Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время  назад!

Руководства Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад! 416.10.2009 02:46  |  Красивая аркада с глубоким, заставляющим задуматься сюжетом и отличными нестандартными головоломками. Руководства

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах.

Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с уровня... И хорошо, что время всегда можно перемотать назад!

А что, если Тим попытается исправить не только мелкие ошибки, но и финал истории? Скажем сразу придется попотеть. Если даже основные загадки Braid сложны, то в поисках альтернативного финала немудрено и голову сломать.

Нам потребуются восемь звезд, хитроумно спрятанных по всей игре. Некоторые таятся на уровнях, одна ждет своего часа в доме Тима, еще одна парит в доме Принцессы. Вы готовы? Тогда мы идем искать.

Небесные тела

Чтобы собрать все звезды, придется не только попрыгать по уровням. Мы будем настраивать ход времени на отдельных участках, поддевать врагов при помощи своего же двойника и использовать вполне реальное время.

Это важно: не соединяйте головоломку третьего мира, если захотите получить альтернативный финал: именно в нем таится одна из столь нужных звезд.

Первая звезда

Недаром уровень называется «Прыжок веры». Впрочем, этот конкретный прыжок ничем хорошим не закончится.

Перед тем как перейти к поискам этой звезды, запаситесь терпением. И чаю крепкого тоже заварите: очень пригодится, ведь потратить меньше двух часов не удастся.

Находится наша звездочка на уровне 2-2 The Cloud Bridge. Любым способом забираемся на крайнюю правую платформу. Напомню, что для этого нужно воспользоваться импровизированной площадкой из редактора головоломок. Однако монстр нам теперь уже не нужен: с двумя площадками Тим и сам сможет перепрыгнуть к нужному месту.

Добрались? Отлично. Обратите внимание на облако, что с невинным видом парит над головой Тима. Тут-то нам и пригодится заранее заваренный чай. Дело в том, что облако вовсе не парит оно летит к левому краю уровня. Только вот делает оно это очень медленно.

Весь путь облака занимает как раз упоминавшиеся ранее два часа. Чтобы забраться на неторопливую «платформу», можно воспользоваться монстром чуть левее. Если же к жизни его уже не вернуть, выйдите и зайдите на уровень через правую дверь, а дальше доберитесь до самой первой пушки. С нее можно запрыгнуть на запертые ворота, а с них на облако.

Теперь осталось его дождаться. Понятно, что игру нельзя ни свернуть, ни поставить на паузу, а то облако мигом прекратит свой неспешный полет. Если вы решили запрыгнуть на него с помощью монстра, то момент истины наступит где-то через полчаса. Тем же, кто предпочел второй вариант, ждать облака придется дольше на восемьдесят минут. Займите себя чем-нибудь, а потом прыгайте с облака прямо на вершину скалы. Вожделенная звезда левее на пару шагов.

Вторая звезда

Кольцо и ключ придется перехватывать в воздухе.

Помните, что я советовал не решать головоломку третьего мира? Вторая звезда прячется в доме Тима и делает это с мастерством настоящего ниндзя.

Откройте редактор и внимательно посмотрите на кусочки пазла. Видите фрагменты звезды на двух из них? Поставьте эти два куска вместе так, чтобы получилась нижняя половина звезды. Верхняя маскируется от нас в том окошке, что слева. Совместите нижнюю половину с верхней и вот у Тима дома засияла самая настоящая звезда.

Теперь возникает другой вопрос: как же до нее добраться? Тим никак не может до нее допрыгнуть, а во всем доме у нашего героя не завалялось ни одного стула, чтобы на него встать. Зато завалялась головоломка второго мира, на которой очень удачно расположена как бы нарисованная платформа, которой мы уже не раз пользовались. Послужит она нам и сейчас.

Подтяните ее к себе, пусть Тим постоит на несуществующей площадке. А теперь аккуратно, по миллиметрам, двигайте головоломку выше и правее. Нам нужно запрыгнуть на полку справа от героя.

Это важно: пользоваться перемоткой нельзя игра отчего-то считает использование головоломки жульничеством, и при перемотке Тим просто падает с уступа.

