Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft > Minecraft истории
истории Minecraft    

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

Игра в онлайне Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft 525.09.2009 21:10  |  «…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс Игра в онлайне

Ежегодно Blizzard выпускает большой коммерческий аддон к World of Warcraft — как правило, каждое дополнение развивает сюжет, добавляет новый класс, новый континент и нового эпического босса. Но важно даже не это важно, что аддоны выходят ежегодно, примерно в октябре-ноябре. И, подсчитав всех мало-мальски значимых героев и все упомянутые территории, можно предположить, когда Blizzard закончит контентную поддержку игры.

В январе этого года на официальном форуме намекнули, что планируют заниматься игрой как минимум до 2014 года пока Microsoft будет поддерживать Windows XP, Blizzard не оставит World of Warcraft. Цифры похожи на правду. В 2014-м у Blizzard уже появится новая онлайновая игра, а WoW стукнет 10 лет, и к нему будут относиться примерно так, как сейчас относятся к EverQuest: «А помнишь, как раньше в Могиле Спящего...»

Но чем заняться до 2014 года и чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбыться, но, на наш взгляд, это самый вероятный и самый подробный вариант развития событий (о том, как события развиваются на самом деле, читайте во врезке).

2009-2010: В воду ворот

Один из самых примечательных багов WoW: однажды в рейде вы обнаруживаете, что кругом все гoлые. Ошибку не исправляют уже несколько месяцев видимо, закроют на нее глаза и в аддоне.

Посмотрите на карту нынешнего Азерота. Вы тут же обнаружите очевидную вещь: мир покрыт водой более чем наполовину. А значит, у разработчиков развязаны руки добавить в игру если не целый континент, то хотя бы пару-тройку крупных островов. Но нас сейчас интересуют даже не острова, а водоворот в центре: он первый претендент на заселение. И все указывает на то, что освоена эта территория будет уже в ближайшем аддоне.

Водоворот одно из самых впечатляющих свидетельств катаклизма, произошедшего в Азероте давным-давно. Раньше расположение материков было совсем иным: Калимдор и Восточные земли, разъединенные сейчас водой, были единым целым. Посреди этого громадного континента стоял Колодец вечности, бурливший магической энергией. Рядом с Колодцем жили ночные эльфы. До поры до времени они почтительно пользовались магией Колодца, но однажды родилась правительница, которой захотелось взять все, что он способен дать.

Эту королеву-эльфийку с великолепными золотыми глазами звали Азшара. Красоту ее превосходил только магический талант. Движимая страстью к магии, она черпала из Колодца все больше и больше, а ее подданные в меру сил и способностей следовали примеру своей госпожи.

Есть скриншоты, которых уже не повторить: локации изменились. Например, здесь еще видно купол, под которым находится Даларан, теперь этого купола нет. После выхода каждого нового аддона таких мест будет все больше.

Возросший магический фон заметил Саргерас титан, который в космогонии «Варкрафта» играет роль вселенского зла. Саргерас овладел умами королевы Азшары и ее ближайших сподвижников и приказал им строить возле Колодца портал, по которому его армия, Пылающий легион, должна была пройти в Азерот и уничтожить там все живое. Околдованная Саргерасом Азшара верила, что он, владеющий магией чудовищной силы, возьмет ее в ученицы. Но проверить лояльность злобного титана история не дала. Собственные подданные Азшары взбунтовались, и, хотя из портала вышло довольно много демонов, сам Саргерас в Азерот пройти не успел.

Тем не менее и пролезших через портал тварей хватило, чтобы развязать Войну древних, и, пока народы Азерота отражали атаки демонов, Азшара и ее приближенные до последнего поддерживали портал. Наконец, Колодец вечности не выдержал магического давления и начал уходить под землю, разрывая континент на две части. В разлом хлынуло море, Азерот приобрел современные очертания, на месте злосчастного Колодца появилась воронка водоворота, а событие окрестили Катаклизмом. И вот 26 июня Blizzard зарегистрировала новую торговую марку Cataclysm, что только подкрепляет нашу догадку о сюжете первого аддона.

