Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане > Minecraft истории
истории Minecraft    

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

Охотники затерянного ковчега. Brink  первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

Из первых рук Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане 422.11.2009 15:12  |  «…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг Из первых рук

Что? Комaндный шутер с детально проработанным сеттингом и необычным внешним видом.

Где? Лондон, Англия.

Сеттинги большинства FPS с уклоном в онлайновый комaндный дефматч не отличаются разнообразием: если это не орбитальная станция, то какая-нибудь футуристическая арена cмepти, а если не арена cмepти, то что-нибудь историческое. В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строггами Земли. Действие их нового шутера Brink, выходящего в 2010 году на PC, Xbox 360 и PS3, разворачивается на территории гигантского Ковчега из сотен искусственных островов, понтонов, плотов, бакенов и плавучих волнорезов, болтающегося посреди затопленной планеты.

Идея не самая оригинальная («Водный мир» вышел на экраны в 1995 году), но в онлайновых шутерах мы точно ничего подобного не видели. К тому же, в отличие от прежних игр Splash Damage, в Brink будет полноценная однопользовательская кампания и даже не одна...

Запрещенный океан

Боевой паркур в действии: зажал смарт-кнопку, непринужденно перемахнул через перила и растворился в глубинах Ковчега...

«Никто не знает, почему случилось глобальное наводнение, рассказывает нам продюсер и главный сценарист игры Эдвард Стерн. Растаяли ледяные полярные шапки, океаны вышли из берегов, погибли сотни миллионов людей... к 2038 году десятки тысяч беженцев обосновались на затерянном в океане Ковчеге. Из научной лаборатории и курорта для избранных Ковчег превратился в город с населением в пятьдесят тысяч человек».

Ковчег достаточно интересное и необычное изобретение, чтобы на нем можно было устроить социально-психологический шутер уровня BioShock или ролевую игру в стиле Fallout 3. Тут вам и социальное неравенство (в центре современная городская архитектура и небоскребы острова Основателей, по краям трущобы из ржавых контейнеров и корабельных обломков), и разные интересные дизайнерские находки (самодельные ветрогенераторы, сельское хозяйство на базе водорослей и гидропоники). Вместо этого столь разнообразный и детализированный сеттинг поставлен на службу FPS про две воюющих комaнды по четыре класса в каждой.

В мультиплеере нам в общем-то все равно, лежит ли вокруг бескрайний океан или космос, смотреть по сторонам некогда. Но, как объяснил нам креативный директор Ричард Хэм, однопользовательская кампания будет «душой и сердцем игры» в Brink будет одинаково интересно играть как в онлайне, так и в гордом одиночестве. Ранее Хэм работал старшим дизайнером Fable, Fable 2, первых двух частей Syphon Filter, а теперь вкладывает в сингл-кампанию Brink весь свой дизайнерский опыт.

Из боевой техники в Контейнер-Сити одни гусеничные ремонтные роботы.

«Сюжетных кампании будет две одна за Службу безопасности Ковчега, другая за Сопротивление. Интереснее всего то, что после прохождения первой кампании сохраняются все скиллы, оружие, апгрейды и бонусы и их можно использовать при прохождении второй кампании». Выбираем, за кого играть, во время первой же миссии вспыхивает гражданская война и, чтобы получить полную картину происходящего на Ковчеге, игру надо пройти за обе стороны.

На скриншотах океан пpaктически не виден одни задымленные трюмы и трущобы из контейнеров, в которых люди в спецназовских доспехах расстреливают обнаженных по пояс людей с татуировками. Хэм говорит, что на ранней стадии разработки было принято решение не делать в игре водных процедур: «Причина одна в воде все происходит очень медленно. А мы решили делать максимально динамичный, стремительный шутер». Поэтому все бои в Brink идут на островах, мостиках и в коридорах. На океан можно только поглядеть, поплавать в нем не получится.

Эта волшебная смарт-кнопка

Разработчики из Splash Damage не хотят, чтобы герои Brink в разгар перестрелки цеплялись за столы или не могли  преодолеть жалкую двухметровую стеночку. Хорошо подготовленный боец должен быстро и плавно перемещаться, перепрыгивать через одни преграды, прокатываться под другими, забираться на третьи...