После того как герой окажется на полке, останется лишь шагнуть к звезде, и она в наших руках!

Третья звезда

Если присмотреться, то можно заметить, что все книги отличаются друг от друга.

Еще одна ступень к альтернативному финалу располагается на уровне 4-5 Movement by Degrees. Желательно заходить туда через правую дверь так мы быстрее окажемся у нужного места.

Звезда скрывается за головоломкой с монстрами наверху и кровожадными растениями, в случае успешного решения которой мы получали кусочек пазла. К нему нужно пробраться и на этот раз. С помощью перемотки и движения в разные стороны нужно провести чудище через все растения, а потом запрыгнуть на платформу чуть выше.

Постоим там секунд пять, а затем вновь повторяем вышеописанную махинацию. Разница в том, что встречать монстра мы теперь будем выше, а после прыжка попадем на секретный ярус. На нем тоже стоит чуть подождать, а потом с помощью все той же перемотки доставить еще одно чудище прямо к ногам Тима. Еще один прыжок и мы у растений.

Осталось лишь дойти до пушки, запрыгнуть на только что появившееся чудище и получить наконец звезду.

Четвертая звезда

Замок Тима собран из кубиков с уровней. Одиноко парящее облако, похоже, долетело сюда с уровня The Cloud Bridge.

Получение этой звезды может вывести из себя нетерпеливого игрока. Пpaктически все остальные звезды требуют не сколько тренированных пальцев, столько точного расчета, но с четвертой все наоборот. Кроме того, потребуется еще и быстрая реакция: мы вновь будем использовать своих же врагов.

Находится наш очередной трофей на уровне 4-7 Fickle Companion. Помните единственную пушку на нем? Дойдите до нее и одним прыжком устраните монстра внизу. Перематываем... Теперь нужно встать прямо у жерла пушки и постоянно прыгать. Нет, я не шучу: нам нужно подпрыгнуть на голове только что появившегося чудища.

Удалось? Теперь с помощью перемотки оставайтесь в воздухе и ждите следующего врага. Еще один прыжок и мы на секретной половине уровня. Звезда уже виднеется за стенкой, но взять ее сейчас никак не получится. Нам нужен ключ, что находится в самом низу.

Что поделать придется спрыгнуть обратно. Берем ключ и идем к уже знакомой пушке. Прыгаем вниз; если внизу ходит монстр, придется его выкинуть с уровня. Пройдем чуть левее, и время пойдет вспять ключ окажется висящим в воздухе.

Именно это облако прокатит нас до звезды.

А теперь внимание! Cмepтельный номер! Исполняется Тимом только один раз. Быстро перемотайте время назад так, чтобы оказаться рядом с ключом. На пару секунд загляните в прыжке на платформу справа, а потом вновь возвращайтесь к ключу. Скоро из пушки вылетит монстр, и тут время терять нельзя. Нужно сделать так, чтобы Тим не запрыгнул на него, а, наоборот, поддел снизу с помощью перемотки. После такого издевательства чудище полетит направо (перехватив в воздухе ключ), ну а мы подловим его посредством клавиши Shift и там. Теперь нужно лишь поддеть монстра еще раз, и он окажется на секретном ярусе с ключом.

Думаете, все? Как бы не так. Теперь нам нужно перехватить ключ у монстра, не убивая его. Это относительно просто, а дальше начинаются проблемы. За открытой дверью рубильник, двигающий стену слева. Если пройти вправо, а потом обратно, то ключ вернется на исходную позицию рядом с монстром снизу. Мы тем временем с помощью перемотки откроем врагу стену, а потом вновь опустим ее.

Перехватываем ключ, открываем дверь наверху... вот и долгожданная звезда.

Пятая звезда

При перемотке вперед мир становится цветнее.

Следующее светило ждет нас на уровне 5-4 Crossing the Gap. Примечательна она тем, что для ее получения мы будем активно пользоваться помощью теневого двойника Тима. Напомню, что тень у нашего героя обретает самостоятельность лишь после перемотки. Она повторяет все ваши действия, а затем испаряется.