Под этим самым водоворотом нас поджидает Азшара, главная героиня следующего дополнения, и ее подданные. Провалившись в пучину, они не погибли: магическая энергия, которой пропиталось все вокруг, сохранила им жизнь, но не смогла спасти от проклятия. Бывшие великие ночные эльфы превратились в наг.

Во время прокачки до 80-го уровня мы не раз встречались с Артасом, и теперь даже те игроки, которые не проходили оригинальные стратегии, знают его историю.

Из затопленного дворца ненасытной королевы можно построить прекрасное новое подземелье, и встречи с Азшарой игроки будут ждать так же нетерпеливо, как ждут сейчас свидания с Артасом. Сами же ушедшие под воду земли дадут нам целый новый мир. В подводном царстве появятся не только новые подводные монстры (читай: новая механика и бои в трех измерениях), но и настоящий плавающий маунт именно плавающий, вроде дельфина, а не умеющий плавать, как умеет сейчас любой конь, тигр или раптор.

Уместно вспомнить еще один кусочек истории, согласно которой возле водоворота уже есть несколько островов. В свое время их поднял из глубин проклятый орк Гул’дан, искавший здесь артефакт невиданной мощи Глаз Саргераса. Якобы очень-очень давно, еще до Великого разлома, Саргерас был повержен, и его физическое тело спрятали в гробнице неподалеку от города, в котором позднее родилась безумная Азшара. История, конечно, чистой воды профанация существу масштаба Саргераса гибель физической оболочки обычно грозит всего лишь временным развоплощением. Но Гробница Саргераса на островах, безусловно, есть и нам наверняка позволят ее разорить (а тут и до встречи с ипостасью полуразвоплощенного титана недалеко!). Может быть, мы увидим и Гул’дана, убитого как раз на этих островах. А что, опыт воскрешения у Blizzard большой они, например, умудрились вернуть с того света даже Мурадина Бронзоборода, дварфа, убитого осколками ледника, из которого Артас добывал свой Фростморн. Правда, Гул’дану придется предстать перед нами без головы череп его стал сильнейшим артефактом в мире World of Warcraft (как Blizzard будет выкручиваться, чтобы легализовать безголового Гул’дана в Китае, непонятно!).

Логичным продолжением цепочки станет введение в этом же аддоне нового героического класса архимага: он замечательно вписывается в историю, в которой магия и маги сыграли одну из главных ролей. Скорее всего, нас также ждет очередное повышение планки развития до 90-го уровня, некоторое, хотя и не особенно заметное совершенствование графики и гораздо более активное использование технологии фазового перехода. О мелочах вроде новых вещей, инстансов, умений, рецептов, билдов и т.п. не будем даже вспоминать.

В сухом остатке:

  • Планка развития: 90
  • Новые территории: острова
  • Новый героический класс: архимаг
  • Новый маунт: плавающий
  • Мощное использование технологии фазового перехода
  • Новые рейдовые боссы: Азшара; возможно, Гул’дан и одна из ипостасей Саргераса

2010-2011: Спи, моя радость

В последнем дополнении Blizzard активно сажала игроков на машины. Похоже, такого рода развлечений в последующих аддонах будет только прибавляться.

В мире World of Warcraft есть такое хитрое образование, как Изумрудный Сон это идеальный образ игровой вселенной, некий параллельный мир. Считается, что титаны создали Изумрудный Сон для защиты Азерота. Во Сне живет племя зеленых дpaконов под предводительством главной хранительницы, Изеры. С известной долей вероятности можно предположить, что вообще все сущее в Азероте ее сон. Изера крайне редко открывает глаза, но она видит все, что происходит и в эфемерном Изумрудном Сне, и в соответствующей ему точке реального Азерота; а видеть она может одновременно все и везде. Существам в физической оболочке вход в Изумрудную страну заказан, зато во сне попасть туда может любой. Даром переноситься в параллельный мир не засыпая обладают только друиды.

