Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

В разработке Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта 328.04.2009 23:20 Интервью с победителем чемпионата «Формула Дрифт Россия 2008», Богдановым Андреем, который является давним поклонником NFS. В разработке

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель чемпионата  «Формула Дрифт Россия 2008». Мы решили немножко расспросить Андрея о его главном увлечении – гонках реальных и виртуальных.

[]: Андрей, расскажите, пожалуйста, о своей гоночной и игровой карьерах. Когда сели за руль авто, когда увлеклись автогонками? Когда начали играть, какие жанры и конкретные игры больше всего нравятся?

[Андрей Богданов]: Не знаю, можно ли назвать такие вещи карьерой… это слово, на мой взгляд, больше подходит для тех занятий, за которые платят зарплату, а мы на данном этапе в большей степени вкладываем, чем получаем.

За руль я впервые сел незадолго до своего восемнадцатилетия – это было в автошколе, и первой машиной стал ВАЗ-2108. Процесс вождения мне очень нравился, я ехал на занятия в автошколу как на праздник и получал море удовольствия. Наверное, поэтому и сам с первого раза сдал на права. Первая машина появилась в 18 лет, это был совсем не спортивный и не новый Opel Astra, да еще и в кузове универсал. Но именно на нем я впервые случайно попал на нелегальные ночные гонки, правда, в дисциплине драг-рейсинг, очень популярной в то время. Сразу втянулся в процесс, стал уделять новому увлечению все выходные с пятницы по воскресенье. Спустя год  впервые увидел на дороге автомобиль Toyota Altezza,  долго искал информацию о нем и скоро понял – это моя мечта. Однако в то время денег не было, а цена на «Тойоту» оказалась слишком высока, это все же аналог «Лексуса». И только спустя два года и две других машины я стал обладателем автомобиля своей мечты и создал клуб любителей Toyota Altezza и Lexus IS серии. Этот клуб, кстати, в кратчайшие сроки превратился в один из самых крупных и популярных автоклубов в России, завоевав огромное количество наград и призов на различных автовыставках и мероприятиях.

Автомобиль был заднеприводный, и мне нравилось на нем зимой скользить по заснеженным площадкам. А потом в клуб пришел человек, который сказал: «Парни, а вы знаете, что в Японии это уже 30 лет как самый зрелищный вид автогонок, превосходящий по популярности даже «Формулу-1», причем занимаются этим они на сухом?!»  Вот с того момента все и началось, а спустя год вышел еще и очень знаменитый фильм «Форсаж 3: Токийский дрифт» – и дрифт стал обретать настоящую популярность в России…

Хотя на самом деле все началось гораздо раньше и  именно с компьютерных игр. Классе в седьмом или восьмом у меня появился первый персональный компьютер, и я начал играть во все подряд, проводя за монитором буквально сутки напролет. Ну а поскольку к автомобилям у меня с детства какое-то притяжение,  наверное, как и у большинства ребят, автогонки стали одним из самых любимых жанров, и это были первые серии культовой Need for Speed.  Игровой карьеры  у меня не случилось, т.к. тогда у меня еще не было интернета, а играли мы с другом вдвоем на одном компьютере – если кто помнит, то третья часть Need for Speed это позволяла: экран делился напополам и можно было играть вдвоем на одной клавиатуре. Так я тогда и проводил большинство свободного времени в школьные годы, каждый раз с нетерпением ожидая новую часть серии NFS.

[]: У нас в журнале достаточно долгое время работал настоящий военный летчик (не будем говорить кто), так он принципиально не играл ни в какие авиасимуляторы, объясняя тем, что ничего интересного в этих играх для него уже нет. А что интересного в автосимуляторах находите для себя вы?

