Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время  назад!

Руководства Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад! 416.10.2009 02:46  |  Красивая аркада с глубоким, заставляющим задуматься сюжетом и отличными нестандартными головоломками. Руководства

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах.

Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с уровня... И хорошо, что время всегда можно перемотать назад!

А что, если Тим попытается исправить не только мелкие ошибки, но и финал истории? Скажем сразу придется попотеть. Если даже основные загадки Braid сложны, то в поисках альтернативного финала немудрено и голову сломать.

Нам потребуются восемь звезд, хитроумно спрятанных по всей игре. Некоторые таятся на уровнях, одна ждет своего часа в доме Тима, еще одна парит в доме Принцессы. Вы готовы? Тогда мы идем искать.

Небесные тела

Чтобы собрать все звезды, придется не только попрыгать по уровням. Мы будем настраивать ход времени на отдельных участках, поддевать врагов при помощи своего же двойника и использовать вполне реальное время.

Это важно: не соединяйте головоломку третьего мира, если захотите получить альтернативный финал: именно в нем таится одна из столь нужных звезд.

Первая звезда

Недаром уровень называется «Прыжок веры». Впрочем, этот конкретный прыжок ничем хорошим не закончится.

Перед тем как перейти к поискам этой звезды, запаситесь терпением. И чаю крепкого тоже заварите: очень пригодится, ведь потратить меньше двух часов не удастся.

Находится наша звездочка на уровне 2-2 The Cloud Bridge. Любым способом забираемся на крайнюю правую платформу. Напомню, что для этого нужно воспользоваться импровизированной площадкой из редактора головоломок. Однако монстр нам теперь уже не нужен: с двумя площадками Тим и сам сможет перепрыгнуть к нужному месту.

Добрались? Отлично. Обратите внимание на облако, что с невинным видом парит над головой Тима. Тут-то нам и пригодится заранее заваренный чай. Дело в том, что облако вовсе не парит оно летит к левому краю уровня. Только вот делает оно это очень медленно.

Весь путь облака занимает как раз упоминавшиеся ранее два часа. Чтобы забраться на неторопливую «платформу», можно воспользоваться монстром чуть левее. Если же к жизни его уже не вернуть, выйдите и зайдите на уровень через правую дверь, а дальше доберитесь до самой первой пушки. С нее можно запрыгнуть на запертые ворота, а с них на облако.

Теперь осталось его дождаться. Понятно, что игру нельзя ни свернуть, ни поставить на паузу, а то облако мигом прекратит свой неспешный полет. Если вы решили запрыгнуть на него с помощью монстра, то момент истины наступит где-то через полчаса. Тем же, кто предпочел второй вариант, ждать облака придется дольше на восемьдесят минут. Займите себя чем-нибудь, а потом прыгайте с облака прямо на вершину скалы. Вожделенная звезда левее на пару шагов.

Вторая звезда

Кольцо и ключ придется перехватывать в воздухе.

Помните, что я советовал не решать головоломку третьего мира? Вторая звезда прячется в доме Тима и делает это с мастерством настоящего ниндзя.

Откройте редактор и внимательно посмотрите на кусочки пазла. Видите фрагменты звезды на двух из них? Поставьте эти два куска вместе так, чтобы получилась нижняя половина звезды. Верхняя маскируется от нас в том окошке, что слева. Совместите нижнюю половину с верхней и вот у Тима дома засияла самая настоящая звезда.

Теперь возникает другой вопрос: как же до нее добраться? Тим никак не может до нее допрыгнуть, а во всем доме у нашего героя не завалялось ни одного стула, чтобы на него встать. Зато завалялась головоломка второго мира, на которой очень удачно расположена как бы нарисованная платформа, которой мы уже не раз пользовались. Послужит она нам и сейчас.

Подтяните ее к себе, пусть Тим постоит на несуществующей площадке. А теперь аккуратно, по миллиметрам, двигайте головоломку выше и правее. Нам нужно запрыгнуть на полку справа от героя.