В самом начале уровня наверху стоит переключатель, управляющий подвижной платформой. Как только Тим до него доберется, придется спрыгнуть вниз и выкинуть с уровня гуляющего внизу монстра. Перематываем время и, пока тень нашего героя расправляется с чудищем, активируем переключатель, а затем становимся на небольшой уступ чуть ниже.

Как только монстр покажется над головой Тима, нужно подпрыгнуть и подтолкнуть его наверх. Наш герой такого неосторожного обращения с собой, конечно, не переживет но ведь у нас есть его двойник. Перематываем время, и тень сделает за нас всю работу.

Теперь чудище вновь окажется чуть выше Тима. Повторяем вышеописанную операцию до того момента, когда изрядно погрустневший монстр не стукнется о небольшой выступ на платформе с куском головоломки. Если все сделать правильно, то он от безысходности своего положения развернется.

Мы времени тоже не теряем теперь нужно загнать чудище на платформу слева. Как только он там окажется, перепрыгиваем к пушке. Осталось лишь с помощью новоявленного монстра запрыгнуть повыше, а потом оттолкнуться от головы самого первого врага. Вот и звезда.

Шестая звезда

Ожившее чучело дpaкона в очередной раз говорит, что Принцессы здесь нет.

До заветной альтернативной концовки осталось всего чуть-чуть. Следующая звезда скрывается от Тима на уровне 6-6 Impassable Folliage, и она второй претендент на не очень почетное звание «Самая сложная звезда в Braid». Предупреждаю сразу: запаситесь терпением и успокоительным.

Помните уже знакомую нам загадку «проведи монстра сквозь кровожадные растения» в конце уровня? Для получения куска головоломки нам нужно было от силы двое чудищ, но вот для звезды их потребуется куда больше.

Первым делом нужно забраться на платформу с куском головоломки. Для экономии времени рекомендую воспользоваться перемоткой для того, чтобы провести нужную нам тройку чудищ через растения. Можно и с помощью кольца «настроить» растения так, чтобы ни одно из них не могло добраться до монстров. В общем, любое решение на ваш вкус.

Теперь при непосредственном участии все той же кнопки Shift проведите еще одного врага, а с его помощью заберитесь на платформу с растениями. Тут-то и начинаются проблемы.

Нам нужно запрыгнуть на платформу, что стоит наверху куска пазла. Для этого нужно будет провести как минимум двух монстров через растения, да так, чтобы от первого чудища мы отталкивались еще рядом с кровожадной травой, а второй встретил Тима уже на уступе слева. Делается это в несколько этапов.


• Ставим кольцо рядом с последним растением и через пару секунд убираем.

• Стоим некоторое время на платформе.

• Начинаем перематывать время так, чтобы два монстра оказались там, где нам нужно.

• Посредством чудищ запрыгиваем на искомую платформу.

Если не получилось с первого раза (а в большинстве случаев так и будет), повторяем весь цикл сначала. Рано или поздно растения окажутся в нужной нам конфигурации, и чудища спокойно пройдут по образовавшемуся коридору.

Теперь проходим по секретному уступу...Так, ну и как забраться к звезде? А вот как: во-первых, ставим кольцо ближе к краю верхней платформы. Во-вторых, прыгаем вниз. И в-третьих, с помощью кольца, что замедлит ваше падение, и перемотки отталкиваемся от трех монстров из пушки. Звезда сама радостно прыгнет Тиму в руки.

Седьмая звезда

Если встать на определенное место, в некоторых книгах эпилога можно прочитать скрытый текст.

Не такой уж и сложный трофей. Предпоследняя звезда ждет своего героя на уровне 6-6 Elevator Action. Перед тем как открывать дверь туда, тщательно изучите повадки монстров-кроликов один из них нам точно понадобится.

На уровень заходим через правую дверь. Помните ту комбинацию действий, с помощью которой мы получали последний кусок головоломки на уровне? Выполняем ее и прыгаем на платформу рядом с лестницей.

Забираемся на нее (Тим становится слегка зеленоватым оттого, что неподвластен времени) и перематываем. Как только лестница окажется наверху, отпускаем Shift, прыгаем на нее и вновь быстро активируем режим перемотки с максимальной скоростью. Вот и секретная часть уровня.