С точки зрения игровой механики Изумрудный Сон просто бесценная находка. Перед нами фактически готовый новый мир, который существует везде и нигде. Для него не надо искать физического места на старой карте. Здесь законы сущего меняются по совершенно непонятным игроку меркам, и в Изумрудном Сне можно поселить очень странных и очень красивых созданий, а технологию фазового перехода сделать не просто интересной особенностью, а главным элементом игры. В ненадежном мире снов Blizzard сможет любым образом изменить привычную нам игровую механику. Бесполезно гадать, как это будет сделано, но думаем, что своего шанса поразить игроков тут не упустят.

Однако как бы ни был эфемерен Изумрудный Сон, разработчикам придется придумать какую-то точку входа. И тут у них уже есть прекрасная наработка сейчас мы снова расскажем вам одну интересную историю.

Гномы самая милая раса WoW, но далеко не каждый будет играть гномом. А вот если бы разработчики уступили многочисленным просьбам игроков и ввели мурлоков, ажиотаж был бы неслыханный.

Итак, Колодец вечности и королеву Азшару поглотили пучины Водоворота, по миру прошел Великий разлом, но часть эльфов успела спастись. Днем и ночью они бежали от преследующего их океана, буквально мочившего пятки, и вот, наконец, добрались до места, где водная стихия уже не могла настичь их. Этим местом стала гора Хиджал. Здесь, на ее вершине, Иллидан Стормрейдж опрокинул пузырек воды, которую зачерпнул из старого Колодца вечности. Иллидан хотел сделать новый магический колодец, вернуть эльфам былую силу магии и преуспел. Магические потоки взвились с новой силой. В Азероте появился второй Колодец вечности.

Брат Иллидана, Малфурион, схватился за голову, когда узнал, что натворил его беспокойный родственник. Малфурион считал, что магические энергии колодца вредны Азероту. Всполошились и зеленые дpaконы-хранители: чтобы уравновесить магическое влияние Колодца, они посадили рядом Мировое дерево Нордрассил. Изера освятила Нордрассил, и он связал Азерот с Изумрудным Сном.

Новый Колодец, конечно же, опять привлек внимание Саргераса. Именно на горе Хиджал состоялось решающее сражение с правой рукой злобного титана демоном Архимондом. Используя силу Дерева, эльфы уничтожили Колодец. Архимонд был убит, Пылающий легион вновь откинут. Дерево сильно пострадало, однако до сих пор, хотя и хуже, чем прежде, служит проводником в Изумрудный Сон. Деревом охотно пользуются друиды и некоторые особо упрямые cмepтные.

Рано или поздно разработчики должны были разрешить летать по всему Азероту. И почему-то они сделали это раньше, чем раскрыли все «неотработанные» зоны.

Последнюю битву с Архимондом разработчики нам уже показали: все желающие могут ретроспективно поучаствовать в ней в одной из Пещер времени. Но сейчас битва нас не очень интересует, лучше посмотрите на карту Калимдора. Под Зимними ключами есть закрытая локация, со всех сторон окруженная горами. Туда никак нельзя сунуть любопытный нос. Почему? Потому что это и есть гора Хиджал. Зная предысторию, мы вполне можем предугадать, что здесь будет: довольно большое поселение эльфов, руины Колодца и изрядно подпаленное взрывом Мировое дерево Нордрассил. Здесь же, возможно, обустроят и вход в странный мир Изумрудного Сна.

И снова по мелочам. Скорее всего, появится второй героический класс архидруид, нам предложат докачаться до 100-го уровня, и еще к этому моменту Blizzard сделает для WoW абсолютно новый движок, который как минимум поставит графику игры вровень с существующими проектами. Из рейдовых боссов в Изумрудном Сне будут доступны дpaконы. Возможно, нам придется сразиться с одурманенным главой эльфов Малфурионом и с предводителем некой злой силы, говорить о которой сейчас сложно. Последнее время во Сне творится что-то странное, если не сказать страшное: похоже, кто-то сознательно извращает его. Зеленые дpaконы сходят с ума и нападают на cмepтных, великий Малфурион застрял во Сне и не может вернуться. И весьма вероятно, что мы схлестнемся с еще одним приспешником беспокойного Саргераса, благо у него их более чем достаточно.

