Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!
Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. |
Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с уровня... И хорошо, что время всегда можно перемотать назад!
А что, если Тим попытается исправить не только мелкие ошибки, но и финал истории? Скажем сразу придется попотеть. Если даже основные загадки Braid сложны, то в поисках альтернативного финала немудрено и голову сломать.
Нам потребуются восемь звезд, хитроумно спрятанных по всей игре. Некоторые таятся на уровнях, одна ждет своего часа в доме Тима, еще одна парит в доме Принцессы. Вы готовы? Тогда мы идем искать.
Небесные тела
Чтобы собрать все звезды, придется не только попрыгать по уровням. Мы будем настраивать ход времени на отдельных участках, поддевать врагов при помощи своего же двойника и использовать вполне реальное время.
Это важно: не соединяйте головоломку третьего мира, если захотите получить альтернативный финал: именно в нем таится одна из столь нужных звезд.
Первая звезда
Недаром уровень называется «Прыжок веры». Впрочем, этот конкретный прыжок ничем хорошим не закончится. |
Перед тем как перейти к поискам этой звезды, запаситесь терпением. И чаю крепкого тоже заварите: очень пригодится, ведь потратить меньше двух часов не удастся.
Находится наша звездочка на уровне 2-2 The Cloud Bridge. Любым способом забираемся на крайнюю правую платформу. Напомню, что для этого нужно воспользоваться импровизированной площадкой из редактора головоломок. Однако монстр нам теперь уже не нужен: с двумя площадками Тим и сам сможет перепрыгнуть к нужному месту.
Добрались? Отлично. Обратите внимание на облако, что с невинным видом парит над головой Тима. Тут-то нам и пригодится заранее заваренный чай. Дело в том, что облако вовсе не парит оно летит к левому краю уровня. Только вот делает оно это очень медленно.
Весь путь облака занимает как раз упоминавшиеся ранее два часа. Чтобы забраться на неторопливую «платформу», можно воспользоваться монстром чуть левее. Если же к жизни его уже не вернуть, выйдите и зайдите на уровень через правую дверь, а дальше доберитесь до самой первой пушки. С нее можно запрыгнуть на запертые ворота, а с них на облако.
Теперь осталось его дождаться. Понятно, что игру нельзя ни свернуть, ни поставить на паузу, а то облако мигом прекратит свой неспешный полет. Если вы решили запрыгнуть на него с помощью монстра, то момент истины наступит где-то через полчаса. Тем же, кто предпочел второй вариант, ждать облака придется дольше на восемьдесят минут. Займите себя чем-нибудь, а потом прыгайте с облака прямо на вершину скалы. Вожделенная звезда левее на пару шагов.
Вторая звезда
Кольцо и ключ придется перехватывать в воздухе. |
Помните, что я советовал не решать головоломку третьего мира? Вторая звезда прячется в доме Тима и делает это с мастерством настоящего ниндзя.
Откройте редактор и внимательно посмотрите на кусочки пазла. Видите фрагменты звезды на двух из них? Поставьте эти два куска вместе так, чтобы получилась нижняя половина звезды. Верхняя маскируется от нас в том окошке, что слева. Совместите нижнюю половину с верхней и вот у Тима дома засияла самая настоящая звезда.
Теперь возникает другой вопрос: как же до нее добраться? Тим никак не может до нее допрыгнуть, а во всем доме у нашего героя не завалялось ни одного стула, чтобы на него встать. Зато завалялась головоломка второго мира, на которой очень удачно расположена как бы нарисованная платформа, которой мы уже не раз пользовались. Послужит она нам и сейчас.
Подтяните ее к себе, пусть Тим постоит на несуществующей площадке. А теперь аккуратно, по миллиметрам, двигайте головоломку выше и правее. Нам нужно запрыгнуть на полку справа от героя.
Это важно: пользоваться перемоткой нельзя игра отчего-то считает использование головоломки жульничеством, и при перемотке Тим просто падает с уступа.
После того как герой окажется на полке, останется лишь шагнуть к звезде, и она в наших руках!
