Играем: Aion > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Aion

Играем: Aion

Игра в онлайне Играем: Aion 7213.10.2009 19:16  |  «…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками за не Игра в онлайне

В жанре MMORPG сегодня четко выделяются две основные школы: западная (европейско-американская) и корейская. Первая отличается уважением к подписчикам и попытками сделать игру не очень требовательной к времени, проведенному онлайн (большинство этих попыток пока, правда, не очень удачны), делается ставка на квесты и интересный, разнообразный гeймплей. Игры из Кореи обычно более суровы: многочисленные квесты здесь заменены на гринд (многочасовое истрeбление монстров ради получения опыта, денег и вещей), для достижения максимального уровня требуется туча времени, а за cмepть отнимают опыт. Из плюсов же — очень продуманное PvP, красивая графика в восточной стилистике и множество мелких, экзотических опций.

Aion из этой классификации выбивается. Разработчики игры родом из Кореи, но с самого начала решили собрать в Aion все лучшее от обеих школ и сделать по-восточному красивую игру с мощным PvP и в то же время со множеством квестов, минимумом гринда, невысоким порогом вхождения и т.д.

Получилось ли? Разработчикам придется выполнить еще много обещаний (и мы обязательно вернемся к Aion через несколько месяцев), однако если судить по первым неделям игры, то можно ответить: «Да, получилось».

Вверх тормашками

Внимание разработчиков к деталям поражает в локациях, где температура ниже нуля, у персонажей натурально идет пар изо рта!

Тысячи лет люди жили в мире Атрея в достатке и благоденствии под покровительством бога Айона. В центре мира возвышалась Башня Вечности, в которой правили балауры, могущественные и величественные, но кровожадные и свирепые дpaконы. Однажды они так возгордились, что начали войну против обитателей Атреи, и стали настолько сильны, что противостоять им не смог даже Айон. Люди были не в силах справиться с дpaконами, и Айон отправил на землю двенадцать Служителей Вечности полубогов, наделенных необычайной силой. Они воздвигли эфирный щит, который и остановил балауров.

Однако Башня, сохранявшая равновесие в мире, все еще была в опасности. Чтобы защитить ее, Служители Вечности брали наиболее талантливых людей к себе в ученики и воспитывали из них воинов, по силе равных балаурам, так появились даэвы. Со временем они и стали опорой людей в бесконечной битве. Но даже вмешательство Служителей и появление даэвов не смогло переломить ход войны, которая продолжалась тысячу лет.

Сборка подвешенных в воздухе ресурсов занятие выгодное. Главное не увлечься и следить за таймером полета, иначе можно упасть.

У Служителей родился план перемирия, впрочем, не получивший полной поддержки, и во время переговоров в Башне Вечности один из предводителей балауров был убит. Разгорелась яростная схватка, Башня рухнула, и Атрея раскололась на две части, по которым разметало Служителей, даэвов и людей. В южной части мира осталась светлая сторона башни, и там появилась нация элийцев, очень похожих на ангелов. А на северной поселились асмодиане им повезло меньше, так как на их территории оказалась Башня Тьмы. В результате асмодиане мутировали: стали темнокожими, у них появился хвост, горящие глаза, когти, кожистые крылья и многие другие аксессуары тьмы. С тех пор стали говорить, что элийцы избранный народ, а асмодиане проклятый.

Со временем обе расы встретились в Бездне территории, соединяющей их миры. Тогда же выяснилось, что эфира, который поддерживает существование Атреи, на всех не хватит, поэтому одной из рас придется пожертвовать. Чтобы выжить, элийцам и асмодианам надо разрушить Башню своих врагов. Так началась новая война уже между потомками людей, и в эту войну мигом вмешались балауры.

Здравствуй, Европа!

Уже на 15-16 уровне появляются задания, выполнить которые можно только в группе.

