклинание одно, остальные все имеют совсем иной хаpaктер и сферы применения. Вызов йети это создание своей свиты из монстров, помимо идолов. С помощью наскока Седна и ее тигр прыгают через толпу монстров, нанося урон всем по пути. Но одно из ценнейших заклинаний в игре это тишина. Вовремя наложенное, оно способно прервать активацию умения у противника, а все остальные заблокировать. Это просто не дает смыться с линии огня.

Пассивные навыки ориентированы на лечение намного больше активных. Одно из главных лечащий ветер. Все в округе получают серьезную прибавку к восстановлению здоровья, а на последнем уровне вражеским лекарям-монстрам еще и запрещается использовать лечащие заклинания. Внутренняя благодать повышает скорость героини и дает очень хороший прирост здоровья в секунду именно благодаря этому из Седны выходит лучший танк. Последний из навыков этой группы тоже полезен комaнде все вокруг получают ускорение перезарядки умений, а прислужники персонажа увеличение здоровья.

Подбор артефактов зависит от первоначального развития. Если вы не планируете с самого начала активно использовать магию, стоит выбирать броню. В ином случае посмотреть на шлемы.

Алый господин (Lord Erebus)

Высший вампир на поле боя не самый приятный противник. На наш взгляд, это один из самых интересных героев и один из самых сложных. Он может уходить от атак, буквальным образом растворяясь в воздухе.

Первый навык очень прост укус: жертва жизнь теряет, а вампир восстанавливает. Он не особо интересен, разве что на добивание. Вот туман это действительно сильная вещь. Находясь в весьма размытой форме, неуязвимый Алый господин вытягивает жизнь изо всех врагов вокруг, но при этом тратится мана. На первых порах особо не разгуляешься счет идет на секунды. Но при хорошем наборе артефактов на ее восстановление можно находиться в тумане бесконечно долго. Останется одна проблема невозможность перемещения и использования других умений.

Гипнотический взгляд вампиров тоже вещь известная. Так и Алый господин обладает массовым очарованием он парализует противников. Полубогам достается меньше, но зато у них прерываются все активируемые умения. Последний навык обращение в стаю летучих мышей для выхода из боя.

Два из пассивных навыков нужны для создания свиты. Один, шабаш, позволяет контролировать ночных бродяг, поднимаемых из трупов. Второй, улучшенная аура обращения, усиливает их. А в конце они сходятся еще в одно умение, армия тьмы, дающее способность тварям пить кровь врагов. С помощью отравленной крови Алый господин просто лечится, но в конце линейки еще и дарует ауру кровопийства окружающим союзникам.

Пример карты с одной дорогой между базами. Даже развилка в центре не спасает, стоит только одной из сторон продавить противника.

Вампир почти не виден и не уязвим, но все мелкие враги дохнут исправно.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

24 04 2024 23:29:57

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

23 04 2024 15:28:48

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

22 04 2024 20:39:44

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

21 04 2024 23:17:25

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

20 04 2024 19:23:24

Real Time Racing

«…Только представьте: тысячи болельщиков, вместо того чтобы пассивно наблюдать гонки по телевизору, встают пораньше, готовятся к старту и по общему для всех сигналу светофора отправляются на ту же дистанцию, что и реальные пилоты. Погода и время суток на...

19 04 2024 10:44:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 04 2024 20:33:19

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Valorant, Mortal Kombat 11: Aftermath, Monster Train, Space Haven, Wildfire

В этом выпуске «Во что поиграть» встречаем: киберспортивный шутер Valorant, сюжетное дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath, карточную стратегию Monster Train, симулятор жизни на космическом корабле Space Haven и…|Игромания...

17 04 2024 20:22:39

Краткие обзоры. Matt Hayes' Fishing

“Итак, сердобольный старичок ведущий, покрасовавшись во вступительном ролике, сразу предлагает перейти к делу, которое сводится к бaнaльному отлову рыбы на время. Нам предлагают, то и дело подергивая поплавок, заманить на крючок рыбу и, преодолев эпохальн...

