Need for Speed: Shift > Minecraft истории
истории Minecraft    

Need for Speed: Shift

Need for Speed: Shift

Вердикт Need for Speed: Shift 624.09.2009 19:40  |  «…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ Вердикт

Несмотря на то, что большинство самых ожидаемых релизов этой осени плавно перетекли на 2010-й, с автогонками в этом году все, похоже, будет в полном порядке. Одних только Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 3 должно хватить до конца жизни нынешних консолей, а ведь будут же еще Colin McRae DiRT 2, Blur и несколько игр масштабом поменьше. Мы привыкли, что серия Need for Speed на этом фоне обычно выглядит самым невзрачным комбикормом, актуальным для тех, кто играет только на PC (где альтернатив всегда было мало) либо просто не знает о существовании других гонок.

Но только не в этот раз: неизвестно, какая золотая голова из Electronic Arts додумалась поручить очередную часть сериала англичанам Slightly Mad Studios, но то, что мы получили в итоге, мало похоже как на привычный Need for Speed, так и на другие гонки последнего времени. И что важнее — Need for Speed: Shift получилась не просто очередным экспериментом по развороту сериала в незнакомом направлении (как, например, позапрошлогодний ProStreet). Это действительно хорошая и цельная игра, у которой есть узнаваемое лицо.

Новая метла метет по-новому

Shift единственная игра, случайно сделанные скриншоты которой ничуть не уступают по качеству постановочным и обработанным «Фотошопом» рекламным кадрам.

Более того Shift не слишком-то нужны сравнения с почтенным аркадным сериалом, они лишь тяготят ее. Общего со старыми версиями NFS тут лишь ключевые модели автомобилей, пришедшая вместе с ними система тюнинга, да, пожалуй, и все.

То, что играем мы уже не в Need for Speed, становится понятно после первой же пары виражей в Брэндс-Хэтч, куда нас запускают на пробный заезд. Если вы ненароком не знаете особенностей этой старой английской трассы (где в прошлом проводились гонки «Формулы-1», а сейчас стартуют кузовные чемпионаты WTCC и DTM), то почти наверняка порушите пару-другую отбойников и облицовку новенькой BMW. Традиционный NFS-прием (в обучающем уровне дать порулить дорогой и мощной машиной, чтобы сразу после этого отнять ее у вас) здесь нужен не для того, чтобы дать прикоснуться к мечте, на которую придется потом копить пол-игры. На этом этапе происходит отсев случайных людей от вдумчивых и аккуратных автогонщиков.

Тех, кто не следил за разработкой игры, конечно, ожидает шок. Еще год назад они покупали Need for Speed «на покататься», а теперь тут какие-то странные трассы и непослушные шайтан-машины. Но даже если самой сложной гоночной игрой в вашей жизни до этого была Burnout Paradise, не стесняйтесь учиться ездить заново. Игра подскажет вам, как это делается: нарисует на дороге идеальную траекторию (где красным цветом обозначены участки торможения, а зеленым разгона), подкинет трассу попроще и позволит настраивать все что угодно. На уровне сложности Casual от вас вообще потребуется лишь давить на газ и не пропускать повороты (то есть делать ровно то же самое, что и в предыдущих частях). Машина сама аккуратно подтормозит перед виражами и не будет скользить по асфальту, а соперники вежливо уступят дорогу, словно ваш болид оснащен синим проблесковым маячком и сиреной.

Однако нужно понимать, что смысл Shift не в этом. Более-менее выучив трассы и научившись побеждать на начальных этапах, не нужно останавливаться на достигнутом лишите себя массы удовольствия. По-настоящему игра раскрывается только на сложности Pro, перед которым меркнет даже считавшийся сложным Need for Speed: ProStreet. Самое главное правило (о котором уже упоминал Александр Кузьменко в летнем репортаже с EA3): не забывайте пользоваться педалью тормоза! Редкий вираж здесь проходится с газом «в пол», а значит тормозить придется едва ли реже, чем ускоряться, прямо как в настоящих автогонках.

Хардкорным симуляторщикам не стоит облизываться на такие кадры перед нами далеко не третья часть GTR.

Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использовать (соперники в таком случае делать этого тоже не будут). Кому-то это напомнит доведенную до ума версию ProStreet или даже Gran Turismo 5: Prologue, но самым правильным ориентиром будет все-таки Race Driver GRID. Несмотря на серьезную разницу в физике (машины здесь ведут себя гораздо убедительнее, чем спичечные коробки из GRID), графике и структуре этих игр, Shift роднит с прошлогодней гонкой Codemasters схожий стиль подачи. Здесь никто не бьет линейкой по пальцам за малейшую ошибку (для этого по-прежнему есть серия Gran Turismo и игры производства компании SimBin), вместо этого игра старательно создает у вас ощущение спортивного праздника.

Именно такими выглядят гонки с экрана телевизора. Дeвyшки в фирменных бейсболках держат таблички с именем игрока, инженер по рации нагоняет иллюзию рабочей атмосферы, а репортеры фиксируют на камеры последние секунды перед стартом. Рычат моторы, гаснет светофор и машины, проворачивая колеса (запах дымной гари почти просачивается сквозь монитор), срываются с места.

Искры из глаз

Привычные для NFS японские легковушки здесь выглядят и ощущаются совершенно по-другому.

Отрезок от старта до финиша самые важные минуты Shift, а всему остальному тут отводится унизительно мало времени. Сюжет с живыми актерами, как в прошлогодней Need for Speed: Undercover, такой игре совершенно ни к чему (его заменяют очень красивые и динамичные заставки с машинами), необходимость часами копаться в гараже отпала тюнинг упрощен до предела и выполняется парой кликов. А возможность изменять угол атаки антикрыльев и жесткость амортизаторов авторы предусмотрительно запрятали куда подальше.

Если помните, в свое время разработчики говорили, что делают настоящий гоночный симулятор, только посвященный не обсчету работы подвески гоночного Porsche, а ощущениям гонщика во время езды. И это чистая правда. Стандартный вид в игре из кабины (для этого, впервые со времен Porsche Unleashed, пришлось детально смоделировать салоны машин), камера яростно трясется, а во время толчков и аварий изображение на экране размывается, симулируя удар зубами об руль. Очень здорово передано чувство скорости, которое усиливается «объемным», не приклеенным к экрану интерфейсом, покачивающимся вместе с камерой: после пары часов игры в Shift кажется, что машины в том же Gran Turismo 5: Prologue не едут, а ползут по дистанции.

Впрочем, чтобы не заполучить себе морскую болезнь, камеру вполне можно перевести и на привычный план позади машины. Главное ни в коем случае не выезжать на трассу в одиночку (и кто придумал эти заезды на время?), поскольку именно в такие моменты Shift неожиданно становится скучным. Несмотря ни на что, эта игра не дает ощущений, хаpaктерных для любого настоящего симулятора, в котором каждый круг, пройденный быстрее предыдущего, воспринимается как большой личный успех. Привыкнув к управлению, можно легко нащупать предел возможностей каждой машины и начать ставить рекорды один за другим, не встречая при этом никакого сопротивления или отдачи.

Все становится на свои места только во время гонок с соперниками, которые всеми силами не дадут вам заскучать. Они ошибаются, устраивают массовые завалы на трассе и таранят вас (иногда даже слишком грубо) в самых неожиданных местах. Модель повреждений убедительна, так что если вдруг погнется какой-нибудь рычаг подвески, то гонку, скорее всего, придется начинать заново.

Maserati MC12 настолько хорош, что организаторы «24 часов Ле-Мана» не допускают эти машины на старт, мотивируя тем, что MC12 технически ближе к прототипам, чем к «Гран Туризмо».

Несмотря на это, игра умудряется не раздражать и держать бодрый темп ремонтировать машину между заездами (как в ProStreet или Porsche Unleashed) не нужно, да и особо беречь тоже. В карьерном режиме гонки довольно скоротечны, и выигрывать любой ценой никто, к счастью, не требует. Заpaбатывать звезды (открывающие доступ к новым трассам и чемпионатам) можно просто регулярными финишами в очковой зоне и выполнениями спецзаданий вроде «обогнать вон ту серебристую «Ауди». За каждый, даже самый незначительный успех игра щедро осыпает мелкими монетами: вовремя среагировали при старте, чисто прошли круг, обогнали соперника или же просто продержались пять секунд в его «воздушном мешке» получите еще несколько очков к вашему водительскому профилю. Shift все замечает и все записывает, словно конторский зануда.

