Ron Gilbert's DeathSpank > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ron Gilbert's DeathSpank

Ron Gilbert's DeathSpank

В разработке Ron Gilbert\'s DeathSpank 125.10.2009 00:25  |  «…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух В разработке

Мы ни в коем случае не хотим умалить творческих достоинств ванкуверской компании Hothead Games, но DeathSpank — это игра Рона Гилберта. Создатель Monkey Island работает в студии креативным директором, и он главная причина, по которой эпизодический DeathSpank интересовал нас больше, чем эпизодическая же серия Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness той же студии.

В марте этого года стало известно, что DeathSpank будет продаваться не эпизодами, а одной большой игрой (хотя до сих пор не выяснилось, когда, в каком виде, с каким издателем и на каких платформах, помимо PC). Таким образом, это первая полнометражная игра Гилберта со времен Monkey Island 2: LeChuck\'s Revenge (1991). По жанру DeathSpank гибрид квеста и ролевой игры в стиле Diablo. Или, точнее, ролевая игра в стиле Diablo с нормальными сюжетными элементами. В Maniac Mansion Гилберт измывался над хоррорами, в двух сериях Monkey Island над пиратами, в DeathSpank пришла очередь классического фэнтези.

Плоский трехмерный мир

Как говорил один из персонажей «Монти Пайтона»: это не замок, это модель!

Игровой дизайнер Рон Гилберт всегда был готов плюнуть в душу неисправимым романтикам. Главного героя DeathSpank зовут предельно бесхитростно Дефспэнк (дословно переводится примерно как Cмepтешлеп). Загадочный артефакт, который он разыскивает, называется Артефактом, а пенсионного возраста NPC, дающий Дефспэнку первый сюжетный квест, Убриком-Пенсионером. Высокие горы с заснеженными вершинами, которые Дефспэнк пересекает во время одного из своих бесчисленных походов, называются... ну да, Высокими Горами с Заснеженными Вершинами.

По словам Гилберта, DeathSpank не пародия, а сатира: «Я не высмеиваю какие-то конкретные игры, я дружески издеваюсь над целыми жанрами... ну, и игровой индустрией вообще». Такое отношение к предмету может позволить лишь очень опытный разработчик, прекрасно знающий законы RPG и квестов, тонко подмечающий все жанровые штампы, несуразности и излюбленные приемы.

«Для меня в играх важнее всего комедия, смешные действия и диалоги. Взять ваш пример с артефактом Артефактом да, юмор предельно нетонкий, но мы в DeathSpank не стесняемся называть вещи своими именами. Наш герой Дефспэнк именно такой человек, честный и туповатый. Что видит, то и говорит», поясняет Гилберт свой творческий метод. Так, встретив помпезного мэра города Плакмакл, Дефспэнк говорит: «Здравствуйте, уважаемый господин высокого социального статуса и явной сюжетной важности».

Захватив пиратский корабль, можно будет свободно плавать по миру и искать сокровища. Да, это первая ролевая игра со встроенным The Secret of Monkey Island.

Визуальный ряд в DeathSpank тоже шуточный. Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки... DeathSpank далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двухмерную (см. серию Paper Mario или грядущий Fez). Но все-таки плоские бочки и плоские сундуки с сокровищами это дьявольски смешно. К тому же тут имеется дополнительная, вложенная ирония потоньше: 2D-декорации лишний раз напоминают нам, до чего сеттинги большинства фэнтези-RPG, на самом деле, картонные.

«Лично я люблю плоскую графику, охотно признается Гилберт. Мне кажется, 2D куда ярче и выразительнее, чем 3D. Но еще я люблю неторопливо обследовать трехмерные миры. Плоские игры (а особенно квесты) этого лишены дан набор экранов, между которыми вы перемещаетесь. Настоящим миром это назвать трудно... Мне хотелось, чтобы в DeathSpank были и огромный трехмерный мир, и обаятельная двухмерная картинка».

Кто такой Рон Гилберт?

Биографическая справка на случай, если вы не играли в Monkey Island. Или играли, но в ремейк.