В сухом остатке:

  • Планка развития: 100
  • Новый план Азерота (иное измерение): Изумрудный Сон
  • Новая «старая» локация: гора Хиджал
  • Новый героический класс: архидруид
  • Массовое использование технологии фазового перехода
  • Полностью переделанный движок
  • Новые рейдовые боссы: аспекты дpaконов; возможно, «измененный» Малфурион Стормрейдж и кто-то из последователей Саргераса

2011-2012: Третья мировая

Недавно появилась информация, что переpaбатывается пещера Ониксии. Только какой в этом сейчас смысл? Через два года подземелье снова будет проходиться рейдом из трех-пяти одетых топ-игроков как сейчас проходится, например, Molten Core.

Дополнение 2012 года, по нашим прикидкам, будет аддоном бесконечных ивентов: конфликт между Саргерасом и обитателями Азерота рано или поздно должен достигнуть пика, и в следующем аддоне Blizzard будут подкидывать дров во все возможные печки. Сначала случится что-то, что в корне перевернет сложившееся политическое устройство. Скажем, Отрекшиеся окончательно разругаются с Ордой, или, например, трудяги дварфы объявят бойкот заносчивым ночным эльфам. Потом кто-нибудь кому-нибудь наступит на ногу в противоборствующих фpaкциях. Скажем, Джайна Праудмур поверит, что Трал съел ее любимую племянницу и занюхал бородой трупа любимого папы. Не важно. Главное, что после этого начнется резня всех против всех, к которой Blizzard наверняка прикрутит кучу модных вещей вроде осады столиц и пары сотен новых достижений в системе PvP.

Когда конфликт разгорится до такой степени, что игроки, на дух не переносящие убийства себе подобных, взвоют cмepтным воем на всех форумах, в Blizzard должны резко крутануть руль и сбросить последнюю, самую страшную бомбу. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что бомбой этой будет нашествие Пылающего легиона, который поведет наш давний знакомец Саргерас. Вернуться темному владыке помогут королева Азшара и знаменитый пророк Медив, который по такому случаю может удостоиться даже нового подземелья (Каражан к тому времени все уже успеют забыть).

Обычно каждый крупный аддон повествует историю одного центрального персонажа. Однако разработчики создают попутно еще десятки (если не сотни) боссов разной величины.

Логичным шагом будет подключение к игре нового мира некоего места, которое можно условно назвать базой Саргераса. Здесь, в самой страшной локации, нас будет ждать последний замок главного Злодея, куда мы снова будем ходить как на работу, чтобы добыть с Саргераса самые модные фиолетовые (а скорее, даже оранжевые) обновки.

Хотелось бы, чтобы к этому дополнению в Blizzard перестали уже заставлять нас прокачивать каждый раз по 10 уровней (100 красивая круглая цифра, почему бы на ней не остановиться?), а новые локации можно было бы осваивать, получая удовольствие не от набора опыта, а исключительно от историй, рассказанных при помощи технологии фазового перехода. Думается, что в 2012 году технология будет отработана так, что сюжетно WoW вплотную приблизился к серьезным офлайновым сериям вроде The Elder Scrolls. Также в этом дополнении уместно будут смотреться новые героические классы, а именно охотник на демонов или мастер мечей.

В сухом остатке:

  • Новый мир
  • Новые героические классы: охотник на демонов, мастер мечей
  • Глобальный ивент: высший виток войны Орды и Альянса
  • Глобальный ивент: нашествие демонов Пылающего легиона
  • Новые рейдовые боссы: Саргерас, Медив (ребрендинг), Азшара (ребрендинг)

2012-2013: Конец делу венец

В Изумрудном Сне наверняка будут игры со временем. Примерно как в одном из самых забавных квестов, когда вам на помощь приходит ваш же персонаж из будущего и говорит: «Запомни, что бы ни случилось на той вечеринке, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙ ПУНШ! И раздобудь нам одежку получше».

