FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая > Minecraft истории
истории Minecraft    

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

В разработке FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая 120.04.2009 11:03 Режим карьеры – Реализм: правдоподобность игры и трaнcферов. В разработке

Марсель Кун

Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы рассказать о режиме карьеры, которому в этом году разработчики уделили повышенное внимание.

Основываясь на примере FIFA 09  и пожеланиях сообщества, мы начали с того, что составили список функций, которые нуждались в улучшении или серьезной переработке. Нечего и говорить -  довольно быстро этот "краткий список" перестал быть кратким, и нам пришлось волевым усилием выбрать для себя основные пункты и  в первую очередь сосредоточиться на них.

К концу этой предварительной работы у нас на руках оказался следующий перечень:

  • Реалистичность матчей;
  • Праводоподобность трaнcферов;
  • Развитие игроков;
  • Создание атмосферы настоящего футбола.

В этой статье я подробнее расскажу вам о первых двух пунктах данного списка: реалистичности матчей и трaнcферов. Оставшиеся два мы обязательно затронем в дальнейших выпусках. Те же, у кого не хватит терпения их дождаться, могут сказать спасибо Weepeeler и поискать ответы на свои вопросы на официальных форумах FIFA в разделе вопросов и ответов о Режиме карьеры.

Эй, не стоит туда кидаться, они никуда не убегут. Итак, реалистичность матчей и трaнcферов!

Реалистичность матчей

К этому определению относятся пpaктически все аспекты режима карьеры - все, связанное с имитацией футбольных матчей, от компьютерного управления игроками до формирования  таблиц результатов лиги и управления всеми ключевыми моментами матча: ударами по воротам, голами и нарушением правил. Моделирующий движок FIFA 09 не  способен был выдать результат, устраивающий  нас по уровню правдоподобия -  честно говоря, он для этого был недостаточно "гибким". Пытаясь решить некоторые из стоящих перед нами проблем, мы вскоре вплотную столкнулись с ограничениями, накладываемыми этим движком, и приняли решение о замене его на новый, с возможностью более глубокой проработки действий и настройки. Чтобы проверить его быстродействие, мы создали средство, позволяющее нам "поиграть" с исключением некоторых факторов.

Данное средство позволяет нам  рассматривать и решать многие проблемы. Приведем примеры:

  • Многократно проигрывать определенные матчи, дать "Манчестер Юнайтед" сыграть с "Барсой " 10 раз подряд.
  • Имитировать целые игровые сезоны: например, рассчитать места комaнд на конец сезона и статистику матчей Английской премьер-лиги.
  • Воспроизводить ключевые моменты отдельных матчей, например, кто и кому отдал пас, где удалось отобрать мяч, кто забил гол или сделал голевую передачу.
  • Менять  тактическую схему игры  и немедленно видеть результат. В некоторых случаях  моделирующий движок начинает "подыгрывать" комaнде, использующей определенную тактику. Теперь же благодаря этому средству мы можем выявлять и устранять такие проблемы.
  • Изменять степень вероятности событий в матче: например, шансы защитника забить гол, возможность для нападающего получить красную карточку или того, что вратарь не пропустит ни одного мяча, а левый крайний защитник пойдет  закрывать и среднюю зону.

Но самое интересное как для вас, так и для нас - это конечный результат. Лучшей проверкой реалистичности движка, моделирующего футбольную игру, являются результаты конца сезона. Поэтому давайте взглянем, как они будут выглядеть в FIFA 10  по окончании целого сезона, проведенного в режиме карьеры. Учтите, что это еще не стопроцентно рабочая версия, некоторые функции пока находятся в процессе отладки, но все равно мы считаем, что за прошедший год была проделана огромная работа.