Прокачка в Aion мало чем отличается от прокачки в других MMORPG. Игроку доступны две расы асмодиане и элийцы, балауры же являются управляемой разработчиками третьей силой, которая вмешивается тогда, когда у одной из сторон появляется явный перевес. Классов персонажей восемь, роли у них достаточно привычные (смотрите врезку на четвертой странице), поэтому серьезных проблем с балансом нет. Идеального равновесия добиться, конечно, не удалось например, убийцы лучше всех подходят для PvP, а стрелкам или волшебникам очень просто прокачиваться, но и совсем бесполезные классы в Aion отсутствуют.

Считать асмодиан «темными» не совсем правильно. Даже они живут в очень красивых, хотя и чуточку тоскливых местах.

Любопытный факт: на старте мы выбираем лишь из четырех «надклассов», а уже на десятом уровне делаем окончательный выбор еще из двух к примеру, прист может стать как целителем, так и чародеем. Скорее всего, такой разделенный на два этапа выбор класса должен давать пусть и небольшой, но шанс передумать, ведь в онлайновой игре сложнее всего определиться со специализацией. Однако на пpaктике эта уловка не работает. Первые десять уровней набираются за считанные часы этого явно мало для раздумий. Равно как и какие-то выводы о стиле игры за тот или иной класс сделать достаточно сложно. Тот же скаут, например, «распадается» на убийцу (ближний бой) и стрелка (дальний бой), однако на первых десяти уровнях скаут пользоваться луком не умеет.

Изюма не завезли

В любом серьезном рейде даже небольшая ошибка, даже лишний «спуленный» монстр может привести к критичной ситуации.

Квестов поначалу очень много, сделаны они добротно, но без изюминки. Есть сюжетная линия, есть побочные задания, есть миссии, которые можно выполнять многократно, заpaбатывая монеты. Заниматься в любом случае придется привычными вещами разведкой, убийством монстров, мелкими пакостями, сбором барахла, доставкой разных нужных предметов и т.д. В целом по интересности квестов Aion серьезно проигрывает Warhammer Online: Age of Reckoning или World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Кроме того, после двадцатого уровня возвращается старый добрый гринд. Да, квесты доступны до максимального, пятидесятого уровня, однако опыта, заpaбатываемого только на них, для прокачки не хватает приходится сжимать зубы и отправляться убивать монстров пачками. Нужно признать, однако, что в веселой компании гринд может быть интересным в Aion предусмотрены зоны с опасными монстрами и мини-боссами, убийство которых приносит немало опыта и достаточно хорошую добычу. Нашлось место и для классических инстансов сделаны они на достойном уровне и требуют собранности всей комaнды.

Несмотря на наличие персональных крыльев, в Aion регулярно приходится передвигаться и на общественном летающем трaнcпорте.

Еще одна удивительная вещь, которая сразу же бросается в глаза, это линейность прокачки. Развиваясь, персонаж очень долгое время движется по строго прописанному маршруту через одни и те же локации, которые к тому же достаточно линейны еще и сами по себе варианты «пойти мне направо или налево?» встречаются, но достаточно редко. Со временем ситуация немного выправляется, но первое впечатление не очень приятное. Кроме того, сам мир Aion тесен, а о бесшовности и речи не идет есть лишь небольшое количество зон, путешествия между которыми совершаются посредством телепортации. С перенаселением городов здесь борются, создавая дополнительные копии локаций каналы. Общению это не мешает, даже если один игрок находится в первом канале, а другой, скажем, в третьем. Перемещаться между каналами можно в любой момент, но не чаще одного раза в три минуты и это регулярно создает трудности при собирании группы.

Камни за пазухой

С двадцатого уровня персонаж получает доступ к стигма-слотам, количество которых со временем достигнет семи. В каждый слот может быть вставлен камень, дарующий герою уникальную способность стигму. Разумеется, камней намного больше, чем слотов, поэтому к пятидесятому уровню персонажи одного класса могут серьезно отличаться друг от друга. Уже установленные камни можно удалять и заменять на другие, но на это расходуется некоторое количество специальных очков, заpaбатывать которые совсем не просто, так что каждый день «перекидывать» своего персонажа не получится. Да и добыча новых камней задача сама по себе нелегкая.