Все эти бонусы придуманы в основном для онлайнового режима, но и в сингле тоже есть чем заняться. Есть обычные гонки (максимум 15 участников), дуэли двух машин, дрифт, который стал гораздо сложнее, чем где-либо, а также длиннющие гонки на выносливость.

Кони привередливые

Шкалы спидометра и тахометра в интерфейсе оформлены именно так, как и на приборной доске выбранного автомобиля.

И что самое приятное в серию наконец-то вернули нормальные реплеи, которых так не хватало в том же ProStreet. Когда смотришь отлично поставленные, с постоянной сменой камер и крупными планами повторы гонок, становится отчетливо видно, насколько все-таки красив Shift. Да, половина моделей машин досталась в наследство от прошлых частей из-за этого они слегка режут глаз малозаметными углами и низким разрешением текстуры покраски. Но движок-то полностью новый! Собственная разработка Slightly Mad Studios изначально была предназначена для отрисовки форм дорогих «Феррари» из еще неанонсированного Ferrari Project (который рано или поздно должен увидеть свет), а уж с более скромными японскими и американскими легковушками движок тем более справляется на ура. Любая нынешняя PC-автогонка (да и не только PC) при виде таких текстур, спецэффектов, дыма, отражений и глубины резкости должна без разговоров уползти под шкаф и там сгореть от стыда. Исключение можно сделать только для все того же GT 5: Prologue, который хоть и содержит гораздо больше полигонов на квадратный сантиметр, но выглядит при этом проще и как-то стерильнее. Shift же буйство красок только к лицу.

Огромная заслуга здесь принадлежит художникам Slightly Mad. Люди эти, как известно, всю творческую жизнь занимались автосимуляторами и лучше всех себе представляют, как должна выглядеть настоящая гоночная трасса. На цветастые граффити, добавленные для создания беззаботной NFS-атмосферы, мы смотреть не будем, но даже они (как и масса несуществующих построек за бортами), не нарушают общей картины. Трассы в Shift самые красивые из всех вышедших автогонок. Лучше всего смотрятся реальные автодромы (таких тут большинство) Брэндс-Хэтч, Сильверстоун, Спа-Франкошамп, Лагуна-Сека, Нюрбургринг-Нордшдяйфе… Но на всякий случай сообщаем, что есть и пара городских маршрутов в Лондоне и Токио. Последняя трасса скопирована из ProStreet, так как была там одной из самых сложных и удачных.

Но при виде из салона смотрятся все-таки гораздо выгоднее.

От ProStreet и Undercover игре досталась и большая часть машин, а среди новых моделей на удивление доминируют истинно гоночные болиды, пришедшие в игру с официальных трасс. BMW M3 GT2 (см. обложку), Audi R8 LMS, Porsche 911 GT3, Maserati MC12 GT1, Dodge Viper SRT 10, Pagani Zonda R, Bugatti Veyron при другом раскладе все эти автомобили могли запросто встретиться в какой-нибудь GTR 3, существуй она в природе. Ко всему этому набору не хватает только Ferrari, но зная о том, что лицензия на «красных жеребцов» у Slightly Mad Studios давно есть, можно предположить, что пару-тройку из них они могут добавить позже в качестве DLC. Хорошо бы, ведь к прошлым частям контент-паки уже выходили, а нехватка машин и трасс это главное, что будет беспокоить в Shift после первого прохождения. Все-таки до уровня Gran Turismo ей в этом плане еще далеко.

* * *

А вот что будет наверняка беспокоить желающих только-только подступиться к игре так это повзрослевшие вместе со сложностью системные требования. Shift очень любит четырехъядерные процессоры, гигабайты памяти и топовые видеокарты. Мы ведь говорили про не сравнимые ни с чем красоты? Расплатой за них будут тормоза на компьютерах, которые с легкостью вращали тот же GRID или (если взять пример посвежее) Burnout Paradise. Как вариант, можно играть в игру на консолях там все идет плавно и выглядит лишь чуть-чуть похуже.