В схеме управления Brink смарт-кнопка отвечает за быструю и плавную доставку героя из точки А в точку Б это одновременно и бег, и прыжок, и подкат. Зажав эту кнопку, можно спокойно преследовать убегающего соперника и не беспокоиться о таких мелочах, как своевременные прыжки и приседания. Герой все сделает сам...

У смарт-кнопки есть и еще одна важная функция: если ее зажать и добежать до врага, то вы в него красиво врежетесь и собьете на землю. Очень полезный тактический маневр для выведения из строя зазевавшегося соперника! Но имейте в виду сбитый с ног враг в состоянии отстреливаться, так что постарайтесь его как можно быстрее добить.

Путь робота

В ближнем бою смарт-кнопка используется для вырубания соперника. Квалифицированный оперативник может провести допрос в полевых условиях.

Техника в Brink не используется разработчики хотели, чтобы игроки «расстреливали друг друга в упор (ну, или хотя бы со средней дистанции), а не прятались в танках и вертолетах». Из-за активного использования смарт-кнопки (см. нашу врезку), вводящей в игру элементы паркура, бегать на своих двоих в Brink куда интереснее, чем в Quake Wars.

В игре будет четыре класса персонажей боевой, лечебный, строительный и шпионский (здесь они называются солдат, медик, инженер и оперативник). Выбранный класс в любой момент можно поменять на другой в зависимости от обстоятельств миссии. «Допустим, вы играете медиком и охраняете конвоируемого заключенного. Внезапно бойцы Сопротивления взрывают переборку и атакуют вашу комaнду с фланга. Вы можете переключиться на инженера, быстренько построить баррикаду и изменить тактическую картину битвы в свою пользу».

А если баррикаду уже строят, можно переключиться на оперативника, оглушить врага, а потом допросить его в случае успешного допроса ваша комaнда будет знать местонахождение всех бойцов вражеской комaнды. Тогда с фланга вас уже при всем желании не обойдут, и инженер сможет спокойно завершить работу над баррикадой. А если бы вы весь бой сидели в шкуре медика, толку от вас было бы немного и вашу группу, скорее всего, уничтожили бы.

В качестве типичного примера миссии Brink Хэм вспоминает разборку в Контейнер-Сити. Играем за Службу безопасности, получена информация о том, что Сопротивление разpaбатывает новое биологическое оружие в секретной лаборатории... Ваша комaнда сопровождает ремонтного робота через трущобы Контейнер-Сити, Сопротивление устраивает засады и строит баррикады. Укрепления нужно взрывать, чтобы робот мог двигаться дальше. Потом оказывается взорван мост между понтонами, инженер в вашей комaнде должен починить ближайший кран и с его помощью перетащить робота на другую сторону.

Это только первый фрагмент миссии и, разумеется, при игре за Сопротивление вам придется строить баррикады, охотиться за роботом с гранатометом и вообще делать все, чтобы Служба безопасности не проникла в лабораторию. Кстати, действительно ли в ней производят биологическое оружие? Или все-таки что-то другое? В брифингах за разные стороны вам намеренно дается противоречивая информация.

Гиперреализм

С первого взгляда трудно понять, что не так с картинками Brink. Движок id Tech 4, стандартная, в принципе, графика с претензиями на фотореалистичность... И лишь присмотревшись, понимаешь, что все герои Brink несколько, м-м, растянуты по вертикали.

Арт-директор Оливье Леонарди называет визуальный стиль Brink «утрированной реальностью» в стиле художников-гиперреалистов семидесятых годов прошлого века. По качеству и количеству деталей это пpaктически фотореализм, но с некоторыми существенными поправками. Пропорции тела персонажей гипертрофированы, выпячены отдельные детали одежды (молнии, пряжки, заклепки, швы и карманы), упрощены контуры... Причем Ричард Хэм уверяет, что на скриншотах видна лишь ничтожная часть «очень хаpaктерных кастомизируемых персонажей с интересными пропорциями тела».

Цвет тоже очень важен: для игры на движке id Tech в Brink очень мало серого и коричневого. Преобладают красный, синий, зеленый и золотой цветовая гамма в стиле Эдварда Хоппера, Дэвида Хокни и прочих представителей поп-арта шестидесятых.

Большие и маленькие

Разработчики хвастаются богатыми возможностями кастомизации персонажей... как будто не понимают, что 90% игроков будут бегать в противогазах!