Еще один способ персонализировать героя использовать манастоуны. Почти у всех предметов в игре есть специальные слоты, в которые можно вставлять... правильно, опять камни, но на этот раз повышающие хаpaктеристики персонажа. В хорошей экипировке слотов очень много и это отличная возможность прокачать один или два наиболее важных параметра.

В отличие от большинства MMORPG, боевка в Aion основана на цепочках умений: нанеся какой-нибудь базовый удар, вы получаете доступ к двум другим и шустро выбираете один из них. Отдельного упоминания заслуживают и так называемые daeva points. Сражаясь, наш герой очень медленно накапливает специальные очки и, как только их количество доходит до 2000, может использовать очень сильное умение. У каждого класса свой набор например, у стрелка есть трaнcформация, которая на две минуты повышает скорость перемещения и силу атаки. Впрочем, daeva points накапливаются слишком уж долго, так что это нечто вроде баловства, возможности на короткое время почувствовать себя очень крутым.

Редактор персонажей позволяет создать героя с пpaктически любой внешностью например, такого вот смешного волосатого великана-бородача...

...или моложавого Баpaка Обаму.

Крафт всему голова

Любителям крафта в Aion на выбор предлагается шесть специальностей оружейник, кузнец, портной, ремесленник, повар и алхимик. Можно выучить хоть все шесть сразу, но максимального ранга разрешено достигнуть лишь в двух. Нашлось место и собирательству ресурсы разбросаны по локациям и падают с убитых противников. Крафт не слишком предсказуем: крафтер с низким уровнем навыка может сделать что-то неправильно и потерять все ресурсы (с другой стороны, иногда получаются вещи значительно лучшие, чем планировалось).

Еще один приятный момент крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками за немаленькие деньги. Огромную роль играет и алхимия: эликсиров здесь превеликое множество, и помимо стандартных восстановителей маны и здоровья есть, например, зелья, избавляющие от того или иного вида «контролей».

Для каждого класса в игре нарисованы зрелищные анимации умений...

...поэтому любой бой здесь выглядит очень красочно. Поверьте скриншоты не передают всех эмоций!

Летай, убивай

В общем, получается не слишком радостная картина сейчас Aion наверняка представляется вам обычной такой MMORPG с парой любопытных решений и с тучей серьезных недостатков. Это действительно так. Но есть несколько вещей, за которые Aion хочется простить если не все, то многое.

Иконка справа от персонажа означает, что сейчас мы выполняем комбо. Стоит чуточку замешкаться и возможность нанести мощный удар ускользнет.

Начнем мы, конечно же, с крыльев. На десятом уровне, становясь даэвом, наш герой получает свою первую пару и учится летать правда, позволено это лишь в части локаций, да и продолжительность полета ограничена парой минут (хотя это решаемо и зависит от навороченности крыльев). Зато по всему миру разрешено планировать достаточно подойти к небольшой возвышенности и дважды нажать клавишу прыжка. Если грамотно подобрать точку начала планирования, то пролететь получается достаточно большое расстояние.

Полеты в Aion используются для самых разных целей. В воздухе находятся ценные ресурсы без крыльев их не соберешь, да и в некоторые локации зайти не получится только залететь. Но можно и просто развлекаться: взять пару друзей, найти точку повыше и устроить соревнования вроде бейсджампинга.

Ну а самое интересное в полете продолжает действовать большинство умений персонажа. Как результат, крылья используются и в PvE (к примеру, с их помощью можно ускользнуть от монстра), и в сражениях между игроками, заметно меняя технику боя: против одного и того же класса на земле и в воздухе порой требуются совершенно разные тактики.

Кстати, задержка на повторное использование крыльев десять секунд. Поэтому, запутавшись в клавишах, можно запросто разбиться о землю.

Другая приятная вещь это местная PvP-система. Вернее, даже RvR-система (Realm vs. Realm): элийцы тут сражаются с асмодианами, и иногда к ним на огонек заглядывают балауры. Здесь вы столкнетесь с рифтами сетью магических порталов, которые связывают оба осколка Атреи, но открываются лишь в определенное время. Появление портала настоящий праздник, ведь можно ворваться на территорию врага, натворить гадостей и, скорее всего, больно получить по лбу. Прибытие вражеской делегации доставляет не меньшее удовольствие оборонять и захватывать Башню собираются многочисленные рейды, и все долго наслаждаются увлекательным побоищем.