Так или иначе, праздник из-за этого никто не отменял: впервые за несколько лет Need for Speed превратилась из размалеванного губной помадой статиста в главный гоночный сюрприз года. Мало шансов, что будущие игры серии будут продаваться в комплекте с гоночным шлемом и перчатками (следующую часть, по подтвержденной информации, уже разpaбатывают Criterion Games, авторы насквозь аркадной серии Burnout), но первый выезд на очерченный полосатыми поребриками асфальт признан вполне удачным. Не забудьте свой подшлемник!


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Для того чтобы вдохнуть в NFS новую жизнь, понадобилось отстроить игру заново силами разработчиков-фанатов автоспорта. То, что получилось, оказалось мало похоже на NFS, но это никого не волнует играть все равно интересно.

Рейтинг «Мании»: 8.5

«Отлично»

I\'m going Slightly Mad

Студия-разработчик нового Need for Speed базируется в Лондоне и примечательна прежде всего тем, что ее костяк в свое время работал над самыми реалистичными PC-автогонками GTR, GT Legends и GTR 2. Но как же, ведь выпустившая их SimBin существует и поныне спросите вы? Все верно, с той лишь разницей, что их новые игры, начиная с Race: The WTCC Game (2006), делают совсем другие люди. В то время как Ян Белл, бывший глава игрового подразделения SimBin, основал в 2005-м собственную студию Blimey! Games, которая успела выпустить лишь одну бесплатную автогонку BMW M3 Challenge и до Shift занималась разработкой симулятора по лицензии Ferrari. Который, судя по всему, и послужил основным агрегатным донором для Shift движок и часть трасс взяты именно оттуда. Надеемся, что после релиза Shift он все-таки найдет издателя, который и приведет игру про гарцующих итальянских жеребцов к успешному финишу.

Катись на все четыре стороны

Autopolis

Международный автодром, открытый в 1990 году в Японии, но ни разу не принимавший у себя гонок международного уровня, кроме одного этапа World Sportscar Championship в 1991-м. Выиграл ту гонку, кстати, молодой Михаэль Шумахер за рулем прототипа Sauber-Mercedes. Сегодня является домом для различных внутрияпонских чемпионатов, в том числе и Гран-при по дрифту D1.

Brands Hatch

Одна из самых старых британских трасс, конфигурация которой не сильно изменилась с 1930-х годов. Сочетание слепых поворотов и постоянных спусков делает ее похожей на американские горки. Самый интересный отрезок поворот Paddock Hill Bend после прямой «старт-финиш», где на высокой скорости асфальт словно уходит из-под ног. Там же и происходит большая часть аварий и вылетов с трассы.

Laguna Seca

Пожалуй, самая известная американская трасса дорожного типа. Лагуна-Сека была открыта в 1957 году и с тех пор принимала у себя весь цвет автоспортивного мира, кроме разве что «Формулы-1» (в 1990 году была попытка провести заокеанский этап именно здесь, но трасса была признана слишком маленькой и удаленной). Самое интересное место шикана Corkscrew, которая сопровождается 90-метровым перепадом высот.

Nordshleife

Знаменитая 20-километровая северная петля Нюрбургринга расположена вокруг поселка Нюрбург на юге Германии. С тех пор, как в 1976 году во время Гран-при «Формулы-1» попал в аварию и чуть было не сгорел в машине Ники Лауда, трассу признали слишком опасной для F1. Но жизнь на Нордшляйфе не утихает и сейчас здесь проводятся полулюбительские гонки на выносливость, а менее опасной за 30 лет трасса так и не стала.

Silverstone

Местные болельщики любят называть Сильверстоун домом британского автоспорта, но вот уже который год эта трасса находится на волоске от того, чтобы лишиться своего этапа F1 в пользу более современного Донингтона. А начиналось все с бывшего военного аэродрома, на территории которого построена эта трасса. Аэродром она напоминает и сейчас широкая, с очень скоростными связками поворотов.

Spa-Frankoshamps

Гоночная трасса в Бельгии, которая принимает гонки c 1925 года и является любимой у большинства пилотов, хоть раз выступавших здесь. И это понятно такого сочетания длинных, прямых и скоростных поворотов, перепадов высот нет больше нигде, а уникальный климат Арденских гор гарантирует вечно непредсказуемую погоду. Самое интересное место трассы двойной поворот «Красная вода».