Это важно: пользоваться перемоткой нельзя игра отчего-то считает использование головоломки жульничеством, и при перемотке Тим просто падает с уступа.

После того как герой окажется на полке, останется лишь шагнуть к звезде, и она в наших руках!

Третья звезда

Если присмотреться, то можно заметить, что все книги отличаются друг от друга.

Еще одна ступень к альтернативному финалу располагается на уровне 4-5 Movement by Degrees. Желательно заходить туда через правую дверь так мы быстрее окажемся у нужного места.

Звезда скрывается за головоломкой с монстрами наверху и кровожадными растениями, в случае успешного решения которой мы получали кусочек пазла. К нему нужно пробраться и на этот раз. С помощью перемотки и движения в разные стороны нужно провести чудище через все растения, а потом запрыгнуть на платформу чуть выше.

Постоим там секунд пять, а затем вновь повторяем вышеописанную махинацию. Разница в том, что встречать монстра мы теперь будем выше, а после прыжка попадем на секретный ярус. На нем тоже стоит чуть подождать, а потом с помощью все той же перемотки доставить еще одно чудище прямо к ногам Тима. Еще один прыжок и мы у растений.

Осталось лишь дойти до пушки, запрыгнуть на только что появившееся чудище и получить наконец звезду.

Четвертая звезда

Замок Тима собран из кубиков с уровней. Одиноко парящее облако, похоже, долетело сюда с уровня The Cloud Bridge.

Получение этой звезды может вывести из себя нетерпеливого игрока. Пpaктически все остальные звезды требуют не сколько тренированных пальцев, столько точного расчета, но с четвертой все наоборот. Кроме того, потребуется еще и быстрая реакция: мы вновь будем использовать своих же врагов.

Находится наш очередной трофей на уровне 4-7 Fickle Companion. Помните единственную пушку на нем? Дойдите до нее и одним прыжком устраните монстра внизу. Перематываем... Теперь нужно встать прямо у жерла пушки и постоянно прыгать. Нет, я не шучу: нам нужно подпрыгнуть на голове только что появившегося чудища.

Удалось? Теперь с помощью перемотки оставайтесь в воздухе и ждите следующего врага. Еще один прыжок и мы на секретной половине уровня. Звезда уже виднеется за стенкой, но взять ее сейчас никак не получится. Нам нужен ключ, что находится в самом низу.

Что поделать придется спрыгнуть обратно. Берем ключ и идем к уже знакомой пушке. Прыгаем вниз; если внизу ходит монстр, придется его выкинуть с уровня. Пройдем чуть левее, и время пойдет вспять ключ окажется висящим в воздухе.

Именно это облако прокатит нас до звезды.

А теперь внимание! Cмepтельный номер! Исполняется Тимом только один раз. Быстро перемотайте время назад так, чтобы оказаться рядом с ключом. На пару секунд загляните в прыжке на платформу справа, а потом вновь возвращайтесь к ключу. Скоро из пушки вылетит монстр, и тут время терять нельзя. Нужно сделать так, чтобы Тим не запрыгнул на него, а, наоборот, поддел снизу с помощью перемотки. После такого издевательства чудище полетит направо (перехватив в воздухе ключ), ну а мы подловим его посредством клавиши Shift и там. Теперь нужно лишь поддеть монстра еще раз, и он окажется на секретном ярусе с ключом.

Думаете, все? Как бы не так. Теперь нам нужно перехватить ключ у монстра, не убивая его. Это относительно просто, а дальше начинаются проблемы. За открытой дверью рубильник, двигающий стену слева. Если пройти вправо, а потом обратно, то ключ вернется на исходную позицию рядом с монстром снизу. Мы тем временем с помощью перемотки откроем врагу стену, а потом вновь опустим ее.

Перехватываем ключ, открываем дверь наверху... вот и долгожданная звезда.

Пятая звезда

При перемотке вперед мир становится цветнее.

Следующее светило ждет нас на уровне 5-4 Crossing the Gap. Примечательна она тем, что для ее получения мы будем активно пользоваться помощью теневого двойника Тима. Напомню, что тень у нашего героя обретает самостоятельность лишь после перемотки. Она повторяет все ваши действия, а затем испаряется.