К концу 2013-го Blizzard выпустит свою новую, сегодня даже не анонсированную онлайновую игру, и поддержка World of Warcraft будет идти в режиме «пока старая корова доится, ее не режут, но кормят всегда сеном». Гениальные дизайнеры будут перекинуты на более перспективные проекты, клиент возглавит список «Старые игры» в магазинах цифровой дистрибуции, а тем, кто сделает все 25 000 ачивов в WoW, бесплатно выдадут клиент новой ММОG.

В World of Warcraft настанет окончательный и бесповоротный мир. Вместе с кончиной Саргераса закончится эпоха глобальных войн во всяком случае, тех, о которых мы можем с уверенностью говорить сейчас. Хотя, если глобальный экономический кризис затянется, никто не помешает разработчикам вновь уронить на Азерот какой-нибудь космический корабль (как они уже сделали это с дренеями) или на худой конец метеорит, или вызвать новый всемирный потоп, или устроить извержение вулкана Ун’Горо, чтобы в результате всего этого, во-первых, открыть новую играбельную расу мурлоков, во-вторых, заварить конфликт между «новой Ордой» и «новым Альянсом», в-третьих, уничтожить этот мир и переселить всех игроков на другую планету... Но в любом случае в 2013 году будет дописана последняя страница истории известного нам Азерота. Чтобы творить дальше с тем размахом, к которому привыкли игроки, Blizzard должна будет совершить то, что в длинных сериях комиксов называют перезагрузкой, а в бизнесе ребрендингом. А будет ли Blizzard волновать какая-то перезагрузка, когда на подходе у них новая ММОG? Схалтурят ли они и сберегут ли снова Саргераса, чтобы провести его по еще одной цепочке перевоплощений?

В Пещерах времени сегодня три групповых подземелья и один инстанс на 25 человек. К закрытию игры количество зон может возрасти вдвое, а то и втрое.

Добавление одной-двух PvP-зон на аддон стало хорошей традицией, и ее продолжили в третьем дополнении.

Мы в любом случае ждем, что последнее дополнение откроет все белые пятна на карте (их все еще много на территории старого мира), перезагрузит все старые инстансы (очень хотелось бы снова посетить Каражан и заглянуть на огонек к дpaконам в их Логово), добавит новый героический класс вроде какого-нибудь миротворца. В общем, сделает так, что в 2014-м игра станет вылизанной до блеска иконой жанра. Такой же знаменитой, как Ultima Online. И увы! почти такой же заброшенной. Хотя 4-5 миллионов (китайцев), которые останутся в WoW добывать золото для своих богатых соотечественников, думается, скрасят его суровые будни. На этом историю бесконечной череды подвигов и достижений игры, несколько раз попадавшей в Книгу рекордов Гиннесса, можно будет считать законченной.

А может быть, все будет совсем не так. Проверим в 2014-м?

Чья гуща гуще

Многие достижения в игре связаны с праздниками например, Неделя влюбленных, когда можно устраивать романтические пикники и дарить дорогим людям (или не людям) леденцы с подписями вроде «Я люблю тебя». Добавлять праздников уже вроде некуда, а вот количество достижений в них вполне можно расширить.

Надо сказать, что эта статья писалась в середине августа, до открытия BlizzCon. Мы знали, что на конференции будет громкий анонс, но что именно Blizzard собирается анонсировать, нам оставалось только догадываться. Выбор был невелик: либо новая однопользовательская игра, либо следующая MMOG в абсолютно новой вселенной, либо дополнение к WoW. Так как у Blizzard в разработке уже находятся StarCraft 2 и Diablo 3, а анонсировать новую MMOG пока рановато, мы решили, что на BlizzCon представят третий аддон. И, планируя номер, задумали убить этой статьей сразу несколько зайцев. Во-первых, напомнить вам историю Азерота, где столько всего понакручено, что запутаться, сами знаете, немудрено. Во-вторых, подстраховаться на случай, если дополнение анонсировано не будет, а распаленным на форумах игрокам очень захочется почитать, что же там может быть. Ну а в-третьих, мы, конечно, тщеславно надеялись угадать, какой фортель Blizzard выкинет на этот раз.