Третья звезда
Если присмотреться, то можно заметить, что все книги отличаются друг от друга. |
Еще одна ступень к альтернативному финалу располагается на уровне 4-5 Movement by Degrees. Желательно заходить туда через правую дверь так мы быстрее окажемся у нужного места.
Звезда скрывается за головоломкой с монстрами наверху и кровожадными растениями, в случае успешного решения которой мы получали кусочек пазла. К нему нужно пробраться и на этот раз. С помощью перемотки и движения в разные стороны нужно провести чудище через все растения, а потом запрыгнуть на платформу чуть выше.
Постоим там секунд пять, а затем вновь повторяем вышеописанную махинацию. Разница в том, что встречать монстра мы теперь будем выше, а после прыжка попадем на секретный ярус. На нем тоже стоит чуть подождать, а потом с помощью все той же перемотки доставить еще одно чудище прямо к ногам Тима. Еще один прыжок и мы у растений.
Осталось лишь дойти до пушки, запрыгнуть на только что появившееся чудище и получить наконец звезду.
Четвертая звезда
Замок Тима собран из кубиков с уровней. Одиноко парящее облако, похоже, долетело сюда с уровня The Cloud Bridge. |
Получение этой звезды может вывести из себя нетерпеливого игрока. Пpaктически все остальные звезды требуют не сколько тренированных пальцев, столько точного расчета, но с четвертой все наоборот. Кроме того, потребуется еще и быстрая реакция: мы вновь будем использовать своих же врагов.
Находится наш очередной трофей на уровне 4-7 Fickle Companion. Помните единственную пушку на нем? Дойдите до нее и одним прыжком устраните монстра внизу. Перематываем... Теперь нужно встать прямо у жерла пушки и постоянно прыгать. Нет, я не шучу: нам нужно подпрыгнуть на голове только что появившегося чудища.
Удалось? Теперь с помощью перемотки оставайтесь в воздухе и ждите следующего врага. Еще один прыжок и мы на секретной половине уровня. Звезда уже виднеется за стенкой, но взять ее сейчас никак не получится. Нам нужен ключ, что находится в самом низу.
Что поделать придется спрыгнуть обратно. Берем ключ и идем к уже знакомой пушке. Прыгаем вниз; если внизу ходит монстр, придется его выкинуть с уровня. Пройдем чуть левее, и время пойдет вспять ключ окажется висящим в воздухе.
Именно это облако прокатит нас до звезды. |
А теперь внимание! Cмepтельный номер! Исполняется Тимом только один раз. Быстро перемотайте время назад так, чтобы оказаться рядом с ключом. На пару секунд загляните в прыжке на платформу справа, а потом вновь возвращайтесь к ключу. Скоро из пушки вылетит монстр, и тут время терять нельзя. Нужно сделать так, чтобы Тим не запрыгнул на него, а, наоборот, поддел снизу с помощью перемотки. После такого издевательства чудище полетит направо (перехватив в воздухе ключ), ну а мы подловим его посредством клавиши Shift и там. Теперь нужно лишь поддеть монстра еще раз, и он окажется на секретном ярусе с ключом.
Думаете, все? Как бы не так. Теперь нам нужно перехватить ключ у монстра, не убивая его. Это относительно просто, а дальше начинаются проблемы. За открытой дверью рубильник, двигающий стену слева. Если пройти вправо, а потом обратно, то ключ вернется на исходную позицию рядом с монстром снизу. Мы тем временем с помощью перемотки откроем врагу стену, а потом вновь опустим ее.
Перехватываем ключ, открываем дверь наверху... вот и долгожданная звезда.
Пятая звезда
При перемотке вперед мир становится цветнее. |
Следующее светило ждет нас на уровне 5-4 Crossing the Gap. Примечательна она тем, что для ее получения мы будем активно пользоваться помощью теневого двойника Тима. Напомню, что тень у нашего героя обретает самостоятельность лишь после перемотки. Она повторяет все ваши действия, а затем испаряется.