В самом начале уровня наверху стоит переключатель, управляющий подвижной платформой. Как только Тим до него доберется, придется спрыгнуть вниз и выкинуть с уровня гуляющего внизу монстра. Перематываем время и, пока тень нашего героя расправляется с чудищем, активируем переключатель, а затем становимся на небольшой уступ чуть ниже.

Как только монстр покажется над головой Тима, нужно подпрыгнуть и подтолкнуть его наверх. Наш герой такого неосторожного обращения с собой, конечно, не переживет но ведь у нас есть его двойник. Перематываем время, и тень сделает за нас всю работу.

Теперь чудище вновь окажется чуть выше Тима. Повторяем вышеописанную операцию до того момента, когда изрядно погрустневший монстр не стукнется о небольшой выступ на платформе с куском головоломки. Если все сделать правильно, то он от безысходности своего положения развернется.

Мы времени тоже не теряем теперь нужно загнать чудище на платформу слева. Как только он там окажется, перепрыгиваем к пушке. Осталось лишь с помощью новоявленного монстра запрыгнуть повыше, а потом оттолкнуться от головы самого первого врага. Вот и звезда.

Шестая звезда

Ожившее чучело дpaкона в очередной раз говорит, что Принцессы здесь нет.

До заветной альтернативной концовки осталось всего чуть-чуть. Следующая звезда скрывается от Тима на уровне 6-6 Impassable Folliage, и она второй претендент на не очень почетное звание «Самая сложная звезда в Braid». Предупреждаю сразу: запаситесь терпением и успокоительным.

Помните уже знакомую нам загадку «проведи монстра сквозь кровожадные растения» в конце уровня? Для получения куска головоломки нам нужно было от силы двое чудищ, но вот для звезды их потребуется куда больше.

Первым делом нужно забраться на платформу с куском головоломки. Для экономии времени рекомендую воспользоваться перемоткой для того, чтобы провести нужную нам тройку чудищ через растения. Можно и с помощью кольца «настроить» растения так, чтобы ни одно из них не могло добраться до монстров. В общем, любое решение на ваш вкус.

Теперь при непосредственном участии все той же кнопки Shift проведите еще одного врага, а с его помощью заберитесь на платформу с растениями. Тут-то и начинаются проблемы.

Нам нужно запрыгнуть на платформу, что стоит наверху куска пазла. Для этого нужно будет провести как минимум двух монстров через растения, да так, чтобы от первого чудища мы отталкивались еще рядом с кровожадной травой, а второй встретил Тима уже на уступе слева. Делается это в несколько этапов.


• Ставим кольцо рядом с последним растением и через пару секунд убираем.

• Стоим некоторое время на платформе.

• Начинаем перематывать время так, чтобы два монстра оказались там, где нам нужно.

• Посредством чудищ запрыгиваем на искомую платформу.

Если не получилось с первого раза (а в большинстве случаев так и будет), повторяем весь цикл сначала. Рано или поздно растения окажутся в нужной нам конфигурации, и чудища спокойно пройдут по образовавшемуся коридору.

Теперь проходим по секретному уступу...Так, ну и как забраться к звезде? А вот как: во-первых, ставим кольцо ближе к краю верхней платформы. Во-вторых, прыгаем вниз. И в-третьих, с помощью кольца, что замедлит ваше падение, и перемотки отталкиваемся от трех монстров из пушки. Звезда сама радостно прыгнет Тиму в руки.

Седьмая звезда

Если встать на определенное место, в некоторых книгах эпилога можно прочитать скрытый текст.

Не такой уж и сложный трофей. Предпоследняя звезда ждет своего героя на уровне 6-6 Elevator Action. Перед тем как открывать дверь туда, тщательно изучите повадки монстров-кроликов один из них нам точно понадобится.

На уровень заходим через правую дверь. Помните ту комбинацию действий, с помощью которой мы получали последний кусок головоломки на уровне? Выполняем ее и прыгаем на платформу рядом с лестницей.

