Disciples 3: Ренессанс
Для многих из нас Disciples стала сильнейшим, возможно, лучшим антидепрессантом. Это, конечно, позорный побег из реальности, но трудно придумать лучший способ, чтобы отвлечься от осенней хандры: запускаешь Disciples 2 и медитативно двигаешь героев по карте. Процесс настолько затягивающий, что через какое-то время респондент гарантированно забывает о собственных проблемах. Как поет в таких случаях Федор Чистяков, и печаль отступит, и тоска пройдет.
К сожалению, этой осенью антидепрессант явно задерживается. Разработка третьей части целебной стратегии превратилась в многолетний долгострой. Воспользовавшись служебным положением, отдельные сотрудники «Игромании» буквально силой прорвались в закрытый, приравненный к тайным испытаниям ядерной бомбы бета-тест и спасались там от неизбежно надвигающейся осени.
Красное на черном
Заклинания, как и раньше, нужно изучать в столице, а потом применять на карте. Кроме того, теперь лидер может покупать магические руны и использовать их прямо в бою. |
Завораживающий, почти гипнотический гeймплей — хаpaктерное свойство всех хороших пошаговых стратегий, работающих на механике Heroes of Might and Magic и King\'s Bounty (а Disciples их прямой родственник). Но у Disciples всегда имелся ряд уникальных особенностей, которые резко выделяли игру на общем «героическом» фоне. Основа стандартная: мы нанимали героя в замке, снаряжали ему войско и выпускали на глобальную карту, где он захватывал города, повергал наземь встречных героев и развивался. Для найма и апгрейда войск в родовом замке возводились различные постройки. Была и простенькая дипломатия, позволявшая заключать альянсы и торговать с союзниками.
Но при этом Disciples, пожалуй, ближе всех подобралась к жанру RPG. Дело даже не в наличии параметров героя, полноценной «куклы» персонажа и инвентаря с зельями все это было и у конкурентов. Дело в том, что Disciples устроена таким образом, что вы просто обязаны проходить карту одним героем, качать его, холить и лелеять. Можно нанимать и других лидеров (делились на классы), но они, как правило, играют роль пушечного мяса, призванного ослабить врагов перед тем, как на них будет спущен ваш главный убергерой. Его, вместе со всем скарбом, мы бережно переносим из миссии в миссию.
Думать в Disciples нужно было в первую очередь именно о прокачке. О том, какой способностью наделить героя при получении нового уровня или кем, например, станет эльфийский кентавр кентавром-копейщиком, наносящим огромный урон, но не имеющим защиты, или кентавром-латником, у которого удар слабее, но кожа толще. У каждого (!) юнита есть две альтернативные ветки развития (порой максимально противоположные). Разрываясь всю игру между различными вариантами прокачки, игрок периодически чувствовал себя известной обезьяной из анекдота, которая и умная, и красивая.
Получив оздоровительный заряд молнией, враги теперь могут чертыхаться и временно терять равновесие. |
Со всем остальным было попроще. Строили мы только здания, позволявшие изучать заклинания, лечить юнитов, нанимать и улучшать войска: никаких рынков, ферм и прочей экономической ереси. Ресурсы пополнялись автоматически, но только если их источник находился на вашей земле. В противном случае его надлежало захватить. Даже бои в Disciples 1-2 на первый взгляд были максимально приближены к простому обмену ударами. Передвигаться по боевой арене юниты не могли: они просто выстраивались в два ряда и по очереди лупили друг друга. Вся тактика сводилась к тому, чтобы выставить вперед бойцов ближнего боя, упрятать за их широкими спинами лучников и магов да максимально накормить войска зельями с разнообразным допингом. На самом деле в такой боевой системе тоже оставалось место для своеобразной тактики, но в целом все зависело именно от уровня прокачки бойцов.
