Order of War
Наша рецензия на «Операцию «Багратион» заканчивалась примерно на следующей мысли: «хорошо, но без глянца». По меркам отечественных игр это был достаточно дорогой проект (бюджет — около миллиона долларов), но он зашел на территориюWorld in Conflict, где было все то же самое, но в пятикратном объеме. Тот же гeймплей (стратегия, в которой мы управляем небольшими подразделениями) плюс драма, пиротехника, голос Алека Болдуина и Ларри Бонд в роли сценариста. Или вот хотя бы сцена, где русские штурмом берут Сиэтл, в белорусской игре, конечно, ничего такого не было. При этом играть в «Багратион» было ничуть не менее интересно, но игре явно недоставало средств, чтобы как следует себя преподнести.
Но чуть ли не сразу же после релиза случилось удивительное. Square Enix в рамках своей новой программы «не только в Японии», во-первых, купили Eidos и теперь занимаются ребрендингом Лары Крофт, а во-вторых, отчего-то заинтересовались РС-стратегиями в реальном времени. Так, они теперь издают Supreme Commander 2 Криса Тейлора, да и к Wargaming.net отнеслись с трогательной заботой. Последние, заполучив японские деньги и продюсеров, буквально за 10 месяцев сделали «Операцию «Багратион» нашей мечты и называется она Order of War.
Золушка из Белоруссии
Режим кинематографической камеры нам тоже оставили, так что следить за работой артиллерии по-прежнему можно едва ли не бесконечно. |
В рамках подготовки материала по World of Tanks (см. «Игру в онлайне» в этом номере) мы посетили офис разработчиков в Минске, где Order of War нам показали в качестве бонуса так, случайно мимо этажа спускались. Пройденные взахлеб две миссии сразу дали понять: игра, в сердце которой все еще бьется «Багратион», воспринимается теперь на принципиально ином уровне. Чуть позже мы вернулись в офис Wargaming.net уже с клещами и паяльником за полной версией.
Разумеется, «Операция «Багратион» была нишевой игрой, поэтому она спокойно могла позволить себе рассказывать о сражениях Великой Отечественной на фоне белорусских пейзажей. Order of War ориентирована в основном на западный рынок, так что на смену советской кампании пришла кампания за союзников, а с ней классический аттpaкцион на тему «и тут внезапно открылся второй фронт»: Омаха-бич, французские баталии, танки под Арpaкуртом и тому подобное. Зато немецкая кампания частично разворачивается в Польше, и там декорации далеко не такие избитые. Наконец, советская сторона тоже никуда не делась хотя она, увы, не удостоилась полноценной кампании и доступна исключительно в мультиплеере.
Порой внешнее сходство с World in Conflict у игры пpaктически стопроцентное. |
Само собой, уроки истории теперь проводятся по законам блокбастеров. Скучные нарезки из военной хроники остались в прошлом: похоже, одной из главных статей расхода в разработке Order of War были ролики, которые поставлены тут так, что все прочие WW2-стратегии потихоньку сгорают от стыда в углу. У Company of Heroes весь запал ушел на драматические кат-сцены, а тут между миссиями настоящий CGI-праздник. В общих чертах обрисовав ситуацию на глобальной карте, камера в одно мгновение переходит к демонстрации отдельных сражений, а вокруг при этом большие, вписанные в антураж надписи, прямо как в грядущем Splinter Cell: Conviction. Кроме того, тут вам буквально за считанные секунды наглядно показывают, сколько, например, пассажиров помещается в десантном самолете или каков радиус поражения у немецких дальнобойных орудий. Подход всесторонне правильный это гораздо интереснее, чем читать встроенную в игру энциклопедию, как это заведено у отечественных разработчиков.