Молодой программист Рон Гилберт пришел в Lucasfilm Games в начале восьмидесятых и в 1985 году разработал графический квест Maniac Mansion для домашнего компьютера Commodore 64. Огромный интерес вызвал не только сам квест (который при всей его комедийности можно считать прародителем жанра survival horror), но и разработанный Гилбертом движок Script Creation Utility for Maniac Mansion (SCUMM), на базе которого строились все адвенчуры LucasArts до 1997 года включительно. Сделав The Secret of Monkey Island (1990) и Monkey Island 2: LeChuck\'s Revenge (1991) и превратив Lucasfilm Games в главного квестового конкурента Sierra On-Line, в 1992-м Гилберт ушел из компании Лукаса и основал Humongous Entertainment, которая специализировалась на выпуске лучших в мире игр для детей (серия Putt-Putt, серия Freddi Fish, серия Pajama Sam). В составе ее дочерней компании Cavedog Entertainment Гилберт работал над Total Annihilation. В 1996 году Humongous продали GT Interactive, в 1999-м GT Interactive продали Infogrames, в 2000-м закрылась Cavedog и Гилберт ушел из компании, так и не завершив свой последний крупный проект, Good & Evil (помесь квеста и RTS). В Hothead Games Рона Гилберта взяли только в 2008 году.

После единорогов

Магия и развитие персонажа в DeathSpank как в хорошей серьезной ролевой игре. Но нас до сих пор смешат эти плоские сундуки!

Плоский мир Гилберта содержит обычный набор фэнтези-локаций (поля, леса, горы, храмы, болота, подземелья, пиратский город с настоящим пиратским кораблем) и обитателей (пауки, орки, скелеты). Интересен прежде всего герой: Дефспэнк перерос серию оригинальных веб-комиксов, а после череды пародий на всех титульных персонажей компьютерных игр дослужился до персонального проекта. Более того, именно из-за эпической личности главного героя DeathSpank стал полнометражной игрой. «Я все еще интересуюсь эпизодическими играми, но по мере развития проекта мы обнаружили, что Дефспэнк персонаж эпический, живущий в эпическом мире... все это просто не укладывалось в рамки эпизодической игры. Дефспэнку нужен был один большой проект. К тому же сам Дефспэнк очень нетерпеливый герой, он никогда не стал бы ждать выхода следующей серии», говорит Гилберт.

Собрав соответствующий доспех, Дефспэнк может одеться как пират. Зачем? «А чтобы вместо наплечников можно было носить пару попугаев! Самое потрясающее, что в схватках попугаи будут клевать врагов. Нет, вам это не снится!» уверяет гордый создатель. Но с героем Monkey Island Гайбрашем Трипвудом Дефспэнка ничего, кроме костюма, не связывает. «Это совершенно непохожие персонажи, именно поэтому мне было так интересно работать над игрой».

В отличие от Гайбраша, Дефспэнк не собирается вступать в словесные поединки с оппонентами. 90% DeathSpank это жестокое мочилово тесаком. Хотя Гилберт морщится, когда его DeathSpank называют «аркадой» или «баттон-мэшером» в игре будет свыше сотни видов оружия с разными видами ударов. Можно, например, взять гигантский молот и колотить им по земле, оглушая ближайших врагов. Тесаком можно наносить круговой удар, разом очищающий местность от нечисти. Оружие дальнего действия представлено усыпляющими дротиками и арбалетом с разрывными стрелами.

Боимся даже представить себе, на что будет похоже оркское поселение в игре Рона Гилберта.

С некоторых paкурсов игра немного напоминает русские народные сказки.

В DeathSpank мало просто броситься в дpaку, потрясая мечом в каждой руке, нужна стратегия. Надо оценить ситуацию, выбрать правильный инструмент. Каждый вид оружия можно привязать к определенной кнопке на контроллере (или клавише мыши, если вы играете на PC) при нажатии на нее оружие поменяется автоматически.