И, вы не поверите, угадали. Третий аддон действительно называется World of Warcraft: Cataclysm и рассказывает о восстании падшего дpaконьего аспекта Cмepтокрыла Разрушителя, тысячи лет таившегося в Подземье. Нового континента не будет, зато Blizzard переработает старые локации и старых монстров, отчего новичкам качаться станет еще проще, а старичкам еще интереснее. На дне моря все-таки появится затонувший город, Вайш’ир, а в океане найдется новая PvP-зона остров Тол Барад. Из-за Катаклизма некоторые территории (например, локацию Тысяча Игл) затопит, Азшара превратится в никоуровневую локацию, Дуротар и, возможно, Оргримар будут разрушены. На Черной горе начнется извержение вулкана, а локация Вейлинг Кавернс превратится в тропики.

Вместо плавающих маунтов (тут мы не угадали) появятся летающие это тоже вполне логично, потому что перемещаться по Азероту пешком или даже галопом становится все сложнее. Добавятся две новые расы гоблины (Орда) и воргены (Альянс). Новых классов не будет, зато планируются экзотические комбинации рас и классов ночной эльф-маг, гном-священник, таурен-паладин и т.д.

Занятно, что максимальный уровень нового аддона не 90-й, а 85-й. Вызвано ли это желанием сосредоточиться на ивентах и территориях (а не на создании дополнительного оружия и вещей) или желанием достичь сотого уровня только в последнем аддоне, неизвестно.


Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

22 04 2024 18:31:53

Dead Space

Кроме Dead Space, в 2008 году не выйдет, похоже, ни одного приличного хоррора, а жаль. Несмотря на очевидные достоинства, среди которых агрессивная биомасса в роли противников и оригинальное оружие (вместо привычных огнестрельных образцов ...

21 04 2024 20:18:16

Вердикт. Америка на шпалах (Rails Across America)

Перед нами — значительно упрощенный клон гениального симулятора ведения железнодорожного хозяйства Railroad Tycoon 3. Причем упрощения коснулись не только гeймплея, но и графики: вышедшая на два года позже “Америка на шпалах” выглядит да...

20 04 2024 19:39:16

BlackSite: Area 51

...спрятаться в закрытом помещении больше не получится — инопланетная зараза радостно ломает стены, в буквальном смысле сносит крышу и вообще ведет себя вызывающе. То же самое предлагается делать и нам: теперь совершенно необязательно заходить...

19 04 2024 7:10:49

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

18 04 2024 4:39:32

Первый взгляд. Shadow Ops: Red Mercury

Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...

17 04 2024 20:28:34

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

16 04 2024 11:12:41

Jagged Alliance: Rage! Снова ползём к третьей части

За двадцать четыре года серия Jagged Alliance пережила немало воплощений, но большая их часть едва ли достойна упоминания. Последняя приличная игра под этим названием вышла в 1999 году — Jagged Alliance 2. Всё, что было дальше, —…|Игромания...

15 04 2024 20:11:13

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

14 04 2024 11:15:55

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Четыре…|Игромания...

13 04 2024 18:21:55

Первый взгляд. ShellShock: Nam '67

Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...

12 04 2024 20:10:33

Batman: Arkham City

«…Моментально выясняется, что Кошка пpaктически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука....

11 04 2024 19:16:43

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

10 04 2024 13:22:20

The Ball

«…главным открытием — во всяком случае, для героя — оказывается Шар (именно так, с большой буквы), местный аналог Companion Cube из Portal. Этот артефакт станет вашим постоянным и единственным спутником на пути к сердцу древнего города. Именно на взаимоде...