В самом начале уровня наверху стоит переключатель, управляющий подвижной платформой. Как только Тим до него доберется, придется спрыгнуть вниз и выкинуть с уровня гуляющего внизу монстра. Перематываем время и, пока тень нашего героя расправляется с чудищем, активируем переключатель, а затем становимся на небольшой уступ чуть ниже.
Как только монстр покажется над головой Тима, нужно подпрыгнуть и подтолкнуть его наверх. Наш герой такого неосторожного обращения с собой, конечно, не переживет но ведь у нас есть его двойник. Перематываем время, и тень сделает за нас всю работу.
Теперь чудище вновь окажется чуть выше Тима. Повторяем вышеописанную операцию до того момента, когда изрядно погрустневший монстр не стукнется о небольшой выступ на платформе с куском головоломки. Если все сделать правильно, то он от безысходности своего положения развернется.
Мы времени тоже не теряем теперь нужно загнать чудище на платформу слева. Как только он там окажется, перепрыгиваем к пушке. Осталось лишь с помощью новоявленного монстра запрыгнуть повыше, а потом оттолкнуться от головы самого первого врага. Вот и звезда.
Шестая звезда
Ожившее чучело дpaкона в очередной раз говорит, что Принцессы здесь нет. |
До заветной альтернативной концовки осталось всего чуть-чуть. Следующая звезда скрывается от Тима на уровне 6-6 Impassable Folliage, и она второй претендент на не очень почетное звание «Самая сложная звезда в Braid». Предупреждаю сразу: запаситесь терпением и успокоительным.
Помните уже знакомую нам загадку «проведи монстра сквозь кровожадные растения» в конце уровня? Для получения куска головоломки нам нужно было от силы двое чудищ, но вот для звезды их потребуется куда больше.
Первым делом нужно забраться на платформу с куском головоломки. Для экономии времени рекомендую воспользоваться перемоткой для того, чтобы провести нужную нам тройку чудищ через растения. Можно и с помощью кольца «настроить» растения так, чтобы ни одно из них не могло добраться до монстров. В общем, любое решение на ваш вкус.
Теперь при непосредственном участии все той же кнопки Shift проведите еще одного врага, а с его помощью заберитесь на платформу с растениями. Тут-то и начинаются проблемы.
Нам нужно запрыгнуть на платформу, что стоит наверху куска пазла. Для этого нужно будет провести как минимум двух монстров через растения, да так, чтобы от первого чудища мы отталкивались еще рядом с кровожадной травой, а второй встретил Тима уже на уступе слева. Делается это в несколько этапов.
• Ставим кольцо рядом с последним растением и через пару секунд убираем.
• Стоим некоторое время на платформе.
• Начинаем перематывать время так, чтобы два монстра оказались там, где нам нужно.
• Посредством чудищ запрыгиваем на искомую платформу.
Если не получилось с первого раза (а в большинстве случаев так и будет), повторяем весь цикл сначала. Рано или поздно растения окажутся в нужной нам конфигурации, и чудища спокойно пройдут по образовавшемуся коридору.
Теперь проходим по секретному уступу...Так, ну и как забраться к звезде? А вот как: во-первых, ставим кольцо ближе к краю верхней платформы. Во-вторых, прыгаем вниз. И в-третьих, с помощью кольца, что замедлит ваше падение, и перемотки отталкиваемся от трех монстров из пушки. Звезда сама радостно прыгнет Тиму в руки.
Седьмая звезда
Если встать на определенное место, в некоторых книгах эпилога можно прочитать скрытый текст. |
Не такой уж и сложный трофей. Предпоследняя звезда ждет своего героя на уровне 6-6 Elevator Action. Перед тем как открывать дверь туда, тщательно изучите повадки монстров-кроликов один из них нам точно понадобится.
На уровень заходим через правую дверь. Помните ту комбинацию действий, с помощью которой мы получали последний кусок головоломки на уровне? Выполняем ее и прыгаем на платформу рядом с лестницей.
