Borderlands
Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения цикла календаря майя в 2012 году или на худой конец пробуждения йеллоустоунского супервулкана. Игровая индустрия не остается в стороне. Fallout 3, Fuel, Fallen Earth, «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» все эти игры объединяет мрачная, угрюмая и пасмурная атмосфера мира, пережившего катастрофу. И тут, будто слон в посудную лавку, в их хмурые ряды врывается красочный Borderlands и наглядно демонстрирует, что постапокалипсис это весело!
Здесь будет город-ад
Видимо, разработчики обожают «Годзиллу». Помимо такой вот Мотры, есть еще босс по имени Skagzilla, пускающий cмepтоносные лучи изо рта. |
Каких-то восемь месяцев назад Borderlands тоже выглядел серо и уныло. Но весной этого года Gearbox Software неожиданно передумали и устроили игре курс цел-шейдинг-терапии. Больше никаких насупленных лиц и нахмуренных бровей. В открывающем видоролике бронированный автобус несется по пустыне и на полном ходу сбивает какую-то собаку-мутанта. Облака пыли, бодрая рок-музыка, крупный план кишок на переднем бампере какая уж тут тоска и безысходность?
Глядя на мир этой игры, живо вспоминаешь Full Throttle и «Безумного Макса». Раскрашенные в сочные цвета, перед нами предстают гигантские пустоши, посреди которых расположилось единственное более-менее крупное поселение. Над ним, словно исполинские великаны, нависают горы мусора, а дальше только потрескавшийся асфальт единственной дороги, песок, облака едкой пыли и камни, камни, камни. Среди них понатыканы собранные из стальных листов ржавые халупы и деревянные шатры. Завершает картину худший кошмар Дон Кихота: подпирающие небо ветряки, которые отбрасывают на землю длинные тени (не раз нам приходилось в страхе шарахаться, спутав их с атакующим птеродактилем). Бежать некуда: стоит только выйти за пределы разрешенной зоны, как в спину уткнется лазерный прицел свисающего с вышки пулемета и механический голос вежливо попросит вернуться.
Обитатели пустоши под стать окружению. На каждом шагу вы рискуете наткнуться на нору, откуда на вас с голодным воем кинется собака, раскрыв огромную слюнявую пасть, как у Хищника, или вылезет здоровенная фиолетовая сороконожка, страдающая несварением желудка, и забрызгает все вокруг соляной кислотой. А там, где монстров нет, обязательно устроят лагерь бандиты, тупые амбалы-переростки и злобно верещащие карлики-мутанты.
При этом игра не впадает в уныние. Вместо драматических историй и гнетущей атмосферы здесь здоровый цинизм и крутые персонажи с отличным чувством юмора. Добрый доктор в кровавом фартуке и с циркулярной пилой. Торговец оружием, редкостный пройдоха и вообще сальный тип. Слепой безногий фермер, отстреливающий по запаху всех, кто покушается на его урожай. И конечно, непременный юмористический персонаж танцующий робот-бездельник по прозвищу Трепло.
Цветовое кодирование вещей помогает на взгляд определить ценность предмета. Любители World of Warcraft почувствуют себя как дома. |
Чтобы увеличить вместимость инвентаря, надо чинить роботов. На десятый раз их хочется разобрать на гайки собственными руками. |
Главные герои тоже очень колоритные: снайпер с ехидной улыбкой и в летном шлеме, здоровенный добродушный детина, хмурый квадратный пехотинец и обворожительная дeвyшка с дьявольским огоньком в глазах. На Пандору эта компания прилетела не просто так, а в поисках загадочного Убежища. Это не опечатка, оно прямо так и называется Vault. Только функции у него другие, нежели в серии Fallout. Это такой бункер, построенный загадочной внеземной цивилизацией. Внутри несметные сокровища и инопланетные артефакты космической мощи.