С наличием смарт-кнопки связана самая важная опция кастомизации персонажа его общий размер. Выбранные доспехи, очки и татуировки на поведение героя не очень влияют, а вот его рост и вес... Самые крупные бойцы могут таскать тяжелое оружие и их очень трудно убить. Герои средней весовой категории быстрее, чем громилы-танки, и владеют большинством из доступных видов оружия. Самый тощий герой самый быстрый, но при этом и умирает мгновенно. Чем ваш персонаж меньше, тем выше он может забраться при использовании смарт-кнопки. Маленькие легкие ниндзя способны вскарабкаться на пятиметровую стену тяжеловес же едва-едва переползает через низенькие перила. Разработчики учли эти особенности при дизайне карт: в Brink будут тайники и шорткаты, добраться до которых смогут лишь избранные игроки.

Уникальный внешний вид игры («мы хотели, чтобы нашу игру узнавали по любому скриншоту или случайному кадру из ролика») обусловлен не только общей графической стилизованностью (см. другую нашу врезку), но и использованием технологии Virtual Texture.

«Сам я дизайнер и в технологиях понимаю еще меньше вашего, говорит Хэм, но вот общий принцип работы... Представьте себе картинку: вертолет завис над точкой эвакуации. В обычном режиме в память загружается все даже то, чего вы не видите (внутренности вертолета, приборные панели и так далее). У нас в память подгружаются только видимые текстуры, а все невидимое отсекается. Игрок при этом ничего не замечает, но освобождается много памяти. В обычной игре на экране присутствует порядка 32 мегабайт видимых текстур у нас этих текстур на 500 мегабайт!»

Архитектура острова Основателей срисована с дубайских небоскребов и существенно отличается от общей фоллаутовской стилистики Ковчега. Но мы туда попадем еще нескоро...

Одежда персонажей в Brink настолько пестрая, что временами трудно бывает отличить Сопротивленцев от Службы безопасности. В игре это может стать проблемой...

* * *

Профессиональные разработчики многопользовательских карт и модов из Splash Damage давно замахивались на сингл-режим (Wolfenstein: Enemy Territory изначально задумывалась как однопользовательская коммерческая игра). Отсюда и интересный сеттинг, и двусторонний сюжет, и отсутствие смущающей ботов техники, и элементы паркура, приятно оживляющие клаустрофобические уровни.

Разработчики прекрасно сознают, что многие игроки так никогда и не запустят Brink в онлайне, и стараются оформить серию комaндных дуэлей с ботами в связный и захватывающий сюжет, в котором нет пришельцев и явных злодеев, а есть только обычные люди, не желающие быть сброшенными в океан. Думается, Brink может стать первым в мире онлайновым шутером с играбельным синглплеером внимание к деталям, в том числе и сюжетным, у игры вполне достаточное.


Процент готовности: 75%


Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

24 04 2024 15:16:32

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

23 04 2024 14:56:43

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

22 04 2024 21:43:37

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

21 04 2024 3:50:50

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

20 04 2024 7:44:46

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

19 04 2024 16:58:16

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

18 04 2024 5:27:41

Видеоигровая музыка за пределами ПК и консолей

Игровая музыка еще молода, но уже успела выбраться за пределы аудиофайлов. Ее исполняют оркестры в помпезных концертных залах, записи симфонических аранжировок музыки из Final Fantasy возглавляют чарты iTunes, а игровые композиторы становятся…|Игромания...

17 04 2024 8:30:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

16 04 2024 4:27:54

Руководство и прохождение по "Enemy Territory: Quake Wars"

События Quake Wars предшествуют событиям Quake 2 и Quake 4. Кибернетическая раса строггов уже атаковала Землю и теперь пытается полностью захватить ее, но люди уже оправились от удара и так просто сдаваться не намерены. Теперь они заняты освобождением...

15 04 2024 21:34:45

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

14 04 2024 15:38:36

Specnaz: Project Wolf

  &nbspСтранная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...

13 04 2024 9:29:50

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

12 04 2024 22:22:49

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

11 04 2024 19:41:14

Краткие статьи. All American: The 82nd Airborne in Normandy

The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...

10 04 2024 14:28:53

MMORPG года

1-е местоWarhammer Online: Age of ReckoningИздатель: Electronic ArtsРазработчик: EA MythicРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008На самом деле первое место Warhammer Online: Age of Reckoning вовсе не означает его победы над World of Warcraft....