Но настоящая война все-таки происходит в Бездне территории, простирающейся между двумя осколками мира. Выглядит Бездна... как бездна, по которой разбросаны многочисленные островки земли. Поэтому основным средством передвижения здесь становятся крылья.

В свободном падении

Повторяющиеся задания самый простой в игре способ получить более или менее приемлемую экипировку.

Доступ в Бездну открыт обеим сторонам, так что они достаточно быстро встречаются и начинают убивать друг дружку. Масла в огонь добавляет наличие замков, которые можно захватывать и удерживать, получая за это неплохие бонусы.

Еще один стимул уничтожать представителей противоположной стороны это система рангов. Действия против вражеской фpaкции убийства как живых игроков, так и дружественных им монстров вознаграждаются специальными очками Abyss Points (AP). При этом если вы убиваете персонажа более низкого ранга, то очков дается совсем немного. Но если какой-нибудь рядовой изловчится убить генерала, AP польются на него рекой. И так как ранги видны всем, на офицеров высшего звена здесь регулярно устраивают охоту. Впрочем, в Бездне почти любые действия, вплоть до выполнения квестов, дают AP. Накапливая очки, игрок растет в звании, а сто самых крутых персонажей на сервере получают доступ к особо мощным умениям. Наконец, AP достаточно просто обменять на разнообразную экипировку, причем достаточно мощную. Потерять AP можно лишь одним способом погибнув от рук врага.

Кстати, потеря AP единственный штраф за cмepть. Опыт, в отличие от Lineage 2, снимают только за гибель от лап монстров, да и то большую его часть можно выкупить обратно у специального NPC.

Вообще PvP в игре тема для отдельного большого разговора, возвращаться к которому стоит лишь через несколько месяцев, когда на европейских серверах появится достаточно большое количество высокоуровневых игроков.

Восточное качество

Еще одна положительная сторона Aion техническая. Для игры был выбран движок CryENGINE. Детализацию картинки, конечно, серьезно понизили, но смотрится все равно современно. Отлично поработали и дизайнеры. Да, мы ругаем игру за некоторую тесноту мира, однако стоит признать, что каждый закуток Атреи прорисован старательно и со вкусом.

Красивы и сами персонажи. Встроенный в Aion редактор внешности поражает количеством настроек: можно создать худую дылду с громадной головой, рыжебородого карлика или даже Баpaка Обаму (смотрите скриншоты!). Отлично сделана и экипировка даже вещи «для самых маленьких» здесь не смотрятся лохмотьями. Ну а доспехи и оружие высоких уровней просто загляденье.

Еще один важный момент в Европе игра вышла почти на год позже, чем в Корее. За это время разработчикам удалось исправить пpaктически все ошибки. Проваливающиеся под землю монстры, невыполнимые квесты, неработающие умения всего этого в Aion нет.

* * *

В Корее и Китае вопрос об успешности Aion уже решен игра однозначно удалась и пользуется повышенным вниманием. Произойдет ли то же самое в Европе зависит от того, понравится ли европейцам местная RvR-система. Все-таки во всем, что касается прокачки и PvE, Aion оказалась достаточно заурядной игрой с серьезными недостатками. А вот сражения между партиями здесь могут оказаться очень интересными. RvR-система хорошо продуманна и в меру сложна для российского игрока это уже достаточный стимул играть долго и ожесточенно.


Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Уникальный симбиоз европейских и корейских MMORPG-традиций. Станет ли он успешным покажет время.

Рейтинг «Игромании»: 8

«Отлично»

Равнение на крылья

Пять вещей в мире Aion, на которые нельзя не обратить внимания.