Мгновенья войны | ||||||||||||
Order of War чуть ли не самая насыщенная RTS на нашей памяти. В пределах первой же миссии, которая длится от силы полчаса, вы:
|
Дым и огонь
Высадка в Нормaндии у Order of War, надо отдать должное, самая масштабная за всю историю жанра. |
Механика и базовые принципы остались нетронутыми: Order of War это чистая война, свежевыжатая, без консервантов. Основу разработчики подсмотрели у все того же World in Conflict, где вы прямо во время боя в одно мгновенье покупали себе подкрепление, после cмepти которого вам через некоторое время возвращали потраченные средства. Разница в том, что у Order of War подмогу нужно вызывать за очки, которые начисляются за удержание контрольных точек. Ассортимент доступных юнитов, как и раньше, зависит от типа точки. Дальше только битвы, безо всякого строительства и менеджмента. Кроме того, тут, как и раньше, пpaктически идеальный интерфейс. Возня с пехотой в любом виде полностью упразднена, никаких многоуровневых меню нет и в помине, а все, что вы делаете при помощи кнопок на экране, это заказываете войска и насылаете удары с воздуха.
Order of War она больше про сиюминутную тактику, чем затяжную стратегию. Получив на руки войска, вы тут же пытаетесь занять все окопы, ведете танки к ближайшей точке, покупаете подкрепление, и, как только вам покажется, что вы уже закрепились на территории, вдруг под ваш контроль поступят отряды союзника, а новые враги уже десантируются вам на головы.
На миссиях постоянно что-то происходит, вас метают от одного конца карты к другому, так что планировать что-то наперед просто невозможно. К успеху приводят неочевидные решения, которые вы принимаете каждую секунду. Оставить пехоту в траншеях или пустить на подкрепление танкам? Взять деревушку наземными силами или потратить последние деньги на авианалет? В каждой кампании перед нашим носом проигрывают тысячу событий за миссию, и голова всегда занята только тем, как поступить с войсками сейчас, а не через пять минут.
Деревья в Order of War не преграда: танки легко подминают под себя любую растительность. |
Принципиальных отличий от «Операции «Багратион» тут, если подумать, всего три. Во-первых, заметно возмужал AI. Даже зажатый в скриптовые рамки враг тут изгаляется как может и просто так стратегические позиции не сдает: заходит с флангов, отводит к зданиям попавшую под обстрел пехоту и бойко маневрирует техникой, когда ему на голову сыплются бомбы.
Во-вторых, в Order of War добавили так называемую систему «доброго генерала». Все ваши действия постоянно комментирует начальник, который, если видит, что своими силами вы не справляетесь, может выделить вам подкрепление разумеется, в разумных пределах (если проходить миссии «вчистую», это обязательно отразится на выдаваемых в конце уровня медалях). В-третьих, появились полноценные городские бои, а уследить за всеми войсками и подступами неприятеля на узких улочках в разы сложнее. Города и ландшафты, к слову, создавались на основе реальных фотографий и чертежей вплоть до самого последнего памятника. Художники и дизайнеры Wargaming.net вообще за последний год сильно выросли.
Читая все вышесказанное, нужно, конечно, помнить, что теперь все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре. Немецкая кампания вышла как-то поскромнее (и, к слову, гораздо сложнее), а вот американская это чистой воды «Перл-Харбор». Ну и, в конце концов, тут прекрасная графика и физика, а все строения честно рушатся под артиллерийскими снарядами.
С точки зрения удобства это самый выгодный paкурс, но пользоваться вы им никогда не будете: больно уж все красиво при разглядывании в упор. |
Сами не ожидали, что скажем такое, но звание «Call of Duty от мира RTS» теперь переходит к белорусской стратегии. Order of War чуть ли не единственная игра за последнее время, где большое значение имеет skirmish-режим: после того, как от театра пиротехники начинает кружиться голова, хочется спокойно сесть и остаться один на один со здешней механикой. Только там (и в мультиплеере) начинаешь замечать, сколько тут самых разных видов одной лишь пехоты, как же на самом деле полезны воздушные атаки и что жизнь вам порой может спасти лишь вовремя окопавшееся в помещении отделение гранатометчиков.