Самый замечательный элемент интерфейса журнал квестов, в котором они честно поделены на Важные и Неважные. «Главное различие между Важными и Неважными квестами в том, что Важные нужно выполнить, чтобы закончить игру. Неважные не нужно. Но почему бы не выполнить и их?» разъясняет Гилберт хрестоматийную квестовую иерархию. Для сравнения: к Важным квестам в DeathSpank относится приготовление экзотического мексиканского блюда для Убрика-Пенсионера (который готов обменять на него геройский меч), а к Неважным эпическая миссия по сбору единорожьего помета.

Как создавался супергерой

Кто такой Дефспэнк и откуда он взялся

2004 год, начало. Безработный Рон Гилберт заводит блог Grumpy Gamer («Сварливый гeймер», www.grumpygamer.com) и начинает выпускать веб-комиксы из жизни игроков и игровых разработчиков.

1 сентября 2004 года. В третьем выпуске комикса Grumpy Gamer впервые упоминается игра Bladehunt: DeathSpank 2: The Revenge.

1 февраля 2005 года. Наша первая встреча с Дефспэнком в обличье постапокалиптического супергероя. Гилберт и художник Клейтон Кузлярик решают, что про такого славного персонажа надо обязательно сделать игру. Рон начинает поиск издателя.

9 января 2008 года. Гилберт торжественно объявляет о том, что Hothead Games взяла на себя разработку и реализацию его новой эпизодической игры, первый эпизод которой называется DeathSpank: Episode One Orphans of Justice. Рон становится креативным директором Hothead.

30 марта 2009 года. Гилберт подтверждает слухи о том, что DeathSpank будет не эпизодической, а полнометражной игрой.

Хинтов даром не бывает

Объемный остров с абсолютно плоской пальмой смотрится крайне сюрреалистически.

Квестовую и ролевую части DeathSpank связывает между собой система подсказок она должна помочь ролевикам-тугодумам пройти игру и дать ветеранам-квестерам возможность ощутить собственное превосходство. Гилберт даже намекает, что хинты в DeathSpank будут основной формой игровой валюты. Он пока не готов говорить о том, как работает система конвертации ролевых действий в квестовые подсказки, но в целом хинты даются в качестве награды за решение пазлов, выполнение побочных квестов и истрeбление монстров. Подсказки организованы в формате старых квестовых книжек-проходилок: на каждой новой странице все более откровенные и бесстыдные намеки. За прохождение игры без использования хинтов будут выдавать специальную медаль. Можно, конечно, по старинке посмотреть солюшн в интернете, но, как выражается Гилберт, «читеры не выигрывают»!

При этом Дефспэнк честно, по-ролевому растет в уровне. Зато веток скиллов в классическом понимании не будет: «У нас в DeathSpank свой подход к распределению способностей героя. Уверен, после DeathSpank все ролевые игры будут использовать эту систему!» хвастает Гилберт. Разные интересные шлемы и доспехи добываются с мертвых врагов, выпадают из бочек и сундуков, даются за выполненные квесты и покупаются в магазине. «Можно возиться с подгонкой параметров, собирать идеальный доспех... Ограничений нет. Я считаю, что раз вы потратили на DeathSpank деньги, то можете играть как вам хочется! Можете даже носить пиратскую треуголку с рыцарским нагрудником я не возражаю».

Если в игре нет ограничений на ношение доспехов, это еще не значит, что в ней нет баланса. Один из самых страшных и разрушительных скиллов в игре вызов армии из сотни куриц, которая всюду сопровождает героя и рвет на части все, что к нему приближается. Но, во-первых, ради этой способности придется долго и мучительно рубить мелкую живность, а во-вторых, стоит случайно задеть ударом курочку, и вся толпа набросится на несчастного Дефспэнка.

Страшный круговой удар тесаком в DeathSpank бесхитростно называется «Удар тесаком на 360 градусов».

Арт-дирекшен DeathSpank неуловимо напоминает American McGee\'s Grimm. Искренне надеемся, что Гилберта не ждет добровольная ссылка в Китай.