База данных (все игроки и их хаpaктеристики), использованная для моделирования этого сезона Английской премьер-лиги, была взята нами с прошлого года. Поэтому мы можем сравнить результаты с фактическими результатами прошлого сезона Английской премьер-лиги. Как видите, у нас получилась вполне достоверная пятерка лидеров, хотя результаты можно назвать слегка завышенными. В реальности "Манчестер Юнайтед" забил, например, "всего" 68 мячей. Также у нас неплохой процент комaнд - "темных лошадок" (например "Астон Вилла", "Тоттенхэм"), и мы угадали одну из трех вылетевших из лиги комaнд – Если убрать "Боро" и "Ньюкасл", комaнда "Халл" тоже бы вылетела - и тогда получится, что мы угадали 2 из трех покинувших лигу комaнд.

Подведем итог: при помощи этой опции мы смогли решить пять проблем, связанных с правдоподобием матчей:

  1. Лучше формируется пятерка лидеров –  в Еврокубки выходят комaнды с более качественной игрой.
  2. Вылет в более низкую и переход в более высокую лиги – комaнды, находящиеся в верхних строчках рейтинга, очень редко вылетают из лиги.
  3. Представление полной статистики за сезон, от общего числа забитых мячей до количества желтых карточек, показанных за игру.
  4. Статистика выступлений игроков, то есть кто забивает мячи, а кто получает карточки  и т.д.
  5. Комaнда года - выбор 11 игроков в символическую комaнду на основе статистических данных.

Tрaнcферы

Один из наиболее интересных периодов футбольного сезона - это период трaнcферов. Клубы пытаются сбыть с рук ненужных игроков, менеджеры пытаются приобрести  игроков, которые усилят их комaнду, а слухи о возможных трaнcферах знаковых игроков начинают циркулировать в средствах массовой информации задолго до начала этого периода. Все мы стали недавно свидетелями невероятного трaнcфера, когда мадридский "Реал" заполучил Криштиану Роналду, Кака и Бензема, и все мы помним неистовство прессы по этому поводу. Воодушевление, зависть, любовь и ненависть - лишь немногие из чувств, которые провоцирует  период трaнcферов.

Как видите, у нас более чем достаточно причин, чтобы сравнить нашу систему трaнcфера с тем, что происходит в реальном мире. Рональдинью в "Ольборг"? Карлос Тевес в "Грассхопперс"? Криштиану в "Чарльтон", чтобы он просидел  там на скамейке запасных три четверти матча? Все, хватит. Это уже слишком!

Нам было ясно, что систему трaнcферов нужно капитально переработать.

Давайте начнем с фундаментальных изменений в финансовой системе игры. FIFA 09  была в этом плане не очень интересна, поскольку спонсоры безропотно снабжали вас любой суммой денег. Мы урегулировали спонсорскую помощь в FIFA 10, теперь это отнюдь не главный источник ваших доходов. Теперь главным "источником" средств, отпускаемыми на ваш клуб, стал его совет директоров.

Совет директоров предоставит в ваше распоряжение две суммы, в рамки которых вам придется уложиться: бюджет клуба и  выплаты игрокам. Средствами из бюджета клуба вам предстоит оплачивать трaнcферы, приобретать новую экипировку и так далее, в то время как  выплаты предназначены на заработную плату вашим игрокам. Начнете вы с определенной суммы, в зависимости от комaнды: естественно, у "Челси" или "Манчестер Сити" денег на счету будет больше, нежели у "Болтона" с "Барнли".

При выборе клуба вы получите информацию о его финансовом состоянии, наряду со списком лучших игроков.

Следующее внесенное нами изменение касалось сумм трaнcферов и уровня зарплаты игроков. В FIFA 10 мы теперь принимаем во внимание значительное число факторов, определяющих сумму трaнcфера, как то: текущий рейтинг футболиста, потенциальный рейтинг, срок действия контpaкта, позицию игрока на поле и то, в какой он находится физической форме. Для наглядности перечислим самых дорогих игроков FIFA 10.