  1. Крылья в Aion являются не только предметом экипировки, но и модным аксессуаром как высокоуровневая броня в других MMORPG.
  2. Как и в большинстве других игр, в Aion есть традиционный аукцион. Однако каждый может открыть частный магазин где ему заблагорассудится.
  3. Это трaнcпортный узел здесь можно взять напрокат птицу и летать по текущей локации, а можно сразу телепортироваться в другие места игрового мира.
  4. Индикатор, который показывает, сколько времени может пролететь наш персонаж. При планировании «энергии» расходуется в два раза меньше.
  5. Интерфейс в Aion не слишком удобен настроек достаточно мало, а пользовательских дополнений игра пока не поддерживает.
Классы Aion

Страж (Templar)

Главный танк хорошо защищенный, с большим количеством здоровья, но посредственным уроном. Используется для удержания монстров или боссов, пока остальной коллектив разбирает их на кусочки. Из-за хорошей защиты и большого здоровья не самая приятная цель в PvP.

Гладиатор (Gladiator)

Еще один крепкий малый, который может даже потанковать не самых опасных монстров. При этом обладает неплохим уроном и просто прекрасными AOE-умениями (скиллами, способными наносить урон сразу нескольким противникам). В PvP раскрывается ближе к максимальному уровню.

Убийца (Assassin)

Один из самых популярных классов и по совместительству главный злодей. Обладает огромным уроном и умеет на некоторое время становиться невидимым, что порождает особый стиль игры «подкрался, выгадал момент, атаковал и убил». Сейчас это сильнейший класс в PvP и достаточно востребованный в PvE.

Стрелок (Ranger)

Лучники в Aion делают ставку на контроль умение останавливать и замедлять противника. Урон у них не самый большой, однако грамотный стрелок способен не подпускать противника к себе очень долгое время. Также умеют становиться невидимыми, но у них этот навык работает несколько хуже, чем у убийц.

Волшебник (Sorcerer)

До боли классический маг: огромный урон, хороший контроль, слабая защищенность. При правильном управлении великолепный класс как в PvP, так и в PvE. Очень быстро прокачивается.

Заклинатель (Spiritmaster)

Еще один маг, заклинатель специализируется на призыве существ, обладающих разными возможностями. Перспективный класс и в PvP, и в PvP, но достаточно сложен в управлении ведь «рулить» приходится двумя существами сразу. Кроме того, зверушки заклинателя сейчас не умеют летать, и это заметно ослабляет героя во время воздушных боев.

Целитель (Cleric)

Основной лекарь в Aion, к тому же неплохо защищен. Особых проблем в игре не испытывает целители нужны везде и всегда. Однако, играя целителем в PvP, нужно всегда быть готовым, что именно тебя будут пытаться убить в первую очередь.

Чародей (Chanter)

Специализация чародея это баффы, увеличивающие хаpaктеристики как его самого, так и товарищей (еще чародей умеет лечить, но делает это значительно хуже целителя). Сегодня этот класс очень недооценен игроками: чародей слаб на низких уровнях, качать его тяжело.

Трудности европейского проживания

Прежде чем вы броситесь качать клиент, позвольте прояснить одну крайне важную вещь: европейская версия Aion в России сейчас официально не распространяется. У NCsoft заключен договор с компанией Innova, согласно которому последняя обладает исключительными правами на распространение игры на территории России. Локализация Aion (с отдельными российскими серверами) должна выйти в конце года, европейскую же версию в Innova решили нам просто не поставлять. Кроме того, незадолго до релиза по Сети поползли слухи, что доступ к европейским серверам из России вообще будет блокироваться.

Многие монстры-противники и сами способны использовать достаточно опасные умения.

Масла в огонь подлил и западный релиз игры. Буквально через пару дней после него множество русских игроков в Aion были заблокированы. Причина называлась достаточно обтекаемая «мошенничество». Началась настоящая паника вот они, обещанные баны по территориальному признаку! Но как вскоре выяснилось в нескольких западных магазинах была куплена большая партия ключей к Aion по поддельным кредиткам. Мошенники быстро перепродали ключи отечественным полулегальным магазинам, занимающимся распространением иностранных MMORPG. К чести последних стоит отметить, что большинству забаненных игроков оперативно заменили ключи или вернули деньги.