[Андрей Богданов]:  Думаю, что ваш летчик немного лукавит! Ведь насколько я знаю, первые полеты каждого пилота начинаются именно с виртуального тренажера, да и в дальнейшем для отработки различных  приемов пилотирования и разнообразных ситуаций также прибегают к помощи виртуального тренажера.  Автосимуляторы дают не только удовольствие от процесса, но и море полезной информации об автомобилях. К примеру, в серии Need for Speed: Underground  можно было не только приобретать различные автомобили, но и доpaбатывать их, наглядно ощутив, как изменится поведение машины при установке новой подвески или тормозов, какой прирост мощности даст турбокит, а какой закись азота. Ну и главное – там можно было поработать с внешним видом машины: например, дизайн моего реального автомобиля тоже был придуман с помощью одной из частей NFS, а сделать из виртуального образа реальную машину помогла специальная карбоновая пленка 3М. И на месте всех ребят, интересующихся машинами, я бы купил и посмотрел игры серии NFS. Даже те, кто не любит гоночные игры, найдут там массу полезной и  важной информации для себя. Я жду выхода Need for Speed SHIFT и думаю, что новая серия, как всегда, порадует нас еще большими возможностями, возможно, почерпну оттуда что-нибудь интересное и применю для своего реального автомобиля.  Кроме того, я считаю, что  компьютерные игры различных жанров развивают многие качества, такие как мышление, скорость реакцию, внимание и прочие. Но не забывайте о том, что здесь, как и в любом другом увлечении, важно знать меру.

[]: Как давно вы играете именно в серию Need for Speed? Какие части больше всего запомнились и почему?

[Андрей Богданов]: В серию Need for Speed я играю пpaктически с момента ее появления. Больше всего запомнилась третья часть за ее возможность играть вдвоем за одним компьютером, сражаясь друг с другом. В Need for Speed: Underground я впервые увидел, что такое дрифт; кроме того, мне очень нравилось работать над внешним видом машины, а также делать различные технические улучшения, смотреть, как меняется поведение авто, подстраивать его под себя.

Как я уже говорил – многое из того, что я там видел, сейчас применено в моей машине. Лично для меня Underground стала настоящим переворотом, не только игрой, но еще и средством получения информации, полезной в реальной жизни.

[]: Как вы относитесь к идее Electronic Arts сделать Need for Speed SHIFT более хардкорной и реалистичной игрой? Что, на ваш взгляд, все-таки важнее в игре – дать людям ощутить то, как на самом деле управляется мощный автомобиль или просто красивая гоночная атмосфера?

[Андрей Богданов]: Я считаю, что важны обе стороны. Через клавиатуру и даже через очень качественный игровой руль все равно нельзя полностью передать, как управляется мощный автомобиль и какие при этом испытываешь ощущения. Но я считаю, что в любом случае необходимо делать так, чтобы автомобили в игре максимально соответствовали своим реальным ходовым хаpaктеристикам и параметрам. Это важно, чтобы любой желающий (даже далекий от игр человек) мог запустить симулятор и проверить, чей автомобиль быстрее – его или соседа, при этом не подвергая никого опасности на реальных дорогах. Или он мог просто «примерить», как будет смотреться новый бампер или комплект колесных дисков. Может, и дизайнерам внешнего вида автомобилей – по крайней мере начинающим – будет интересно разpaбатывать в игре новые решения и смотреть, как это выглядит не только на стоянке, но и в движении. Вообще, я считаю, что чем больше в игре есть возможностей работать со своим автомобилем – тем интереснее. Впрочем, мне всегда нравились идеи, которые Electronic Arts реализовывала в Need for Speed, так что, думаю, мне очень понравится и Need for Speed SHIFT.


Противостояние: Европа 2015

«Европа 2015»  — это такой страшненький спин-офф серии «Противостояние», очень уж явно выбивающийся на фоне этого более-менее благополучного семейства. Предыдущая часть, «Противостояние: Битва за черное золото» (тоже сработанная силами Red Ice...

07 07 2025 13:55:53

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

06 07 2025 4:44:28

В белом гетто

Centauri Production, разработчики замечательного квеста Evil Days of Luckless John, решили выступить в жанре экшена и с треском провалились: «В белом гетто» однозначно не удалась.В основе игры — популярная чешская комедия Rock of Pariahs, повествующ...

05 07 2025 17:34:15

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

04 07 2025 18:47:37

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

03 07 2025 7:58:18

BattleForge

нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...