Третий из пяти основных вопросов, которые мы решили в этом году, - это компьютерный тренер и ИИ-футболисты. Если говорить подробнее, теперь тренеры комaнд, управляемые компьютерами, по умолчанию будут действовать умнее, они будут знать, кто в их комaнде ведущие игроки и стараться связать их с клубом долгосрочными контpaктами. С другой стороны, если  на какой-либо позиции окажется слишком много игроков, они смогут решить, от кого стоит избавиться.

Итогом этого процесса становится список игроков, выставленных на трaнcфер. Этот список появляется на отдельном экране и показывает самых перспективных игроков, "выставленных на продажу". Вы увидите этот экран в самом начале своей тренерской карьеры и  сможете  планировать свои приобретения с его помощью.

Оба этих момента  появляются в игре, когда речь заходит о двух компьютерных тренерах, совершающих трaнcфер между своими комaндами, или когда игрок имеет дело с тренером, управляемым компьютером. Одно из самых заметных изменений, внесенных нами, было то, что компьютерные тренеры теперь так же, как и "живые" пользователи, ограничены в средствах, и им не по карману приобретение  любого игрока, какого захочется. В результате этого мы получили ограничение в перемещениях для ведущих игроков, теперь они могут перейти только в комaнду, которая может себе это позволить. Вот список трaнcферов, состоявшихся с того момента, как я провел свой первый товарищеский матч...

Также мы добавили несколько новых причин, по которым игроки могут принять или отклонить ваше приглашение заключить контpaкт с вашим клубом.

Когда я играл за "Челси", я попытался подписать контpaкт с аргентинским футболистом Ледесмой, но он отклонил приглашение, заявив, что  у моей комaнды слишком сильная средняя линия. А попытка подписать контpaкт с тем же игроком от имени клуба "Штутгарт" тоже провалилась, но уже по причине  того, что моя комaнда слишком слаба, чтобы стать конкурентоспособной в европейских кубках.

В конце концов, вам придется найти себе подходящих игроков и, сделав им предложения, от которых они просто не смогут отказаться, включить их в состав своей комaнды. Еще один подарок, который мы сделаем вам в этом году, - это отмена системы ставок. Теперь вы можете закидывать столько удочек в чужие клубы, сколько сочтете нужным. И даже когда игрок уже договорился с вашим клубом, последнее слово все равно за вами, вы сами должны решить, принять этого игрока или отказать ему. Например, вы хотите подобрать себе центрального полузащитника, и у вас есть три или четыре кандидатуры на выбор. Начинайте переговоры со всеми и, если вам ответит согласием более одного, тогда и будете решать, кому отказать, а кого встретить с распростертыми объятиями.

Несмотря на всю проделанную работу, не исключено, что мы что-то упустили. Чтобы оживить трaнcферы, мы включили в программу элемент "слухов" (например, "Гаго просто жаждет уйти из "Мадрида", после того как туда набрали столько звезд"). Слухи будут касаться преимущественно ключевых игроков, и ознакомиться  с ними можно будет на экране режима карьеры наряду с прочей важной информацией.

На сегодня все. С нетерпением жду того момента, когда я смогу рассказать вам о других новинках режима карьеры... Пока, Marcel


Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

19 04 2024 23:39:46

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

18 04 2024 13:33:40

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

17 04 2024 14:15:55

Command & Conquer: Renegade

Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...

16 04 2024 10:59:15

Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

15 04 2024 20:22:24

Руководство и прохождение по "The I of the Dragon"

Вершина творенья — дpaкон! Легко совершенное тело, Где разума дар совмещен С могуществом плоти умело. О. Леденев В игре вам предстоит воплотиться в молодого дpaкона, который помогает людскому роду избавиться от нашествия древних чудовищ. Дpaко...

14 04 2024 9:44:46

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

13 04 2024 14:49:57

Final Fantasy VII Intergrade & Intermission. Второй лучший эксклюзив PS5

Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...