09 04 2024 14:51:14

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

08 04 2024 16:51:59

Mafia 2

«Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. Думаю, что я получил все это… более или менее» — эти слова Вито Скалетты, главного героя Mafia 2, лучше всего выражают суть игры. Пускай тут не…|Игромания...

07 04 2024 10:39:33

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

06 04 2024 7:51:46

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

05 04 2024 20:44:46

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

04 04 2024 18:19:20

Возрождение в онлайне. Аллоды II в интернете

"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...

03 04 2024 9:50:22

Первый взгляд. Armed Assault

Не прошли медкомиссию? Забыли адрес родного военкомата? Да еще и “случайно” обронили повестку, которую тут же подхватил ветер и утопил в ближайшем водохранилище? Не расстраивайтесь: сегодня есть огромное количество компьютерных игр, с по...

02 04 2024 16:34:36

Bound by Flame

«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена пpaктически полная свобода....

01 04 2024 3:35:24

Новостное ассорти

Скандалы, интриги, расследования! ПК пытается стать консолью! Новая PS Vita не помещается в карман! Halo 4 больше не эксклюзив для Xbox! Пушкин на самом деле был женщиной! Шок-контент!...

31 03 2024 6:27:18

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

30 03 2024 14:42:52

Gamelet

«…классическая история будет подвержена некоторому, скажем так, пересмотру. Начать хотя бы с того, что главный герой игры — совсем не Гамлет. Принц Датский как раз собирался отомстить за убитого отца и вернуть возлюбленную Офелию, но как раз в этот момент...

29 03 2024 2:18:37

Интересное в Сети

В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

28 03 2024 19:45:38

Новое старое поколение. Материнская плата ECS PN2 SLI+

...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...

27 03 2024 4:17:44

Hitman: Absolution

Офис IO Interactive — просторное четырехэтажное здание неподалеку от центрального вокзала Копенгагена. Со времени нашего последнего визита, здесь произошла малозаметная на первый взгляд, но очень важная перемена. Если в прошлый раз в ответ на…|Игромания...

26 03 2024 6:43:43

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

25 03 2024 23:22:48

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

24 03 2024 22:39:57

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

23 03 2024 13:49:45

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

22 03 2024 2:38:26

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

21 03 2024 3:56:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

20 03 2024 22:31:10

20 самых желанных персонажей видеоигр. Всем влюблённым посвящается

14 февраля принято считать днём всех влюблённых. Но у нас свой подход к этому празднику! В конце концов, кому нужны тривиальные отношения, когда есть мощный компьютер или приставка и столько замечательных игровых персонажей по ту сторону экрана? Для…|Игромания...

19 03 2024 21:23:58

Дуэт номера

«…Главных героев шутера Kane & Lynch 2: Dog Days можно смело назвать персонажами исконно вестернового субжанра buddy movie. Поначалу Кейн и Линч друг друга терпеть не могут, хаpaктерами отличаются диаметрально, а конечная цель у каждого своя. Кейн — встав...

18 03 2024 10:12:40

Ф. Чешко. Рассказ "Квадратура круга"

"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...

17 03 2024 14:38:13

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

16 03 2024 4:14:17

Обзор Mosaic. Симулятор уныния от создателей Among the Sleep

В 2014 году маленькая студия Krillbite выпустила Among the Sleep — сюрреалистичный хоррор о детских кошмарах, который позволял взглянуть на тревожный мир взрослых от лица двухлетнего ребенка. Рассказав историю мальчика, чья мать…|Игромания...

15 03 2024 8:43:15

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

14 03 2024 8:46:19

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

13 03 2024 12:58:18

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

12 03 2024 3:27:38

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

11 03 2024 2:56:38

Bionic Commando

внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой!..»...

10 03 2024 5:45:49

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

09 03 2024 13:51:10

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

08 03 2024 2:38:41

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

07 03 2024 2:39:37

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

06 03 2024 2:54:40

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

05 03 2024 4:59:29

Морской охотник

позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия — головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это...

04 03 2024 10:44:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::