Забираемся на нее (Тим становится слегка зеленоватым оттого, что неподвластен времени) и перематываем. Как только лестница окажется наверху, отпускаем Shift, прыгаем на нее и вновь быстро активируем режим перемотки с максимальной скоростью. Вот и секретная часть уровня.
Чуть левее придется спрыгнуть вниз, к началу уровня. Нам нужен кролик, который ждет Тима внизу. Спускаемся на лифте, а когда зверушка (впрочем, это еще мягко сказано) заберется на него, щелкаем переключателем внизу и сами прыгаем на подъемник. Теперь предстоит, без преувеличения, самая смешная часть уровня. Нам нужно уклоняться на маленьком пятачке лифта от нападок кролика, и по окончании поездки к розовому чудовищу питаешь далеко не теплые чувства.
Как только Тим с кроликом доберется наверх, заманиваем зверя чуть правее и ставим кольцо. Теперь в замедленном времени нужно четко подгадать момент прыжка кролика, с которого Тим оттолкнется и попадет наверх. Прыгать на животное нужно где-то в середине его прыжка.
«Привет, чудище!» «Привет, Тим». |
Поначалу рыжий рыцарь кажется нам злодеем. Но время расставит все по своим местам. |
Теперь становимся на площадку, отчего Тим приобретает нездоровый болотный оттенок. Перематываем время теперь, когда кролик будет прыгать, нужно самому свалиться на него. Два раза. Поможет нам в этом кольцо, которое все это время послушно лежало внизу. Вот и звезда пора на последний уровень!
Восьмая звезда
После того как мы собрали предыдущие звезды, все переключатели на финальном уровне стали мерцать зеленоватым. Вот увидите их «непробиваемость» временем очень даже пригодится.
Проходим уровень как обычно, пока Тим нашими стараниями не добежит до разбитой лампы. Когда она начнет собираться заново, прыгаем на нее. Не буду портить вам удовольствие добавлю лишь, что восьмая звезда ждет героя в доме Принцессы.
Тема ошибки в Braid одна из центральных. |
Это не Тим столкнул этого монстра, а кролик! |
• • •
После альтернативного финала остается еще много вопросов. Что это было? Почему звучала сирена? Что же такое эта Принцесса? Искать на них ответы не менее интересно, чем играть, но эту задачу я оставлю вам. Удачной игры со временем!
Тим и секундомер | ||||||
После того как собраны все небесные светила, в игре остается еще одно неоконченное дело: режим быстрого прохождения. В системе Live на него завязано специальное достижение, однако на компьютерах Braid ее не поддерживает, поэтому увлекательный марафон «Braid за полчаса» приносит лишь мopaльное удовлетворение. Чем же отличается быстрое прохождение от нормального? Теперь за всеми прыжками и ужимками Тима следит бдительный таймер, который безжалостно отсчитывает так называемое Challenge Time. Не уложились в короткий срок придется пробовать еще раз. При этом таймеру без разницы все наши выкрутасы со временем: ни перемотка, ни замедление на него не действуют. А ведь нам нужно не только пробежать уровень из конца в конец, но и собрать все куски пазлов! Для быстрого прохождения доступны пять уровней из базовой игры. Если есть желание, то можете попробовать одолеть всю игру за какие-то сорок пять минут. Скажу сразу это не так уж сложно, как кажется, но потребует упорства и огромного количества свободного времени. На заметку: нынешний мировой рекорд полного прохождения Braid 29 минут. Давайте сначала рассмотрим несколько уровней из пятерки, а затем я дам общие рекомендации по тому, как уложиться в сорок пять минут при прохождении полной игры. Leap of Faith. Тим должен пробежать уровень за минуту и пять секунд. После того как пылающие цифры отсчитают три секунды, быстро бегите к переключателю. Поворачиваем его, и как только монстр окажется на передвижной платформе, вновь делаем это. Чудище свалится вниз там-то мы его и используем, чтобы получить кусок головоломки. Теперь нужно запрыгнуть на голову одного из «детей пушки». Беда в том, что сделать это нужно с первой попытки, а иначе никак не уложиться в расчетное время. Не получилось? Перезапуск в помощь. После того как это препятствие падет cмepтью храбрых, останется