Еще одна особенность игры это огромная роль, отведенная ворам. Они бегали по одиночке, без отряда, гибли часто, но и пользы приносили немало: воры были мастерами диверсии, они могли отравить целый город или группу врагов, вызвать на дуэль лидера противников и даже внести сумятицу в построение вражеского отряда (испуганные лучники оказывались прямо перед зловеще улыбающимися пехотинцами).
Наконец, серия Disciples была, пожалуй, самой красивой и атмосферной пошаговой стратегией: холодная готическая красота, черно-белые тона, повышенное внимание к тонким, устремленным ввысь линиям, восточная вязь узоров.
Готика против скуки
Посланники небес, охраняющие столицу каждой расы, стали слабее, и теперь захватить первопрестольную не такое уж сложное дело. |
О том, что со всем этим собираются делать москвичи из компании .dat, мы знали и два, и три года назад. Во-первых, игра перейдет в полное 3D. Во-вторых, юнитам разрешат передвигаться по полю боя. В-третьих, в «Disciples 3: Ренессанс» будет еще больше ролевых элементов. Но теперь, наконец, мы смогли хотя бы частично оценить все это без посторонних: «Акелла» и .dat начали закрытый бета-тест.
При всем желании не встречать «Ренессанс» по одежке невозможно: от его красоты не отвести глаз. Заручившись поддержкой технологий, игра сохранила фирменный стиль и, кажется, даже приумножила его. На месте фирменные темно-красные тона, черно-белая палитра в сюжетных роликах, устремленные в небо линии, мрачное величие готической архитектуры. При этом игра приобрела в спецэффектах: теперь применение заклинания на глобальной карте выглядит как локальный армагеддон, исполненный завораживающей, пугающей красоты.
Сюжет, его подача и вообще атмосфера все это тоже выдержано в традиционных готических тонах. Rise of Eves, последний аддон к Disciples 2, заканчивался тем, что эльфы, ведомые посланницей своего бога Галлеана, устроили кровавую баню всем остальным народам. Третья часть стартует с того, что на земли Невендаара, жители которых оправляются после эльфийских фокусов, спускается посланница другого бога, ангел Иноэль, вокруг которой закручивается пружина новой интриги. Чтобы рассказать эту историю, .dat потребуется три кампании: за эльфов, империю и демонов. Две другие расы (гномы и нежить) появятся в аддонах.
С переходом в 3D карты, конечно, стали меньше, событий, врагов и городов на них тоже поубавилось, зато выросла концентрация действия. На протяжении одной миссии мы несколько раз попали в засаду, получили неожиданное приглашение встретиться с инквизитором, вынуждены были оставить Иноэль в чужом городе под охраной, затем гнались за теми, кто похитил ее… А потом дико обиделись на то, что бета-версия кончилась.
RPG против стратегии
Уникальные спецюниты на службе каждой расы теперь настолько велики, что не помещаются в кадр. |
Основа игры осталась нетронутой. Мы все так же бродим по глобальной карте, строим казармы, конюшни, храмы и библиотеки, нанимаем и развиваем там войска: большинство построек и юнитов плавно перешли из второй части в третью (вместе со всеми альтернативными ветками развития).
Но при этом крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта (рельеф, почва) влияют на тактику. По поводу таких кардинальных изменений среди поклонников серии разгорелись жуткие споры, но бета-версия все расставляет по своим местам. Сражения в динамике действительно выглядят тактически насыщенней. Во многом благодаря тому, что по арене разбросаны точки, которые увеличивают силу удара, магической атаки или поражающую мощь стрел. Соответственно, появились новые тактические заботы: как бы быстрее занять определенную область или не позволить сделать это врагу. Кроме того, теперь нужно прикрывать своих юнитов в этом случае можно перехватить атаку врага и, расходуя специальные очки прикрытия, врезать ему на опережение.
Новая боевая система, естественно, потребовала перенастроить баланс. Герои могут брать с собой куда больше войск, а сами юниты значительно прибавили в здоровье, силе атаки, а также получили ряд новых параметров: это и очки прикрытия, и сноровка, и ловкость.