Видимо, исходя из принципа «гулять так по полной!», к работе над саундтреком тут привлекли Джереми Соула. Соул когда-то был одним из самых видных игровых композиторов, и его мелодии из Oblivion наверняка сидят у вас в голове до сих пор. Кроме того, он сочинил неплохую, хотя и не гениальную музыку для Company of Heroes и Supreme Commander. А здесь Джереми, кажется, отвел душу. Музыка Order of War красивая, запоминающаяся и, что немаловажно, для WW2-игры порой совершенно нетипичная без приевшихся громких труб и резкого звона, а мелодичная и в то же время возвышенная, как у Джона Уильямса.
В этом месте мы было собирались провозгласить Order of War идеальной RTS и в торжественной обстановке поставить ей девять баллов, но к концу игры обнаружился один неприятный нюанс. От начала и до конца тут не нашлось ни одной миссии, в которой требовалось бы хоть какое-то нестандартное мышление. Вокруг проносится калейдоскоп самых разных событий, но игра, ее темп и правила не меняются ни на секунду. Тут нет никакой нужды экспериментировать и искать неочевидные тактики, все проходится по накатанной схеме точки, подкрепления, бомбежка. От первой миссии и до последней. Даже самой завалящей стелс-операции и той нет.
Ухватить в кадре пиротехнику тут безумно сложно. Все взлетает на воздух за пару секунд. |
С масштабами Order of War может поспорить только Empire: Total War. |
Национальные герои | |
В Белоруссии «Операция «Багратион» это больше чем просто игра После релиза «Операции «Багратион» о Wargaming.net в Белоруссии говорили все радио, телевидение, газеты и даже кураторы музеев. До популярности киберспортсменов в Корее, конечно, еще далеко, но начало положено. Некоторые заметки в газетах, правда, очевидным образом утрировали ситуацию и преподносили «Багратион» как мессию, первую правильную видеоигру в мире, а Manhunt 2 и Clive Barker’s Jericho прямым текстом обзывали ширпотребом, созданным для того, чтобы развращать детей. Как обычно. До России вся эта шумиха не докатилась, но на родине авторов чтят как героев: тут сработал эффект «национальной игры», как в свое время со «Сталкером» на Украине. Еще до релиза игру показывали белорусским СМИ и ветеранам Великой Отечественной, а в феврале этого года даже министру обороны. К тому же по «Операции «Багратион» проводился масштабный киберспортивный турнир, а в новом здании музея истории ВОВ в Минске в одном из залов будут установлены компьютеры с игрой. Это вам не в Gears of War играть! |
* * *
Еще год назад мы жаловались на то, что механику World in Conflict никто не берет на вооружение. Wargaming.net единственные, кто принял эстафету у Massive Entertainment, причем уже дважды, и теперь, наконец, приходит понимание, что нашествие WiC-клонов это не такое уж спасение для жанра. Получается ярко и шумно, но местами однообразно прямо как когда-то с WW2-шутерами. Order of War играется как RTS из ваших эpoтических снов, но будет ли формула смотреться так же свежо еще через год большой вопрос.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Дождались? World in Conflict про Вторую мировую теперь без поправок на происхождение, постановку и бюджет. Order of War играется ярче и задорнее любой RTS этого года, но в третий раз такой фокус едва ли сработает.
Рейтинг «Мании»: 8.5
«Отлично»
Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...
28 03 2024 1:58:34
Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...
27 03 2024 1:55:39
...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...
26 03 2024 8:45:44
«…давайте лучше вспомним прошлое и старый World of Warcraft, в котором мы провели столько времени. Воскресим в памяти мир, который подарил нам много приятных минут и часов, мир, где трава была зеленее, а доспехи — красивее, где гильдии были дружны, а босс...
25 03 2024 2:59:18
Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...
24 03 2024 23:52:37
В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...
23 03 2024 19:38:28
Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...
22 03 2024 8:29:28
В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
21 03 2024 2:25:50
«…Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающ...
20 03 2024 11:18:33
Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...
19 03 2024 3:43:23
Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...
18 03 2024 8:11:30
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...