Чуть левее придется спрыгнуть вниз, к началу уровня. Нам нужен кролик, который ждет Тима внизу. Спускаемся на лифте, а когда зверушка (впрочем, это еще мягко сказано) заберется на него, щелкаем переключателем внизу и сами прыгаем на подъемник. Теперь предстоит, без преувеличения, самая смешная часть уровня. Нам нужно уклоняться на маленьком пятачке лифта от нападок кролика, и по окончании поездки к розовому чудовищу питаешь далеко не теплые чувства.

Как только Тим с кроликом доберется наверх, заманиваем зверя чуть правее и ставим кольцо. Теперь в замедленном времени нужно четко подгадать момент прыжка кролика, с которого Тим оттолкнется и попадет наверх. Прыгать на животное нужно где-то в середине его прыжка.

«Привет, чудище!» «Привет, Тим».

Поначалу рыжий рыцарь кажется нам злодеем. Но время расставит все по своим местам.

Теперь становимся на площадку, отчего Тим приобретает нездоровый болотный оттенок. Перематываем время теперь, когда кролик будет прыгать, нужно самому свалиться на него. Два раза. Поможет нам в этом кольцо, которое все это время послушно лежало внизу. Вот и звезда пора на последний уровень!

Восьмая звезда

После того как мы собрали предыдущие звезды, все переключатели на финальном уровне стали мерцать зеленоватым. Вот увидите их «непробиваемость» временем очень даже пригодится.

Проходим уровень как обычно, пока Тим нашими стараниями не добежит до разбитой лампы. Когда она начнет собираться заново, прыгаем на нее. Не буду портить вам удовольствие добавлю лишь, что восьмая звезда ждет героя в доме Принцессы.

Тема ошибки в Braid одна из центральных.

Это не Тим столкнул этого монстра, а кролик!

• • •

После альтернативного финала остается еще много вопросов. Что это было? Почему звучала сирена? Что же такое эта Принцесса? Искать на них ответы не менее интересно, чем играть, но эту задачу я оставлю вам. Удачной игры со временем!

Тим и секундомер

Пылающие цифры здесь выполняют роль обратного отсчета.

После того как собраны все небесные светила, в игре остается еще одно неоконченное дело: режим быстрого прохождения. В системе Live на него завязано специальное достижение, однако на компьютерах Braid ее не поддерживает, поэтому увлекательный марафон «Braid за полчаса» приносит лишь мopaльное удовлетворение.

Чем же отличается быстрое прохождение от нормального? Теперь за всеми прыжками и ужимками Тима следит бдительный таймер, который безжалостно отсчитывает так называемое Challenge Time. Не уложились в короткий срок придется пробовать еще раз. При этом таймеру без разницы все наши выкрутасы со временем: ни перемотка, ни замедление на него не действуют. А ведь нам нужно не только пробежать уровень из конца в конец, но и собрать все куски пазлов!

Для быстрого прохождения доступны пять уровней из базовой игры. Если есть желание, то можете попробовать одолеть всю игру за какие-то сорок пять минут. Скажу сразу это не так уж сложно, как кажется, но потребует упорства и огромного количества свободного времени.

На заметку: нынешний мировой рекорд полного прохождения Braid 29 минут.

Давайте сначала рассмотрим несколько уровней из пятерки, а затем я дам общие рекомендации по тому, как уложиться в сорок пять минут при прохождении полной игры.

Leap of Faith. Тим должен пробежать уровень за минуту и пять секунд. После того как пылающие цифры отсчитают три секунды, быстро бегите к переключателю. Поворачиваем его, и как только монстр окажется на передвижной платформе, вновь делаем это. Чудище свалится вниз там-то мы его и используем, чтобы получить кусок головоломки.

Теперь нужно запрыгнуть на голову одного из «детей пушки». Беда в том, что сделать это нужно с первой попытки, а иначе никак не уложиться в расчетное время. Не получилось? Перезапуск в помощь. После того как это препятствие падет cмepтью храбрых, останется лишь подняться по лестнице (не забудьте еще один кусочек головоломки). В конце не стоит торопиться: лучше уж постоять пару секунд, чем оказаться в пасти у кровожадного растения и потерять драгоценное время.