Забираемся на нее (Тим становится слегка зеленоватым оттого, что неподвластен времени) и перематываем. Как только лестница окажется наверху, отпускаем Shift, прыгаем на нее и вновь быстро активируем режим перемотки с максимальной скоростью. Вот и секретная часть уровня.

Чуть левее придется спрыгнуть вниз, к началу уровня. Нам нужен кролик, который ждет Тима внизу. Спускаемся на лифте, а когда зверушка (впрочем, это еще мягко сказано) заберется на него, щелкаем переключателем внизу и сами прыгаем на подъемник. Теперь предстоит, без преувеличения, самая смешная часть уровня. Нам нужно уклоняться на маленьком пятачке лифта от нападок кролика, и по окончании поездки к розовому чудовищу питаешь далеко не теплые чувства.

Как только Тим с кроликом доберется наверх, заманиваем зверя чуть правее и ставим кольцо. Теперь в замедленном времени нужно четко подгадать момент прыжка кролика, с которого Тим оттолкнется и попадет наверх. Прыгать на животное нужно где-то в середине его прыжка.

«Привет, чудище!» «Привет, Тим».

Поначалу рыжий рыцарь кажется нам злодеем. Но время расставит все по своим местам.

Теперь становимся на площадку, отчего Тим приобретает нездоровый болотный оттенок. Перематываем время теперь, когда кролик будет прыгать, нужно самому свалиться на него. Два раза. Поможет нам в этом кольцо, которое все это время послушно лежало внизу. Вот и звезда пора на последний уровень!

Восьмая звезда

После того как мы собрали предыдущие звезды, все переключатели на финальном уровне стали мерцать зеленоватым. Вот увидите их «непробиваемость» временем очень даже пригодится.

Проходим уровень как обычно, пока Тим нашими стараниями не добежит до разбитой лампы. Когда она начнет собираться заново, прыгаем на нее. Не буду портить вам удовольствие добавлю лишь, что восьмая звезда ждет героя в доме Принцессы.

Тема ошибки в Braid одна из центральных.

Это не Тим столкнул этого монстра, а кролик!

• • •

После альтернативного финала остается еще много вопросов. Что это было? Почему звучала сирена? Что же такое эта Принцесса? Искать на них ответы не менее интересно, чем играть, но эту задачу я оставлю вам. Удачной игры со временем!

Тим и секундомер

Пылающие цифры здесь выполняют роль обратного отсчета.

После того как собраны все небесные светила, в игре остается еще одно неоконченное дело: режим быстрого прохождения. В системе Live на него завязано специальное достижение, однако на компьютерах Braid ее не поддерживает, поэтому увлекательный марафон «Braid за полчаса» приносит лишь мopaльное удовлетворение.

Чем же отличается быстрое прохождение от нормального? Теперь за всеми прыжками и ужимками Тима следит бдительный таймер, который безжалостно отсчитывает так называемое Challenge Time. Не уложились в короткий срок придется пробовать еще раз. При этом таймеру без разницы все наши выкрутасы со временем: ни перемотка, ни замедление на него не действуют. А ведь нам нужно не только пробежать уровень из конца в конец, но и собрать все куски пазлов!

Для быстрого прохождения доступны пять уровней из базовой игры. Если есть желание, то можете попробовать одолеть всю игру за какие-то сорок пять минут. Скажу сразу это не так уж сложно, как кажется, но потребует упорства и огромного количества свободного времени.

На заметку: нынешний мировой рекорд полного прохождения Braid 29 минут.

Давайте сначала рассмотрим несколько уровней из пятерки, а затем я дам общие рекомендации по тому, как уложиться в сорок пять минут при прохождении полной игры.

Leap of Faith. Тим должен пробежать уровень за минуту и пять секунд. После того как пылающие цифры отсчитают три секунды, быстро бегите к переключателю. Поворачиваем его, и как только монстр окажется на передвижной платформе, вновь делаем это. Чудище свалится вниз там-то мы его и используем, чтобы получить кусок головоломки.