Другая дань «Героям» появление на карте точек, которые на время увеличивают дальность хода, защиту или атаку, восстанавливают здоровье и т.д. Здесь же, на карте, можно обчищать небольшие нычки с ресурсами.
Таким образом обставлено применение самого простого заклинания на карте. |
Кстати, о ресурсах. Теперь их источники это не только золотоносные или рудоносные жилы, но и фермы, мельницы и прочие хозяйственные сооружения. Строить их, к счастью, не надо по-прежнему достаточно захватить землю, на которой они стоят. Но если раньше для этого мы использовали специально обученных юнитов с жезлами, то теперь герой делает все сам. А охранять такую контрольную точку он оставляет стража грандиозную статую, которая больно плюется магией и обладает огромным запасом здоровья. И теперь врагу нужно не просто уничтожить беззащитный жезл, водрузив на его место свой собственный, а выстоять в бою с огромной махиной. На стража, кстати, можно накладывать поддерживающие заклинания, он тоже получает опыт и уровни. С одной стороны, это прибавило динамики, с другой игра потеряла последние намеки на стратегию. Ведь если раньше найм спецюнитов с жезлами и сам процесс их водружения стоил немалых денег, то теперь все бесплатно: знай расставляй кругом статуи-секьюрити.
В движении
.dat очень просили нас ничего не говорить про интерфейс, потому как он будет серьезно доработан после бета-версии. |
С другой стороны, все это вполне вписывается в рамки осознанного движения серии к сюжетной RPG. Во-первых, теперь прохождение каждой кампании жестко привязано к конкретному герою, который по умолчанию переходит из миссии в миссию. У людей это рыцарь Ламберт, у легионов проклятых демон Хаархус, у эльфов полководец Эрион. Мы по-прежнему можем нанимать и других лидеров, снаряжать им армию, но теперь авторы прямо говорят о том, что делать это имеет смысл только для охраны городов и контрольных точек около источника ресурсов. Во-вторых, и у главного героя, и у остальных лидеров теперь есть Diablo-параметры: сила, ловкость, интеллект, выносливость при получении нового уровня их можно развивать по своему усмотрению. В-третьих, нам дали возможность полностью снаряжать лидеров: в лавках появился полный комплект оружия и брони, которые можно менять на «кукле» персонажа произвольным образом.
Наконец, расширена система перков. Каждому лидеру выделено под семь десятков (!) умений, которые строго делятся на активные и пассивные. Последние едины для всех, они увеличивают различные показатели, включая силу атаки, защиту от различных видов магии и т.д. Постепенно изучая их, мы как бы прокладываем путь к активным умениям, которые уникальны для каждого класса. Лидер-маг может прямо на поле боя вызывать помощника-голема, лидер-лучник отравлять свои стрелы, а лидер-воительница отталкивать врага. Слухи о том, что развитие героев будет достаточно вольным и мы сможем обучить воина, например, кидать файерболы, не подтвердились.
Боевые арены полны деталей и неожиданных препятствий. |
Кстати, воры потеряли свою значимость. В третьей части они могут ходить с отрядом, но изначально не умеют ничего из того, за что их так полюбили в Disciples 1-2. Диверсионные приемы нужно изучать, как остальные перки, при этом они упрятаны в самый конец ветвистого дерева умений. Учитывая, что развиваем мы в основном главного героя, шансы на то, что в течение одной миссии вор успеет разучить свои фирменные фокусы, стремятся к нулю. С другой стороны, вора, как и остальных лидеров, нанимаемых во время выполнения одного задания, можно призвать под свои знамена и в следующем: в меню города появилась специальная вкладка «ветераны», где представлены все герои из прошлых миссий. Но и в этом случае вам предстоит пройти с вором не одно и не два задания, прежде чем он по полной развернет свою диверсионную деятельность. На самом деле логика в этом есть: ведь раньше воровские приемы являлись пpaктически узаконенными читами, позволявшими справиться почти с любым врагом.