Старенький сторож вскинул обрез
У некоторых монстров есть своя изюминка. Вот этого паучка, например, спереди не пробить даже paкетами. |
Главную особенность Borderlands вы наверняка отлично знаете: это игра с сотнями тысяч видов оружия. Рисовали его, разумеется, не вручную для этого Gearbox пришлось бы нанять всех китайских художников. Стволы создаются на лету из нескольких базовых заготовок, к которым добавляются уникальные свойства и особенности. Изредка встречаются совсем уж зверские перки. Так, в игре обнаружился дробовик, стреляющий маленькими paкетами! Или, наоборот, реактивная установка, дающая залп из трех, а то и пяти взрывоопасных снарядов. А ведь винтовки бывают огненные, ледяные все как в самых правильных ролевых играх.
Пытаться прикинуть количество возможных комбинаций бесполезно. Десятки, сотни тысяч! И это мы еще умолчали о генераторах защиты, гранатах и модах для различных героев. Конечно, большая часть найденного обмундирования будет бесполезным ширпотребом. Зато охота за ценными экземплярами приковывает к экрану сильнее, чем желание одеться в эпические шмотки в какой-нибудь MMORPG. Наконец, самое приятное в том, что этот арсенал ведет себя ничуть не хуже, чем в чистокровных шутерах. Никакого автоприцеливания, никаких бесконечных патронов и особенных режимов стрельбы, нормальная баллистика. Такой проработки экшен-составляющей лично нам очень не хватало в Fallout 3.
Добро пожаловать в пустошь
Противники постоянно возрождаются и этим сильно надоедают. Приходится отвлекаться на низкоуровневых уpoдцев, за которых не дают ни опыта, ни нормальных предметов. |
С ролевой системой все на порядок проще. Она почти полностью копирует Diablo. Четыре героя, четыре класса, у каждого за пазухой один уникальный прием и три дерева пассивных умений, улучшающих хаpaктеристики персонажа. Уровни монстров, несмотря на шутерную ширму, ощутимо влияют на игровой процесс: если у вас персонаж пятого уровня, а монстр пятнадцатого, то конфронтации лучше избегать.
Несмотря на разный внешний вид (гoлyбое небо и карлики в латексных масках против темных пещер и демонов всех мастей и калибров), ощущения от игры в Diablo и Borderlands пpaктически идентичные. И там и тут вокруг маленького поселения (которое служит герою одновременно и магазином, и местом отдыха, и агентством по трудоустройству) обитают тысячи монстров, а все внимание игрока приковано к развитию собственного персонажа и поиску редких предметов. Если вы в душе не манчкин, то вам будет очень сложно понять, какую радость испытывают эти люди от результатов прокачки, какое их гложет жгучее желание облазить каждый закуток уровня в поисках редких предметов.
При критическом попадании на экране огромными красными буквами пишут слово Critical. Очень воодушевляет! |
Для тех же, кто без ума от Diablo, Borderlands станет новым фетишем, по крайней мере до выхода Diablo 3. После каждой перестрелки такие люди (мы говорим о них в третьем лице, но на самом деле это мы с вами) будут деловито рыться в горах шмоток на земле в поисках той самой единственной и неповторимой винтовки, делающей героя чуточку сильнее. А через полчаса, когда она им надоест, из очередного босса вдруг выпадет неимоверной мощи шотган. И так до самого финала. От нового оружия просто не успеваешь устать, оно постоянно меняется, а вместе с ним меняется и стиль игры. Только что мы крошили всех из пулемета и вот уже ползаем по скалам со снайперской винтовкой наперевес. А то и вовсе идем резать врагов штык-ножом, дающим +300% к ближней атаке.
Не у дел остались только те, кто ждал от Borderlands глубокого сюжета, запyтaнных квестов и разветвленных диалогов. Разработчики, кажется, увлеклись скрещиванием Diablo и шутера и слишком поздно задумались об интересном сеттинге графику переделать успели, а все остальное доделывали впопыхах, многое попросту не успели.
Вообще, Borderlands не очень кровавая игра. Но когда в руках оказывается дробовик, тут уж извините. |
Планета Пандора получилась хоть и очень красивой, но совершенно мертвой. Во-первых, абсолютно никакой физики. Отсутствие хоть какой-то реакции окружающего мира на пальбу изо всех стволов сильно режет глаза. Расставленные повсюду взрывоопасные бочки выплескивают на экран еще больше ярких красок, но проблемы не решают. А уж какие остаются ощущения от езды на боевом квадроцикле без физики лучше и не вспоминать: каждый забор, каждая неудачно расположенная кочка становится непреодолимым препятствием.