16 04 2024 4:26:41

The Evil Within 2 на QuakeCon 2017. Не совсем хоррор

Забавно, но The Evil Within 2 с первых же минут не кажется страшной, хотя все дежурные атрибуты хоррора налицо. Комната, увешанная босоногими висельницами, фотокарточка ошарашенного Себастьяна на мутном зеркале... Визжащие лица по ту сторону стекла…|Игромания...

15 04 2024 16:51:48

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

14 04 2024 16:45:56

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

13 04 2024 10:35:54

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

12 04 2024 5:57:25

Всеобщая мобилизация. Школа игры на мобильном телефоне

"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...

11 04 2024 7:46:41

Первый взгляд. Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

 Не успели мы с вами в полной мере насладиться замечательным Shadows of Undrentide, как BioWare рапортует о скором выходе второго аддона к Neverwinter Nights. Мотивация заслуженных RPG-ваятелей вполне понятна: неполноценность оригиналь...

10 04 2024 11:56:33

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

09 04 2024 7:10:46

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

08 04 2024 15:41:38

Два в одном. Тестирование игровых мышек Razer Mamba 2012 и Razer Naga Hex

«…Возрожденная Mamba — это один из лучших манипуляторов для шутеров. Тяжелый и цепкий корпус позволяет безошибочно наводить прицел и отстреливать врагов. Ну а Hex, пусть и копирует классические Naga, ощущается гораздо живее и стремительнее своих предшест...

07 04 2024 10:39:44

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

06 04 2024 1:21:44

Содержание диска №8/2013

► Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...

05 04 2024 1:14:15

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

04 04 2024 3:31:27

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

03 04 2024 9:29:34

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

02 04 2024 12:42:30

Vampire: The Masquerade. Косплей специальный выпуск

Маскарад нарушен! После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сородичи из всех кланов явили себя по всему миру, стали горячо обсуждать грядущую новинку и предались приятным воспоминаниям о первой части. А у нас сейчас есть…|Игромания...

01 04 2024 16:39:30

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

31 03 2024 3:53:37

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

30 03 2024 6:38:30

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

29 03 2024 4:12:48

Андроид. История, технология, факты

«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...

28 03 2024 19:27:57

Monster Madness: Battle for Suburbia

...различные предметы металлолома (трубы, гвозди и прочее), из которых в передвижном магазине старого байкера Ларри можно сделать новое оружие или усовершенствовать старое. Например, смастерить из сточной трубы шотган или переоборудовать мобильный телефон...

27 03 2024 23:12:17

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

26 03 2024 17:42:58

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

25 03 2024 23:31:16

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

24 03 2024 8:39:55

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

23 03 2024 0:23:51

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

22 03 2024 21:15:58

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

21 03 2024 2:55:14

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

20 03 2024 14:42:35

Парк советского периода. Новый Союз

«…«Новый Союз» всеми силами пытается быть похожим на Fallout 3, но на территории СССР. И в тех элементах, которые нам удалось увидеть, у него это неплохо получается. Пока нам не показали ни ролевой системы, ни массы любопытных мест, которые было бы интере...

19 03 2024 23:26:52

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

18 03 2024 10:58:51

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

17 03 2024 15:53:57

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

16 03 2024 15:49:11

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

15 03 2024 12:40:56

Что за «Войны клонов» и зачем их смотреть?

Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...

14 03 2024 19:16:14

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

13 03 2024 1:37:37

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

12 03 2024 1:47:48

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

11 03 2024 10:31:15

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

10 03 2024 22:30:43

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

09 03 2024 20:49:30

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

08 03 2024 7:49:40

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

07 03 2024 5:51:43

Bulletstorm - Тестовая статья

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

06 03 2024 3:13:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::