09 04 2024 0:49:14

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

08 04 2024 14:54:15

Mass Effect 2

Как все начиналось? Первый раз за десять лет студия BioWare сама взялась за разработку сиквела к своему хиту – в прошлый раз это было во времена Baldur’s Gate 2. Продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights…|Игромания...

07 04 2024 23:20:27

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

06 04 2024 23:36:16

Краткие обзоры. I Was An Atomic Mutant

Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...

05 04 2024 6:58:39

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

04 04 2024 21:14:43

Игровая станция “Фрегат Паллада“ от компании Captain Flint

Когда сотрудники журнала заходили в “Железный цех” и видели, как быстро летает на компьютере детище Джона Кармака, у них буквально отвисала челюсть! Почти 60 кадров в секунду при разрешении 1600х1200 — это нечто...

03 04 2024 1:23:22

Battlefield 2142

Робот только что «словил» EMP-гранату и превратился в смешную кучку металлолома. Все вы, наверное, знаете главный рецепт игр «от Electronic Arts»: разработать качественную концепцию, а потом эксплуатировать ее до победного, год за годом...

02 04 2024 14:51:47

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

01 04 2024 11:42:52

Aliens vs. Predator 3

Плохая новость состоит в том, что третью игру серии снова делают Rebellion. Хорошая — они явно понимают, что вторая часть была круче. И поэтому создают фактически ремейк с помощью новой, выдающейся технологии. То есть сюжет, конечно, свежий...

31 03 2024 3:40:19

Ностальгия по будущему. Технологии, которые изменят игры

не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развито...

30 03 2024 0:29:21

Company of Heroes 2: Спасибо деду за победу. Как СССР превратился в Империю Зла

«…Евгений Баженов — русский видеоблогер, более известный под псевдонимом [BadComedian]. В своих роликах Евгений, как правило, в пух и прах разносит «шедевры» российского кинематографа, но иногда высказывается и на другие темы. Его видео в сумме набрали бо...

29 03 2024 5:52:54

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

28 03 2024 4:24:47

Heroes of Might and Magic IV

...почти каждая тварь в Heroes IV имеет "special ability", то бишь некую особенность типа права первого удара, умения блокировать рукопашный удар противника, нагонять на него страх и т.д. У многих монстров есть собственная книга заклинаний (и со...

27 03 2024 7:48:16

World of Warcraft: Cataclysm

«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...

26 03 2024 1:40:49

Косплей недели: HotS, The Witcher, Outlast, Deus Ex, «Покахонтас»

Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...

25 03 2024 19:57:59

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

24 03 2024 15:38:45

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

23 03 2024 17:33:38

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

22 03 2024 4:33:10

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

21 03 2024 0:42:22

Company of Heroes 2

«…Company of Heroes 2 — игра провокационная, особенно для жителей стран СНГ. На русскоязычных сайтах любое обсуждение этой стратегии заканчивается одинаково: люди начинают грызться меж собой и разжигать межнациональные конфликты. Звучат обвинения в излишн...

20 03 2024 14:51:30

Immortal Cities: Children of the Nile

Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене п...

19 03 2024 14:35:35

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

18 03 2024 23:47:28

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

17 03 2024 10:56:35

Тестовая статья

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

16 03 2024 17:24:13

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 03 2024 8:15:28

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

14 03 2024 14:47:43

Gears of War 3

На Xbox February Showcase третьей части Gears of War выделили целый вечер. Клифф Блезински, как и всякая уважающая себя рок-звезда, не спешит появиться перед публикой, но когда он наконец выходит на окруженный народом пятачок, все разговоры и…|Игромания...

13 03 2024 6:25:32

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

12 03 2024 20:22:34

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

11 03 2024 17:52:43

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

10 03 2024 22:22:57

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

09 03 2024 4:24:11

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

08 03 2024 8:58:14

Женщины Человека-паука. Косплей специальный выпуск

Не так давно на большие экраны вышел фильм «Человек-паук: Вдали от дома», и если вы ещё раздумываете, стоит ли его посмотреть, прочтите обзор от Дмитрия Шепелёва. Мы же с вами сейчас в рамках этого косплейного выпуска…|Игромания...

07 03 2024 21:29:45

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

06 03 2024 19:47:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::