Jumpman. Секундомер считает до тридцати восьми. После обратного отсчета быстро бежим направо и забираемся прямо к гостеприимным пушкам. Сразу же прыгаем налево, чтобы не попасть под горячее ядро, а затем наверх. Со второго этажа на третий перебираемся посредством лестницы и хватаем там ключ и кусок пазла.

В режиме максимально быстрой перемотки возвращаемся к началу уровня. С помощью монстров забираемся наверх, забираем еще один кусок пазла, открываем дверь и хватаем последнюю цель. На финишной прямой лучше миновать хищную траву сверху, попрыгав от ядер.

Crossing the Gap. Тим должен уложиться в сорок восемь секунд. После уже знакомых пылающих цифр нужно, как обычно, добраться до переключателя наверху. Активируем его. Прыгаем вниз, убивая монстра, и отматываем время назад еще до того момента, как мы включали передвижную платформу. Если все сделать верно, то вместо настоящего мостика появится призрачный.

Как только из пушки появится новый враг, от него стоит отскочить наверх, к куску головоломки. Оттуда дорога только одна вниз. Используем новое чудище (удивительно, что призрачный мост его выдержал) для получения еще одного куска пазла.

Финальный аккорд поддевание монстра с помощью двойника, что мы уже делали в базовом режиме игры.

Пока собрана всего одна звезда, но совсем скоро остальные небесные светила засияют здесь.

Нет, город не горит. Просто закаты в Манхэттене чудо как хороши.

Как видно, решение рассмотренных примеров не сильно отличается от прохождения без упрямого таймера. Собственно, основная суть режима вовсе не изобрести хитроумное быстрое решение. Нужно всего лишь изменить какие-то мелочи в готовом, и все скоростное прохождение у ваших ног. Например...

• Иногда (яркий пример находится на уровне Crossing the Gap) требуется убить монстра при помощи своей тени, спрыгнув с большой высоты. Мой вам совет: двойник все и так прекрасно сообразит. Достаточно всего лишь подгадать верный момент, прыгнуть на чудище и сразу же отмотать время. «Другой» Тим аккуратно упадет по той же траектории и раздавит монстра. А вы говорите «все повторяет»...

• Правильный маршрут еще один ключ к победе. К примеру, на уровне Jumpman стандартное решение предполагает последовательное получение всех четырех кусков головоломки. Для скоростного режима требуется идти строго наоборот. Иногда для преодоления планки времени нужно прыгать по всему уровню из конца в конец. Делаем вывод: на первый взгляд правильный последовательный маршрут далеко не всегда верен.

• Драгоценные секунды утекают сквозь пальцы даже тогда, когда Тим всего лишь выкидывает с уровня очередное чудище. Врагов следует избегать: к тому же иногда они могут помочь в достижении быстрых результатов.

• На уровнях Lair, где Тима поджидает страшилище (никак иначе эту образину не назовешь), используйте темперамент врага против его самого. Когда на шипастую голову падает очередная лампа, чудище впадает в бешенство и сразу бежит на другой конец экрана. Если Тим будет его там ждать, то вторая лампа на потолке не задержится. Как только она упадет, отмотаем время при должной сноровке страшилище вновь попадет под удар. Остается лишь зажать клавишу Shift и выставить скорость перемотки на 8: так Тим окажется у целой лампы как раз в тот момент, когда босс будет пробегать под ней. Результат четыре ранения за минимальное время.


Планета стpaxa. XCOM

«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...

22 06 2024 21:17:18

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

21 06 2024 12:25:12

Меняющие реальность

«…Кинофантастика — жанр социально безответственный: посвященным в Великую Тайну героям дозволено всюду выходить за рамки, нарушать табу и устраивать всепланетарный бардак. Но методы людей в черных костюмах не подходят людям в серых плащах. Агенты сверхсек...