Теперь нужно запрыгнуть на голову одного из «детей пушки». Беда в том, что сделать это нужно с первой попытки, а иначе никак не уложиться в расчетное время. Не получилось? Перезапуск в помощь. После того как это препятствие падет cмepтью храбрых, останется лишь подняться по лестнице (не забудьте еще один кусочек головоломки). В конце не стоит торопиться: лучше уж постоять пару секунд, чем оказаться в пасти у кровожадного растения и потерять драгоценное время.

Jumpman. Секундомер считает до тридцати восьми. После обратного отсчета быстро бежим направо и забираемся прямо к гостеприимным пушкам. Сразу же прыгаем налево, чтобы не попасть под горячее ядро, а затем наверх. Со второго этажа на третий перебираемся посредством лестницы и хватаем там ключ и кусок пазла.

В режиме максимально быстрой перемотки возвращаемся к началу уровня. С помощью монстров забираемся наверх, забираем еще один кусок пазла, открываем дверь и хватаем последнюю цель. На финишной прямой лучше миновать хищную траву сверху, попрыгав от ядер.

Crossing the Gap. Тим должен уложиться в сорок восемь секунд. После уже знакомых пылающих цифр нужно, как обычно, добраться до переключателя наверху. Активируем его. Прыгаем вниз, убивая монстра, и отматываем время назад еще до того момента, как мы включали передвижную платформу. Если все сделать верно, то вместо настоящего мостика появится призрачный.

Как только из пушки появится новый враг, от него стоит отскочить наверх, к куску головоломки. Оттуда дорога только одна вниз. Используем новое чудище (удивительно, что призрачный мост его выдержал) для получения еще одного куска пазла.

Финальный аккорд поддевание монстра с помощью двойника, что мы уже делали в базовом режиме игры.

Пока собрана всего одна звезда, но совсем скоро остальные небесные светила засияют здесь.

Нет, город не горит. Просто закаты в Манхэттене чудо как хороши.

Как видно, решение рассмотренных примеров не сильно отличается от прохождения без упрямого таймера. Собственно, основная суть режима вовсе не изобрести хитроумное быстрое решение. Нужно всего лишь изменить какие-то мелочи в готовом, и все скоростное прохождение у ваших ног. Например...

• Иногда (яркий пример находится на уровне Crossing the Gap) требуется убить монстра при помощи своей тени, спрыгнув с большой высоты. Мой вам совет: двойник все и так прекрасно сообразит. Достаточно всего лишь подгадать верный момент, прыгнуть на чудище и сразу же отмотать время. «Другой» Тим аккуратно упадет по той же траектории и раздавит монстра. А вы говорите «все повторяет»...

• Правильный маршрут еще один ключ к победе. К примеру, на уровне Jumpman стандартное решение предполагает последовательное получение всех четырех кусков головоломки. Для скоростного режима требуется идти строго наоборот. Иногда для преодоления планки времени нужно прыгать по всему уровню из конца в конец. Делаем вывод: на первый взгляд правильный последовательный маршрут далеко не всегда верен.

• Драгоценные секунды утекают сквозь пальцы даже тогда, когда Тим всего лишь выкидывает с уровня очередное чудище. Врагов следует избегать: к тому же иногда они могут помочь в достижении быстрых результатов.

• На уровнях Lair, где Тима поджидает страшилище (никак иначе эту образину не назовешь), используйте темперамент врага против его самого. Когда на шипастую голову падает очередная лампа, чудище впадает в бешенство и сразу бежит на другой конец экрана. Если Тим будет его там ждать, то вторая лампа на потолке не задержится. Как только она упадет, отмотаем время при должной сноровке страшилище вновь попадет под удар. Остается лишь зажать клавишу Shift и выставить скорость перемотки на 8: так Тим окажется у целой лампы как раз в тот момент, когда босс будет пробегать под ней. Результат четыре ранения за минимальное время.


Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

03 10 2023 14:17:47

Dungeon Hero

...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...