Во-вторых, мир получился пустым. Жизнь теплится только в главном поселении, New Haven. Но поговорить по душам все равно не с кем. Жители деловито подпирают дома своими телами и поворачивают голову в вашу сторону. На этом их функции исчерпываются. А те колоритные герои, о которых мы рассказывали выше, просто сидят на месте и гоняют вас по пустоши с Дypaцкими просьбами собрать десять цветочков и расстрелять двадцать пауков. Причем некоторые поручения еще и повторяются от локации к локации.
В-третьих, со временем Пандора приедается даже самым законченным манчкинам. Типов врагов на всю игру наберется не больше десятка. Пейзажи повторяются и к середине игры начинают утомлять. Буквально физически ощущаешь потребность в громком финале вот прямо здесь и сейчас, пока игра окончательно не успела надоесть. С надеждой идешь в очередной телепорт, а там еще одна огромная карта с парой пещер и, самое ужасное, переходом в следующую зону, который, конечно, закрыт до поры до времени.
Бои на колесах могли бы стать весомым плюсом в пользу игры, но машины ездят как кирпичи на салазках. |
Ближний бой в игре на удивление востребован благодаря вот таким психам. |
* * *
Несмотря ни на что, Borderlands первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизнеспособный гибрид был получен, стало очевидно, что от прямого скрещивания по-настоящему увлекательной игры не выходит. Условности, которые прощались RPG в изометрической перспективе (плоские персонажи, однообразные задания, повторяющиеся монстры), недопустимы в современном шутере с открытым миром: в этом отношении, например, S.T.A.L.K.E.R. даст Borderlands сто очков вперед.
Безусловно, Borderlands нужно увидеть: если у вас нет аллергии на ролевые игры для манчкинов, то не стоит отказывать себе в удовольствии поохотиться на мутантов ради эпической винтовки с зажигательными патронами. Главное отдавать себе отчет в том, что в этом Diablo-шутере Diablo больше, чем всего остального.
Реиграбельность нет
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Очень красивая и яркая смесь шутера с ролевой игрой, страдающая излишним гигантизмом и не утруждающая себя внятным сюжетом. Если вас это не смущает, удовольствие гарантировано.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
Досье | ||||
Borderlands отличается от традиционных шутеров наличием четырех непохожих друг на друга героев LilithХрупкая на вид дeвyшка хорошо управляется пpaктически с любым оружием, но полностью раскрывает себя, только вооружившись элементальной пушкой. Если дела плохи, героиня уходит в астрал, пуская разрушительную волну, а затем подкрадывается к противнику сзади и сворачивает ему шею. MordecalПусть вас не обманывает вид дистрофичного мужчины с козлиной бородкой. Он отлично управляется со снайперскими винтовками и револьверами, умеет выколачивать из врагов дополнительные предметы, пробивать их щиты и наносит огромные повреждения критическими попаданиями. Путешествует вместе с ручным соколом, который с удовольствием выклевывает глаза всем, кто угрожает хозяину. RolandРоланд классический пехотинец. Чувствует себя увереннее, если в руках у него пулемет, штурмовая винтовка или дробовик. Умеет устанавливать на поле боя стационарную турель, которая со временем обзаведется paкетной установкой и изредка будет выплевывать неиспользованные обоймы, которые можно подобрать. BrickБрик очень живучий бугай с добрым лицом. Периодически впадает в бешенство, силы его удесятеряются, и он дает волю своим огромным кулакам. Обожает все, что взрывается. Брик настолько суров, что регенерирует не только здоровье, но даже paкеты, а заодно умеет увеличивать скорострельность любого оружия в два раза. |
Дежавю | ||||||||||||||||
Главный источник вдохновения для разработчиков Borderlands две части Diablo. Посмотрим, чем они похожи?
|
Во что играли 5 лет назад Vampire: The Masquerade — Redemption Дата выхода: 2000 год Жанр:…|Игромания...
27 03 2024 0:59:42
В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...
26 03 2024 15:25:26
Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...