02 07 2025 14:58:10

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно. из учебника "Жизнь Муад'Диба" принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка ГербертаВ связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emper...

01 07 2025 3:38:45

Neverwinter Nights

Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...

30 06 2025 5:17:14

Lost Empire: Immortals

Одну из наибольших сложностей при освоении галактики представляет… интерфейс. Кое-что выглядит весьма привлекательно — например, вся информация о подконтрольных системах собрана в одной таблице. Но вот возможность автоматического перехода к н...

29 06 2025 10:55:38

Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38

...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...

28 06 2025 5:20:38

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

27 06 2025 3:40:50

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

26 06 2025 15:21:54

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

25 06 2025 14:42:54

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

24 06 2025 16:48:55

Space Empires 5

Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное вним...

23 06 2025 17:18:11

Периметр

Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...

22 06 2025 19:21:39

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

21 06 2025 16:58:19

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

20 06 2025 18:52:23

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

19 06 2025 6:44:29

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

18 06 2025 21:39:17

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

17 06 2025 0:49:10

Интернет-реклама. Способы заработка

На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...

16 06 2025 11:26:30

Молодо-зелено. Видеокарты нового поколения от NVIDIA

...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...

15 06 2025 22:49:21

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

14 06 2025 7:49:36

В центре внимания

   С наступлением осени и началом сезонных игропадов внезапно опустел наш виртуальный загончик, в котором, готовясь к релизам, мирно паслись мегахиты всех мастей. Нарастив крутые рога и тяжелые копыта, они проломили хрупкую загородку "Центр...

13 06 2025 3:53:29

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

12 06 2025 13:32:46

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

11 06 2025 15:21:32

Руководство и прохождение по "Painkiller: Overdose"

Некоторые вещи настолько серьезны, что о них можно только шутить. Нильс БорПередозировка, говорите? В самый раз! Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет. Пожалуй, самые терпеливые и прилежные игроделы&nb...

10 06 2025 21:40:19

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

09 06 2025 19:53:47

Косплей недели: K/DA, Darksiders, Heroes of the Storm, «Гвинт», «Герои Меча и Магии V»

K/DA — League of Legends Riot Games явно не зря вкладывают столько сил в продвижение виртуальной кей-поп-группы K/DA: интерес к ней не ослабевает ни у игроков, ни у косплееров, которые не ленятся выдумывать для героинь League of Legends всё…|Игромания...

08 06 2025 12:23:49

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

07 06 2025 12:28:58

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

06 06 2025 13:28:25

Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow

Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM…|Игромания...

05 06 2025 2:33:38

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

04 06 2025 22:28:13

The Unfinished Swan 

В версии, которую прислал нам Иэн, присутствовал всего один монстр — огромный паук. Он даже не нападал — просто проснулся, когда в него попал шарик, захныкал и убежал. Но его появление было в тысячу раз страшнее и неожиданнее, чем нападение лю...

03 06 2025 7:32:42

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

02 06 2025 16:20:51

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

01 06 2025 1:10:49

Тройка, семерка, туз. Обзор новых смартфонов линейки Sony Ericsson Xperia

«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых...

31 05 2025 15:18:21

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

30 05 2025 10:32:49

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

29 05 2025 7:16:55

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

28 05 2025 9:18:31

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

27 05 2025 8:38:57

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

26 05 2025 2:27:21

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

25 05 2025 17:53:25

Косплей недели: Life Is Strange, Final Fantasy VII, Marvel, t.A.T.u.

Макс и Хлоя — Life Is Strange О прошедших летних деньках напоминает солнечный фотосет Юлии Фоминой и Rain June в образах Макс Колфилд и Хлои Прайс. Признавайтесь, какой вариант вы выбрали во время первого прохождения: решились ли…|Игромания...

24 05 2025 19:24:16

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

23 05 2025 13:55:54

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

22 05 2025 1:22:20

Через тернии к ADSL. Руководство для начинающих 

...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...

21 05 2025 1:36:21

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

20 05 2025 12:32:45

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

19 05 2025 18:38:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::