лишь подняться по лестнице (не забудьте еще один кусочек головоломки). В конце не стоит торопиться: лучше уж постоять пару секунд, чем оказаться в пасти у кровожадного растения и потерять драгоценное время. Jumpman. Секундомер считает до тридцати восьми. После обратного отсчета быстро бежим направо и забираемся прямо к гостеприимным пушкам. Сразу же прыгаем налево, чтобы не попасть под горячее ядро, а затем наверх. Со второго этажа на третий перебираемся посредством лестницы и хватаем там ключ и кусок пазла. В режиме максимально быстрой перемотки возвращаемся к началу уровня. С помощью монстров забираемся наверх, забираем еще один кусок пазла, открываем дверь и хватаем последнюю цель. На финишной прямой лучше миновать хищную траву сверху, попрыгав от ядер. Crossing the Gap. Тим должен уложиться в сорок восемь секунд. После уже знакомых пылающих цифр нужно, как обычно, добраться до переключателя наверху. Активируем его. Прыгаем вниз, убивая монстра, и отматываем время назад еще до того момента, как мы включали передвижную платформу. Если все сделать верно, то вместо настоящего мостика появится призрачный. Как только из пушки появится новый враг, от него стоит отскочить наверх, к куску головоломки. Оттуда дорога только одна вниз. Используем новое чудище (удивительно, что призрачный мост его выдержал) для получения еще одного куска пазла. Финальный аккорд поддевание монстра с помощью двойника, что мы уже делали в базовом режиме игры.
Как видно, решение рассмотренных примеров не сильно отличается от прохождения без упрямого таймера. Собственно, основная суть режима вовсе не изобрести хитроумное быстрое решение. Нужно всего лишь изменить какие-то мелочи в готовом, и все скоростное прохождение у ваших ног. Например... • Иногда (яркий пример находится на уровне Crossing the Gap) требуется убить монстра при помощи своей тени, спрыгнув с большой высоты. Мой вам совет: двойник все и так прекрасно сообразит. Достаточно всего лишь подгадать верный момент, прыгнуть на чудище и сразу же отмотать время. «Другой» Тим аккуратно упадет по той же траектории и раздавит монстра. А вы говорите «все повторяет»... • Правильный маршрут еще один ключ к победе. К примеру, на уровне Jumpman стандартное решение предполагает последовательное получение всех четырех кусков головоломки. Для скоростного режима требуется идти строго наоборот. Иногда для преодоления планки времени нужно прыгать по всему уровню из конца в конец. Делаем вывод: на первый взгляд правильный последовательный маршрут далеко не всегда верен. • Драгоценные секунды утекают сквозь пальцы даже тогда, когда Тим всего лишь выкидывает с уровня очередное чудище. Врагов следует избегать: к тому же иногда они могут помочь в достижении быстрых результатов. • На уровнях Lair, где Тима поджидает страшилище (никак иначе эту образину не назовешь), используйте темперамент врага против его самого. Когда на шипастую голову падает очередная лампа, чудище впадает в бешенство и сразу бежит на другой конец экрана. Если Тим будет его там ждать, то вторая лампа на потолке не задержится. Как только она упадет, отмотаем время при должной сноровке страшилище вновь попадет под удар. Остается лишь зажать клавишу Shift и выставить скорость перемотки на 8: так Тим окажется у целой лампы как раз в тот момент, когда босс будет пробегать под ней. Результат четыре ранения за минимальное время. |
«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...
28 03 2024 12:10:49
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...
27 03 2024 4:30:45
Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...
26 03 2024 9:16:58
...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......
25 03 2024 23:46:50
Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...
24 03 2024 16:27:36
использует структуру игр как способ донести свою идею. В играх всегда есть цель миссии, Tale of Tales иронично и в то же время довольно жутко обыграли этот момент. Сказать о том, что запланированный итог нашей жизни и ее главное событие — это р...