Тем временем служба технической поддержки NC West явно пребывала в замешательстве от шквала однообразных вопросов: «Почему меня забанили? Правда ли, что России нельзя играть на европейских серверах?» Ответы давались самые разные начиная с того, что европейская версия Aion не доступна для распространения и игры на территории Российской Федерации, и заканчивая абсолютно противоположным «нет, прошедшие баны были связаны с мошенничеством, у нас нет никаких данных о блокировке игроков».

Отличительная особенность квестов Aion большое количество скриптовых роликов.

Данила Стрелков, руководитель отдела игровых продуктов Innova, прокомментировал ситуацию так: «Недавние блокировки аккаунтов Aion коснулись исключительно тех лиц, которые совершали какие-либо серьезные нарушения, предусмотренные лицензионным соглашением (создание ботов, торговля игровой валютой, использование читов). Блокировки были санкционированы непосредственно в головном офисе NCsoft. Закрытие учетной записи происходит исключительно в тех случаях, когда пользователь осознанно совершает поступки, противоречащие лицензионному соглашению конкретного проекта.

Мы рекомендовали бы воздержаться от покупки иностранных ключей Aion. Согласно действующему лицензионному соглашению, существует риск, что доступ в игру будет закрыт по территориальному признаку, что является политикой центрального офиса NCsoft. У каждого локализатора в контpaкте есть пункт об ответственности за определенную территорию и о запрете доступа к игре с других территорий. Ранее NCsoft не настаивала на прямом выполнении части о запрете доступа, однако с выходом Aion каждый локализатор получил соответствующие указания о необходимости скорейшего внедрения системы ограничения IP-адресов, находящихся вне зоны его ответственности».

Внешний вид персонажей одна из визитных карточек игры.

Позволим себе дать несколько комментариев. Начнем с того, что на данный момент нам неизвестны случаи бана русских игроков только за то, что они русские. Да и вообще закрытие доступа к игре по территориальному признаку выглядит, на наш взгляд, достаточно глупым и, кстати, за всю историю MMORPG такое случалось крайне редко. Всегда есть определенная, хоть и достаточно малочисленная категория игроков, которые предпочитают играть на зарубежных (чаще всего англоязычных) серверах. Причины у них разные: более ранний старт игры, возможность подучить какой-нибудь язык и т.д. Ограничивать подобных игроков-перебежчиков по-человечески некрасиво, даже несмотря на все соглашения. Да и сверхприбылей они не приносят более того, потери на них легко компенсируются русскоговорящими игроками, которые живут за границей и, наоборот, очень хотят общаться «со своими» (кстати, этим игрокам Innova, следуя логике, тоже будет должна закрыть доступ уже на российские сервера).

И все-таки хочется, чтобы потенциальные игроки в европейский Aion поняли одну важную вещь. Раз европейская версия игры официально не распространяется на территории России, а продают ее у нас только полулегальные фирмы, занимающиеся перепродажей купленных за рубежом ключей, то ни о каком организованном рынке речи идти не может. Поэтому, покупая Aion сейчас, нужно понимать, что покупку эту вы делаете на свой страх и риск, что никто не будет (и не обязан) гарантировать вам качественное функционирование игры на территории России. В случае бана легальных ключей по территориальному признаку деньги вам, скорее всего, никто возвращать не будет. Если подобная ситуация для вас неприемлема, то лучше всего дождаться российской локализации, благо до конца года осталось совсем немного времени.

1 2 Все


Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

23 04 2024 12:48:22

Castlevania от Netflix лучшая игровая экранизация?

Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же «Обитель зла», есть…|Игромания...

22 04 2024 3:59:20

Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"

Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...

21 04 2024 2:20:55

Cекретные материалы от ATi. Обзор новых видеокарт серии Radeon X800

    В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...

20 04 2024 16:47:11

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

19 04 2024 20:52:52

The Mighty Quest for Epic Loot

«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...