20 06 2024 18:25:11

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

19 06 2024 0:14:36

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

18 06 2024 0:57:32

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

17 06 2024 7:43:28

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

16 06 2024 20:17:51

Afterfall: Insanity

«…Миру приходит конец, выжившие укрываются в бункерах, где и влачат свое жалкое существование. Afterfall: Insanity переносит нас в 2031 год. Главный герой — житель убежища, скромный психиатр Альберт Токай. За годы заточения люди начали потихонечку сходить...

15 06 2024 9:54:45

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

14 06 2024 11:31:37

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

13 06 2024 10:33:50

Blazing Angels 2: Secret Missions of WW2

Как вам, например, миссия, где нужно с полминуты зависать над движущимся поездом, чтобы на него мог спрыгнуть агент? А не хотели бы вы заняться дерзким отстрелом патрульных немецких самолетов прямо над центром оккупированного Парижа? А как насчет того, чт...

12 06 2024 19:27:56

Руководство и прохождение по "Операция: Silent Storm"

Зря ты так повернулся! С чего все начиналось? Прямые военные действия со стрельбой из орудий и большими количествами погибших будут существовать всегда. Но уже в давние времена появились и элитные отряды, бойцы которых за...

11 06 2024 3:49:18

Руководство и прохождение по "DarkStar One"

Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...

10 06 2024 4:44:17

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

09 06 2024 11:38:53

Младший брат. Тестирование видеокарты нового поколения ZOTAC GeForce GTX 470

«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...

08 06 2024 9:43:54

Новости Интернета

   Napster — R.I.P.?    Великий круговорот "Напстера" в виртуальной природе Интернета, судя по всему, подошел к логическому завершению. Начав свою карьеру музыкальной…|Игромания...

07 06 2024 0:49:48

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

06 06 2024 9:58:54

Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)

Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...

05 06 2024 23:57:23

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

04 06 2024 19:36:24

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

03 06 2024 16:29:35

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

02 06 2024 10:39:31

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

01 06 2024 10:55:39

Oculus

Три года назад японская игра про поющих желтых колобков под названием LocoRoco помогла дорогой карманной консоли PSP пробиться в люди. Игроки отдавали по семь с лишним тысяч рублей за то, чтобы сыграть в «Локороко» —…|Игромания...

31 05 2024 20:48:15

Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

30 05 2024 3:15:39

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

29 05 2024 5:35:16

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

28 05 2024 15:45:39

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

27 05 2024 18:18:36

The Settlers 2: 10th Anniversary

вот вам все основные изменения, постигшие ремейк. Во-первых, в 10th Anniversary появилась полностью трехмерная полигональная графика, так что теперь вы можете легко заглянуть в глаза каждому крестьянину. А во-вторых... «во-вторых» придумайте сами...

26 05 2024 11:41:25

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

25 05 2024 5:32:20

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

24 05 2024 16:16:14

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

23 05 2024 21:15:22

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

22 05 2024 5:19:49

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

21 05 2024 7:55:30

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

20 05 2024 21:18:20

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

19 05 2024 13:27:24

Sound Blaster Audigy Platinum eX. eXтремальный звук

мы хотели пролить свет на функциональные возможности всей линейки Audigy — серии, ставшей за короткий срок одной из самой продаваемых среди линеек звуковых карт на европейском сегменте рынка. Ну и заодно ответить на вопрос, стоит ли самая продвинутая комп...

18 05 2024 18:16:14

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...

17 05 2024 9:57:18

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

16 05 2024 20:28:47

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

15 05 2024 6:13:13

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

14 05 2024 4:54:19

«Могучая кучка»: как «» справляет новый год

Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...

13 05 2024 12:35:14

Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

12 05 2024 4:30:20

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

11 05 2024 22:55:48

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

10 05 2024 5:33:19

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

09 05 2024 3:54:37

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

08 05 2024 18:48:46

Pro Evolution Soccer 2013

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% PES 6 30% FIFA 12 10% Direct Control 10% глубины Если вы любите футбольные симуляторы, то наверняка уже поиграли в демоверсию Pro Evolution Soccer 2013, доступную на сайте Konami с конца июля,…|Игромания...

07 05 2024 16:14:20

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

06 05 2024 3:29:15

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

05 05 2024 5:52:53

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

04 05 2024 2:25:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::