* * *

DeathSpank образец редкой в наше время авторской игры (не зря во всех роликах название пишется не иначе как Ron Gilbert\'s DeathSpank). Очень легко забыть о том, что Гилберт не единственный работающий над игрой дизайнер (и даже не единственный сценарист). Потому что с первых кадров становится понятно: это его взгляд на мир, его подход к жанру, его диалоги, его пазлы, его фирменная ирония и дизайнерские находки. Игра ориентирована скорее на фанатов Monkey Island, чем на среднего игрока, который ищет, где скоротать время в ожидании Diablo 3. С другой стороны, это сатира, а не пародия, отслеживать шутки тут необязательно. Так что миллионы владельцев PC и неназванных пока Гилбертом консолей вполне могут принять DeathSpank за чистую монету. Вот уж действительно насмешка над индустрией.


Будем ждать? Юмористическая помесь квеста и RPG от Рона Гилберта, автора Monkey Island и Maniac Mansion.

Процент готовности: 40%


Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

23 04 2024 22:18:31

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

22 04 2024 0:20:20

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

21 04 2024 8:24:57

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

20 04 2024 7:18:54

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

19 04 2024 0:13:32

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на… новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

18 04 2024 2:31:57

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

17 04 2024 23:49:38

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

16 04 2024 20:59:56

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродром...

15 04 2024 6:17:56

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками...

14 04 2024 6:58:29

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

13 04 2024 19:14:28

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

12 04 2024 9:17:36

BioShock: Золушка видеоигр

«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...

11 04 2024 1:52:25

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

10 04 2024 5:42:28

Receiver 2. Оружейное пopно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 4:39:36

Вердикт. The Settlers: Heritage of Kings Nebula Realm

Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...

08 04 2024 11:27:12

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

07 04 2024 19:40:12

В центре внимания "Периметр"

"...Обладая серьезными инновациями и принци&#...

06 04 2024 16:46:11

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

05 04 2024 1:25:22

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

04 04 2024 20:11:33

The Walking Dead: Episode 2 Starved for Help

«…В игре все ваши действия, любая необязательная фраза имеют серьезное значение. Персонажи внимательно слушают и запоминают каждое ваше слово. Скажем, если вы не заступитесь за ребенка перед грозным стариком, то потом не ждите помощи от папаши мальчика. П...

03 04 2024 13:43:11

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

02 04 2024 2:35:20

Победа наша. В игры вернулась «русская» тема

куда податься человеку социалистического склада ума, когда его страна лежит в руинах, идеалы, за которые он боролся, осквернены, вокруг все учатся заpaбатывать деньги любыми путями, а ему надо просто выжить? Вот и выходит, что неприспособленный к новой си...

01 04 2024 21:52:16

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

31 03 2024 3:44:38

Первый взгляд. Бельтион: По ту сторону ритуала

Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое нeблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге пpaктически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни монстров, нелинейный сюжет с разными концовками, навороче...

30 03 2024 21:47:51

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

29 03 2024 18:17:12

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

28 03 2024 19:51:45

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

27 03 2024 6:10:33

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интеpaктивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» —…|Игромания...

26 03 2024 19:14:40

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

25 03 2024 16:53:43

Syberia 2

"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....

24 03 2024 7:57:15

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

23 03 2024 21:28:58

Excalibur

   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год...

22 03 2024 12:38:24

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

21 03 2024 6:33:16

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

20 03 2024 15:23:23

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

19 03 2024 21:24:54

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

18 03 2024 15:12:30

Руководство и прохождение по "Team Fortress 2"

— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верн...

17 03 2024 10:33:41

Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков для гeймеров и не только

«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьют...

16 03 2024 11:38:24

HDD для серийных игроманьяков. Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...

15 03 2024 22:21:28

Superstars V8 Racing

Автомобильный чемпионат Superstars для нас — та еще диковинка, как, впрочем, и для большей части Европы. Выпускать на трассы большие седаны E-класса с форсированными до 400-600 лошадиных сил моторами догадались только в солнечной Италии, где…|Игромания...

14 03 2024 7:41:37

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

13 03 2024 14:14:52

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

12 03 2024 15:26:58

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

11 03 2024 10:43:11

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

10 03 2024 0:19:45

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

09 03 2024 11:39:56

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

08 03 2024 21:29:58

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

07 03 2024 12:30:26

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

06 03 2024 11:32:34

Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете

«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие cyмacшедшие экзе...

05 03 2024 22:25:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::