02 10 2023 13:15:12

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

01 10 2023 7:32:48

The Darkness 2

«…Играя в The Darkness 2, чувствуешь себя непобедимым суперзлодеем, разрывающим на части все, что попадает в поле зрения, и получаешь от этого бодрящий заряд положительных эмоций. Однако игра забывается сразу же после того, как с экрана исчезают финальные...

30 09 2023 2:59:48

Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии

у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора....

29 09 2023 4:15:35

Worms Reloaded

«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...

28 09 2023 21:16:52

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

27 09 2023 14:43:41

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

26 09 2023 19:48:40

Экшен года

1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...

25 09 2023 17:54:37

Игровая станция Idea KR53MC Low Noise от компании Kraftway

...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...

24 09 2023 2:55:26

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

23 09 2023 6:59:19

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

22 09 2023 7:48:28

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы — Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

21 09 2023 21:48:24

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

20 09 2023 15:14:58

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

19 09 2023 5:54:42

Пять мафиозных семей

Мафия. Для тех, кто смотрел в детстве сериал с Микеле Плачидо в главной роли, — непобедимый спрут с миллионом цепких рук. Для фанатов «Крестного отца» — последний оплот традиционных ценностей и выдающийся пример взаимовыручки.…|Игромания...

18 09 2023 9:24:56

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

17 09 2023 0:55:37

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

16 09 2023 18:14:19

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

15 09 2023 4:12:54

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

14 09 2023 1:19:22

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

13 09 2023 17:12:51

Руководство и прохождение по "Blade Runner"

Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея....

12 09 2023 23:26:28

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

11 09 2023 9:27:28

Тестовая статья

► Поток Индустрия Время: 11:19 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает сиквел Beneath a…|Игромания...

10 09 2023 9:50:45

Need for Speed: World

«…К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это — немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники...

09 09 2023 6:23:28

Mario & Luigi: Dream Team

ФОРМУЛА ИГРЫ Mario & Luigi: Dream Team Bros. 50% Mario & Luigi: Bowser's Inside Story 30% осознанных сновидений 10% Yellow Submarine 10% постоянного обучения всему и вся Одна из самых…|Игромания...

08 09 2023 21:55:10

Новости Интернета

   MP3.com кусает себя за хвост    Продолжается погружение в пучину судебных дрязг музыкального мегапортала MP3.com. Едва успев откреститься от нападок со стороны различн...

07 09 2023 0:12:25

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

06 09 2023 11:37:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

05 09 2023 2:23:51

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

04 09 2023 20:35:43

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

03 09 2023 3:40:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com • • • Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой — в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

02 09 2023 19:56:32

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

01 09 2023 8:12:10

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...

31 08 2023 13:12:11

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

30 08 2023 13:46:49

Великий руководитель ждет твоего подвига, солдат. Homefront

«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...

29 08 2023 4:10:25

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

28 08 2023 5:27:18

ТОП-10 лучших мячей FIFA 20, которые удалось забить

Наверное, любой уважающий себя мальчишка в детстве играл в дворовый футбол, а в перерывах между таймами пытался разучить популярные приёмы Месси или Роналду. И не важно, насколько хорошо получалось, главное — сам процесс! Вот и большая…|Игромания...

27 08 2023 2:20:57

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах. В ней был классический шутерный гeймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая…|Игромания...

26 08 2023 12:52:33

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

25 08 2023 6:36:25

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

24 08 2023 23:45:26

День, когда Земля остановилась. Расписание концов света на ближайшие годы

по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...

23 08 2023 10:45:55

Апокриф: Tomb Raider. Перезагрузка, которая всё испортила

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

22 08 2023 15:25:20

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

21 08 2023 23:14:13

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

20 08 2023 3:45:37

Интересное в Сети

В этом выпуске: киноперсоналии, английский с кино, субтитропоиск, онлайновое файлохранилище, PDF-конвертер, удаленный доступ и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

19 08 2023 4:22:46

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

18 08 2023 9:29:12

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

17 08 2023 6:26:37

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

16 08 2023 0:19:46

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

15 08 2023 12:52:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::