25 03 2024 9:41:25
Как все начиналось? К пиратскому квесту Билл Тиллер шел долгие годы, порой сворачивая в сторону с избранной тропы. Так, после ухода из LucasArts он основал собственную студию Autumn Moon Entertainment и с головой погрузился в вампирскую тематику,…|Игромания...
24 03 2024 11:31:57
Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров...
23 03 2024 22:14:58
"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...
22 03 2024 9:49:54
Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...
21 03 2024 1:23:14
очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...
20 03 2024 1:23:39
не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...
19 03 2024 21:31:16
Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...
18 03 2024 22:56:28
"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...
17 03 2024 15:14:36
 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...
16 03 2024 22:14:49
Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...
15 03 2024 22:18:55
1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...
14 03 2024 0:20:59
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...
13 03 2024 20:30:49
Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...
12 03 2024 13:36:46
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...
11 03 2024 11:13:38
...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......
10 03 2024 19:10:21
«…Конечно, на фоне более привычных в нашем разделе чисто игровых систем начинка ET2311 выглядит шуткой, но на пpaктике все не так плохо, как может показаться. Да, синтетические тесты на очки не шибко-то щедры, 3DMark 11 новинке ASUS выдал всего 2045 «попу...
09 03 2024 14:21:12
В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...
08 03 2024 0:58:16
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...
07 03 2024 4:55:47
Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...
06 03 2024 9:55:54
О номинации: графика в играх — это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...
05 03 2024 16:22:59
Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...
04 03 2024 16:55:11
«…О Might & Magic X мы уже писали — в конце августа прошлого года игру пустили на растерзание публики в ранний доступ, чтобы методом «открытой разработки» привести ее к лучшему виду. Почти полгода разработчики штопали игру, доделывали контент и вносили пр...
03 03 2024 9:13:45
"Когда я на обратном пути из Эльдорадо огибал мыс Горн, мне повстречались два пиратских корабля. Мой корабль, нагруженный захваченными в Храме Солнца сокровищами, не мог развить ход, пришлось принимать бой. Матросы, помня о причитающейся им доле до...
02 03 2024 13:30:49
“Пункт назначения: Берлин” — это игра, о которой можно с полным правом сказать “так плохо, что уже хорошо”. Ругать этот так называемый “продукт” даже как-то и неудобно: ну разве можно упрекать трэш в том, что он трэш? Тем более такой трэ...
01 03 2024 10:32:34
Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...
29 02 2024 4:55:31
Звездой поисковых алгоритмов программисты между собой называют алгоритм со странным названием A*. На первый взгляд он очень похож на алгоритм Дейкстры, который мы рассмотрели в прошлый раз. А работает во много раз быстрее и эффективнее...
28 02 2024 1:32:39
Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...
27 02 2024 3:13:44
Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...
26 02 2024 16:56:36
Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...
25 02 2024 10:27:46
...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит...
24 02 2024 12:39:14
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
23 02 2024 20:40:50
Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...
22 02 2024 23:13:26
Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...
21 02 2024 22:17:16
«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...
20 02 2024 3:17:19
«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...
19 02 2024 14:14:47
«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...
18 02 2024 19:55:36
"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...
17 02 2024 1:26:46
Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...
16 02 2024 13:55:17
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
15 02 2024 17:30:15
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
14 02 2024 7:39:59
Тактика ведения боя Ремейки популярных карт для Unreal Tournament 2004 Удержание брони является одним из слагаемых успеха. Несмотря на то, что разработчики постарались снабдить UT2004…|Игромания...
13 02 2024 4:53:59
Демоверсии Army Men: Air TacticsРазработчик 3DOИздатель 3DOЖанр ActionТребования P-166, 32 МбРазмер 42 МбИ еще одна часть детского 3DO’шного сериала про красных и зеленых пластмассовых солдатиков, сражающихся между собой. На этот раз битвы происходят...
12 02 2024 0:21:52
Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Это случилось утром. Двое друзей по своему обыкновению спокойно завтpaкали. Позади у них была учеба в университете Альберты, а впереди — врачебная пpaктика. Но буквально за час все изменилось: ребята…|Игромания...
11 02 2024 22:51:23
«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...
10 02 2024 22:46:35
Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...
09 02 2024 7:48:52
Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...
08 02 2024 19:54:25
...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...
07 02 2024 17:34:26
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::