На прокачку

Серия Need for Speed давно немыслима без тюнинга, и выкинуть его из Shift в EA, конечно, не решились

Система тюнинга в Shift больше всего напоминает ту, что была в последнем Need for Speed: Undercover, три класса апгрейдов, касающиеся основных узлов машины. Для кузова и кокпита приходится пользоваться готовыми заготовками: самостоятельно привинтить антикрыло теперь нельзя, а жаль. Вот как это выглядит со стороны.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

19 04 2024 3:48:18

12 друзей Оушена (Oceans’ 12)

самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...

18 04 2024 23:18:57

LEGO City Undercover

«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...

17 04 2024 19:48:45

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

16 04 2024 20:41:54

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

14 04 2024 22:42:45

Dark Souls

В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...

13 04 2024 23:42:35

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

12 04 2024 4:26:45

Алексей Кузнецов о танках, самолетах и перспективах чемпионата «Уральская Сталь»

Что такое «Уральская сталь-2012»? Как этот турнир стал чуть ли не самым крупным киберспортивным событием в СНГ? На эти и другие вопросы ответит Алексей Кузнецов — руководитель киберспортивного направления компании…|Игромания...

11 04 2024 13:15:42

Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории

Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о...

10 04 2024 10:37:43

Игровые редакторы

    Joint Operations    Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD     Возможности: 90%    ОПИСАНИЕ…|Игромания...

09 04 2024 14:25:25

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 04 2024 22:29:32

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

07 04 2024 0:13:15

Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI

«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...

06 04 2024 22:55:32

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

05 04 2024 14:52:11

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

04 04 2024 11:51:29

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

03 04 2024 18:36:25

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

02 04 2024 10:33:53

Статья со стилями

Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...

01 04 2024 0:48:26

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

31 03 2024 2:42:34

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

30 03 2024 21:21:12

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

29 03 2024 11:43:50

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...

28 03 2024 8:41:29

Sound Shapes

«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...

27 03 2024 6:38:55

Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

26 03 2024 10:43:35

Combat Arms

«…Главная особенность Combat Arms, отличающая игру от множества других клонов, — детально проработанные уровни. Местные локации изобилуют проходами, переходами и еле заметными потайными тропинками. Впервые оказавшись на уровне, вы можете даже не понять, к...

25 03 2024 20:49:12

Гeймдизайнер Riot Games о League of Legends. Как делают чемпионов?

Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...

24 03 2024 21:12:46

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 2: The Dagger of Xian"

При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...

23 03 2024 13:32:33

Краткие обзоры. Breath of Fire IV

   Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.    Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...

22 03 2024 21:37:19

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

21 03 2024 9:46:47

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

20 03 2024 13:50:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

19 03 2024 0:46:13

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...

18 03 2024 12:48:24

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

17 03 2024 11:23:31

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

16 03 2024 22:33:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 03 2024 17:39:23

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

14 03 2024 6:53:53

Горячая линия: железо

• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

13 03 2024 7:33:26

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

12 03 2024 6:23:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

11 03 2024 12:49:56

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

10 03 2024 8:13:50

Ларго Винч: Империя под угрозой (Largo Winch: Empire Under Threat)

История Ларго Винча началась в 1990 году, когда его приемный отец, миллиардер и владелец корпорации Group W, скончался при загадочных обстоятельствах. Югославский сирота неожиданно унаследовал 10 миллиардов долларов, став этаким "миллионером в гoлyбых джи...

09 03 2024 16:28:22

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

08 03 2024 17:27:56

Первый взгляд. Metronome

Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...

07 03 2024 1:23:43

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

06 03 2024 3:55:17

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

05 03 2024 8:27:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 03 2024 2:54:35

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

03 03 2024 20:27:25

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

02 03 2024 8:54:43

Kooka Bonga

Давненько у нас в рубрике не было игр для детей. Оно и неудивительно — такие проекты обычно настолько ужасны, что даже самые стойкие рецензенты взвывают пароходной сиреной спустя пять минут общения с игрой. Этот же текст вы видите на страницах журнала...

01 03 2024 8:37:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::