18 04 2024 18:51:24

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

17 04 2024 8:17:47

Игровое редактирование

...По многочисленным просьбам любителей боевого терраморфинга (и после увещеваний с нашей стороны) создатели «Периметра» выпустили ряд дополнительных утилит, которые существенно расширяют возможности для модификации игры......

16 04 2024 16:38:34

Создание спецэффектов в 3D MAX. Ответы на часто задаваемые вопросы

"...Помимо просьб продолжить публикацию уроков к нам пришло немало вопросов, касающихся конкретных приемов работы в редакторе. Поскольку кратко ответить на любой вопрос по 3D Max не так-то просто, мы выбрали четыре самых распространенных и ответили на них...

15 04 2024 6:54:42

Руководство и прохождение по "Tropico 3"

Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своеврем...

14 04 2024 16:21:21

NHL 07

с оптимизмом смотрели в будущее, списывая позорно малое количество нововведений на переходный период, работу над новым движком и тому подобные иллюзии. Так вот, губу мы раскатали совершенно зря. Если NHL 06 от NHL 05 отличалась мало, то NHL 07 от них обеи...

13 04 2024 4:50:20

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

12 04 2024 21:11:57

Мобильные развлечения

    DRIV3R на мобильном    Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

11 04 2024 14:34:37

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

10 04 2024 12:45:39

Пятничный косплей: Dragon Age, «Ведьмак 3», Persona 5, Mass Effect, Overwatch

Пятница — самое время собрать вместе кадры новейшего косплея! В этот раз наша подборка будет посвящена исключительно игровой тематике. И да, без «Ведьмака» и Overwatch опять никуда. Человек-инквизитор, Dragon Age:…|Игромания...

09 04 2024 20:35:20

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

08 04 2024 18:35:32

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

07 04 2024 20:33:58

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

06 04 2024 18:29:48

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

05 04 2024 8:13:31

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

04 04 2024 11:18:34

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

03 04 2024 17:46:26

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

02 04 2024 13:19:48

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

01 04 2024 2:38:11

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

31 03 2024 22:31:37

Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре

Дебютный проект румынской студии Critique Gaming с ходу вызывает ассоциации со своими очевидными вдохновительницами: Papers, Please, This is the Police и другими подобными играми, где нам предлагают стать винтиком огромной системы и…|Игромания...

30 03 2024 7:27:24

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...

29 03 2024 4:16:33

Tribes: Ascend

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

28 03 2024 6:31:15

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

27 03 2024 17:59:28

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

26 03 2024 1:25:30

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

25 03 2024 6:38:16

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

24 03 2024 3:57:16

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

23 03 2024 9:11:54

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

22 03 2024 21:53:32

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead"

Было у отца три сына. Младший Дypaк, естественно, но сейчас не про это. Дал он им веник, мол, сломайте. Старший взял веник и... и сломал. «Квартет И», спектакль «День выборов»Вы смотрели фильмы создателя жанра о зомби Джона Ромеро? С его легкой руки н...

21 03 2024 11:56:37

Краткие обзоры. Вовочка и Петечка

Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах...

20 03 2024 11:19:56

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

19 03 2024 9:33:55

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

18 03 2024 1:38:18

Лучшие сериалы 2016-го: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Черное зеркало»

  О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...

17 03 2024 5:45:25

Пуля виноватого найдет. Call of Duty: Black Ops

«…В отличие от остальных Call of Duty, Black Ops посвящена не какому-то конкретному военному конфликту, а целому периоду. Авторы говорят, что сюжет растянется примерно на 10 лет и как следует помотает игрока по миру — от Кубы до Вьетнама. Но первый продем...

16 03 2024 12:18:44

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

15 03 2024 8:30:27

Diablo 3: Reaper of Souls

«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ...

14 03 2024 8:32:59

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

13 03 2024 20:56:55

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

12 03 2024 13:27:47

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

11 03 2024 22:12:39

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

10 03 2024 22:25:40

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

09 03 2024 16:48:49

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

08 03 2024 22:51:26

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

07 03 2024 15:15:23

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

06 03 2024 5:56:49

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

05 03 2024 13:16:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::