А вот отрезанной от финального релиза дипломатии действительно жаль. Ее, как и мультиплеер, обещают добавить в аддонах.
* * *
Что касается главного вопроса когда же бета-версия превратится в финальную продюсер Disciples 3, Алексей Ильин, ответил буквально следующее: «Решение об этом будет принято по результатам закрытого бета-теста». Но даже трех миссий хватило, чтобы понять: в купированном виде, без дипломатии и мультиплеера, эта игра по-прежнему будет нагло вырывать нас с вами из реальности. Осталось только дождаться.
Будем ждать? Третья часть культовой стратегической серии, наконец, выходит на финишную прямую. По дороге она что-то растеряла, что-то приобрела, но не утратила главного фирменной готической атмосферы и адской увлекательности.
Процент готовности: 70%
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
28 03 2024 15:35:20
Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...
27 03 2024 3:37:29
Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...
26 03 2024 1:53:30
«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...
25 03 2024 13:52:22
...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...
24 03 2024 21:54:22
Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да…|Игромания...
23 03 2024 8:35:41
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
22 03 2024 3:13:34
игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...
21 03 2024 0:17:35
О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...
20 03 2024 19:17:16
"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...
19 03 2024 15:31:25
Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...
18 03 2024 16:11:13
В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...
17 03 2024 15:40:31
Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...
16 03 2024 10:23:22
«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...
15 03 2024 2:42:15
"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...
14 03 2024 16:31:41
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...
13 03 2024 6:55:40
Как любят повторять на уроках истории, надо знать своё прошлое, чтобы не делать ошибок в будущем. Например, у студии Telltale, которой всего пять лет назад ещё ничего не угрожало, мы научились не полагаться на одни лишь цифры продаж: если подчиняться…|Игромания...
12 03 2024 17:46:31
«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...
11 03 2024 3:45:24
MP3.com кусает себя за хвост Продолжается погружение в пучину судебных дрязг музыкального мегапортала MP3.com. Едва успев откреститься от нападок со стороны различн...
10 03 2024 12:20:33
...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...
09 03 2024 14:36:25
В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. • • • Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...
08 03 2024 10:11:11
“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...
07 03 2024 11:20:19
оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...
06 03 2024 10:37:28
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...
05 03 2024 12:53:49
На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...
04 03 2024 6:41:29
«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...
03 03 2024 12:39:26
ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...
02 03 2024 5:25:15
Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...
01 03 2024 5:38:39
Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...
29 02 2024 15:33:58
Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...
28 02 2024 8:40:12
Proteus — игра не для всех. Здесь нет ни перестрелок, ни взрывов, ни захватывающего приключения с глубоким сюжетом. Вместо этого нам предлагают в очередной раз погрузиться в пучину собственных мыслей и начать виртуальную медитацию, ставшую в последнее вре...
27 02 2024 18:52:23
”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...
26 02 2024 9:26:26
идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...
25 02 2024 18:11:17
«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»...
24 02 2024 3:13:48
Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возмож...
23 02 2024 14:39:22
«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...
22 02 2024 12:28:57
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
21 02 2024 23:20:51
«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...
20 02 2024 9:46:35
Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...
19 02 2024 8:34:32
Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...
18 02 2024 13:50:46
«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...
17 02 2024 8:27:28
Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...
16 02 2024 16:43:44
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...
15 02 2024 6:15:25
В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...
14 02 2024 2:44:29
...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...
13 02 2024 20:51:49
...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...
12 02 2024 0:32:23
Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...
11 02 2024 19:17:59
Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...
10 02 2024 18:59:31
Alan Wake Alice: Madness Returns Another World Assassin’s Creed: Brotherhood Audition 2 Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Band Hero Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2 —…|Игромания...
09 02 2024 14:33:10
Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...
08 02 2024 19:23:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::