23 03 2024 11:50:13
Чужие, или ксеноморфы, из одноименной серии фильмов — пожалуй, самые страшные инопланетные монстры в истории кино. Страшные, потому что продуманные. Сценарист Дэн О’Бэннон и художник Ганс Руди Гигер детально проработали биологию…|Игромания...
22 03 2024 19:58:42
IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...
21 03 2024 17:34:46
Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...
20 03 2024 0:55:10
чтобы взять в туалете лежащую на видном месте тряпку, нужно выйти из уборной, подняться на крышу, ткнуть героя в горячую лампу, после чего тот скажет: «Да, без тряпки тут не обойтись!» Примерно то же самое хочется сказать и поводу самой игры...
19 03 2024 6:43:25
«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...
18 03 2024 21:38:37
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...
17 03 2024 22:37:50
Atma — это путешествие по миру ведийских мифов и индийской культуры. Культуры удивительно красивой, глубокой, и в то же время крайне запyтaнной, где кроткая и нежная дочь гор и жена Шивы — Ума —мгновенно может превратиться в другую свою ипостась и стать б...
16 03 2024 19:44:51
"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...
15 03 2024 11:52:12
Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...
14 03 2024 12:39:43
В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...
13 03 2024 10:38:16
«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...
12 03 2024 19:42:42
«…Half-Life доказал создателям трехмерных видеоигр, что можно, обходясь классическими приемами и не выходя за формат собственно игры, рассказать захватывающую историю и сделать это очень лично, глаза в глаза. Само собой, за Ньюэллом пошли многие — сразу в...
11 03 2024 13:47:31
«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...
10 03 2024 3:36:11
«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....
09 03 2024 4:40:56
Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...
08 03 2024 19:59:24
"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...
07 03 2024 10:11:37
Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...
06 03 2024 5:33:54
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
05 03 2024 10:40:43
Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...
04 03 2024 21:14:56
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
03 03 2024 18:48:27
В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...
02 03 2024 18:34:23
«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...
01 03 2024 18:53:33
О номинации По-английски этот жанр называется очень просто — adventure. Емко и точно. А вот по-русски — сплошное мучение. Какая-нибудь «адвенчура» смотрится на письме еще хуже, чем звучит. А скажешь…|Игромания...
29 02 2024 11:40:55
После заочного знакомства с The Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring еще больше убеждаешься в том, что все разработчики, создающие игры о Шерлоке Холмсе (а таковых уже было немало), озабочены только тем, как бы впихнуть в св...
28 02 2024 12:10:27
У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...
27 02 2024 1:29:47
«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...
26 02 2024 17:32:39
картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...
25 02 2024 23:20:13
...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...
24 02 2024 21:11:40
Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...
23 02 2024 8:44:22
В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...
22 02 2024 12:15:30
«…Ноутбук Alienware M17x — штука, безусловно, замечательная. Это один из мощнейших игровых лэптопов в мире и самый быстрый из тех, что можно купить в России. Правда, по совместительству это и самый дорогой портативный компьютер на отечественном рынке. Есл...
21 02 2024 7:14:16
...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...
20 02 2024 4:47:22
Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...
19 02 2024 8:11:40
Совместно с партнерами из LG мы подготовили серию материалов, подчеркивающих преимущества широкоформатных мониторов. В рамках спецпроекта «Игра месяца с LG» мы устраиваем конкурсы, рассказываем о ключевых релизах и демонстрируем,…|Игромания...
18 02 2024 14:26:11
Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....
17 02 2024 12:51:56
Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...
16 02 2024 12:42:34
«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...
15 02 2024 22:12:19
каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...
14 02 2024 21:36:20
«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие cмepти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба...
13 02 2024 13:58:47
Идея сделать игру по фильму “Звездный десант” появилась сразу же после его выхода на экран, в 1997 году. И это неудивительно, ведь картина получилась донельзя удачной даже несмотря на многочисленные упреки по поводу того, что лента...
12 02 2024 9:40:41
Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...
11 02 2024 5:14:59
Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...
10 02 2024 17:32:12
Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...
09 02 2024 22:57:55
Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...
08 02 2024 3:19:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::