17 03 2024 5:18:41
Йо! Я вам расскажу, что значит жить в черном квартале. х/ф «Не грози Южному Централу» Добро пожаловать в солнечный Сан-Андреас. Здесь, на западном побережье, роскошнейшие кaзинo соседствуют с нищими гетто, а гигантские районы небоскреб...
16 03 2024 7:10:58
Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...
15 03 2024 12:49:50
Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...
14 03 2024 17:15:31
Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...
13 03 2024 0:25:56
«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...
12 03 2024 12:21:17
Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...
11 03 2024 6:33:21
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
10 03 2024 13:13:31
«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...
09 03 2024 23:52:10
— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...
08 03 2024 14:52:35
«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...
07 03 2024 5:16:14
В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...
06 03 2024 23:20:39
...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...
05 03 2024 20:26:49
«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...
04 03 2024 12:39:16
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
03 03 2024 3:25:39
С выходом каждой новой игры из серии Final Fantasy особо активные игроки обязательно устраивают против нее крестовый поход с целью доказать всем остальным, что новая «Последняя фантазия» на порядок хуже предыдущих. Занятие столь…|Игромания...
02 03 2024 12:58:48
В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...
01 03 2024 12:43:33
На днях Apple выпустила свой игровой сервис под названием Apple Arcade: за 199 рублей в месяц (первый — бесплатно) игроки получают неограниченный доступ более чем к сотне новых проектов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок. В…|Игромания...
29 02 2024 8:39:16
Молчунья — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пожалуй, ни у одной гиперceкcуальной героини игр нет такого весомого оправдания тому, чтобы ходить в абсурдном «бронелифчике», как у Молчуньи из MGS V. Эта меткая снайперша…|Игромания...
28 02 2024 9:22:59
"...Суть идеи, которая пришла в голову парням из Big Huge Games, сводится к следующему: в качестве фундамента берем стратегическую мощь и глубину пошаговых стратегий, и на получившемся основании возводим захватывающий и динамичный гeймплей из RTS-кирпичик...
27 02 2024 17:35:25
Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...
26 02 2024 12:54:48
«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...
25 02 2024 10:45:56
Крайне ценная ссылка для веб-мастеров. Интерпретатор комaндной строки для www, что позволяет быстро открывать различные веб-адреса. Инструкция по применению и список комaнд — прилагаются.www.pixelgirlpresents.comНадоел стандартный десктоп, но…|Игромания...
24 02 2024 7:15:40
Сигэру Миямото как-то сказал: игры создают, чтобы развлекать, удивляя людей новыми ощущениями, новым опытом. Вероятно, поэтому Марио (уже официально не водопроводчик) успел побывать и астронавтом, и пожарным, и котиком... и это если брать только…|Игромания...
23 02 2024 9:43:41
Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...
22 02 2024 8:47:13
Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...
21 02 2024 17:48:13
...эдакий автомобильный Fallout. Согласно сюжету, действие происходит в будущем, где большая часть человечества вымерла (более-менее подробный пересказ сюжета см. в рецензии на оригинальную Ex Machina), а выжившие попытались приспособиться к новым условия...
20 02 2024 16:54:19
— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...
19 02 2024 13:39:13
...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...
18 02 2024 10:42:28
Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...
17 02 2024 22:29:24
Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...
16 02 2024 9:28:16
Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...
15 02 2024 17:21:49
Я думаю о своей подруге, о семье, о друзьях. Это очень бaнaльно, но нельзя быть счастливым в одиночестве, нужно уметь быть счастливым прежде всего за счет того, что можешь радовать окружающих. Равным образом я думаю и о моих кошках, которых зовут Зигоф и...
14 02 2024 17:44:30
На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...
13 02 2024 6:53:39
Гвоздь номераGizmo Project 3.1 Разработчик: SIPphoneЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.gizmoproject.comС некоторых пор у интернет-телефона Skype появился достойный конкурент в виде Gizmo Project. После установки Gizmo можно…|Игромания...
12 02 2024 9:56:55
Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...
11 02 2024 1:58:46
Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...
10 02 2024 22:37:38
Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...
09 02 2024 4:34:23
Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...
08 02 2024 22:28:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::