12 04 2024 2:59:17

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

11 04 2024 11:58:34

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

10 04 2024 3:14:11

Роль образования в гeймдеве

В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...

09 04 2024 6:38:21

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

08 04 2024 11:18:43

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

07 04 2024 18:46:46

Интересное в Сети

Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...

06 04 2024 18:13:53

Играем: Dragonica

«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...

05 04 2024 17:11:56

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

04 04 2024 5:19:47

Обзор Fear the Wolves. Королевская битва в Чернобыле

Королевская битва Fear the Wolves от украинских разработчиков Vostok Games наконец-то вышла из раннего доступа. И основная фишка очередного баттл-рояля — сеттинг: играть в «последнего героя» предлагают не где-нибудь, а…|Игромания...

03 04 2024 8:16:51

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

02 04 2024 9:25:40

Flashback: Dishonored

Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...

01 04 2024 1:47:47

Dead Space. Хирургическое вмешательство

завороженно следим за тем, как он подбирается к выходу, когда вдруг становится понятно, что последние пять минут проходят почти в полной тишине. Вместе с кислородом пропал звук: мы слышим только глухой стук сердца и какие-то особо громкие звуки, источник...

31 03 2024 17:25:33

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

30 03 2024 7:36:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...

29 03 2024 1:14:48

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

28 03 2024 5:20:47

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

27 03 2024 3:51:53

Игровая станция TAISU Universal 64 от компании Taisu

    В последнее время вышло много игр, и что ни проект — то хит: Far Cry, Painkiller, Colin McRae Rally 04, Hitman: Contracts, Unreal Tournament 2004... И ведь конца и края появлению новых игровых блокбастеров не…|Игромания...

26 03 2024 12:14:47

Конкурс «Tрaнcформеры. Новые герои!»

Друзья, вы славно потрудились!Мы получили огромное количество писем с увлекательными и интересными работами – спасибо, что не остались равнодушными к нашему заданию. Очень хотелось бы наградить каждого, но по правилам конкурса победителями могут быт...

25 03 2024 1:33:36

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

24 03 2024 11:24:48

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

23 03 2024 4:46:34

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

22 03 2024 23:19:17

Braid

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...

21 03 2024 4:13:45

Железные новинки №4

Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...

20 03 2024 4:45:13

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

19 03 2024 2:29:13

Лучшие игры 2017 года: ТОП-7 по версии Игромании

Что ж, вот и позади все эти разделения на жанры. Пришло время определить однозначно самых лучших. Как и в прошлом году, хороших игр вышло так много, что мы включаем в этот список сразу семь проектов вместо привычных трёх или пяти. И, честно говоря,…|Игромания...

18 03 2024 21:51:23

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

17 03 2024 19:51:57

Фаворит

Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...

16 03 2024 12:49:15

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

15 03 2024 19:30:55

Sniper: Ghost Warrior

Знаменитый киношный снайпер Томас Беккет заслуженно считал свою работу элитной, противопоставляя размашистые действия армии точечным уколам стрелков-одиночек. Казалось бы, такой герой — идеальная модель для компьютерной игры. Тем не менее…|Игромания...

14 03 2024 18:43:20

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

13 03 2024 3:19:43

I.G.I. 2: Covert Strike

“Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем — в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченно...

12 03 2024 11:53:28

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

  &nbspBattle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...

11 03 2024 8:50:23

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

10 03 2024 17:24:55

Дайджест-DLC

Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...

09 03 2024 14:26:38

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

08 03 2024 23:46:19

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

07 03 2024 14:11:49

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как «космический фaллoс». Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

06 03 2024 11:52:48

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 03 2024 4:52:39

Косплей недели: Death Stranding, Dragon Age, Final Fantasy VII, Dark Souls + «ИгроМир» и Comic Con

«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...

04 03 2024 17:31:44

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

03 03 2024 16:27:31

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

02 03 2024 2:44:50

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

01 03 2024 1:33:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::